Отзывы о самосвалах маз с двигателем рено

Отзывы реальных владельцев МАЗ-6501, описание достоинств и недостатков.

Отзыв: Седельный тягач МАЗ-5440А9 — Достойный автомобиль

По сути Реновский двигатель, адаптированный под наши условия, прошли по 300 с лишним тысяч километров, проблем — нет. Была головная боль, на всех двигателях, радиаторы потекли сразу, почти на всех машинах, начали разбирать, выяснилось, что с завода стоят радиаторы, чуть ли не из фольги (алюминий) с пластмассовыми крышками и течет в основном из мест, где бачки крепятся к сотам, пропаять не как, опресовка эффекта не дала, выкинули, поставили медные, начало рвать радиаторы печки, тоже поменяли, все вошло в норму. В остальном, вопросов нет, двигателя тяговиты, с 20-кой, машина идет без проблем, на подъем не «садится».

Коробка ZF вообще не нуждается в представлении.
Из общих проблем — фары. Фары это вообще какая то жесть, через месяц отражатели начинают болтаться и светят они куда не попадя, только не на дорогу. Поставили противотуманки, сами фары трогать не стали, что бы не слететь с гарантии.
Да, еще, одна машина во время движения тупо теряла тягу и выбрасывала ошибку. Решили вопрос перепрошивкой мозга. Вообще, ошибки вылетают постоянно, что бы решить проблему и постоянно не ездить в сервис, купили свой сканер, разобрались за два часа и проблема решилась.
Кабина просторная, удобная. Спальник достаточно широкий, что бы на нем себя мог комфортно чувствовать и крупный водитель. Конечно, качество отделки оставляет желать лучшего, дешевенький пластмасс, кругом все болтается, но водители машины обжили, подтянули, настроили и стало уютно.
Родная резина с завода (Белшина) не проходило и по 50 тысяч, начала расслаиваться, хотя нагрузок особых не было, машины ходили по асфальту и без перегруза. Викинули, в круг переобули китай, горя не знаем.
В общем и целом, машина за такие деньги хорошая, а следить нужно за любой машиной, кривыми руками, можно и иномарку ушатать.
В догонку, были проблемы с электроникой, с завода все релюшки стоят советские и постоянно горят и замыкают, поменяли постепенно все на БОШевские, проблема ушла.
Всем удачи на дорогах.

Самосвалы в МАЗ вообще не умеют и не хотят делать. Расход со временем действительно упал. Сейчас пробег составляет 10 тыс. км. Течь из бака цилиндра и течь антифриза — это нормальное явление, которое не собираются исправлять сказали мне на сервисе. Ещё скажу всем, кто собирается покупать отечественную технику. … МАЗ 6501 — это новинка Минского автомобильного завода. Автомобиль представляет собой 3-осный самосвал увеличенной грузоподъемности, способный работать в составе с прицепом. Новая модель оснащена грузовой платформой, предназначенной для 3-сторонней разгрузки, что очень удобно при погрузке или выгрузке на компактной территории.

Отзывы про МАЗ-6501

Перечень отзывов реальных владельцев о МАЗ-6501 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Работаю водителем зерновоза МАЗ-6501 с ЯМЗ-6581 (Евро-3) и КПП ZF-16. Езжу с прицепом – он тоже мазовский (856103). Пробег – под 100 000 км.

На мотор не жалуюсь – по крайней мере, пока. Работает исправно. Проблем с запуском не возникает. И мощности, и тяги хватает. Порой приходится возить по 45-50 т зерна – и ничего, как-то справляется. Коробка тоже неплохая – передачи включаются легко.

Подвеска слабая – время от времени лопаются рессоры (то передние, то задние). Прицеп на воздухе, так с ним, как ни странно, проблем меньше.

Читайте также:  Урал некст самосвал габариты

Проходимость, может, и не идеальная, но с грузом по полю прет нормально. В грязь, конечно, лучше не соваться – это не вездеход, а всего лишь зерновоз.

Кабина низкая – с одним спальником. Назвать ее комфортной можно разве что с большой натяжкой. От сиденья через час-полтора начинает уставать спина. Руль большой и неудобный. Об оснащении я вообще молчу – стеклоподъемники и те механические.
Отделка могла бы быть и получше – на дворе-то уже 21 век. А дизайн? Спрашивается, в каком месте он современный? До иномарок еще далеко.

Есть претензии и к оптике. Хуже всего дела обстоят с ближним светом фар – он очень слабый (от него нет никакой пользы). Да и дальний не ахти. Одним словом, чтобы нормально ездить в темное время суток, нужно ставить дополнительное освещение.

В общем, впечатление какое-то неоднозначное. Что бы там не говорили, а МАЗ есть МАЗ – со своими болячками и недостатками.

Являюсь владельцем грузовика МАЗ-6501. До Вольво и Скании он, конечно, не дотягивает, но, честно говоря, проблем с ним не так много, как с Камазом. Покупал с нуля. Пробег на данный момент – 84,5 тыс. км.

Мотор приятно удивил – он достаточно надежный и неприхотливый. Сколько езжу, ни разу в него не лазил, не считая замены масла и расходных материалов.
Запускается нормально, причем как летом, так и зимой. Тянет, в принципе, неплохо – даже в гору. Да и с динамикой проблем не возникает – на ровном асфальте спокойно разгоняюсь до максимальных 85 км/ч.

Рессоры довольно-таки крепкие – за все время сломался только один коренной лист (спереди слева). Но справедливости ради отмечу, что перегрузы бывают крайне редко.
Штатная резина не нравилась. Отъездил на ней полгода, а затем поставил другую – купил китайскую, но хорошую.

Покраска, мягко говоря, некачественная. Металл со временем начинает ржаветь (такое впечатление, что его вообще не обрабатывали). Приходится мириться.

Теперь о кабине. Лично мне она понравилась – я бы даже назвал ее комфортной. Спальника нет, но с моей работой можно обойтись и без него. Сиденье удобное – подрессоренное. Сильной усталости не чувствую.
Стеклоподъемники стояли обычные, но я поменял их на электрические. Что интересно, они дешевле родных.

Слышал, что многие жалуются на проводку, но на моем экземпляре с ней все в порядке (надеюсь, не сглажу).

В общем, несмотря на некоторые болячки, грузовиком доволен. Как бы там ни было, но своих денег он стоит.

МАЗ-6501В9 в эксплуатации чуть больше года – с января 2014-го. За это время успел проехать на нем 70 000 км.

Начну с того, что понравилось:

Кабина. Как ни странно, она оказалась довольно-таки комфортной – конечно, не как у иномарок, но все же.

Расход. В среднем получается 40-44 л на 100 км. Я считаю, что для самосвала это очень даже неплохо.

Теперь о том, что не понравилось (здесь будет намного больше пунктов):

Автономка. Она есть и это хорошо, но я шесть раз обращался с ней по гарантии. Давно бы забил, так не хочется мерзнуть.

Зеркала. С них очень быстро слазит зеркальное покрытие. Как только потеплеет, буду полностью их менять.

Фары. Проблем с ними не было только первые 10 000 км, а затем они начали тускнеть и облазить. В общем, поставил туманки.

Электрика. Постоянно возникают какие-то проблемы с проводкой. Она вся гнилая. Да и приборы все время глючат.

Читайте также:  Кузов самосвал камаз 6520 евро

Стеклоподъемники. Мало того, что они работают очень туго, так еще и ручки регулярно ломаются.

Радиатор. Он уж больно хлипкий – с нашими дорогами начинает подтекать через 10 000 км пробега.

Жор передней резины. Пытался с этим бороться, но все безрезультатно – выставить развал вообще нереально.

Рессоры. Они очень слабые, из-за чего постоянно ломаются (причем не только сзади, но и спереди).

Задний борт. Его замки вечно гнутся, да и петли никуда не годятся – такое чувство, что их сделали из пластилина.

Капот. Как бы я ни старался, но нормально его закрыть не получается.

У меня 650105 (самосвал, 2012 г.в.). Изначально хотел взять китайца, но денег не хватило – пришлось покупать МАЗ.

Если честно, первое впечатление было положительное – четырехточечная подвеска кабины, сиденье на пневмоподушке, новая торпеда, климат-контроль. Но затем пошло-поехало.

По сути, все, что сделали белорусы, нужно протягивать. Создается такое чувство, что предпродажной подготовки не было вообще.

Почти сразу после покупки начал течь балансир, причем с обеих сторон. Со штуцером гидроцилиндра подъема кузова похожая проблема – он тоже побежал.

Когда еду с песком, передним бампером задеваю землю, притом, что перегруз бывает крайне редко. Из-за этого вся облицовка полопалась.

Уже на вторую неделю пришел в негодность стартер. Пришлось его поменять. Скажите мне, разве это нормально?

Радует только то, что в мотор не приходится лазить – пока работает исправно. Вот если бы еще жрал поменьше. Лично у меня выходит минимум 52 литра солярки на 100 км. Знакомый ездит на китайце и при этом без проблем укладывается в 40.

Качество покраски намного хуже, чем кажется на первый взгляд. Такое впечатление, что кабина была покрашена из баллончика.

Стоимость запчастей заоблачная – словно это какой-то европеец или японец (ладно бы еще качество было соответствующее). Фильтра и те стоят неоправданно дорого.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев МАЗ-6501 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Доброе время суток! собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен. #10. #24532. … А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика! — Доброе время суток! собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен.

МАЗ 6501

МАЗ 6501

Первый МАЗ был у меня 10-тонник. Отработал со мной 5 лет. В целом, без особых проблем. Потому что он был рассчитан именно на пять лет. Учитывая мой опыт, он был быстренько продан. Назревали проблемы с КПП и задним мостом. Да и рама оказалась слабой на скручивание. Появились трещины. Очень неустойчив при выгрузке. Пока выгрузишься на насыпном грунте, весь мокрый. Потом пять лет был КамАЗ. Та ещё птица. И вот, наконец, купил МАЗ 6501 самосвал (на китайца не хватило). Первое впечатление – удивлен. 4-точечная кабина, климат-контроль (русский, правда), сиденье пневматическое, торпеда новая и т.д. Но это только первое впечатление, а потом понеслось: балансир течет ручьём с обеих сторон, штуцер гидроцилиндра подъёма кузова тоже. Всё, что сделано в Белоруссии, пришлось протягивать. К двигателю и КПП это не относится — пока. И самая главная проблема МАЗ 6501 на сегодня — как загрузишь самосвал, так он передним бампером ползет по земле (не перегруз). Вся передняя облицовка в колее (карьер всё-таки), потихоньку лопается. Через 10 дней после покупки умер стартер. Отдал в наш МАЗсервис. Одно успокаивает — коллега купил китайца: уже поменял стартер и сцепление, хотя он отбил разницу на солярке — у него 40 л/на 100 км, а у меня минимум 52 л/на 100 км.

Читайте также:  Шакман х3000 самосвал 6х6 руководство по эксплуатации

Достоинства : на МАЗе стараются улучшить машину. Много современного, нового.

Недостатки : нужно дать по рукам тому, кто собирал мою машину.

МАЗ 6501, 2013 г

Ну вот я и стал счастливым обладателем нового МАЗ 6501. Взял с двигателем ЯМЗ536 310 сил. Рядная шестёрка. Сказали, что я третий обладатель машины с таким двигателем в России. Недавно заехал на первое плановое ТО после обкатки. Пробег уже 2400. В заводской книге по двигателю рекомендовано масло Шелл и льется всего 23 литра в ДВС. В коробку и мосты было решено залить Мобил. Тихо заехав на СТО, сбежались все мастера и механики и сразу полезли смотреть двигатель. Из косяков по машине: не работает обдув лобового стекла. В сильный мороз не запускается «автономка» двигателя, хотя и стоит немецкая (видимо, что русскому хорошо — немцу смерть). Также не работает указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А ведь новая машина. Пока гнал, засёк расход — по трассе 33-34 литра. По истечении двух дней была настроена вязкостная муфта и оптимизирована работа двигателя. Машина стала экономичнее. Но расход всё-равно не радует, говорят, что после 10 тыс. пробега упадёт. Качеством обслуживания МАЗ 6501 в целом я недоволен. Самосвалы в МАЗ вообще не умеют и не хотят делать. Расход со временем действительно упал. Сейчас пробег составляет 10 тыс. км. Течь из бака цилиндра и течь антифриза — это нормальное явление, которое не собираются исправлять сказали мне на сервисе. Ещё скажу всем, кто собирается покупать отечественную технику. Продайте всю резину сразу, пока новая и, добавив немного денег, купите «китайку» и вы забудете о проблемах с перегрузами.

Достоинства : неплохой двигатель. Удобная кабина.

Недостатки : много мелких недоработок. Качество.

МАЗ 6501, 2013 г

По мягкости хода против 20-тонника «татарина» МАЗ 6501 однозначно мягче. А с новой кабиной приятнее вдвойне. Я про четырёхосный. У меня кузов длинный, а у новых короткий. У меня электроннотроссовая педаль газа, а новые полностью с «мозгами». Коробка и сцепление на МАЗ 6501 — болезнь хроническая. Очень не хватает половинки в коробке. 4 много, а 5 мало. Качество сборки нулевое. «Батьку» надо на завод отправить, чтоб криворуких вылечил. После проблем с МАЗ 6501 «дубовую» Ивеко ласково вспоминаю. Будет возможность — пересяду не думая на иномарку.

Отзыв реального владельца грузовика МАЗ 6501: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации грузовика 2012 года МАЗ 6501, на Авто.ру. … Первый МАЗ был 10 тн-к.Отработал со мной пять лет.В общем без особых проблем.Потому что он был расчитан именно на пять лет.Учитывая мой опыт он был быстренько продан.Назревали проблемы с КПП и задним мостом.Да и рама оказалась слабой на скручивание.Появились трешины.Очень неустойчив при выгрузке.Пока выгрузишся на насыпном грунте задница мокрая.

Источники
  • https://otzovik.com/review_2186372.html
  • http://truck.ironhorse.ru/category/by/maz/6501?comments=1
  • https://avto-russia.ru/autos/maz/maz_6501.html?part=review

Рейтинг
Загрузка ...