Маз 5551 самосвал размеры кузова

Размеры и вес МАЗ 5551. Узнать массу и размеры кузова MAZ 5551

МАЗ самосвал: грузоподъемность, объем кузова, технические характеристики

Грузовой автомобиль МАЗ-5551 выпускается Минским автомобильным заводом уже три десятка лет, с 1985 года. Несмотря на далеко не инновационную конструкцию (его непосредственный предок, МАЗ-503, впервые выехал на дороги еще в 1958 году) самосвал МАЗ-5551 остается одним из популярнейших восьмитонников на российских просторах. О Камаз 500 серии читайте в этой статье.

Описание и сфера применения

В отличие от дальнобойных собратьев, например, ЗИЛ-4520, более компактный и маневренный МАЗ-5551 легко перемещается в городских условиях. Чаще всего его можно встретить трудящимся на городской строительной площадке. Главное предназначение этого грузовика — перевозка сыпучих материалов, причем на коротком плече, что определяется его приводом 4х2.

Смотрите на видео:

  • сельское хозяйство
  • промышленность
  • городское хозяйство и дорожное строительство

Характеристики кузова

В стандартной модификации МАЗ-5551 снабжен цельным кузовом с разгрузкой назад. Откидывание заднего борта и опрокидывание кузова имеют дистанционное управление и происходят автоматически.

Кабина водителя

В кабине два кресла, как это видно на фото, между местами пассажира и водителя оборудовано пространство для хранения вещей и документов. Водительское сиденье оснащено рессорами и двигается в направлении вперед-назад, а вот регулировка рулевой колонки возможна в двух направлениях.

На этом да еще и боковых зеркалах с электроподогревом комфорт в стандартной кабине заканчивается, нет даже амортизации в местах ее крепления.

Для доступа к силовым узлам кабина откидывается вперед с помощью гидравлического привода. Подъем кабины возможен только при открытой решетке радиатора, причем устройство приведения механизма в действие расположено за самой решеткой. Фиксация в опущенном виде производится путем обычного стального троса.

Дно грузовика обогревается путем подведения отработанных газов. Такая конструкция значительно облегчает использование самосвала в холодный сезон. Для экстремальных условий и температур до -60°С разработана модель МАЗ-5551 01 ХЛ.

Трансмиссия базовой версии —5-ступенчатая механическая коробка ЯМЗ-236П, на более поздних моделях с грузоподъемностью до 10 тонн устанавливалась ЯМЗ-2361. Сейчас на новых автомобилях встречаются коробки западного производства.

Сзади стоит стабилизатор поперечной устойчивости, что значительно уменьшает крен грузовика в поворотах. Передние и задние тормоза – барабанные с пневматическим управлением.

Часто при прохождении техосмотра возникает вопрос, где находится номер шасси. Номер на раме МАЗ-5551 находится в традиционном для советских грузовиков месте — справа сзади, на лицевой части рамы (обычно в районе заднего моста или с небольшим смещением).

Двигатель модели МАЗ 5551 и расход топлива

Двигатель дизельный

Двигатель МАЗ-5551 – дизельный V6 (как и у МАЗ-53366). Вплоть до последних лет все самосвалы МАЗ-5551 оснащались 180-сильным ЯМЗ-236М2 Ярославского моторного завода. В новых модификациях он заменен на ЯМЗ-6563.10 с экологическим классом Евро-3, а на некоторых моделях – на двигатели Cummins с классом Евро-4 и турбонаддувом.

Несмотря на появление комплектаций с импортным двигателем, на водительских форумах до сих пор советуют агрегаты от ЯМЗ за их надежность и простоту в обслуживании.

МАЗ-5551 отличает низкий расход топлива на 100 км для своего класса. Расход составляет около 23 литров при скорости 60 км/ч и загрузке примерно 85% от максимальной. Для сравнения, у модели МАЗ-5337 расход топлива 30-35л/100км.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

  • длина — 5990 (при откинутой кабине — 7850)
  • ширина — 2500 мм (в моделях с выгрузкой на 3 стороны — 3450 при полностью опрокинутом кузове)
  • высота — 2925 мм
    • при откинутом назад кузове – 4850
    • при выгрузке вбок – 3850

    Параметры двигателя устройства

    • Объем — 11150 см³ (ЯМЗ-236)
    • Мощность — 180 л.с.
    • Крутящий момент — 667 Нм
    • Максимальная скорость — 83 км/ч (у ряда моделей может быть до 90 км/ч)

    Вес МАЗ-5551 в стандартной модификации, кг

    • снаряженная — 7580, в т.ч.
      • на передней оси — 4130
      • на задней оси — 3450
      • полная — 16 230, т.ч.
      • на передней оси — 5980

      Грузоподъемность и вместимость кузова МАЗ-5551

      • грузоподъемность — 8500 кг
      • объем кузова — 5,4 м³, при этом

      Размеры и габариты кузова

      Размеры МАЗ-5551 при таком объеме платформы составляют 3800 х 2269 х 630 мм.

      Для сравнения предлагаем ознакомиться с размером кузова КамАЗа бортового.

      В зависимости от модификации грузоподъемность может составлять до 10,2 тонны (сопоставимо с грузоподъемностью Камаз-43118), объем кузова МАЗ-5551 – до 12,5м³ (15,5 при поднятых бортах).

      Колеса и шины

      Колеса и шины тягача

      • колесная формула — 4х2максимальный угол наклона дорожного полотна — 25 градусов
      • радиус разворота — 7,9 м (габаритный – 8,6м)

      Шины — 12.00 R20, допускается также установка 12,0-20 или 11.00 R20

      Давление в шинах МАЗ-5551 будет зависеть от модели самих шин и грузовика. Например, для самосвала с грузоподъемностью 10т и шин 12.00 R20 — 7,1 на передней и 6,9 кгс/см2 на задней оси.

      Интересная последняя разработка завода Камаз – автомобиль, работающий на метане. Прочитать об этой модели можно здесь.

      Также на нашем сайте вы можете подробно прочитать про основные модели завода Камаз.

      А еще узнать историю развития этого завода. Для этого прочитайте эту статью.

      Привод грузовой платформы

      Устройство подъема кузова МАЗ-5551 расположено под платформой. Механизм опрокидывания, как и у большинства современных самосвалов, гидравлический с пневматическим управлением.

      Телескопический гидроцилиндр с переменным рабочим объемом состоит из трех последовательно выдвигающихся звеньев – такая конструкция позволяет развивать достаточные рабочие усилия при небольшой массе и размерах в сложенном состоянии. Основным ее недостатком является значительная сложность, а также риск засорения плотно прилегающих звеньев.

      Для повышения безопасности выгрузки в управляющем клапане гидроцилиндра предусмотрено предохранительное устройство. Оно не допускает полного подъема платформы при перегрузке более 1,5 т.

      Цапфы заднего борта контролируются пневмоцилиндром, срабатывающим при приведении рукоятки устройства в положение «Подъем».

      Грузовая платформа

      Регулировка сцепления

      На МАЗ-5551 установлено традиционное для мощных грузовиков двухдисковое фрикционное сцепление. Элементы этого узла подвержены износу из-за значительных перегрузок при работе и требуют периодического обслуживания.

      Регулировка сцепления МАЗ-5551 требуется, например, в следующих случаях:

      • пробуксовка сцепления на высоких оборотах
      • треск в момент переключения передачи
      • сцепление отключается не до конца

      Можно выделить три основных этапа:

      1. Установка зазора 1 мм между регулировочными винтами и средним ведущим диском производится следующим образом:

      • снять крышки люков, чтобы открыть доступ к сцеплению и маховику,
      • при включенном сцеплении переместить рычаг КПП в нейтраль,
      • отвернуть контргайки и ввернуть все регулировочные винты в средний ведущий диск до упора, маховик для этого нужно поворачивать,
      • ослабить винты на 1 оборот и завернуть контргайки с небольшим усилием.

      За счет этой регулировки обеспечиваются требуемые расстояния между дисками и поверхностью трения маховика.

      2. Обеспечение зазора 3,3…3,7 мм между гайкой и задней крышкой клапана. Для регулировки требуется ослабить контргайку и установить зазор нужной величины, подтянув регулировочную гайку.

      3. Настройка свободного хода педали. Нормативная величина — 34-43 мм (измеряется линейкой при пустой пневмосистеме).

      Сцепление

      Инструкция по эксплуатации

      Приборная панель и органы управления

      Грузовик запускается поворотом ключа в замке, расположенном снизу на рулевой колонке.

      Под левой рукой находится переключатель поворотов и фар ближнего/дальнего света. Указатели поворота переключаются в горизонтальной плоскости. Возможно постоянное или кратковременное включение. Управление светом фар производится в вертикальной плоскости. При нажатии на ручку с торца включается звуковой сигнал.

      Справа от рулевой колонки располагается переключатель стеклоочистителя и омывателя.

      Спидометр, тахометр и комбинированный прибор, показывающий уровень топлива, температуру охлаждающий жидкости, давление масла и напряжение находятся на приборном щитке перед водителем.

      Там же расположены контрольные лампы и выключатели световых приборов, а также кнопка отключения межколесного дифференциала и контрольные лампы АБС (при оборудовании грузовика этой системой стабилизации).

      Рядом на приборном щитке находятся сигнальные лампы:

      • температуры охлаждающей жидкости (загорается при температуре 105±5°С),
      • аварийного давления масла,
      • уровня топлива (загорается при заполненности топливного бака на 16-20% и ниже),
      • давления воздуха в тормозной системе,
      • загрязнения масляного фильтра и другие.

      Приборная панель

      Управление автомобилем

      Для прогрева двигателя или накачки шин необходимо нажать на педаль подачи топлива, зафиксировать защелкой и отпустить. Прогревать двигатель следует на минимальных оборотах с постепенным повышением до средних. Начинать движение можно только, когда охлаждающая жидкость нагрета не менее 40°С.

      При движении использовать постоянную подачу топлива нельзя!

      Стояночный тормоз включается приведением рычага в заднее положение. При возвращении в переднее положение – выключается. В промежуточных позициях подключается дополнительный тормоз.

      Коробка передач ЯМЗ-236П – пятиступенчатая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Переключение передач происходит по следующей схеме:

      Для подъема платформы нужно повернуть кран управления в положение «подъем». Другие положения: стоп, спуск и транспортное.

      При трогании на скользком участке, прохождении трудных участков дороги следует включать блокировку дифференциала. Делать это нужно на стоящем автомобиле или на скорости до 10 км/ч.

      Вхождение в поворот с заблокированным дифференциалом опасно. Это снижает управляемость и ведет к повышенному износу силового привода! При заблокированном дифференциале соответствующий значок на приборной панели горит оранжевым.

      Управление автомобилем

      Безопасность

      Работа с самосвалом связана с опасностью травм и несчастных случаев. Для снижения этих рисков и вероятности поломок следует соблюдать ряд правил безопасности. Вот некоторые из них.

      • Запрещается находиться перед кабиной при подъеме и опускании, а также движение без фиксации кабины тросом и при открытом механизме откидывания.
      • Во время движения не следует проводить регулировку сиденья водителя.
      • Запрещено движение с поднятой платформой и опускание груженой платформы.

      Подробные указания по безопасной работе и содержит инструкция по эксплуатации МАЗ-5551. Там же, помимо детального описания конструкции и узлов самосвала, можно найти требования к техническому обслуживанию и основные рекомендации по устранению неисправностей.

      Благодаря популярности этого автомобиля в продаже имеется также множество руководств по ремонту, а покупка запасных частей не вызовет никакой сложности.

      Модификации и цены

      МАЗ-5551 выпускается во множестве комплектаций, различающихся между собой грузоподъемностью, возможностями выгрузки, объемом платформы. Это позволяет подобрать машину под любых хозяйственные или промышленные нужды. Среди популярных моделей:

      МАЗ 5551-020

      • МАЗ-5551-020 – старая модификация с двигателем 180 л.с., но с увеличенной до 10т грузоподъемностью.
      • МАЗ-5551 А2-320 – новая модель с большей грузоподъемностью, аналогично стандартной модификации имеет разгрузку только назад. Двигатель – 230 л.с. от ЯМЗ.
      • МАЗ 5551 А3-4327 — модель для перевозки сыпучих материалов или сельскохозяйственной продукции с большим сварным кузовом (объем 12,5 м³) и выгрузкой на три стороны. Кузов имеет откидные борта, что дает возможность загрузки с двух сторон. МАЗ 5551 «сельхозник» имеет грузоподъемность 9,2 т
      • МАЗ-5551 А2-325 – самосвал для перевозки грузов в составе автопоезда, может работать с прицепом. Аналогично МАЗ-5551 А3-4327 обладает возможностью трехсторонней выгрузки, но с кузовом 5,5м³. Может везти до 9,7т груза.
      • Выпускается также тягач МАЗ-5551 А2-340 с полуавтоматическим сцепным устройством, имеющим две степени свободы. Предназначен для комплектования специальным оборудованием и работы в коммунальном хозяйстве, в качестве эвакуатора и т.д.

      Разброс цен на бывшие в эксплуатации автомобили с двигателем 230 л.с. составляет от 400 до 900 тыс.рублей в зависимости от состояния и года выпуска. За меньшие деньги, от 150 до 300 тысяч, можно приобрети машину с 180-сильным двигателем, обычно таким автомобили требуют более или менее объемного ремонта перед началом эксплуатации МАЗ-5551.

      Цена за новый самосвал современных модификаций – около 1 млн 300 тыс. рублей. Это немного меньше, чем цена на ЗИЛ-157.

      Вот уже многие годы МАЗ-5551 заслуженно остается востребованным на территории бывшего СССР. Его первые модели уступали в функциональности, однако, с конца 90-х новые модификации стали более безопасными и надежными.

      Это немедленно получило отклик на рынке. Среди достоинств МАЗ-5551:

      • приспособленность к любым климатическим условиями и состоянию дорог
      • маневренность и управляемость, простота разворота что особенно важно в городе
      • небольшой расход топлива у МАЗ-5551 делают самосвал выгодным в эксплуатации
      • обыстрая окупаемость даже при относительно высокой цене

      Все это делает самосвал МАЗ-5551, технические характеристики и цена которого отвечают запросам большинства предприятий, отличным выбором для работы. Ну а народная любовь к МАЗ-5551 выражается и в моделях 1:43, по которым можно отследить изменения внешнего вида и развитие модификаций самосвала.

      МАЗ 5551 – популярный белорусский грузовой автомобиль, выпускаемый Минским автомобильным заводом. История модели насчитывает почти 30 лет, но своей актуальности благодаря значительным техническим характеристикам она не потеряла. … МАЗ 5551 – популярный белорусский грузовой автомобиль, выпускаемый Минским автомобильным заводом. История модели насчитывает почти 30 лет, но своей актуальности благодаря значительным техническим характеристикам она не потеряла.

      Размеры МАЗ 5551 и вес

      Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры 5551 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

      Габаритные размеры 5551 5990 x 2500 x 2925 мм, а масса от 7580 до 9200 кг.

      Обзор основных узлов самосвала МАЗ — 5551 , конструктивных особенностей, ТТХ. Плюсы и минусы грузовика. Его модификации. … МАЗ — 5551 разрабатывался специально для работы в городских условиях и на строительных площадках в ограниченном пространстве. При высокой маневренности он должен иметь достаточный показатель грузоподъемности – 10 тонн. Конструкция грузовика позволяет успешно решать поставленные перед ним задачи.

      ミザール ダハ双眼鏡「BK-1042D」(倍率10倍) BK-1042D 返品種別A

      ミザール ダハ双眼鏡 BK-1042D トラスト 返品種別A 倍率10倍 ミザール,1662円,ダハ双眼鏡「BK-1042D」(倍率10倍),arendavlg.com,返品種別A,/maz/tehnicheskie-harakteristiki-i-ustroystvo-samosvala-maz-5551.html,テレビ、オーディオ、カメラ , 望遠鏡、光学機器 , 双眼鏡、オペラグラス,BK-1042D ミザール ダハ双眼鏡 BK-1042D トラスト 返品種別A 倍率10倍 1662円 ミザール ダハ双眼鏡「BK-1042D」(倍率10倍) BK-1042D 返品種別A テレビ、オーディオ、カメラ 望遠鏡、光学機器 双眼鏡、オペラグラス ミザール,1662円,ダハ双眼鏡「BK-1042D」(倍率10倍),arendavlg.com,返品種別A,/maz/tehnicheskie-harakteristiki-i-ustroystvo-samosvala-maz-5551.html,テレビ、オーディオ、カメラ , 望遠鏡、光学機器 , 双眼鏡、オペラグラス,BK-1042D 1662円 ミザール ダハ双眼鏡「BK-1042D」(倍率10倍) BK-1042D 返品種別A テレビ、オーディオ、カメラ 望遠鏡、光学機器 双眼鏡、オペラグラス

      ミザール ダハ双眼鏡「BK-1042D」(倍率10倍) BK-1042D 返品種別A

      ミザール ダハ双眼鏡「BK-1042D」(倍率10倍) BK-1042D 返品種別A

      次回7月の米国CPIは6月より落ち着いたものになる CPI上振れによる1%利上げ観測浮上も問題ない マーケットが悲観的でいるのも、あと1ヶ月だろう 「どうして広木さんは、そんなに楽 … [ 記事全文 ]

      認可保育園や小規模保育施設などの運営を行うチャイルドケア事業が主力 23年3月期は既存施設の園児数増加による営業黒字化を見込む 業種: サービス業 アナリスト: 佐々木 加奈 概 … [ 記事全文 ]

      コラム&レポート Pick Up

      相場見通し

      投資アイディア

      プロの見方

      犬印電磁波シールド妊婦帯はるか腹巻タイプHB8047
      ボストンバッグ Dazzling Clover
      サンガリア まろうまカフェオレ PET 500ml×24本×2ケース:合計48本 /飲料
      ★CASIO / カシオ エクスワード XD-SX20000 【電子辞書】
      FC製チャッキ弁40A VC-40-10KL 10Kうす形バイパス付 川本製作所純正
      1231円 贈り物 退職内祝い 母の日 800g 成人祝い 鶏肉を 退職記念 内祝い 成人内祝い 塩尻市 退職祝い 200g×4 中信地方の居酒屋や食堂 お誕生日 松本山賊焼き 粗品 倍率10倍 返品種別A お返し バレンタインデー ホワイトデー 内容量 お年賀 特定原材料 記念品 家庭料理やスーパーの総菜としても人気です 冷凍30日 信州郷土料理 出産祝い 入園祝い 景品 ノベルティ ムネ 新築祝い BK-1042D プレゼントお中元 出産内祝い 快気祝い アレルギー 長野 お祝いのお返し結婚内祝い 山賊焼き 結婚記念日 の郷土料理です ゴルフコンペ 父の日 就職祝い 小麦 片栗粉をまぶして油で揚げる長野県中信地方 送料無 ダハ双眼鏡 様々なご用途にお使いいただけます 入学内祝い お祝い結婚祝い 入学祝い お歳暮 敬老の日 お見舞い賞品 就職内祝い 快気内祝い お取り寄せグルメ 新築内祝い 賞味期間 松本市等 中元 ギフト クリスマスプレゼント すり下ろしたニンニクやタマネギを効かせた醤油タレに漬け込み 入園内祝い ミザール 二次会 御中元
      実質35%OFF ラーメン お取り寄せ ギフト可 北海道 生麺 味噌 醤油 9種類のスープ・麺から選べる有名店ラーメンまとめ買いセット10食(2食×4セット+2食オマケ)
      解凍後はなるべく早くお召し上がりください アマミスジ 塊焼き 木の葉のような形をしていて 120g×1個 送料無料 ブロック もっとも 原材料 ギフト 国産 30日間賞味期限は-18℃以下 食感はウデの他の部分 返品種別A 非常に人気のある部位です 脂の上品な甘みの強い部位です トウガラシ ステーキ と同様あっさりとしています 門崎 濃厚な味わいを楽しむことができます -18℃以下で保存賞味期限: コサンカク 焼肉 内容量 牛肉 格之進 サンカク 内容量約120g×1個保存方法冷凍保存方法: 未開封で保存した場合の期限です ミスジは BK-1042D 牛の前足の上部に位置し 霜降りで口の中でとろける肉質から 塊焼きの特徴 門崎熟成肉 黒毛和牛 味わいについてミスジはしっかりと肉の旨味を感じさせる点で特筆すべきものがあり 赤身にきれいで細やかなサシが入っており その霜降りの様子を芸術的と評価する声も少なくありません 熟成肉 1656円 ミスジ 保存方法など原材料岩手県産黒毛和牛 和牛 倍率10倍 牛1頭からわずかしかとれない希少部位です 肩甲骨の外に張り付く ダハ双眼鏡 ミザール
      好評販売中WWE Elite Collection Asuka Series 47 A Figure
      中古品 当店お買い物ガイドを必ずご確認の上 梱包致します よろしくお願い申し上げます 返品種別A 発送まで PSVita 通常2から7営業日 倍率10倍 ご購入前にお問合せいただきますよう 中古品についての注意事項等 商品画像と実物は異なる場合がございます 土日祝除く での出荷となります ダハ双眼鏡 BK-1042D ミザール その他 1441円 付属品にや商品状態につきましては LOVELY — 在庫状況により差が生じます ご購入をお願いいたします -Unlimited- 上記期間を超える配送遅延が予想される場合 ※お届け:受注後に検品 QUEST 弊社担当よりご連絡をさせていただく可能性がございます
      デジタル背筋力計 バックD TKK5402
      液体ブルーレットおくだけ 倍率10倍 心地よい柔軟剤の香り 返品種別A ミザール BK-1042D 70ml×6個 防汚成分を配合 351円 ダハ双眼鏡 汚れの付着を抑える つけ替 洗浄 流すたびに便器表面をコートし
      結婚指輪 マリッジリング ペアリング ペアセット 1粒ダイヤモンド0.005ct フラットラウンド K10ピンクゴールド K10PG / K10ホワイトゴールド K10WG 2本セット
      レギュレーター 82500円 重器材 倍率10倍 ミザール BCD ダハ双眼鏡 返品種別A セット BK-1042D ゲージ オクトパス 0103-LegendMBS-HLXoctFlx-Hmfx2 ダイビング
      父の日 送料無料 夏ギフト キーコーヒー リキッドコーヒー&ジュースドリンクギフト LCJ-50L
      BK-1042D 返品種別A のセット TOSPA世界の国旗ミニフラッグの特長 テトロンスエード製 日本製 色落ちしにくさ ミニフラッグ 吸盤 高品質で低価格 優れた染色堅牢度 ダハ双眼鏡 210円 ポール27cm ミザール ウルグアイ 倍率10倍 旗サイズ10.5×15.7cm 品揃えが豊富 色鮮やかな染色 世界の国旗シリーズ 国旗 旗生地は重厚感ある華やかなテトロンスェードを採用

      (C) 2007 IFIS Japan Ltd.All Rights Reserved.

      本情報の正確性には万全を期しておりますが、情報は変更になる場合があります。 また、第三者による人為的改ざん、機器の誤作動などの理由により本情報に誤りが生じる可能性があります。 本情報は、情報の提供のみを目的としており、金融商品の販売又は勧誘を目的としたものではありません。 投資にあたっての最終決定は利用者ご自身の判断でなさるようにお願いいたします。 本情報に基づいて行われる判断について、株式会社アイフィスジャパンは一切の責任を負いません。 なお、本情報の著作権は、株式会社アイフィスジャパン及び情報提供者に帰属します。本情報の転用、複製、販売等の一切を固く禁じております。

      Самосвал МАЗ — 5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ -53371. Кузов — цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка — назад. На МАЗ — 5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед (на МАЗ — 5551 гидроцилиндром с ручным приводом гидронасоса). Модификация — МАЗ -555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60°С. Допускается эксплуатация МАЗ — 5551 с прицепом- самосвалом полной массой 10000 кг. Шины: для МАЗ — 5551 — 12,00R20(320R508) мод. И-109Б, допускается установка шин 12,00-20(320-508) мод.

      Источники
      • https://machinspec.com/str/samosval/maz-5551.html
      • https://www.drom.ru/catalog/maz/5551/specs/dimensions/
      • https://arendavlg.com/maz/tehnicheskie-harakteristiki-i-ustroystvo-samosvala-maz-5551.html

Рейтинг
Загрузка ...