Клапан подъема кузова зил 130 самосвал Мы обнаружили, что запросы, поступающие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Мы были вынуждены временно заблокировать доступ к сайту. Чтобы
Как разобрать цилиндр подъема кузова зил 130
Кроме естественного износа к причинам выхода детали из строя относят пренебрежение к регулярному ТО и некорректную эксплуатацию. Последствия этого:
- замедление действия механизма – износ выше 20%;
- механические повреждения – вмятины на корпусе, забоины на штоке, сколы на гильзах и т.д.;
- выработка втулок в проушинах, посадочных мест подшипников;
- засорение фильтров, жиклеров, зависание клапанов, лопаются уплотнительные кольца, пыльники и пр. – некачественное или старое масло, механические примеси в нем;
- нарушения правил и геометрии монтажа, повлекшие изгиб штока;
- превышение массы грузов.
При выработке или поломке опорно-уплотнительных элементов потребуется ремкомплект. Также недорого обойдется смена смазки в подшипниках, замена втулок и других небольших запчастей. Сложность ремонта состоит в подъеме кузова, демонтаже и разборке узла. Без специальных приспособлений это представляет проблему и, кроме того, установленный на ЗИЛ 130 гидроцилиндр нужно протестировать на стенде и правильно ввести в эксплуатацию. Дороже обойдется полная замена узла, что требуется при неисправности большинства элементов или основной части.
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205: характеристики
Длина транспортного средства составляет 549 сантиметров, а при подъеме повышается до 626,5 сантиметров. Длина оси колес достигает 330 сантиметров. Ширина самосвала — 250, а высота — 254 сантиметра. В случае подъема кузова аналогичный показатель достигает 410 сантиметров.
Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 5 до 5,25 тонн. Это зависит от разновидности транспортного средства. Вес самосвала в оснащенном состоянии колеблется от 4,75 до 4,825 тонн. Общий показатель веса в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45021 достигает 9,975 тонн, а в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10,3 тонн.
Транспортное средство может достигать на гладкой поверхности скорости в 90 километров в час. При этом речь идет о самосвале в оснащенном состоянии.
Подобное средство оснащено двигательным устройством ЗИЛ-508.10, которое производится из чугуна. Агрегат отличается размещением восьми цилиндров в формате буквы V. Движок функционирует на основе бензинового топлива, а его объем достигает 6000 сантиметров3. Мощность — 150 лошадиных сих. Топливо направляется по устройствам карбюратора. Охлаждение поддается в жидкообразном состоянии.
Колесная формула заднеприводного транспорта соответствует формуле 4х2. Самосвал работает на ручном управлении. Тормозное оснащение барабанного вида располагается с двух сторон. Перед грузового средства оснащен балками, а задняя часть — рессорами.
Для упрощения управления автомобиль оборудован гидроусилителем. Диски произведены из стали. Конфигурация кабины, которая располагает 2-мя дверьми, рамная. Руль находится слева.
Какие на ЗИЛ 130 гидроцилиндры устанавливают
Условно агрегаты можно классифицировать по нескольким характеристикам.
Параметр означает максимальную массу загруженного кузова и варьируется в нашем случае от 6 т до 10 т.
одностороннего действия – возврат за счет пружины;
двустороннего действия – прямой и обратный ход за счет напора масла;
телескопический – минимальный габарит в сборе, обеспечивающий большой ход штока (гидроцилиндр ЗИЛ 130), может быть одно- и двустороннего действия.
Для механизма подъема производятся 2-х, 3-х, 4-х, и 5-ти штоковые цилиндры.
В нашем каталоге представлены несколько типов гидроцилиндров ЗИЛ-130. Один из них – 4-х штоковый на 6 т, производства ММЗ (Мытищи). ООО «Спецавтозапчасть» сотрудничает только с официальными, проверенными производителями, что гарантирует продажу оригинального качественного товара.
Самосвал ЗИЛ-130
Производством самосвалов на шасси ЗИЛ-130 занимался ММЗ (Мытищинский машиностроительный завод). В зависимости от модификации шасси, выпускались машины, ориентированные на разные сферы применения. Так, модель ЗИЛ-ММЗ-555 имела укороченную базу, что делало машину более маневренной, кузов позволял осуществлять выгрузку только назад, а работу с прицепом допускало шасси ЗИЛ-130Д1.
Модель ЗИЛ-ММЗ-554, предназначена была для применения в сельском хозяйстве, имела стандартную раму и возможность выгрузки на 3 стороны. Шасси ЗИЛ-130Б2 было оборудовано всеми необходимыми приспособлениями для работы с самосвальным прицепом.
В течение всего времени производства этих моделей они постоянно дорабатывались, в них вносились изменения, улучшающие характеристики машины. Фото самосвала ЗИЛ-130
Ремонт крана управления подъема кузова зил
Кран управления автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ-4502 и ЗИЛ-ММЗ-45021
Кран управления (рис. 12) содержит плунжер-золотник 2, предохранительный и обратный клапаны.
Предохранительный клапан состоит из пружины о, шарила У, толкателя 7 и пробки 6 с уплотнительной алюминиевой шайбой 4. Регулировка производится шайбами 8.
В обратный клапан входят шарик 13, нижняя крестовина 12, верхняя крестовина 11 и седло 14 с уплотнительным кольцом 15. Детали обратного клапана вкладываются в корпус крана управления при его установке на насос.
Для уплотнения плунжера-золотника служит резиновое уплотнительное кольцо 3.
Рядом с кольцом 3 в корпусе крана .выполнена кольцевая проточка, сообщенная через дренажный канал «Е» со сливным трубопроводом.
Монтажные и технологические отверстия в корпусе крана управления закрыты двумя пробками 10 с конической резьбой.
корпус; 2—плунжер-золотник; 3—уплотнительное кольцо; 4—уплотнительная шайба; 5 — пружина предохранительного клапана; 6 — пробка предохрани- тельного клапана; 7—толкатель; 8—регулировочные шайбы; 9—шарик предохранительного клапана; 10—пробка; 11—верхняя крестовина; 12—нижняя крестовина; 13—шарик обратного клапана; 14—седло обратного клапана; 15—уплотнительное кольцо; «А»—отверстие под штуцер сливного трубопровода; «В»— отверстие под штуцер трубопровода высокого давления; «С»—канал от нагнетательной полости насоса; «Е»—дренажный канал; «Р»—сливной канал (вce каналы, отверстия и пробки условно совмещены в одной плоскости)
§ 2. Особенности обслуживания подъемных механизмов автомобилей-самосвалов
Подъем кузова на угол до 55° позволяет значительно упростить и удешевить работы по разгрузке кузовов автомобилей. Этот подъем осуществляется за счет использования мощности двигателя с помощью имеющихся на автомобилях-самосвалах гидравлических подъемных механизмов, приводимых в действие от корсбки отбора мощности, установленной на коробке передач автомобиля.
К коробке отбора мощности подсоединяют шестеренчатый масляный насос типа НШ-32Л.
Производительность насоса на автомобиле ЗИЛ-ММЗ-555 при
коленчатого вала — 52 л/мин
, а на автомобиле-самосвале МАЗ-503 при
коленчатого вала — 40 л/мин
. Наибольшее давление масла, развиваемое насосом — 13 238 922
н/м 2
(135
кГ/см 2
), а рабочее давление 9 806 650
н/м 2
(100
кГ/см 2
). Предохранительный клапан высокого давления насоса на ЗИЛ-ММЗ-555 срабатывает прибавлении 118 332
н/м 2
(115 — 125
кГ/см 2
), а на МАЗ-503 при (130
кГ/см 2
) 12 748 600 н/м 2 .
Масло подается насосом к установленному на специальном подрамнике и шарнирно соединенному с кузовом автомобиля-самосвала одноцилиндровому гидравлическому двухзвенчатому (на ЗИЛ-ММЗ-555) или трехзвенчатому (на МАЗ-503) телескопическому подъемнику.
Управление коробкой отбора мощности и подъемником бывает механическим (ЗИЛ-ММЗ-555) или пневматическим (МАЗ-503). Схема подъемного механизма автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 показана на рис. 167. На самосвале установлен гидравлический телескопический одноцилиндровый двухзвенчатый подъемник. Для осуществления подъема рычаг 11 переключения коробки отбора мощности и крана управления подъемника отклоняется из среднего (нейтрального) положения назад в положение подъема. При этом включается передача в коробке отбора мощности и начинают вращаться шестерни масляного насоса 19. Одновременно происходит перемещение тяги 12 крана управления, буферная пружина 13 сжимается, оставляя плунжер-золотник 14 крана управления неподвижным.
Масло нагнетается из полости низкого давления в полость высокого давления и по трубке 7 высокого давления поступает в корпус 2 гидроподъемника. При этом масло открывает впускной (обратный) клапан 18. Рабочее давление 9 806 650 н/м 2
(100
кГ/см 2
) передается на дно плунжера 3 и кольцевую поверхность гильзы 4, в результате плунжер и гильза перемещаются. При этом кузов автомобиля-самосвала поднимается, а корпус подъемника поворачивается на своих цапфах 1.
Рис. 167. Схема подъемного механизма автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555: 1 — цапфа корпуса гидроподъемника; 2 — корпус гидроподъемника; 3 — плунжер; 4 — гильза; 5 — масляный бак; 6 — фильтр; 7 — трубка высокого давления; 8 — предохранительный клапан фильтра; 9 — перепускная трубка; 10 — трубка низкого давления; 11 — рычаг переключения коробки отбора мощности и крана управления; 12 — тяга крана управления; 13 — буферная пружина тяги; 14 — плунжер-золотник крана управления; 15 — кран управления; 16 — предохранительный клапан; 17 — канал для перепуска масла припускании; 18 — впускной (обратный) клапан; 19 — шестеренчатый насос
При достижении плунжером верхней метровой точки, а также при перегрузке кузова, давление в гидравлической системе повышается до 11277 632 — 12 258 332 н/м 2
(115 — 125
кГ/см 2
). Это вызывает открытие предохранительного клапана 16 крана управления и масло поступает по перепускной трубке 9 в масляный бак 5, проходя при этом через фильтр 6. При срабатывании предохранительного клапана рычаг 11 остается в положении подъема, а плунжер-золотник 14 крана управления — неподвижен.
Устройство
Конструкция этого автомобиля включает в себя такие механизмы и детали, как:
- Электрооборудование, отвечающее за световую и звуковую сигнализацию, ближний и дальний свет и т.д.
- Трансмиссию, которая представляет собой ходовую часть транспортного средства.
- Механизм рулевого управления и пневматическая подвеска ЗИЛа.
- Силовой агрегат, оснащенный карбюратором, насосным элементом и жидкостной системой охлаждения.
- Механизм торможения независимого типа. Система представлена вспомогательным, стояночным и рабочим тормозом.
- Механизм сцепления, колеса и шины транспорта.
- Пневматическая система, в которую входит компрессор, штуцер, хомут и шланги.
- Кабина водителя и грузовая платформа.
Электрооборудование
Схема электрооборудования цветная и с описанием есть в руководстве по ремонту транспорта.
Отрицательные клеммы всех электрических приборов и устройств ЗИЛа подключены к массе автомобиля. Номинальное напряжение в цепи проводки составляет 12 В. Электросхема представлена проводами низкого напряжения ПГВА и проводами высокого напряжения ПВВ.
Перед началом выполнения работ необходимо провести проверку электропроводки на наличие обрыва в цепи.
Если обрыв произошел на проводах низкого напряжения, то можно обмотать место повреждения изоляционной лентой. Если обрыв произошел на проводах высокого напряжения, их следует заменить, т.к. они не подлежат ремонту. Для определения обрыва рекомендуется воспользоваться пробником, оборудованным контрольной лампой.
Трансмиссия включает в себя следующие элементы:
- вал ведущего типа;
- подшипник;
- стопорные и уплотнительные кольца;
- фиксирующий пружинный механизм;
- зубчатые колеса;
- вилка переключения скоростей;
- втулка;
- пробка контрольно-заливочного отверстия;
- осевое устройство промежуточного рычага;
- ведомый вал;
- спидометр;
- штифт.
Коробка передач оборудована шестернями, необходимыми для включения второй, третьей и четвертой передачи.
Сборка механизма после проведения ремонтных работ осуществляется только при отключенном силовом агрегате.
Передаточные числа механизма:
- первая передача — 6,45;
- вторая передача — 3,56;
- третья передача — 1,98;
- четвертая передача — 1,275;
- пятая передача — 1,00.
Рулевое управление
Рулевое управление ЗИЛа состоит из:
- насоса гидравлического усилителя;
- бака;
- шланга низкого давления насосного элемента;
- рулевой колонки управления;
- переключателя;
- карданного вала;
- крепежных элементов;
- картера;
- рейки;
- клина, который нужен для крепления карданного вала;
- контактного устройства;
- трубы высокого давления;
- сошки;
- масляного радиатора.
Гидравлический усилитель рулевого механизма дает возможность снизить уровень нагрузки и усилия, которое прикладывается для поворота передних колес транспорта. Это устройство способствует смягчению ударов во время езды по бездорожью и позволяет сохранить контроль над управлением автомобиля, если произошел разрыв шины переднего колеса.
Кузов
- длина — 6675 мм;
- высота — 2400 мм;
- объем — 5 м3 .
Допустимый угол подъема самосвальной платформы составляет 50°. Разгрузка может осуществляться назад, в правую или левую сторону. Площадь платформы составляет 8,7 м2 , а параметры — 2325-3752 мм.
Конструкция кузовной части транспортного средства включает в себя:
- борта;
- крепежные элементы;
- основание;
- шпингалеты;
- натяжные петли;
- продольный брус;
- раму;
- хомут;
- брызговик;
- кронштейн и болт кронштейна;
- вспомогательный брусок.
Общее количество бортов — 6. Основание конструкции выполнено из прочного металла, есть возможность установки тента. Настил на основании выполнен из дерева, а борта представлены в виде профилированных панелей, которые изготовлены из листовой стали.
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205: характеристики
Длина транспортного средства составляет 549 сантиметров, а при подъеме повышается до 626,5 сантиметров. Длина оси колес достигает 330 сантиметров. Ширина самосвала — 250, а высота — 254 сантиметра. В случае подъема кузова аналогичный показатель достигает 410 сантиметров.
Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 5 до 5,25 тонн. Это зависит от разновидности транспортного средства. Вес самосвала в оснащенном состоянии колеблется от 4,75 до 4,825 тонн. Общий показатель веса в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45021 достигает 9,975 тонн, а в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10,3 тонн.
Транспортное средство может достигать на гладкой поверхности скорости в 90 километров в час. При этом речь идет о самосвале в оснащенном состоянии.
Подобное средство оснащено двигательным устройством ЗИЛ-508.10, которое производится из чугуна. Агрегат отличается размещением восьми цилиндров в формате буквы V. Движок функционирует на основе бензинового топлива, а его объем достигает 6000 сантиметров3. Мощность — 150 лошадиных сих. Топливо направляется по устройствам карбюратора. Охлаждение поддается в жидкообразном состоянии.
Колесная формула заднеприводного транспорта соответствует формуле 4х2. Самосвал работает на ручном управлении. Тормозное оснащение барабанного вида располагается с двух сторон. Перед грузового средства оснащен балками, а задняя часть — рессорами.
Для упрощения управления автомобиль оборудован гидроусилителем. Диски произведены из стали. Конфигурация кабины, которая располагает 2-мя дверьми, рамная. Руль находится слева.
Ремонт и замена зил своими руками
Ремонт головки цилиндров двигателей 3M3-53 и ЗИЛ-130
Головки цилиндров обоих двигателей изготовлены из алюминиевого сплава АЛ-4. Положение головки относительно блока фиксируется при помощи двух фиксаторов, запрессованных в блок цилиндров. На каждой головке цилиндров расположены впускные и выпускные клапаны для своего ряда цилиндров.
Головки цилиндров двигателей ЗИЛ-130 и 3M3-53 восстанавливают при наличии:
коробления поверхности прилегания головки к блоку цилиндров более 0,2 мм;
износа отверстий в направляющих втулках клапанов до диаметра более 11,05 мм для двигателей ЗИЛ-130 и 9,05 мм для двигателей 3M3-53;
выработок, рисок и раковин на седлах впускных и выпускных клапанов;
ослабления посадки седел впускных и выпускных клапанов; износа торцовых поверхностей под свечи и гаек крепления головок цилиндров;
износа отверстий под направляющие втулки, клапанов до размеров более 19,05 мм (ЗИЛ-130) и 17,05 или 17,30 мм1 (3M3-53);
износа резьб или срыве более двух ниток резьбы в отверстиях;
износа резьб на шпильках головок цилиндров; износа резьбы или срыве более одной нитки резьбы под свечи.
Головки подлежат выбраковке:
при наличии сквозных трещин или пробоин любого характера, захватывающих поверхности камер сгорания или трещин, выходящих в отверстия под свечи;
при уменьшении глубины камеры сгорания по высоте более чем на 1 мм.
Трещины головок цилиндров устраняют теми же способами, что и при ремонте блоков цилиндров двигателей ЗМЗ, которые изготовляют также из алюминиевого сплава АЛ-4. Целесообразно перед сваркой нагревать головку в печи- до температуры 200—300°С, что способствует значительному повышению качества сварного шва и уменьшает возможность возникновения сварочных трещин.
Кузов ЗИЛ-130 платформа и ее ремонт
Кузов ЗИЛ-130 на автомобили ЗИЛ-433360 устанавливают деревянную, с металлической окантовкой и с металлическими поперечными брусьям основания платформы. Задний борт и боковые борта откидные; передний борт глухой.
длина 3752 мм:
ширина 2326 мм:
высота бортов без решеток 575 мм; высота по дугам тента 1700 мм:
погрузочная высота платформы 1450 мм.
На автомобили ЗИЛ-4331 10 может быть установлена металлическая платформа мод ЗИЛ-4331 состоящая из основания, шести бортов и каркаса с тентом. Основание платформы выполнено в виде металлического каркаса с деревянным настилом, металлические борта представляют собой профилированные панели, изготовленные из листовой стали и проваренные к жестким металлическим каркасам. Задний Борт и боковые борта — откидные; высокий передний борт прикреплен основанию платформы.
длина 4692 мм;
ширина 2328 мм;
высота бортов без решеток 575 мм;
высота по дуге тента 2000 мм;
погрузочная высота платформы 1400 мм.
Ремонт платформ
При ремонте платформы необходимо, чтобы пиломатериалы идущие на ремонт и изготовление платформы, имели влажность не выше 22%
Продольные и поперечные брусья платформы, а также, крайние доски пола, верхние доски бортов должны изготавливаться из сосны первого сорта (ГОСТ 9008-81)
Остальные детали платформы изготавливаются из сосны или ели второго сорта (ГОСТ 9008-81).
Деревянные детали платформы должны быть чисто простроганы не должны иметь задиров и ступенчатости. Доски пола должны быть обработаны в четверть, доски бортов в шунт. Спилы торцов должны быть чистыми без отщипов и сколов.
При ремонте платформы допускается использование продольных и поперечных брусьев, бывших в употреблении и имеющих износ торцов до 20 мм с каждого конца, сколы до ¼ толщины и 100 мм длины , задиры глубиной до 10 мм, шириной до 30 мм и длинной до 500 мм. допускается также использование досок изношенных по толщине на 5 мм брусьев основания изношенных на 8 мм и постановка средних досок пола не более чем из двух кусков при условии крепления их к двум поперечинам брусьев.
История создания
Работы по созданию перспективного грузовика, предназначенного для замены ЗиС-150, начались на автозаводе имени И.В. Сталина в 1953 году. Проект машины обозначался ЗиС-125 или 150М. Работами руководили А.М. Кригер и Г.А. Феста. Первый опытный экземпляр с грузоподъемностью 4 тонны был собран к 1956 году уже под обозначением ЗиЛ-130.
Доводка машины и двигателя заняла более года, а в 1957 году техническое задание подверглось корректировке – автомобиль ЗиЛ-130 планировалось применять не только как грузовик, но и в варианте тягача. Доработанные машины с новым силовым агрегатом вышли на испытания в 1959 году.
Самосвал ЗИЛ-130 — представитель легендарного семейства
Герой этого обзора – машина, не нуждающаяся в особом представлении. Это ставший одним из самых популярных, универсальных, надежных и любимых грузовой автомобиль ЗИЛ-130. На его базе выпускалось много модификаций, от самосвала до седельного тягача. Продуманность конструкции, применение современных на тот момент достижений как отечественного, так и мирового автопрома, обеспечило долгую жизнь этому автомобилю. Даже сейчас, спустя более полувека с начала производства, эти машины еще кое-где продолжают выполнять свои функции.
Технические характеристики
Технические характеристики и показатели этой модификации ЗИЛа:
Модель шасси | ЗИЛ-130Б |
Мощность мотора | 150 л. с. |
Габаритные параметры | Длина — 6675 мм Ширина — 2500 мм Высота — 2400 мм |
Колесная база | 3800 мм |
Расстояние дорожного просвета | 275 мм |
Максимальный преодолеваемый подъем | 38° |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось | 4200 кг |
Нагрузка на заднюю телегу | 9900 кг |
Колея | По передним колесам — 1800 мм По задним колесам — 1790 мм |
Рабочий объем двигателя | 6 л |
Степень сжатия | 6,5 |
Средний расход топливной жидкости на 100 км | 29 л |
Наибольший крутящий момент | 401,8 Нм |
Этот автомобиль весит 4 300 кг.
Рама состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения. Номер рамы находится перед задней правой рессорой.
Подъемник кузова ЗиЛ 130: особенности и устройство
Автопарки многих строительных и транспортных предприятий состоят из разного рода грузовых автомобилей и коммерческой техники. Несмотря на популярность китайских грузовиков на отечественном рынке, старые добрые ЗиЛ 130 продолжают работать, хотя и все чаще выходят из строя.
Наиболее часто отказывается работать в требуемом режиме система подъема кузова ЗиЛ 130, в частности гидроцилиндр подъема кузова ЗиЛ 130. Немногие знают, что делать, если из строя вышли именно эти детали и на что обратить внимание при их замене на станции технического обслуживания. Об этом далее и пойдет речь.
Модификации
Существует несколько модификаций этого транспортного средства. Например, модель 130А — тягач бортового типа, оборудованный гидравлическим усилителем руля, тягово-сцепным механизмом, пневматическими выводами и комбинированным тормозным краном.
Модификация 130Г — это самосвал с удлиненной платформой и двухсекционными боковыми бортами.
Модель 130В — это транспорт с укороченной колесной базой, как и модель 130ВТ, которая оснащена удлиненным задним мостом.
130Д — это шасси, которое устанавливается на строительные самосвалы с укороченной колесной базой, а модель 130Б подходит для сельскохозяйственной техники, колесная база которой не превышает 3800 мм.
До 1977 г. выпускалась модель 130-66 с грузоподъемностью 5000 кг, на ее смену пришла модификация 130-76, у которой грузоподъемность была увеличена до 6 000 кг.
Разновидности
Рассматриваемое транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 производится в следующих разновидностях:
- ЗИЛ-ММЗ-45021 первоначально изготавливался без прицепа. Разработан на основе шасси 311Л-130К и обустроен силовым механизмом ЗИЛ-157Д с 6-ю цилиндрами. Объем механизма — 5,38 литров, а мощность — 110 лошадиных сил.
- ЗИЛ-ММЗ-45022 также располагает некоторыми отличительными особенностями, к которым относят наличие буксирующего механизма. Он может подключать конфигурации приводов различных типов.
Кроме того, в автомобиле находится уникальный тормозной кран, система распределения усиления, которая внедрена для избежания проблем во время выгрузки.
Зарубежные модификации
Переоборудование и производство специальных машин на основе ЗИЛ-130 происходило не только на территории СССР, но и в других странах мира, в которые экспортировали эти транспортные средства. На кубинском заводе Martires de Giron в городе Гуанаха была освоена ремоторизация грузовиков ЗИЛ-130 с интеграцией дизельного двигателя. В июле 1981-го года реализация грузовика с дизельным двигателем на основе ЗИЛ-130 происходила на Шуменском заводе грузовых автомобилей в Болгарии.
Заказ самосвальных кузовов на Зил
Существует множество компаний, которые предлагают приобрести этот товар. Но среди всех очень выделяется «КропКузов». Клиенты могут купить не только стандартную продукцию, но и сделать индивидуальный заказ. При изготовлении в обязательном порядке учитывается специфика применения прицепа. Вы еще не определились, где сделать заказ? Не нужно тратить время зря, ведь данная фирма предлагаем самые выгодные условия покупки.
Заказать самосвальный кузов на Зил в фирме КропКузов может каждый желающий, стоит лишь перейти на сайт компании. Нужно знать, что весь предлагаемый модельный ряд постоянно обновляется, происходит полная модернизация, и это очень важно для репутации компании. Учитываются такие требования во время изготовления:
Множество производственных требований говорит о том, что предлагаемый товар действительно высококачественный и безопасный. Обращайтесь в данную компанию и приобретайте достойную внимания технику.
Руководство по эксплуатации и ремонту
Инструкция по эксплуатации включает в себя такие разделы, как:
- Предупреждения и меры безопасности, которые необходимо соблюдать во время выполнения работ.
- Обкатка нового автомобиля.
- Основные органы управления и контрольно-измерительные приборы.
- Конструкция основных узлов.
- Электрооборудование.
- Возможные неисправности и методы их устранения.
- Рекомендации по ремонту и техобслуживанию.
- Правила хранения и транспортировки.
В руководстве по ремонту ЗИЛа-130 приведен порядок действий, которые необходимо выполнить, чтобы выставить зажигание, отрегулировать клапаны, подключить стартер, заменить масляную жидкость и шкворни, разобрать силовой агрегат и т.д.
Как выставить зажигание
Данная процедура проводится только после капитального ремонта двигателя и замены деталей поршневой группы.
Для того чтобы выставить зажигание на ЗИЛ-130 своими руками, необходимо:
- Выкрутить свечу первого цилиндрического механизма.
- Аккуратно провернуть коленчатый вал до того момента, когда поршневая часть войдет в верхнюю мертвую точку.
- Установить привод распределителя в соответствии с контактной схемой зажигания.
- Опустить датчик импульсов в отверстие блока цилиндров.
- Закрепить привод системы зажигания крепежными элементами.
- Подключить провода цилиндров в порядке их работы: 1-5-4-2-6-3-7-8.
- Подключить центральный провод к катушке.
- Проверить исправность механизма зажигания.
Регулировка клапанов
Для того чтобы отрегулировать зазоры между клапанами, необходимо подготовить специальные щупы. Промежуток между элементами не должен превышать 0,3 мм.
Необходимые параметры во время регулировки клапанов нужно выставлять при помощи регулировочного винта и контргайки. Следует перевести коленчатый вал силового агрегата в положение высшей мертвой точки и отрегулировать клапаны впускного типа под номерами 1, 3 и 7. После этого коленвал необходимо провернуть на 1 оборот по часовой стрелке и отрегулировать элементы под номерами 2, 4, 5 и 6.
Авто самоделки
Подробный фото отчёт по восстановлению грузового автомобиля ЗИЛ-130 в идеальное состояние.
Парень переехал жить из Украины в Америку, и уже живёт там более десяти лет. Раньше у его отца был грузовик ЗИЛ, на котором он в детстве вместе с отцом ездил.
Ностальгия взяла своё и парень решил приобрести точно такой ЗИЛ какой был у его отца. Найти такого Зила в Америке практически невозможно, поэтому было решено купить грузовик у себя на родине, восстановить его и отправить в Америку.
В процессе поиска, был найден ЗИЛ-130, в более менее нормальном состоянии. Затем автомобиль отправился в гараж к мастерам, с которыми, хозяин договорился на реставрацию.
Начали все с разобрки и оценки предстоящих работ, далее все детали отправились на пескоструй.
Переднюю облицовку сняли и установили другую от ЗИЛ-131, по желанию владельца.
Кабину и прочие детали кузова обработали поскоструем, у автомобиля не было выявлено серьёзных дефектов, поэтому ЗИЛ отправился на следующий этап. Где с кабиной предстояли работы по улучшению. Дно кабины после пескоструя было загрунтовано, нанесен гравитекс и покрашен акриловой краской, тоже самое было проделано с крыльями и колесами которые требовали только покраски после пескоструя, соответственно вместе со всеми подготовительными работами они были загрунтованы.
Далее все остальные детали кабины были загрунтованы, сначала антикоррозийной грунтовкой а потом порозаполняющей, потом зашкурили, и устранили мелкие дефекты и снова загрунтовали.
ЗИЛ был полностью подготовлен к покраске, все элементы были отпескоструены и загрунтованы, началось самое главное это покраска. Владельцем был выбран красный цвет, в который и покрасили кабину, а вторым цветом был черный, в него окрасили почти все навесные элементы, раму, диски, навесное под капотом, радиатор, вентилятор и т.д. Крылья так же окрасили в черный цвет.
Результат работы — восстановленный советский грузовик ЗИЛ, как будто только сошёл с конвеера.
ЗИЛ благополучно был доставлен владельцу в Америку, для парня — это память о детстве, лучшие моменты детства проведённые с отцом в кабине грузовика.
Описание конструкции
Грузовик ЗиЛ-130 представляет собой конструкцию капотного типа с задними ведущими колесами и грузоподъемностью от 5,5 т (ранние версии) до 6,0 т (последние модели).
Основой машины является клепаная рама из лонжеронов швеллерного профиля и поперечных усилителей.
Подвески мостов зависимого типа на листовых рессорах. Передний мост оснащен телескопическими амортизаторами, задний – подрессорниками.
Двигатель
Первые опытные грузовики ЗИЛ-130 комплектовались 6-цилиндровым верхнеклапанным бензиновым двигателем модели Э130. Мотор имел V-образную форму с прямым углом развала блоков. При рабочем объеме 5,2 литра ожидалась мощность до 135 л.с., однако, на испытаниях агрегат не смог развить более 121 силы.
Мощность в 130 л.с. удалось получить на модернизированной версии 1Э130. Параллельно шли работы по доработке рядного нижнеклапанного мотора ЗИЛ-120, из которого удалось выжать те же 130 сил.
Изменение технического задания в части увеличения тягового усилия грузовика повлекло за собой необходимость применения моторов с мощностью не менее 150 л.с. Это требование поставило крест на дальнейших работах над «шестерками», и конструкторы переключились на разработку V-образного 8-цилиндрового агрегата модели 3Э130 с рабочим объемом 6,0 литров.
Опытные образцы появились в 1958 году и развивали мощность до 151 л.с.
Моторы после доработок пошли в серийное производство в 1959 году под обозначением ЗиЛ-130 и имели 148 л.с. (первые годы выпуска).
Мотор подвергался многочисленным изменением и использовался вплоть до снятия грузовика ЗиЛ-130 с производства. В качестве топлива применялся бензин А-76 (в том числе и этилированный). Средний расход топлива на грузовом ЗиЛ-130 составлял 28-30 л/100 км.
Газобаллонный вариант ЗиЛ-138 (на сжиженном газе) обладал увеличенной степенью сжатия, за счет чего развивал 150 л.с. Версия для работы на сжатом газе имела обозначение 138А и развивала 120 сил.
С 1974 года выпускалось шасси для самосвала 130К и грузовик ЗиЛ-130АН, оснащенные рядным 6-цилиндровым нижнеклапанным 110-сильным мотором, созданным на основе 157-й модели. Мотор имел ряд доработок, связанных со спецификой конструкции грузовика.
Поставлявшие на экспорт автомобили ЗиЛ-130 комплектовались 140-сильным дизелем Perkins 6.345 или 125-сильным Valmet 411BS и 137-сильным Leyland.
Моторы имели рядную 4- или 6-цилиндровую схему.
Гидравлика
Гидравлическая система на бортовом грузовике ЗиЛ-130 отсутствует. Привод от гидроцилиндра применяется для разгрузки кузова на самосвалах. Давление в магистрали создается дополнительным шестеренчатым насосом, расположенным на коробке отбора мощности.
Трансмиссия
Грузовик ЗиЛ-130 получил коробку, аналогичную по схеме с использовавшейся на ЗиС-150. Коробка имеет пять скоростей переднего хода, с синхронизаторами на четырех высших передачах. Повышающей передачи нет, пятая скорость является прямой. Сцепление сухого типа, имеет один диск и оборудовано механическим приводом.
Для комплектации тягачей и самосвалов предполагалось оснащение их двухскоростным задним мостом, с возможностью переключения передач шлицевой муфтой. Узел не удалось довести до стадии серийного производства. Все варианты ЗиЛ-130 комплектовались односкоростным задним мостом двухступенчатого типа.
Рулевое управление
Рулевой механизм грузовика построен по принципу винта и гайки и оснащен гидравлическим усилителем с приводом от насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка жестко устанавливалась в кабине.
Рулевой вал соединялся с редуктором карданным валом. Версии для стран с жарким климатом комплектовались радиатором для охлаждения рабочей жидкости. Рулевое колесо пластиковое, оснащено тремя спицами.
Электрическая система
Грузовик оснащен системой постоянного тока с напряжением 12 вольт, с подсоединением отрицательного полюса на кузов. На двигателе монтировался генератор с мощностью от 225 до 1260 Вт (в зависимости от года выпуска и модели).
Аккумулятор установлен в нише под кабиной.
Армейские варианты оснащались водостойким и герметизированным оборудованием.
Тормозная система
Рабочие тормоза грузовика ЗиЛ-130 барабанного типа, с пневматическим приводом. В состав пневматической системы входил 2-цилиндровый компрессор и система из двух ресиверов емкостью по 20 л. Компрессор имеет привод ремнем от шкива коленчатого вала и подключен к общей системе смазки и охлаждения двигателя.
Стояночный тормоз ранних машин управлялся рычагом в кабине и воздействовал на механизм барабанного типа, размещенный на выходном валу коробки передач. На задней поперечине рамы рядом с буксировочным прибором расположен выход для подключения пневматических тормозов прицепа.
На машинах ЗиЛ-130-80 стал применяться раздельный привод на передний и задний мост с дополнительным регулятором тормозных усилий.
В системе стали применяться четыре ресивера.
Для привода стояночного тормоза стала применяться отдельная пневматическая система, которая одновременно являлась аварийной. Стояночный тормоз включался краном из кабины. Барабан ручного тормоза с вала коробки был убран.
Разновидности
Рассматриваемое транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 производится в следующих разновидностях:
- ЗИЛ-ММЗ-45021 первоначально изготавливался без прицепа. Разработан на основе шасси 311Л-130К и обустроен силовым механизмом ЗИЛ-157Д с 6-ю цилиндрами. Объем механизма — 5,38 литров, а мощность — 110 лошадиных сил.
- ЗИЛ-ММЗ-45022 также располагает некоторыми отличительными особенностями, к которым относят наличие буксирующего механизма. Он может подключать конфигурации приводов различных типов.
Кроме того, в автомобиле находится уникальный тормозной кран, система распределения усиления, которая внедрена для избежания проблем во время выгрузки.
Зарубежные модификации
Переоборудование и производство специальных машин на основе ЗИЛ-130 происходило не только на территории СССР, но и в других странах мира, в которые экспортировали эти транспортные средства. На кубинском заводе Martires de Giron в городе Гуанаха была освоена ремоторизация грузовиков ЗИЛ-130 с интеграцией дизельного двигателя. В июле 1981-го года реализация грузовика с дизельным двигателем на основе ЗИЛ-130 происходила на Шуменском заводе грузовых автомобилей в Болгарии.
Клапан ресивера предохранительный ЗИЛ — 130 . 110 р. 110 р. … Ремкомплект гидроцилиндра подъема кузова ЗиЛ (4-х шток., 12 наим). 175 р. 175 р.
Клапан подъема кузова зил 130 самосвал
Мы обнаружили, что запросы, поступающие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Мы были вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить пользоваться сайтом, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос службе поддержки, пожалуйста, напишите нам.
Гидроцилиндр подъема кузова самосвала Зил устройство и особенности. Величина хода определяется расстоянием от крышки до поршня и для того, чтобы получить большую величину при ограниченных габаритах, применяют телескопические гидроцилиндры типа ГЦ 554-8603010-27. Шток данной запчасти состоит из нескольких секций вставленных одна в другую. … Гидроцилиндр подъем кузова зил 130 новый отработал два раза поднял кузов . Звоните с 08.00 до 20.00. Белгородская область, Белгородский р-н, пос. городского типа Северный.
Кран подъема кузова зил 130
Кран управления (рис. 12) содержит плунжер-золотник 2, предохранительный и обратный клапаны.
Предохранительный клапан состоит из пружины о, шарила У, толкателя 7 и пробки 6 с уплотнительной алюминиевой шайбой 4. Регулировка производится шайбами 8.
В обратный клапан входят шарик 13, нижняя крестовина 12, верхняя крестовина 11 и седло 14 с уплотнительным кольцом 15. Детали обратного клапана вкладываются в корпус крана управления при его установке на насос.
Для уплотнения плунжера-золотника служит резиновое уплотнительное кольцо 3.
Рядом с кольцом 3 в корпусе крана .выполнена кольцевая проточка, сообщенная через дренажный канал «Е» со сливным трубопроводом.
Монтажные и технологические отверстия в корпусе крана управления закрыты двумя пробками 10 с конической резьбой.
Рис. 12. Кран управления:
1
корпус; 2—плунжер-золотник; 3—уплотнительное кольцо; 4—уплотнительная шайба; 5 — пружина предохранительного клапана; 6 — пробка предохрани-
тельного клапана; 7—толкатель; 8—регулировочные шайбы; 9—шарик предохранительного клапана; 10—пробка; 11—верхняя крестовина; 12—нижняя крестовина; 13—шарик обратного клапана; 14—седло обратного клапана; 15—уплотнительное кольцо; «А»—отверстие под штуцер сливного трубопровода; «В»— отверстие под штуцер трубопровода высокого давления; «С»—канал от нагнетательной полости насоса; «Е»—дренажный канал; «Р»—сливной канал (вce каналы, отверстия и пробки условно совмещены в одной плоскости)
На автомобилях-самосвалах применяют подъемные механизмы с гидравлическим приводом от двигателя автомобиля.
При этом возможны два варианта конструкции подъемного механизма:
– с качающимися цилиндрами и шарнирным соединением штоков с днищем платформы кузова;
– с качающимися цилиндрами и ры-чажно-балансирной системой воздействия на платформу кузова.
При работе подъемного механизма часть мощности двигателя (через коробку отбора мощности, масляный насос, кран управления, обратный клапан, цилиндр подъемного механизма) передается платформе кузова автомобиля-самосвала.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Коробка отбора мощности г обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач автомобиля к масляному насосу подъемного механизма. Коробка отбора мощности г крепится к люку коробки передач с правой стороны. Ведущий вал вместе с шестерней привода перемещается в картере коробки отбора мощности вперед или назад при помощи рычага включения и выключения подъемного механизма. При перемещении ведущего вала вправо (на рисунке рычаг занимает положение) шестерня входит в зацепление с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач, у которой рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении.
Шестерня ведущего вала, имея постоянное зацепление с ведомой шестерней, передает вращение от шестерни заднего хода коробки передач ведущему валу масляного насоса. Последний имеет шлицевое соединение при помощи втулки с ведомой шестерней коробки отбора мощности.
Масляный насос д шестеренчатого типа имеет устройство, подобное устройству масляного насоса смазочной системы автомобильного двигателя. Насос обеспечивает рабочее давление в гидравлической системе подъемного механизма до 8 МПа.
Кран управления в позволяет поднимать и опускать платформу кузова и при необходимости фиксировать ее в промежуточных положениях. Он установлен на верхней площадке корпуса масляного насоса д. В корпусе крана перемещается золотник при помощи тяги, которая связана с рычагом коробки отбора мощности. При этом золотник, занимая различное положение в корпусе крана в, сообщает канал подачи масла от масляного насоса д с каналом, продолжением которого является трубопровод высокого давления. По данному трубопроводу масло нагнетается в цилиндр а подъемного механизма. В другом положении золотник крана управления сообщается с каналами слива масла в масляный бак.
Рис. 1. Подъемный механизм автомобиля-самосвала ЗИЛ – ММЗ -555:
а — цилиндр; б — масляный бак; в — кран управления; г — коробка отбора мощности; I — положение рычага коробки отбора мощности при подъеме платформы; II— нейтральное положение; III — положение при опускании платформы
Обратный клапан перекрывает канал слива масла в масляный бак, когда масляный насос не работает, при этом платформа кузова находится в верхнем или промежуточном положении. Предохранительный клапан срабатывает, если давление в гидравлической системе подъемного механизма превышает 9 МПа.
Цилиндр подъемного механизма через цапфы шарнирно крепится к подрамнику, который необходим для увеличения жесткости рамы автомобиля-самосвала. Подрамник в свою очередь имеет шарнирное соединение с платформой кузова. В корпусе цилиндра помещена гильза, уплотненная резиновыми и защитными кольцами, внутренняя поверхность которой является направляющей для плунжера. Для фиксированного передвижения гильзы относительно корпуса цилиндра установлены направляющие вкладыши, а для фиксированного передвижения плунжера относительно гильзы — направляющие вкладыши.
Цилиндр снизу закрыт днищем с уплотнительным резиновым и стопорными кольцами и имеет сливную пробку. Плунжер при помощи скобы соединен с осью, которая находится в кронштейнах поперечных балок платформы кузова. Ось со скобой находится в одной плоскости с цапфами.
Рис. 2. Цилиндр подъемного механизма
Масло в цилиндр подается масляным насосом д через кран управления в и трубопровод высокого давления. Трубопровод при помощи втулки и штуцера соединяется с правой цапфой цилиндра, в которой имеется канал. Полость под днищем плунжера заполняется маслом и при давлении 7—8 МПа начинается движение плунжера вверх (платформа поднимается). Когда выступы нижней части плунжера упрутся в утолщенную верхнюю часть гильзы, начнется совместное движение плунжера и гильзы. Движение прекращается, когда выступы гильзы окажутся в соприкосновении с выступами корпуса цилиндра.
Шарнирные соединения с платформой кузова и подрамником автомобиля-самосвала позволяют цилиндру изменять угол своего наклона.
Масляный бак штампованный из листовой стали, располагается между цилиндром а и масляным насосом д. По патрубку сливного трубопровода масло из цилиндра а через трубопровод и кран управления в возвращается в масляный бак.
Сверху бака расположена заливная горловина с пробкой и масло-измерительным стержнем, а снизу — сливное отверстие, закрытое пробкой. При возврате масло очищается в фильтре. Для предупреждения взбалтывания масла внутри бака поставлены перегородка и отражатель.
Трубопроводы, соединяющие цилиндр а, масляный бак, насос д и кран управления в, представляют собой стальные трубки и резиновые шланги. Для трубопровода высокого давления используют стальные трубки с толщиной стенок 3 мм и резиновые шланги с толщиной стенок 6 мм, имеющие двойные металлические оплетки. Для трубопроводов низкого давления используют стальные трубки с толщиной стенок 1,5 мм и шланги, выполненные из прокладочной ткани с толщиной стенок 5—6 мм.
Платформа кузова сварной конструкции выполнена из стали и имеет продольные и поперечные балки. Форма платформы может быть прямоугольной, корытообразной (полуцилиндрической) и ковшеобразной с учетом специализации автомобиля-самосвала. Так, для перевозки грунта и гравия используют платформы корытообразной или полуцилиндрической формы. Для перевозки растворов лучше иметь платформу прямоугольной формы. Подъем платформы осуществляется гидроподъемником, прикрепленном к подрамнику и платформе при помощи кронштейна. Подрамник имеет кронштейн для крепления брызговика, кронштейн для бензобака и др.
Продольные балки платформы соединены с задними концами подрамника при помощи осей. При подъеме платформы срабатывает полуавтоматический механизм управления запорами заднего борта, который имеет шарниры в кронштейнах платформы. В горизонтальном положении кузова кулачок запорного механизма входит в прорезь кронштейна подрамника. При подъеме платформы кулачок, скользя по кронштейну, поворачивается, а вместе с ним поворачивается и вал с рукояткой. На валу имеются эксцентрики со скобой. Поворот эксцентриков сопровождается движением скобы назад вместе с тягой, перемещающейся в направляющем кронштейне.
Тяга при движении назад толкает запорный крюк, поворачивающийся относительно пальца, и задний борт под собственной тяжестью (при подъеме платформы) открывается. Для закрывания заднего борта, когда платформа после разгрузки принимает горизонтальное положение, водителю необходимо выйти из кабины и повернуть вал при помощи рукоятки. При этом кулачок входит в прорезь кронштейна и удерживает платформу от подъема при движении автомобиля-самосвала. Задний борт удерживается в закрытом положении при помощи запорных крюков, кронштейнов платформы.
Рис. 3. Платформа кузова: А — положение узлов переднего и заднего механизмов при закрытом заднем борту; Б — положение при открытом заднем борту
При техническом обслуживании и ремонте агрегатов, доступ к которым возможен в поднятом положении платформы, необходимо обязательно ставить упор, который шарнирно соединен с левой продольной балкой подрамника.
При подъеме платформы кузова рычаг коробки отбора мощности перемещают в крайнее заднее положение и масло от масляного насоса поступает в канал в крана управления, открывая обратный клапан, и далее через канал б и трубопровод высокого давления — к цилиндру 3 подъемного механизма. При достижении платформой крайнего положения или для остановки платформы в любом положении рычаг коробки отбора мощности переводится в нейтральное (среднее) положение. Обратный клапан под давлением масла закрывает канал в крана управления.
Для опускания платформы рычаг коробки отбора мощности ставится в крайнее переднее положение, при этом золотник крана управления перемещается вправо, каналы, сообщаются между собой и масло возвращается из цилиндра в масляный бак.
Рис. 4. Схема работы гидравлической системы подъемного механизма: а — канал подачи масла в масляный бак; б — канал подачи масла к цилиндру; в — канал подачи масла от насоса к крану управления; г — дренажный канал; д — канал перепуска масла 1 — пружина клапана; 2— предохранительный клапан; 3— цилиндр подъемного механизма; 4— масляный бак; 5— рычаг коробки отбора мощности; 6— трубопровод возврата масла из крана управления в масляный бак; 7— корпус крана управления; 8— масляный насос; 9— трубопровод подачи масла из бака в насос; 10—трубопровод нагнетания масла в цилиндр подъемного механизма; 11—обратный клапан; 12— золотник; 1— подъем платформы; II— остановка платформы; 111— опускание платформы
Платформа кузова может при разгрузке наклоняться не только назад, но и вправо или влево благодаря шарнирным соединениям с подрамником и запирающего механизма (для открывания боковых бортов). Цилиндр подъемного механизма при этом должен иметь четыре цапфы для наклона во взаимно перпендикулярных плоскостях. Конструкция подъемного механизма несколько усложняется, но это компенсируется экономией при погрузке или выгрузке грузов в условиях небольших площадей маневрирования.
Конструкция кузова автомобиля-самосвала зависит от его назначения. Наибольшее распространение получили автомобили-самосвалы, у которых кузов опрокидывается назад с откидывающимся задним бортом (автомобили-самосвалы ГАЗ – ЭЗА , ЗИЛ – ММЗ -554, ЗИЛ – ММЗ -555, КАЗ -585В, МАЗ -205, MA3-503 и Урал-351). Применяются опрокидывающиеся кузова других конструкций: кузов опрокидывается на правую и левую стороны с откидывающимися боковыми бортами (автомобили-самосвалы КАЗ -600В, МАЗ -506, КрАЗ-218); кузов опрокидывается на три стороны с откидывающимися боковыми и задними бортами (автомобиль-самосвал КАЗ -602); кузов ковшового типа, опрокидывающийся назад со съемным задним бортом ( ЯАЗ -210Е, автомобили-самосвалы МАЗ -525, КрАЗ-222); кузов ковшового типа без заднего борта, опрокидывающийся назад (автомобиль-самосвал MA3-530).
На автомобилях-самосвалах большой грузоподъемности кузов имеет козырек, защищающий кабину от повреждения.
При определении емкости кузова автомобилей-самосвалов объемную массу груза принимают равной 1,5 т/м3. Для грузов с меньшей объемной массой емкость кузова увеличивают, для чего устанавливают дополнительные борта с помощью отверстий и скоб. Наставка бортов необходима при перевозке сельскохозяйственных продуктов, угля и других материалов .
Дороги наших городов заполнены самыми различными автомобилями, и среди них нередко можно встретить малотоннажные грузовики ЗИЛ. Надежность и простота обслуживания позволила этим автомобилям прочно укрепиться в сегменте доставки грузов на небольшие расстояния, однако активная эксплуатация рано или поздно, но приводит к необходимости покупать запчасти для технического обслуживания автомобиля.
Наш каталог запчастей содержит узлы и агрегаты не только для ходовых ЗИЛ-5301 и «Бычков», мы осуществляем продажу запчастей для всего модельного ряда ЗИЛ (130, 131, 4331 и проч.). В нашем магазине запчастей вы найдете все необходимое для автомобиля ЗИЛ – от заклепок, до кабин и силовых агрегатов.
Мы сотрудничаем только с официальными представителями заводов-производителей, что позволяет быть уверенными в качестве всей продаваемой продукции. Высокий уровень качества сочетается с приемлемыми ценами, позволяющими значительно уменьшить затраты на ремонт.
Подъем кузова в ЗИЛ 130 – гидроцилиндр: типы, ремонт Главная деталь, осуществляющая подъем кузова в самосвале на базе ЗИЛ 130 – гидроцилиндр. Так как. … Самосвал ЗИЛ -ММЗ-4205: характеристики. Длина транспортного средства составляет 549 сантиметров, а при подъеме повышается до 626,5 сантиметров. Длина оси колес достигает 330 сантиметров. Ширина самосвала — 250, а высота — 254 сантиметра. В случае подъема кузова аналогичный показатель достигает 410 сантиметров. Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 5 до 5,25 тонн. Это зависит от разновидности транспортного средства.
- https://pricepy-spb.ru/stroitelnaya/remont-podemnika-kuzova-zil-130-samosval.html
- https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=%D0%B7%D0%B8%D0%BB+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0
- https://starifaeton.ru/info/kran-podema-kuzova-zil-130/