Масло в бортовой редуктор скания самосвал

Масло заводской заливки задний мост R780, 75W-140 отработка на Scania G400 после 450000км (х823но67) Масло: 99% это Shell spirax s6 axme Автомобиль: Scania g400 dc13 103 pde, акпп, редуктор R780 Общий пробег на одометре: 450000 Пробег на масле: 450000 Режимы: Трассы примерно 95% Объем заливаемого…

Масло в бортовой редуктор скания самосвал

Scania CV AB 2001, Sweden

Оглавление

Заправочные емкости 3

Топливо Дизельное топливо 5

RME (Метиловый эфир рапсового масла) 11

Масла Моторное масло 12

Трансмиссионное масло 14

Масла и рабочие жидкости для других узлов и агрегатов. 17

Шасси Сводная таблица смазок для узлов шасси 18

Жидкость для омывателя 18

Пластичные смазки для узлов шасси 19

Кондиционер воздуха Хладагент 20

Компрессорное масло 20

Система охлаждения Охлаждающая жидкость 21

Фильтр охлаждающей жидкости 21

Требования к качеству компонентов охлаждающей жидкости 22

Долив охлаждающей жидкости 24

Концентрация гликоля в охлаждающей жидкости 25

Опасность замерзания охлаждающей жидкости 26

Замена охлаждающей жидкости 27

Топливо, масла, пластичные смазки и рабочие жидкости

Заправочные емкости

Приведенные значения являются приблизительными. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло.

Охлаждающая жидкость Примечание

9-литровый двигатель 11-литровый двигатель

Коробка передач ZF Transmatic

Автоматическая коробка передач Allison

Топливо

Дизельной топливо

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Дизельное топливо оказывает вредное воздействие при попадании на кожу и в глаза. Надевайте защитные перчатки и очки.

image

Качество дизельного топлива очень важно для обеспечения нормальной работы и долговечности двигателя и топливного насоса высокого давления, а также для обеспечения заданных характеристик двигателя.

Требования к качеству топлива

Для того чтобы двигатели соответствовали заданным техническим характеристикам и действующим нормам по токсичности выбросов в атмосферу, дизельное топливо должно отвечать одному из двух стандартов:

Шведский стандарт: SS 15 54 35

Уровень вредных выбросов в атмосферу

к необратимому выходу из строя каталитического нейтрализатора. Однако, уровень вредных выбросов в атмосферу не будет отвечать действующим нормам.

Кроме того, в дальнейшем может потребоваться определенная продолжительность работы двигателя на низкосернистом топливе, прежде чем каталитический нейтрализатор восстановит свою нормальную эффективность.

Добавка метилового эфира рапсового масла (RME)

Скания допускает добавлять в дизельное топливо до 5% (по объему) метилового эфира рапсового масла (RME).

Используемое топливо RME должно соответствовать немецкому стандарту DIN V 51 606 или шведскому стандарту SS 15 54 36.

Дизельное топливо должно отвечать требованиям стандартов, указанных ранее.

Более подробные сведения о топливе RME приведены в соответствующем разделе ниже.

При экстремально низкой температуре воздуха

При температуре окружающего воздуха, ниже предела фильтрации для определенного сорта дизельного топлива, происходит выпадение кристаллов парафинов, которые могут забить поры фильтра и топливопроводы. Это вызывает падение развиваемой мощности или остановку двигателя.

Различные сорта дизельного топлива предназначены для использования в определенных климатических условиях. Если автомобиль будет эксплуатироваться в регионе с более холодным климатом, чем обычно, прежде всего выясните требования к низкотемпературным свойствам топлива.

Если имеющееся дизельное топливо не предназначено для применения при ожидаемых температурах окружающего воздуха, а требуемое низкотемпературное дизельное топливо отсутствует, то

Читайте также:  Является ли самосвал спецтехникой для

в качестве профилактической меры рекомендуется установить на автомобиль электроподогреватель топлива.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Запрещается добавлять керосин

в дизельное топливо, предназначенное для использования при низкой температуре окружающего воздуха (зимнее и арктическое). Это может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления.

image

В единичных экстренных случаях для улучшения низкотемпературных свойств топлива допускается добавлять керосин. При этом допускается добавлять в дизельное топливо не более 20% керосина. При заправке автомобиля необходимо сначала влить в бак керосин, а затем дизельное топливо. Это обеспечит хорошее перемешивание керосина с дизельным топливом.

Примечание: В некоторых странах запрещается добавлять керосин в моторное топливо.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Во избежание повреждения двигателя запрещается добавлять в дизельное топливо любые нефтепродукты, кроме керосина.

image

ВНИМАНИЕ! Запрещается добавлять в дизельное топливо бензин или спирт.

Длительная работа двигателя на смеси дизельного топлива с бензином или спиртом приводит к износу прецизионных пар

в топливном насосе высокого давления, а в некоторых случаях и деталей двигателя.

Вода и бактерии

Топливо может содержать определенное количество воды. Небольшое количество воды в топливе не оказывает отрицательного влияния на работу двигателя. Однако, при неправильном хранении топлива в течение длительного времени в топливе может накопиться значительное количество воды и появиться бактерии и другие микроорганизмы.

Микроорганизмы находят питательную среду в дизельном топливе и развиваются на границе двух сред: топлива и воды.

При попадании воды и бактерий в топливный бак автомобиля они могут в дальнейшем привести к забиванию топливного фильтра.

Промывка системы питания топлива

Тщательно промойте топливную систему, чтобы исключить повторное загрязнение. Промойте топливопроводы и продуйте их воздухом. Замените топливный фильтр и очистите топливный бак.

При очень сильном загрязнении топливной системы может потребоваться проверка состояния и удаление всех образовавшихся отложений в топливных форсунках и насосе высокого давления. Практика показала, что биологические объекты могут проникать через штору фильтра и образовывать отложения в тех частях топливной системы, которые расположены за топливным фильтром.

Выясните причину загрязнения и приведите топливную систему в исправное состояние.

Физико-химические свойства топлива

Европейский стандарт EN 590 содержит перечень нормируемых показателей свойств дизельного топлива, в частности, таких физико-химических свойств, как плотность, вязкость, цетановое число, фильтруемость.

Плотность топлива измеряется в единицах кг/м3. Топливо меньшей плотности содержит в единице объема меньше энергии, поэтому двигатель при работе на таком топливе развивает меньшую мощность.

При высокой температуре топливо имеет меньшую плотность, чем при низкой. Это означает, что развиваемая двигателем мощность уменьшается при нагреве топлива. Поэтому зимние сорта топлива обладают обычно меньшей плотностью по сравнению с летним сортом топлива.

Вязкость характеризует внутреннее трение в топливе и силы сопротивления сдвигу при перемещении одних слоев топлива относительно других. Обычно плотность и вязкость соответствуют друг другу.

Цетановое число характеризует способность топлива к самовоспламенению. Если цетановое число топлива будет меньше значения, установленного стандартом

EN 590, то это может затруднить запуск двигателя. В отдельных случаях топливо с низким цетановым числом может стать причиной повреждения двигателя.

Фильтруемость топлива характеризуется минимальной температурой, при которой топливо еще не забивает штору фильтра и топливопроводы.

Расчет мощности двигателя

Испытания двигателей на заводе проводятся на дизельном топливе с плотностью

Если двигатель эксплуатируется на топливе с другой плотностью, отличной от указанной, то развиваемая двигателем фактическая мощность может быть рассчитана следующим образом:

Выбор масла для автомобиля. Не знаете какое моторное масло лучше выбрать для Scania R series? xoil.pro поможет Вам! Полный обзор автомобиля Scania R series, рекомендации по выбору оптимального масла . … Выбор масла для Scania R series. Марка: Scania Модель: R series Тип: R-340 Euro 4 (4×2, 6×2, 8×2) ( ). Двигатель DC12. Вместимость

Масло заводской заливки задний мост R780, 75W-140 отработка на Scania G400 после 450 000км

fonserg

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Уровень масла кпп скания . По. admin. … Проверка уровня масла в бортовом редукторе – задача чисто техническая и несложная. Обратите внимание, что во время операции пробки 1, 2 (см. рисунок) должны располагаться перпендикулярно уровню земли. Приготовленную заранее ёмкость для масла установите под редуктор и при помощи ключа-съёмника извлеките верхнюю пробку (1). Количество масла можно считать достаточным, если его уровень доходит до нижнего края отверстия. … Масло в бортовом редукторе следует менять через каждые 1 000 часов работы машины, т. е. примерно 1 раз в полгода. Для осуществления процедуры Вам понадобятся: пустая ёмкость

масло в кпп и редуктор

масло в кпп и редуктор ⇐ Scania. Трансмиссия

kar Зажигание
Всего сообщений: 21 Зарегистрирован: 04.04.2016 Авто: Scania P310 vin — 2026493, scania 124-420 vin 4504787 VIN: 2026493, 4504787 Откуда: самара Возраст: 40

Читайте также:  Урал 5557 самосвал 1989 года

Сообщение kar » 12 апр 2016, 18:33

Доброго всем времени суток. Кто расскажет что льет в КПП (4*4) и редуктор? Кто что порекомендует?))) Эксплуатируется машина в средней полосе, в основном трасса))) В сервис — центре сказали, что рекомендовано для КПП — 75W-90 синтетика (V-16,5 литров), в редуктор — 75W-140 синтетика (V-14 литров), но мастер сказал, что уже как лет 5 льют 80W-140 и в КПП и в редуктора. Наливать ли в фильтра на КПП и редукторе масло при замене?, каковы интервалы замены масел? Заранее спасибо))))))

• В требованиях к маслу Scania LDF-2 00:16-16 указывается, какие масла (торговые марки) одобрены в соответствии с требованиями LDF-2. ВНИМАНИЕ! При выборе масла необходимо обеспечить соответствие вязкостных свойств масла ожидаемым значениям наружной температуры до момента следующей замены масла . … Колесные редукторы . RH731 RH735, RH835. Ступица ZF. … Гидравлическая система приблизительно 47 л самосвала с двухсторонней разгрузкой, LOHR (10,53). HV 46 DIN 51524 HVLP. Гидравлическая система приблизительно 55 л самосвала с двухсторонней разгрузкой, CIF (10,53). HV 46 DIN 51524 HVLP. Гидравлическая система, самосвал с задней разгрузкой (15 м3, 16 м3, 20 м3).

Источники
  • https://www.zinref.ru/avtomobili/Scania/015_00_00_Scania_gruzovik_instrukcia/015.htm
  • https://www.oil-club.ru/forum/topic/34365-maslo-zavodskoy-zalivki-zadniy-most-r780-75w-140-otrabotka-na-scania-g400-posle-450-000km/
  • https://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=12653

Рейтинг
Загрузка ...