Новый шакман самосвал х3000 6х6 отзывы владельцев

Этот отзыв направлен скорее для тех кто только начинает работать или кому»предстоит работать»на самосвалах этой марки. В 2016 году наша организация получила большой заказ от»газпрома на приобском месторождении хмао»по отсыпке кустов. Были закуплены автомобили»SHACMAN»на которых…

Новый шакман самосвал х3000 6х6 отзывы владельцев

Поиск по форуму
Расширенный поиск

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

К странице.

Давно я не общался с китайцами!
Может кто подскажет чем отличается самосвалы

SHAANXI F2000 от F3000, а так же чем отличается SHAANXI от SHANCMAN.
Что то из дохрена модификаций непонять что лучше и чем они отличаются.

severianin42
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от severianin42

Любезный мой друг Северянин. Этот сайт для держателей и пользователей не только экскаваторов, я считаю что самосвал это тоже спецтехника и написал в раздел прочая. Не несите чушь то. Я написал вполне там где нужно. И если вам нечего сказать по вопросу который я задал, не надо тогда писать чушню. Умные все такие аж обкакаться.

Грузить их меньше надо, кузова огромны,вот и не выдерживает трансмиссия(как и у всех китайцев).В каждом самосвале есть критично слабое место при перегрузе, если у манов это карданы, то у всех китайцев это в основном мосты..и это их(китайцев) основная особенность,и больших различий в марках китайцев имхо нет.

Господа, не морочте мозги. За исключением непринципиальных различий трансмиссии и ходовые части 90% китайских самосвалов одинаковы. Марки различаются в основном кабинами. Основная проблема с китайцами — подходящие запасные части.
Лично я предпочитаю корейцев. И надёжнее и запасные части реальнее поставить.

Давно я не общался с китайцами!
Может кто подскажет чем отличается самосвалы

SHAANXI F2000 от F3000, а так же чем отличается SHAANXI от SHANCMAN.
Что то из дохрена модификаций непонять что лучше и чем они отличаются.

Если глубоко копнуть, то F2000 — это технология самосвала выкупленная заводом Shaanxi у МАНА, а так же производство машин проводилось под контролем компании МАН. Я с 2006 года продаю эти самосвалы и вот что сложилось: SHACMAN — это товарный бренд/знак и прочее. который был зарегистрирован и получено на него ОТТС. Вид кабины у таких машин как у старых F2000, только уменьшился спальник и топливная система Евро-3. Небезызвестные всем компании кричат что их машины — это оригинал, а все остальное F3000 и т.д. — это контрафакт. ЭТО НЕ ТАК. Если заказывать машину на заводе в Китае, то я могу заказать ту комплектацию которую мне над, с кабиной какой хочу, и топливной системой Евро-3 или Евро-2. Просто Китайцы не дураки, и не просто так делают машины с Евро-2, так как с Евро-3 проблемы, а именно с коммон рэйлом — по отзывам клиентов Евро-2 до сих пор устанавливается на машины. Если собираетесь покупать и ищете дешевле, то для Вас Благовещенск нужен, но есть вероятность купить конструктор, ну и не забывайте про гарантию и сервис. Если не торопитесь, то обращайтесь через ЛС, привезу Вам заводские машины с реальной гарантией поставщика. А вообще, как показывает практика при выборе машины обратите внимание:
1. на завод изготовителя
2. нет ОТТС, а сертификат вообще роли не играет и никакая таможня у Вас их никогда не заберет. Нет на то оснований
3. мощность 340 л.с,
4. завод ставит только 12-ти ступенчатые КПП — даже на миксера
5. Система питания Евро-2
6. Передний подъемник FENJHIN. Hyva — ставится только на SHACMAN —

Читайте также:  Самосвальный полуприцеп тонар sh4 45

В общем F3000 — это такая же машина для РФ, только на нее не получен ОТТС, а имеет сертификат соответсвия, рестайлинг кабины, технология там такая же МАН 2000.
И если вы зайдете на официальный сайт завода Shaanxi в китае, Вы про SHACMAN — слова не найдете, и ни одной картинуи не найдете с такой кабиной, поэтому надо еще посмотреть кто везет контрафакт. В любом случае выбор всегда за Вами.

Двигатель Шакман ( Shacman Shaanxi ): расход топлива самосвалом на 100 км. В предыдущих тест-драйвах мы уже говорили о преимуществах китайской спецтехники, в частности были рассмотрены самосвалы и тягачи. … Хотя, по отзывам владельцев в сильные морозы грузовик приходится дополнительно утеплять. Читайте также: Бортовой редуктор т 40 передаточное число передний. … Как правильно выбрать самосвал 6 х 4. На главную. Внешний осмотр. … Можно предполагать, что немецкая сторона сочла возможным передать соответствующие технологии, потому что на автомобили MAN новейшей серии TGS (тип 58) уже устанавливаются другие мосты.

Самосвал Shacman 6×6 SX3256DR384 — отзывы

Отзыв о Самосвал Shacman 6x6 SX3256DR384

Этот отзыв направлен скорее для тех кто только начинает работать или кому»предстоит работать»на самосвалах этой марки. В 2016 году наша организация получила большой заказ от»газпрома на приобском месторождении хмао»по отсыпке кустов. Были закуплены автомобили»SHACMAN»на которых.

Китай есть Китай, хоть и выглядит хорошо

Почитал отзывы. охотно верю! Хоть сам и не водил, зато продавал их в одной фирме (гоняли своим ходом из Китая, они по паспорту назывались Шанкси). Было это 12 лет назад. Машины красивые, в то время.

Сплошной негатив

На данный момент один из худших вариантов, с которым я работал. Постоянно приходится подстраиваться под поломки и не знаешь, что не сработает в следующий

Отзыв по самосвалам Каталог автомобилей SHACMAN SHAANXI Шанкси в ООО Арс Моторс Групп Могу кое-что рассказать об эксплуатации самосвала Shaanxi . Двигатель: WD615.46 360 л.с., КПП: F9, мосты: Steyr Колесная формула 6 х 4. Может, кому и пригодится. … Китайские самосвалы Shaanxi ( 6 х 4) отличаются от своих предшественников комплектацией и техническими параметрами. Эта модель рассчитана на грузоподъемность в 25 тонн и оснащена двигателем WaiChai Power WP10 (Евро-3), мощностью которого составляет 336 л. с. с повышенным ресурсом. Благодаря оснащению таким двигателем самосвал Shaanxi 6 x 4 с легкостью может вывозить из карьеров грузы до 25 тонн, а так же развивать скорость до 100 км/час.

Сравнение тягачей Shacman и МАЗ

В наше время на рынке грузовой техники представлено большое количество предложений на любой спрос. И Китай является крупнейшим в мире производителем тяжелых грузовиков. Число производителей тяжелых грузовиков и особенно брендов в Китае на порядок превышает аналогичные показатели любой страны.

Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих. Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели.

Сравнение тягачей Shacman и МАЗ

Исходя из сравнительной таблицы характеристик, можно понять, что Минский Автомобильный Завод предлагает гораздо более качественные и разнообразные возможности для техники и их агрегаты, нежели Китайский производитель.

Сравнение тягачей Shacman и МАЗ

Характеристики Shacman МАЗ
Колесная формула 6х4 6х4
Допустимая полная масса прицепа, кг 35 500
Высота седла, мм 1 370 1150-1350
Емкость топливного бака, л 400 500
Максимальная скорость, км/ч 98 98
Снаряженная масса, кг: 8 870 7400-9500
Допустимая полная масса автопоезда, кг: 39 600 44000-65000
Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 20 000 15450-22900
Модель двигателя WP10.380, WP12, ЯМЗ-653.10, Mercedes OM457LA.V/4
Тип дизельный дизельный
Максимальная мощность, л.с. 380 423(480)/420/428
Марка 12JS180TA (Shaanxi Fast Gear) ZF 16S2520TO/12JS200TA/16JS200TA/G330-12 EPSIII (робот)
Тип Механическая, 12-ступенчатая Механическая, 12/16-ступенчатая/Роботизированная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Пневмо 19 т/Многолист. Рессора 19т, 23т, 26т
Подвеска кабины Пружинная Пневматическая
Обогрев кабины Есть Нет
Ресурс двигателя до кап ремонта Ориентировочно 200-250 тыс.км 250/350/400
Производитель мостов (страна/бренд) Шахман Китай МАЗ Белоруссия
Стоимость 6.9 млн 4.7/4.9/5.8
Читайте также:  Самосвал автопоезд с 1 прицепом

Пожалуй главным недостатком техники МАЗ является кабина, а точнее её внутренне удобство и оснащение. И основываясь на своём опыте это является одним из основных аргументов против покупки МАЗ у потребителей. Рассмотрим различие внутреннего пространства.

Внутреннее пространство

Сравнение тягачей Shacman и МАЗ

Седельные тягачи Китайского производства имеют более комфортабельную кабину, с просторным спальным местом а также могут быть оборудованы бытовой техникой.

В тягачах МАЗ сидений, как правило, 2 или 3 в зависимости от модели (для водителя, его сменщика, а также экспедитора). Техническая оснастка кабины менее богатая, но у современных моделей и она способна обеспечить высокий уровень комфорта для водителей.

Внешне же кабина МАЗ выглядит не хуже любого Китайского тягача и плюс ко всему имеет усиленный каркас, что обеспечивает безопасность для водителя.

Итак, если же превосходства седельных тягачей в технических характеристиках недостаточно, то определяющим фактором выбора МАЗ перед Шахман может стать стоимость, которая не зависит от курса рубля и значительно меньше, чем у конкурента.

Отзывы: что выбрать

Что касается отзывов, то Шахман отлично зарекомендовал себя на территории России и имеет внушительную базу поклонников и почитателей. Но ввиду того, что всё-таки его стоимость постоянно повышается на фоне роста курса доллара, любителям Шанси приходится искать какие-то альтернативы.

Как раз в качестве такой альтернативы можно и нужно рассматривать МАЗ, который не уступает, а даже превосходит Шахман в технических характеристиках, а в цене имеет явное преимущество.

И не смотря на недоверие со стороны любителей «Китайцев», МАЗ начинает доказывать, что он более чем стоит своих денег.

ТРАНССЕРВИС официальный дилер ОАО МАЗ в г. Хабаровск и на Дальнем Востоке

Самосвал Shacman x 3000 6 х 4 — модель в линейке Shacman с новым дизайном и изменёнными конструктивными особенностями. Для изготовления модели используется база продукции серии F3000. Кабина с новым дизайном удовлетворяет требования безопасности во время вождения. Самосвалом легко управлять за счёт функции интеллектуального управления. Внутри кабины находится спальное место с кондиционером для регулирования температуры.

Источники
  • https://forum.exkavator.ru/showthread.php?p=53118
  • https://otzovik.com/reviews/samosval_shacman_6x6_sx3256dr384/
  • https://maz-diler.ru/blog/sravnenie-tyagachey-shacman-i-maz

Рейтинг
Загрузка ...