Нужен ли тахограф на грузовой самосвал

Грузовик без тахографа при использовании сельском хозяйстве. Тахограф для физ.лиц — когда наступит ответственность? Специальные ТС — что это такое?

Нужен ли тахограф на грузовой самосвал

Нужен ли тахограф на самосвал? Какие особенности есть при установке тахографа на самосвал? Рассмотрим ответы на эти вопросы.

Если вы используете самосвал для личных некоммерческих целей, и можете подтвердить это документально, установка тахографа не требуется.

В подавляющем большинстве случаев самосвалы применяются для коммерческой перевозки грузов и ездят по дорогам общего пользования, поэтому установка тахографа на самосвал является обязательной.

Категории транспорта, на которые установка тахографа обязательна:

  • Грузовые автомобили любой спецификации, служащие для перевозки опасных грузов массой от 3.5 до 12 и свыше тонн.
  • Автобусы имеющие больше восьми сидячих мест.
  • Все грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 т.
  • Грузовики для междугородней перевозки.

Что дает установка тахографа на самосвал владельцу

• Возможность легально перевозить грузы по территории Российской Федерации (при установке тахографа со СКЗИ), или по территории Евросоюза (при установке тахографа ЕСТР).

• Фиксирует все случаи нарушения водителем установленной скорости и режима труда и отдыха, что позволяет владельцу автопарка предотвратить возникновение аварийных ситуаций.

• При установке датчика уровня топлива предотвращаются сливы дизельного топлива недобросовестными водителями, т. к. это становится видно владельцу.

• Фиксация случаев незапланированных поездок и отклонения от маршрута водителем, что уменьшает износ транспорта и позволяет предотвратить «левые» поездки.

• Оптимизация режима труда и отдыха водителя в соответствии с нормативами.

Если самосвал принадлежит индивидуальному предпринимателю или организации и курсирует по дорогам общего пользования, установка тахографа на самосвал обязательна.

Выполним установку тахографа на самосвалы производства МАЗ, КАМАЗ, MAN, IVECO и других производителей.

Мониторинг транспорта

  • Центр мониторинга GPS
  • Решение для грузового транспорта
  • Gps маячок для автомобиля
  • Решение для лесозаготовительной техники
  • Решение для топливозаправщика, бензовоза, АЗС
  • Системы мониторинга для строительной техники
  • Решение для ЭРА-ГЛОНАСС
  • Решения для квадроциклов и водного транспорта
  • Решение для арендуемой техники

Спец параметры

  • Круговой учет топлива
  • Контроль качества вождения
  • Контроль нагрузки на ось
  • Контроль температуры
  • Считывание данных с CAN шины
  • Фотофиксация
  • Контроль рабочих механизмов
  • Контроль работы двигателя и турбины
  • Контроль режима труда и отдыха водителей

Тахографы

  • Тахограф на КАМАЗ
  • Тахограф на VOLVO
  • Тахограф на грузовую машину
  • Тахограф на самосвал
  • Тахограф на автобус
  • Тахограф на грузовик

Используется следующее оборудование

Карта водителя (СКЗИ)

считыватель карт водителя ACS ACR38-I1

АТОЛ Drive Smart СКЗИ

Термобумага для тахографа

Товар успешно добавлен в корзину!

Заказать в один клик

Оставьте телефон и имя, менеджер сразу перезвонит вам.

Согласие на обработку личных данных.

Данным заявлением подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации (сбор, запись, накопление, хранение, изменение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение), моих персональных данных, указанных в заявлении.

Целью обработки персональных данных является выдача, замена или обновление карты водителя.

Организация, выдающая карты вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу, являющемуся организацией-изготовителем карт тахографа, учтенному ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях карт тахографа. Целью передачи персональных данных организации-изготовителю карт тахографа является выпуск карты водителя.

Организация, выдающая карты вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу- ФБУ «Росавтотранс». Целью передачи персональных данных в ФБУ «Росавтотранс» является учет в перечне сведений о каждом экземпляре переданных, активизированных, утилизированных организациями-изготовителями и мастерскими карт тахографа.

Организация-изготовитель карт тахографа вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу, являющемуся в установленном порядке аккредитованным удостоверяющим центром. Целью передачи персональных данных удостоверяющему центру является выпуск квалифицированного сертификата карты тахографа.

С правилами пользования ИПФШ.467444.001ПП «Программно-аппаратные шифровальные (криптографические) средства защиты информации «Карта тахографа «Диамант» ознакомлен.

Подскажите надо ли ставить тахограф ИЛИ НЕТ на грузовой автомобиль газ-66 если ему исполнилось 37 лет. ИП нету предпринимательством и коммерцией не занимаюсь,физическое лицо,один раз в год выезжаем на охоту.Пишется тахограми не оснащаются транспортные средства перечисленные в списке….ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА СТАРШЕ 30 ЛЕТ,КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК Поясните надо или не надо ставить. … Добрый день! Скажите пожалуйста, нужно ли установить тахограф на Камаз продуктовый, половина кунга холодильник, половина просто пустая, в СРТС указано специализированное прочее, категория ТС — CN3G? Ответить.

Грузовик без тахографа — сельхоз вариант. Тахограф для физлиц — когда? Специальные ТС — что это?

Разбирая в прошлом видео различные исключения Приложения 2 к Приказу 36, то есть ту часть документа, где перечислены виды транспорта, на которые не надо ставить тахографы, я лишь вскользь упомянул сельскохозяйственных товаропроизводителей — а зря. Ведь этим исключением могут воспользоваться многие жители сельской (и не только) местности, у которых имеется в собственности грузовик, эксплуатируемый лишь в хозяйственных целях. Так что теперь рассмотрим его подробно.

Но в начале — ещё раз коснёмся двух наиболее часто возникающих вопросов: про Порядок оснащения тахографами для физических лиц и про «специальные» транспортные средства.

Физические лица и тахография

ⓘ ВНИМАНИЕ!
4 декабря 2019 года вышел Приказ МинТранса РФ № 339 от 15 октября 2019 г., в котором содержатся изменения в Приказах № 273 и № 36.
Теперь в Приказе № 273 определены сроки оснащения транспортных средств тахографами для физических лиц.
Разъяснения смотрите ЗДЕСЬ.

Итак, почему физ.лицам, то есть тем, кто не занимается коммерческими перевозками, а использует свой грузовик или автобус только для личных нужд, пока не нужно ставить тахограф?

Обязанность установки тахографа для физических лиц с 1-го ноября 2019 года определена в пункте 3 статьи 20 Федерального закона N 196 «О безопасности дорожного движения».
Согласно нему же Порядок оснащения тахографами для физических лиц устанавливается в. Порядке, определённом в абзаце 10-ом пункта 1 этой статьи. Порядок, описываемый в этом абзаце, отсылает к следующему Порядку, определяемому Правительством Российской Федерации. Для нахождения этого Порядка обращаемся к Постановлению Правительства N 1213 «. о. Порядке оснащения. » и т.д. Это постановление «о Порядке» отсылает нас к Приказу МинТранса N 273 «Об утверждении» чего? Правильно! Опять «Об утверждении Порядка. ».
И вот только здесь мы наконец видим искомый «Порядок оснащения транспортных средств тахографами».
В пункте 2 этого Порядка написано:

Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов. и т.д.

И далее в пункте 3 идёт речь о поэтапном оснащении этих транспортных средств тахографами в разные сроки — в зависимости от типа транспортных средств — с 2014 по 2019 годы.

Так вот, нечто подобное должно появиться и для физических лиц. То есть в каком-то документе должно быть написано что-то типа «Настоящий Порядок применяется к физическим лицам».
А далее, скорее всего так же поэтапно как и для предпринимателей, должны быть прописаны сроки оснащения. Например, для грузовиков до 12 тонн — до такого-то времени, более 12-ти тонн — до такого-то времени, и т.д.
И вот только после появления такого документа (либо после изменения существующего Приказа N 273) у физических лиц появится реальная обязанность по оснащению своих автомобилей тахографами.

Специальные транспортные средства

Второй наиболее часто задаваемый вопрос — про «специальные» транспортные средства.

Читайте также:  Трактор грузит снег в самосвал

В который раз обращаю внимание на отличие, которое вдруг-внезапно стало крайне актуальным в связи с необходимостью установки тахографа (или отсутствием оной необходимости).
Прочитайте ещё раз внимательно Приложение 2 к Приказу 36 со списком исключений. В нём сказано, что тахографы НЕ надо ставить именно на «специальные» автомобили. Про «специализированные» не сказано ничего, за малым «сельскохозяйственным» исключением, указанным в скобках.
Несмотря на схожесть, «специализированные» и «специальные» — это два разных определения!
Оба содержатся в ТехРегламенте Таможенного союза в Разделе II.
Нужное нам определение «специального» звучит так:

«специальное транспортное средство» — транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.)

Конкретных типов здесь мало (всего 4), после чего идёт неопределённое «и так далее».
В соответствии с фактически имеющимися предназначением и оборудованием, сюда вполне логично включать и буровые установки, и бочки-ассенизаторы, и тех.помощи, и другие подобные типы автомобилей. То есть такие машины, для которых так сказать «основным занятием» являются не перевозки грузов, а работы выполняемые с помощью установленного на них оборудования.

И вот, поскольку масса таких автомобилей была зарегистрирована ещё до появления ТехРегламента и 36-го Приказа, да и сейчас не все знают про эти тонкости, во многих паспортах и свидетельствах о регистрации вместо «специальное» написано «специализированное».
Как будет в этом случае определяться необходимость наличия тахографа на дороге или при техосмотре: по фактическому типу транспортного средства или по тому, что в написано в документе?
В общем, пока список исключений в Приложении 2 Приказа 36 не приведён в соответствие ни с ТехРегламентом, ни с реальным существованием особых видов автомобилей, владельцам такой техники нужно быть внимательными при её постановке на учёт. То есть во время осмотра транспортного средства сотрудником регистрационного подразделения ГИБДД, проследить за тем, чтобы в строке 3 «Наименование (тип ТС)» он написал не «специализированное», а именно «специальное».

Сельскохозяйственные товаропроизводители

Переходим к сельскохозяйственным товаропроизводителям.

Сначала немного, так сказать, новейшей российско-тахографической истории.
Первоначально этого исключения в 36-м Приказе не было, и многим производителям сельскохозяйственной продукции пришлось таки поставить тахографы. Но некоторое количество предпринимателей при поддержке чиновников на местах проявили настойчивость, и в 2016 году большинство автомобилей, используемых в сельском хозяйстве, всё же попало в список исключений, и на них стало возможно работать без тахографа.
Чем особенно примечательна эта история: в качестве основного аргумента для правительства со стороны сельхозпроизводителей приводилась. нехватка денег на тахографы.

Итак, вот это исключение:

за исключением . транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов)

Что тут важно выяснить:
1. Кто такие «сельскохозяйственные товаропроизводители».
2. Что такое «внутрихозяйственная перевозка».
3. Что такое «муниципальный район».

1. Определение «сельскохозяйственного товаропроизводителя» содержится в Федеральном Законе N 264 «О развитии сельского хозяйства» в 1-ой и 2-й частях Статьи 3.
Первым делом это, понятно, организации и индивидуальные предприниматели «осуществляющие производство сельхоз продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку. » и т.д.
А вот во второй части говорится, что:
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:
1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом N 112 «О личном подсобном хозяйстве»;
2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы , созданные в соответствии с Федеральным законом N 193 «О сельскохозяйственной кооперации»;
3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом N 74 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

2. Определения «внутрихозяйственной перевозки» нет нигде.
Что это, перевозка внутри территории хозяйства или перевозка по внутрихозяйственным потребностям (по аналогии, например, с «внутриведомственным контролем»)?
Но в самом же Приложении 2 Приказа 36 в скобках дано пояснение, причём весьма расширительное:

[это] (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов)

Стало быть, «территориальная» версия исключается, и остаётся только такая: «внутрихозяйственная перевозка» — это перевозка, связанная с деятельностью, ведущейся в хозяйстве.

3. Как определяется «муниципальный район».
Смотрим Федеральный Закон N 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления. «:

муниципальный район — это несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях. и т.д.

То есть это весьма немалая территория. А если учитывать и граничащие с ним районы, то это может быть пространство размером с половину области или республики.

Итого, согласно этим законам, попасть под данное исключение Приложения 2 Приказа 36 и избежать установки тахографа может даже простой садовод, у которого грузовик и садоводство зарегистрированы в одном районе.
При этом, конечно, не стоит заниматься коммерческими перевозками грузов для сторонних организаций, а также заезжать слишком далеко.
А чтобы привезти на свой участок удобрения (если это не Опасный Груз), дрова или стройматериалы, либо чтобы отвезти на реализацию выращенную продукцию — эти ограничения не помешают.

Остаётся, правда, ещё необходимость предоставления тахографа на техосмотре.
Как этот вопрос будет решаться на практике — предъявлением документов на землю, или выпиской из похозяйственной книги, или предоставлением выращенного овоща — пока сказать сложно.
У кого появится такой опыт, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Нужно ли устанавливать тахограф на Камаз, ЗИЛ или самосвал ? Разбираемся в данной статье. … Установка тахографа на самосвал Камаз. Подготовка к монтажу зависит от модели ТС, возраста машины. Если автомобиль был выпущен после 2006 года, на его верхней панели предусмотрено место для подключения бортового самописца. Если ваше транспортное средство было выпущено до 2006 года, вам придется снять магнитолу и установить устройство с блоком СКЗИ на ее место. Также необходимо … Исключение составляют лишь случаи, когда грузовая машина используется для личных целей, а ее владелец не занимается коммерческими перевозками. Все, что от вас требуется — подать заявку!

На какие транспортные средства НЕ нужно устанавливать тахографы

Согласно действующего Российского законодательства на грузовых автомобилях массой более 3,5 тонн и на автобусах должны быть установлены специальные устройства — тахографы. Эти устройства предназначенные для контроля режима труда и отдыха водителей транспортных средств. Требование установки тахографов распространяется не только на транспорт принадлежащий организациям, но и на автомобили принадлежащие физическим лицам.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 13.02.2013 № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

  • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
  • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3 );
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2 );
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3 ).

Как видите, в соответсвии с действующим законодательством, тахографы должны быть установлены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, то есть на всех грузовых автомобилях массой более 3,5 тонн (категория C) и на автобусах (категория D), если эти транспортные средства не попадают в список исключений.

Рассмотрим эти исключения.

Согласно Приложения № 2 Приказа Минтранса РФ № 36, тахографами оснащаются транспортные средства перечисленные выше, за исключением:

  • транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. № 158 «Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок» (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный № 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
  • пассажирских и грузовых троллейбусов;
  • автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N2 и N3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
  • транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
  • транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
  • транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» не уплачивается;
  • учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
  • транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.
Читайте также:  Сколько весит самосвал урал

Для простоты восприятия выделю перечисленные выше транспортные средства отдельным списком. Таким образом получаем что тахографами не требуется оснащать следующие автомобили:

  • Транспортные средства, осуществляющие международные перевозки
  • Троллейбусы
  • Автобетононасосы
  • Автобетоносмесители
  • Автогудронаторы
  • Автокраны
  • Автомобили скорой медицинской помощи
  • Автоэвакуаторы
  • Пожарные автомобили
  • Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог
  • Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин
  • Транспортные средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов
  • Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами
  • Медицинские комплексы на шасси транспортных средств
  • Автолавки
  • Автобусы для ритуальных услуг
  • Автомобили-дома
  • Бронированные транспортные средства
  • Специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений)
  • Транспортные средства категорий N2 и N3, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов)
  • Специальные транспортные средства
  • Передвижные лаборатории и мастерские
  • Передвижные телевизионные студии
  • Военные транспортные средства
  • Транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность (полиция, ФСБ и т.д.)
  • Транспортные средства зарегистрированные в Гостехнадзоре (трактора, самоходные машины)
  • Транспортные средства старше 30 лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок
  • Учебные транспортные средства, которые не используются для коммерческих перевозок
  • Транспортные средства, которые проходят дорожные испытания.

Штрафы

Выпуск на линию без тахографа. Для водителей — 3000 — 5000 рублей, для должностных лиц — 7000 — 10000 рублей, для ИП — 15000 — 25000 рублей, для юридических лиц — 25000 — 50000 рублей.

Нарушение режима труда и отдыха. Для водителей — 1500 — 2000 рублей, для должностных лиц — 7000 — 10000 рублей, для ИП — 15000 — 25000 рублей, для юридических лиц — 20000 — 50000 рублей.

Напоминаю что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени или возможности самостоятельно заниматься разработкой документов, то на сайте «Транспортный отдел», в разделе «Услуги», можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2000 рублей.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

18 комментариев

Подобный случай. Тоже во владении грузовичок мазда титан 1,5 ездит отец пенсионер, заставляют ставить тахограф. А он на нем ездит в районый центр за продуктами, в больницу потому в нашем задроченом государстве не медицины нету, нормальной не врачей в больницах. А эти московские не чего умного придумать не могут. Развалили государство а сейчас кормушку свою набивают за счёт пенсионеров и простых людей. Дороги научились делать.

Подскажите надо ли ставить тахограф ИЛИ НЕТ на грузовой автомобиль газ-66 если ему исполнилось 37 лет. ИП нету предпринимательством и коммерцией не занимаюсь,физическое лицо,один раз в год выезжаем на охоту.Пишется тахограми не оснащаются транспортные средства перечисленные в списке….ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА СТАРШЕ 30 ЛЕТ,КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК Поясните надо или не надо ставить.

Лишение пенсионеров грузовичков является геноцидом. Или без пределом нашего любимого правительства.Что не постановление — то дебилизм.. Что курят в мин трансе,неведомо.Тысячи грузовичков дачников, сельских жителей, пенсионеров подводят к грабежу за не установку 70 тысячных тахографов. Выезжают раз в месяц по хозяйству; держи штраф ,за не пройденный тех осмотр и отсутствие трахоненужности. Сталина невольно вспомнишь.дебилов он очень не любил.

Здравствуйте! Объясните для чего мне нужен тахограф согласно 440го приказа на Зил 131 с крановой установкой в личном пользовании (строю дом)если я ни юр.лицо и не ИП. За пределы района не выезжаю да и кто захочет заказать перевозку если 92ой стоит под 70 рублей это на Сахалине (при добыче здесь нефти). Уже оштрафовали при поездке на дачу (навоз отвозил) «Вы нас поймите мы ведь не виноваты мы только контролируем , а меня кто поймет я на нем максимум 3 — 4 раза в месяц могу выехать со двора и то при необходимости. Закон считаю вообще сырой и не проработанный до конца. Для примера: миксеры то бишь бетоносмесители гоняют по 400 км но им не надо — БРЕД . Начальнику ГБДД привел пример (я приехал к себе на дачу время в пути 30 мин. 7 часов машина стояла и потом назад 30 мин. Вроде всё нормально но никто не знает что я эти семь часов на установке работал и еду ушатанный) ответить не смог на мою совесть сослался. Вот и получает ся что издают какие то запретные меры не более того.

Добрый день! Скажите пожалуйста, нужно ли установить тахограф на Камаз продуктовый, половина кунга холодильник, половина просто пустая, в СРТС указано специализированное прочее, категория ТС — CN3G?

Здравствуйте, у меня грузовик с правым рулём 1989года выпуска, утилизационный сбор не уплачивался. Надо на него устанавливать тахограф?
В коммерческих целях не используется

Скажите пожалуйста, для чего нужен тахограф частнику грузовика 2300 гп, не занимающийся бизнесом, используя до работы и обратно. Живу в своём доме

Это просто новый способ собирать деньги ни за что,никто,кроме дальнобоцщиков не ездит на машине более 12ч. НАДО ОПРОТЕСТОВАТЬ ЧЕРЕЗ СУД

Читайте также:  Камаз 65222 самосвал тормозная система

Здравствуйте! Нужно ли устанавливать тахограф на вакуумник (специализированная автоцистерна)?

Добрый день. А буровая машина входит в этот список?

Если буровые машины относятся к специальным транспортным средствам, то подпадают под исключения и не требуется устанавливать тахограф.

Добрый день, подскажите пожалуйста а нужен ли тахограф на лимузин категории Д, тип транспортного средства легковой лимузин?

Здравствуйте у меня личный газ саз 3507 живу в деревне и он используется
Один месяц в год и то только для заготовки дров. Нужно ли на него устанавливать тахогров?

Здравствуй! Подскажите, пожалуйста, если грузовик Мазда Титан используется не в коммерческих целях, а для ведения ЛПХ, нужен ли тахограф.

Добрый день, подскажите пожалуйста в ПТС тип ТС указано автобус-специальный, необходимо ли установка тахогрофа на данное ТС ?
На базе КамАЗа, и можно ли цеплять прицеп массой более 750 кг. ?
Спасибо

Если указанное Вами транспортное средство не попадает в список исключений указанных в Приложении № 2 Приказа Минтранса № 36, то тахограф необходимо устанавливать.

Согласно Приложения № 2 Приказа Минтранса РФ № 36, тахографами оснащаются транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3, за исключением:

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. № 158 «Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок» (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный № 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N2 и N3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» не уплачивается;
учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.

Я физлицо. Имею автомобиль Додж Рам2500, категории С. Использую в личных целях. ИП не являюсь, коммерческими перевозками не занимаюсь. Нужен ли мне тахограф? Если нужен, оформят ли мне карту водителя, как физлицу? И для чего, если режим труда и отдыха водителей распространяется на юрлиц и ИП?

Статья 20 Федерального закона РФ от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Правила дорожного движения Российской Федерации
(утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090)
26. Нормы времени управления транспортным
средством и отдыха
26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.
26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:
9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
56 часов в течение календарной недели;
90 часов в течение 2 календарных недель.
26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:
на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.
Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

4. Тахограф должен обеспечивать целостность и достоверность информации, регистрируемой в памяти тахографа в некорректируемом виде, на основе применения квалифицированной электронной подписи, а также возможность гарантированного выявления ее корректировки или фальсификации по результатам проверки информации, зарегистрированной в памяти тахографа . … 57. Тахограф при вводе карты контролера или предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа и карты водителя.

Источники
  • https://tk-monitoring.ru/solutions/dasd
  • https://www.dalnoboi.pro/2019/12/04-gruzovik-bez-tahografa-selkhoz-variant.html
  • https://trans-otdel.ru/%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D1%83%D0%B6/

Рейтинг
Загрузка ...