Китайские грузовики самосвалы 4 х осевой отзывы

Китайский автопром давно присутствует на российском рынке, но относиться к нему серьезно заставили именно самосвалы КНР. Они пользуются все большим спросом и согласно отзывам владельцев отличаются хорошим качеством.

Новые китайские самосвалы ФАВ 6х4 или Камаз 6520, что выбрать?

Добрый день друзья — это первая часть моего обзора с командировки к дилеру, который продает китайские самосвалы фав. В этом обзоре вы увидите новый самосвал фав 6х4. Новый он в первую очередь тем, что на нем установлен кузов Амкар, кто не помнит эта компания специализируется на производстве самосвальных кузовов в том числе и на европейские грузовые машины. Надеюсь после просмотра этого ролика вы сможете ответить на вопрос что выбрать, какой грузовик лучше?

Уникальная возможность посмотреть уровень изготовления шасси ФАВ пока нет надстройки. Подробности в видео ниже

Уникальная возможность посмотреть уровень изготовления шасси ФАВ пока нет надстройки. Подробности в видео ниже

Также мы покажем Вам китайские грузовики фав 8х4 которые уже были в моих более ранних обзорах. В этот раз у Вас будет уникальная возможность сравнить китайский грузовик фав 8х4 2014 года выпуска и новые самосвалы фав 6х4 с новым кузовом АМКАР.

Из интересного, в момент моего присутствия у дилера приехал реальный клиент, который решает какой грузовик выбрать, китайский грузовик или камаз. Мне было интересно услышать мнение этого человека. Как я понял посмотреть на китайские грузовики его подтолкнула не цена, дело в том, что цена китайский грузовой автомобиль выше чем на отечественный грузовик.

Подошел потенциальный покупатель своими глазами посмотреть на Китайца и рассказал по какой причине он не хочет покупать камаза, подробности в видео ниже

Подошел потенциальный покупатель своими глазами посмотреть на Китайца и рассказал по какой причине он не хочет покупать камаза, подробности в видео ниже

Выбрать камаз или китайца клиента заставило отсутствие нормального цивилизованного сервиса на отечественные автомобили. Представитель китайской компании Сергей не замедлил воспользоваться такой возможностью и рассказал потенциальному покупателю все преимущества китайского автопрома.

Новые китайские самосвалы фав имеют единый каталог запчастей. К примеру, если снять какую-то запчасть с одного грузовика и поставить на другой самосвал faw, то такая запчасть однозначно подойдет.

Сергей в свойственной ему эмоциональной манере рассказывает об особенности эксплуатации китайских грузовиков, подробности в видео

Сергей в свойственной ему эмоциональной манере рассказывает об особенности эксплуатации китайских грузовиков, подробности в видео

Качество автомобилей из поднебесной постоянно растет, чего нельзя сказать про наши автомобили. Эксперты уверены, что если бы не заградительные пошлины, то решение что выбрать: китаец или КамАЗ 6520 самосвал был бы в пользу модели FAW 3250.

Как всегда, ждем ваши отзывы про грузовик фав. Пишите в комментариях какую машину выбрать, китайские самосвалы фав 6х4 или грузовик 6520 из Набережных Челнов.

Смотрите видео. Благодарю за комментарии и лайки

Отзывы реальных владельцев о грузовиках Shacman (Shaanxi): оценка, опыт эксплуатации и обслуживания. Читайте отзывы о различных моделях Shacman (Shaanxi) на Авто.ру. … Единственная ошибка Наших людей, что заведомо покупают самосвал с мыслью — по**й возьму его, года 2 п. 4 ,2. Владимир Сергеевич Хохлов.

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

Феномен китайского рынка грузовиков заключается в том, что сегодня он остаётся малоизученным. Причём конкретные цифры не может назвать даже министерство промышленности Китая.

Скорее всего, это связано с тем, что, помимо пары десятков известных брендов, там то и дело возникают фирмы «однодневки», успевающие выпустить одну-другую модель.

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

Более того, не все производители могут опознать конкурентов. Крупные компании торгуют своими комплектующими в колоссальных масштабах, что позволяет мелким фирмам производить свои грузовики с обилием чужих деталей. Кабины, двигатели, мосты и коробки передач и вовсе зачастую делают независимые фирмы, продающие их как первым, так и вторым.

В своём материале для «Авто ревю» Максим Чернявский так описывает сложившуюся тенденцию: «Во время моего посещения завода Dongfeng у цеха стоял явно новый грузовик с неизвестной эмблемой, но на компонентах марки. Что это за машина, не смогли ответить ни директор, ни главный конструктор завода.»

Плюсы и минусы китайских грузовиков

С каждым годом спрос на китайские грузовые автомобили (China truck) растет. Потому что в условиях растущей промышленности, покупателям выгоднее заказывать дешевые и надежные машины из Китая, чем покупать дорогие из Европы и Америки. Грузовики из Поднебесной обладают достоинствами:

  • Меньшая относительно аналогичных агрегатов цена.
  • Быстрая доставка в любой населенный пункт.
  • Отличные технические характеристики.
  • Наличие запасных запчастей в автомагазинах.
  • Вся техника сертифицирована.


Стоит упомянуть и о минусах, потому что неизвестно, сколько скрывается недостатков за низкой ценой. Чтобы не разочароваться от приобретения машины из Китая, нужно знать о следующих недостатках:

  • Большая загруженность китайской таможенной границы сопутствует сбоям в поставках запчастей.
  • Небольшое количество техники на российском авторынке.
  • Качество и долговечность использования заметно ниже европейских аналогов.
  • Дополнительные расходы на доставку и растаможивание.

Китайские грузовики

Однако, учитывая сколько недостатков у китайских разработок, люди продолжают их покупать. Такая техника обладает меньшим качеством, чем дорогая европейская, но она способна выдерживать необходимые нагрузки и выполнять поставленные задачи. Поэтому несмотря на все минусы, спрос на них растет.

В странах СНГ появляется с каждым годом все больше специализированных автомастерских и технических центров. Там можно сделать полный ремонт или провести диагностику.

Рейтинг новых китайских самосвалов

Новые самосвалы китайского автопрома в последние годы наиболее удачно проявили себя при эксплуатации на территории России, и являются самыми востребованными на отечественном рынке:

Читайте также:  Емкость кузова самосвала в кубах

HOWO 4×2 ZZ3167M3811. Самосвал грузоподъемностью 12-14 т. (объем кузова 7,7 м3), с турбодизелем мощностью 290 л.с. и интеркуллером. Имеет 6 ступ. механическую трансмиссию с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость – 75 км/ч.

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

HOWO (HOKA) ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4. Самосвал грузоподъемностью 31 т., с двигателем Steyr мощностью 336 л.с. Имеет подогрев днища выхлопными газами, гидромуфту, ABS, и повшенную комфортабельность кабины.

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

FAW 6×4 CA3253P7K2BT1A. Самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 260 л.с., максимальной скоростью движения 80 км/ч., и расходом топлива 26 л/100 км.

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

SHACMAN 6×4 SX3255DR384 F2000. Новый китайский самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 340 л.с., с 12-ступ. КПП, скоростные мосты, ABS, для самосвального прицепа установлены гидровыводы. Кабина оснащена дополнительной шумоизоляцией.

FAW 3250 6×4 J6. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 19 м3), турбодизель 370 л.с. с промежуточным охлаждением.

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

Foton Auman BJ 3251, BJ 3253. Грузоподъемность 13 т., двигатель 336 л.с, максимальная скорость 77 км/ч., кабина оборудована спальным местом.

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

DongFeng DFL 3251 A. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 15 м3), оборудуется различными двигателями (310, 340 и 375 л.с.) от фирмы Cummins.

Предприятие выпускает недорогие маломощные грузовики JinBei Cowboy 1027 и 1044. Отличием моделей является кабина. У 1027 она одинарная, а у 1044 двойная. Также они оснащены:

  • Двигателем объемом в литр с мощностью в 70 л. с. и 1,3 литра на 88 л. с.
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • Максимальная грузоподъемность 1100 кг.

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

Покупателей модели привлекает низкая цена в 350 тыс. рублей.

Основные китайские производители грузовиков

  1. Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах. Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
  2. Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3. Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
  3. Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией. Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
  4. Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
  5. JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
  6. FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками. Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.
  7. Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
  8. Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество. Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала. Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
  2. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
  3. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  4. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  5. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  6. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  7. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.
Читайте также:  Свидетельство на право управления карьерным самосвалом caterpillar

Рейтинг китайских самосвалов

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

Китайская метаноловая революция

В Поднебесной производители стремятся охватить все сегменты рынка. Это приводит к тому, что компании, специализирующиеся на легковых машинах, вдруг заявляют о выходе на рынок грузового автопрома.

Geely — наиболее яркий пример такой фирмы из знакомых российскому потребителю. Сейчас у Geely выходит новый революционный тягач М100, работающий на метаноле (метиловом спирте). До легковушек этот бренд выпускал скутеры, а теперь пришёл черёд грузовой автотехники.

Впервые новинку представили публике в 2019-м году. Уже тогда было известно, что этот китайский грузовой автомобиль выйдет как минимум в 3-х модификациях: для дорог общего пользования, горной местности и для междугородних перевозок.

ТОП-8 лучших китайских грузовиков на [year]

Трёхосный тягач М100 с приводом на 4 колеса внешне напоминает Volvo FH. Это объясняется тем, что ещё 5 лет назад компания выкупила долю (а именно — 8%) Volvo Trucks. К слову, и эксперименты с грузовиками на метаноле для Volvo не в новинку.

Двигатель Geely М100 — это уже известный Weichai объемом 12,54 л, мощностью 460 л.с., но адаптированный под метанол совместными усилиями специалистов этих компаний, Он соответствует классу Евро-6. Предусмотрены турбонаддув, система рециркуляции газов и интеркуллеры и 3 каталитических конвертера. У грузовика 2 топливных бака: на 620 и 510 л.

По мнению разработчиков, использование двигателя на метаноле экологичнее и на 18% экономичнее, чем с каким-либо другим дизтопливом. Как они утверждают, эксплуатационный ресурс нового двигателя достигает 1 млн км, а саму идею создания мотора, работающего на метиловом спирте, Geely вынашивала целых 15 лет.

Стоимость грузовика на внутреннем рынке эквивалентна приблизительно 4 млн рублей РФ.

Марки и модели автомобилей /. Китайские самосвалы . … И ещё , подскажите пожалуйста, что за московская фирма, Урал-камень, объявления постоянно даёт Кирил Парохнин?, Я имел честь искуситься на его обещания и поехал работать в Крымск, был не доволен компоновкой работы, и конечно оставил соответствующие отзывы , на акуле, но сегодня перезвонил ген. директор этой фирмы, где якобы работает Кирил, и сказал что были проблемы, но сейчас их нет, и что можно работать … В каком умрут а в каком и нет, проходимость хуже, чем у 3-х осок плюс тоннаж больше, тонут чаще, а так нормально, надо ехать на карьер и смотреть, работают ли там 4 — х оски китайские , с европейскими 4 — х осками не сравнивать, у…

«Китайцы» рулеzzzz!

Ни для кого не секрет, что наши китайские соседи в последние годы сделали прямо таки бешеный рывок по многим пунктам, в частности на поприще грузового автопрома, про который я и решил написать. Целью данной записи является:
1. Перечисление всех китайских моделей продаваемых на рынке ну и их коротенький обзор.
2. Вычислить что, кто и у кого позаимствовал (агрегаты, кабины и т. п.) Тут мне без помощи не обойтись.
3. Перспективы китайцев на русском рынке перевозок
4. Отзывы владельцев
5. Ессно «+» и «-» по сравнению с грузовиками России, Европы и Америки.

Малотоннажники меня простите интересуют мало, поэтому акцент в данной заметке будет на крупные грузовики, в нашем случае самосвалы и тягачи.

Епа! Ну и задач я себе нарезал)) Может за один присест я все и не осилю, но допишу это точно, так что помогайте)

Итак, начнем!
Первые китайцы с которыми лично мне пришлось встретиться это Howo, было это давно, уже точно и не помню когда. Отношение тогда это вызвало скептическое и в тоже время прилив интереса. Кто бы тогда сказал что они станут настолько популярны) Работали они как папы Карлы, ездили с перегрузами по убитым дорогам, сыпались, ломались, но ездили. Тогда уже стало понятно, что стоит нашим узкоглазым братьям подтянуть качество и популярность их резко вырастет, что и произошло. Сейчас китайцев великое множество, всяких разных, и а-ля Ман и а-ля Volvo и чего там только нет, и Шаманы какие-то и Донг Фенги, и возят они уже не только уголь и щебенку по технологичкам, а таскают и тралы и цистерны и фуры, но обо всем по порядку. Начнем с выяснения того, что же все таки на данный момент у нас ездит.

Читайте также:  Камаз 43118 самосвал в работе

1. Грузовики FAW

FAW — это первая китайская автомобильная корпорация, основана в далеком 1953 году, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили
Грузовики от мало и среднетоннажных до крупнотоннажных самосвалов и тягачей. Колесные формулы машин от 4х2 до 8х4. Самосвалы грузоподъемностью до 29т., тягачи до 55,5т. полной массы. Силовые агрегаты мощностью 350 л.с. для самосвалов, и 420 л.с для тягачей, соответствуют стандартам Евро 3 и Евро 4 соответственно. Комплектация грузовиков хорошая.
Более подробно на официальном сайте www.china-faw.ru

2. Грузовики FOTON

Компания FOTON работает с 1996 года. С 2003 года это уже крупнейший производитель автомобилей в Китае, а с 2009 г. — крупнейший производитель коммерческого транспорта в мире. Компания выпускает малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики разных колесных формул. Двигатели 336 и 375 л.с, соответствуют стандарту Евро 3. Комплектация достойная.
Более подробно на официальном сайте компании foton-motor.ru

3. Грузовики JAC

Компания JAC основана в 1964 году. Продукция компании включает в себя легкий, средний и утяжеленный грузовик, многофункциональный коммерческий автомобиль, SRV, легковой автомобиль, специальное шасси для пассажирского автобуса, пассажирский автобус, различные виды механической техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти и автоагрегаты и т. д. Нас конечно интересует грузовой сегмент, как сказано выше JAC выпускает грузовики от мала до велика. Движки Евро 3, от 220 до 440 л.с. Колесные формулы разнообразны.
Более подробно с информацией можно ознакомится на оф. сайте jacru.jac.com.cn/
з.ы. для меня сайт показался очень неудобным

4. Грузовики DongFeng

Сайт www.dongfengrus.ru/
Компания основана в 1969 году, название переводится как «Ветер с востока». Официальные поставки в Россию начались с 2007 года. Автомобили от малотоннажных до большой и особо большой грузоподъемности. Техника соответствует стандартам Евро 2 и Евро 3. Мощности двигателей от 103 до 420 л.с. Полная масса тягачей до 50 тонн. Агрегаты и узлы японского, американского и европейского производства. Есть автомобили повышенной проходимости с полным приводом. Визуально похож на DAF.

5. Грузовики BAW

Официальный сайт www.baw-fenix.ru
На российском рынке с 2006 года. Это производитель малотоннажных автомобилей и малых автобусов. Спрос на машины такой категории в России немалый, но я лично на этой категории, как сказано выше, заостряться не планирую.

6. Грузовики JinBei

Это производитель малотоннажных грузовиков, но если верить информации сайта, выпуск больших братьев в скором планируется. Сайт англоязычный и китайский, кому что больше нравится, я не силен ни в том ни в том, так что уж не обессудьте.
www.jinbei-auto.com — оф. сайт)

7. Грузовики CAMC

Фирма CAMC (КАМК), в простонародии Самса. Когда основана эта компания одним китайцам известно, я не нашел. Зато написано про гордость предприятия — японский пятитысячитонный пресс Kawasaki, который позволяет за один удар сформировать раму автомобиля. Ну да ладно, прессы не главное, интересующая техника — самосвалы 6х4 и 8х4 и тягачи 4х2 и 6х4. Тут я кстати встретил вариации двигателей по моделям, к самосвалу 6х4 например предлагают 2 варианта, 340 и 375 л.с, то же и на второй самосвал. На тягачи вариантов нет, только 340 лошадок. Движки Dongfeng Cummins Китай, как я понял на все Евро норма 3.
Сайт компании www.camc.ru/

8. Грузовики JMC

Опять не повезло, опять сайт с нерусскими буквами www.jmc.com.cn
Ну, в двух словах, компания существует с 1968 года и занимается выпуском мало интересующей меня техники, такой как: легковые авто, малотоннажные грузовые, внедорожники (кроссоверы и пикапы), микроавтобусы и спецтехника (полицейские, медицинские, бронированные и какие-то там еще)

9. Грузовики YUEJIN

Тут вообще пока все тухло, не нашел подходящей информации, озадачусь этим чуть позже.

10. Грузовики HOWO

Тут аж целых 3 сайта для ознакомления:
howo-rusland.ru
Китайский, но с русской версией www.howotruck.com, он прикольнее намного, все как в китайских телефонах))
www.sinotruk.com, он вообще без русских слов.
Начнем с приятного, в скором времени планируется выход новинки, тягача А7, когда неизвестно, но «скоро в продаже»;) Ассортимент представляемый на китайском и русском рынке немного разный, подробнее глядите на сайтах, меня в данной статье интересует рынок по России. Итак самосвалы, имеются формулы 8х4 с двигателем мощностью 375 л.с (грузоподъемность 30т.), 6х4 — 336 л.с. (г/п 19.5т.), и 6х6 — 336 л.с (г/п 18.2т.). Тягачи стандартно: 4х2 и 6х4, с двигателями по 375 лошадок, максимальная масса буксируемого полуприцепа 48т (для версии 6х4) Все двигатели Евро 3.

Кабина у Хов, если верить людям слизана с Вольво, но это слухи, а проверю я это чуть позже, о чем естественно будет написано.

11. Грузовики Shaanxi

www.shaanxi.ru/ Сайт работает по продаже, инфо о компании я не нашел, поэтому будет сборная солянка. Акцент компании сделан на тяжелые седельники, кстати производит Shaanxi и грузовики для армии Китая. Ну тут все как обычно у китайцев, обилие колесных формул, самосвал 6х4, 6х6, 8х4, с мощностью двигателей по 336 лошадок и есть вариант самосвала 8х4 с двиглом на 385 кобыл и Евро 4, тогда как остальные нормы Евро 3. Грузоподъемность самосвалов до 24 тонн. Далее у нас идут два варианты седельного тягача с формулами 6х4 и полным приводом 6х6, с двигателями 375 ( Евро 3 ) и 429 л.с. ( Евро 4 ) соответственно. Есть еще бортовые модели 6х4 с двигателями 300, 336 и 375 л.с, гп 24 тонны.
а-ля Ман

12. Грузовики Beifan Benchi

13. Грузовики STEYR

Вообще хотел проанализировать весь азиатский автопром, но больно задача объемная, решил начать с «китаез»))

Недостатки китайских самосвалов : двигатели, грузоподъемность, электрика, проблемы ремонта и общие минусы. … Китайские самосвалы : основные недостатки. В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение. Оглавление. Грузоподъемность. Ремонт. Общие недостатки.

Источники
  • https://zen.yandex.ru/media/konstantin_pro/novye-kitaiskie-samosvaly-fav-6h4-ili-kamaz-6520-chto-vybrat-5ff5cbaafe4e686f6a9630b6
  • https://1avtorul.ru/rejtingi/top-8-luchshix-kitajskix-gruzovikov-na-year.html
  • https://www.drive2.ru/b/5658/

Рейтинг
Загрузка ...