Механизированная погрузка строительного мусора в автомобили самосвалы расценка в смете

Вывоз мусора и подъем материалов на высоту. Здравствуйте! Я работую начинающим сметчиком, а посоветоваться не с кем. 1. Фактические затраты по вывозке строительного мусора (железобетон и бетон)

Учет в сметной документации строительного мусора и возврата материалов от разборки

В процессе разборки (демонтажа) зданий или сооружений или отдельных конструктивных элементов, а также при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ образуются возвратные материалы,
возвратные материалы с остаточной стоимостью — металлолом и дрова или
строительный мусор.

Возможна ситуация, когда до начала ремонта или строительства (реконструкции) на строительной площадке имеется не убранный мусор. В этом случае затраты по уборке мусора учитываются в сметной
документации на основании акта, подписанного представителями заказчика, эксплуатирующей и проектной организаций, а также подрядной организации, если она уже определена, а затем утвержденного инвестором или заказчиком. В акте указывается количество мусора и класс его опасности.

В этом случае на основании данных из акта сметчик составляет локальную
смету, в которой учитываются затраты по разработке мусора и погрузке его в транспортное средство, перевозке к месту складирования или на свалку, а также в графе 7 (прочие затраты) — плата за прием и переработку мусора на свалке. Указанные затраты учитываются в главе 1 «Подготовка территории строительства» сводного сметного расчета стоимости
строительства.

Строительный мусор образуется также в процессе выполнения строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ:


от разборки зданий и сооружений, их отдельных конструктивных элементов
или инженерно-технологического оборудования, а также от пробивки проемов и отверстий;


от той части материалов, которые не могут быть использованы в процессе
производства работ (затвердевшая в транспортных средствах бетонная смесь или раствор, осколки кирпича, мелких блоков и других стеновых материалов и т.п.), а также трудноустранимые потери и отходы (концевые отходы, обрезки материалов при изготовлении длинномерных деталей (изделий) или при раскрое материалов в связи с некратностью размеров конструкций с размерами применяемых материалов (плиты, листы) и т.п.). Указанные отходы материалов, как правило, учтены государственными
элементными сметными нормами;


от упаковок, реквизита и невозвратной тары, использованной при транспортировке материалов и оборудования (отнесение тары к возвратной или невозвратной определяется условиями договора (контракта) на приобретение материально-производственных запасов);

■ в результате обслуживания работников строительства — бытовые отходы.

Затраты по разборке (демонтажу) зданий и сооружений, их отдельных конструктивных элементов или пробивке отверстий определяются по сборнику норм и расценок № 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений».

В таблицах норм раздела 06 «Разборка жилых и общественных зданий» сборника ГЭСН-2001-46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений» предусмотрены 2 способа разборка зданий и сооружений: с сохранением (поэлементная разборка) и без сохранения годных материалов (обрушение). Способ разборки определяется проектом организации строительства.

При применении норм 1 и 2 таблицы 46-06-009 «Комплексная разборка зданий» дополнительно могут быть учтены только затраты на демонтаж систем отопления, горячего и холодного водоснабжения.

При определении затрат по уборке материалов от разборки зданий и сооружений, инженерно-технического оборудования или отдельных конструкций, а также от пробивки проемов и отверстий сметчику необходимо учитывать данные из пункта 4.11 «Указания по применению федеральных единичных расценок на ремонтно-строительные работы» (ФЕРр-2001) МДС 81-38.2004:

«В ФЕРр учтены затраты по горизонтальному и вертикальному (опусканию через окно в лотках) перемещению мусора и материалов от разборки в зданиях и сооружениях (на расстояние до 80 м) до места их складирования в пределах строительной площадки объекта на расстояние до 50 м от зданий и сооружений.

Вертикальный транспорт мусора, полученного при разборке и ремонте конструкций, учтен для зданий высотой до 15 м.

При большей высоте ремонтируемых зданий сметчику следует учитывать дополнительные затраты на вертикальный транспорт.

В ФЕРр не учтены и должны оплачиваться отдельно (в тех случаях, когда это обусловлено требованиями к выполнению работ или условиями их производства) затраты по затариванию мусора в мешки, стоимости мешков и спуску мусора с отноской вручную на носилках или в мешках».

Затраты по затариванию мусора в мешки следует определять по сборнику ЕНиР № 1 «Внутрипостроечные транспортные работы», § Е 1-19-1-а с коэффициентом 1,8, который учитывает работу двух рабочих при затаривании мусора в мешки, или по данным хронометража.

В случае, когда фактическое расстояние по выноске мусора, подтвержденное ПОС или ПОКР, превышает средневзвешенное суммарное 80+50 м, учтенное ФЕРр-2001, в сметную документацию следует включать
затраты на его дополнительное перемещение в пределах строительной площадки. При расчете сметчиком фактического расстояния переноски мусора (приведенного к горизонтальному) необходимо учитывать, что при спуске мусора с этажей или покрытий здания к фактической длине пройденного пути за каждый метр спуска следует добавлять 8 м.

В том случае, если проектом организации строительства (ремонта) обоснованы стесненные условия выполнения работ по разборке, то рекомендуемые коэффициенты к оплате труда рабочих и к затратам на эксплуатацию машин распространяются и на погрузочные работы. На затраты по транспортировке конструкций от разборки, строительного мусора и т.д. за пределы строительства объекта, а также на затраты по разгрузке этих материалов за пределами строительной площадки (площадки капитального ремонта) указанные выше коэффициенты не распространяются.

Объемная масса строительного мусора должна приниматься усредненной в плотном теле конструкций по следующим нормам:

■ при разборке бетонных конструкций — 2400 кг/м3;

■ при разборке железобетонных конструкций — 2500 кг/м3;

■ при разборке конструкций из кирпича, камня, отбивке штукатурки и облицовочной плитки — 1800 кг/м3;

■ при разборке конструкций деревянных и каркасно-засыпных — 600 кг/м3;

■ при выполнении прочих работ по разборке (кроме работ по разборке металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования) — 1200 кг/м3.

Масса разбираемых металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования принимается по проектным данным.

Объем строительного мусора от разборки (разрушения) бетонных и железобетонных конструкций значительно больше объема этих конструкций в плотном теле и поэтому объемная масса мусора была принята в размере 1800 кг/ м3.

В случаях, когда в сметной документации масса строительного мусора принимается по объему разбираемых железобетонных конструкций в плотном теле, то затраты по транспортировке строительного мусора следует также исчислять исходя из массы конструкций в плотном теле — 2500 кг/ м3.

Затраты по погрузке строительного мусора и материалов негодных для дальнейшего применения, образовавшихся в результате разборки зданий, конструкций и оборудования, в транспортное средство и его вывозке со строительной площадки к месту складирования или на свалку определяются по действующим тарифам и учитываются в локальных сметах.

«Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации» предписано, что заказчик должен сообщать в исходных данных для проектирования места вывоза и складирования излишнего грунта, строительного мусора и материалов от
разборки, непригодных для дальнейшего использования. На основе этих данных определяется расстояние вывозки со строительной площадки грунта и строительного мусора.

В случае, когда в составе исходных данных для проектирования заказчиком не указывается место вывоза или складирования излишнего грунта, строительного мусора, в локальных сметах затраты по их транспортировке от строительной площадки до места его утилизации (переработки) или временного складирования следует принимать на основании схемы оптимального маршрута движения автотранспортных средств на этом маршруте или акта.

На основании приведенных выше данных сметчик составляет локальную смету, в которой учитываются затраты по погрузке мусора в транспортное средство, перевозке к месту складирования или на свалку, а также в графе 7 (прочие затраты) — плата за прием и переработку мусора на свалке. Затраты по транспортировке следует учитывать в локальных сметах в графе 9 «Эксплуатация машин» без выделения оплаты труда водителей.

Читайте также:  Сколько кубов в камазе самосвале 15

Затраты связанные со сносом или разборкой зданий и сооружений учитываются в главе 1 «Подготовка территории строительства» сводного сметного расчета стоимости строительства.

При отсутствии в сборнике (части сборника) № 46 необходимых норм или единичных расценок затраты по разборке или демонтажу определяются по соответствующим нормам или единичным расценкам из сборников (частей сборников) на строительные и специальные строительные, монтажные или ремонтно-строительные работы с применением к соответствующим элементам из нормы, а также к средствам на оплату труда и к затратам на эксплуатацию строительных машин и механизмов, указанных в единичной расценке, понижающих коэффициентов. При разборке сборных бетонных, железобетонных или деревянных конструкций этот коэффициент принимается в смете 0,8, металлических конструкций — 0,7, наружных трубопроводных сетей — 0,6, а внутренних — 0,4.

Затраты на демонтаж или выведение конструкций из рабочего положения, освобождение конструкций от закрепления и снятие нагрузок, а также последующий монтаж расценками сборника ФЕР-2001-46 не учтены. В тех случаях, когда при демонтаже (разборке) бетонных, железобетонных, либо металлических конструкций возникает необходимость подводки лесов для
поддержки демонтируемых (разбираемых) конструкций во время их демонтажа (разборки), непосредственно в локальных сметах по расценкам сборника ФЕР-2001-09 «Металлические конструкции» учитываются дополнительные работы по установке и разборке поддерживающих лесов.

Затраты, связанные с выноской мусора, образовавшегося в результате разборки конструкций при реконструкции зданий и сооружений, надлежит учитывать в порядке, приведенном в пункте 3.3 Указаний по применению
федеральных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы — МДС 81-36.2004.

При демонтаже оборудования величина указанного коэффициента зависит от его дальнейшего использования. Так, если предполагается дальнейшее использование оборудование после его длительного хранения принимается коэффициент 0,7, без надобности хранения — 0,6. Указанное положение распространяется и на работы по демонтажу кабеля с его последующим
монтажом по новой трассе (перетрассировка); оборудование не подлежит дальнейшему использованию (предназначено в лом) с разборкой и резкой на части — 0,5; — то же, без разборки и резки — 0,3.

Если же демонтируемое оборудование не подлежит дальнейшему использованию, то при его разборке и резки на части принимается коэффициент 0,5, а без разборки и резки — 0,3.

Указанные коэффициенты не применяются к стоимости материальных ресурсов, учтенных при монтаже оборудования. Расход материальных
ресурсов, фактически используемых при демонтаже оборудования, учитывается дополнительно при составлении локальной сметы на демонтаж (по факту, по аналогичным видам работ).

Коэффициенты к стоимости работ по демонтажу оборудования установлены из условия его демонтажа (разборки) в незакрепленном состоянии, освобожденных от заделок в конструкции, а также от сварки или иного крепления с другими конструктивными элементами.

Дополнительные затраты, связанные с пробивкой и заделкой борозд, ниш гнезд в существующих конструкциях, в которые заделано демонтируемое (разбираемое) оборудование, а также срезка закладных деталей или элементов металлоконструкций, к которым оно приварено, надлежит учитывать дополнительно в локальных сметах на основании проектных решений, либо актов обследования.

В случае, если при демонтаже (разборке) оборудования возникает необходимость подводки лесов для поддержки демонтируемого оборудования во время его демонтажа (разборки), дополнительные работы по установке и разборке поддерживающих лесов надлежит учитывать в локальных сметах дополнительно.

При определении сметной стоимости демонтажа оборудования путем применения к стоимости монтажа (без учета стоимости материальных ресурсов) понижающих коэффициентов дополнительно могут учитываться только те виды работ, которые не были предусмотрены в составе работ и учтены в норме (расценке) на монтаж данного вида оборудования. В нормах (расценках) на монтаж светильников учтена установка кронштейнов и присоединение светильников, следовательно, при определении стоимости демонтажа светильников демонтаж кронштейнов и отключение светильника от сети дополнительно не учитываются.

В тех случаях, когда в сборниках ФЕР или ФЕРр не предусмотрены единичные расценки на монтаж (устройство) конструкций, подлежащих согласно проекту демонтажу (разборке), затраты на демонтаж могут включаться в сметную документацию по индивидуальным единичным расценкам, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с установленным порядком.

В случаях, когда конструкции, материалы и изделия, полученные в результате разборки или сноса зданий и сооружений, признаются пригодными для повторного применения, то в локальных сметах приводится их возвратная стоимость по цене возможной реализации (определяется конъюнктурой рынка и ограничивается только величиной стоимости аналогичной стоимости нового материала или изделия), за вычетом из
этих сумм расходов по приведению их в состояние, пригодное для повторного использования и доставке в места складирования или продажи. Стоимость возвратной тары, включенной в стоимость оборудования и других материальных ресурсов, учитывается в аналогичном порядке.

Размер возвратных сумм на этапе подготовки проектной документации допускается определять по экспертной оценке заказчика, отражаемым им в задании на проектирование или исходных данных на
разработку сметной документации.

Все возвратные материалы, получаемые на объекте, являются собственностью заказчика (владельца объекта) и используются им по назначению.

Объем получения возвратных материалов, изделий и строительного мусора образовывающегося на объектах определяется проектно-сметной документацией или на основании результатов обследования разбираемых конструкций.

Возвратные суммы приходуемых материалов от разборки временных трубопроводов водопровода, газопровода и т.д. следует определять
на основании акта, в котором должно быть установлено состояние материалов от разборки, размер неизбежных потерь при демонтаже трубопровода. Стоимость труб при разборке временного трубопровода следует принимать по средним отпускным ценам, сложившимся в регионе, за минусом затрат по приведению их в годное состояние для повторного использования и доставке в места складирования. Исходя из сложившейся практики, возвратные суммы, учитывающие стоимость материалов от разборки временных трубопроводов, составляет около 80 % от стоимости
материалов на их устройство.

Если в локальной смете принято устройство шпунтового ограждения без учета оборачиваемости свай, и шпунт извлекается, то объем возврата шпунтовой стали учитывается в размере 85% массы шпунтовых свай, подлежащих извлечению.

Процент выхода годного камня для определения его возвратной стоимости по норме и расценке 03-008-1 сборника (части) № 27 «Автомобильные дороги» ориентировочно рекомендуется принимать в размере 60%. Фактический выход годного камня для дальнейшего использования определяется на месте производства работ и оформляется соответствующим актом.

Возможность повторного применения материалов от разборки сетей водоснабжения и канализации устанавливается актом между заказчиком
и подрядной организацией.

Возвратные суммы от сдачи металлолома учитываются расчетом путем исключения из цены приема металлолома, установленной базой Вторчермета, затрат по погрузке и доставке металлолома от строительной
площадки до приемного пункта металлолома.

Количество асфальтобетонного лома или крошки, полученного в результате разборки асфальтобетонного покрытия, определяется на месте производства работ и оформляется соответствующим актом. При определении возвратных сумм следует дополнительно учитывать затраты по его погрузке, если
она не учтена расценкой на разборку, и транспортировку асфальтобетонного лома на регенерационный или асфальтобетонный завод.

Аналогичным порядком учитывается и стоимость вторичного сырья (дров, щебня и т.д.) полученных в результате разборке или сноса строений.

Возвратную стоимость демонтируемых отопительных котлов в локальных сметах следует учитывать условно из расчета не менее 30% отпускной цены по типам демонтируемых котлов. Это требование приведено в пункте 1.23 сборника расценок № 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений».

В случае невозможности использования или реализации материалов от разборки или попутной добычи их стоимость в возвратных суммах не учитывается.

Возвратные суммы не исключаются из итога локального сметного расчета (сметы), объектного сметного расчета (сметы) и сводного
сметного расчета стоимости строительства.

Возвратные суммы от реализации материалов, деталей, оборудования и производственно-хозяйственного инвентаря, получаемые от разборки находящихся на балансе заказчика временных зданий и сооружений, определяются расчетами, учитывающими реализацию этих материалов и деталей в текущем уровне цен (за вычетом расходов по приведению их в пригодное состояние и доставке в места складирования).

Читайте также:  Зил ммз 4502 самосвал объем кузова

В договоре (контракте) устанавливается ответственность подрядчика за получение возвратных материалов в объеме и номенклатуре, определенной в проектной документации, а также порядок их использования.

Материалы от разборки нетитульных временных сооружений учитываются на основании внутренних актов произвольной формы, утверждаемых руководством подрядной организации.

Затраты по уборке строительного (технологического) мусора, образовавшегося в период производства работ (трудноустранимые потери и отходы, невозвратная тара и бытовые отходы), погрузка и вывоз его на свалку или к месту переработки относятся к расходам на организацию работ на строительных площадках, которые учтены в составе норм накладных расходов (п. 11 и 12 раздела II приложения 6 к Методическим указаниям по определению величины накладных расходов в строительстве — МДС 81-35.2004 и МДС 81-34.2004). Следовательно, они не подлежат дополнительному учету в сметной документации.

Письмом Госстроя России от 28.12.99 г. № 10-466 разъяснено, что «учет затрат по утилизации негодного грунта и мусора, вывозимого на свалку, действующими нормативными документами не предусмотрен». Плата за предоставляемые услуги по размещению и переработке на площадках
специализированной организации строительного мусора и материалов от
разборки, непригодных для дальнейшего использования, учитывается в сметной документации в графе 7 (прочие затраты).

Объемы строительного мусора и других отходов строительного производства, класс их опасности принимаются по данным регламента по обращению со строительными отходами, который должен входить в состав проектной
документации.

автомобили — самосвалы экскаваторами с. Приказ. ковшом вместимостью: 1,25 (1,25-1,5) м3 … Земляные работы, выполняемые механизированным способом: Накладные расходы от ФОТ Сметная прибыль от ФОТ Всего с НР и СП На каждый последующий проход по одному следу добавлять: к расценке 01-02-001-01. (ПЗ=7 (ОЗП=7; ЭМ=7 к расх.; ЗПМ=7; МАТ=7 к расх. … Итого прямые затраты по смете в базисных ценах Накладные расходы Сметная прибыль. ВСЕГО по смете Всего в ценах исполнения договорных отношений НДС Всего в ценах исполнения договорных отношений с НДС. Составил: _А.В. Лыжина Проверил: _В.В. Жилякова. 5 74,431.

Вывоз мусора и подъем материалов на высоту.

Здравствуйте! Я работую начинающим сметчиком, а посоветоваться не с кем. 1. Фактические затраты по вывозке строительного мусора (железобетон и бетон) превышают в 3 раза, чем по разценке «Механизированная погрузка строительного мусора в автомобили-самосвалы» в сметной программе. Есть какая-нибудь возможность увеличить стоимость или есть другая более подходящая разценка. Аренда одного камаза стоит как вся работа по смете. А у нас этих камазов получилось 65 штук. 2. И второе что я хотела бы узнать. Это подъем строительнвх материалов на высоту до 25 метров, а точнее стекла. Как это можно оформить в смете. У меня чисто идет подъем стела вручную и все более ничего. Смета одной позиции. Смета пойдет на проверку. Заранее спасибо

А почему Вы сравниваете «затраты по вывозке» с раСценкой «Механизированная погрузка строительного мусора в автомобили-самосвалы». 1)Попробуйте применить ручную погрузку, а по перевозке, только если приложить документы на фактическую оплату транспортных услуг. 2) Прямой расценки нет, можно попробовать взять эксплуатацию подъемных механизмов 07-05-043-0.. А если заказчик «небюджетный», смело рисуйте «расчет договорной цены».

1.По ФСЦП возьмите транспортировку мусора на нужные км. 2.Что у Вас в проекте? Н/с или ремонт. Проектом обычно учитывают подъем материалов, тем более на 25 м.

Ручную никак нельзя взять, потому что погрузка полностью была механизирована при помощи экскаватора. Простите, я наверное не так выразилась, не вывоз мусора, а погрузка музора и его вывоз. Договорную цену нельзя применить, потому что заказчик отдает на проверку и требует обоснования. Я канешно понимаю, что ему все транспортные накладные и чеки можно будет показать, и доказать в правильности своей расценки будет не сложно, но у меня директор не хочет с этом связываться Поэтому мне желательно, чтобы все было по нормативам. А как вы знаете, по нормативам сметная стоимость иногда бывает немного занижена, чем реальная стоимость. Я так поняла, что в «механизиров. погрузке строит материалов на автомобили-самосвалы» не включена стоимость его транспортировки до места выгрузки и также сама выгрузка тоже не учтена. Сметка, Вы посоветовали взять транспортировку груза на нужные км. Вы это имели в виду: «Транспортировка материалов и оборудования на 1 км от приобъектного склада до рабочей зоны»? Спасибо У меня новое строительство, точнее строили не мы, а отделка и инженерные сети выполняем мы. Т.е. отдельно подъем материалов (стекла) вручную я не могу взять? А если после с этим материалом мы ничего дальше не делаем, только подъем, как тогда?

Stich252, Новое строительство, откуда строймусора на 65 Камазов? У вас подряд на вывоз мусора. что ли? Сметка правильна указала вам, что если высота до 25 м, то таскайте материалы хоть как, никто вам не оплатит. Сколько этажей здание, если высота этажа примерно 3м.?Должно быть или 9эт или 10 ( 27 или 30м).И если у вас выше 25 м будет, то кол-во стекла и др. мат-лов на 9-10эт расцените по сб.7 (грузопассажирские подъемники)

Скорее всего СМЕТКА имела в виду «Перевозка грузов для строительства автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров). класс груза 1, и выбираете нужный вам км (например: СПГ-01-31-1С — перевозка на 31 км)

Спасибо Кочубей, я имела ввиду именно это. Работаю в основном в ФЕР и поэтому не стала называть сборник ФСЦП, что бы не вносить сумятицу, т-к в ТЕР он именуется по-другому. Почитайте Т.Ч. и МДС, может еще что-то из коэф.наскребете. Возьмите работу на отвале, может проскочит. Очень мало информации с какой стороны Ваша организация и на какие виды работы Вас взяли (гляньте договор). Если у Вас очень ограниченый вид работ, то попробуйте расчет по трудозтратам. Вы поднимаете стекло, а дальше кто с ним работает? Если Вы только на подъеме, то нужно требовать деньги с производителя работ со стеклом, т-к разгрузка стекла на приобъектном складе, доставка к месту работы учтена расценкой на работу со стеклом. Я подумала, что реконструкция у Вас. Откуда тогда действительно столько муссора? Уж не наняли ли Вас только на доставку материалов и транспортировку мусора. Вы проект можете глянуть? Если высокое здание, неможет быть, чтобы не был учтен подъемник.Добавлено (08.07.2009, 14:00)———————————————Прочитала, как-то сумбурно, но времени нет совсем.

Говорю же строительство вели не мы, точно не знаю, но вроде на месте старого здания, постоили новое, простите за детский сад. На территории имеется много ж/б блоков, старые фундаменты, так же разборка асфальтобетона и. т.д. вот отсюда и взялось 65 камазов Я работую в ТЕРах. Скажите правильно ли будет применить к разценке «Механизированная погрузка строительного мусора в автомобили-самосвалы» еще «Перевозка строительного мусора на расстояние 100 км автосамосвалами грузоподъемностью до 16 т». Ведь там не учитывается перевозка строительных грузов. Насчет подъем материала, я поняла, что поднимем, что не поднимем мы этот материал, по смете это не получится официально оформить. Здание у нас 5-ти этажное, высотой 25 метров.

Погрузка не включает в себя транспортировку, поэтому дополнительно нужно по сборнику ФСЦП310 взять перевозку мусора. Только мусор считается не машинами, а тоннами и в зависимости от вида мусора тоннаж будет разный.

Это отдельный сборник. У Вас программа есть, посмотрите базу из каких сборников состоит: на новое строительство , на ремон, монтаж, пусконаладку, на материалы, на эксплуатацию машин, на перевозку грузов (вот здесь три раздела-310 перевозка грузов, 311 погрузка-разгрузка, 312тара-упаковка).Это в программе ГРАНД база ФЕР, ТЕРы должны повторять по названиям ФЕР. Ваш 310.

Читайте также:  Камаз 5320 самосвал с прицепом зерновоз

На транспортировку(перевозку) грунта и строительного мусора в каждой нормативной базе есть свои сборники. Если Вы пользуетесь программой Smeta.ru: Для ТСН — ТСН-2001.15 — Транспортные затраты. для МТСН — МТСН 81.15-98 — Транспортные затраты. для ФЕР — ФССЦ. Только индексы пересчета в текущую стоимость необходимо смотреть по технической части к данному сборнику, если я не ошибаюсь.Добавлено (08.07.2009, 17:11)———————————————Простите за ФЕРы, ошибочка вышла. 310 сборник на перевозку

252 Вы в какой базе работаете? Московской или Госстроевской. определитесь уже.

А если к подъему стекла попробовать применить ФЕРм200 — 40 сборничек?Добавлено (09.07.2009, 14:38)———————————————простите ФЕРм-2001

Всем добрый день! Кто столкнулся с проблемой перевода в текущий уровень цен работы на погрузку и перевозку мусора в новой базе ФЕР 2009 (нет индексов на эти виды работ). Работаю в Гранде, 5 версия. Что применить?

Подскажите пожалуйста, как в ТСНБ ТЕР-2001 «Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 10 км (класс груза 1) «, копирую из нормативной базы ТЕР-2001, стоимость единицы выходит, а в ресурсах нет механизмов, пустая строка. Подскажите, кто работает в данной базе.

А откуда им там взяться? ГЭСНов на перевозку нет.

Как же тогда осметить вывоз лишнего грунта?

так и сметить. базисно-индексным методом. Flower88, в чём проблема?

mal74 и Flower88, какое отношение имеют ваши вопросы к данной теме?

Мною был задан вопрос, как это осметить в другой нормативной базе. Добавлено (22.04.2011, 10:03)———————————————Соглашусь, что мой вопрос не совсем относится к данной теме, но все же данная расценочка здесь обсуждалась. slavalit, спасибо за ответы!

Здравствуйте! В смете на ремонт брала первозку мусора на расстояние до з-х км. Экспертиза требует обосновать. Подскажите, как, пожалуйста. На курсах по сметному делу запомнилось, что вывоз мусора до 3-х км. можно брать смело, на большее расстояние- необходимо обосновывать.

Вичка, вывоз мусора на любое расстояние (хоть 3, хоть 10 км) надо обосновывать. хотя бы техзаданием

Вичка, Санитарная зона от города до полигона утилизации.

Доброго времени суток. Москва – это город, который все время растет. В столице каждый год в эксплуатацию вводят новые объекты: жилые комплексы, офисы, торговые центры, школы, детсады и промышленные объекты. Для строительства надо подготовить строительные площадки: освободить их от мусора, деревьев и старых построек, если такие есть. На следующем этапе (рытье котлована) также необходимо вывозить большие объемы грунта. А по завершению строительства – освободить прилегающую территорию от всевозможного строительного мусора, который накопился за время период строительных работ (упаковка от оборудования, битый кирпич, обрезки досок, оставшиеся после изготовления опалубки, куски труб и кабеля, мешки и банки из-под сухих смесей и краски). всегда является известной проблемой, решать которую предпочтительнее со специализированными компаниями, которые знакомы с правилами и санитарными нормами, владеющими лицензией на осуществление работ такого рода и специализированную технику. Обычно они осуществляют вывоз мусора контейнером, имеющим отличия от контейнера, который предназначен для вывоза мусора бытового. Контейнер для вывоза строительного мусора выполнен из прочного металла и устанавливается на стройплощадке. Объем строительного контейнера может быть различным: от 8 до 20 м3. В соответствие с законодательством вывоз строительного мусора в Москве осуществляется исключительно за счет застройщиков, но намного выгоднее заказать вывоз мусора специализированным предприятиям. Это сократит материальные затраты и сэкономит время. Специализированные предприятия помогут осуществить вывоз мусора недорого также с территории промышленных предприятий и жилых микрорайонов. – востребованная услуга, поскольку скопление мусора очень большое, а это представляет столицу не только с отрицательно стороны, но также является угрозой распространения различного рода заболеваний. Компания по вывозу мусора может предоставить и дополнительные услуги. Опытные грузчики выполняют требующуюся работу круглосуточно. Кроме того, компании окажут услуги по доставке чернозема, песка и других строительных материалов. Уже давно столица оценила работу различных компаний, главным направлением деятельности которых является переработка отходов и своевременный вывоз мусора, делающие город чище и привлекательней. Могут понадобиться услуги по вывозу мусора и при маленьком ремонте квартиры. Специалисты компании и в данном случае придут на помощь, потому что лишь только они курсе, где расположены специализированные свалки, на которые вывозят строительный мусор, который может содержать разнообразные ядовитые соединения. Да и просто, кучи строительного мусора, находящиеся на территории, прилегающей к домам, портят вид и мешают передвижению автомобильной техники. Можно воспользоваться услугами организации для вывоза мусора с офиса, гаража, любого этажа жилого здания, что позволит сэкономить время клиентов. Заказать вывоз мусора можно на любое удобное время. Компании индивидуально подходят к каждому клиенту, своевременно, вывозя и утилизируя отходы производства, а также ежедневной деятельности людей, сильно загрязняющие окружающую среду. Таким образом, в Москве решается проблема утилизации отходов при помощи организаций, которые располагают гибкой системой скидок, напрямую зависящей от объема вывозимого строительного или бытового мусора. Зимой можно обратиться в компании за помощью в вывозе снега. Услуги могут быть предоставлены разово или на основе договора о долгосрочном сотрудничестве. Вывоз мусора быстрый и хороший.

Здравствуйте. У нас вывоз мусора не самосвалом, а контейнером, есть счета-фактуры. Как это включить в смету? Отдельной строкой до НДС? Работаем с бюджетом.

Погрузочные работы при автомобильных перевозках: материалов, перевозимых в контейнерах грузоподъемностью от 3 до 5 т. 1 т груза. 11,35. 21. ФССЦпг 01-01-01-021. Погрузочные работы при автомобильных перевозках: материалов, перевозимых в мешках и пакетах. 1 т груза. 19,98. 22. ФССЦпг 01-01-01-022. Погрузочные работы при автомобильных перевозках: материалов, перевозимых в ящиках. 1 т груза. 22,55. … Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой вручную. 1 т груза. 42,98. 42. ФССЦпг 01-01-01-042. Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительного с погрузкой транспортерами. 1 т груза. 7,96. 43. ФССЦпг 01-01-01-043.

Погрузка и вывоз мусора

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как осметить погрузку и вывоз мусора вручную. Ранее вывоз мусора брали отдельным разделом и применяли коэффициент 6,04 (автомобильные перевозки), причем НР=100% СП=60% (сами расценки ТЕР 01-01-01-041 с з/пл.=42,94 механизмы=0, так как погрузка вручную; затем ТЕР 03-21-01-010 перевозка). Так нам рекомендовало делать Минэкономика при проверке смет, теперь нас проверяет Госэкспертиза и говорят, что мусор отдельным разделом выделять нельзя, оставлять в разделе с другими работами, но вопрос в том,что мы делаем сметы по статьям затрат. Как применять эти расценки ТЕР 01-01-01-041 не корректируя з/плату? и нужно ли применять 0,85 и 0,8 к НР и СП?

Подтверждение подрядчиком факта вывоза строительного мусора на полигон
. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ведется строительство многоэтажного жилого дома, соответственно работы по погрузке и вывозу строительного мусора при новом строительстве в ССР не были заложены, так как считается что мусор как таковой может быть только при разборке и смене конструкций.

Затраты по погрузке строительного мусора и материалов негодных для дальнейшего применения, образовавшихся в результате разборки зданий, конструкций и оборудования, в транспортное средство и его вывозке со строительной площадки к месту складирования или на свалку определяются по действующим тарифам и учитываются в локальных сметах . … Затраты по транспортировке следует учитывать в локальных сметах в графе 9 «Эксплуатация машин » без выделения оплаты труда водителей. … в единичной расценке , понижающих коэффициентов.

Источники
  • http://all-smeta.ru/publ/uchet_v_smetnoj_dokumentacii_stroitelnogo_musora_i_vozvrata_materialov_ot_razborki/10-1-0-283.html
  • https://bricknews.ru/info2.php?ID=11632
  • https://smetnoedelo.ru/forum/forum3/topic11770/

Рейтинг
Загрузка ...