Расход топлива газ самосвал

Полный перечень расходов ГСМ самосвалов ГАЗ-САЗ по рекомендациям Минтранс

ГАЗ 3507

ГАЗ 3507 – грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом и различными типами разгрузки, изготовленный на основе шасси ГАЗ 3307. Модель активно используется для перевозки различных грузов по асфальтовым и грунтовым дорогам в России и странах СНГ. Конструкция грузовика предполагает возможность разгрузки в несколько сторон. ГАЗ 3507 опционально оснащается комплектом надставных бортов (задний, передний и два боковых) с панелями, выполненными из металлического листа или металлической сетки.

Автомобиль имеет богатую историю и множество различных наград. Главными его преимуществами являются небольшая стоимость и ремонтопригодность. При этом по техническим характеристикам и качеству ГАЗ 3507 лишь немного уступает иностранным аналогам.

История модели и назначение

ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. В основу грузовика легла модель ГАЗ 3307, пользующаяся большой популярностью в странах бывшего СССР. Производство «прародителя» ГАЗ 3507 завершилось в 1994 году. Данную модель на рынке сменила модификация ГАЗ 3309.

gaz-saz_3507_3

При создании ГАЗ 3507 в качестве приоритета была выбрана максимальная унификация по узлам и агрегатам. В итоге модель получила множество элементов ГАЗ 3307, что позволило сократить ее стоимость. Дизайн модели сохранился в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил ту же кабину с большим капотом, большую радиаторную решетку и правильные угловатые очертания. При этом кабина увеличилась в размерах и обзавелась более качественными системами вентиляции и отопления.

От модификации ГАЗ 3307 модель ГАЗ 3507 отличается новой задней рамой, укороченной на 152 мм. Также появились небольшие изменения в оформлении. Вместо буксирных крюков в грузовике применен буксирный прибор. Запасное колесо изменило свое расположение, переехав на 272 мм назад. Напольные коврики и кожух были полностью изменены. В других деталях базовая модель сохранилась.

Незначительные изменения произошли и в линейке двигателей. Сам автомобиль (как и ГАЗ 3307) считался некой переходной вариацией. В будущем разработчики планировали заменить ее дизельной моделью, являющейся более экономичной. В начале 90-х Горьковский автозавод даже начал выпуск собственных двигателей. Однако после развала СССР случился спад, а востребованный ранее ГАЗ 3507 стал терять в спросе. В итоге производство модели резко сократилось.

Горьковский автозавод изначально предлагал следующие версии автомобиля:

  • ГАЗ 3507 – самосвал, построенный на основе ГАЗ 3307 с бензиновым агрегатом ЗМЗ-5231 (3-сторонняя разгрузка, 5-кубометровый кузов и грузоподъемность в 4130 кг);
  • ГАЗ 35071 – дизельная версия со стандартными параметрами;

В 2003 году саранский автозавод начал производство новой версии грузовика — ГАЗ 35072. В качестве базы для него был взят ГАЗ 3309 с дизельным мотором Д-245 белорусского производства. Модель получила 1-стороннюю разгрузку, кузов на 4,5 кубометра и грузоподъемность в 4250 кг. Подобный вариант был экономичнее предшественника и на 100 км пути затрачивал порядка 14 л топлива, уступая в мощности совсем немного. Внешне модификация ничем не отличалась от стандартного варианта.

gaz-3307-1

ГАЗ 35072 и ГАЗ 35071 оказались довольно востребованы на российском рынке. Их выпуск осуществляется и в настоящее время.

ГАЗ 3507 используется для транспортировки и механизированной разгрузки разнообразной продукции и строительных материалов. Надстройки с трехсторонней разгрузкой существенно увеличивают область применения данной техники и предоставляют самосвалу дополнительное преимущество перед конкурентами. Также ГАЗ 3507 активно применяется для транспортировки

Читайте также:  Газ 53 самосвал вес автомобиля

Технические характеристики

Характеристики ГАЗ 3507:

  • полная масса – 8000 кг;
  • снаряженная масса – 3800 кг;
  • грузоподъемность – 4250-4400 кг;
  • масса перевозимого груза – 4325 кг;
  • максимальная скорость – 90 км/час.

Грузовик имеет колесную формулу четыре на два и комплектуется кабиной, рассчитанной на 2 человек.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 6470 мм;
  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • длина платформы – 3516 мм;
  • ширина платформы – 2280 мм;
  • высота платформы – 620 мм;
  • объем кузова – 5-10 кубометров;

Расход топлива у данного автомобиля определяется степенью загруженности и скоростным режимом. На скорости 60 км/час он составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час – 26,4 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 105 л.

ГАЗ 3507 относится к самоходному типу. Для районов с умеренным климатом наработка на отказ составляет 12700 км. В качестве безотказной наработки заявлены 6350 км. Гарантийный период составляет 12 месяцев (в случае, если наработка за данный период не превышает 30000 км).

Ресурс до первого капитального ремонта автомобиля:

  1. 180000 км пробега при 4-ой категории условий работы.
  2. 255000 км пробега при 1-ой категории условий работы.

Двигатель

Современные модели ГАЗ 3507 собирают на шасси ГАЗ-3309. Грузовик комплектуется мотором ММЗ Д-245.7. Данный рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением соответствует экологическим стандартам «Евро 1».

Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 122,4 л.с.;
  • степень сжатия – 17.

На более ранних моделях использовался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 с функцией рециркуляции отработанных газов и жидкостным охлаждением. Особенностями конструкции агрегата являются наличие алюминиевых блоков, ГБЦ и клапанного механизма OHV. Двигатель относится к карбюраторному типу и отвечает требованиям стандарта «Евро-2».

Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:

  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 124 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • масса мотора – 275 кг;
  • степень сжатия – 7,6.

Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.

foto_ustrojstvo_i_remont_kpp_korobki_peredach_gaz-3307_3

Устройство

ГАЗ 3507 имеет уникальную конструкцию, позволяющую выполнять разгрузку с трех сторон (назад, вправо, влево). Дополнительно автомобиль комплектуется надставными бортами (задним, передним, боковыми). Подъем платформы осуществляется посредством телескопического гидроцилиндра, имеющего выдвижные звенья. Нижняя и верхняя его опоры (шаровые) находятся по центру надрамника и платформы. Сторону опрокидывания водитель может выбрать путем освобождения съемных штырей шарниров у основания платформы. При левом свале освобождаются два правых шарнира, при правом – два левых, при заднем – два передних. Самосвальный кузов пользуется спросом, поскольку имеет минимальное время разгрузки.

Передача энергии с двигателя на платформу осуществляется посредством коробки отбора мощности, которая управляется рычагом непосредственно из кабины. Сам рычаг имеет 2 фиксированных положения – «подъем» и «нейтраль». На корпусе коробки отбора мощности крепится масляный насос.

Кабина предназначена для двух человек. Построена она достаточно удобно, но по уровню комфорта существенно уступает иностранным аналогам.

ГАЗ 3507 оснащается механической коробкой передач с 4 ступенями. Данный элемент отличается повышенной надежностью. Модель унаследовала однодисковое сухое сцепление и одинарную гипоидную главную передачу. Для рулевого управления применяется пара глобоидный червяк и 3-гребневый ролик.

Сзади кабины (между рамой и кузовом) находится масляный бак. Он выполнен из тонких штампованных листов стали. Внизу имеется специальная пробка, вверху – масляный фильтр.

Читайте также:  Виды и периодичность технического обслуживания карьерных самосвалов белаз

266587

Комфорт управления машиной Горьковским автозаводом не всегда воспринимался в качестве приоритета. ГАЗ 3507, несмотря на улучшения, унаследовал многие проблемы предшественника. Так, гидравлического усилителя рулевого управления у базовых версий автомобиля нет, потому для поворота руля требуется прилагать повышенное усилие. Приборную панель оснастили датчиками от прежней модификации в слегка переработанной форме. Они позволяют контролировать состояние ключевых систем автомобиля. Вибрация ощущается в кабине довольно сильно, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Именно потому ГАЗ 3507 применяется, преимущественно, для внутригородских и пригородных перемещений. Однако иногда модель используют и для дальних перевозок. Спального места в автомобиле не предусмотрено.

Сцепного устройства в ГАЗ 3507-01 нет, потому для работы с прицепом данная модификация не предназначена.

Проблемных мест у автомобиля немало. Наиболее часто трудности возникают с металлическим кузовом. Он слабо защищен от внешнего воздействия, а при превышении нагрузки (излишний груз на ГАЗ 3507 возят довольно часто) начинает расходиться. Даже усиления в виде дополнительных швеллеров и планок на остове не помогают. Нередко протекает и гидравлика (манжеты, шланги) с гидроцилиндрами и кранами.

d924a4es-960

Однако серьезных проблем поломки ГАЗ 3507 не доставляют, поскольку запчасти на модель редко бывают в дефиците и стоят недорого. Починить оборудование несложно и быстро. Именно эта особенность автомобиля и ценится российскими потребителями. ГАЗ 3507 продолжает оставаться одним из наиболее дешевых машин-перевозчиков на отечественном рынке в своем классе.

Цена нового и б/у ГАЗ 3507

Выпуск ГАЗ 3507 в настоящее время осуществляется ограниченной серией в связи с небольшим спросом. Новый автомобиль в наиболее простой комплектации обойдется в 1,47 миллиона рублей. Дополнительные опции могут поднять ценник до 1,8-2,3 миллионов рублей.

Подержанных ГАЗ 3507 на отечественном рынке довольно много. Эксперты не рекомендуют брать модели старше начала 2000-х годов, поскольку у них нередко возникают проблемы с кузовом и мотором. Грузовики 2001-2002 года выпуска будут стоить 120000-230000 рублей, 2005-2006 года – 300000-450000 рублей.

Аналоги

Аналогов у ГАЗ 3507 сравнительно немного. В России это более старая модель ГАЗ 3307. По цене с отечественным грузовиком вполне могут конкурировать китайские автомобили (например, Baw Fenix).

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ -3307, расход топлива , грузоподъемность. Автомобиль ГАЗ 3307 – это представитель 4-го поколения автомобильного завода Горьковский. Он создан для перевозки грузов на дальние расстояния. Благодаря своим хорошим функциональным показателям ГАЗ 3307 способен осуществлять свою деятельность в условиях сильной жары или холода. Он прекрасно функционирует на севере с температурой ниже -30 и на юге, где она превышает 30 градусов, так же как и Камаз-4310. Содержание.

Самосвалы ГАЗ-САЗ

Самосвалы ГАЗ-САЗ – среднетоннажные грузовые автомобили, выпускаемые Саранским заводом автосамосвалов. Широко используются в строительстве, на погрузочно-разгрузочных работах, но не предназначены для передвижения по бездорожью, поэтому спектр их использования несколько ограничен.

На этой странице представлены нормы расхода топлива на стандартные модели самосвалов ГАЗ-САЗ. Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

2505-10 (Д 245.7Е3)

Самосвал ГАЗ-САЗ-2505 на базе Валдай

Чтобы рассчитать расход топлива для конкретного самосвала, используют формулу:

Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z

Hsanc — установленная норма расхода топлива автомобиля-самосвала с учетом нагрузки;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км.

D — поправочный коэффициент, %.

Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом. автомобиля-самосвала, автопоезда, л.

Читайте также:  Самосвал вольво 6х4 технические характеристики

Z — количество поездок с грузом за смену.

Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.

Расход бензина на ГАЗ 53 можно узнать из официальных источников, где описаны заводские измерения. По официальным данным, этот показатель равняется 24 литрам. Но реальный расход топлива на ГАЗ 53 может значительно отклоняться от указанных здесь сведений, поскольку может зависеть от разных факторов . 24 литра на 100 километров используется этим грузовиком в хорошем техническом состоянии, с минимальной загруженностью и на скорости 40 км/час . В реальности же эта цифра может отличаться и стать значительно больше в зависимости от разных факторов.

Расход топлива ГАЗ 53

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива ГАЗ 53 составляет 25 л на 100 км.

ГАЗ 53 выпускается со следующими типами топлива: Природный газ, Газ/бензин, Бензин.

Расход топлива ГАЗ 53 составляет 25 л на 100 км. ГАЗ 53 выпускается со следующими типами топлива : Природный газ , Газ / бензин , Бензин . Расход топлива ГАЗ 53 2-й рестайлинг 1984, бортовой грузовик, 1 поколение. 05.1984 — 01.1993. Модификация. Расход топлива , л/100 км. Используемое топливо . 4.2 л, 105 л.с., газ / бензин , МКПП, задний привод (FR). 25,0. Газ / бензин . 4.2 л, 120 л.с., бензин , МКПП, задний привод (FR). 25,0.

Источники
  • https://gruzovo.com/gaz-3507.html
  • https://tmcorp.pro/normy-rashoda-topliva/normy-rashoda-topliva-gaz/samosvaly-gaz-saz/
  • https://www.drom.ru/catalog/gaz/53/specs/fuel_consumption/

Рейтинг
Загрузка ...