Мицубиси кантер самосвал 3 тонны

Доступ с Вашего IP-адреса временно приостановлен С вашего IP-адреса поступает слишком много подозрительных запросов. Если IP-адрес заблокирован ошибочно и Вы не можете продолжить использование

Fuso Canter TD (Euro 4)

Грузоподъемность: 5000 тн.
Двигатель: дизель 4M50-5AT5 180 л.с.

Страна происхождения:

Водительская категория:

Полная масса:

Грузоподъемность по ПТС:

Фактическая грузоподъемность:

Кабина:

Колесная формула / ведущие колеса:

Ошиновка заднего моста:

Тип двигателя:

дизель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5, Евро 4

Объем двигателя:

Мощность:

КПП:

Подвеска:

Тормоза:

передние /задние — барабанные

Шины:

Размеры стандартного

фургона ДхШхВ:

4,6х2,2х2,2 модель FE85DE

5,3х2,2х2,2 модель FE85DG

5,7х2,2х2,2 модель FE85DH

6,2х2,2х2,2 модель FE85DJ

Внутренний объем фургона:

Вместимость паллет:

Гарантия:

3 года 100 000 км.

Межсервисный интервал:

Расход топлива:

18 литров / 100 км.

Топливный бак:

  • Отопитель кабины и обогреватель стекол
  • Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом
  • Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
  • Рулевое управление (интегрального типа с гидроусилителем)
  • Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов
  • Ремни безопасности (водителя и пассажира у окна: 3-точечные с аварийно
  • запирающимся втягивающим устройством / центрального сидения: 2-точечный)
  • Свечи предпускового подогрева с индикатором
  • Текстильная обивка сидений
  • Галогеновые фары (24В)
  • Горный тормоз
  • Спинка-столик (центрального сидения)
  • Прикуриватель
  • Генератор 24В-80А
  • Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Усиленная аккумуляторная батарея
  • Топливный бак 100 л. (дм 3 )
  • Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
  • Топливный / масляный фильтр (полнопроточный, с бумажным элементом одноразового использования)

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Mitsubishi Fuso Canter

Наружные размеры фургона (мм)*

Внутренние размеры фургона (мм)*

Внутренний объем (м3)

фургон длиной 4.6м

фургон длиной 5.3м

фургон длиной 5.7 м

фургон длиной 6.2 м

* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

в пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Mitsubishi Fuso Canter – японский среднетоннажный грузовик, качество и надежность которого были проверены временем. Начиная с 90-ых годов прошлого века этот автомобиль стал появляться на российских дорогах. Он сразу же приобрел популярность у отечественных водителей из-за демократичной цены, адаптации к суровым условиям использования, а также надежности и долговечности.

Митсубиси Фусо Кантер последней серии воплотил в себе все преимущества предыдущих поколений, а еще стал более вместительным, мощным и экономичным. Не удивительно, что эту популярную модель стали выпускать не только в Японии, но и в России, Египте, Турции, Португалии и многих других странах.

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter нового поколения увеличил грузоподъемность на 800 кг, и теперь он может брать на борт до 5.3 тонн, хотя по ПТС это значение составляет 3.6-4.5 тонны. Полная масса грузовика составляет 8.5 т. Усиления, а, следовательно, утяжеления рамы не потребовалось, т.к. она и так была разработана с большим запасом прочности. Зато передняя подвеска усилилась, а также повысилась мощность двигателя на 30 л.с. Теперь дизельный силовой агрегат, соответствующий классу экологичности Евро-4, развивает мощность 180 л. с.

По отзывам владельцев Митсубиси Фусо Кантер, в новой модели был устранен ряд дефектов, свойственных предыдущим версиям. Так, благодаря установке радиаторов усовершенствованной конструкции, исчезла злободневная проблема с разгерметизацией охлаждающей системы и появлением течей.

Даже базовая комплектация грузовика Mitsubishi Fuso Canter включает все необходимые системы и оборудование для безопасного и комфортного вождения. Так, в стандартной версии установлены обогреватель стекла, электропривод стеклоподъемников и салонный отопитель. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона. Рычаг коробки переключения передач, как и прежде, находится на панели приборов, что делает возможным доступ на водительское место с обеих дверей.

Автомобиль полностью адаптирован к суровым климатическим условиям эксплуатации. Проведена улучшенная теплоизоляции кабины, установлен мощный отопитель салона, стоит аккумуляторная батарея повышенной мощности. По отзывам владельцев, Mitsubishi Fuso Canter без проблем заводится даже в сильные морозы, автомобиль довольно быстро прогревается.

Мы можем предложить несколько вариантов фургона Митсубиси Кантер, отличающихся вместимостью и степенью теплоизоляции. Автомобили с самой короткой базой в 4.6 метров, способны перевозить от 17.8 до 19.3 кубов товара. Самый большой объем груза в 26.14 куб. м. может взять на борт фургон с длиной кузова 6.2 метра. Большое разнообразие надстроек позволяет нашим клиентам выбрать наиболее оптимальный вариант для выполнения конкретных коммерческих задач.

Mitsubishi Fuso Canter – один из лучших среднетоннажных грузовых автомобилей, представленных на отечественном рынке. Данная модель отлично в себе сочетает техническую функциональность, долговечность, безопасность и доступную стоимость. Почти за три десятка лет эксплуатации в России Кантер завоевал признание у отечественных водителей. Последнее же поколение Mitsubishi Fuso Canter стало еще качественнее и надежнее.

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Чтобы купить Mitsubishi canter г п 3 тонны бу и новые предложения среди объявлений: Продажа Mitsubishi canter г п 3 тонны и другой спецтехники, разборка запчастей, оборудования, материалов и инструментов компаний и частных лиц, в вашем и других городах России! Категории Аренда Продажа Прочее Работа Услуги.

Доступ с Вашего IP-адреса временно приостановлен

С вашего IP-адреса поступает слишком много подозрительных запросов.

Читайте также:  Самосвал в шахте что это такое

Если IP-адрес заблокирован ошибочно и Вы не можете продолжить использование сайта, то напишите нам Обратная связь

Диагностическая информация: ip: 85.174.201.23 ua: Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_8_2) AppleWebKit/537.17 (KHTML, like Gecko) Chrome/24.0.1309.0 Safari/537.17

Самосвалы Mitsubishi Fuso Canter в Москве . В продаже самосвалы различного назначения и комплектации. Новые и БУ. Без пробега или с пробегом. Модель. ← Mitsubishi Fuso. Mitsubishi Fuso Canter . … Продам самосвал Митсубиси Кантер 1995г. в. грузоподъемность 3 тонны , 3 600 куб. см., 4 000 кг., 6×4. 29 августа. 589. 800 000₽. в Минусинске. Mitsubishi Canter , кат С, 1997. Самосвал , 3 600 куб. см., 2 000 кг., 4×2.

Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики

Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики

Mitsubishi Fuso Canter – это обширное семейство среднетоннажных грузовиков, которые выпускаются заводами и сборочными предприятиями Японии, Китая, Португалии, Турции, Египта, ЮАР, Филиппин, Венесуэлы, Малайзии, России и многих других стран – по 120 000 и более машин в год. Новые Mitsubishi Fuso Canter официально продают в нашей стране с 2010 года. Однако опыт эксплуатации грузовиков этой модели имеется гораздо более многолетний: их в Россию с давних пор привозили б/у-шными из Японии и Германии.

С начала 90-х годов, когда после открытия «железного занавеса» в Россию хлынул поток подержанных машин, из Японии было ввезено десятки тысяч подержанных «праворуких» Canterов – 15-25 летнего возраста. Меньшая часть «секонд хенда» данной модели поступила к нам из Германии. Все они показали себя с хорошей стороны: абсолютное большинство владельцев было довольно своим приобретением.

Очень характерным является и распределение Canterов по регионам России. По данным Автостата, на Дальнем Востоке в 13 раз больше машин этой модели, чем в центре. В подавляющем большинстве, автомобили эти принадлежат мелким фирмочкам и предпринимателям, а иногда – и просто хозяйственным селянам. В основном это вариант с полной массой до 3,5 тонны – чтобы растаможить с меньшими потерями и ездить потом с «легковой» категорией B.

Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики (2)

Опыт, которыми делятся друг с другом на форумах эти люди, бывает полезен даже и крупным перевозчикам с 10-ю и более «фузиков» КамАЗовской сборки. К примеру: для чего платить 50 тысяч дилеру за оригинальную японскую рессору, если подойдёт от корейского Hyundai Mighty? Всего за 7 тысяч… И тому подобное.

Больше всего дороги России видели Mitsubishi Canterов 6-го поколения (по заводской номенклатуре – ТВ). В Японии они дебютировали ещё в 199З году. Грузовики 7-го поколения (номенклатура TD), поступавшие на рынок с 2002-го года, уже шли с двигателями с системой электронного впрыска Коммон Рэйл. Помимо сделанных в Японии Canterов TD, у нас встречаются и ввезённые из Европы, которые легко определить по коду TYB на первых трех позициях VIN-номера.

С 2010 года Сanterы 7-гопоколения TD прописались в России – машинокомплекты стали поступать из Кавасаки в Татарстан, где с тех пор собирают шасси и отправляют их на предприятия, занимающиеся монтажом фургонов и других надстроек.

Разница в названии

Поступавшие из Японии машины назывались Mitsubishi Canter, без «Fuso». Под этой маркой они продаются на внутреннем японском рынке. Известный с 1932-го года бренд «Fuso» японцы начали раскручивать, в качестве «грузового отделения» фирмы «Митцубиси», только в 2007 году. С этого года, руководствуясь, наверное, результатами каких-то сложных маркетинговых исследований («не для средних умов»), компания продвигает одну и ту же машину в одних странах под брендом Mitsubishi Fuso; а в других – просто Fuso, или просто Mitsubishi.

Разница в названии

Трудяга Mitsubishi Canter 1999 года выпуска.

Например, покупателям из Словакии новые Canterы продаются как Mitsubishi, а их соседям (и бывшим соотечественникам) чехам по каким-то причинам – как Fuso. Собираемые в России грузовики тоже сначала выходили под торговой маркой Mitsubishi Fuso, а потом – просто Fuso, и даже лейбл «Мицубиси» с машин исчез. В любом случае, это одна и та же машина, вне зависимости от названия.

Об истории модели

Модель среднетоннажника Canter – это флагманом Mitsubishi Fuso, имеющий более чем 50-летнюю историю производства и поступательной технической эволюции. Mitsubishi Fuso Canter первого поколения был выведен на рынок в марте 196З года. Грузовичок Т72О бескапотной компоновки, имеющий грузоподъёмность 2 тонны, производители сравнили с лошадью и назвали Canterом, что в переводе с английского означает «лёгкий галоп».

Полностью обновлена модель была к июлю 1968 года, когда выпустили серию Canter T90. В ассортименте его двигателей – 75-сильный дизель и бензиновые карбюраторные моторы мощностью в 9О и 95 л.с.

В 1973 году в серию запустили следующее поколение – грузовики T2ОО. Были существенно переработаны и кабина, и двигатели (мощность бензиновых возросла до 95 и 1ОО л.с. и для снижения вредных выбросов была внедрена система МСА, с двумя впускными клапанами на цилиндр). Четвёртое поколение Canter вышло в октябре 1978 года, а пятое – в том же месяце 1985-го.

Об истории модели

Таким Mitsubishi Canter был в 1968-1973 гг.

Мировым бестселлером, в том числе и в России (у нас, правда, в б/у-шном варианте) стал Canter шестого поколения, серийно выпускаемый с ноября 199З-го года. Машина отличается передовым (для того времени) дизайном кабины с отличными аэродинамическими характеристиками, самым мощным в данном классе 140-сильным дизельным двигателем с непосредственным впрыском горючего и 2-мя расположенными распределительными вверху валами. Впервые в классе Canter был оборудован передней независимой подвеской.

Читайте также:  Мерседес самосвал 4х осный грузоподъемность

Ещё одна прогрессивная новинка впервые в мире на бескапотных грузовиках была внедрена в 2ОО2-м году: рычаг механической коробки передач встроили прямо в приборную панель. С 2ОО6-го года в линейке двигателей для Canter появились не только дизели мощностью от 110 до 180 л.с., но и гибридные моторы.

В Россию Mitsubishi Fuso Canter официально пришли в 2010 году, а в 2018 году в нашей стране стартовали сборочное производство и продажи нового поколения – Canter TF. В Татарстане собирают Canterы двух вариантов: с полной массой 7,5 т и 8,55 т. Их грузоподъёмность, соответственно – до 5 и до 6 т.

Варианты исполнения

Предусмотрено четыре варианта длины колёсной базы для шасси Canter: 3,4 м (Е), 3,85 м (G), 4,3 м (Н), 4,75 м (К). Заказы машинокомплектов из Японии отечественные сборщики формируют с учётом статистики предыдущих поставок и сложившегося спроса покупателей. Чаще всего покупатели приобретают грузовики с фургонами на 6 или 8 паллет, но также и длиннобазные – на 11 паллет (максимум – до 18-ти паллет).

Не менее 90% выпускаемых в Татарстане Canterов конечные покупатели получают уже в виде готового грузовика – с промтоварным, изотермическим или рефрижераторным фургоном. Фургоны предлагаются длиной от 4,2 м до 7,5 м.
Бортовая платформа доступна длиной от 4,6 м до 7,5 м. Спецтехника – от 5,65 м до 7,25 м.

Варианты исполнения

Развозники Fuso Canter с морозильными камерами для перевозки мороженого и полуфабрикатов.

В обозначении модели по номенклатуре Mitsubishi Fuso буквой F обозначена бескапотная компоновка, буквой №2 – полная масса (раньше была грузоподъёмность) и колёсная формула. А именно: В – до З,5 т, 4х2; D – до З,5 т, 4х4; Е – от З,5 до 8,5 т, 4х2; G – от З,5 до 8,5 т, 4х4. Следующая цифра обозначает поколение: 5 или 6 – это ТВ, а 7 или 8 – TD и TF, причём 7 соответствует версиям с узкой кабиной, а 8 — с широкой. Оставшимися одной или двумя цифрами зашифрована конкретная модификация грузовика.

Об особенностях современных Canter TF

Выпускаемые с 2018 года «российские» Canterы легко отличить по изменившемуся внешнему облику: V-образному дизайну решётки радиатора. Они уже в базе оснащены антиблокировкой тормозов ABS с EBD, ESP (электронной системой стабилизации автомобиля), передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, противотуманными фарами. Это делает новый Fuso Canter одним из самых безопасных автомобилей в своём классе. В значительной степени был переработан и обновлён не только внешний вид, но и интерьер кабины грузовика.

Двигатели

Для российского рынка были выбраны два варианта двигателей Fuso Canter. Это четырёхтактные четырёхцилиндровые дизельные силовые агрегаты с водяным охлаждением, с турбокомпрессором, интеркулером и системой непосредственного впрыска горючего.

До конца 2012 года сборочное производство в Набережных Челнах ставило на Canter 150-сильный дизельный мотор, отвечающий нормам Евро-3. С января 2013 года предприятие «Фузо КамАЗ Тракс Рус» выпускало Mitsubishi Fuso Canter с дизелями, отвечающими экологическим нормам уже Евро-4. Новое поколение Canter TF идёт уже с двигателями, адаптированными для соответствия стандартам Евро-5.

Вариантов два: 150-сильный для Canter 7.5 и 175-сильный для Canter 8.55. Оба они носят техническое наименование 4Р1О. Их основные параметры таковы:

  • Количество и расположение цилиндров – 4, рядное.
  • Рабочий объём – 2998 см3.
  • Максимальная мощность – 11О кВт (15О л.с.), при 35ОО об/мин (у Canter 7.5) и 129 кВт (175 л.с.) / 3500 об/мин (у Canter 8.55).
  • Наибольший крутящий момент – З7О Н.м, при 1З2О об/мин (у Canter 7.5) и 4ЗО Н.м, при 16ОО об/мин (у Canter 8.55).

Обработка отработавших газов производится DPF (Diesel Particulate Filter) — сажевым фильтром. В Canter 8.55 данная система дополнена также и SCR (селективным каталитическим восстановлением с жидким реагентом AdBlue.

Новые инжекторы, обеспечение давления в 2ООО Бар, масло с предельно малым коэффициентом трения, маслоохладитель с увеличенной эффективностью обеспечивают стабильно полное и однородное сгорание топливной смеси, сохраняют максимальный КПД и экономичность в работе двигателя.

Двигатели

В качестве дополнения к увеличению экономической эффективности грузовиков Canter, применён горный тормоз мощностью в 5О кВт, способствующий также снижению износа тормозных дисков.

Турбины Garrett, которая применяются в дизельных двигателях для Canter, сделаны по принципу изменяемой геометрии (WGT). Они дают преимущество быстрого отклика на низких оборотах малого турбокомпрессора в сочетании с высоким давлением, создаваемым на высоких оборотах большого турбокомпрессора. Конструкция турбины с Изменяемая геометрия турбины позволяет по-разному направлять поток выхлопных газов на колесо турбины, в зависимости от запрашиваемой в данный момент нужной мощности.

Современный дизельный двигатель для Canter был создан в сотрудничестве итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Он относится к семейству двигателей F1C и был специально адаптирован для Mitsubishi Fuso. Ресурс данных моторов обозначен в 500 тысяч километров. Автомобили для России дополняются «холодным пакетом», в который входят: электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора, увеличенный объём масла мотора. По сравнению с Canter TD, у Canter TF было изменено бортовое напряжение: 12 В вместо прежних 24-х. Установлены 2 АКБ для обеспечения холодного пуска в любые морозы. Мощность 12-вольтового генератора была увеличена до 14О Ампер.

Трансмиссия

Все модификации грузовиков Fuso Canter оборудуются пятиступенчатой механической коробкой передач, которая отличается чётким и плавным механизмом работы (переключения), уменьшенными потерями на трении. Оптимизированные передаточные числа конечной передачи помогают достичь более высокой эффективности работы двигателя.

Читайте также:  Сколько кубов пгс в камазе самосвале

Производители постарались обеспечить максимально возможный разброс передаточных чисел, который обеспечивает более комфортное вождение и позволяет водителю реже переключать передачи. В конструкции данной коробки передач также заложена возможность использования нескольких вариантов коробок отбора мощности (КОМ).

Трансмиссия

Передаточные числа таковы: 5.494 — 3.193 — 1.689 — 1.00 — 0.723; задняя — 5.494; главная передача (конечная) — 5.714. Разрыв почти в 2 единицы в числах у 1-й и 2-й передач указывает на то, что водителям следует всегда трогаться с 1-й передачи. При этом момент двигателя позволяет начать движение на загруженном автомобиле без педали газа на ровной поверхности. На Mitsubishi Fuso Canter TD применялась аналогичная по конструкции, но 6-ти ступенчатая коробка.

Сцепление – однодисковое, сухого типа.

Подвеска и ходовая часть. Тормоза

На передней и задней осях Fuso Canter применены телескопические гидравлические амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и системами ABS с EBD и ESP. Типоразмер шин — 215/75R17,5.

Подвеска и ходовая часть. Тормоза

Fuso Canter с КМУ

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

Новая кабина этого грузовика отличается широким проёмом и удобной посадкой. Благодаря высокой крыше и строению дверей, которые распахиваются под прямым углом, в салон Fuso Canter есть возможность зайти практически стоя. Подножка – широкая, удобная, защищённая в движении от излишнего загрязнения низом закрытой двери.

В конструкции кабины применён трёхсекционный бампер. Центральная его часть сделана из металла, для дополнительной защиты от камней на дороге и при ДТП, и окрашена в цвет кузова. Боковые части бампера выполнены из полимерного материала, они без труда восстанавливаются в случае небольшого повреждения. Форсунки омывателей стекла – встроенные. Они двигаются вместе с очистителями, лучше распределяя жидкость по лобовому стеклу.

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

В 2002 году Fuso Canter стал первым среднетоннажником с интегрированным в панель приборов рычагом коробки передач, то есть – со свободным перемещением по салону и выходом из любой двери.

Внутри кабина нового Canterа отличается обновлённым интерьером, повышенным комфортом рабочего места, увеличенным количеством полочек и ниш, новой многофункциональной приборной панелью, наличием уже в базовом оснащении кондиционера и аудиосистемы с USB.

Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок, обеспечивая неизменный комфорт при работе и предупреждая появление утомления в процессе длительных поездок. Расположение рулевого колеса регулируется вверх-вниз и вперёд-назад, помогая водителю любого телосложения найти для руля самое удобное положение.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина – 5,97; 6,685; 7,185; 7,7З5 м. Ширина кабины – 1,995 м без зеркал; 2,145 м с зеркалами. Высота – 2,25 м.
  • Ширина колеи: передней – 1,665 м; задней – 1,67 м.
  • Ширина рамы – 0,85 м.
  • Дорожный просвет – 185 мм.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Грузоподъёмность: Canter TF 7,5 – до 5-ти тонн; Canter TF 8,55 – до 6-ти тонн.
  • Снаряжённая масса: Canter TF 7,5 – 2,525; 2,54; 2,585; 2605 т; Canter TF 8,55 – 2,54; 2,555; 2,59; 2,61 т.
  • Ёмкость топливного бака – 1ОО литров.

Отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Canter, в абсолютном большинстве – сугубо положительные. Это образец знаменитого японского качества и надёжности. Как и положено дизелям с электронной топливной аппаратурой, моторы Canterов не любят бодяжное дизтопливо и попадающую в солярку воду. Вот почему некоторые владельцы, купив относительно свежий б/у-шный Canter, потом сожалеют, что не взяли старого образца – с рядным топливным насосом высокого давления. Уж очень дорогие форсунки на Коммон Рэйл.

Отзывы владельцев

Как показывает многолетняя практика перевозок, больше затрат на запчасти у владельцев, выбравших легкие версии грузовика – с реечным рулевым механизмом, который на повидавших виды машинах начинает постукивать из-за износа направляющих. Также далеко не вечными являются шаровые опоры – особенно если ездить не по Москве или Краснодарскому краю, а по регионам со скверными дорогами. Намного долговечнее показывают себя мосты на рессорах, но такие стоят только на тяжёлых модификациях, растамаживать которые невыгодно.

В целом, Canter характеризуют как исключительно надёжный и долговечный грузовик, который эффективно справляется с самым широким спектром задач. Это рациональное решение как для застройки стандартного фургона, так и бортового автомобиля, эвакуатора, платформы с крано-манипуляторной установкой.

Цены на автомобили Fuso Canter

Новое шасси Fuso Canter TF 7.5 стоит от 2 866 000 ₽; TF 8.55 – от 2 917 000 ₽. Автомобиль с изотермическим фургоном обойдётся от 3 052 000 ₽ (TF 7.5); от 3 103 000 ₽ (TF 8.55). Бортовая платформа с КМУ — от 4 431 000 ₽ (TF 7.5); от 4 525 980 ₽ (TF 8.55). Предложений о продаже подержанных грузовиков семейства Mitsubishi Fuso Canter, различных поколений и годов выпуска, на вторичном рынке очень много. Особенно в восточных регионах страны. Цены – от 300 тысяч рублей.

На Авито вы можете недорого купить новые и подержанные автобусы, автокраны, грузовики , бульдозеры и тягачи, а также коммерческий транспорт на запчасти. Большой выбор спецтехники в Москве и Московской области и других регионах. … Объявления по запросу « Mitsubishi Canter » в Москве и Московской области. 231. Все категории.

Источники
  • https://www.furgon-center.ru/trucks/fuso-canter/mitsubishi-fuso-canter.html
  • https://moskva.mbib.ru/truck/fuso-mitsubishi/canter/used
  • https://trucksreview.ru/mitsubishi/mitsubishi-fuso-canter-tehnicheskie-harakteristiki.html

Рейтинг
Загрузка ...