Размер кузова урал самосвал

Самосвал Урал 583100 (55571-40): габариты, технические характеристики, цена, наличие и под заказ.

Самосвалы Урал: все технические особенности

Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.

Сейчас по строительной тематике на миасском заводе «Урал» изготавливают автомобили на любой вкус. Все потому, что сохранено классическое семейство Урал‑4320, которое дополнено автомобилями Урал Next и бескапотниками. Если взять, к примеру, только самосвалы, то суммарно получается под два десятка моделей, у каждой из которых есть по паре модификаций. Такой широкой гаммы на заводе «Урал» не было никогда! С одной стороны, есть чем гордиться, но с другой — ​разнообразие в производственной программе автозавода, к сожалению, вредит объемам выпуска и сказывается на цене. Обо всем этом более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Модификации

Начнем с классического Урала‑4320 6х6, то есть с Урала‑55571-0121-60 полной массой 21,3 тонны, с кузовом объемом 10 м 3 . В той же полной массе находится полноприводный Урал Next 55571-5121-74, но его кузов вмещает 11,5 м 3 . Среди капотников на шасси Урал‑4320 нет самосвалов с колесной формулой 6х4, зато такие трехосники выпускают на основе дорожных грузовиков семейства Урал Next. Это практически близнецы: Урал‑73945-5121-01 и Урал‑73945-5921-01 (обратите внимание на вторую часть индекса) полной массой 26,5 тонны, но с разными кузовами — ​ на 14 кубов и грузоподъемностью 14,3 тонны или на 10 м 3 и 15,2 тонны груза.

У бескапотных самосвалов долгое время флагманом был Урал‑6370–0121 6х6 полной массой 34 000 кг, с кузовом объемом до 16 м 3 и грузоподъемностью до 19,5 тонны. Эти машины выпускают уже 10 лет, на них впервые для завода «Урал» начали широко применять импортные агрегаты и узлы. Урал‑6370 — ​одна из самых удачных разработок завода за последние годы. Причем если сравнивать цену этого самосвала-вездехода с аналогичными иномарками, то разница может достигать 20–25%. Более легкий бескапотник собран на шасси семейства Урал-М, то есть эта машина в большей степени насыщена отечественными агрегатами. У Урала-55571-3121-80 6х6 полная масса 21,8 тонны, грузоподъемность 10 500 кг, объем кузова 10 м 3 . Видно, что здесь не хватает трехосников 6х4, причем ранее, с 2004 года, такие самосвалы выпускали на основе семейства Урал‑63685 6х4. Это были 20-тонные самосвалы, довольно серьезные конкуренты КАМАЗ‑6520: Урал‑583134, Урал‑583109, Урал‑65514 и Урал‑65541–10 с трехсторонней разгрузкой.

Теперь в Миассе решили заняться производством нового поколения бескапотных тяжелых самосвалов с колесной формулой 6х4.

Самосвалы . « Урал -5557» создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный автомобиль. Особенностью главной передачи этого самосвала является то, что он способен двигаться по пахотному бездорожью с высокой скоростью и в то же время ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя. Самосвалы изготавливались в разных модификациях, наиболее применяемыми из которых были … Самосвальная платформа изготавливалась из металла прямоугольной формы размером 4 500х2 300х850, объем этой платформы составлял 8,8 куб. м. При необходимости устанавливались дополнительные борта и козырек

Источники
  • https://www.zr.ru/content/articles/928475-ural-c35510/
  • https://uzst.ru/tech/samosvaly/samosvaly-ural/ural-583100-55571-40
  • https://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/truck/ural/mark/ural-5557

Рейтинг
Загрузка ...