Почему опускается кузов на камазе самосвале

Содержание

Камаз 5511 при опускании кузова не до конца опускается, потом через 1-2 минуты ложиться до конца — причина?

Плохо поднимает кузов КАМАЗ 5511. Не поднимается кузов на камазе 5511

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин. Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений



Как заменить масло

Замена масла должна зависеть от периодичности ТО. Перед тем как начать менять масляную жидкость, необходимо прогреть двигатель в течение 10-15 минут. После этого следует подождать, пока силовой агрегат остынет. Перед процедурой нужно подготовить емкость для слива старой жидкости.

Чтобы слить старое масло, необходимо:

Во время слива старой рабочей жидкости рекомендуется осмотреть ее на наличие различных примесей. Это поможет определить, нужно ли проводить промывку двигателя.



Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.



КамАЗ 65115

КамАЗ 65115 – фото 1

КамАЗ 65115 – фото 2

КамАЗ 65115 – фото 3

КамАЗ 65115 – фото 4

КамАЗ 65115 – фото 5



Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

КАМАЗ 55111 не держит кузов

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Не опускается кузов. Что делать?

КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)

Подьемник Камаза ремонт

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Ускорительный клапан камаз

  • Подкачной насос КАМАЗ
  • Сколько охлаждающей жидкости в КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ 53215 2007 отзывы
  • Фильтра для КАМАЗ с двигателем камминз
  • КАМАЗ 5490 видео просмотр
  • Порядок установки топливного насоса КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490 и мерседес аксор сравнение
  • Неисправности лебедки КАМАЗ 4310
  • Редукционный клапан КАМАЗ неисправности
  • Башмак балансира КАМАЗ 5320 в сборе
  • Сцепление КАМАЗ евро3
  • КАМАЗ 53229 зерновоз
  • Восстановление корпуса коробки передач автомобиля КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ сельхозник с манипулятором новый
  • Самосвал скания КАМАЗ

Главная » Видео » КАМАЗ 55111 не держит кузов

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Читайте также:  Какой самосвальный полуприцеп выбрать

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.
Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему? Причин может быть несколько: 1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения. 2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену. 3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак. Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе? раздел “О компании” пункт “Дилерская сеть” есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12. В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально. 1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму. 2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника. 3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением “Подъём”-“Опускание” кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar. 4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт. Первый шток не опускается до конца. Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену. При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается. 1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении “открыто” 2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности 3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя “подъем” “опускание” 4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется, 5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп. 6 проверить полный ход золотника на распределителе. Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника! скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра. Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально. 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев. 2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении “опускание” 3 не полный ход золотника в распределителе в положение “опускание” почистить от грязи золотник 4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения. 5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение) 6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем. Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара) Уважаемый Алексей Петрович! Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе. Не исправен клапан ограничения давления на распределителе Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену. Почему цилиндр двигается какими-то рывками? Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса. Не опускается кузов. Причин несколько. Устраните сперва самую простую – отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра “обратки”. Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики. Не включается насос, ну и как следствие – кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид) Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема. Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух Исключите неисправность джойстика пневмоуправления. Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный. Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине. Вместо подъема кузова – свист. (Ринат) Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане. Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.) Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32. Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в. Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин. SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль) Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона) Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова. Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр. Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело? Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает – увы, насос под замену. Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин) Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного. Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон? Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Читайте также:  Чем отличается камаз от самосвала

Неисправности: причины и что делать

Основные неисправности, при которых нужен ремонт КамАЗа:

  1. Трудности при переключении передач, включение реверса сопровождается скрежетом. Для устранения поломки рекомендуется провести регулировку свободного хода муфты и механизма выключения сцепления.
  2. Посторонний шум в корпусе делителя. Он может быть вызван повышенным уровнем давления в пневматической системе управления устройством, износом колец конусной формы, которые блокируют фаски пальцев и каретки. Необходимо отрегулировать клапан редукционного типа и заменить синхронизатор.
  3. Если происходит самопроизвольное выключение передач во время движения, нужно подтянуть крепления, провести внешний осмотр фиксаторов и при необходимости заменить износившиеся механизмы.
  4. Если появилась течь в устройстве трансмиссии, следует произвести замену сальников, промыть сапуны, заменить износившиеся прокладки и подтянуть крепежные элементы.
  5. Если перестали включаться передачи в делителе, необходимо провести регулировку клапанов и промыть дроссель.

Коды ошибок

Электронная система управления — коды ошибок КамАЗа с двигателем Камминз (Евро-4):

Платформа автомобиля КамАЗ 65115 Платформа автомобиля — самосвала цельнометаллическая, сварная с защитным козырьком, обогревается отработавшими газами для. … Механизм подъема и опускания платформы Камаз обеспечивает: — подъем и опускание платформы; — остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания ; — автоматическое ограничение максимального угла подъема … Электропневмоклапаны Камаз обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы автомобиля к пневмокамерам, установленным на коробке отбора мощности, кране управления и распределителе прицепа. Рис.5. Запорное устройство Камаз .

Камаз 5511 при опускании кузова не до конца опускается, потом через 1-2 минуты ложиться до конца — причина?

Мужики нужен совет. Камаз 5511 при опускании кузова не до конца опускается, потом через 1-2 минуты ложиться до конца. Куда лезть?

Александр, я знаю что это с завода, ну это очень долго 1-2 минуты, выгрузился и стою жду пока опустится, так как со склада с такой высотой не могу выехать,

Владан, меня такая хрень тоже бесила, бывало и 5 минут ждал, потом кто то мне посоветовал, вобщем разобрал цилиндр и где отверстие под маслу изнутри цилиндра проточил канавку 2 мм глубиной и 2 см длиной и все как рукой сняло, стал задерживается на 3 секунды

Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале , фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку. Устройство платформы камаза 6520. Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.

Камаз не поднимает кузов

Кузов вашего КАМАЗа болтается или вообще не поднимается? Обратитесь в наш сервисный центр. Очень часто происходит отказ гидравлической системы, которая отвечает за подъем кузова. Проблема связана с тем, что механизм, отвечающий за работу организма, неисправен и подлежит ремонту.

Проблема с кузовом КАМАЗ

Кузов вашего КАМАЗа болтается или вообще не поднимается? Обратитесь в наш сервисный центр. Очень часто происходит отказ гидравлической системы, которая отвечает за подъем кузова. Проблема связана с тем, что механизм, отвечающий за работу организма, неисправен и подлежит ремонту. Неисправность подъемного механизма является причиной проблем с кузовом. Для этого обратитесь в нашу ремонтную службу. Техники ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.

Поломки кузова:

  • Кузов КАМАЗа не поднимается;
  • Кузов в КАМАЗе не опускается;
  • тело находится в висячем положении.

Варианты неисправности и ремонт

Прежде чем приступить к ремонту, наши специалисты проводят диагностику.

Особое внимание следует уделить разъему. Причиной поломки может быть неточно просверленное отверстие в разъеме гидравлического клапана или накладка при сварке. В этом случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастер делает надрез в отверстии в корпусе цилиндра подъема кузова (например, КАМАЗ 5511), чтобы кузов начал нормально функционировать.

Другой неисправностью может быть неисправный гидроцилиндр. Кузов может не опускаться или не подниматься, что часто случается в КАМАЗе 5511 и других моделях. В этом случае специалисты опускают кузов, сливают масло из цилиндра подъема кузова. Затем проверяется распределитель, так как он часто изнашивается и может сломаться. Причина — дефектный ошейник.

Если вы заметили, что кузов вашего КАМАЗа не поднимается, обратитесь в наш сервисный центр в Краснодаре. После диагностики мы выполняем работу. Для начала мы проверим распределительный шланг. Проблема также может заключаться в клапане, который находится внутри. Изношенные гидравлические цилиндры могут потребовать замены. Они не являются дорогостоящими. Замена их на новые не займет много времени.

Как поднять кузов в автомобиле КАМАЗ — один из самых популярных вопросов среди водителей. Грузовой бокс выполнен в виде платформы, которая поднимается и опускается, и управляется не одной кнопкой, а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на самосвале Камаз, фото выше, нужно знать устройство платформы, и как работают эти устройства, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

Вот простой способ снизить расход топлива! Не верите? Механик с 15-летним стажем тоже не знал — пока не попробовал. Теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее «

Платформа в самосвале КАМАЗ 6520 сварная цельнометаллическая, имеет защитную крышу, открывающиеся задние двери и автоматические замки задних дверей, обогревается выхлопными газами для предотвращения замерзания груза в холодное время года.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма подъема/опускания и опорной рамы. Грузовики КАМАЗ имеют вместимость платформы 12 кубических метров и угол опрокидывания 50 градусов. Опорная рама представляет собой сварную конструкцию, состоящую из пары продольных элементов, поперечных элементов и поперечин.
Механизмы подъема и опускания платформы КАМАЗ состоят из:

  • Отбор мощности, оснащенный масляным насосом для получения мощности от коробки передач;
  • Шестеренчатый масляный насос высокого давления. Обеспечивает расход масла 85 л/мин при 1920 об/мин;
  • Гидравлический цилиндр (телескопический, одностороннего действия);
  • Блок управления, который контролирует напор рабочей жидкости в гидравлической системе механизма опрокидывания, состоит из электропневматического клапана и регулирующего клапана;
  • Клапан ограничения подъема используется для остановки подъема платформы при достижении максимального угла;
  • Масляный бак состоит из двух штампованных половин и оснащен фильтрами, расположенными в заливном отверстии и сливном трубопроводе;
  • Стабилизатор используется для удержания платформы во время разгрузки и предотвращения бокового движения

Принцип работы

Механизм подъема платформы гидравлический. Он состоит из коробки отбора мощности (сокращенно КОМ), масляного насоса, гидравлического селекторного клапана, гидроцилиндра, клапана ограничения подъема платформы, пневматического блока, масляного бака с фильтром и всей системы гидравлических и пневматических шлангов.

Чтобы привести в действие гидравлические системы механизма опрокидывания, включите сцепление, а затем приведите в действие соленоид «А» на пневматическом блоке (см. схему узлов механизма выше), который управляет коробкой отбора мощности. Воздух подается в пневмоцилиндр 4, который включает КОМ 3. Как только сцепление включается, начинает работать масляный насос, масло из бака 1 поступает в гидрораспределитель 7, а из него в слив.

Читайте также:  Газ 3309 дизель самосвал отзывы владельцев

Для того чтобы поднять платформу, необходимо активировать соленоид «B», который управляет секцией гидравлического распределителя. Воздух из пневматической системы поступает в пневматический цилиндр 6 на распределителе 7 и перемещает его золотник в крайнее левое положение. Это закрывает дренажное углубление в распределителе и соединяет его с гидроцилиндром 10. В случае опасного повышения давления в напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Для прекращения подъема платформы необходимо отключить соленоид «B», который управляет секцией гидравлического коллектора. Это соединит полость пневматического цилиндра в гидравлическом распределителе с атмосферой, и пружина вернет золотник в нейтральное положение. Линия гидроцилиндра закрывается, и платформа останавливается в поднятом положении. Напорная камера гидроцилиндра будет соединена со сливом, а масло, поступающее от рабочего насоса, будет сливаться в масляный бак.

Чтобы опустить платформу, необходимо активировать соленоид «B». Затем воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневмоцилиндра гидрораспределителя и перемещает его золотник в крайнее правое положение, линия гидроцилиндра соединяется со сливом, и платформа начинает опускаться. После завершения опускания платформы отсоедините соленоиды (все без исключения) и переведите рукоятки воздушного коллектора в исходное положение. После выключения КОМ снова отсоедините сцепление.

Регулировка механизма подъема

Периодически проверяйте состояние и регулировку клапана ограничения подъема платформы. Убедитесь, что клапан надежно закреплен на кронштейне поперечины опорной рамы. Регулировочный винт должен иметь контргайку и быть надежно закреплен. Шток в клапане не должен быть погнут, масло не должно вытекать из-под уплотнения штока, а трубная резьба не должна быть негерметичной. При правильно установленном максимальном угле подъема платформы КАМАЗ ее стопорные штифты должны свободно входить в отверстия, выполненные в кронштейнах вспомогательной рамы. Эксплуатация самосвала запрещена, если угол подъема кузова установлен неправильно.

Чтобы отрегулировать угол подъема самосвального ящика, сначала открутите контргайку с регулировочного винта. Затем закрутите регулировочный винт внутри поршневого штока до упора.
Поднимите платформу до положения, при котором стопорные штифты свободно входят в отверстия в кронштейнах вспомогательной рамы, в этом положении зафиксируйте платформу стопорными штифтами. Выкрутите регулировочный болт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра, затем зафиксируйте его контргайкой. Затем разблокируйте платформу, опустите ее и снова поднимите.
Убедитесь, что подъем прекращается, когда оси пальцев совпадают с отверстиями в кронштейнах подрамника.
Если кузов КАМАЗа не поднимается, необходимо самостоятельно проверить правильность выполнения операций по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических шлангов, наличие и уровень масла в баке, работоспособность масляного и пневматического насоса и всех выключателей, а также работу КОМ и наличие электропитания.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КАМАЗ 5511, переведите рычаг на переключателе 6 в положение «Вкл», для этого нажмите на кнопку блокировки, которая находится на корпусе переключателя. Убедитесь, что сцепление выключено. Загорится индикатор 5. Электрический ток через предохранитель 8 поступит на соленоид пневматического клапана 4.3, его сердечник придет в движение и откроет клапан. В результате воздух из воздушного резервуара попадет в пневматическую камеру 3.3, и насос 10 (масляный насос) начнет работать, как только сцепление будет включено.

Из бака 12 масло поступает по трубе от насоса к регулирующему клапану 2, а затем по сливу обратно в масляный бак. Такая циркуляция масла способствует его разогреву при низких температурах, улучшает условия работы гидравлической системы механизма опрокидывания.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять кузов самосвала 5511, нажмите переключатель 7 «Подъем» в положение «ON». От выключателя электрический ток будет поступать на соленоиды электромагнитных клапанов 4.1 и 4.2, сердечники которых, перемещаясь, будут открывать эти клапаны. Из воздушного баллона воздух подается к пневматическим клапанам 3.1 и 3.2 на клапане управления.
Из управляющего клапана масло по трубам поступает в гидроцилиндр 1. Под давлением масла все звенья гидроцилиндра выдвигаются одно за другим, тем самым поднимая грузовую платформу. По мере подъема платформы гидроцилиндр будет постепенно наклоняться, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус цилиндра прижмется к регулировочному винту в клапане ограничения подъема платформы (номер 13 на схеме ниже), и масло потечет через клапан для слива. Это приведет к остановке подъемника платформы.

Теперь вы понимаете, как поднять амортизатор кузова, цена за неправильную регулировку угла наклона — как минимум разрыв гидроцилиндра.

Для того чтобы остановить самосвальную платформу 5511 в промежуточном положении во время подъема или опускания, переключатель «Подъем» или «Опускание» должен быть установлен в положение «ВЫКЛ». Затем электропневматические клапаны выключаются, и воздух выходит из мембранных камер 3.1 и 3.2. Линия гидроцилиндра закрывается, полость клапана управления сообщается со сливной линией, и масло сливается.

Чтобы опустить грузовой ящик, установите переключатель 7 в положение «On».
Ток будет поступать на электромагнит клапана 4.1, и его сердечник будет перемещаться, открывая клапан. Воздух поступает в пневматическую камеру 3.1 в управляющем клапане. Из гидравлического цилиндра масло проходит через клапан и сливается в бак. Когда платформа полностью опущена, поверните ключ на переключателе 7 в положение «Off». Также переведите рычаг переключателя 6 в нейтральное положение и одновременно выжмите педаль сцепления. Масляный насос перестает работать. Следует отметить, что опускать кузов КАМАЗ-5511 можно как при работающем масляном насосе, так и при выключенном.

Забудьте о штрафе за превышение скорости! Абсолютно легальная новинка, глушилка камер дорожной полиции, скрывает ваши номера от камер, которые установлены по всему городу. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

  • Полностью легально (статья 12.2);
  • Скрывается от дорожных камер;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя в автомобиле;
  • Не создает помех для радиостанций и мобильных телефонов.

Если вы владелец автомобиля Камаз 45143, то у вас может возникнуть проблема, когда подъем кузова становится невозможным. Чтобы определить, что именно делать в такой ситуации, необходимо найти причину сбоя.

Причины поломки

Если произошла неприятная ситуация, а кузов в КАМАЗ 45143 не поднимается, причина может быть в следующем:

  1. Проблема может заключаться в деформации частей штока, износе или заедании уплотнений.
  2. Неисправность узла гидравлического насоса.
  3. Плохое гидравлическое давление.
  4. Изношенные уплотнения.
  5. Использование неподходящего масла.
  6. Поврежденная пружина на редукционном клапане.

Это основные вещи, которые могут привести к неисправности подъемного механизма на теле.

Не можете поднять кузов в КАМАЗ 45143? Советы из КропКузова.

Наши высококвалифицированные специалисты предоставляют бесплатные консультации и помогают выявить и устранить причины неисправности различных вспомогательных механизмов в органах.

В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии утечек масла и проверьте целостность всех компонентов гидравлического насоса. Причиной может быть истечение срока службы некоторых деталей. Проверьте основные компоненты подъемного механизма на целостность, проверьте на наличие деформации. Корпус может не подниматься из-за незначительного загрязнения или попадания посторонних частиц в клапаны или канавки.

Преимущества нашей организации

КропКузов специализируется на предоставлении нашим клиентам качественных запасных частей, разнообразной продукции и организации сервисной поддержки. Лучшие мастера в Краснодаре проведут точную диагностику, профилактическое обслуживание и, при необходимости, ремонт поврежденных механизмов. Обращаясь в нашу организацию, вы получаете следующее:

  1. Быстрая реакция менеджеров на любой запрос или звонок.
  2. Высококвалифицированная помощь специалистов.
  3. Обеспечение качества
  4. Рекомендации по надлежащему уходу за различными установками и деталями.
  5. Низкие цены на широкий спектр услуг.

Вы всегда можете ознакомиться с возможностями компании на официальном сайте kropkuzov.ru.

Отзывы клиентов

Самой большой наградой и похвалой для наших сотрудников являются довольные клиенты и их положительные отзывы с благодарностью.

«В сервисный центр компании «КропКузов» мы обращаемся уже не в первый раз и очень довольны всем. Ремонт выполняется быстро и, что самое главное, качественно. Цены очень доступные, а коллектив дружелюбный и отзывчивый.

«Гидравлический насос был неисправен и пропускал масло. Механики провели быструю диагностику и сразу же нашли причину. Мне не пришлось долго ждать. Я очень доволен. Вы замечательные ребята!

Кузов в КАМАЗе не опускается ; тело находится в висячем положении. Варианты неисправности и ремонт. Прежде чем приступить к ремонту, наши специалисты проводят диагностику. Особое внимание следует уделить разъему. … "Платформа в самосвале КАМАЗ 6520 сварная цельнометаллическая, имеет защитную крышу, открывающиеся задние двери и автоматические замки задних дверей, обогревается выхлопными газами для предотвращения замерзания груза в холодное время года. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма подъема/ опускания и опорной рамы. Грузовики КАМАЗ имеют вместимость платформы 12 кубических метров и угол опрокидывания 50 градусов.

Источники
  • https://carsup.ru/novosti-avto/ne-opuskaetsya-kuzov-na-kamaze.html
  • https://www.rh2.ru/Gruzostatij_2011/p2_articleid/3268
  • https://kamaz-wiki.ru/articles/ne-podnimaet-kuzov-kamaz/

Рейтинг
Загрузка ...