Размеры кузова самосвала скания

Содержание

Грузы и все что с ними связано. Новостной портал грузоперевозок Transler является зарегистрированным средством массовой информации свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС 77-35828 от 31 марта 2009 года.

Самосвал «Скания»: технические характеристики, фото

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих: песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 для четырехосной версии.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки скальной породы и других материалов.

Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.

«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.

В настоящее время выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

характеристики скания самосвал

Модели седельных тягачей Скания

Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.

При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.

Карьерная модель G440

«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.

Выводы

Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков. Высокая безопасность, качественная экономичность, хорошая маневренность и надежность – вот главные преимущества, которые ценит каждый водитель.

К этому следует обязательно добавить качественную сборку авто, а также сертифицированные материалы, благодаря чему тягач имеет длительный эксплуатационный срок.

Возможно вас заинтересует: насосы с магнитной муфтой в Мск

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.

Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.

Читайте также:  Мерседес 2544 самосвал зеленого цвета

скания самосвал фото

Технические характеристики Скания Р380

Самосвал имеет длину 8,75 м, ширину – 2,55 м, высоту – 2,79 м. Расстояние между 1 и 2 мостами составляет 1,94 м, между 2 и 3 – 4,7 м. База задней тележки имеет длину 1,44 м.

вместимость кузова – 16 м3,

размер передних шин – 385/65 (R22,5),

размер задних шин – 315/65 (R22,5).

· расстояние между осями – 3,3 м;

· грузоподъемность шасси – 24 т;

Передняя подвеска — на рессорах 4X28, задняя – на многолистовых рессорах 10X25/90.

8 дисков 9.00/22.5″, 3 диска 11.75/22.5″,

шины Michelin 385/65 и 315/80.

· система регулирования тормозных сил с учетом нагрузки, регулировка зазоров;

· стояночный тормоз для блокировки обеих осей;

· задние накладки – 254 мм.

Тест-драйв самосвала Scania P 380CB 6x4

Габариты самосвала Scania P 380CB 6×4

Особенности силовой установки

Самосвал Scania P380 производится с двигателем марки «Скания» DC11 с турбодизельным мотором с интеркулером. Объем двигателя – 10 640 см3. Мощность – 380 л. с., кр/м – 1800 Нм на 1300 об./мин., 9-ступенчатая механическая коробка передач марки GR-905.

Двигатель SCANIA P380 DC11

Двигатель SCANIA P380 DC11

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром. Потребление горючего ограничено 35 литрами на каждые 100 км.

Двигатель Scania EURO 3

Двигатель Scania EURO 3

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

Коробка передач Scania P380

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Рабочие параметры

Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.

грузовой самосвал скания

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.

Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:

  1. Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
  2. Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
  3. Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей.
Читайте также:  Динамика импорта карьерных самосвалов в россию 2020

Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.

Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.

Высокая надежность в любых условиях

Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.

В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.

Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.

Система обогрева кузова выхлопными газами. Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке кузова . Управляемое предложение / Guided Offering. Начальный выбор / Initial selections. Область применения Тип использования Тип ТС+колесная формула Модель кабины. самосвал внедорожные работы B8x4 CP17L. Общие параметры / General. Габаритные размеры / Dimensions. Ширина шасси. 2550 mm. … 4750 mm. Задний свес ( размер -JA). 2300 мм. (неизменяемый код) Расстояние между осями задней тележки, 1-2. 1450 mm. Пакетные предложения / Packages. Scania XT. Пакет Scania XT. с пакетом. Стиль / Styling.

Рама усиленного типа F958 (толщина продольного лонжерона – 9,58 мм)


Ширина тормозных колодок на колесах задних осей – 10’’ (254 мм)

Системы забора воздуха и выхлопа

Воздухозаборник в верхней задней части кабины

Глушитель выхлопа стандартный кубической формы

Направление выпуска отработавших газов – назад

Воздушный компрессор с электронным управлением

Дополнительное оборудование шасси

Шумоизоляция шасси — уровень шума 80/82 дБ в соответствии с 70/157/ЕЕС

Бампер металлический усиленный

Брызговики

Брызговики позади передних колес

Фартук передних колес увеличенный

СиловАЯ ПЕРЕДАЧА
Двигатель

DC12 17, 380 л.с., Евро-3, (насос-форсунки, электрогидравлическая система регулирования подачи топлива « Scania PDE»)

Ограничитель скорости – 85 км/ч

Автоматический моторный тормоз

Ограничитель белого дыма

Вентилятор системы охлаждения с электронным включением

КПП

Радиатор охлождения масла КПП

Устройство отбора мощности ЕС 851Р, зависимое от сцепления

Защита сцепления от перегрузок

Редуктор заднего моста

Разнесенный редуктор RBP835/RP835 для двух задних ведущих мостов, включает центральную гипоидную и колесные планетарные передачи

Передаточное число — 4,27

ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

Задние фонари

Установка задних фонарей на кронштейнах

Кабель фонарей заднего света удлиненный – 1200 мм

Подготовка под монтаж кузовной надстройки

Жгуты электропроводов с разъемами 7 + 7 + 7

Жгуты электропроводов для установки дополнительных сигнальных ламп работы кузова

Электропроводка в крыше кабины

КАБИНА

Тип CP14 – дневная кабина

Внутренне оборудование

Сидение водителя — класс средний

Регулируемый амортизатор сиденья водителя

Устройство подогрева сиденья водителя

Обивка сиденья водителя – винил + трикотаж

Сиденье пассажира — складное

Обивка сиденья пассажира — винил + трикотаж

Интерьер

Обивка дверей – из пластика

Обивка кабины – ткань

Внутренний боковой солнцезащитный козырек

Защитные коврики резиновые

Светотехника

Фары дальнего света типа Н4

Задний противотуманный фонарь

Фары-прожекторы, установленные в наружном козырьке

Фонарь заднего хода

Белые габаритные фонари, спереди

Подготовка под проблесковый маячок

Отделен ия для хранения вещей

Отделение для хранения документов с крышкой со стороны пассажира

Система отопления и вентиляции

Механическое регулирование температуры

Читайте также:  Скания самосвал замена оси балансира
Панель приборов

Панель приборов укороченная

Указатель давления в барах

Тахограф – 1 день / 2 водителя

Кнопки управления системой «круиз-контроль» на рулевом колесе

Связь

Подготовка для радио

Розетка 12 Вт, встроенная в панель приборов

Дополнительное оборудование

Сигнал заднего хода

Звуковой сигнал в бампере

Рулевое колесо — стандартное

Регулировка положения рулевого колеса

4-точечная пружинная подвеска кабины

Люк в крыше с ручным приводом

Москитная сетка люкаатель давления в барахтельных переключателей- 10мозными к

Количество комплектов ключей – 2 шт.

Складывающийся рычаг переключения передач с пластмассовой ручкой
Стекла

Окно в задней стенке кабины

Электроподъемники стекол дверей с двух сторон

Зеркала

Зеркала заднего вида сферические обтекаемой формы с электроподогревом

Широкоугольное зеркало со стороны водителя и пассажира

Зеркало контроля подъезда к рампе со стороны пассажира (зеркало «мертвой зоны»)

Цвет кабины

Цвет решетки радиатора – серый

Аварийное оборудование

Знак аварийной остановки «треугольник» — 2 шт.

Огнетушитель 1х2 кг

Аварийное оборудование (аптечка, светоотражающий желет, фонарик)

Колесное оборудование

Передние оси – 11.75 х 22.5’’ стальные (4 диска)

Задняя ось 1 – 9.00 х 22.5’’ стальные (4 диска)

Задняя ось 2 – 9.00 х 22.5’’ стальные (4 диска)

Запасной диск — 11.75 х 22.5’’ стальной

Передние оси — 385/65R22.5 Michelin XZY3 – 5 шт.

Задние оси — 315/80R22.5 Michelin XDY3– 8 шт.

Колпаки колес – нержавеющая сталь, на передних осях

Колпачки колесных гаек

Противооткатные упоры — 2 шт.

Шланг для подкачки шин

Предпродажная подготовка на заводе

Комплект запасных лампочек и набор отверток

Руководство для водителей на русском языке

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ «HYVA»

Самосвалы . Тип шасси – CB8Х4E. Высота шасси – высокая. … Рулевое управление – 2 контурное. Цвет шасси — Скания серый. Система подвески. Передние оси. … Ребра жесткости на боковых стенках кузова . Передний козырек кузова . Удлинитель задней площадки.

Самосвал Scania (Скания) G400 6X6 с кузовом 15 м3

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Надстройка

Главная отличительная черта самосвала Scania (Скания) G400 CB6X6EHZ — высококомфортабельная кабина. Автомобили серии G предлагают водителю отличное бортовое оснащение и более высокий уровень комфорта, чем грузовики серии P.
Этот надежный и выносливый грузовик оснащен прочным кузовом с габаритами 4900х2300х1200 мм и объемом 15 куб.см. Он прекрасно зарекомендовал себя для работ в области строительства.

Кузов

  • Объем 15 м3 Сталь
  • пол Hardox/Raex 450, 8 мм
  • стенки Domex/Optim 700, 6 мм
  • Угол подъема 49, ограничен пневмоклапаном
  • Передний борт прямой, с козырьком против осыпания и креплением запасного колеса
  • Задний борт прямой, несъемный с принудительной фиксацией
  • Обогрев кузова выхлопными газами


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Межосевое расстояние – 3.600 мм
  • Переднее буксировочное устройство центральное, 35 тонн
  • Дополнительные фары дальнего света в козырьке
  • Люк в крыше с ручным управлением
  • Усиленный стальной бампер
  • Передняя подножка складная
  • Центральный замок с ручным управлением
  • Подготовка под установку рации и системы управления парком
  • CD-магнитола с управлением на руле
  • Запирающаяся облицовка радиатора


Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению самосвала Scania G400 CB6X6EHZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Комплексные услуги Scania

Чтобы эксплуатация техники Scania была еще более эффективной, мы предлагаем комплекс сопровождающих услуг и сервисов. Их использование позволит значительно снизить расходы на обслуживание и объем вредных выбросов.

Выберите конфигурацию Вашего собственного автомобиля

Благодаря модульной системе сборки и инновационному арсеналу инструментов, мы можем подобрать решения для любых потребностей и сфер применения в транспортной отрасли.

« Скания » — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере. В настоящее время выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами . У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной. Читайте также: Как прокачать главный тормозной цилиндр на УАЗ? Модели седельных тягачей Скания .

Источники
  • https://servicetrucks.ru/marki-avto/skaniya-harakteristiki.html
  • http://transler.ru/content/ps/scania/avto_samosvali/Scania_P380CB8X4EHZ
  • https://scanauto.ru/catalog-motor-vehicle-scania/trucks-scania/tipper-scania/scania-g400-cb6x6ehz/

Рейтинг
Загрузка ...