Объем кузова скания самосвала четырехосного

Содержание

Самосвалы Scania любой комплектации в наличии и под заказ — продажа новых самосвалов Скания со стоянки официального дилера «ДОН ТРАК»

Самосвал Scania P380

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Технические характеристики

Самосвал Scania P380

Общие характеристики
Колесная формула 6×4
Емкость топливного бака, л 500 (справа)
Двигатель
Модель SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л 12
Экологический стандарт EURO 3
Система охлаждения жидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозов Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABS Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная
Автономный отопитель есть
Кондиционер есть
Электростеклоподъемники есть
Электропривод зеркал есть
Электрообогрев зеркал есть
Магнитола есть
Люк есть
Круиз-контроль есть
Тахограф есть
Исполнение со спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг 24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг 30 000
Межосевое расстояние, мм 3 300
Коробка передач
Модель Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
Тип Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузки Самосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформы V=16м3
Подогрев платформы с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
Колеса Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шин Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Двигатель

Scania P380 двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.

Расход топлива

Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.

Стоит упомянуть топливную систему.

  • Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
  • Подогрев топливных фильтров.
  • Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
  • Запирающаяся крышка топливного бака.

Коробка передач

Scania P380 коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Scania P380 коробка передач

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Электрооборудование

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м 3 . Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Ходовая часть

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

Scania P380 средний мост

Scania P380 задний мост

Тормозная система

тормозная система

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Устройство

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Scania P380 кабина

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Scania P380 кабина внутри

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Габаритные размеры

В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

Габаритные размеры Скания пс 380

Кузов

На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

Эксплуатация

Scania P380

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см 3 ), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м 3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством « Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко. Зато дальше дело пошло более привычно.

Самосвалы Scania — строительные / карьерные

Самосвалы Scania - строительные / карьерные

Техника на предприятии всегда должна быть в строю, даже если придется работать в очень сложных условиях. Мы изучаем ваш бизнес, ваше предприятие и предлагаем технику и решения, адаптированные к вашим реальным эксплуатационным требованиям и нуждам. Итог – ускоренная поставка индивидуального решения Scania и его скорейший ввод в эксплуатацию.

Читайте также:  Газ 52 01 самосвал 1979 г в

Профессинальность, надежность, долговечность

Профессинальность, надежность, долговечность

Строительная отрасль. Трудно представить себе более разнообразный и в то же время сложный бизнес. Участие Scania в этой деятельности является нашей гордостью. Мы стремимся производить грузовики и предоставлять услуги, которые позволяют вам развивать бизнес. Наши инновации продолжают оставаться движущей силой в отрасли! Профессионалы знают, что могут полностью довериться надежным самосвалам Scania, чтобы вести свой бизнес вперед.

Испытаны и доведены до совершенства

От арктического холода до палящего зноя
Генераторы дождя и снега в климатическом аэродинамическом тоннеле Scania создают реалистичные ливни и снежные бури. На этом авто полигоне можно воспроизводить температуру в диапазоне от –35 до +50 °C, а также влажность различного уровня – от 15 до 96 %. Это крупнейший объект подобного рода в Европе и один из самых современных тоннелей для климатических испытаний в мире.

Испытаны и доведены до совершенства

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы предлагаем гораздо больше, чем просто самосвал. Придя в Scania, совместно со специалистами вы подберете оптимально решение своей транспортной задачи. Высокотехнологичные системы Scania сделают работу вашего предприятия более продуктивной.

  • До 5% больше времени безотказной работы
  • Увеличенная грузоподъемность
  • Снижение стоимости ремонта
  • Экономия топлива и сниженная стоимость совокупной эксплуатации
  • Высокая остаточная стоимость техники Scania

ИНТЕРЬЕР

Просторный салон кабины и его функциональное оснащение оказывают поддержку водителю и создают приятную рабочую атмосферу.

УМНОЕ ХРАНЕНИЕ. Для каждой необходимой мелочи, девайсов и документов найдется свое место.

ЭРГОНОМИКА. Регулировка сиденья и руля в нескольких направлениях позволит организовать комфортную работу любого водителя, а особая форма приборной панели — иметь все органы управления под рукой.

ОБЗОР. Хорошая обзорность – гарантия эффективной и безопасной работы.

СВОЯ АТМОСФЕРА. Мультимедийная система, адаптеры для девайсов, кондиционер и люк с антимоскитной сеткой, подогрев сиденья – в кабине всегда будет комфортно и приятно, и не важно, какая погода за окном.

ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Компания Scania самостоятельно разрабатывает и производит двигатели. Используя преимущества проверенных технологий как основу для развития, наши инженеры продолжают преодолевать новые горизонты в обеспечении исключительной топливной экономичности.

SCANIA OPTICRUISE

Наслаждайтесь автоматическим переключением передач, тщательно согласованным с характеристиками двигателя и коробки передач. Система Scania Opticruise позволяет экономить топливо, добавляет комфорта для управления автомобилем, снижая усталость водителя.

Постоянные испытания
Scania подвергает свои автомобили жестким испытаниям, стремясь обеспечить их надежность даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Scania постоянно проводит испытания своих автомобилей в поисках новых путей оптимизации и улучшения их общих характеристик для увеличения времени их полезного использования.

Определение поперечной устойчивости
Крюковой подъемник Scania 8 × 8 во время испытаний: угол наклона – 32° при полной массе 32 тонны.

Испытания на определение характеристик в различных условиях эксплуатации
Грузовикам приходится работать в пыли, грязи и воде. Во время программы испытаний каждый сантиметр грузовика измеряется, анализируется и оценивается.

Исследование ударопрочностных свойств
Кабины Scania отвечают требованиям принятых во всем мире стандартов ECE R29, а также более жестким шведским нормам безопасности.

Краш-тесты
В основе конструкции кабины Scania находится специально разработанный жесткий стальной каркас высокой прочности, который способен выдерживать сильные удары.

Откройте для себя новую Эру карьерной техники Scania!

Компания Scania производит грузовую технику с 1891 года. За это время накоплен богатейший производственный опыт, который дает возможность выпускать отличную технику с превосходными характеристиками.
Компания давно работает с горнодобывающими предприятиями по всему миру и отлично понимает требования этой отрасли.
Техника для горнодобывающей промышленности — это прежде всего транспортировка тяжелых материалов в больших объемах при минимально возможных затратах.
Мощные, надежные и выносливые самосвалы Scania для горных работ созданы для длительной безотказной работы. Они обеспечат высокую производительность и рост Вашего бизнеса.

Несмотря на тяжелые условия эксплуатации, техника Scania продолжает свою работу 24 часа в сутки.
Мы работаем над тем, чтобы создать подробную спецификацию грузового автомобиля, которая подойдет для реализации задач именно Вашего бизнеса.
Это касается всего: начиная от эксплуатационных возможностей, полезной нагрузки до снижения расхода топлива.
Выбрав единожды нужные характеристики для своей техники Scania и проверив ее в работе, Вы поймете, что сделали выгодное вложение.

Тяжелые самосвалы Scania

Надежность, прочность, гибкость

Надежность, прочность, гибкость

Вы уже знаете, каким требованиям должен отвечать самосвал, чтобы безукоризненно выполнять возложенные на него вами задачи. Мы со своей стороны предлагаем все возможные варианты для точного исполнения этих требований. Буквально все в самосвале Скания – от кабины и бамперов до мостов и двигателя – будет адаптировано в полном соответствии с вашими условиями эксплуатации.

Абсолютно каждый элемент грузовиков Scania предназначен для обеспечения максимального времени безотказной работы. В результате вы получаете все, что необходимо для эффективного развития своего бизнеса. На дорогах и бездорожье.

  1. Палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн. Аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки.
  2. Широкий предохранительный щит. Его легко снять или заменить.
  3. Угол въезда 25° и более. Широкий выбор вариантов спецификации для отнесения автомобиля к категории грузовиков повышенной проходимости.
  4. Цельный стальной бампер. Прочный цельный бампер просто демонтировать.

Гибкая ступенька для посадки. Закреплена на резиновых ремнях.

Подножка. Установлена в нижней части бампера.

Палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн

Оси со ступичным редуктором для тележки г/п 19–32 тонны. Идеально подходят для тяжелых строительных работ, а также позволяют при необходимости максимально увеличить полезную нагрузку.

Конструкция наших шасси – точка опоры вашего бизнеса

Конструкция наших шасси – точка опоры вашего бизнеса

Новый грузовик Scania станет краеугольным камнем вашей деятельности. Мы это прекрасно понимаем. Мы также понимаем, что вы рассчитываете на свои инвестиции и их прибыльность в течение многих лет.

Именно поэтому все наши усилия, опыт и знания направлены на создание самых надежных и долговечных грузовиков на рынке. Ваш грузовик оптимизирован с учетом различных полезных нагрузок и монтажа надстроек любого типа.

  1. Подготовка шасси для кузовостроительных компаний
    Предварительно просверленные монтажные отверстия, кронштейны подрамников и рамы точно по размеру, гидравлические и электрические системы – мы делаем все возможное, чтобы упростить работу кузовостроителей.
  2. Шасси уменьшенной массы
    За счет выбора дисковых тормозов, имеющих небольшую массу, пневматической подвески и алюминиевых ободьев можно еще больше уменьшить массу шасси и при этом увеличить полезную нагрузку.
  3. Новый кузовной коммуникационный интерфейс (BCI)
    Простое подключение и еще более простое программирование.
  4. Шасси увеличенной высоты
    Отличный дорожный просвет.
  5. Оптимизированные рамы
    Рамы оптимизируются для каждого грузовика, что обеспечивает нужный баланс между мощностью и массой.
  6. Выступы по длине рамы
    Адаптируемые с шагом 10 мм.
  7. Задние поперечины
    Возможность установки в заводских условиях широкого спектра задних поперечин и тягово-сцепных устройств для экономии бесценного времени.
  8. Высокий воздухозаборник
    Безопасность водителей в условиях бездорожья и при пересечении водных преград.
  9. Вертикальная выхлопная труба
    Отвод пыли из-под грузовика.
  10. Компактный глушитель стандарта «Евро-6»
    Снижение выбросов NOx на 95 %, сажевых частиц – на 99 %.
  11. Варианты подвески
    Спереди:
    — передняя ось с пневматической подвеской, рассчитанная на нагрузку 9 тонн;
    — передняя ось с листовыми рессорами, рассчитанная на нагрузку 10 тонн.
    Сзади:
    — задняя тележка с пневматической подвеской для высокого шасси;
    — прогрессивные параболические задние рессоры (19, 21, 26 тонн).
  12. Задняя тележка 32 тонны
  13. Тормоза
    Возможность установки барабанных тормозов или легких, эффективных и хорошо защищенных дисковых тормозов, обеспечивающих безопасное торможение и увеличение полезной нагрузки.

Созданы для тяжелой работы, готовы к сложным задачам

Каждое утро на стройплощадках разных стран мира начинают свой тяжелый рабочий день автомобили Scania. Долговечность, надежность и превосходные ездовые качества – вот всего лишь несколько причин, по которым специализированные компании рассчитывают на Scania при развитии бизнеса.

Решения для любых задач
Scania предлагает не просто грузовики. Вместе мы можем разработать комплексные решения, которые станут основой максимальной эффективности вашего бизнеса. Благодаря строительной технике и услугам Scania вы получаете всю необходимую поддержу для своих операций.

Созданы для тяжелой работы, готовы к сложным задачам самосвалы Scania Скания

ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ С ПОМОЩЬЮ SCANIA

Время безотказной работы

Время безотказной работы

Вы получаете высоконадежные грузовики с длительным сроком службы, которые никогда вас не подведут. Вы также становитесь клиентом нашей глобальной сервисной сети – Scania заботится о вашей прибыльности.

Производительность

Производитель — ность

Грузовики Scania поднимают понятия полезной загрузки, ездовых качеств и производительности на новый уровень за счет точной конфигурации характеристик в соответствии с вашими условиями эксплуатации.

Топливная эффективность

Топливная эффективность

Вы становитесь владельцем грузовиков, оптимизированных для достижения необходимого баланса между производительностью и расходом топлива.

Самосвалы, соответствующие вашим требованиям

От гравийных карьеров до строительных площадок. Любая задача, предполагающая тяжелую работу, по силам самосвалам Scania.

Каждый самосвал должен отвечать уникальному набору требований, чтобы стать эффективным инструментом для вашего бизнеса. В этом уравнении успеха полезная нагрузка, топливная экономичность и дорожные условия являются одними из самых важных величин. Именно поэтому мы подбираем комплектацию автомобиля в соответствии с вашими потребностями.

Самосвалы Scania Скания, соответствующие вашим требованиям

  1. Комфортные условия для работы водителей
    Эргономичность внутреннего оборудования грузовика, исключительный угол обзора, а также превосходные параметры управления и маневренности.
  2. Система Scania Opticruise
    Исключительно эффективная система автоматического переключения передач, позволяющая снизить эксплуатационные расходы, повысить комфортность и безопасность. Может поставляться с педалью сцепления и без нее, а также оснащаться внедорожным режимом работы.
  3. Палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн
    Аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки.
  4. Широкий предохранительный щит
    Его легко снять или заменить.
  5. Угол въезда 25° и более
    Широкий выбор вариантов спецификации для отнесения автомобиля к категории грузовиков повышенной проходимости.
  6. Цельный стальной бампер
    Прочный цельный бампер просто демонтировать.
  7. Гибкая ступенька для посадки
    Небольшие удары больше не проблема – ступеньки крепятся на резиновых ремнях.
  8. Удобные ручки и подножки
    Упрощают посадку в кабину и высадку из нее, а также проверку груза.
  9. Системы выхлопа для всех уровней выбросов
    Возможность выбора выхлопной системы с расположением сзади слева, справа или вертикально.
  10. Коробка отбора мощности (КОМ
    Выбор между приводом от двигателя и от коробки передач.
  11. Scania Retarder
    Адаптирован для применения в строительной отрасли. Варианты параметров тормозного усилия в диапазоне до 4100 Нм. Повышает эффективность торможения, снижает износ тормозов. Оптимизирован для работы с системой Scania Opticruise.
  12. Увеличение полезной нагрузки
    Наши шасси отличаются легковесностью. За счет выбора дисковых тормозов, имеющих небольшую массу, пневматической подвески и алюминиевых ободьев можно еще больше уменьшить массу шасси и при этом увеличить полезную нагрузку. Мы поможем выбрать конфигурацию шасси в точном соответствии с вашими потребностями.
  13. Подготовка для кузовостроительной компании
    Возможность выполнения всех подготовительных работ в заводских условиях для сокращения времени поставки автомобилей.
  14. Полный привод
    Доступен в вариантах 4 × 4, 6 × 6. Специальное исполнение: 8 × 8 с исключительно высокой мобильностью.
  15. Оптимальная высота шасси
    Возможность выбора различных вариантов стандартных, средних и высоких шасси.
  16. Задняя подвеска
  17. Задняя тележка 32 тонны
    — Рессорная 19–32 тонны
    — Пневматическая 19–26 тонн
  18. Отличный дорожный просвет
  19. Передняя подвеска
    — Рессорная 6,7–10 тонн
    — Пневматическая 7,1–9 тонн

Самосвал Scania R 520 6 × 4 V8, Скания

Самосвал Scania R 520 6 × 4 V8, Швеция

Самосвал Scania G 450 6 × 4 с прицепом Скания

Самосвал Scania G 450 6 × 4 с прицепом, Швеция

рогрессивные параболические задние рессоры Scania Скания

Прогрессивные параболические задние рессоры . Доступны варианты 19, 21, 26 и 32 тонны для повышения уровня комфорта и тягового усилия, в особенности без груза

Читайте также:  Вместимость самосвала зил м3

Самосвалы Scania предназначены для транспортировки тяжелых грузов

Иногда приходится работать в исключительно сложных условиях. Необходимо перевозить тяжеловесные грузы по дорогам и в условиях бездорожья. Scania – оптимальный выбор для решения таких задач.

Создание надежных грузовиков для тяжелых условий работы удается нам лучше всего. Если добавить к этому наши расширенные программы обслуживания и поддержки, то вы получаете все, что необходимо для осуществления операций в любых условиях, в любое время и в любом месте.

Самосвалы Scania Скания, соответствующие вашим требованиям

  1. Безопасная эксплуатация
    Кабины Scania отвечают требованиям принятых во всем мире стандартов ECE R29, а также более жестким шведским нормам безопасности.
  2. Пусковые качества
    Повышение тяговых и пусковых характеристик за счет оптимизации двигателя и трансмиссии в соответствии с областью применения.
  3. Палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн
    Аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки.
  4. Поручни
    Встроены в решетку радиатора.
  5. Силовой агрегат
    В наличии широкий выбор силовых агрегатов. См. страницы 10–11.
  6. Система Scania Opticruise
    Исключительно эффективная система автоматического переключения передач, позволяющая снизить эксплуатационные расходы, повысить комфортность и безопасность. Может поставляться с педалью сцепления и без нее, а также оснащаться внедорожным режимом работы.
  7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    Дополнительная жесткость улучшает устойчивость автомобиля.
  8. Передняя подвеска
    Параболические рессоры 4 × 28, рассчитанные на нагрузку 9 тонн.
  9. Воздухозаборники
    Возможность выбора между передними воздухозаборниками, верхними воздухозаборниками и верхними воздухозаборниками с предварительной очисткой для крайне тяжелых условий эксплуатации.
  10. Шасси повышенной прочности
    Усиленные рамы для сверхтяжелых грузов.
  11. Задние поперечины
    Возможность установки в заводских условиях широкого спектра задних поперечин и тягово-сцепных устройств для экономии бесценного времени.
  12. Задняя подвеска
    Рессорная 30/32 тонны.
  13. Высоко расположенные тормозные камеры
    Оборудованы надежной защитой для поездок по сложным маршрутам.

Четыре великолепных серии Scania: p, g, r, xt

Новая серия P

Новая серия P

Грузовики P‑серии — чемпионы по показателям производительности, управляемости и ходовых качеств

Новая серия G

Новая серия G

Крепкие, надежные и универсальные грузовые автомобили, пригодные для любых целей

Новая серия R

Новая серия R

Новая серия R — это рабочая лошадка класса «премиум», которая идеально подходит для вашей жизни в пути

Модельный ряд XT

Модельный ряд XT

Создан для работы в разных условий и сложной среде

Scania стандарта Евро-4, 5 и 6: мощность и низкий расход топлива – проверено на практике

Надежность, прочность, гибкость

Высокий выходной крутящий момент, исключительная экономия топлива и низкие выбросы – это лишь некоторые преимущества заслуживших признание двигателей Scania, выступающих в качестве эталона в своем классе.

Scania предлагает широкую линейку двигателей стандарта Евро-4, 5 и 6 в диапазоне мощностей от 250 до 730 л. с. Они обладают всеми качествами, которые неотъемлемо характеризуют продукты Scania. Вне зависимости от своего выбора вы получаете двигатель, которому можно доверять долгие годы.

Повышение общей экономичности эксплуатации Наиболее эффективный способ улучшить показатели общей экономичности эксплуатации – это найти идеальное сочетание ездовых характеристик, пусковых качеств и параметров расхода топлива. Мы добиваемся этого за счет оптимизации силового агрегата.

  1. Защита сцепления Scania разработала много функций, которые обеспечивают длительный и безаварийный срок службы сцепления.
    — Контроль начала движения
    — Защита сцепления от износа
    — Предупреждение о перегрузке сцепления
  2. Тормоз-замедлитель Scania Retarder Оптимизация для применения в строительных работах, тормозное усилие до 4100 Нм по выбору.
  3. Альтернативные виды топлива Scania возглавляет переход на альтернативные виды топлива, предлагая самый широкий на рынке ассортимент двигателей стандарта Евро-6, использующих биодизель.
  4. Варианты двигателей Полная линейка двигателей Scania включает любые варианты исполнения: от 5-цилиндрового рядного мощностью 250 л. с. до V8 мощностью 730 л. с.
  5. Предельная мощность Предельная мощность, отличный крутящий момент и существенная экономия эксплуатационных затрат – что еще требуется от двигателя?
  6. Индивидуальная комплектация Благодаря широкому выбору двигателей, коробок передач и центральных передаточных чисел вы можете подобрать характеристики грузовика в точном соответствии с вашими потребностями.
  7. Уровень выбросов Scania предлагает двигатели, которые соответствуют различным стандартам вредных выбросов – Евро-3, 4, 5, EEV и Евро-6.

SCANIA Мощность и топливная эффективность

Scania Retarder – дополнительное тормозное усилие Тормоз-замедлитель Scania Retarder предназначен для создания при необходимости дополнительного высокого тормозного момента. Эта эффективная вспомогательная система торможения интегрирована в силовой агрегат и увеличивает тормозное усилие, одновременно уменьшая износ тормозов. В комбинации с системой Scania Opticruise вы обеспечиваете максимально эффективное использование моторного тормоза Scania Retarder и горного тормоза.

Панель управления тяговым усилием – надежное сцепление с грунтом На приборной панели находится специальная панель, служащая для повышения тягового усилия. В число элементов управления этой панели входят механизм блокировки дифференциала, регулятор тягового усилия, система перераспределения нагрузки и активации режима работы в условиях бездорожья. Каждая из этих функций позволяет полностью управлять тяговым моментом автомобиля.

Scania Opticruise – интеллектуальная система переключения передач Scania Opticruise является автоматизированной системой переключения передач, задача которой состоит в непрерывном контроле правильного выбора передачи. За счет этого происходит оптимизация расхода топлива и снижение нагрузки на силовой агрегат. Система предлагается либо в комбинации с классической педалью сцепления, либо в полностью автоматизированной версии с функцией раскачивания. Для выбора правильной стратегии с учетом различных условий функционал системы может быть оснащен различными режимами. Можно выбирать следующие режимы: стандартный, высокой мощности и внедорожный. Систему дополняют противооткатная функция и ретардер.

Четырехосный самосвал Scania P380. Скания Р380 СВ 8х4 ЕНZ: технические характеристики и цены. Детальный обзор самосвала «P 380 CB8x4EHZ» с фотографиями. … На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров). В движение автомобиль приводится рядным шестицилиндровым дизелем «DC12 17» (рабочим объемом 11.7 литра) отвечающим экологическим требованиям «Евро-3», который укомплектован: турбокомпрессором, интеркулером, системой прямого впрыска и промежуточным охлаждением воздуха.

Самосвалы Scania — строительные / карьерные

Самосвалы Scania - строительные / карьерные

Техника на предприятии всегда должна быть в строю, даже если придется работать в очень сложных условиях. Мы изучаем ваш бизнес, ваше предприятие и предлагаем технику и решения, адаптированные к вашим реальным эксплуатационным требованиям и нуждам. Итог – ускоренная поставка индивидуального решения Scania и его скорейший ввод в эксплуатацию.

Профессинальность, надежность, долговечность

Профессинальность, надежность, долговечность

Строительная отрасль. Трудно представить себе более разнообразный и в то же время сложный бизнес. Участие Scania в этой деятельности является нашей гордостью. Мы стремимся производить грузовики и предоставлять услуги, которые позволяют вам развивать бизнес. Наши инновации продолжают оставаться движущей силой в отрасли! Профессионалы знают, что могут полностью довериться надежным самосвалам Scania, чтобы вести свой бизнес вперед.

Испытаны и доведены до совершенства

От арктического холода до палящего зноя
Генераторы дождя и снега в климатическом аэродинамическом тоннеле Scania создают реалистичные ливни и снежные бури. На этом авто полигоне можно воспроизводить температуру в диапазоне от –35 до +50 °C, а также влажность различного уровня – от 15 до 96 %. Это крупнейший объект подобного рода в Европе и один из самых современных тоннелей для климатических испытаний в мире.

Испытаны и доведены до совершенства

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы предлагаем гораздо больше, чем просто самосвал. Придя в Scania, совместно со специалистами вы подберете оптимально решение своей транспортной задачи. Высокотехнологичные системы Scania сделают работу вашего предприятия более продуктивной.

  • До 5% больше времени безотказной работы
  • Увеличенная грузоподъемность
  • Снижение стоимости ремонта
  • Экономия топлива и сниженная стоимость совокупной эксплуатации
  • Высокая остаточная стоимость техники Scania

ИНТЕРЬЕР

Просторный салон кабины и его функциональное оснащение оказывают поддержку водителю и создают приятную рабочую атмосферу.

УМНОЕ ХРАНЕНИЕ. Для каждой необходимой мелочи, девайсов и документов найдется свое место.

ЭРГОНОМИКА. Регулировка сиденья и руля в нескольких направлениях позволит организовать комфортную работу любого водителя, а особая форма приборной панели — иметь все органы управления под рукой.

ОБЗОР. Хорошая обзорность – гарантия эффективной и безопасной работы.

СВОЯ АТМОСФЕРА. Мультимедийная система, адаптеры для девайсов, кондиционер и люк с антимоскитной сеткой, подогрев сиденья – в кабине всегда будет комфортно и приятно, и не важно, какая погода за окном.

ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Компания Scania самостоятельно разрабатывает и производит двигатели. Используя преимущества проверенных технологий как основу для развития, наши инженеры продолжают преодолевать новые горизонты в обеспечении исключительной топливной экономичности.

SCANIA OPTICRUISE

Наслаждайтесь автоматическим переключением передач, тщательно согласованным с характеристиками двигателя и коробки передач. Система Scania Opticruise позволяет экономить топливо, добавляет комфорта для управления автомобилем, снижая усталость водителя.

Постоянные испытания
Scania подвергает свои автомобили жестким испытаниям, стремясь обеспечить их надежность даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Scania постоянно проводит испытания своих автомобилей в поисках новых путей оптимизации и улучшения их общих характеристик для увеличения времени их полезного использования.

Определение поперечной устойчивости
Крюковой подъемник Scania 8 × 8 во время испытаний: угол наклона – 32° при полной массе 32 тонны.

Испытания на определение характеристик в различных условиях эксплуатации
Грузовикам приходится работать в пыли, грязи и воде. Во время программы испытаний каждый сантиметр грузовика измеряется, анализируется и оценивается.

Исследование ударопрочностных свойств
Кабины Scania отвечают требованиям принятых во всем мире стандартов ECE R29, а также более жестким шведским нормам безопасности.

Краш-тесты
В основе конструкции кабины Scania находится специально разработанный жесткий стальной каркас высокой прочности, который способен выдерживать сильные удары.

Откройте для себя новую Эру карьерной техники Scania!

Компания Scania производит грузовую технику с 1891 года. За это время накоплен богатейший производственный опыт, который дает возможность выпускать отличную технику с превосходными характеристиками.
Компания давно работает с горнодобывающими предприятиями по всему миру и отлично понимает требования этой отрасли.
Техника для горнодобывающей промышленности — это прежде всего транспортировка тяжелых материалов в больших объемах при минимально возможных затратах.
Мощные, надежные и выносливые самосвалы Scania для горных работ созданы для длительной безотказной работы. Они обеспечат высокую производительность и рост Вашего бизнеса.

Несмотря на тяжелые условия эксплуатации, техника Scania продолжает свою работу 24 часа в сутки.
Мы работаем над тем, чтобы создать подробную спецификацию грузового автомобиля, которая подойдет для реализации задач именно Вашего бизнеса.
Это касается всего: начиная от эксплуатационных возможностей, полезной нагрузки до снижения расхода топлива.
Выбрав единожды нужные характеристики для своей техники Scania и проверив ее в работе, Вы поймете, что сделали выгодное вложение.

Тяжелые самосвалы Scania

Надежность, прочность, гибкость

Надежность, прочность, гибкость

Вы уже знаете, каким требованиям должен отвечать самосвал, чтобы безукоризненно выполнять возложенные на него вами задачи. Мы со своей стороны предлагаем все возможные варианты для точного исполнения этих требований. Буквально все в самосвале Скания – от кабины и бамперов до мостов и двигателя – будет адаптировано в полном соответствии с вашими условиями эксплуатации.

Абсолютно каждый элемент грузовиков Scania предназначен для обеспечения максимального времени безотказной работы. В результате вы получаете все, что необходимо для эффективного развития своего бизнеса. На дорогах и бездорожье.

  1. Палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн. Аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки.
  2. Широкий предохранительный щит. Его легко снять или заменить.
  3. Угол въезда 25° и более. Широкий выбор вариантов спецификации для отнесения автомобиля к категории грузовиков повышенной проходимости.
  4. Цельный стальной бампер. Прочный цельный бампер просто демонтировать.

Гибкая ступенька для посадки. Закреплена на резиновых ремнях.

Подножка. Установлена в нижней части бампера.

Палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн

Оси со ступичным редуктором для тележки г/п 19–32 тонны. Идеально подходят для тяжелых строительных работ, а также позволяют при необходимости максимально увеличить полезную нагрузку.

Конструкция наших шасси – точка опоры вашего бизнеса

Конструкция наших шасси – точка опоры вашего бизнеса

Новый грузовик Scania станет краеугольным камнем вашей деятельности. Мы это прекрасно понимаем. Мы также понимаем, что вы рассчитываете на свои инвестиции и их прибыльность в течение многих лет.

Читайте также:  Самосвалы до 3 5 тонн

Именно поэтому все наши усилия, опыт и знания направлены на создание самых надежных и долговечных грузовиков на рынке. Ваш грузовик оптимизирован с учетом различных полезных нагрузок и монтажа надстроек любого типа.

  1. Подготовка шасси для кузовостроительных компаний
    Предварительно просверленные монтажные отверстия, кронштейны подрамников и рамы точно по размеру, гидравлические и электрические системы – мы делаем все возможное, чтобы упростить работу кузовостроителей.
  2. Шасси уменьшенной массы
    За счет выбора дисковых тормозов, имеющих небольшую массу, пневматической подвески и алюминиевых ободьев можно еще больше уменьшить массу шасси и при этом увеличить полезную нагрузку.
  3. Новый кузовной коммуникационный интерфейс (BCI)
    Простое подключение и еще более простое программирование.
  4. Шасси увеличенной высоты
    Отличный дорожный просвет.
  5. Оптимизированные рамы
    Рамы оптимизируются для каждого грузовика, что обеспечивает нужный баланс между мощностью и массой.
  6. Выступы по длине рамы
    Адаптируемые с шагом 10 мм.
  7. Задние поперечины
    Возможность установки в заводских условиях широкого спектра задних поперечин и тягово-сцепных устройств для экономии бесценного времени.
  8. Высокий воздухозаборник
    Безопасность водителей в условиях бездорожья и при пересечении водных преград.
  9. Вертикальная выхлопная труба
    Отвод пыли из-под грузовика.
  10. Компактный глушитель стандарта «Евро-6»
    Снижение выбросов NOx на 95 %, сажевых частиц – на 99 %.
  11. Варианты подвески
    Спереди:
    — передняя ось с пневматической подвеской, рассчитанная на нагрузку 9 тонн;
    — передняя ось с листовыми рессорами, рассчитанная на нагрузку 10 тонн.
    Сзади:
    — задняя тележка с пневматической подвеской для высокого шасси;
    — прогрессивные параболические задние рессоры (19, 21, 26 тонн).
  12. Задняя тележка 32 тонны
  13. Тормоза
    Возможность установки барабанных тормозов или легких, эффективных и хорошо защищенных дисковых тормозов, обеспечивающих безопасное торможение и увеличение полезной нагрузки.

Созданы для тяжелой работы, готовы к сложным задачам

Каждое утро на стройплощадках разных стран мира начинают свой тяжелый рабочий день автомобили Scania. Долговечность, надежность и превосходные ездовые качества – вот всего лишь несколько причин, по которым специализированные компании рассчитывают на Scania при развитии бизнеса.

Решения для любых задач
Scania предлагает не просто грузовики. Вместе мы можем разработать комплексные решения, которые станут основой максимальной эффективности вашего бизнеса. Благодаря строительной технике и услугам Scania вы получаете всю необходимую поддержу для своих операций.

Созданы для тяжелой работы, готовы к сложным задачам самосвалы Scania Скания

ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ С ПОМОЩЬЮ SCANIA

Время безотказной работы

Время безотказной работы

Вы получаете высоконадежные грузовики с длительным сроком службы, которые никогда вас не подведут. Вы также становитесь клиентом нашей глобальной сервисной сети – Scania заботится о вашей прибыльности.

Производительность

Производитель — ность

Грузовики Scania поднимают понятия полезной загрузки, ездовых качеств и производительности на новый уровень за счет точной конфигурации характеристик в соответствии с вашими условиями эксплуатации.

Топливная эффективность

Топливная эффективность

Вы становитесь владельцем грузовиков, оптимизированных для достижения необходимого баланса между производительностью и расходом топлива.

Самосвалы, соответствующие вашим требованиям

От гравийных карьеров до строительных площадок. Любая задача, предполагающая тяжелую работу, по силам самосвалам Scania.

Каждый самосвал должен отвечать уникальному набору требований, чтобы стать эффективным инструментом для вашего бизнеса. В этом уравнении успеха полезная нагрузка, топливная экономичность и дорожные условия являются одними из самых важных величин. Именно поэтому мы подбираем комплектацию автомобиля в соответствии с вашими потребностями.

Самосвалы Scania Скания, соответствующие вашим требованиям

  1. Комфортные условия для работы водителей
    Эргономичность внутреннего оборудования грузовика, исключительный угол обзора, а также превосходные параметры управления и маневренности.
  2. Система Scania Opticruise
    Исключительно эффективная система автоматического переключения передач, позволяющая снизить эксплуатационные расходы, повысить комфортность и безопасность. Может поставляться с педалью сцепления и без нее, а также оснащаться внедорожным режимом работы.
  3. Палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн
    Аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки.
  4. Широкий предохранительный щит
    Его легко снять или заменить.
  5. Угол въезда 25° и более
    Широкий выбор вариантов спецификации для отнесения автомобиля к категории грузовиков повышенной проходимости.
  6. Цельный стальной бампер
    Прочный цельный бампер просто демонтировать.
  7. Гибкая ступенька для посадки
    Небольшие удары больше не проблема – ступеньки крепятся на резиновых ремнях.
  8. Удобные ручки и подножки
    Упрощают посадку в кабину и высадку из нее, а также проверку груза.
  9. Системы выхлопа для всех уровней выбросов
    Возможность выбора выхлопной системы с расположением сзади слева, справа или вертикально.
  10. Коробка отбора мощности (КОМ
    Выбор между приводом от двигателя и от коробки передач.
  11. Scania Retarder
    Адаптирован для применения в строительной отрасли. Варианты параметров тормозного усилия в диапазоне до 4100 Нм. Повышает эффективность торможения, снижает износ тормозов. Оптимизирован для работы с системой Scania Opticruise.
  12. Увеличение полезной нагрузки
    Наши шасси отличаются легковесностью. За счет выбора дисковых тормозов, имеющих небольшую массу, пневматической подвески и алюминиевых ободьев можно еще больше уменьшить массу шасси и при этом увеличить полезную нагрузку. Мы поможем выбрать конфигурацию шасси в точном соответствии с вашими потребностями.
  13. Подготовка для кузовостроительной компании
    Возможность выполнения всех подготовительных работ в заводских условиях для сокращения времени поставки автомобилей.
  14. Полный привод
    Доступен в вариантах 4 × 4, 6 × 6. Специальное исполнение: 8 × 8 с исключительно высокой мобильностью.
  15. Оптимальная высота шасси
    Возможность выбора различных вариантов стандартных, средних и высоких шасси.
  16. Задняя подвеска
  17. Задняя тележка 32 тонны
    — Рессорная 19–32 тонны
    — Пневматическая 19–26 тонн
  18. Отличный дорожный просвет
  19. Передняя подвеска
    — Рессорная 6,7–10 тонн
    — Пневматическая 7,1–9 тонн

Самосвал Scania R 520 6 × 4 V8, Скания

Самосвал Scania R 520 6 × 4 V8, Швеция

Самосвал Scania G 450 6 × 4 с прицепом Скания

Самосвал Scania G 450 6 × 4 с прицепом, Швеция

рогрессивные параболические задние рессоры Scania Скания

Прогрессивные параболические задние рессоры . Доступны варианты 19, 21, 26 и 32 тонны для повышения уровня комфорта и тягового усилия, в особенности без груза

Самосвалы Scania предназначены для транспортировки тяжелых грузов

Иногда приходится работать в исключительно сложных условиях. Необходимо перевозить тяжеловесные грузы по дорогам и в условиях бездорожья. Scania – оптимальный выбор для решения таких задач.

Создание надежных грузовиков для тяжелых условий работы удается нам лучше всего. Если добавить к этому наши расширенные программы обслуживания и поддержки, то вы получаете все, что необходимо для осуществления операций в любых условиях, в любое время и в любом месте.

Самосвалы Scania Скания, соответствующие вашим требованиям

  1. Безопасная эксплуатация
    Кабины Scania отвечают требованиям принятых во всем мире стандартов ECE R29, а также более жестким шведским нормам безопасности.
  2. Пусковые качества
    Повышение тяговых и пусковых характеристик за счет оптимизации двигателя и трансмиссии в соответствии с областью применения.
  3. Палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн
    Аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки.
  4. Поручни
    Встроены в решетку радиатора.
  5. Силовой агрегат
    В наличии широкий выбор силовых агрегатов. См. страницы 10–11.
  6. Система Scania Opticruise
    Исключительно эффективная система автоматического переключения передач, позволяющая снизить эксплуатационные расходы, повысить комфортность и безопасность. Может поставляться с педалью сцепления и без нее, а также оснащаться внедорожным режимом работы.
  7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    Дополнительная жесткость улучшает устойчивость автомобиля.
  8. Передняя подвеска
    Параболические рессоры 4 × 28, рассчитанные на нагрузку 9 тонн.
  9. Воздухозаборники
    Возможность выбора между передними воздухозаборниками, верхними воздухозаборниками и верхними воздухозаборниками с предварительной очисткой для крайне тяжелых условий эксплуатации.
  10. Шасси повышенной прочности
    Усиленные рамы для сверхтяжелых грузов.
  11. Задние поперечины
    Возможность установки в заводских условиях широкого спектра задних поперечин и тягово-сцепных устройств для экономии бесценного времени.
  12. Задняя подвеска
    Рессорная 30/32 тонны.
  13. Высоко расположенные тормозные камеры
    Оборудованы надежной защитой для поездок по сложным маршрутам.

Четыре великолепных серии Scania: p, g, r, xt

Новая серия P

Новая серия P

Грузовики P‑серии — чемпионы по показателям производительности, управляемости и ходовых качеств

Новая серия G

Новая серия G

Крепкие, надежные и универсальные грузовые автомобили, пригодные для любых целей

Новая серия R

Новая серия R

Новая серия R — это рабочая лошадка класса «премиум», которая идеально подходит для вашей жизни в пути

Модельный ряд XT

Модельный ряд XT

Создан для работы в разных условий и сложной среде

Scania стандарта Евро-4, 5 и 6: мощность и низкий расход топлива – проверено на практике

Надежность, прочность, гибкость

Высокий выходной крутящий момент, исключительная экономия топлива и низкие выбросы – это лишь некоторые преимущества заслуживших признание двигателей Scania, выступающих в качестве эталона в своем классе.

Scania предлагает широкую линейку двигателей стандарта Евро-4, 5 и 6 в диапазоне мощностей от 250 до 730 л. с. Они обладают всеми качествами, которые неотъемлемо характеризуют продукты Scania. Вне зависимости от своего выбора вы получаете двигатель, которому можно доверять долгие годы.

Повышение общей экономичности эксплуатации Наиболее эффективный способ улучшить показатели общей экономичности эксплуатации – это найти идеальное сочетание ездовых характеристик, пусковых качеств и параметров расхода топлива. Мы добиваемся этого за счет оптимизации силового агрегата.

  1. Защита сцепления Scania разработала много функций, которые обеспечивают длительный и безаварийный срок службы сцепления.
    — Контроль начала движения
    — Защита сцепления от износа
    — Предупреждение о перегрузке сцепления
  2. Тормоз-замедлитель Scania Retarder Оптимизация для применения в строительных работах, тормозное усилие до 4100 Нм по выбору.
  3. Альтернативные виды топлива Scania возглавляет переход на альтернативные виды топлива, предлагая самый широкий на рынке ассортимент двигателей стандарта Евро-6, использующих биодизель.
  4. Варианты двигателей Полная линейка двигателей Scania включает любые варианты исполнения: от 5-цилиндрового рядного мощностью 250 л. с. до V8 мощностью 730 л. с.
  5. Предельная мощность Предельная мощность, отличный крутящий момент и существенная экономия эксплуатационных затрат – что еще требуется от двигателя?
  6. Индивидуальная комплектация Благодаря широкому выбору двигателей, коробок передач и центральных передаточных чисел вы можете подобрать характеристики грузовика в точном соответствии с вашими потребностями.
  7. Уровень выбросов Scania предлагает двигатели, которые соответствуют различным стандартам вредных выбросов – Евро-3, 4, 5, EEV и Евро-6.

SCANIA Мощность и топливная эффективность

Scania Retarder – дополнительное тормозное усилие Тормоз-замедлитель Scania Retarder предназначен для создания при необходимости дополнительного высокого тормозного момента. Эта эффективная вспомогательная система торможения интегрирована в силовой агрегат и увеличивает тормозное усилие, одновременно уменьшая износ тормозов. В комбинации с системой Scania Opticruise вы обеспечиваете максимально эффективное использование моторного тормоза Scania Retarder и горного тормоза.

Панель управления тяговым усилием – надежное сцепление с грунтом На приборной панели находится специальная панель, служащая для повышения тягового усилия. В число элементов управления этой панели входят механизм блокировки дифференциала, регулятор тягового усилия, система перераспределения нагрузки и активации режима работы в условиях бездорожья. Каждая из этих функций позволяет полностью управлять тяговым моментом автомобиля.

Scania Opticruise – интеллектуальная система переключения передач Scania Opticruise является автоматизированной системой переключения передач, задача которой состоит в непрерывном контроле правильного выбора передачи. За счет этого происходит оптимизация расхода топлива и снижение нагрузки на силовой агрегат. Система предлагается либо в комбинации с классической педалью сцепления, либо в полностью автоматизированной версии с функцией раскачивания. Для выбора правильной стратегии с учетом различных условий функционал системы может быть оснащен различными режимами. Можно выбирать следующие режимы: стандартный, высокой мощности и внедорожный. Систему дополняют противооткатная функция и ретардер.

Универсальный самосвал Scania P8X400 предназначен для перевозки грузов на малые и средние дистанции. Для таких целей также может быть использован самосвал КамАЗ 55111 . Чаще всего используется в сфере строительства и на карьерах. Благодаря объемному кузову и большой грузоподъемности, Scania P8X400 осуществляет перевозку сыпучих материалов (грунт, песок, щебень, железная руда и т.д.) от места их разработки, непосредственно к месту переработки. На строительных участках данные грузовики являются незаменимой техникой, так как очень часто при разработке котлованов, особенно на крупных промышленных объектах, возникает необходимость вывоза избыточного грунта.

Источники
  • https://spectekhnika.info/samosval-scania-p380/
  • https://donscan.ru/catalog-motor-vehicle-scania/trucks-scania/tipper-scania/
  • https://scanauto.ru/catalog-motor-vehicle-scania/trucks-scania/tipper-scania/

Рейтинг
Загрузка ...