Краткий обзор карьерных самосвалов вольво виды

Обзор карьерных самосвалов Вольво (Volvo): особенности конструкции, фото и видео. Технические характеристики моделей серии FMX с колесной базой 6х6, 8х4, 10х4.

Карьерные самосвалы Вольво

Ни одно предприятие горнодобывающей отрасли не может обойтись без такой тяжелой, но в то же время невероятно производительной спецтехники, как карьерные самосвалы. Как правило, такие машины используются на открытой разработке полезных ископаемых для транспортировки горных пород в карьерах, т.е., там где обычные самосвалы просто не проедут.

Большие возможности больших машин: эксплуатация карьерных самосвалов Вольво

Большую грузоподъемность и возможность передвигаться в условиях бездорожья и по крутым карьерным обеспечивают высокие тягово-динамические качества самосвалов. Компания Volvo на сегодняшний день является одним из лидеров по производству подобных рабочих лошадок, выпуская сочлененные самосвалы с 1996 года.

Карьерный самосвал Вольво — это вездеходный грузовой транспорт: каменистая или болотистая местность — эта машина легко преодолеет любые препятствия. Главной особенностью карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Карьерный самосвал Вольво

Кабина и кузов практически не зависят друг от друга, в отличие от традиционных самосвалов с жесткорамной конструкцией, что обеспечивает повышенную маневренность техники. В свою очередь, эта особенность позволяет сэкономить немалое количество средств, т.к. подъездные пути на начальной стадии разработки карьера строить нет необходимости.

Область эксплуатации карьерных самосвалов Вольво достаточно широкая: их используют не только в горнодобывающей промышленности, но и на строительных площадках, в процессе лесозаготовки и на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Независимо от погодных, дорожных условий или объема работ сочлененные самосвалы Volvo отлично справляются с поставленными задачами и являются лучшими в своем классе.

Модельный ряд карьерных самосвалов Вольво: технические характеристики

Volvo Construction Equipment предлагает широкий модельный ряд карьерных самосвалов, надежность, долговечность и экономичность которых не вызывает сомнений. Обновленная серия F, представленная в 2011 году — это более мощные и производительные, по сравнению с предыдущими сериями, машины, эксплуатационные и технические характеристики которых стали еще лучше. Усиленный кузов, наличие 6-цилиндрового дизельного двигателя, автоматическая система блокировки дифференциала, система удаленного контроля CareTrack и другие опции — вот лишь неполный список достоинств карьерных самосвалов Вольво.

Модель Volvo A25F имеет грузоподъемность 24 тонны при полной массе транспортного средства почти 46 тонн. В грузовике установлен двигатель Volvo D11F с турбокомпрессором и возможностью электронного управления, мощностью 315 л.с. Карьерный самосвал ВольвоA30F укомплектован более мощным (357 л.с.) двигателем и имеет большую грузоподъемность (28 тонн) при полной массе машины 51,2 тонны. Максимальная скорость, которую способны развивать эти самосвалы составляет 53 км/ч.

В автомобилях установлена мягкая газогидравлическая передняя подвеска, благодаря которой происходит минимизация вибрации транспортного средства при движении и, соответственно, снижается утомляемость водителя. Все колеса оснащены сухими дисковыми тормозами и гидравлическим приводом. Кстати, работы по добыче полезных ископаемых могут с успехом выполняться также шарнирно-сочленными самосвалами.

Карьерный самосвал Вольво A35F с системой автоматического распределения тягового усилия предполагает автоматический выбор необходимой комбинации привода (6х4 либо 6х6), в результате чего снижается потребление топлива и уменьшается износ шин. Грузоподъемность автомобиля 33,5 тонны, мощность установленного двигателя Volvo D13F 469 л.с.

Модель Volvo A40F — это самосвал с усовершенствованной системой рулевого управления, отвечающей за устойчивость и хорошую управляемость техникой. Этот самосвал, как и остальные карьерные самосвалы марки, снабжен комфортабельной кабиной Volvo Сare Cab, которая соответствует все требованиям ROPS / FOPS. Мощность двигателя Volvo D16F — 469 л.с. Грузоподъемность техники — 39 тонн.

Жесткие условия эксплуатации нипочем мощным карьерным самосвалам Volvo A35F FS и A40F FS. Модель A35F FS имеет грузоподъемность 33,5 тонны и комплектуется двигателем Volvo D13F-А, мощность которого составляет 441 л.с. Полная масса этого карьерного самосвала Вольво — почти 63 тонны. Объем загрузки кузова — 20,5 м3.

Карьерный самосвал Вольво 1

Самосвал A40F FS с двигателем Volvo D16F-А (469 л.с.) имеет колоссальную грузоподъемность — 39 тонн. Емкость кузова — 24 м3. Различные технические параметры автомобиля (расход топлива, продуктивность и пр.) можно регулярно контролировать, благодаря встроенной диагностической и телематической системам от компании Volvo.

Высокая стоимость карьерных самосвалов является, пожалуй, основным минусом подобной спецтехники. Цена на б/у машины начинается от 4,5 — 5 млн. рублей и доходит до 15 — 18 млн. рублей за новые самосвалы.

Карьерный самосвал Вольво – это вездеходный грузовой транспорт: каменистая, песчаная или болотистая местность – такие машины легко преодолевают любые препятствия. В целом, семейство карьерных самосвалов Volvo с жёсткой рамой стало ценным и инновационным дополнением к прежним карьеникам-«крокодилам» – самосвалам шарнирно-сочленённой конструкции: Volvo A25F грузоподъемность 24 т при полной массе 46 т; Volvo A30F (28 т / 51,2 т); Volvo A35F (33,5 т / 63 т); Volvo A40F (грузоподъёмность – 39 тонн).

Эксплуатационные характеристики мощных карьерных самосвалов Вольво

Обзор карьерных самосвалов Вольво: модели, характеристики, конструктивные особенности

Грузовая техника имеет широкую область применения. Посредством её использования выполняется транспортировка тяжелых грузов, строительных материалов, заводской продукции. Практически не заменима такая техника в сельском хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает грузовой транспорт, предназначенный для работы в карьере. Из всех производителей такой техники, представленных на современном рынке, следует выделить карьерные самосвалы марки Вольво.

Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)

Карьерные самосвалы Вольво производит известный шведский концерн Вольво. Автопроизводительная компания осуществляет свою деятельность с 1927 года. На сегодняшний день фирма позиционируется в качестве производителя грузовой техники, автобусов, двигателей и комплектующего оборудования.

До 1999 года открытое акционерное общество из Швеции также специализировалось на производстве легковых транспортных средств. Однако после этого периода руководством компании было принято решение о продаже отделения легковых автомобилей концерну Ford. Впоследствии состоялась очередная перепродажа. На этот раз собственником производства стала компания Geely, которая и сегодня выпускает качественные автомобили на основе шведского продукта.

Помимо карьерных самосвалов (FMX), компания из Швеции выпускает также и другие вариации грузовой техники такого типа. В модельном ряде представлены самосвалы, используемые для различных задач — FE, FL, FH, FM.

Читайте также:  Камаз самосвал принцип работы

Грузовой транспорт FH отличается повышенной комфортабельностью. Он хорошо подходит для транспортировки грузов на большие расстояния. Самосвалы FL предназначены для работы в условиях ограниченного пространства. Это обусловлено хорошей маневренностью машины. К самосвалам FE относятся малотоннажные грузовики, которые предназначены для эксплуатации в условиях проведения строительных работ на объекте. Модели Вольво FM можно использовать для перевозки грузов на сложных участках дороги.

Обзор серии карьерных самосвалов вольво FMX

Фото самосвала Вольво серии FM

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности. Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Назначение

Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера. Этот особый вид грузовой техники является незаменимым помощником на разработке полезных ископаемых, а также при необходимости транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Карьерные самосвалы Вольво также могут использоваться с целью доставки горной массы в конечный пункт назначения. Высокий уровень грузоподъемности позволяет транспортировать большие объемы грузов, благодаря чему повышается уровень производительности и скорость выполнения работы.

Кроме этого, карьерные самосвалы Вольво используются на строительных площадках и во время заготовки леса. Также машины могут эксплуатироваться на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Грузовики способны выполнять свою работу вне зависимости от погодных и дорожных условий.

Ввиду существенных габаритов и больших весовых показателей таких моделей их эксплуатация на дорогах общественного назначения становится невозможной. При других раскладах это может привести к разрушению дорожного полотна, так как на поверхность оказывается максимальное давления. С целью предупреждения таких разрушений доставка самосвалов на рабочий объект выполняется в разобранном виде. Впоследствии комплектующие детали собираются на месте.

Преимущества и недостатки

В отличии от самосвалов с традиционной жесткой рамой вариация машин, предназначенных для работы в условиях карьеров или других сложных объектов, имеют независимую кабину и кузов. Данные элементы являются автономными по отношению друг к другу. Эта конструктивная особенность способствует тому, что самосвалы Вольво могут легко передвигаться по участкам дороги с низким качеством покрытия.

Качественная гидравлическая система облегчает их эксплуатацию по болотистой и каменистой почве. Благодаря шарнирному сочленению также можно говорить о высокой маневренности транспортного средства. При учете имеющихся габаритов этот момент является жизненной необходимостью.

Карьерные самосвалы Вольво могут легко эксплуатироваться при любых погодных условиях, в результате чего сроки выполнения работ будут максимально сжатыми. Опция блокировки дифференциалов способствует увеличению потенциала проходимости транспортного средства.

В модельном ряде Вольво представлены карьерные самосвалы, оснащенные гибридной вариацией силовой установки. Благодаря этому можно говорить о предельной топливной экономичности. Комплектующий агрегат дизельного типа приводит в действие генератор переменного тока.

Карьерные самосвалы вольво: особенности, преимущества и недостатки

Фото карьерного самосвала Volvo серии FMX

Также следует обратить внимание на комплексную конструкцию тормозной системы, которая состоит из гидравлических и электрических элементов. При учете больших весовых показателей такое исполнение тормозной системы является весьма целесообразным решением.

К преимуществам самосвалов Вольво еще следует отнести и максимальную надежной такой техники, благодаря которой машины пользуются популярностью во всем мире. Даже в случае выхода из строя отдельных элементов устранение неполадок не будет сопрягаться с большими трудностями. Это обусловлено высокой ремонтопригодностью самосвалов.

При всех своих достоинства самосвалы Вольво являются весьма прожорливы в плане потребления топлива. Однако при учете имеющихся объемов можно говорить, что такая проблема носит системный характер для всех машин такого класса. Это же можно говорить и о невозможности эксплуатации самосвала на дорогах общественного значения. В данном контексте возникает необходимость в дополнительных расходах при доставке грузовой техники в конечный пункт назначения.

Модельный ряд

Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.

FMX 6×6

Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.

Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.

Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.

Технические характеристики самосвалов вольво 6х6

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 41000
Грузоподъемность, кг 27000
Объем кузова, м3 16
Серия двигателя D11
Мощность двигателя, л.с. 400
Мощность двигателя, кВт 294
Объем двигателя, л 12
Количество цилиндров 4
Тип коробки передач механическией
Колесная формула 6х6
Количество осей 3

На видео карьерный самосвал Вольво 6х6 в работе:

FMX 8×4

Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л.с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.

Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов.

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 32000
Грузоподъемность, кг 17365
Объем кузова, м3 23,4
Погрузочная длина кузова, мм 5800
Погрузочная ширина кузова, мм 2340
Высота бортов, мм 1350
Мощность двигателя, л.с. 448
Тип топлива ДТ
Тип коробки передач механический
Колесная формула 8х4
Количество осей 4
Дополнительный опции кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

На видео карьерный самосвал Вольво 8х4 в работе:

FMX 10×4

Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.

Читайте также:  Самый грузоподъемный самосвал в мире

Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:

Характеристики Показатели
Максимальная нагрузку на передние оси, кг 18000
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг 48000
Колесная база, мм 5100
Объем кузова, м3 35
Серия двигателя D13
Мощность двигателя, л.с. 500
Крутящий момент, Нм 2500
Объем топливного бака, л 415
Тип коробки передач механический
Тип передней и задней подвески ресорный
Колесная формула 10х4
Количество осей 5

Видео обзор карьерного самосвала Volvo 10х4:

Постройкой карьерных самосвалов в компании решили заняться после приобретения в 2014 году производителя подобной техники — фирмы Terex. И три «легких» карьерника Volvo по сути являются глубоким рестайлингом аналогичных по массе самосвалов Terex. Они оснащаются дизелями Cummins и MTU мощностью от 525 до 760 л.с. и автоматическими коробками Allison. Вероятно, эти агрегаты достанутся и новым Volvo . Кстати, кроме внешности их отличает улучшенная обзорность и наличие более продвинутых систем безопасности. А вот 100-тонник — это совершенно новый самосвал , полностью разработанный Volvo Construction. Технической информации о нем минимум.

Шарнирно сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)

Сочлененные самосвалы Вольво— специальный вид транспорта, отличающийся наличием двух полурам, связанных между собой с помощью шарнирного механизма. Такие автомобили востребованы в горнодобывающей и щебеночной промышленности, строительной сфере, на карьерах и в иных участках, где необходима высокая проходимость и отличная маневренность техники. Это универсальная техника, предназначенная для транспортировки больших грузов по любым дорогам и в разных климатических зонах.

  1. Отличие сочлененных самосвалов от простых большегрузов
  2. В чем выгода использования
  3. Устройство
  4. Технические характеристики популярных моделей
    • A25F
    • A30F
    • A35F
    • A40F
    • A60H
  5. Недостатки
  6. Итог

Отличие сочлененных самосвалов от простых большегрузов

Сочлененные самосвалы Вольво

Шарнирно-сочлененный самосвал —транспорт с расширенными возможностями, большой грузоподъемностью и возможностью самостоятельной разгрузки. Наиболее популярные модели выделяются наличием шести ведущих колес, но есть и более простая техника, работающая по формуле 4*4. Для последнего варианта актуальна грузоподъемность, не превышающая 25 000 кг.

Первые автомобили с сочлененной рамной частью появились в 50-х XXвека в Швеции. Первопроходцем в этой сфере стала компания Вольво, которая реализовала замысел уже в 1966 году. Да и сегодня производитель Volvoсчитается лидеромпроизводства самосвалов шарнирно-сочлененного типа. Количество выпущенной техники уже перевалило за 50 000 единиц, и это число продолжает расти.

Особенность сочлененного самосвала состоит в наличии двух полурам, объединенных с применением шарнира.

Такая конструкция способствуют развороту секций друг относительно друга и способности складываться по горизонтали. В результате нагрузка на рамную часть снижается, а колеса почти всегда контактирует с дорогой.

Шарнирные самосвалы Вольво отличаются лучшей маневренностью и имеют меньший радиус разворота. В новых моделях предусмотрено отключение межколесного дифференциала, устанавливаются улучшенные силовые агрегаты и системы турбированного наддува. Созданы удобные условия для водителя, а 3-точечная передняя подвеска гарантирует легкость перемещения самой техники.
В отличие от шарнирно-сочлененных самосвалов, классические большегрузы имеют стандартную раму. Они бывают разных типов, но имеют более простую конструкцию.

При этом возможности большегрузных самосвалов вследствие их конструктивных особенностей ограниченны. Они не имеют тех преимуществ, которые выделяют шарнирный транспорт. На этом вопросе мы еще остановимся ниже.

В чем выгода использования

Сочлененные самосвалы Вольво

Специалисты компании Volvo являются лучшими в вопросе изготовления сочлененных самосвалов. Производитель постоянно работает над повышением производительности транспорта, улучшением надежности и внедрением новых технологией.
Не удивительно, что сочлененные самосвалы Вольво имеют ряд преимуществ перед другими видами техники:

  1. Снижение расходов. Сочлененный самосвал имеет большую грузоподъемность, что наряду с меньшим расходом топлива позволяет экономить деньги.
  2. Хорошие вездеходные свойства. Шарнирные самосвалы выделяются отличными ходовыми качествами, легко преодолевают сложные участки и выполняют задачи в любую погоду.
  3. Небольшой радиус разворота. Благодаря шарнирно-сочлененной раме, самосвал способен развернуться на ограниченном участке. Это повышает его эффективность при выполнении работ на небольших площадях.
  4. Контроль расходов на ремонт. В сервисных центрах Вольво имеется необходимое оборудование для технического обслуживания аппаратуры. Применяются новейшие технологии, позволяющие в сжатые сроки провести диагностику, найти и устранить неисправность. Это позволяет быстро отремонтировать технику и избежать длительного простоя в работе.
  5. Компактность. Шарнирно-сочлененные самосвалы имеют сравнительно небольшие размеры, что позволяет эксплуатировать их на дорогах общественного пользования.
  6. Экологичность. На машинах Volvo устанавливаются современные моторы, отвечающие жестким требованиям в вопросе безопасности для окружающей среды.
  7. Удобное управление сочлененным самосвалом Вольво. Кабина оператора продумана до мелочей, поэтому разобраться в функциях загрузки и погрузки не составляет труда. Водитель полностью контролирует автомобиль, а специальная защита гарантирует безопасность даже в случае перекидывания.

Кроме рассмотренных выше, можно выделить и другие преимущества техники: точность перемещения, автоматическое распределение нагрузок, возможность разворота без набора скорости, ремонтопригодность и отсутствие проблем с комплектующими.

Шарнирные самосвалы Вольво могут похвастаться надежностью рамной конструкции, большой грузоподъемность до 55 тонн и сниженным расходом топлива.
Такие преимущества самосвалов связаны с историей Volvo, большим опытом сотрудников концерна и внедрением современных технологий.

Устройство

Перед тем как купить сочлененный самосвал Вольво, важно разобраться с его особенностями и техническими характеристиками моделей.

Двигатель

Сочлененные самосвалы Вольво

Силовые агрегаты самосвалов отвечают современным экологическим нормам. Самосвалы комплектуются 6- или 8-цилиндровыми дизельными двигателями объемом от 6 до 16 литров и мощностью в диапазоне 230-517 л. с. Новые силовые агрегаты полностью соответствуют стандарту StageIV, вступившему в силу с 2014 года.

Для отвода тепла применяется продуманная система охлаждения, обеспечивающая работоспособность техники даже при больших нагрузках. Для улучшения обзора система охлаждения мотора часто находится с боковой части силового агрегата или монтируется за водительской кабиной.

В моделях, предназначенных для работы в запыленных участках, применяются специальные фильтрующие элементы, очищающие поступающий в мотор воздушный поток.

Рама

Главной особенностью шарнирно-сочлененных самосвалов Вольво является наличие двух рам, которые соединяются с помощью шарниров. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на колеса и уменьшить ее, обеспечивает лучший контакт и повышает проходимость техники. Кроме того, применение шарнирного механизма повышает срок службы рамы и снижает риск ее повреждения в процессе эксплуатации.

Тормоза

Тормозная система шарнирных самосвалов Volvo представляет собой надежный механизм, обеспечивающий эффективное снижение скорости в любых условиях эксплуатации. Конструктивно тормоза имеют вид нескольких дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масло. Конструкция продумана таким образом, чтобы внутрь не попадала пыль или грязь.

Читайте также:  Лодочный прицеп самосвального типа что

Кабина и управление

Сочлененные самосвалы Вольво

Одной из главных особенностей сочлененных самосвалов Volvo является просторная кабина для оператора. В ней сочетается высокая производительность и безопасность. В распоряжении водителя имеются множество специальных функций: помощь при разгрузке или начале движения, эконометр и другие опции.

Кабина изготовлена из прочных материалов, выдерживающих большие нагрузки. Также она рассчитана на продолжительную работу, что обусловлено низким уровнем шума, удобным креслом, климат-контролем и другими опциям. Для дополнительного комфорта предусмотрены специальные отделы для обуви, еды или вещей.

Вся информация, необходимая для водителя, сводится на общий дисплей. Здесь же можно получить сведения о работе всех систем, посмотреть на картинку с камеры заднего вида и увидеть предупреждения о наличии проблем с диагностикой транспортного средства.

Подвеска

Большая часть шарнирно-сочлененной техники имеет зависимую переднюю подвеску. Конструктивно она представляет собой балку, фиксированную к рамной части с помощью продольных рычагов и тяги. Задний мост является цельным и объединяется с рамой при помощи продольных рычагов А-типа и поперечных тяг.

Рулевая система

Для облегчения управления разработчики Вольво предусмотрели рулевую систему, работающую на гидромеханическом принципе. Здесь предусмотрена пара исполнительных цилиндров, поворачивающих полурамы на угол до 45 градусов. Конструкторы постарались упростить конструкцию за счет удаления ШРУС, рулевых трапеций и цапф. Передние колеса не поворачиваются, что позволяет поставить широкопрофильную резину большого размера и тем самым повысить проходимость транспорта.

Трансмиссия

На шарнирно-сочлененном самосвале Вольво, как правило, используется планерная КПП с гидравлическим трансформатором и ретардером. Система работает полностью в автоматическом режиме. Количество передач для движения вперед от 6 до 9, а назад — от 1 до 4.

Дополнительное оборудование

В зависимости от условий эксплуатации сочлененные самосвалы Volvo могут снабжаться дополнительной аппаратурой. Так, в некоторых комплектациях предусмотрен предпусковой обогрев силового агрегата, горючего и топливного фильтра. В качестве дополнительных опций может быть предусмотрен автоматический обогреватель кабины оператора.

Некоторые модели комплектуются навесным задним бортом, системой взвешивания, климат-контролем, обогревом зеркал, усиленной защитой дна кузова, источниками освещения повышенной мощности и lдругими опциями

Технические характеристики популярных моделей

Немалый интерес представляют технические характеристики сочлененных самосвалов Вольво.

A25F

Шарнирный самосвал с улучшенной маневренностью, легкостью перемещения и выгрузкой груза. В нем предусмотрен полный привод, который в комплексе с шарнирным механизмом обеспечивает лучшую производительность. Подходит для выполнения земляных работ, часто применяется на шахте, в карьерах и на других участках.
Характеристики А25F:

  • двигатель —D11F;
  • мощность — 315 «лошадок»;
  • крутящий момент — 1700 Н*м;
  • скорость — 52,7 км/ч;
  • вес — 24 т;
  • грузоподъемность — 21,9 т;
  • цена — около 250 000 евро в зависимости от года выпуска.

Сочлененный самосвал этой модели отличается долговечностью, надежностью и идеальным сочетанием узлов силовой части. Предназначен для перевозки и разгрузки разных изделий вне зависимости от сложности дорожных условий.
Характеристики:

  • двигатель —D9B ACE3;
  • мощность — 353л. с.
  • крутящий момент — 2040 Н*м;
  • скорость — 53 км/ч;
  • вес — 23,1 т;
  • грузоподъемность — 28 т;
  • цена —от 330 000 евро в зависимости от года выпуска.

Сочлененный транспорт от компании Вольво, способный выполнять задачи в любых условиях эксплуатации. Имеет улучшенные внедорожные характеристики, легко справляется с работой по строительству тоннелей, доставке материалов, вывозе мусора и т. д. Имеет продуманную рулевую систему, отличается хорошей устойчивостью на дороге и безопасностью управления. Предусмотрена телематикаCareTrack, позволяющая дистанционно контролировать состояние авто.
Характеристики:

  • двигатель —D13F-A;
  • мощность — 447 л. с.
  • крутящий момент — 2360 Н*м;
  • скорость — 57 км/ч;
  • вес — 29,1 т;
  • грузоподъемность — 33,5 т;
  • цена —от 260 000 евро в зависимости от года выпуска.

Шарнирно-сочлененный самосвал, предназначенный для выполнения задач в сложных условиях и на дорогах с разной проходимостью. Применяется в строительных, горных и земляных работах. Оборудован дизельным мотором, соответствующим требованиям Tier 4i. Из дополнительных особенностей — автоматическая регулировка тяги. Многоступенчатые тормоза, кондиционер и другое.
Характеристики:

  • двигатель —D16F;
  • мощность — 465 л. с.
  • крутящий момент — 2525 Н*м;
  • скорость — 57 км/ч;
  • вес — 38,8 т;
  • грузоподъемность — 39 т;
  • цена —от 240 000 евро в зависимости от года выпуска.

Сочлененный самосвал для работы в сложных условиях эксплуатации и предусмотренный для перевозки тяжелых грузов. Подробную информацию об этой модели можно почитать в статье на сайте.
Характеристики:

  • двигатель —D16F;
  • мощность — 495 л. с.
  • крутящий момент —3200 Н*м;
  • скорость — 55 км/ч;
  • вес — 43,4 т;
  • грузоподъемность — 55 т;
  • цена —от 203 000 евро в зависимости от года выпуска.

Данные по моделям сведены в приведенную ниже таблицу:

Параметры А25F А30F А35F А40F А60H
Двигатель D11F D9B ACE3 D13F-A D16F D16F
Мощность, л.с. 315 353 447 465 495
Крутящий момент Н*м 1700 2040 2360 2525 3200
Скорость, км/ч 52,7 53 57 57 55
Вес, т 24 23.1 29.1 38.8 43.4
Грузоподъемность, т 21,9 28 33.5 39 55
Цена^, тыс. евро 250 330 260 240 203

^Цена за б/у машину не старше 10 лет.

Недостатки

Главный и единственный минус рассмотренного выше транспорта —высокая цена сочлененных самосвалов Вольво. Но такие расходы оправданны, ведь автомобиль позволяет сэкономить деньги на облуживании, выполняет огромный объем работ и имеет большой срок службы.

Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo уже перестали быть чем-то удивительным. Такая конструкция полностью себя оправдала, а опыт эксплуатации только подтвердил эффективность транспорта. Техника незаменима при перевозке сыпучих грузов или стройматериала, возведении тоннелей и в других сферах. Самосвалы отличаются хорошей маневренностью, улучшенными вездеходными качествами и грузоподъемностью, что оправдывает такой выбор и позволяет быстро окупить затраты.

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности. Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения. Назначение. Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера.

Источники
  • https://promplace.ru/karernie-samosvali-volvo-751.htm
  • http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/karernye/ot-proizvoditelya-volvo.html
  • https://perevozka24.ru/pages/sharnirno-sochlenennye-samosvaly-volvo-Volvo

Рейтинг
Загрузка ...