Маз самосвал пробита диаграмма постоянно воздух скачивает

МАЗ-54323 простоял с августа по ноябрь. Завёлся, начал качать воздух, 1-й контур накачивает до 4, второй…

Регулятор давления постоянно травит воздух

Всем привет. Что-то у меня с воздухом проблемы последнее время. Сначала на мерсе а сейчас на мазе регулятор давления дурит. Сбрасывает воздух и шипит постоянно, т.е. получается после сброса воздуха не закрывается. Давление в контурах держит. Поменял на новый. Поработал нормально около часа вчера, все проверили, накачивает-сбрасывает и не травит воздух. Сегодня водители пришли на стоянку, завели воздух в системе накачался и вдруг хлопок сброс воздуха и опять та же беда: шипит воздух, причем так сильно что руку подносишь и чувствуется напор. что за херня может быть? Я сначала думал что краны в систему не открываются, но давление в контурах держит. речь идет вот об этом регуляторе http://images.yandex.ru/yandsearch?t. s=8&rpt=simage

Привет,у меня такой же стоит на японцах,гомно гомном по сравнению с яповским,тоже мозги ипет,там должно где-то давление регулироваться до которого он качать должен.

Проблем с такими не было никогда, кроме одного случая. Меняли катридж, не могли открутить, пробили и открутили. А когда пробивали, видимо шарики попали во внутрь. Началось тут, то сбросит, то не сбросит, то травит, то шипит. Разобрали, почистили-продули, шарики повыковыривали, работает до сих

а что он может мудрить? если бы он не давал в систему воздух то да можно на него грешить. а так-то в систему воздух идет. может бракованный регулятор попался.

либо все заработало после замены крана и водители мозги мне ипут. я им сказал что бы в сервис у себя там загнали..машина уже 3 часа там и ничего сказать в сервисе пока не могут. типа водитель мне говорит что похоже что электроника. нет там нахрен никакой электроники. трубка вошла от компрессора-трубка вышла. и пошла на 4 контурный кран. там из электроники самое сложное что на нем есть это подогрев ))) плохо когда машина стоит не в Мск. Загрузки в Солнечногорске и водители оттуда. разрешаю им туда забирать машины.

а что он может мудрить? если бы он не давал в систему воздух то да можно на него грешить. а так-то в систему воздух идет. может бракованный регулятор попался.

у меня было
один из контуров надуло (клапан закрылся)в другой нет чуть чуть не хватает до полного и начинал дуть на улицу

у меня тоже пошипит чуток и закрывается. в ивеко сервисе мне сказали что так и должно быть, я им верю, с воздухом в любую погоду проблем не было вообще

Всем привет. Что-то у меня с воздухом проблемы последнее время. Сначала на мерсе а сейчас на мазе регулятор давления дурит. Сбрасывает воздух и шипит постоянно, т.е. получается после сброса воздуха не закрывается. Давление в контурах держит. Поменял на новый. Поработал нормально около часа вчера, все проверили, накачивает-сбрасывает и не травит воздух. Сегодня водители пришли на стоянку, завели воздух в системе накачался и вдруг хлопок сброс воздуха и опять та же беда: шипит воздух, причем так сильно что руку подносишь и чувствуется напор. что за херня может быть? Я сначала думал что краны в систему не открываются, но давление в контурах держит. речь идет вот об этом регуляторе http://images.yandex.ru/yandsearch?t. s=8&rpt=simage

Я что то не понял проблемы,воздух держит,что еще надо ?Разбирал его раз 5 месяц назад,там нет вообше ничего интерестного,простой как валенок.

Воздуха нет, цилиндр бездействует, двигатель продолжает работать на холостых оборотах. Как заглушить двигатель? Задача номер один. Решение: Если привод пневматический, а воздуха нет, то попробую нажать на цилиндр рукой. … Для этого собираю импровизированный манометр для контроля давления воздуха прикупив в магазине автозапчастей нужные переходники и штуцер. Теперь можно проверять не на «глазок», а видеть конкретные цифры. Список узлов и компонентов пневматической системы, которые были проверены : Ремень привода компрессора: визуальный осмотр, проверка натяжения, чуть-чуть слабовато, подтягиваем ремень. Компрессор.

Не качает воздух больше 4 атмосфер МАЗ-54323

Не качает воздух больше 4 атмосфер МАЗ-54323 ⇐ МАЗ. Ходовая, подвеска, рулевое

Сообщение Сергей 69 » 21 ноя 2012, 19:48

Читайте также:  Самосвал с кму из европы

МАЗ-54323 простоял с августа по ноябрь. Завёлся, начал качать воздух, 1-й контур накачивает до 4, второй до 5. Ресивера целые, сцепление появляется, тормоза (с педали воздух стравливается), но машина не растормаживается. Поменял компрессор — тоже самое. Соединил шланги без разгрузки (стоит КАМАЗовская) — все равно выше указанных значений — воздух не поднимается. На рычаг ручника воздух не приходит. С «алкаша» — воздух стравливается. На улицу нигде не шипит. Температура на улице — плюсовая. Прицеп и подсоединял и отсоединял — эффект такой же. Не знаю что уже делать. Подскажите пожалуйста.

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 40

Сообщение Васёк на Мазике » 09 дек 2012, 18:21

На ресиверах есть пробки для спуска конденсата, и заглушки, так вот на каком то отсутствует эта заглушка, и хрен найдешь ине услышиш, я так делал чтобы мой МАЗ никто не брал, а проверить просто в каком ресивере воздуха нет, там ищи открученную заглушку.

Воздух нигде не травит! Компрессор качает до сброса! Бывает снимаешь с ручника, нажимаешь 3-4 раза давление падает до 5, и с трудом начинает набирать…! … Теперь по вопросу почему на ручнике воздух накачивается гораздо быстрее. Если Вы ставите на ручник, то на автомобиле отключаются от системы все энергоаккумуляторы и прицеп и естественно воздух быстрее заполняет систему. Все мои предположения действенны если точно нет утечки воздуха , даже той, которую Вы не слышите, а такая может быть на энергоаккумуляторах.

Моя первая поездка на МАЗе. Ищем утечку воздуха. Вечер.

2021 11 08
В предыдущей статье: Моя первая поездка на МАЗе. День первый. Поломка. я рассказал, как прошла первая половина рейса и что случилось во время движения в сторону Смоленска. Совету прочитать, а если кратко, то в населенном пункте Мушковичи у меня «вышел воздух» и я остался стоять на обочине.

Тягач с прицепом аккуратно припаркован на обочине, картошка в кузове сегодня не попадёт на разгрузку, что немного расстроило хозяина груза, но он постарался войти в наше положение и перенёс разгрузку на завтра. Вот что значит вовремя предупредить по телефону заказчика и сообщить о возникших трудностях сразу, а не пытаться оттянуть неприятные вести до последнего или вообще замалчивать проблему, думая что пронесет, или вообще выключить телефон и не отвечать на звонки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Старайтесь всегда быть на связи с заказчиком, заранее сообщайте о возникших проблемах. Держите телефон под рукой, чтобы можно было оперативно ответить на звонок. Если вы пропустили звонок, перезвоните сами. Это позволит избежать неприятностей связанных с «замалчиванием проблемы» и практически всегда позволит быстрее и с меньшими затратами найти выход из сложившейся ситуации.

Так, все заинтересованные лица в курсе проблемы, но надо приступать к ремонту. Вводная: тягач не хочет ехать, так в пневмосистеме нет воздуха, сцепление не работает, даже двигатель невозможно заглушить, так наш МАЗ имеет механический ТНВД (Топливный насос высокого давления) и глушение двигателя производится перемещением рейки подачи топлива в сторону минимальной подачи, а за это у нас отвечает пневмоцилиндр. Воздуха нет, цилиндр бездействует, двигатель продолжает работать на холостых оборотах.

Как заглушить двигатель? Задача номер один. Решение: Если привод пневматический, а воздуха нет, то попробую нажать на цилиндр рукой. ТНВД расположен в развале блока V8 и добраться до него можно только приподняв кабину. Монтажку в руки, поворот крана подъема кабины в положение вверх и качаем. Несколько движений монтировки уходят в пустую, но нет, это выбирается зазор в гидроцилиндре подъема кабины и вот усилие на монтажной лопатке начинает возрастать, ещё несколько движений и кабина начинает подниматься. Когда в показавшуюся щель становится видно корпус насоса, осматриваю его и вижу, что пневмоцилиндр связан со скобой на корпусе, возможно это и есть механизм поворота рейки подачи топлива в нулевое положение. Пробую дотянуться рукой — глубоко, а если монтажкой? Прицеливаемся в скобу и нажимаем на монтажную лопатку, скоба поворачивается и мотор дёрнувшись несколько раз останавливается.

Читайте также:  Маз самосвал 2014 года выпуска

Так двигатель заглушили. Теперь надо искать откуда выходит воздух. Обхожу вокруг тягача и прицепа, ловя каждый звук, мне нужен свист или шипение, тогда я смогу быстрее обнаружить утечку воздуха. Тишина — не свиста, не шипения. Воздух выходит, а звука нет. Это серьезно осложняет поиски, так как теперь придётся искать утечку вслепую, но где?

Здесь, как говорят охотники — «гончая взяла ложный след», связав воедино информацию о из разных источников (огромное СПАСИБО всем кто помогал советом и поддерживал меня в решении этой проблемы), я решил, что проблема в ПГУ (Пневмогидравлический усилитель) сцепления, из него выходит воздух, сцепление не работает. Отцепляю воздушные шланги прицепа, так проще найти утечку, если без прицепа тягач накачает воздух, то утечка в прицепе, если нет, то утечка в тягаче.

Завожу тягач, стрелки манометров медленно ползут к цифре «два», но выше не поднимаются. Как говорится, две новости, хорошая и плохая, с какой начать: давай с хорошей — в прицепе воздух не уходит, а плохая? Воздух уходит в тягаче. Пытаюсь проверить ПГУ сцепления, спасибо коллеги по цеху, он любезно согласился нажать педаль сцепления, а я снизу попробую услышать идёт ли из цилиндра воздух, воздух не выходит, причина не цилиндре. Версия с поломкой ПГУ не подтвердилась — «след оказался ложным» — будем искать дальше.

Сопоставив воедино все советы и рекомендации коллег, сервисменов, друзей и просто прохожих, начинаю проверять всю цепочку воздуха от начала до конца, надеясь найти причину, почему воздух не идёт в тягач или где он выходит. Для этого собираю импровизированный манометр для контроля давления воздуха прикупив в магазине автозапчастей нужные переходники и штуцер. Теперь можно проверять не на «глазок», а видеть конкретные цифры.

Список узлов и компонентов пневматической системы, которые были проверены:

Ремень привода компрессора: визуальный осмотр, проверка натяжения, чуть-чуть слабовато, подтягиваем ремень.

Re: воздушная система МАЗ (неисправность). #1912. наверх. Автор: капитан Nemo Дата: 19 июня 2009 22:49. … маленький рессивер для продувки осушителя, т.к. на мазаях без wabko его нет вопросс: хто-нибудь ставил на маза самарский фен хочу брать на зиму поставить хочу под спальник слева заранее спасибо п.с. насчёт воздуха -век живи-век учись вчера ещё один резиновый шланг засифонил фишка-что наслух почти не слышно(на заведённом вопще никак) определили последовательно снимая изатыкая пальцем прикупил.

Источники
  • https://forums.drom.ru/special/t1151803485.html
  • https://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=5388
  • https://zen.yandex.ru/media/id/600e6d8c483b0939f0fcf644/moia-pervaia-poezdka-na-maze-iscem-utechku-vozduha-vecher-61891d7c820d1e50a30dbf1f

Рейтинг
Загрузка ...