Карьерный самосвал caterpillar 55 тонн отказал кондиционер

Метки: мал да удал 2. Самый большой самосвал из Caterpillar На фото присутствует так же и другие модели ката Карьерный самосвал Caterpillar 797F мощностью 4000 л. с. (2983 кВт) и номинальной грузоподъемностью 400 тонн сочетает в себе все лучшие качества предшественников (модели 797 и 797В). Модель 797F характериз…

Карьерный самосвал caterpillar 55 тонн отказал кондиционер

Собрались устанавливать кондиционер на Komatsu WB93R-5.
Запросили дистрибьютеров /Уфа, Челябинск/ о стоимости удовольствия. Ответ не порадовал: 100тыс. за неоригинальный вариант с установкой и 200тыс — оригинал. Для сравнения: завод кондиционеров «Август» /Тольяти/ http://www.augustcondy.ru/ дает цену в 30тыс. рублей за продажу комплекта.

Вопросы к тем, кто устанавливал систему и/или/ ее эксплуатирует:
— выпускает ли Komatsu оригинальные кондиционеры,
— кто является производителем кондиционера на ваших машинах, точное название модели,
— мощность холодопроизводительности в квт. /с указанием хватает ли ее для достижения комфортной температуры, какая мощность у штатных кондиционеров на ЭП/,
— стоимость комплекта и его установки,
— замечания по эксплуатации /частота ТО, мешает ли испаритель над головой, сильно ли шумит и т.д/.
— есть ли варианты систем с направлением обдува через штатные отверстия печки/ вентиляции,
— ваши рекомендации.
Заранее благодарен там, кто поделится информацией.

На фронтальном КИТАЙЦе (936) стоял кондей в одном корпусе с печкой (сзади за сидением), зимой было жарко — регулировал краном, ЛЕТОМ было ХОЛОДНО в ЛЮБУЮ ЖАРУ. Разница в ЦЕНЕ с кондеем +50 тыс. рублей. Джойстик +50 тыс. рублей (было сейчас не знаю). Про ремонт — через три года отпала трубка от радиатора (алюминь) который на улице, снял — заварили 500 рублей, заправщик кондиционера приезжал в карьер (50 км.) взял за работу и дорогу 800 рублей.
Сейчас очень нехватает кондея в FIATe. Вся пылюка в кабине, в КИТАЙЦе ездил чище (я).

Владельцам ЭП с кондиционерами . Случилось у меня под конец рабочего дня, очень не приятная штука. Запахло проводами. Заглушив трактор ( КЕЙС 580), стал искать откуда идёт столь не приятный запах. Оказалось что заклинил вентилятор конденсатора. (конец смены дорабатывал с открытыми стёклами толкая мелкий пыльный щебень ) Очень бы хотелось услышать совет, покупать оригинал или искать аналог в фирмах занимающихся кондиционерами , а может что ещё лучше подскажите!!! Уж болньо не хочется дышать тяжёлой пылью.

Caterpillar 797F

обслуживанием и улучшенной безопасностью. Точки обслуживания расположены так, что их можно достать с земли, что облегчает проведение обслуживания. Интервал между обслуживаниями гидравлического фильтра составляет 1000 часов, что уменьшает объем необходимого обслуживания. Обеспечивающие безопасность улучшения включают в себя более широкие мостки, заднюю лестницу доступа и смонтированную на бампере трехнаправленную коробку блокировки и опломбирования.

20-цилиндровый двигатель Cat C175-20 ACERT мощностью 4000 лошадиных сил включает единый блок цилиндров. Двигатель прошел более четверти миллиона часов ходовых испытаний на карьерных самосвалах и в энергогенерирующих системах. В двигателе модели C175 объем цилиндра составляет 5,3 литра, общий объем двигателя составляет 106 литров. Модель 797F развивает мощность на 450 л. с. больше, чем ее предшественник, модель 797В, в которой использовался 24 цилиндровый двигатель Cat 3524B общим объемом 117 литров.

В конструкции двигателя с перекрестным потоком системы охлаждения используются четыре турбокомпрессора, воздушный промежуточный охладитель и топливная система с общей магистралью и электронным управлением. Данная система обеспечивает множественный впрыск во время одного цикла сгорания. Данные системы с электронным управлением характеризуются высоким энерговыделением и низким уровнем выбросов. Они также вносят свой вклад в топливную эффективность модели 797F и быстроту ее реагирования. Двигатель соответствует стандартам EPA Tier 2 по выбросам. Система охлаждения двигателя, также с электронным управлением, использует вентилятор охлаждения двигателя только в случае необходимости, что обеспечивает сбережение мощности и топлива.

Читайте также:  Кузов на камаз самосвал технические характеристики

Модуль управления двигателем Cat ADEM A4 в 50 раз превосходит своего предшественника по вычислительной мощности. Новый модуль отслеживает более 30 важных функций двигателя, управляет 20 топливными форсунками и передает более 100 параметров работы двигателя, которые описывают состояние двигателя и позволяют диагностировать проблемы.

Прочный приводной вал передает огромный крутящий момент двигателя C175-20 на смонтированную на задней оси семискоростную трансмиссию, которая плавно передает мощность на двойные понижающие бортовые редукторы через массивный задний мост. Гидротрансформатор со встроенной блокировкой увеличивает скоростные характеристики и эффективность расхода топлива.

Электронная система управления давлением сцепления компании Caterpillar эффективно управляет муфтой сцепления при изменении скорости и нагрузки. Это обеспечивает переключение передач без потерь мощности. Кроме этого обеспечивается плавность переключения передач и увеличение срока службы муфты. Отдельная жидкостная система обеспечивает подачу чистого холодного масла для работы муфты и смазки трансмиссии. Трансмиссия обеспечивает защиту от превышения скорости работы двигателя, предотвращает понижение передачи (на высоких скоростях) и позволяет программировать значение максимальной скорости.

Встроенная тормозная система модели 797F комбинирует функции трех тормозных систем (основной, дополнительной и парковочной) с автоматическим замедляющим устройством с гидравлическим приводом. Замедляющие устройства располагаются в отдельных блоках, расположенных у каждого колеса.

Данные погружные многодисковые блоки с масляным охлаждением имеют общую тормозную/замедляющую поверхность в 330645 квадратных сантиметров. Встроенный теплообменник регулирует температуру тормозного масла, что обеспечивает работу тормозов без ухудшения параметров и увеличивает срок службы тормозов.

Рама состоит из девяти литых элементов из мягкой стали, сварка которых выполнена при помощи робота. Все элементы были проверены при помощи ультразвука. Большие радиальные литые детали являются упругими, что позволяет поглощать изгибание рамы и обеспечивает ее долгий срок службы. Низкоуглеродистая сталь обеспечивает требуемую гибкость, долговечность и стойкость к ударным нагрузкам даже в условиях холодного климата.

Для модели 797F предлагаются четыре типа кузовов, предназначенных для горных работ, которые могут использоваться в сочетании с изменяемыми футеровочными системами, что обеспечивает оптимальный баланс между полным полезным объемом и прочностью при конкретном применении. Заказчики могут настраивать кузов под требования

производства и рабочие ограничения. В некоторых случаях полный полезный объем может быть на 20 тонн больше, чем для модели 797B.

Рабочее место оператора, управление машиной и безопасность

Выполненная углом смонтированная по центру панель приборов и центральная консоль являются основными чертами нового рабочего места оператора для модели 797F. Показания аналоговых приборов можно легко просмотреть, не отрывая взгляда от дороги.

Встроенная информационная система (конфигурация третьего поколения) обеспечивает передачу данных по состоянию машины и по загрузке, а также обеспечивает простой доступ к диагностической информации и информации по управлению машиной.

Дополнительная система отслеживания дорожных условий контролирует поперечные и горизонтальные перемещения рамы. Данная информация может использоваться для повышения качества транспортировки, позволяя ускорить работу, увеличить эффективность использования топлива и повысить срок эксплуатации рамы и шин.

Рычаги и переключатели консоли расположены очень удобно и находятся сразу перед правым подлокотником, что обеспечивает легкость управления с минимальными усилиями. Два полностью регулируемых кресла с пневматической подвеской обеспечивают комфортность работы на протяжении

всей смены как для оператора, так и для инструктора. Полностью обновленные переднее и боковые окна обеспечивают отличный обзор дороги и рабочей зоны. Широкие лестница и мостки, а также поручни

обеспечивают безопасность посадки и высадки. Широкоугольные зеркала, индикатор подъема кузова, ограничительные тросы подъема кузова и нейтрализатор заднего хода еще больше увеличивают безопасность.

Карьерный самосвал Caterpillar 797F мощностью 4000 л. с. (2983 кВт) и номинальной грузоподъемностью 400 тонн сочетает в себе все лучшие качества. предшественников (модели 797. и 797В). … производства и рабочие ограничения. В некоторых случаях полный полезный объем может быть на 20 тонн больше, чем для модели 797B. Рабочее место оператора, управление машиной и безопасность. Выполненная углом смонтированная по центру панель приборов и центральная консоль являются основными чертами нового рабочего места оператора для модели 797F.

Карьерная бочка: гигант Caterpillar превратился в огромную поливалку

Карьерная бочка: гигант Caterpillar превратился в огромную поливалку

Многотонные карьерные самосвалы — это уникальная техника, встретить которую в работе можно исключительно на закрытых территориях добывающих предприятий. Гиганты ездят по грунтовым серпантинам карьеров, а в воздух поднимаются клубы пыли. Именно для борьбы с ней в компании Caterpillar и построили на шасси своего самосвала-гиганта одну из самых больших в мире поливальных машин.

Читайте также:  Самосвальный полуприцеп боковой выгрузки изготовление и установка

«Одну из», потому что как минимум у БелАЗа подобная техника также числится в гамме: мы как-то рассказывали о ней в материале про день открытых дверей компании. Что же до аналогичного водяного монстра фирмы Caterpillar, то построен он на базе самосвала модели 777G. Он оснащается 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 32,1 литра и мощностью 1022 л.с. При полной массе 165 тонн эта машина может перевозить без малого 90 тонн в своем кузове.

Вот его-то при создании поливалки и удалили, а взамен водрузили на шасси резервуар объемом 76 тысяч литров. К нему подключена система автоматических форсунок и насосов, привод которых осуществляется от двигателя. После активации распылять воду автомобиль начинает в движении, на остановках напор прекращается, а вода перекрывается, чтобы не было луж.

Пополняется резервуар через люк в верхней части — он оборудован камерой, глядя на изображение с которой водитель может подвести гиганта точно под заправочный кран. Также, когда бак пустеет, система самостоятельно отключается, чтобы не гонять насосы всухую.

Caterpillar 797B по конструкции – обычный грузовой автомобиль, разве что очень большой, он занял второе место по грузоподъемности во всем мире. Исполин с полной массой почти 624 тонны , способен взять на борт 345 тонн груза. При этом он обладает достаточно экзотичной для карьерных самосвалов конструкцией. Хотя, если посмотреть с обычной автомобильной точки зрения – Caterpillar 797B построен по традиционным, даже скорее классическим канонам: заднеприводный автомобиль с передними управляемыми колесами, турбодизельным двигателем и гидромеханической трансмиссией.

Источники
  • https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=12297&page=3
  • https://www.drive2.ru/c/288230376151837233/
  • https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/kar-ernaya-bochka-gigant-caterpillar-prevratilsya-v-ogromnuyu-polivalku

Рейтинг
Загрузка ...