Рено керакс 6х4 самосвал замена масла в двигателе

Грузовой автомобиль Рено Керакс 440.34 6х4 Gervasi самосвал 16м3 Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля. Колёсная база

Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы Renault Kerax — Форум Самосвальщики.Ru

Самосвал для перевозки инертных материалов Renault Keraх, колесной формулы 6х4, оснащенный кузовом объемом 16 м?.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ШАССИ KERAX 380 6X4

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ:
Колесная формула: 6х4.
Компоновка: Кабина над двигателем, раположение двигателя — спереди продольно.
ДВИГАТЕЛЬ DXi11
Максимальная мощность: 380 л.с / 279 кВт при 1900 об/мин.Максимальный крутящий момент: 1800 Нм при 1150 об/мин.
Четырехтактный шестицилиндроаый рядный дизельный двигатель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Впрыск: насос-форсунка с электронным управлением.. .
Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительного вала, заднее расположение блока распределительных шестерен.
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров. .
Стальной масляный картер.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 33,5 литра .
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Направление вращения (со стороны маховика) : против часовой стрелки.
Устройство для обеспечения гарантированного запуска при низких температурах (-40С).
Топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.
Оборудование для холодного климата «Большой холод», включающее:
Электрообогреватель двигателя 1,5 kW/220V.
Охлаждающую жидкость: антифриз — 40°C.
Моторный тормоз-замедлитель (заслонка в системе выпуска).
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900
Однодисковое.,сухое, с усилителем.
КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2530 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (13,8 — 0,84).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ НА КПП
Коробка отбора мощности S84 C под установку гидронасоса.
Направление вращения – см. двигатель.
Крутящий момент : 500 Нм (16S TO)
Передаточное отношение:
0,82 / 0,98 (16S TO) ;
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 3361
Максимально допустимая нагрузка 32 т, колесные редукторы, передаточное отношение (3.46).
Главная пара 21 x 25 (Передаточное отношение 1,19).
Четырехлистовая рессорная подвеска.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой привод с гидроусилителем.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Максимально допустимая нагрузка: 9,000 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
B.385/65R22,5 M748 +13R22,5 L355
Стальные диски.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Пневматическая двухконтурная, барабанного типа с АБСа.
Электронное управление компрессором APM (Air Product Management) :
Компрессор:
Сдвоенный цилиндр 636 см3, управляемый от системы APM.
Отключаемый при работе стартера двигателя
Максимальный производительность: 660 л/мин 2000 об/мин (компрессор).
Барабанные тормоза :
Диаметр 410 мм.
Ширина спереди 175 мм.
Ширина сзади 200 мм.
Тормозные цилиндры: горизонтальные с верхним расположением.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
Парковочный тормоз:
Тормозные механизмы с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
КАБИНА
Кабина из листового железа с полной оцинковкой и обработкой методом электрофореза.
Кабина Global, 2 двери (2м).
Подвеска кабины механическая в 4х-точках.
Ручной опрокидыватель кабины.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Парковочное зеркало.
Лобовое и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины слева.
Ступенька доступа к ветровому стеклу складывающаяся.
Без окна в задней стенке кабины.
ИНТЕРЬЕР:
Кондиционер
Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей.
Люк в крыше.
Дополнительное утепление кабины.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнями безопасности и подголовником.
Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности и подголовником
Мягкая обивка дверей.
2 электростеклоподъемника.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков (выдвижной лоток) и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы (аудиоподготовка), включающее кабели, антенну и громкоговорители?.
Инструкция по эксплуатации на Русском языке.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Электронный указатель с:
— индикацией скорости, одометром, дисплеем автомагнитолы, часами, и термометром.
-тахометр, указатели уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Розетка электрическая 12 В для подключения дополнительного оборудования.
Дистанционное управление замками дверей.
Прикуриватель.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Блокировка рулевой колонки.
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Регулируемая рулевая колонка.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение бортовой сети 24В
Емкость аккумуляторов — 225 Ач (2х12В).
Генератор 110 А/24В.
Выключатель «массы».
Приборы наружного освещения и световой индикации по нормам ЕЭС.
Электрокорректор фар.
ШАССИ
Для использования на очень плохих дорогах.
Ширина шасси, мм:
Спереди: 1080
Сзади: 850
Размер лонжеронов: 300 x 90 x 8 мм.
Усиление лонжеронов: вкладыш 5 мм.
Стальной бампер
2 противооткатных башмака.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние параболические рессоры, 2 листа усиленные (9 тонн), необслуживаемые.
Передний стабилизатор.
Сзади:
Для использования на очень плохих дорогах: макс нагрузка 32 т.
Четырехлистовая рессорная подвеска
Усиленные параболические рессоры. Грузоподъемность четырехлистового пакета-до 38 тонн.
Задний стабилизатор.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак: «D»-образный,стальной, объемом 415 литров.
Крышка заливной горловины с замком.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Двухходовой кран в системе выпуска . для направления выхлопных газов на обогрев кузова.
Стандартный набор инструмента
Знак аварийной остановки.
Звуковой сигнал заднего хода.
Защитный решетки на фарах.
КУЗОВ:
Размеры самосвального кузова:
Объем кузова: 16 м3;
Угол подъема кузова: 49°, два ограничительных троса.
Толщина стального листа:
5 мм — боковые стенки (Сталь 09Г2С);
8 мм — пол (Сталь 10ХСНД).
Усиление кузова:
Боковые ребра жесткости.
Обогрев кузова:
Система обогрева углов пола, ребер жесткости выхлопными газами, с возможностью управления ходом выхлопных газов с помощью трехходового клапана. Усиленная конструкция трехходового клапана.
Задний борт:
Автоматически управляемый, открывающийся под собственным весом, с принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.).
Крылья:
Стальные щитки, с резиновыми брызговиками.
Гидравлика производства фирмы Hyva International (Holland) или других европейских производителей.
Гидроцилиндр, расположен спереди
Клапан опрокидывающего механизма, полностью пропорциональный для плавного поднятия/опускания кузова.
Гидравлический бак с указателем уровня масла.
Шланг высокого давления.
Шланг низкого давления.
Адаптеры и соединения.
Пневмоклапан управления гидросистемой подъема кузова из кабины, с монтажом и подключением.
Гидронасос с монтажом.
Лестница
Разгрузка задняя;
сзади — удлинитель кузова для разгрузки сыпучих грузов.
Синтетический тент
Держатель запасного колеса:
Расположен на передней внешней части кузова.
Лебедка подъема и опускания запасного колеса.
Защита задних фонарей
Покрытие:
На поверхности кузова — система покрытий SIKKENS REDOX.
Цвет: КРАСНЫЙ RAL 3020.
Установка кузова:
крепление кузова к раме согласно инструкции производителя шасси.
Электрооборудование: установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.03 ЕЭК ООН.

Читайте также:  Самый мощный карьерный самосвал в мире

Примечание: С целью совершенствования характеристик изделия производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без предварительного уведомления.

Стоимость: 116 000 Евро, включая НДС (18%)

Самосвалы имеются в наличии (по состоянию на 29.07.11).

Оплата производится по курсу ЦБ РФ.

Срок действия коммерческого предложения – 30 календарных дней.

С уважением,
Начальник отдела продаж
ООО «Транзит-Дон»
Богданов Е.А.

Технические характеристики Renault Kerax , фотографии грузовика, цена и описание автомобиля Рено Керакс . … Строительный мир нельзя представить без грузовика Renault Kerax . Имеются в виду площадки стран СНГ. Машина, хорошо ощущающая себя в трудных погодных условиях, начала выпускаться с 1997 года.

Грузовой автомобиль Рено Керакс 440.34 6х4 Gervasi самосвал 16м3

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.

Колёсная база

Макс. длина кузова (W)

Миним. длина кузова (W)

Макс задний свес (X)

Миним. задний свес (X)

Мин. центр тяжести нагрузки (Y)

Макс. центр тяжести (Y)

Макс. длина автомобиля (Z)

Миним. длина автомобиля (Z)

Вход в кабину (B)

Межосевое расстояние (F)

Техническое межосевое расстояние (F’)

Задний свес (N)

Общая длина кабины-шасси (А)

Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом

Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2)

Передний свес (H)

Расст. между задними осями

Ширина по крыльям кабины

Вид спереди (V1)

Ширина по задним колесам

Клиренс по передней оси

Клиренс по задней оси

Высота кузова от земли без нагрузки (O)

Largeur du cadre avant

Ширина рамы шасси сзади

Радиус поворота

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.

Максимальная мощность: 440 л.с. при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об/мин.

Рядный дизельный 6-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Электронный впрыск топлива под высоким давлением (2000 бар) насосными инжекторами 2-го поколения.

Головки цилиндра (моноблок) 24 клапана, верхнерасположенный кулачковый вал, заднее распределения.

Внутренний диаметр 123 мм — ход 152 мм — Объём цилиндра 10,8 л.

Емкость масла двигателя: 36 литров.

Стальной масляный картер.

Сменные одноразовые масляные фильтры большого объема.

Мощность охлаждения: 33,5 литра (51 литров с гидравлическим тормозом-замедлителем).

Управляемый пусковой механизм.

Вентилятор с электронным управлением

Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Нормы выхлопа ЕЭС EURO 3.

С ПОДОГРЕВОМ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

Ограничитель режима коробки отбора мощности.

Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).

Картер двигателя из алюминия

Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)

Автоматическая остановка двигателя через 5 минут, парковочный тормоз затянут без включения механизма отбора мощности.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Устройство для холодного запуска.

Без отбора мощности на двигателя.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час)

SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).

Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.

ZF 16 S 2530 TO

16 синхронизированных передач переднего хода и 2 заднего (13,8 — 0,84). Картер из алюминия. Делитель передач с пневмоприводом с клапаном предварительного выбора на рычаге. Распределительная решётка super H. Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT. Кабельное управление. Помощь для экономичного вождения DMS (Система мониторинга вождения).

Охлаждение масла коробки скоростей в модификации для стран с жарким климатом и для интенсивной эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Скачать самосвалы для farming simulator 2017

Система OPTIBRAKE: Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 303 кВт при 2300 об/мин), связан с рабочим тормозом.

Коробка отбора мощности S84 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения совпадает с двигателем.

Крутящий момент 500 Нм (16S1820TO — 16S2220TO — Optidriver+ATO 2512) или 430 Нм (9S1110TO — 16S1620TD — 16S1920TD — 16S2220TD — Optidriver+AT 2412)

0,82 / 0,98 (16S1820TO — 16S2220TO — Optidriver+ATO 2512)

0,99 / 1,19 (16S1620TD — 16S1920TD — 16S2220TD)

0,9 / 1,16 ( Optidriver + AT 2412)

Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.

Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 9,000 т

Тандем PMR 3361

Макс. нагрузка 32 тонны, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (3.46).

Главная пара 21 x 25 (Передаточное отношение 1,19).

B.385/65R22,5 M748 +13R22,5 L355

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется EBS (электронной системой торможения).
Тормозные барабаны.

Барабанные тормоза:Диаметр 410 мм.
Ширина впереди 175 мм.
Ширина сзади 200 мм.
РЫЧАГ ТОРМОЗА 170 mm.
Общая площадь комплекта 14 805ммU178.

Тормозное усилие превышает 70 тонн.

Стояночный тормоз на трех осях.

Компрессор:Двойной цилиндр 636 см3 контролируется APM.
Разборной.
Максимальный расход: 660 л / мин 2000 об / мин (компрессор).
Передаточное отношение: 1,31

Тормоз для прицепа:

— Антиблокировочная тормозная система (АБС).

— Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)

— Управление работой дифференциала при скорости не более 10 км/ч (кроме тандема)

— Испытание тягового усилия сцепки.

— Система помощи при экстренном торможении.

Кран стояночного тормоза.

Обеспечивается работой парковочного тормоза.

Внешняя часть кабины:

Кабина Global, 2 двери (2м).

Цвет кабины: БЕЛЫЙ glacier.

Ячеистая решетка радиатора с ремнем для закрытия.

Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и защитную окантовку радиатора.

механическая подвеска кабины в четырёх точках.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Зеркало заднего вида.

Трубопровод отбора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Дополнительная ступенька для доступа к ветровому стеклу.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам. 1-я складная ступенька из композитного материала.
Освещение ступенек.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Без заднего окна.

Стандартный верх кабины.

Верхнее вещевое отделение, 2 ящика для вещей (50 л), фиксируемые сетками.

Сиденье водителя на пневмоподвеске с ремнем безопасности и подголовником (единая конструкция).

Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.

Ручки для держания

Мягкая обшивка дверей.

Инструкция по эксплуатации на русском языке.

Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.

Блокировка рулевой колонки.

Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.

Управление замедлителем и системой OPTIBRAKE.

Рулевое колесо с центральным местом для записей, регулируемое по высоте и наклону с помощью пневмосистемы от ножной педали.

Цифровой указатель с:

— спидометром, отображением информации авторадио, времени, наружной температуры.

— отображением информации вождения.

— аварийными сообщениями водителя и отображением различных меню.

— центральный тахометр с экономичной зоной эксплуатации, указатель уровня дизтоплива, давления воздуха, температуры воды двигателя.

— двойная мигающая маркировка (седельный тягач и прицеп).

— служебный и аварийный индикаторы.

— управление меню дисплея посредством спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.

— регулирование световой интенсивности.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов

Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.

Дистанционное управление дверями.

Читайте также:  Сколько кубов щебня в камазе самосвале 20 тонн

Задержка по времени при выключении освещения.

Круиз контроль (регулятор скорости).

Переносная пепельница и места для стаканчиков.

Тоннель над двигателем приподнятый.

Емкость аккумуляторов — 225 Ач.

Генератор 110 амп.

Освещение по нормам ЕЭС.

Электрическая система регулировки фар.

Защитный решетки на фарах.

Задний световой сигнал (стандарт ЕЭС).

Задние огни на специальном креплении

Модуль лонжеронов 300 x 90 x 8 мм.

Усилители лонжеронов 5 мм.

Удлиненный свес с просверленными отверстиями, для последующей установки самосвального кузова.

Буксировочный крюк спереди съемный (25 тонн), откручивающийся за 1/4 оборота.

Задний противоударный брус.

Поперечина задняя усиленная для буксировки, максимально разрешённая масса автомобиля с прицепом 80 т.

Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 400 G 150, отверстие по DIN 150 и ось диаметром 40 мм.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

два противооткатных башмака + кронштейн

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

Передние параболические рессоры, 2 листа (9 тонн).

Задние полуэллиптические рессоры.

Телескопические амортизаторы на мосту, посередине и сзади.

Для очень плохих дорог: грузоподъемность 32 т

Шасси 8×4: 11 эллиптических листов/ Грузовой автомобиль и седельный тягач 6×4-6×6-8×8: 9 эллиптических листов

Для использования на дорогах без покрытия: мощность увеличена до 38 т в параболической версии на 4 листа

Основной топливный бак стальной объемом: 415 литров (или 335 кг дизтоплива)

Профиль D-формы диаметром 560 мм.

Подогрев топлива на топливном фильтре.

Фильтр грубой очистки отстойника большой ёмкости (R120), закреплённый на шасси.

Выхлоп в пространство колеи.

Один знак аварийной остановки.

Сигнал заднего хода.

Предохранительный клапан в контуре нагнетания воздушного компрессора

Защита контура рециркуляции моторного масла

Цилиндр и масло для опрокидывания специальной кабины

Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.

Скобы для фиксации спереди.

Клеммник блока питания 24 В/ 200 А в аккумуляторном блоке.
Предустановка круглого 7-штырькового разъема под аккумуляторным блоком:
— Питание APIG 24В / 15A + заземление (раздельное для кабины).
— Питание APC 24В / 15A + заземление.
— Габаритные огни.
— Подключение сигнализации модуля прицепа.

Полный подбор масел и жидкостей на Renault Kerax 460 DXi Евро 5 (( 6 x 4 /8 x 4 )) (2010 — 2014) с режимом езды и интервалами замены , а также объемами. … Двигатель DXi 11. Объем. Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле: Oбъём 36,5 литр. Подбор Лукойл. Продукты Лукойл. Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Renault Kerax 460 DXi Евро 5 (( 6 x 4 /8 x 4 )) (2010 — 2014), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU. Запросить подбор. Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях

Подбор масла Лукойл для Renault Kerax 460 DXi Евро 5 ((6×4/8×4)) (2010 — 2014)

Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Renault Kerax 460 DXi Евро 5 ((6×4/8×4)) (2010 — 2014).

Оглавление

Категория: Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Марка: Renault

Модель: Kerax (1997 — 2014)

Модиф.: Kerax 460 DXi Евро 5 ((6×4/8×4)) (2010 — 2014)

Масла марки Лукойл

Двигатель DXi 11

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Renault Kerax 460 DXi Евро 5 ((6×4/8×4)) (2010 — 2014), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный (предпочтительный)

Интервалы — Cмена 100000 км/ 12 мес.

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Kerax 460 DXi Евро 5 ((6×4/8×4)) (2010 — 2014)

  • LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 5W-40(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 5W-40(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Недостатки кузова По самосвалам Renault Kerax у перевозчиков есть замечания не только в адрес поставщиков шасси. Очень большие нарекания к самосвальной платформе «Бецема» объемом 16 м3 и грузоподъемностью 20 т. Прочный с виду кузов на деле оказался конструктивно слабым – он лопался по сварным швам. … Минимальный интервал для замены масла в ведущем мосту в Европе составляет 120 тыс. км и примерно столько же или чуть меньше у нас. Иными словами, эта цифра соответствует годичной эксплуатационной нагрузке. … Сухой остаток колесной формулой 6 х 4 с двигателем мощностью 370 л.с. в российской спецификации окупается примерно за 3,5 года.

Источники
  • http://samosvalshiki.ru/topic/1443-samosvali-renault-kerax/
  • http://www.gruz23.ru/avtomobili/samosval_Gervasi.php
  • https://oil2.ru/lukoyl-podbor-gruz/renault/renault-kerax-460-dxi-evro-5-6×4-8×4-2010—2014/

Рейтинг
Загрузка ...