Объем кузова самосвала газ

В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии ГАЗ САЗ 3507 4.7 MT Самосвал (01.2008 — 01.2016). Подробно расписаны модификации автомобилей ГАЗ САЗ 3507 4.7 MT Самосвал: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.

Содержание

ГАЗ 3507

ГАЗ 3507 представляет собой самоходный среднетоннажный грузовой автомобиль, оборудованный цельнометаллическим кузовом с многообразными способами разгрузки. Модель создана на базе шасси ГАЗ 3307. многофункциональность и простота эксплуатации обеспечивают устойчивый спрос на данную модификацию.

Автомобиль применяется для транспортировки сыпучих материалов и сельскохозяйственной продукции по грунтовым и асфальтовым дорогам в странах Восточной Европы, СНГ и России. спецтехника разрабатывалась для регионов с умеренным климатом, но впоследствии доказала свою эффективность и в других зонах. ГАЗ 3507 оборудован специализированной надстройкой, позволяющей выполнять механизированную разгрузку на три стороны, что существенно увеличивает сферу его применения. Благодаря боковой выгрузке автомобиль можно эксплуатировать на ограниченном пространстве, где разгрузка другой техники затруднена. функционально доступна установка комплекта надставных бортов (2 боковых, передний и задний) для увеличения объема перевозимого груза.

История создания

ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину оператора и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины оператора оператора переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.

Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.

Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 опять же сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).

В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.

Модификации и аналоги

ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
  • ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
  • ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).

Технические характеристики

Габаритные размеры (с надставными бортами/без надставных бортов):

  • длина – 6470/6470 мм;
  • ширина – 2460/2460 мм;
  • высота – 2870/2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм.

Характеристики платформы:

  • длина – 3516 мм;
  • ширина – 2280 мм;
  • высота (с надставными бортами/без надставных бортов) – 1240/620 мм;
  • объем (с надставными бортами/без надставных бортов) – 10/5 куб.м.

Полная масса составляет 8000 кг, снаряженная масса с надставными бортами – 3800 кг, без надставных бортов – 3600 кг. Автомобиль может перевозить груз весом до 4125 кг (при наличии надставных бортов – до 4325 кг). Предельная скорость составляет 90 км/час.

ГАЗ 3507 отличается длительным ресурсом работы. Нормативная безотказная наработка равняется 6350 км, наработка на отказ – 12700 км (для районов с умеренным климатом). Гарантия на новый автомобиль составляет 12 месяцев или 30000 км. Ресурс работы до капитального ремонта составляет:

  • 180000 км – 4 категория условий работы;
  • 255000 км – 1 категория условий работы.

Двигатель

Бензиновые версии ГАЗ 3507 оснащаются 4-тактным карбюраторным агрегатом ЗМЗ-513.10. Агрегат имеет жидкостное охлаждение, систему рециркуляции отработанных газов и V-образное расположение цилиндров. Конструкция мотора предполагает наличие клапанного механизма OHV, алюминиевых блоков и ГБЦ. По типу экологичности ЗМЗ-513.10 относится к агрегатам стандарта Евро-2. Функционирует двигатель на бензине марки А-76 или АИ-80 (дополнительная настройка позволяет работать на топливе АИ-92).

Характеристики мотора ЗМЗ-513.10:

  • рабочий объем – 4,25 л;
  • номинальная мощность – 125 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 2250 об/мин;
  • степень сжатия – 7,6;
  • количество цилиндров – 8;
  • средний расход топлива – 19,6 л/100 км.

Дизельные модификации модели оснащаются 4-тактным мотором Д-245.7 (Минский моторный завод). Для агрегата характерны газотурбинный наддув, рядное расположение цилиндров и жидкостное охлаждение. Двигатель отвечает требованиям стандарта Евро-1.

Характеристики мотора ММЗ Д-245.7:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 122,4 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 2400 об/мин;
  • степень сжатия – 17;
  • число цилиндров – 4.

Дизельный агрегат ММЗ Д-245.7 отличается меньшим расходом топлива в сравнении с бензиновым мотором ЗМЗ-513.10.

Устройство

ГАЗ 3507 имеет колесную формулу 4 на 2. В основе конструкции лежит клепаная штампованная рама. В сравнении с ГАЗ 3307 она короче на 152 мм. Передняя подвеска оборудована двусторонними гидравлическими телескопическими амортизаторами. Она крепится на 4 полуэллиптических продольных рессорах. Задняя подвеска имеет схожую конструкцию, но вместо амортизаторов имеет дополнительные рессоры. В базовой версии машина оснащается 20-дюймовыми колесами с пневматическими шинами.

Читайте также:  Ширина камаза самосвала 10 тонн кузова

Все версии ГАЗ 3507 оборудованы 5-ступенчатой механической трансмиссией с значительной надежностью. В состав КПП входит одинарная гипоидная главная передача и однодисковое сухое сцепление. Привод осуществляется на заднюю ось.

Тормозная система построена на барабанных механизмах и имеет пневмогидравлический привод. Ручной тормоз оборудован тросовым приводом.

Дизайн ГАЗ 3507 не отличается изяществом, поскольку приоритетом при создании автомобиля были показатели функциональности, а не привлекательности. В техническом плане машина имеет все необходимое. Компактные габариты делают самосвал маневренным и свободно управляемым на любой местности. Мощные осветительные приборы позволяют двигаться в темноте, а большие зеркала заднего вида обеспечивают контроль ситуации на дороге.

ГАЗ 3507 оснащается 2-дверной металлической кабиной оператора, позаимствованной у предшественника (ГАЗ 3307). Салон рассчитан на 2 человек и оборудован отопителем (кондиционера не предусмотрено). Кресла можно регулировать по углу наклона спинки и по высоте. Все органы управления, включая рычаг управления гидроприводом корпуса, находятся в салоне перед водителем. Рулевое управление у бензиновых модификаций представлено глобоидным червяком, у дизельных версий – рулевой системой типа винт-шариковая гайка. У большинства моделей ГАЗ 3507 отсутствует гидравлический усилитель, потому поворот требует дополнительных усилий. Однако некоторые дизельные модификации оснащаются гидроусилителем. При работе в кабине оператора ощущается вибрация и шум, потому технику применяют для внутригородских и пригородных перевозок. Для дальних маршрутов ГАЗ 3507 применяются крайне редко (спальное место отсутствует).

Машина имеет уникальную схему построения, поскольку ее кузов может разгружаться с 3 сторон. Подъем выполняется при помощи телескопического гидроцилиндра с выдвижными звеньями. Верхняя и нижняя опоры располагаются по центру платформы и надрамника. Сторона опрокидывания (назад, влево, вправо) выбирается посредством освобождения съемных штырей шарниров, находящихся у основания платформы. Для левого свала освобождаются правые шарниры, для правого – левые, для заднего – передние. Длительность разгрузки кузова остается минимальной независимо от выбора стороны разгрузки. Отбор мощности мотора для подъема платформы выполняется с использованием коробки отбора мощности с шестеренчатым маслонасосом НШ-32У-3Л.

Ремонтопригодность и обслуживание

Ремонт и обслуживание ГАЗ 3507 упрощены. кабина оператора капотного типа позволяет подобраться ко всем элементам и узлам машины. Силовая установка не требовательна к качеству топлива и неприхотлива в эксплуатации. Конструкция автомобиля предполагает работу в суровых российских условиях. Запчасти ГАЗ 3507 унифицированы с другими моделями Горьковского автозавода, потому всегда имеются в наличии по доступной цене.

Проблемных мест у машины достаточно много. Металлический кузов имеет слабую защиту от внешних факторов. Помимо этого, при работе с максимальной нагрузкой или при ее превышении может разойтись. Усиление в виде планок и швеллеров на остове проблему не решает. опять же часто возникают протечки гидравлики.

В зависимости от характера эксплуатации профилактический осмотр автомобиля необходимо проводить не менее 1 раза в 3 месяца. Основное внимание уделяется гидравлической системе, двигателю и корпусу. Даже незначительная поломка может вызвать цепную реакцию. Так, протечка гидравлической жидкости приводит к проблемам с запуском мотора. Швы на кузове обрабатывают каждые 4 месяца.

При планировании длительной поездки рекомендуется взять с собой набор для ремонта: крепления кузова, масло, гидроузлы и гидравлические трубки.

ГАЗ 3507 является одной из наиболее надежных моделей Горьковского автозавода, и при соблюдении режима работы срок его эксплуатации составляет не менее 35 лет.

Особенности самосвала ГАЗ -53: история создания, технические характеристики (кабина, двигатель, коробка передач, габариты, самосвальное оборудование). Сферы применения техники. Обзор модификаций грузовика ГАЗ -53. Обслуживание и ремонт. … История создания грузовика ГАЗ 53: характеристики, особенности модификаций. Добавлено 27 апреля 2022. Активное развитие сельского хозяйства и промышленности в СССР в середине прошлого века требовала увеличения объёма грузоперевозок. Это подстёгивало автомобильные заводы к выпуску новых, более эффективных машин. Одним из таких стал труженик ГАЗ 53 самосвал . История создания самосвала ГАЗ -53.

ГАЗ САЗ 3507 4.7 MT Самосвал (01.2008 — 01.2016) — технические характеристики

Продажа автомобилей 1989-2020 в Краснодарском крае

Геленджик Solaris 2020

Джубга Renault Logan 2020

Курганинск Tiguan 2020

Краснодар GLE 2020

Геленджик CLA-Class 2020

Анапа Solaris 2020

Варениковская Sandero Stepway

Какой двигатель у ГАЗ САЗ 3507 ГАЗ-3507-01 2008 4.7 MT Самосвал?

У ГАЗ САЗ 3507 ГАЗ-3507-01 2008 4.7 MT Самосвал установлен V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 4.7 литра ЗМЗ-5231.1.

ГАЗ 3507 – самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231. Модель комплектовалась кузовом с 3-сторонней разгрузкой и вместимостью 5 кубометров; ГАЗ -САЗ 35071 – модификация с аналогичными характеристиками и дизельным двигателем. Оснащение новым агрегатом увеличило полную массу автомобиля до 8090 кг.

Технические параметры и принцип устройства самосвалов ГАЗ: передаем суть

Самосвал ГАЗ-3307 – неприхотливая и надежная самоходная машина четвертого поколения семейства «Газонов». Так слегка шутливо называют шоферы грузовики марки ГАЗ с оленем на логотипе, выпуск которых начался в шестидесятые годы прошлого века.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 253
Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/gaz-3307.html

Саранский завод автосамосвалов

Саранский завод работает с 1960 года, с августа месяца. Уже к концу первого года своего существования предприятием было собрано около 10 тысяч самосвалов. Завод постоянно перевыполнял план и был на хорошем счету, а к 1965 году он выпустил уже стотысячный самосвал. Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. К ноябрю 1978 года предприятие собрало уже полмиллиона автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 547
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html

Назначение

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.
Читайте также:  Вес самосвала 20 м3

Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам

Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.

Технические характеристики

Таблица 1 Технические характеристики автомобиля-самосвала

  • через переднюю ось
  • через заднюю ось

Продолжение Таблицы 1

1 2
Платформа Прямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами
Управление запорами боковых бортов Ручное
Управление запорами заднего борта Ручное
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 3516
ширина 2280
высота ( с надставными бортами) 620 (1250)
8
5 (10)
Угол подъема платформы, град.:
назад 50
на боковые стороны 45
Время подъема груженой платформы, с 15
Время опускания порожней платформы, с 15

* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.

Двигатель

Современные модели ГАЗ 3507 собирают на шасси ГАЗ-3309. Грузовик комплектуется мотором ММЗ Д-245.7. Данный рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением соответствует экологическим стандартам «Евро 1».

Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 122,4 л.с.;
  • степень сжатия – 17.

На более ранних моделях использовался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 с функцией рециркуляции отработанных газов и жидкостным охлаждением. Особенностями конструкции агрегата являются наличие алюминиевых блоков, ГБЦ и клапанного механизма OHV. Двигатель относится к карбюраторному типу и отвечает требованиям стандарта «Евро-2».

Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:

  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 124 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • масса мотора – 275 кг;
  • степень сжатия – 7,6.

Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.

Расход топлива

Расход топлива у данного автомобиля определяется степенью загруженности и скоростным режимом. На скорости 60 км/час он составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час – 26,4 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 105 л.

Коробка передач

Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.

Хоть выпуск самосвала на базе ГАЗ 53 прекращен давно, эта модификация грузовика до сих пор еще на ходу, и поэтому достаточное количество людей интересуется его техническими характеристиками и советами по ремонту данного грузовика.

Характеристики шасси

На самосвале устанавливался 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, его блок цилиндров и головки блока были отлиты из алюминиевого сплава Al 4. Коробка передач 4-ступенчатая механическая, автомобиль имел задний привод колес.

Коробка передач от самосвала

  • Длина/ ширина/ высота по кабине – 6,4м/ 2,47м/ 2,2 м;
  • Грузоподъемность – 3,5 тонны;
  • Снаряженная масса – 3,75 тонны;
  • Вес полностью груженого автомобиля – 7,4 тонны;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 0,265 м;
  • Колесная база – 3,7 м;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 40 км/ч – 24 л;
  • Размер резины – 8,25- 20 дюймов;
  • Номинальная мощность ДВС – 115 л. с.;
  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Степень сжатия в цилиндрах двигателя – 7,6;
  • Рулевое управление – рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля;
  • Число мест в кабине – два, включая водителя.

Самосвальное оборудование

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.

Опрокидывание кузова самосвала вбок

Самосвальный кузов удобен тем, что сокращается время на разгрузку и при этом не затрачивается рабочая сила.

Привод кузова у самосвала гидравлический. Поднимающим устройством является гидроцилиндр, в гидросистеме используется жидкое масло, гидроцилиндр жестко связан с платформой. Наполнение цилиндра маслом через трубопроводы происходит за счет шестеренчатого насоса, насос в свою очередь приводится в действие коробкой отбора мощности. В зависимости от того, какая часть цилиндра заполняется маслом, происходит поднимание или опускание кузова. Подъемом и опусканием управляет кран, в нем находятся три клапана:

  • Клапан опускания кузова;
  • Предохранительный клапан;
  • Обратный клапан.

Клапан опускания перепускает масло в масляный бак в то время, когда насос не работает, и происходит опускание платформы.

Чертеж устройства механизма самосвала ГАЗ 53

Кран управляется рычагом из кабины, находящимся немного правее от рычага переключения коробки передач. Тут же, рядом находится рычаг управления коробкой отбора мощности (КОМ).

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе на уровне 115–120 кгс/см², предотвращая перегрузку на грузоподъемности выше установленной нормы. Обратный клапан не допускает самопроизвольного опускания кузова.

Гидроцилиндр устройства телескопический, в нем присутствуют три плунжера. В нижней части цилиндра (в днище) находится штуцер для заполнения полости маслом. В самом устройстве присутствуют три плунжера – по одному на телескопическую секцию гидроцилиндра. Установленные защитные кольца на плунжерах предохраняют трущиеся поверхности от попадания грязи и пыли.

Масляный бак самосвального оборудования находится сзади кабины, между металлическим кузовом и рамой. Бак металлический, сварной, изготовлен из штампованных тонких стальных листов. Внизу для слива масла имеется пробка, в верхней части есть масляный фильтр. У масляного фильтра на входе стоит штуцер, который соединяется с краном управления.

Коробка отбора мощности имеет механическое соединение с коробкой переключения передач и нужна для передачи мощности от двигателя газ 53 к масляному насосу самосвального оборудования. КОМ управляется рычагом из кабины, у рычага есть два фиксированных положения – нейтральное и «подъем».

Масляный насос крепится на корпусе КОМ, секции насоса сообщаются с краном управления и емкостью масляного бака.

Немного истории

Руководство Горьковского предприятия, первым на территории бывшего Союза в середине 80-х годов прошлого столетия осознали, что российский автопром, он назывался тогда советский, нужно срочно модернизировать и подводить под мировые стандарты. В спешном порядке усовершенствовались автомобили третьего поколения. Всем было ясно, что нужно срочно запускать машину с новыми техническими данными. Вследствие этого появился новый ГАЗ-3307 дизель самосвал. Производители поняли, что основные технические узлы и компоненты машины морально устарели, требовалось не только улучшить действующий ряд моделей, но и создать машину совершенно с иными техническими характеристиками.

Читайте также:  Камаз самосвал 10 тонн радиус разворота

В конце 1989 года удалось выпустить первый автомобиль ГАЗ САЗ-3307 самосвал, который имел мотор производства ЗМЗ, а колёсная формула соответствовала схеме 4 х 2. Грузоподъёмность машины была 4,5 тонны, транспортное средство предназначалось для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 970
Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-samosvala-gaz-3307.html

Технические характеристики

Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м3
Объем кузова (борта надставлные) 10 м3
Площадь днища кузова 8 м2

Видео обзор самосвала ГАЗ-3307:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1019
Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/gaz-3307.html

Покупка самосвала ГАЗ-САЗ

Самосвалы ГАЗ пользуются большим спросом, по объявлениям можно найти немало автомобилей б/у разных моделей и годов выпуска. Например, ГАЗ-САЗ 53Б можно купить в пределах от 50 до 120 тыс. руб., а в отличном состоянии за технику просят и до 200 тыс. руб. ГАЗ-САЗ-3507 уже стоит дороже – от 100 до 300 тыс. руб. в зависимости от состояния и года выпуска.

Модификация самосвала ГАЗ САЗ-3507

А цена САЗ 35071 2014 года выпуска доходит и до одного миллиона рублей.

Попадаются экземпляры ГАЗ-САЗ 53Б, которые продаются в хорошем состоянии, но у автомобилей нет документов, цена таких машин от 30 до 50 тыс. руб. Часто подают объявления о покупке документов от самосвалов Саранского завода – много желающих восстановить автомобиль в хорошем состоянии с утерянным ПТС. Продажу ПТС также можно встретить по объявлениям в интернете, на популярном ресурсе «Авито» много различных предложений по всей России.

Вернуться к оглавлению

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 946
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html

Возможные неисправности грузовика

Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.

При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.

С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:

  • жесткая погрузка и разгрузка;
  • перевозка негабаритных вещей;
  • езда по грунтовой дороге;
  • эксплуатация в суровых погодных условиях.

В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.

Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию.
К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.

Неисправности самосвального оборудования

Проблемным местом ГАЗ-САЗ 53Б является сам металлический кузов. При превышении нагрузки (а перегружают машину нередко) трещит по швам кузов. Кузов усиливают, приваривая дополнительные швеллеры, усиливают сам остов. Течет и гидравлика (шланги, манжеты), выходят из строя краны и гидроцилиндры. Но все ремонтируется, и дефицита в запасных частях на технику САЗ не наблюдается. Стоимость деталей вполне приемлемая, и починить такое оборудование будет несложно.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 499
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html

Модификации

ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
  • ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
  • ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 15280
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

ГАЗ -3309 рефрижератор. Грузоподъёмность 4,5 т, объём кузова до 29 куб. м. ГАЗ -3309 хлебный фургон. Количество лотков от 160 до 250. … Со стальной одно- или двухсекционной цистерной объёмом 4900 литров. Самосвал ГАЗ -САЗ-35071. C трёхсторонней разгрузкой на базе ГАЗ -3309. Мусоровоз Press-9 Газон-Некст.

Источники
  • https://traktorbook.com/gaz-3507/
  • https://www.drom.ru/catalog/lcv/gaz/saz_3507/315375/
  • https://kalibrtractor.ru/spetstehnika/tehnicheskie-parametry-i-princip-ustroystva-samosvalov-gaz.html

Рейтинг
Загрузка ...