Ман самосвал как поднять кабину

Ман самосвал как поднять кабину вроде-бы уже избитая тема,однако нужна помощь по насосу подъёма кабины. на Рено перестала подниматься кабина,поехали сняли насос и цилиндры с другого Рено,всё

У кого есть грузовики MAN присойденяйтесь.

Юра ,Привет! Если помнишь у меня старенький Ф-90 . Подъемник кабины стоит от МАЗа постепенно стал очень тяжело поднимать кабину особенно в начале когда с замков выходит качаешь кабина по чутку поднимается но оч много качать нужно поднимится на 30 см от замков дальше идет полегче ( кабина сама НЕ опускается . ). Суть вопроса в том , хочу поменять насос на родной МАНовский погуглил инет есть по разным ценам мне интересно они на всех одинаковые имею ввиду МАН -F-L-M

Юра ,Привет! Если помнишь у меня старенький Ф-90 . Подъемник кабины стоит от МАЗа постепенно стал очень тяжело поднимать кабину особенно в начале когда с замков выходит качаешь кабина по чутку поднимается но оч много качать нужно поднимится на 30 см от замков дальше идет полегче ( кабина сама НЕ опускается . ). Суть вопроса в том , хочу поменять насос на родной МАНовский погуглил инет есть по разным ценам мне интересно они на всех одинаковые имею ввиду МАН -F-L-M

A что, ход как бы в пол качка качает?
Возможно для мазовского кабина МАНа тяжеловата , я утверждать не буду что они все одни , но очень на то похоже .
А на своем, когда поднимаешь пробуй двери открывать ,потом закроешь когда поднимет в половину..

A что, ход как бы в пол качка качает?
Возможно для мазовского кабина МАНа тяжеловата , я утверждать не буду что они все одни , но очень на то похоже .
А на своем, когда поднимаешь пробуй двери открывать ,потом закроешь когда поднимет в половину..

Ход как бы качает но чую что перепускает, масло в норме нигде не течет . Двери открываю ко всему еще помощник руками помогает приподнимать. Не знаю как на нормальных насосах если опускаешь кабину когда шток доходит до упора ручка опускания должна колом стать ? На моем когда шток цилиндра доходит до нижнего упора насос еще продавливает я думаю в этом положении должен колом встать ??Вот хочу такой купить новый вроде не дорого 35 баксов кажется китай.

Ход как бы качает но чую что перепускает, масло в норме нигде не течет . Двери открываю ко всему еще помощник руками помогает приподнимать. Не знаю как на нормальных насосах если опускаешь кабину когда шток доходит до упора ручка опускания должна колом стать ? На моем когда шток цилиндра доходит до нижнего упора насос еще продавливает я думаю в этом положении должен колом встать ??Вот хочу такой купить новый вроде не дорого 35 баксов кажется китай.

ну не колом и не на всех -у твоего после опускания еще раз 10-8 надо качать , там зацепления в виде ступеньки ..
попробуй купить , потом отпишешся ..

Кабина М Кабина М предназначена для грузовиков, совершающих перевозки на короткие расстояния и развозку грузов в сфере строительства и коммунального хозяйства. Длина такой кабины 1880 мм, ширина — 2240 мм. Кабина L Кабина L, оснащенная одним спальным местом и большим багажным отсеком, устанавливается на развозные грузовики, а также лесовозы, рефрижераторы, цистерны, транспортировщики силосной массы и т. п. Длина кабины L составляет 2280 мм, ширина — 2240 мм. Кабина XL Высший уровень комфорта для перевозок на короткие расстояния или при движении по развозному маршруту обеспечивает кабина XL.

Ман самосвал как поднять кабину

вроде-бы уже избитая тема,однако нужна помощь по насосу подъёма кабины.
на Рено перестала подниматься кабина,поехали сняли насос и цилиндры с другого Рено,всё рабочее,сняли всё целиком вместе с шлангами(трубками). водила поставил на нашу и снова х. добиться от водилы чего-то вразумительного я не смог..вот сегодня занялся сам этой проблемой,прошу объяснить мне,что и как должно работать в системе. на подъём работают два штуцера или один?ещё вопрос:из заливной пробки через клапан идёт воздух при интенсивном накачивании,так должно быть?
_________________

Последний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.

забыл добавить,ATF новое залили,клапан обратный,который в цилиндрике насоса стоит,закрутил до конца..насос разбирал,промыл и продул полностью.

если не трудно отпишись в чем была проблема. у меня на магнуме начинаю поднимать чуть поднимется и начинает цвыркать.монтажкой как бы её к верху начинает подниматься.или доливаешь атф поднимается. начинаю опускать атф выдавливает через заливную.что за хрень может быть?

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

Читайте также:  Камаз самосвал как поднять кабину

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

все супер только как воздух из системы выгонять7я что-то не понял

В насосе стоит клапан, который отвечает за максимальную допустимую нагрузку гидравлической жидкости к цилиндру и к замкам кабины( это чтобы двух метровой монтажкой Вы трубки не взорвали от чрезмерной силы) Если качаете, а кабина не поднимается, то это он капризничает.

Напряг память и по моему в МАЗе в насосе стоит просто алюминиевый поршень с манжетой(перегрузочного клапана нет)возможно манжета в случае перегрузки давления подворачивается и пропускает сквозь себя жижку.
Я даю общее представление о принципах работы гидросистем. Конечно я не перебирал все существующие насосы и гидроцилиндры. Те которые недавно перебирал- клапан стоял. Чем мог тем помог.

В мазе в насосе есть предохранительный клапан. Если в сильный мороз не поднимается кабина то пропускает жидкость именно он. А вот в цилиндре расположен гидрозамок он держит вашу кабину и защищает вашу шизнь при разрыве гидросистемы. Для прокачки гидроцилиндра и при смене масла на корпусе гидроцилиндра есть винт при откручивании которого масло может заходить и выходить из гидроцилиндра минуя гидрозамок.Расположен он на гидроцилиндре между штуцерами подвода масла. Надо прокачать- отворачиваешь отверткой на оборот и качаешь монтировкой подьем- спуск,короче цикл.Затем ответкой затягиваешь клапан и счастье-все работает.

Такая ситуация, хотел на мотор глянуть после -32, что для Брянска очень много, ну там патрубки, сальники-прокладки, профилактический осмотр. Поднимал кабину в минус 20 где-то. Кабина поднимается нормально (со скидкой на морозы, конечно), при опускании, когда переключаю флажок на насосе, она сама медленно опускается, качать не надо, очень удобно, но стремно. По теплу такого не было.
Теперь вопрос, объясните кто-нибудь устройство этой системы, в смысле что там и где может зависнуть, заклинить, замерзнуть. Если можно, с картинками. В моей книжке ничерта про это нет. Авто — Ивеко Турбостар, С насоса — три трубки, две сУрьезных-армированных, одна хлипкая, пластиковая.
И еще — есть ли какие-то нюансы при прокачке системы? В системе два тупика — на замке телескопа кочерги, и на замке сзади кабины.

можно всё что хотите предполагать и писать но в любом случае насос отвечает только за создание давления при подъёме и спуске кабины, а за удержание кабины отвечает только цилиндр.
если не уверены в моих словах звоните в г.н.новгород +79202538733 или иногда бываю в скайпе gidromaestro
С УВАЖЕНИЕМ

На Мазе 5440 до какого момент должна подниматься кабина?
До того кк трос страховочный натянется??
У меня не натягивается, больше не поднимается, чего заливать туда или менять?
Если не сложно, то пошагово как менять и что лучше залить и сколько чтобы зимой сильно не потеть

Така-же хрень приключилась. Машинку приобрёл осенью и на ней стоял насос подъёма кабины с треснувшей дюралиевой крышкой, при работе АТФ сочилась. По случаю приобрёл б/у насос, загнал в сервис поменял и для кучи ещё трубки подъём/опускание заменил на шланги РВД. Встал на дороге (случилась поломка) надо кабину задрать а он цвыкает и что самое интересное-течи нет. При беглом осмотре обнаружил негерметичность соединения шлангов с насосом (негерметичность оч. мягко сказано, скорее конкретный косяк сервисмэнов). С божьей помощью неисправность устранил, при опущенной кабине открыл заливную пробку, залил АТФ качаю-приподнимает я ещё АТФ, пробку закрутил и вот оно счастье-кабинет на высоте я в моторе, всё путём, пора в путь, флажок на опускание и качаю-кабинет пошёл вниз и когда сантиметров10 остаётся до замков падает-замки защёлкнулись, крышку насоса разорвало вхлам, 2 мм. щель и всё в АТФке. Получается что мой косяк в том что после заливки АТФ качнул и ещё долил?

в любом случае насос отвечает только за создание давления при подъёме и спуске кабины, gidromaestro
С УВАЖЕНИЕМ

А крышка насоса это тупо резервуар для гидравлической жидкости? И давления при нормальных условиях работы там не должно быть? Просто этих крышек в продаже нет, у насоса цена кусается к тому же их и так 2 у меня, вот и думаю отдать аргонщикам заварить и как избежать в дальнейшем таких сюрпризов? Может какой клапан предохранительный наверху крышки приспособить или самому перестать тупить? Ну вот как-то так, если чё не так то сильно не пинайте.

Читайте также:  Газ 2507 самосвал каталог запчастей

уважаемый уДАФ, вы всё правильно поняли, это бачок-резервуар для объёма масла необходимого для системы. при превышении объёма масла бачок разорвёт на спуске, а при недостатке масла вовремя подъёма вам придётся подливать его и по этому у вас появится излищек масла в системе что может привести к очередному разрыву бачка при спуске(в ряде случаев даже при открытой заливной пробке). не надо делать никакого пред.клапана, в этой системе всё учтено, в заливной пробке стоит клапан который отвечает за сброс давления вовремя движения а/м, но не масла а воздуха, по другому его можно назвать как сапун. при сварке крышки обратите внимание на герметичность и геометрию бачка. категорически не рекомендую эксплуатировать машину без насоса, а то не ровен час и цилиндр придётся ремонтировать,а он стоит намного дороже насоса,эти системы не терпят разгерметизации, потому что в первую очередь страдает цилиндр и т.д. и т.п.
С УВАЖЕНИЕМ
P.S.после сборки насоса и прокачки надо вывести необходимый объём масла в системе дабы не разорвать бачок во время движения

Спасибо за ответ.

Я дико извиняюсь, но эта фраза показалась мне чрезмерно лаконичной, это типа как «устраните неисправность» КАААк .

У меня вот поднимает кабину сантиметров на 10 и все, насос встает колом не продавить. Что может быть кто подскажет?

_________________

Найди себе дело по душе и тебе не придется трудиться ни одного дня в жизни!

P.S.после сборки насоса и прокачки надо вывести необходимый объём масла. Я дико извиняюсь, но эта фраза показалась мне чрезмерно лаконичной, это типа как «устраните неисправность» КАААк .

После доливки масла кабина опускается с не до конца закрученной заливной пробкой, чтобы излишек жидкости просто вытек. На Скании я делал так.

А я вообще нашел в Омске новые насосы подъема кабины как на Ивеко и Скании по цене 2400 руб. WG 9719820001

_________________
VOLVO FH12 D12A 380 ’95 Champion White
IVECO EUROSTAR 8210.42M 470 ’99
IVECO EUROSTAR Cursor 10 430 ’00
ICQ 396645116
+7-960-998-51-89
помогу чем смогу по А320

После доливки масла кабина опускается с не до конца закрученной заливной пробкой, чтобы излишек жидкости просто вытек.

Два вопроса по камазовскому домкрату:
1. Как правильно менять жижу в нём? С завода было залито что-то, превращается не то что в гель. в камень. В подачу на домкрат сунул трубку с декстроном, сливал в другую тару. В итоге засасывать он отказался. Залил прямо в домкрат, прокачал. Вроде работает, но ощущение, что сделал неправильно, осталось.
2. Что делать, если лопнет шланг? Как поднимать и опускать? В смысле, нужно ли откручивать гидроцилиндр?

А я вообще нашел в Омске новые насосы подъема кабины как на Ивеко и Скании по цене 2400 руб. WG 9719820001

Китай(№ по каталогу HOWO), у нас 2350 руб. Не хуже оригинала, подходит так же к DAF без переделок крепления и штуцеров.

Здравствуйте. На МАН ТГА еле-еле поднималась кабина (при покупке, машина 2003 года). Потом совсем перестала подниматься. Заменил насос на новый-то же самое. … Поднимаем — кабина поднимается, алиллуйя! Счастье! Опускаем кабину -опустилась. На следующий день поднимем кабину -не поднимается, замки не открываются. Выворачиваем болты из замков, поднимаем кабину на высоту 30-35 сантиметров и с этого положения начинает цилиндр поднимать кабину . И так теперь всегда. При установке прокачивали как написано в инструкции.

Механизм подъёма кабины МАН 19

Механизм подъёма кабины МАН 19 ⇐ F90

Модератор: diagnostMAN

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 40

Сообщение Васёк на Мазике » 08 фев 2012, 14:54

Колеги подскажите как там работает разблокировка кабины и какая схема трубок от насоса до цилиндра и к замкам кабины.

Алешка Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 07.02.2012 Авто: MAN 19292,1991,р6,мкпп Откуда: Краснодар Возраст: 36

Сообщение Алешка » 09 фев 2012, 19:02

в принципе не чего сложног. Там идет две трубки подача и обратка. Замки открываються и закрываются гидр.насосом. когда кочаеш чтоб поднять кабину. там идет одна трубка от трайника к трайнику. если он у тебя премерз попробуй его нагреть, открути на насосе залевную крышку и качай при необходимасти долей масла.

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 40

Сообщение Васёк на Мазике » 09 фев 2012, 19:58

Не у меня там просто трубки не все, их сняли в процесе стоянки, а мне оч хочется поднять кабину и завести движок! А трубки как то хитро там идут тк у меня англичанин соответственно насос с лева!

Алешка Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 07.02.2012 Авто: MAN 19292,1991,р6,мкпп Откуда: Краснодар Возраст: 36

Сообщение Алешка » 09 фев 2012, 20:13

не чего хитрого. купи простую плосмаску 6. с гайками под 17 ключ, внутренья рзьба крупная на 12 если мне не изменяет память. а пинцып действия один, хоть он справа, хоть слева.

Читайте также:  Погрузка в автомобили самосвалы расценка тер

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 40

Сообщение Васёк на Мазике » 10 фев 2012, 21:30

Сообщение diagnostMAN » 10 фев 2012, 22:38

лучше купи комплект трубок оригинальных т.к. кабина не легкая (стоят не дорого) левые трубки могут лопнуть. на англичанку у официалов заказать можно доставка от двух недель до месяца из германии или разборки может повезет (с праворукой это только начало)

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 40

Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 17:07

Дружище я смотрю ты не ихило шаришь, если не сложно расскажи про этот МАН, какие слабые места? А разве безмозглый англичанин так страшен, я думал что опасны токо бошковитые ито проводкой.

Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 19:02

Англичанин не безмозглый у него минимум два блока двигатель и абс если пневмоподвеска то еще блок екас если ретардер еще блок и.т.д. По поводу проблем с праворукой это запчаси ну и качество переделки есть два способа первый заводской все правильно второй упрощеный способ это когда кабель двигателя лежит тупо поверх мотора т.к. Длинны уложить нормально не хватает. В целом машина не плохая если не лучшая среди линейки ман реально видел машину с пробегом 1800000км мотор не ремонтировался только топливка и этот движок был в поряде так что стоит вложить деньги в ремонт и работать спокойно . Удачи, появятся конкретные вопросы постораюсь помочь

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 40

Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 19:26

Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 19:57

Мозг есть не такой конечно как на тга но всеже мозг насос механический но момент впрыска определяет EDC а он определяет этотмомент исходя из показания ряда датчиков. Тоже и с абс тормоза то будут и на воздухе но абс кады мозг все датчики увидит . Безмозглый говоришь

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Напиши вин машинки я посмотрю что у него есть

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 40

Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 21:18

MAN 17.372
VIN: WMAF521937M195192
И, если Вы в курсе, как он называется? я имею в виду, что это вроде не командор, тогда что? Может еще литературу по нему посоветуете?

Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 23:46

за мозг двигателя извиняюсь на твоей машинке его нет. машина MAN F90 17 372 E-R седельный тягач с задней пневмоподвеской, перед рессоры, барабанные тормоза, абс и вроде есть asr. двигатель рядная шестерка топливная как на тракторе все просто три датчика, есть ЭФУ, коробка ZF механическая без ретардера. по кабине: стеклоподъемники электрические, зеркала с подогревом регулируемые (скорее всего уже не работают) два блока управления ABS и ECAS.
ну как то так
а по поводу комондора по моему это MAN F 2000 с другой кабиной и другим двигателем (который я описал выше с блоком EDC)
если сильно интересно можно выяснить

Андрей30 Зажигание
Всего сообщений: 47 Зарегистрирован: 21.02.2012 Авто: MAN 24,422 Откуда: . СССР. Возраст: 44

Сообщение Андрей30 » 21 фев 2012, 15:17

Добрый день! Мой можно по вину пробить.
WMAF063241W017019

Я вот на днях купил себе МАН, и проблема с подъемом кабины.. Начинаешь поднимать, вначале туго, потом с хрустом проваливается рычаг..
Наверное насосу капут?? Можно его отремонтировать, или под замену.

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 40

Сообщение Васёк на Мазике » 21 мар 2012, 20:13

Вот сегодня выкроил несколько часов, чтобы попытаться восстановить механизм подъёма кабины, но вдоволь намаявшись понял что насосу хана, трубок там валом, и что куда разбирался оч долго, вот только одного не понял можно ли поднять кабину соединив цилиндр и насос только одним шлангом, если не брать во внимание замки кабины, тк их есть возможность разблокировать механически. И ещё а как происходит остановка дизеля на этой машине, или что нужно сделать чтобы завести на прямую, на япах стоит электроклапан, а как тут?

Проблемы с подъемом кабины . Страница 2. Пользователи форума Гудвил обмениваются мнениями, задают вопросы и получают экспертные ответы от участников. Здесь все о запчастях, регистрации ТС, ТО, эксплуатации американских и европейских грузовиков. Новости дилеров и отзывы о них. … Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный). Мобильный вид Регистрация • FAQ • Пользователи • Photo Gallery • Правила форума • Вход. Список форумов » Грузовые автомобили International » Общие вопросы эксплуатации грузовых автомобилей International » Проблемы с подъемом кабины . Часовой пояс: UTC.

Источники
  • https://forums.drom.ru/special/t1151391176-p487.html
  • https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=247600
  • https://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=3446

Рейтинг
Загрузка ...