Мерседес актрос самосвал габариты

Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros: полный модельный ряд Actros 4141 K. Седельные тягачи, самосвалы, автобусы, строительная техника и другие грузовые авто от немецкого бренда Мерседес.

Мерседес актрос самосвал габариты

Actros

Технические характеристики

Обзор всех технических деталей.

Краткий обзор технических характеристик.

Actros – технические характеристики двигателя.

Экономичные, надежные двигатели Euro VI – четыре варианта рабочего объема. Инновационные технологии, мощность до 460 кВт (625 л. с.), максимальный крутящий момент 3000 Нм.

Варианты топливных баков

Широкие возможности сочетания – при одинаковом профиле с левой и правой стороны могут устанавливаться топливные баки различного объема.

Самосвал Mercedes -Benz Actros 4141K. 0,00 руб.Цена. Описание: Спецификация спецнадстройки на шасси Мерседес -Бенц Актрос 4141К, 8х4/4, колесная база 4500 мм, полная масса 48 т. Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт), кроме крупнокусковых материалов и скальных пород. Крепление гидроцилиндра – нижнее. … Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом. Самосвал оснащен стальными задними крыльями, боковой противоподкатной защитой и защитой задних фонарей. Окраска кузова в серый цвет (RAL). © 2017-2021 ООО «СпецАвтоТрейд».

Купить Mercedes-Benz Actros 4141 K

Купить Mercedes-Benz у официального дилера в России

Официальный дилер компании Mercedes-Benz в России предлагает грузовые автомобили и автобусы модельного ряда 2021 года. Покупая машину в Москве или другом городе, клиент получает следующие выгоды:

  1. товар продается по цене, рекомендованной производителем: здесь нет наценок и скрытых платежей;
  2. широкий выбор техники как новой, так и с пробегом;
  3. по всем машинам, особенно б/у — юридическая чистота сделки;
  4. заводская гарантия на автомобиль, силовую линию и запасные части;
  5. фирменное обслуживание (оборудование станции и обучение специалистов в компании Мерседес);
  6. возможность купить машину в лизинг с последующим выкупом или без него;
  7. круглосуточный сервис, тренинги для водителей, акции и многое другое.

Покупка авто в фирменном автосалоне — это гарантия долгой и эффективной работы машины с прибылью для владельца.

Actros — магистральный европейский тягач

Оптимальный вариант для международных и межрегиональных перевозок — Mercedes-Benz Actros. Машина предлагается в двух вариантах: 4-го и 5-го поколения. Основное достоинство седельного тягача — в отличных характеристиках, экономичной работе и высокой степени безопасности. В стандартной комплектации машина оборудована системами:

  • MirrorCam;
  • полуавтоматическое вождение;
  • отслеживание «слепых зон» и экстренное торможение;
  • круиз-контроль и Stop-and-Go и другие.

Multimedia Cocpit обеспечивает водителя необходимой информацией. Управление эргономичное, кресла и руль настраиваются, в кабине высокий уровень комфорта.

Самосвалы Arocs адаптированы к сложным строительным условиям

Самосвалы Arocs предназначены для работы в строительстве. В конструкции этих машин учтены сложные условия отрасли. Автомобили получили мощные силовые агрегаты, прочную ходовую часть, у них большая грузоподъемность. Наружные элементы защищены от механических повреждений. Комфортность кабины и безопасность — на традиционно высоком уровне Мерседес.

Удобство и комфорт — главные критерии качества Atego

Универсальный грузовик Atego предлагают в большом диапазоне по полной массе и типам кузовов. Маневренные и компактные модели 6,5-15 т (6,37 л, 275 л. с.) отлично себя чувствуют на городских улицах. А более тяжелые 18-26 т (231-279 л. с.) с двуспальными кабинами работают на дальних рейсах. По удобству и комфортабельности эта марка считается лучшей среди грузовиков Мерседес.

Технические данные Axor

Тяжелые грузовики Axor (полная масса 18-26 тонн) с моторами до 12 л и мощностью до 428 л. с. выпускаются в широком ассортименте. Есть бортовые машины, седельные тягачи, самосвалы, фургоны, манипуляторы, цистерны и прочие. Можно выбрать модификацию повышенной проходимости. Техника нравится своей практичностью и неприхотливостью. А еще тем, что на ней немного бортовой электроники. Особенно отмечают надежность КПП, сцепления, подвески и тормозов.

Unimog — техника с уникальными возможностями

Unimog — это специальная разработка компании. По проходимости этому компактному грузовику нет аналогов в мире. Можно выбрать рестайлинговые версии U 4023 / 5023 либо универсальные U300 / 400 / 500. Последние хорошо подходят для установки дополнительного оборудования. Бескапотный U20 очень маневренный.

Читайте также:  Самый мощный карьерный самосвал в мире

При мощности мотора 218 / 286 л. с., (4,25-6,37 л, 90 км/ч) машина может ехать с очень малой скоростью (300 м/ч). За счет больших углов съезда (42-48о) и клиренса (0,38-049 м) она не боится бездорожья, легко преодолевает рвы и канавы.

Tourismo и Intouro для комфортабельных перевозок пассажиров

Для перевозки пассажиров Мерседес предлагает пригородные автобусы Intouro и туристические Tourismo. Кроме присущих немецкой технике надежности и долговечности, они отличаются высокой комфортабельностью. У них много систем, которые обеспечивают безопасность: ABS, ESP, круговая подсветка для заднего хода, ходовые огни, биксеноновые фары и прочее. В ассортименте модификации на разное число пассажиров.

Процесс покупки на официальном сайте Mercedes-Benz грузового автомобиля либо автобуса очень простой. Можно приобрести машину, не выходя из дома.

Mercedes Actros 3341, Mercedes Benz Actros самосвал , мерседес актрос самосвал , самосвал актрос 3341. Самосвал Mercedes -Benz Actros 3341К (6х4) | Грузоподъемность 30,09 тонн. САМОСВАЛ Mercedes -Benz Actros 3 3341 K с подогреваемым кузовом Meiller 16 м³. Оборудование автомобиля. Двигатель. … Модели Atego отличаются компактными габаритами , благодаря чему самосвалы могут проводить разгрузку материалов на ограниченной площадке. Полноприводные модели оснащены опцией предварительного подъема платформы. Существенное преимущество самосвалов Atego – возможность трехсторонней разгрузки.

Обзор Mercedes-Benz Actros 2018-2019

Передняя часть Mercedes-Benz Actros

Мерседес-Бенз Актрос – огромная линейка седельных тягачей от великого немецкого автомобилестроительного гиганта. Это немецкое детище вобрало в себя лучшие технологии Штутгарта, передовые инженерные решения и то самое настоящее немецкое качество. Популярность тяжело описать, ведь его высоко ценят, как за границей, так и в России, а работает он исправно в самых тяжелых условиях. В линейку входит ни одна сотня модификаций, а на российском рынке особой популярностью пользуются такие модели, как 1844, 1841 и 1840.

Содержание:

История Actros

Первая модель сошла с конвейера еще в 1996 году, а на сегодняшний день компания показала модель 2018-2019 модельного года с видеокамерами, которые замещают боковые зеркала заднего и с двумя огромными дисплеями на приборной панели, но об этом позже. За 22 года производства тягач претерпел много изменений, но он по-прежнему несет в себе надежность, комфорт и современные технологии. Немецкий производитель настолько уверен в надежности своей техники, что дает гарантий срок на 3 года или почти полмиллиона километров пробега (450 000).

Mercedes-Benz Actros с прицепом на трассе

Полная масса линейки от 18 000 до 41 000 килограмм. Седельные тягачи имеют несколько отличительных особенностей, одной из которых наличие системы «Telligen». Система позволяет осуществлять технический контроль каждого агрегата грузовика. Из-за тщательного контроля износа и своевременного выявления каких-либо «болячек» межсервисные пробеги на Мерседесе Актрос легко составляют 150 000 км.

Также к особенностям можно отнести тот факт, что компания Мерседес первая в мире в 2008 году установила на грузовой автомобиль полностью автоматическую коробку переключения передач. На сегодняшний день по всему миру разъезжает более 700 000 единиц Актросов в различных модификациях, часть из которых находятся в России. Более того, немалая часть моделей еще и собрана в России, а именно в Набережных Челнах, где производство налажено совместным предприятием КАМАЗа и Daimler.

Конечно же, от отечественного КАМАЗа немецкий Актрос отличается высокой степенью надежности и комфортом совсем другого уровня, однако и в нем имеется «ложка дёгтя». Ремонт силовой установки дается крайне тяжело.

Дизайн

Предшественником признано считать грузовую модель SK, надежность которой на сегодняшний день не превзошел еще ни один седельный тягач. Но из-за его не привлекательного внешнего вида и просто морального устаревшего дизайна продажи существенно снижались. Перед руководством грузового подразделения Мерседес-Бенз встала серьезная задача – предложить потенциальным покупателем абсолютно революционную технику. Ей как раз и стал Актрос в 1995 году. Грузовик получил много электронных систем, которые негативно сказались на его качестве. Наряду с электронными системы и современными конструктивными особенностями автомобиль обзавелся впечатляющим экстерьером.

Первое поколение Мерседес-Бенз Актрос

Совсем стандартная для грузовиков данного класса прямоугольная кабина на прочном шасси полностью уместила всю стилистику бренду, отражая их фирменный стиль. Узнать Мерседес-Бенз Актрос среди конкурентов не составит труда.

Огромное ветровое стекло в верхней части прикрывалось массивным пластиковым козырьком, над которым виднелись пару габаритных огней. Сразу под ветровым стеклом расположились две огромные ручки и «ножки» дворников. На цельнометаллической пластине в самом центре дублировался логотип компании. Основной же логотип компании располагался в самом центре огромной фальш-решетки радиатора.

Логотип имел размер не меньше, чем размер диска малолитражного хэтчбэка. Решетка выполнена из пластика и имела отличительный от кабины цвет. Состоит она из шести поперечных пластинок, которые постепенно сужаются книзу. Стилистика решетки переходит и на боковую часть кабины в виде широкой пластиковой пластинки, в которую интегрируется дверная ручка. В углу решетки красуется название модели. Под решеткой расположились еще несколько прорезей, которые выполняют сразу две функции: являются одновременно подножкой и воздухозаборником.

Читайте также:  Длина зил 130 самосвал 554

Оптика имеет прямоугольные формы и двухэтажное строение. На верхнем этаже расположились габаритные огни и повторитель поворота, а на нижнем этаже основной блок ближнего и дальнего света. Дополняется образ передней части грузовика небольшой «губой» в нижней части.

Боковая часть кабины имеет остекление квадратной формы и металлическую заглушку на спальном месте. Нижняя часть двери имеет характерный вырез под колесную арку, а сразу под дверью расположилась двухуровневая подножка. На кабине и на баках с двух сторон расположились габаритные огни, арки имеют значительное расширение, а их количество может быть изменено исходя из модификации и колесной формулы. На дверях Мерседес-Бенз Актрос имеются глубокие выштамповки. Задняя часть кабины дополняется обтекателями для улучшения аэродинамики, ну а задняя часть традиционно зависит от вида прицепного устройства и модификации.

Второе поколение Mercedes-Benz Actros

Второе поколение увидело в свет в 2000 году. Изменения в дизайне коснулись только оптики и фальш-решетки радиатора. Оптика потеряла свою двухэтажность и прямоугольность, а габариты теперь расположились в самой нижней части бампера. Решетка на втором поколении выполнялась в том же цвете, что и кабина. Расстояние между поперечинами стало меньше, а сами поперечины – шире.

Помимо этого второе поколение получило новый экологический класс и совсем другой уровень комфорта.

Третье поколение Мерседес-Бенз Актрос

Третье поколение Actros, увидевшее свет в 2008 можно узнать по U-образной фальш-решетке радиатора с двумя или тремя поперечинами (в зависимости от модификации) и наличию воздухозаборников в «губе» на бампере. Появились дополнительные пластиковые накладки, «жабры». Очевидных изменений видно не было, но дизайн казался совсем другим.

Совсем «космическим» дизайном обладает четвертое поколение, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 2012 году. Фальш-решетка радиатора уже не имела такого очевидного усечения, но теперь ее изюминкой стали – перфорированные поперечины. Также в глаза бросается головная оптика в виде бумеранга и имеет интересное наполнение. Обособленно, по углам воздухозаборников расположились круглые противотуманные фары.

Четвертое поколение Mercedes-Benz Actros

В сентябре 2018 года в Берлине немецкой автомобилестроительный гигант показала пятое поколение Мерседеса-Бенза Актрос. Изменения коснулись больше технического характера, нежели внешнего, однако и здесь есть за что зацепиться. Обновленный автомобиль получил новые формы воздухозаборников, светодиодные дневные ходовые огни по форме передней оптики и оказался лишенным боковых зеркал заднего вида. Теперь их заменяют две камеры гораздо меньшего размера.

Общие габариты линейки:

  • Длина – 6-10 метров;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 3000 мм;
  • Клиренс – 270 мм.

Модификации

Для машины предусмотрено огромное количество модификаций. Согласно колесной формуле производитель предлагает следующие варианты:

Два варианта шасси:

Мерседес-Бенз Актрос 2018 на трассе

Стандартные платформы представлены следующими категориями:

  • Седельный тягач;
  • Фургон;
  • Миксер;
  • Самосвал.

На платформе также чаще всего можно встретить:

  • Краны;
  • Эвакуаторы;
  • Манипуляторы;
  • Тягачи.

Для покупателей также доступны различные варианты кабины. Возможные модификации:

  • CompactSpace – низкая крыша и ширина кабины 2300 мм;
  • ClassicSpace – стандартная крыша, ровный пол и спальное место;
  • StreamSpace – ширина 2500 мм и высота 1.99 метра для большего комфорта;
  • BigSpace – имеет аналогичные размеры предыдущей кабины, но дополнена ровным полом и дополнительными отсеками под хранение личных вещей;
  • GigaSpace – совмещает в себе вышеописанные характеристики, но имеют высоту 2 190 мм.

Наиболее распространенные и востребованные модификации:

  • MERCEDES-BENZ Actros 1832 фургон с колесной формулой 4х2, колесной базой 6 метров и грузоподъемностью 10 700 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 2036 – вездеходный тягач 4х4 с колесной базой 4 500 мм и грузоподъемностью 12 000 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 3336 – самосвал 6х4 с грузоподъемностью 20 000 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 1844 – седельный тягач 4х2 с грузоподъемностью 10 000 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 4141 – самосвал 8х4 с грузоподъемностью 30 000 кг (в составе автопоезда до 40 000 кг);
  • MERCEDES-BENZ Actros 2641S – седельный тягач 6х4 с грузоподъемностью 17 200 кг (в составе автопоезда до 40 000 кг).

Салон кабины

Салон кабины Mercedes-Benz Actros 2018

Серьезные изменения салон кабины пережил в четвертом поколении и в пятом, и если в четвертом поколении интерьер еще соответствует интерьеру грузовых автомобилей, то в пятом поколении такого чувства близко нет. Эргономика салона просто на высоте, дотянуться до любого рычажка и клавиши не составит никакого труда. Также радуют и сиденья, которые в зависимости от комплектации могут быть жесткими, мягкими и иметь собственную пневмоподвеску. Имеется у них также и подогрев, а выполнены они могут быть из натуральной кожи. С 2012 года на сиденья можно установить функцию массажа с 4 режимами работы. Между пассажирским и водительским креслами находится ровный пол, что придает дополнительный комфорт. У потолка располагается полноценный телевизор, а сзади, где расположено спальное место, сосредоточены бытовые мелочи, делающие поездку настоящим отдыхом.

Читайте также:  Кузов самосвал на 3 стороны

Каждое кресло имеет индивидуальные регулируемые подлокотники, руль имеет электрические регулировки. Центральная торпеда направлена к водителю и несет на себе основные органы управления. За 4-спицевым рулем располагается классическая приборная панель с двумя «утопленными» колодцами.

Салон машины 2018 года может мало чем отличается от салона премиального внедорожника, производимого под такой же эмблемой. Фирменный мультируль, за которым вместо тахометра и спидометра расположился 10-дюймовый дисплей, несущий в себе основную информацию. Аналогичный дисплей расположился и на приборной панели, который заменил огромную часть клавиш.

Кресло водителя Мерседес-Бенз Актрос 2018

Помимо этого тягач Мерседес-Бенз Актрос обзавелся еще двумя дополнительными дисплеями, расположенными в передних стойках. Они в режиме онлайн передают изображение с камер, которые заменили боковые зеркала заднего вида. Также стоит отметить, что автомобиль обзавелся огромным арсеналом электронных помощников, которые позволяют полностью расслабиться за рулем. Среди них есть такие, как «удержание автомобиля в полосе», «остановка грузовика при обнаружении пешехода», «активный круиз контроль» и многое другое.

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Мотор Mercedes-Benz OM501LA V6
Мощность 410 лошадей
Тип горючего дизтопливо
Кол-во цилиндров 6
Макс. крутящий момент 1080 Нм
Объем мотора 11,94 литров
Экокласс Euro-4 или Euro-5
Бак для топлива 650 литров

На сегодняшний день автомобиль оснащается пятью дизельными 6-цилиндровыми силовыми установками с разной степенью форсировки и двумя дизельными 8-цилиндровыми. Все они оснащены турбокомпрессором. V6 моторы подогнаны под Евро-6 стандарты экологического класса, а V8 – под Евро-4 и под Евро-5. 6-цилиндровые силовые установки развивают максимальную мощность в диапазоне 421-520 л.с., а крутящий момент составляет 2100-2500 Нм. 8-цилиндровые силовые установки развивают 503 и 576 л.с. соответственно. Крутящий момент составляет 2 400 и 2700 Нм. Вне зависимости от числа цилиндров все моторы имеют рабочий объем 12 литров.

Работают данные моторы в паре с 12 либо 16-ступенчатой полностью автоматической КПП Mercedes PowerShift 2. В качестве альтернативы также может выступать и классическая «механика» на 16 передач.

Фото двигателя

Максимальная скорость составляет 162 км/ч, но большинство моделей оснащаются ограничителем, который срабатывает на 85 км/ч. Средний расход топлива составляет 28 литров. При полной нагрузке он может легко вырасти до 80 литров.

Шасси Мерседеса Актроса

Все модификации имеет зависимую параболическую рессорную подвеску, некоторые из них оснащаются 2-контурной либо 4-контурной пневмоподвеской.

Дисковые тормоза Actros оснащены системами ABS и ASR, а также имеют внутреннюю вентиляцию.

Рулевое управление традиционно оснащается гидроусилителем.

Неисправности

Основное число жалоб приходится на модель второго поколения, получившее огромное количество электроники, которая раз за разом дает сбои. Многие технические узлы имеют слабую влагозащищенность, что незамедлительно выводит их из строя.

Две версии Mercedes-Benz Actros 2018

Некачественное российское топливо быстро выводит из строя топливную систему. Очень часто из строя выходят влагоделители и автономная система обогрева. В остальном же грузовик не имеет каких-либо постоянных «болячек».

Стоимость нового грузовика на российском рынке стартует с отметки в 7 000 000 рублей. «Живые» тягачи четвертого поколения продают за 4 000 000-5 000 000 рублей. Если рассматривать первое поколение, то там ценник стартуют с отметки в 1 000 000 рублей.

Если вам необходим надежный и комфортный грузовой автомобиль, то свое внимание стоит уделить как раз Mercedes-Benz Actros. Но стоит понимать, что тягач требователен к уровню обслуживания и к качеству топлива.

Видео

Роман Родионов 2 апреля, 2020

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Mercedes-Benz Sprinter W906

Mercedes-Benz Atego

Mercedes-Benz Zetros 6×6

DAF XF 95

MAN TGA 6×4

Volvo FH16

Мерседес -Бенз Актрос – огромная линейка седельных тягачей от великого немецкого автомобилестроительного гиганта. Это немецкое детище вобрало в себя лучшие технологии Штутгарта, передовые инженерные решения и то самое настоящее немецкое качество. Популярность тяжело описать, ведь его высоко ценят, как за границей, так и в России, а работает он исправно в самых тяжелых условиях.

Источники
  • https://www.mercedes-benz-trucks.com/ru_RU/models/actros/technical-data.html
  • https://trucks.dkrus.ru/models/actros/4141-k/
  • https://wikitrucks.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-actros.html

Рейтинг
Загрузка ...