Принцип работы ускорительного клапана маз 5516 самосвал

Ускорительный клапан Быстрое затормаживание/растормаживание пневматических агрегатов, а также сокращение задержки и времени срабатывания узлов пневматической тормозной системы. Внешний вид и

Ускорительный клапан

Быстрое затормаживание/растормаживание пневматических агрегатов, а также сокращение задержки и времени срабатывания узлов пневматической тормозной системы. Внешний вид и строение приведены на рисунках 250 и 251.

Рисунок 250. Внешний вид, строение и условное обозначение

При задействовании тормозной системы, сжатый воздух проходит через вывод 4 в камеру А и отжимает поршень (а) вниз. При этом выпускное отверстие (с) перекрывается, впускное отверстие (b) открывается. Подводящийся к выводу 1 сжатый воздух проходит в камеру В и через выводы 2 попадает в подключенные далее тормозные камеры.

Сжатый воздух проходит в камеру В и нагружает нижнюю поверхность поршня (а). Как только это давление превысит управляющее давление в камере А, поршень (а) поднимается вверх. Впускное отверстие (b) закрывается, положение равновесия достигнуто.

В случае частичного падения управляющего давления, поршень (а) снова поднимается вверх, при этом открывается выпускное отверстие (с) и избыток сжатого воздуха на выводе 2 выпускается в атмосферу через канал сброса давления 3. В случае полного падения управляющего давления на выводе 4, сжатый воздух в камере В сдвигает поршень (а) в его верхнее крайнее положение, выпускное отверстие (с) открывается. Подключенные далее тормозные камеры полностью растормаживаются через канал сброса давления 3.

Рекомендации по установке.

Для закрепления ускорительного клапана используются — по выбору — два или четыре соединительных болта корпуса клапана М8. Монтируется клапан таким образом, чтобы канал стравливания 3 смотрел вниз.

Ускорительным клапаном МАЗ – обзор деталей. Современное устройство входит в состав тормозной системы, оснащено пневмоприводом. Узел отвечает за распределение воздушных потоков между элементами системы при разных режимах торможения. Клапанный механизм помогает сократить время на срабатывание тормозов, установленных на задних осях. … Работа 4 контурного клапана МАЗ позволяет избежать растормаживания стояночного устройства и непроизвольного начала движения машины. При достижении в узле заданного давления открываются входные клапаны . Газ проходит в основные контуры, приподнимая мембранный элемент.

Источники
  • https://studopedia.ru/3_200617_vozmozhnie-neispravnosti-uskoritelnogo-klapana-i-sposobi-ih-ustraneniya.html
  • http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/ustrojstvo-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-antiblokirovochny/uskoritelnyj-klapan/
  • https://vajnovsem.ru/instr-maz/instr-maz63.html

Рейтинг
Загрузка ...