Расход топлива маз 6501 самосвал

МАЗКомТранс

МАЗ-6501 B9-420-031

Самосвал МАЗ-6501 B9-420-031 представляет собой автомобиль с двумя ведущими осями, который перевозит легковесные материалы, сыпучие строительные и промышленные грузы. Может работать как с прицепом, так и без него. Благодаря высоким эксплуатационным качествам и небольшой стоимости он приобрел большую популярность и востребованность на территории стран СНГ. Самосвал МАЗ-6501 – спецтехника, которая позволит вам повысить рентабельность вашего бизнеса с минимальными затратами.

Особенности МАЗ-6501

Автомобиль отличается увеличенной грузоподъемностью, а также экономичностью в эксплуатации в связи с умеренным расходом топлива и низкими затратами на профилактику и ремонт. Благодаря широкому выбору комплектаций автомобиля, есть возможность разгружать автомобиль с трех сторон. Это особенно удобно в том случае, если самосвал эксплуатируется на территории, ограниченной на площади.

Автомобиль характеризуется принципиально новым конструктивным решением водительской кабины. Такая особенность позволяет снизить вибрацию во время движения грузовика в несколько раз. Самосвалы MAZ имеют улучшенную систему безопасности, в которую входят ремни, ограничитель скорости, ABS и другие важные опции.

Чтобы купить автомобиль МАЗ-6501 B9-420-031, свяжитесь со специалистами официального дилерского центра, который находится в вашем городе – Москве или любом другом городе России.

Технические показатели модификации МАЗ — 6501 А8-325-000: Средний расход топлива . 32 л. Количество колес. 6. Ведущие колеса. 4. Автопоезд. … V-образное. МАЗ -650185. Технические показатели грузовика- самосвала : Количество колес. 6. Ведущие колеса. 4. Нагрузка, оказываемая на переднюю ось. 7 600 кг.

самосвал
МАЗ-6501С9-8520-000 Евро-5

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501С9-8520-000 (Евро-5) с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Эта модель самосвала является одной из самой технически продвинутой в своем классе , как по силовой установке, так и по объему перевозимого груза (20м3). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ) , рестайлиговая, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, сиденье водителя и пассажира на пневмоподушке, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • Объём кузова 20 м 3 , П- образная платформа прямоугольного типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 5585 мм, что позволяет дополнительно перевозить со снятым задним бортом различные строительные изделия, например железобетонные плиты и т.д );
  • Технически допустимая грузоподъёмностьт1 9500 кг;
  • На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 кми последующие ТО с интервалом в 40000 км), контрольный расход топлива на100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти 60 км/ч и 28,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

  • Коробка переключения передач ZF 16S252OTO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-653 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Читайте также:  Самосвал камаз 6520 евро 5 что это

Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

Самосвал МАЗ — 6501 – спецтехника, которая позволит вам повысить рентабельность вашего бизнеса с минимальными затратами. Особенности МАЗ — 6501 . Автомобиль отличается увеличенной грузоподъемностью, а также экономичностью в эксплуатации в связи с умеренным расходом топлива и низкими затратами на профилактику и ремонт. Благодаря широкому выбору комплектаций автомобиля, есть возможность разгружать автомобиль с трех сторон. Это особенно удобно в том случае, если самосвал эксплуатируется на территории, ограниченной на площади. Автомобиль характеризуется принципиально новым конструктивным решением водительской кабины.

МАЗ-6501: технические характеристики

МАЗ-6501: технические характеристики

МАЗ-6501 – семейство грузовых автомобилей-самосвалов производства Минского автомобильного завода с колёсной формулой 6х4 и штатной грузоподъёмностью от 16-ти до 21 тонны. Основное предназначение данного автомобиля – перевозка сыпучих и навалочных грузов, в том числе и с прицепом, в составе автопоезда. В первую очередь – песка, грунта, щебня, зерна (у зерновозов МАЗ-6501 даже есть своё «второе имя» – «Колос»). Крупнотоннажный самосвал был разработан на МАЗе, в соответствии с новыми растущими потребностями рынка, в конце 90-х / начале 2000-х годов. Конвейерное производство МАЗ-6501 осуществляется с 2008 года. Грузовик адаптирован для работы в любых климатических условиях.

Особенности конструкции

МАЗ-6501 имеет лонжеронную раму-«лесенку», выполненноую из высокопрочных закалённых сталей. Спереди самосвалы данной модели оборудуются зависимой подвеской с амортизаторами, поперечным стабилизатором и малолистовыми рессорами, а сзади – подвеской рессорно-балансирного типа.

Автомобили снабжены тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колёсах, антиблокировочной системой тормозов и пневматическим приводом, а также гидравлическим усилителем рулевого управления. Шасси МАЗ-6501 уже на Минском автозаводе комплектуются сварными металлическими самосвальными кузовами, опрокидываемыми при помощи гидравлического механизма.

osobennosti-konstrukcii

Грузовые самосвальные платформы на МАЗ-6501 бывают как прямоугольной, так и U-образной («корытообразной») формы, с задней разгрузкой, объёмом от 12,5 до15,4 кубических метров. А также – прямоугольной формы с трехсторонней разгрузкой, объёмом от 11-ти до 14-ти кубометров; 22-кубовый кузов с распашными бортами и боковой разгрузкой.

Особенности конструкции-01

Механизм подъёма (опрокидывающий механизм) – гидравлический, одноцилиндровый, с электропневматическим дистанционным управлением, с непосредственным воздействием на платформу. Механизм обеспечивает независимое раздельное управление подъёмом платформы автомобиля и прицепа на угол 49-3, опускание, остановку в промежуточном положении, автоматическое ограничение угла подъёма, встряхивание гружёной платформы в самом конце подъёма, для полного ссыпания груза. Разгрузка производится с пневмоэлектрическим открыванием / закрыванием запоров заднего борта.

Особенности конструкции-02

Укомплектованные кузовами с трёхсторонней или боковой разгрузкой грузовики МАЗ-6501 используются в качестве зерновозов. Они работают с прицепами, в составе автопоезда. Конструкцией предусмотрена возможность установки надставных бортов, защитного полога, препятствующего высыпанию и выдуванию сыпучих грузов во время транспортировки.

МАЗовские зерновозы также можно приобрести с грузовой платформой, позволяющей превращать грузовик в «автопоезд круглогодичного цикла». В этой модели предусматривается возможность загрузки в кузов европаллет при помощи вилочного погрузчика. Для этого и выполнена дополнительная боковая навеска у откидных бортов кузова. Так чисто сельскохозяйственная зерно- и «семечко-возная» самосвальная сцепка в «несезон» может работать как магистральный автопоезд и возить любые грузы в кузове и прицепе на европалетах. Также, на основе трёхосного самосвала МАЗ-6501 был создан ещё и современный самосвал-четырёхосник – грузовой автомобиль с колёсной формулой 8х4 МАЗ-6516.

Особенности конструкции-03

Ныне выпускаемые модификации (информация, актуальная на август 2018 года)

  • МАЗ-6501А5 – самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем «Cummins 6ISBe» (Евро-3) мощностью 300 л.с. (220 кВт) и 9-ти ступенчатой коробкой передач JS135TA. Штатная грузоподъёмность – 15,1 т. Снаряжённая масса – 9,825 т. Полная масса – 25 т. Шины – 295/80К22,5. Топливный бак – 200 л. Кабина – без спального места.
  • МАЗ-6501А8 – самосвал-зерновоз с трёхсторонней разгрузкой, оснащённый двигателем ЯМЗ-7511.10Е2 (Евро-2) либо ЯМЗ-6581.10 (Евро-3) мощностью 400 л.с. (294 кВт) и 12-ти ступенчатой МКПП модели JS200TA. Штатная грузоподъёмность – 20,1 т. Снаряжённая масса – 13,605 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80R22,5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Предназначен для использования с прицепом, в составе автопоезда.
  • МАЗ-6501В5-480 (481) – самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем ЯМЗ-536.10 (Евро-4) мощностью 310 л.с. (228 кВт) и 9-ти ступенчатой коробкой передач JS135TA. Штатная грузоподъёмность – 21 т. Снаряжённая масса – 12,425 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80 R22,5 или 12.00R20. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Тип грузовой платформы – U-образная («корытообразная»).
  • МАЗ-6501В5-482 (484) – самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем ЯМЗ-536.10 (Евро-4) мощностью 310 л.с. (228 кВт) и 9-ти ступенчатой коробкой передач JS135TA. Штатная грузоподъёмность – 20,65 т. Снаряжённая масса – 12,425 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80 R22,5 или 12.00R20. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Тип грузовой платформы – П-образная («квадратная»).
  • МАЗ-6501B9-470 – самосвал-зерновоз с трёхсторонней разгрузкой, оснащённый двигателем ЯМЗ-651.10 (Евро-4) мощностью 412 л.с. (302 кВт) и 12-ти ступенчатой МКПП модели JS200TA. Штатная грузоподъёмность – 20,3 т. Снаряжённая масса – 13,605 т. Полная масса – 33,5 т. 12.00R20 или 315/80R22,5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Предназначен для использования с прицепом, в составе автопоезда.
  • МАЗ-6501В9-470 (471) самосвал-зерновоз с боковой разгрузкой, оснащённый двигателем ЯМЗ-651.10 (Евро-4) мощностью 412 л.с. (302 кВт) и 12-ти ступенчатой МКПП модели JS200TA. Штатная грузоподъёмность – 19 т. Снаряжённая масса – 13,605 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 12.00R20 или 315/80 R 22,5. Топливный бак – 500 л. Кабина – без спального места. Предназначен для использования с прицепом, в составе автопоезда.
  • МАЗ-650119-420(520) – самосвалы-зерновозы с трёхсторонней разгрузкой, оснащённые двигателем Mercedes Benz OM 501LA (Евро-4) мощностью 435 л.с. (320 кВт) и 16-ти ступенчатой МКПП модели ZF S221. Штатная грузоподъёмность – 20,5 т. Снаряжённая масса – 13,605 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80R22,5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального или со спальным местом. Предназначены для использования с прицепами, в составе автопоезда.
  • МАЗ-650128-570 самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем Weichai WP12.430E50 (Евро-5) мощностью 430 л.с. (316 кВт) и 12-ти ступенчатой коробкой передач JS200TA. Штатная грузоподъёмность – 19,7 т. Снаряжённая масса – 13,8 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80R22.5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Тип грузовой платформы – П-образная («квадратная»), объёмом 20 кубометров.
  • МАЗ-6501С9-8526-000 – самосвал-зерновоз с боковой разгрузкой, оснащённый двигателем ЯМЗ-653 (Евро-5) мощностью 422 л.с. (310 кВт) и 16-ти ступенчатой МКПП модели ZF16S2520TO. Штатная грузоподъёмность – 16 т, объём кузова – 33 кубометра. Снаряжённая масса – 14,5 т. Полная масса – 30,5 т. Шины – 315/80R22/g. Топливный бак – 700 л. Кабина – без спального места. Предназначен для использования с прицепом, в составе автопоезда.
  • МАЗ-6501С5-522-000 – самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем ЯМЗ-53603 (Евро-5) мощностью 330 л.с. (242 кВт) и 9-ти ступенчатой коробкой передач ZF 9S13110T0. Штатная грузоподъёмность – 20,65 т. Снаряжённая масса – 12,85 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80 R22,5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места.
Читайте также:  Работа водитель самосвала в карьер

Двигатели МАЗ-6501

Изначально МАЗовские двадцатитонники оснащались восьмицилиндровыми V-образными дизельными двигателями классического семейства ЯМЗ-238. В частности, ЯМЗ-238 Д2 (турбированный мотор мощностью 330 л.с. (243 кВт). Впоследствии им на смену пришли более современные ярославские моторы: ЯМЗ-6562.10 (шестицилиндровый V-образный мотор, с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. (184 кВт); ЯМЗ-6581.10 (восьмицилиндровый V-образный дизель, с турбонаддувом, мощностью 400 л.с. (294 кВт), ЯМЗ-650.10 (шестицилиндровый L-образный дизельный двигатель, с турбонаддувом, мощностью 412 л.с. (303 кВт), ЯМЗ-7511.10 (восьмицилиндровый турбированный V-образный дизель, с турбонаддувом, мощностью 400 л.с. (294 кВт),. Незначительная часть серийных самосвалов была выпущена и продолжает выпускаться с импортными дизелями Cummins ISLe и Mercedes-Benz OM501LA. Также под капотами МАЗ-6501 «пробовались» дизельные моторы Тутаевского и Минского моторных заводов; компании «Дойтц» и МАН (Германия).

Двигатели «МАЗ-6501»

В итоге основными двигателями для семейства МАЗ-6501 остались ярославские моторы (совершенствующиеся и идущие в ногу со временем). Однако времена, когда «монополизм» в двигателях, с одновременными унификацией и ремонтопригодностью, прошли. Теперь один-единственный сторонний поставщик силовых агрегатов считается синонимом зависимости. В современных экономических реалиях от этого уходят все, в том числе и МАЗ. Был взят курс на поиск альтернативного поставщика дизелей, а в перспективе – и на выпуск собственных моторов. Решение, опять же по традиции нашей эпохи, было найдено в Китае.

Двигатели «МАЗ-6501»

В сентябре 2017 года в индустриальном парке «Великий камень» МАЗ совместно с китайской компанией «Weichai Power» начал строительство завода ООО «МАЗ-Вейчай» по производству дизельных двигателей. В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов «Вейчай» будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Евро-5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) – они будут соответствовать уже экологическому классу Евро-6. Первоначально это будет чисто сборочное производство из произведённых в КНР комплектующих. В отдалённой перспективе – часть деталей будет выпускаться в Белоруссии. Основная ставка делается именно на наиболее мощные моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные. Такие силовые агрегаты уже устанавливаются на серийные МАЗ-6501 и на МАЗовские серийные седельные тягачи.

Трансмиссии

МАЗовские двадцатитонники комплектуются механическими трансмиссиями на 9, 12 или 16 ступеней. Первоначально – Ярославского моторного завода; затем основным поставщиком коробок переключения передач для данного грузового семейства стала известная европейская компания «ZF», модели – 9S1315TO (9JS135A); 12JS200TA; 16S1650; 16S2220.

В настоящее время на различные модификации МАЗ-6501, наряду с ЗиЭфовскими, устанавливают также 9-ти и 12-ти ступенчатые коробки передач марки «JS». Их производителем является китайская машиностроительная компания «Shaanxi Shaft Gear». Эти механические коробки переключения передач производятся с 2013-го года и были выбраны Минским автозаводом взамен МКПП компании «ZF» и Ярославского моторного завода из-за более дешёвой цены китайской продукции. При её достойном качестве и проверенной надёжности, разумеется.

Оба задних моста ведущие, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 7,55-9,75 м; ширина – 2,55 м; высота – 3,13-3,45 м.
  • Колёсная база – 3,2 м – между 1 и 2 мостами; 1,4 м – между 2 и 3 мостами.
  • Дорожный просвет – 260 мм.
  • Внешний минимальный габаритный радиус поворота – 9,66 м.
  • Снаряжённая масса – 12,425-14,425 т; полная масса – 29,5-33,5 т.
  • Нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, на заднюю тележку – 26 т.
  • Максимальная масса автопоезда с прицепом – 60,5 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – может быть 200; 300; 500 литров, либо 700 литров.
  • Реальный расход дизтоплива, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч – не менее 35-40 литров.
  • Установленная производителем максимальная скорость – 85 км/ч.
  • Размер шин – 12.00 R20 или 315/80 R22,5. Колёса – дисковые.
Читайте также:  Ивеко траккер самосвал пневмосистема подключить

Кабина МАЗ-6501

На рынке предлагается самосвал МАЗ-6501 с малой (без спального места) кабиной. Впрочем, по особому заказу возможна и установка удлинённой (с полноценным просторным спальником) кабины. Это современные кабины с достаточно современным, строгим и опрятным, грамотно продуманным интерьером.

По меркам нынешнего, стремительно развивающегося автопрома многим он уже может показаться олдскульным. Но большинство водителей и владельцев считают его просто оптимальным по удобству работы и эргономике. Кабины МАЗ-6501, по сравнению с КамАЗовскими одноклассниками, однозначно более комфортные и безопасные, шумо- и виброзащищённые, расположенные на пневматической подвеске. Водительское сиденье – подрессоренное, снабжённое набором регулировкой в двух плоскостях.

Отзывы владельцев и водителей МАЗ-6501

Среди плюсов модели называют надёжные и безотказные ярославские моторы: в любом варианте хватает и тяги, и запаса мощности; проблем с запуском нет в любую погоду. Не менее надёжны и долговечны ZF-ские коробки переключения передач. Новая кабина на четырёхточечной пневмоподвеске, несмотря на то, что она низкая, является достаточно удобной и комфортной для работы. Хотя те, кто имел опыт работы на грузовиках Вольво, Скания, МАН, отмечают, что до их уровня МАЗовская кабина, конечно, не дотягивает. Однако и по цене МАЗ гораздо дешевле. Умеренную стоимость также можно записать в плюсы данной модели.

Отзывы владельцев и водителей «МАЗ-6501»

Проходимость, конечно, слабая, но вполне достаточная для того, чтобы проехать с гружеными зерном кузовом и прицепом по полю и по грунтовым дорогам (но только в сухую погоду, в грязь лучше на грунт не соваться). По мягкости хода и комфортности езды МАЗ-6501 однозначно гораздо лучше своего ближайшего конкурента – КамАЗовского двадцатитонника.

Среди минусов отмечают слабоватую подвеску (время от времени лопаются рессоры (то передние, то задние). Поэтому перегруз крайне нежелателен. Слабой называют и оптику МАЗ-6501. В частности, ближний свет фар, мощности которого для качественного освещения дороги явно недостаточно. Есть претензии к качеству металла и покраски – как кузова, так и кабины. Металл обработан плохо, склонен к образованию коррозии. Многие жалуются на качество сборки/протяжки и электропроводки автомобиля. Реальный расход дизтоплива ощутимо превышает «паспортный» и находится в пределах диапазона 40-45 литров на 100 километров пути. Стоимость запасных частей и расходных материалов для МАЗ-6501 высокая.

Отзывы владельцев и водителей «МАЗ-6501»-01

Стоимость самосвалов МАЗ-6501

Новый МАЗ-6501 сто́ит у российских продавцов продукции Минского автомобильного завода от 4-х до 4,9 миллионов рублей (в зависимости от модификации). Подержанных грузовиков на вторичном авторынке немало, разброс цен, которые просят за них – от 650 тысяч до 4-х миллионов рублей (в зависимости, опять же, от модификации, а также от года выпуска и технического состояния конкретного автомобиля).

МАЗ — 6501 – семейство грузовых автомобилей- самосвалов производства Минского автомобильного завода с колёсной формулой 6х4 и штатной грузоподъёмностью от 16-ти до 21 тонны. Основное предназначение данного автомобиля – перевозка сыпучих и навалочных грузов, в том числе и с прицепом, в составе автопоезда. … МАЗ — 6501 – семейство грузовых автомобилей- самосвалов производства Минского автомобильного завода с колёсной формулой 6х4 и штатной грузоподъёмностью от 16-ти до 21 тонны. Основное предназначение данного автомобиля – перевозка сыпучих и навалочных грузов, в том числе и с прицепом, в составе автопоезда.

Источники
  • https://www.maz-rus.com/products/cargo_vehicle/samosvaly_maz/6501-b9-420-031/
  • http://www.mazrus.ru/samosval/maz_6501c9_8520_000
  • https://trucksreview.ru/maz/maz-6501-tehnicheskie-harakteristiki.html

Рейтинг
Загрузка ...