Маз самосвал сколько тонн

Технические характеристики самосвала МАЗ 20 тонн. Область применения и преимущества самосвала МАЗ. Конструкция грузовика МАЗ на 20 тонн

Содержание

Самосвалы МАЗ

Двухосные самосвалы МАЗ относятся к универсальным автомобилям с впечатляющими техническими характеристиками. Проверенные временем и несколькими эпохами, они подтвердили свою высокую надежность и продолжают пользоваться спросом. Наиболее широкое применение самосвалы получили в промышленности, сельскохозяйственной и строительной отраслях.

  • Все
  • 243 (330)
  • 328 л.с.
  • 330
  • 420 л.с.
  • Все
  • ЯМЗ
  • ЯМЗ-53603.10
  • ЯМЗ-653.10
  • ЯМЗ-65853
  • Все
  • 12JS200TA
  • 9JS135A
  • ZF 16S2520ТО
  • ZF 9S1310TО
  • ЯМЗ
  • Все
  • 12,5 (15,4)

В качестве основных преимуществ самосвалов МАЗ можно указать следующие:

  • Универсальность: автомобили идеально подходят для транспортировки сыпучих грузов любой фракции.
  • Высокая грузоподъемность: самосвалы МАЗ могут перевозить грузы практически любых габаритов и массой свыше 10 тонн, по этому параметру они превосходят многие среднетоннажные грузовики.
  • Отменная проходимость: техника прекрасно подходит для российских дорог и бездорожья, поэтому использовать самосвал можно в любой точке России.
  • Ремонтопригодность: комплектующие МАЗ стоят недорого, а простая конструкция позволяет устранить неисправности автомобиля в сжатые сроки.
  • Комфорт: у современных самосвалов МАЗ кабины укомплектованы кондиционерами, удобными сидениями и другими приспособлениями для комфортной работы.
  • Доступная стоимость: самосвалы МАЗ обойдутся дешевле европейских и азиатских аналогов.
  • Технологичность: в современном производстве самосвалов МАЗ широко используются инновационные комплектующие, включая двигатели, соответствующие экологическим международным стандартам.

Сколько весит самосвал МАЗ, зависит от характеристик модели, но в большинстве случаев масса автомобиля не препятствует его эксплуатации на российских дорогах. На базе автомобилей и комплектующих МАЗ можно организовывать автопоезда – допустимая для наших дорог масса составляет 32 тонны.

Компания «Русбизнесавто» является официальным представителем белорусского автопроизводителя и рекомендует грузовые самосвалы МАЗ как надежное и долговечное решение для бизнеса.

Наши преимущества

Русбизнесавто уже много лет представляет на рынке Минский автомобильный завод. Обращайтесь к нам, и вы получите лучшие условия сотрудничества:

Сколько весит самосвал МАЗ , зависит от характеристик модели, но в большинстве случаев масса автомобиля не препятствует его эксплуатации на российских дорогах. На базе автомобилей и комплектующих МАЗ можно организовывать автопоезда – допустимая для наших дорог масса составляет 32 тонны . … Высокая грузоподъемность: самосвалы МАЗ могут перевозить грузы практически любых габаритов и массой свыше 10 тонн , по этому параметру они превосходят многие среднетоннажные грузовики. Отменная проходимость: техника прекрасно подходит для российских дорог и бездорожья, поэтому использовать самосвал можно в любой точке России.

Технические характеристики самосвала МАЗ 20 тонн

Несмотря на трудные девяностые, когда закрывалось большинство заводов, Минский автозавод умудрился выпустить в 1994 году грузовой автомобиль МАЗ-5516 — самосвал, способный перевозить груз весом 20 тонн, и чьи технические характеристики продолжают радовать потенциальных потребителей до сих пор.

Внешний вид самосвала МАЗ 20 тонн

Область применения

Популярность данного грузовика вызвана его мощностью, долговечностью и выносливостью.

Прототипом данной модели стал МАЗ-6303, благодаря чему самосвал с грузоподъёмностью в 20 тонн стал очень быстро востребован, тем более, что его технические характеристики и вместимость кузова ковшового типа, значительно повышали производительность труда на стройках, карьерах и в сельском хозяйстве.

В основном, большегруз использовали для транспортировки сыпучих строительных материалов, полезных ископаемых и зерновых культур.

Кстати, МАЗ-5516 — это самосвал, который не ограничивается грузоподъёмностью 20 тонн, т. к., по ровным дорогам его технические характеристики и увеличенные размеры кузова, за счёт производственных надстроек или самостоятельно наращенных бортов, дают ему возможность перевозить до 30 т груза. Естественно, что техника, превосходящая указанные в техническом паспорте параметры, быстро завоевала рынок постсоветского пространства.

Модели самосвала МАЗ 20 тонн

Но и это не остановило производителей, потому что на основе МАЗ-5516 были разработаны модели с грузоподъёмностью от 19 до 20 тонн, а именно, самосвалы, предназначенные специально для сельского хозяйства, в конструкции которых был предусмотрен сразу высокий кузов с двухсторонней и трёхсторонней выгрузкой:

Модель Объём кузова, т Грузоподъёмность, т Особенности
МАЗ-5516Х5-475-050 11 20 3-стор. Разгрузка. Тип платформы- короб. Старая кабина
МАЗ-5516Х5-476-000 11 20 3-стор. Разгрузка. Тип платформы- короб. Старая кабина
МАЗ-5516А8-336 22 19 Зерновоз с двухстор. разгр.
МАЗ-5516А8-338 22 19 Зерновоз с двухстор. разгр.

Кроме того, существуют много модификаций МАЗ-5516 строительного назначения, например: МАЗ-5516Х5-480-050; МАЗ-5516А5-380; МАЗ-5516А5-371 и т. д. Все модели 20-тонники, при чём, первые два варианта идут с новыми просторными кабинами с лежаками для отдыха, а последний вариант имеет малую старенькую кабину.

Преимущества

В те времена, когда с конвейера вышел автомобиль МАЗ-5516 с грузоподъёмностью 20 тонн, мало было самосвалов с такими техническими характеристиками и порядком переключения КПП. Поэтому агрегат так быстро поступил в серийный выпуск Минского автозавода. Его ждали в таких сферах, как:

  • коммунальная сфера — для доставки асфальта, вывоза отходов, грязи и т. д.;
  • строительная отрасль — для перемещения не только щебня, песка, цемента и других сухих стройматериалов, например, кирпичей, но и для обеспечения строек растворами жидкостного состояния;
  • сельскохозяйственная отрасль — для перемещения компоста, удобрения, глины, жидкости и зерновых культур.
Читайте также:  Самосвал своими руками газ 3309

Несмотря на маленькую кабину, где водителю было негде развернуться, производительность труда была на высоте. В большинстве современных модификациях сейчас применяются просторные предрессоренные кабины с одним или двумя спальными местами, но и начальная модель МАЗ-5516 активно эксплуатируется на наших дорогах, благодаря цене и минимальным расходам на его ТО.

Кроме этого, есть ещё ряд достоинств, из-за которых потребители не спешат отказываться от этого 20-тонника, например:

  • выносливый и надёжный на наших дорогах;
  • обладает хорошими тяговыми показателями даже при каждодневной полной загруженности;
  • имеет разные типы выгрузки;
  • возможно установить прицеп, что повысит производительность и понизит стоимость аренды самосвала;
  • доступная стоимость;
  • мощный дизель, стоящая подвеска и своеобразный вид автомобиля.

Как уже отмечалось выше, недостатком данного большегруза вначале производства были размеры кабины, а также дешёвая краска, из-за которой детали автомобиля часто ржавели. Но позже эти проблемы устранили за счёт нового оборудования и современной стойкой краски.

Конструкция и габаритные размеры

Габаритные размеры самосвала МАЗ 5516

Устройство

Кузов данного самосвала интересной формы — прямоугольной, но скругленной по периметру. Тип выгрузки — задний, но есть боковой и трёхсторонний.

С 2000-го года кузов стали подогревать, что расширило его сферу применения в зимний период. Сыпучие и жидкие материалы отлично удерживаются внутри грузовой ёмкости, благодаря качеству сварочных работ, осуществляемых согласно нашим и заграничным стандартам.

Кузов самосвала МАЗ на 20 тонн

К тому же, самосвал может превратиться легко в автопоезд за счёт применения прицепа.

Капот отсутствует, но для безопасности есть бампер из металла.

Для удобства входа водителя в кабину, колёсные арки снабдили ступенькой. Ещё одним преимуществом являются зеркала автомобиля МАЗ-5516, ибо они имеют разные углы обзора, что обеспечивает водителю безопасное управление транспортом и уменьшает зону мёртвой видимости.

Кстати, управление грузовиком происходит за счёт надёжной пятиступенчатой КП. Двойная основная передача, дающая 10 скоростей, полностью удовлетворяет ведущие мосты данного агрегата. Зарубежные двигатели оснащены 9-ступкой ZF.

«Обратите внимание!

Высокой маневренностью грузовик не отличается, т. к., передаточной число коробки передач составляет 7,24.»

Рычаг переключения скоростей тоже оставляет желать лучшего из-за жёсткости, капризности и лёгкой заторможенности передвижения.

Чтобы реабилитироваться после первых тесных и неудобных кабин, производители провели ряд существенных улучшений комфортности водителя, например:

  • отличная видимость, благодаря высокой посадке;
  • подогрев двигателя облегчил его запуск в минусовые температуры;
  • усовершенствована шумоизоляция и уменьшена вибрация;
  • сидение и рулевое управление можно регулировать;
  • пневмотические амортизаторы, находящиеся под креслом, уменьшают усталость водителя при перемещении на большие расстояния.

Самосвал МАЗ-5516 оборудован двигателем Ярославского завода по производству моторов, а именно, «ЯМЗ-238Д». Мощность мотора составляет 243 кВт, а максимальный крутящий момент — 1225 Нм. К слову сказать, что более современные варианты исполнения имеют мощность 400 л. с., а отдельные модели этого грузового большегруза укомплектованы немецкими двигателями Deutz, которые более долговечны, но создают проблемы в обслуживании.

Основные технические характеристики самосвала МАЗ-5516

Номинальная грузоподъёмность на ровных дорогах, т

Аналогом большегрузного самосвала МАЗ-5516 может считаться IVECO EuroCargo, но следует учитывать, что по техническим параметрам зарубежный грузовик уступает Минскому выпускнику.

Сколько мест в МАЗ 5551. Объем багажника МАЗ 5551. Ходовая часть. Тип привода МАЗ 5551. Клиренс МАЗ 5551. Трансмиссия МАЗ 5551. Топливо. Объём топливного бака МАЗ 5551. Двигатель. Объем двигателя МАЗ 5551.

МАЗ самосвал: грузоподъемность, объем кузова, технические характеристики

Грузовой автомобиль МАЗ-5551 выпускается Минским автомобильным заводом уже три десятка лет, с 1985 года. Несмотря на далеко не инновационную конструкцию (его непосредственный предок, МАЗ-503, впервые выехал на дороги еще в 1958 году) самосвал МАЗ-5551 остается одним из популярнейших восьмитонников на российских просторах. О Камаз 500 серии читайте в этой статье.

Описание и сфера применения

В отличие от дальнобойных собратьев, например, ЗИЛ-4520, более компактный и маневренный МАЗ-5551 легко перемещается в городских условиях. Чаще всего его можно встретить трудящимся на городской строительной площадке. Главное предназначение этого грузовика — перевозка сыпучих материалов, причем на коротком плече, что определяется его приводом 4х2.

Смотрите на видео:

  • сельское хозяйство
  • промышленность
  • городское хозяйство и дорожное строительство

Характеристики кузова

В стандартной модификации МАЗ-5551 снабжен цельным кузовом с разгрузкой назад. Откидывание заднего борта и опрокидывание кузова имеют дистанционное управление и происходят автоматически.

Кабина водителя

В кабине два кресла, как это видно на фото, между местами пассажира и водителя оборудовано пространство для хранения вещей и документов. Водительское сиденье оснащено рессорами и двигается в направлении вперед-назад, а вот регулировка рулевой колонки возможна в двух направлениях.

На этом да еще и боковых зеркалах с электроподогревом комфорт в стандартной кабине заканчивается, нет даже амортизации в местах ее крепления.

Для доступа к силовым узлам кабина откидывается вперед с помощью гидравлического привода. Подъем кабины возможен только при открытой решетке радиатора, причем устройство приведения механизма в действие расположено за самой решеткой. Фиксация в опущенном виде производится путем обычного стального троса.

Дно грузовика обогревается путем подведения отработанных газов. Такая конструкция значительно облегчает использование самосвала в холодный сезон. Для экстремальных условий и температур до -60°С разработана модель МАЗ-5551 01 ХЛ.

Трансмиссия базовой версии —5-ступенчатая механическая коробка ЯМЗ-236П, на более поздних моделях с грузоподъемностью до 10 тонн устанавливалась ЯМЗ-2361. Сейчас на новых автомобилях встречаются коробки западного производства.

Сзади стоит стабилизатор поперечной устойчивости, что значительно уменьшает крен грузовика в поворотах. Передние и задние тормоза – барабанные с пневматическим управлением.

Читайте также:  Газ 53 самосвал дизель с манипулятором

Часто при прохождении техосмотра возникает вопрос, где находится номер шасси. Номер на раме МАЗ-5551 находится в традиционном для советских грузовиков месте — справа сзади, на лицевой части рамы (обычно в районе заднего моста или с небольшим смещением).

Двигатель модели МАЗ 5551 и расход топлива

Двигатель дизельный

Двигатель МАЗ-5551 – дизельный V6 (как и у МАЗ-53366). Вплоть до последних лет все самосвалы МАЗ-5551 оснащались 180-сильным ЯМЗ-236М2 Ярославского моторного завода. В новых модификациях он заменен на ЯМЗ-6563.10 с экологическим классом Евро-3, а на некоторых моделях – на двигатели Cummins с классом Евро-4 и турбонаддувом.

Несмотря на появление комплектаций с импортным двигателем, на водительских форумах до сих пор советуют агрегаты от ЯМЗ за их надежность и простоту в обслуживании.

МАЗ-5551 отличает низкий расход топлива на 100 км для своего класса. Расход составляет около 23 литров при скорости 60 км/ч и загрузке примерно 85% от максимальной. Для сравнения, у модели МАЗ-5337 расход топлива 30-35л/100км.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

  • длина — 5990 (при откинутой кабине — 7850)
  • ширина — 2500 мм (в моделях с выгрузкой на 3 стороны — 3450 при полностью опрокинутом кузове)
  • высота — 2925 мм
    • при откинутом назад кузове – 4850
    • при выгрузке вбок – 3850

    Параметры двигателя устройства

    • Объем — 11150 см³ (ЯМЗ-236)
    • Мощность — 180 л.с.
    • Крутящий момент — 667 Нм
    • Максимальная скорость — 83 км/ч (у ряда моделей может быть до 90 км/ч)

    Вес МАЗ-5551 в стандартной модификации, кг

    • снаряженная — 7580, в т.ч.
      • на передней оси — 4130
      • на задней оси — 3450
      • полная — 16 230, т.ч.
      • на передней оси — 5980

      Грузоподъемность и вместимость кузова МАЗ-5551

      • грузоподъемность — 8500 кг
      • объем кузова — 5,4 м³, при этом

      Размеры и габариты кузова

      Размеры МАЗ-5551 при таком объеме платформы составляют 3800 х 2269 х 630 мм.

      Для сравнения предлагаем ознакомиться с размером кузова КамАЗа бортового.

      В зависимости от модификации грузоподъемность может составлять до 10,2 тонны (сопоставимо с грузоподъемностью Камаз-43118), объем кузова МАЗ-5551 – до 12,5м³ (15,5 при поднятых бортах).

      Колеса и шины

      Колеса и шины тягача

      • колесная формула — 4х2максимальный угол наклона дорожного полотна — 25 градусов
      • радиус разворота — 7,9 м (габаритный – 8,6м)

      Шины — 12.00 R20, допускается также установка 12,0-20 или 11.00 R20

      Давление в шинах МАЗ-5551 будет зависеть от модели самих шин и грузовика. Например, для самосвала с грузоподъемностью 10т и шин 12.00 R20 — 7,1 на передней и 6,9 кгс/см2 на задней оси.

      Интересная последняя разработка завода Камаз – автомобиль, работающий на метане. Прочитать об этой модели можно здесь.

      Также на нашем сайте вы можете подробно прочитать про основные модели завода Камаз.

      А еще узнать историю развития этого завода. Для этого прочитайте эту статью.

      Привод грузовой платформы

      Устройство подъема кузова МАЗ-5551 расположено под платформой. Механизм опрокидывания, как и у большинства современных самосвалов, гидравлический с пневматическим управлением.

      Телескопический гидроцилиндр с переменным рабочим объемом состоит из трех последовательно выдвигающихся звеньев – такая конструкция позволяет развивать достаточные рабочие усилия при небольшой массе и размерах в сложенном состоянии. Основным ее недостатком является значительная сложность, а также риск засорения плотно прилегающих звеньев.

      Для повышения безопасности выгрузки в управляющем клапане гидроцилиндра предусмотрено предохранительное устройство. Оно не допускает полного подъема платформы при перегрузке более 1,5 т.

      Цапфы заднего борта контролируются пневмоцилиндром, срабатывающим при приведении рукоятки устройства в положение «Подъем».

      Грузовая платформа

      Регулировка сцепления

      На МАЗ-5551 установлено традиционное для мощных грузовиков двухдисковое фрикционное сцепление. Элементы этого узла подвержены износу из-за значительных перегрузок при работе и требуют периодического обслуживания.

      Регулировка сцепления МАЗ-5551 требуется, например, в следующих случаях:

      • пробуксовка сцепления на высоких оборотах
      • треск в момент переключения передачи
      • сцепление отключается не до конца

      Можно выделить три основных этапа:

      1. Установка зазора 1 мм между регулировочными винтами и средним ведущим диском производится следующим образом:

      • снять крышки люков, чтобы открыть доступ к сцеплению и маховику,
      • при включенном сцеплении переместить рычаг КПП в нейтраль,
      • отвернуть контргайки и ввернуть все регулировочные винты в средний ведущий диск до упора, маховик для этого нужно поворачивать,
      • ослабить винты на 1 оборот и завернуть контргайки с небольшим усилием.

      За счет этой регулировки обеспечиваются требуемые расстояния между дисками и поверхностью трения маховика.

      2. Обеспечение зазора 3,3…3,7 мм между гайкой и задней крышкой клапана. Для регулировки требуется ослабить контргайку и установить зазор нужной величины, подтянув регулировочную гайку.

      3. Настройка свободного хода педали. Нормативная величина — 34-43 мм (измеряется линейкой при пустой пневмосистеме).

      Сцепление

      Инструкция по эксплуатации

      Приборная панель и органы управления

      Грузовик запускается поворотом ключа в замке, расположенном снизу на рулевой колонке.

      Под левой рукой находится переключатель поворотов и фар ближнего/дальнего света. Указатели поворота переключаются в горизонтальной плоскости. Возможно постоянное или кратковременное включение. Управление светом фар производится в вертикальной плоскости. При нажатии на ручку с торца включается звуковой сигнал.

      Справа от рулевой колонки располагается переключатель стеклоочистителя и омывателя.

      Спидометр, тахометр и комбинированный прибор, показывающий уровень топлива, температуру охлаждающий жидкости, давление масла и напряжение находятся на приборном щитке перед водителем.

      Там же расположены контрольные лампы и выключатели световых приборов, а также кнопка отключения межколесного дифференциала и контрольные лампы АБС (при оборудовании грузовика этой системой стабилизации).

      Рядом на приборном щитке находятся сигнальные лампы:

      • температуры охлаждающей жидкости (загорается при температуре 105±5°С),
      • аварийного давления масла,
      • уровня топлива (загорается при заполненности топливного бака на 16-20% и ниже),
      • давления воздуха в тормозной системе,
      • загрязнения масляного фильтра и другие.

      Приборная панель

      Управление автомобилем

      Для прогрева двигателя или накачки шин необходимо нажать на педаль подачи топлива, зафиксировать защелкой и отпустить. Прогревать двигатель следует на минимальных оборотах с постепенным повышением до средних. Начинать движение можно только, когда охлаждающая жидкость нагрета не менее 40°С.

      При движении использовать постоянную подачу топлива нельзя!

      Стояночный тормоз включается приведением рычага в заднее положение. При возвращении в переднее положение – выключается. В промежуточных позициях подключается дополнительный тормоз.

      Коробка передач ЯМЗ-236П – пятиступенчатая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Переключение передач происходит по следующей схеме:

      Для подъема платформы нужно повернуть кран управления в положение «подъем». Другие положения: стоп, спуск и транспортное.

      При трогании на скользком участке, прохождении трудных участков дороги следует включать блокировку дифференциала. Делать это нужно на стоящем автомобиле или на скорости до 10 км/ч.

      Вхождение в поворот с заблокированным дифференциалом опасно. Это снижает управляемость и ведет к повышенному износу силового привода! При заблокированном дифференциале соответствующий значок на приборной панели горит оранжевым.

      Управление автомобилем

      Безопасность

      Работа с самосвалом связана с опасностью травм и несчастных случаев. Для снижения этих рисков и вероятности поломок следует соблюдать ряд правил безопасности. Вот некоторые из них.

      • Запрещается находиться перед кабиной при подъеме и опускании, а также движение без фиксации кабины тросом и при открытом механизме откидывания.
      • Во время движения не следует проводить регулировку сиденья водителя.
      • Запрещено движение с поднятой платформой и опускание груженой платформы.

      Подробные указания по безопасной работе и содержит инструкция по эксплуатации МАЗ-5551. Там же, помимо детального описания конструкции и узлов самосвала, можно найти требования к техническому обслуживанию и основные рекомендации по устранению неисправностей.

      Благодаря популярности этого автомобиля в продаже имеется также множество руководств по ремонту, а покупка запасных частей не вызовет никакой сложности.

      Модификации и цены

      МАЗ-5551 выпускается во множестве комплектаций, различающихся между собой грузоподъемностью, возможностями выгрузки, объемом платформы. Это позволяет подобрать машину под любых хозяйственные или промышленные нужды. Среди популярных моделей:

      МАЗ 5551-020

      • МАЗ-5551-020 – старая модификация с двигателем 180 л.с., но с увеличенной до 10т грузоподъемностью.
      • МАЗ-5551 А2-320 – новая модель с большей грузоподъемностью, аналогично стандартной модификации имеет разгрузку только назад. Двигатель – 230 л.с. от ЯМЗ.
      • МАЗ 5551 А3-4327 — модель для перевозки сыпучих материалов или сельскохозяйственной продукции с большим сварным кузовом (объем 12,5 м³) и выгрузкой на три стороны. Кузов имеет откидные борта, что дает возможность загрузки с двух сторон. МАЗ 5551 «сельхозник» имеет грузоподъемность 9,2 т
      • МАЗ-5551 А2-325 – самосвал для перевозки грузов в составе автопоезда, может работать с прицепом. Аналогично МАЗ-5551 А3-4327 обладает возможностью трехсторонней выгрузки, но с кузовом 5,5м³. Может везти до 9,7т груза.
      • Выпускается также тягач МАЗ-5551 А2-340 с полуавтоматическим сцепным устройством, имеющим две степени свободы. Предназначен для комплектования специальным оборудованием и работы в коммунальном хозяйстве, в качестве эвакуатора и т.д.

      Разброс цен на бывшие в эксплуатации автомобили с двигателем 230 л.с. составляет от 400 до 900 тыс.рублей в зависимости от состояния и года выпуска. За меньшие деньги, от 150 до 300 тысяч, можно приобрети машину с 180-сильным двигателем, обычно таким автомобили требуют более или менее объемного ремонта перед началом эксплуатации МАЗ-5551.

      Цена за новый самосвал современных модификаций – около 1 млн 300 тыс. рублей. Это немного меньше, чем цена на ЗИЛ-157.

      Вот уже многие годы МАЗ-5551 заслуженно остается востребованным на территории бывшего СССР. Его первые модели уступали в функциональности, однако, с конца 90-х новые модификации стали более безопасными и надежными.

      Это немедленно получило отклик на рынке. Среди достоинств МАЗ-5551:

      • приспособленность к любым климатическим условиями и состоянию дорог
      • маневренность и управляемость, простота разворота что особенно важно в городе
      • небольшой расход топлива у МАЗ-5551 делают самосвал выгодным в эксплуатации
      • обыстрая окупаемость даже при относительно высокой цене

      Все это делает самосвал МАЗ-5551, технические характеристики и цена которого отвечают запросам большинства предприятий, отличным выбором для работы. Ну а народная любовь к МАЗ-5551 выражается и в моделях 1:43, по которым можно отследить изменения внешнего вида и развитие модификаций самосвала.

      Самосвалы МАЗ – это надежность, простота в обслуживании и возможность работы в суровых российских условиях. Купить технику можно у официального дилера «ГЛАВМАЗ». Задайте нам вопросы по телефонам на сайте. … Преимущества самосвалов МАЗ . Доступная цена. Создание автомобилей ведется на специализированной технике, без привлечения большого количества персонала. Сокращение расходов на выполнение работ позволяет купить самосвал по более дешевой, чем европейские аналоги, цене. Высокая мощность.

      Источники
      • https://www.mazcenter.ru/modelnyy-ryad/samosvaly/
      • https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-samosvala-maz-20-tonn.html
      • https://machinspec.com/str/samosval/maz-5551.html

Рейтинг
Загрузка ...