Карьерный самосвал белаз модельный ряд

Технические характеристики всех моделей марки БелАЗ, стоимость новых в России. Обзор всего модельного ряда автомобилей BelAZ с фото.

Карьерный самосвал белаз модельный ряд

  • О компании
    • Миссия, видение, стратегия развития
    • Учредительные документы
    • Сертификаты и награды
    • Наша команда
    • Техника БЕЛАЗ
    • Грузовые вагоны
    • Смазочные материалы
    • Оборудование БЕЛАЗ
    • Сервис
      • Сервисная инфраструктура
      • Сервисные программы
      • Тендеры
      • Закупаемая продукция

      АО «ТД «БЕЛАЗ» — Генеральный дистрибьютор
      ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга
      «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в Российской Федерации

      Москва, 101000, ул. Маросейка 17/6 стр.3
      (Посольство Республики Беларусь в РФ)

      Модельный ряд . За годы работы компания разработала более 600 моделей карьерных самосвалов , которые были отгружены более чем в 70 стран мира для подземных, горнодобывающих, строительных и технических работ. … В модельный ряд БелАЗ входят экономичные автомобили различной грузоподъемности – от 30 до 400 тонн, они оснащены двигателями самых известных марок, таких как Cummins, МТУ, ЯМЗ и ММЗ, мощностью от 360 до 3750 л.с. С. Модификация карьерных самосвалов определяется с учетом типа и марки двигателя и системы трансмиссии.

      БелАЗ

      Модельный ряд автомобилей и техники «BelAZ» (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цены в РФ, отзывы владельцев с фотографиями.

      Холдинг «БелАЗ» – крупнейший на постсоветском пространстве производитель карьерных самосвалов и сопутствующей спецтехники. История предприятия началась в 1948 году, но первый грузовой автомобиль сошел с конвейера лишь в 1958 году… а с 1961 года было запущено производство тяжелых карьерных самосвалов под брендом «БелАЗ».

      На сегодняшний день холдинг реализует свою продукцию в странах СНГ, Азии, Африке и Южной Америке… но около 50% всех выпускаемых машин поставляется в Россию.

      290-тонный карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки горной массы в карьерах и по технологическим дорогам. Он может «похвастать» комфортабельной и безопасной кабиной, 2850-сильным дизелем V16 и высокопрочной рамной конструкцией.

      Это карьерные фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до десяти тонн и полной адаптацией к суровым дорожно-климатическим условиям. Серия включает две модели, различающиеся маркой установленного силового агрегата.

      Это полноприводные карьерные бульдозеры на колесном шасси, разработанные для проведения работ по подготовке территорий к добыче полезных ископаемых открытым способом. Линейка включает две модификации с дизельными моторами и гидромеханической трансмиссией.

      Это одни из самых востребованных белорусских карьерных самосвалов – семейство включает 7 модификаций, а их максимальная грузоподъемность достигает 136 тонн. Они подготовлены к эксплуатации в любых климатических условиях, надежны, просты в управлении и эффективны.

      Это сверхтяжелый карьерный самосвал белорусского производства с гарантированной грузоподъемностью до 450 тонн. Разработан он для эксплуатации в суровых климатических условиях на карьерах и иных объектах с открытым типом добычи полезных ископаемых.

      Сверхтяжелые карьерные самосвалы для эксплуатации в местах добычи полезных ископаемых открытым способом. Эти машины адаптированы к суровому климату, прошли испытания на действующих разрезах Кузбасса и способны перевозить до 360 тонн груза.

      В рубрике размещены подробные обзоры модельного ряда «BelAZ» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей «BelAZ», а так же цены на новые (для представленных на российском рынке).

      Модельный ряд карьерных самосвалов внедорожных БЕЛАЗ с описанием и техническими параметрами. … В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей , и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца. Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: PR@excavate.ru. Обратная связь. Написать в Экскаватор Ру.

      ТОП-25 самосвалов модельного ряд БелАЗ и их технические характеристики

      Белорусский автозавод, расположенный в городе Жодино Минской области, является крупнейшим мировым лидером по изготовлению карьерной и специальной производственной техники, такой как:

      • самосвалы;
      • подземные бетоносмесители;
      • автопогрузчики;
      • экскаваторы-бульдозеры;
      • тягачи-эвакуаторы;
      • поливооросительные автомобили;
      • автобетоносмесители;
      • шлако-, углевозы;
      • аэродромные тягачи;
      • компакторы;
      • грузовые подвижные составы.

      Автогигант

      Широкое распространение на открытых разрабатываемых участках месторождений полезных ископаемых получили карьерные самосвалы. Они быстро и эффективно транспортируют горные разрыхленные породы и любые сыпучие материалы по технологическим и вдольтрассовым дорогам в труднопроходимой местности и при любых погодно-климатических условиях.

      Особого внимания заслуживает машина высочайшего уровня — БелАЗ-75600.

      Модельный ряд

      Предприятие за годы деятельности разработало свыше 600 моделей карьерно-грузовых автомобилей, которые были направлены более чем в 70 стран мира для подземных, горнодобывающих и строительно-технических работ.

      Создание техники базировалось на прогрессивных решениях компании, постоянно внедряющих новейшие комплектующие и материалы, улучшающих агрегаты и системы машин, модернизирующих самосвалы раннего производства и выпускающих современные модификации на основе дизелей, трансмиссий и шин разных мировых производителей.

      С этой целью в 2003 году был основан научно-технический центр, благодаря которому продукция получила новое развитие. Несущие элементы и узлы агрегатов стали проектироваться на компьютерах по специальным инженерно-конструкторским программам, проходить качественный прочностной анализ и дальнейшие испытания на заводском экспериментальном полигоне, имитирующем трассы и труднопроходимые участки дорог.

      Автомобиль

      В модельный ряд БелАЗов входят работоспособные машины разной грузоподъемности, от 30 до 400 т. Они комплектуются двигателями известнейших брендов, таких как Cummins, MTU, «ЯМЗ» и «ММЗ», мощностью от 360 до 3750 л. с. Модификация самосвалов для карьерных работ определяется с учетом типа и марки мотора и трансмиссионной системы.

      БелАЗы обладают такими качествами, как:

      • топливная экономичность;
      • отличная проходимость по трудным дорогам и бездорожью;
      • наименьшие затраты на эксплуатацию и техобслуживание;
      • устойчивая и безотказная работа в суровых условиях Крайнего Севера;
      • максимальная продуктивность при перевозках.

      БелАЗ-75600

      Первая экспериментальная модель 75600 вышла с завода в 2005 году. Ее тоннажность составляла 320-360 т. Это была передовая разработка с использованием электромеханической трансмиссии (ЭМТ) переменного тока на базе электронных преобразовательных модулей пускорегулирующего устройства, электронной системы управления (СУ), контрольных и диагностирующих механизмов, телеметрической системы заднего вида.

      Карьерная техника имеет тягово-динамические свойства высочайшего уровня и соответствует всем международным нормам безопасности. Скорость передвижения достигает 64 км/ч.

      Грузовик

      Силовая установка — дизельный 4-тактный Cummins QSK 78-C с газотурбинным наддувом. Мотор приводит в движение генератор переменного тока (ГПТ), имеет раздельные головки блока цилиндров и 6 турбонагнетателей. Коленчатый вал вращается на больших роликовых подшипниках, которые не подвергнуты износу.

      Параметры силового агрегата:

      1. Мощность — 3500 л. с.
      2. Количество цилиндров — 18.
      3. Расположение — V.
      4. Диаметр цилиндра — 170 мм.
      5. Ход поршня — 190 мм.
      6. Рабочая емкость — 77,6 л.
      7. Скорость вращения коленвала — 1900 об/мин.
      8. Наибольший крутящий момент — 13771 Н*м.
      9. Класс токсичности — TIER-II.

      Топливная система — электронная, позволяющая снижать расход топлива до 201 г/кВт*ч. Резервуар для горючего имеет объем 4360 л. Отработанные газы выпускаются через кузов и глушители.

      Трансмиссия — ЭМТ переменного тока с ГПТ Kato, 2 электромоторами Siemens, 2-рядными редукторами электромотор-колес планетарного типа, агрегатами регулирования, микропроцессорной СУ и приборами контроля.

      Машина укомплектована рабочей, стояночной, дополнительной и запасной тормозными системами (ТС). Основная ТС:

      • переднего хода — диски с 4 тормозными устройствами на каждый диск;
      • заднего — 2-дисковые с 1 тормозом на каждый диск зазорной авторегулировкой.

      Грузовик для породы

      Привод — гидравлический, раздельного типа для передней и задней ходовых систем.

      Стояночная ТС — с 2 механизмами на сторону, постоянно-замкнутого типа. Привод — пружина, управление — гидравлика.

      Дополнительная ТС — электродинамическое торможение с помощью электромоторов в режиме ГПТ с принудительным охлаждением воздуха тормозных резисторов Siemens.

      В качестве запасных тормозов применяется стояночный с рабочим контуром основного.

      Гидравлическая система объединяет опрокидывающий механизм платформы, рулевое управление и ТС. Продолжительность подъема кузова составляет 31 с, опускания — 20 с. Максимальная продуктивность 2-секционного насоса для масляной жидкости аксиально-поршневого типа при 1900 об/мин достигает 948 дм³/мин.

      Ковшеобразный кузов разработан по безопасной методике FOPS, имеет защитный козырек, механизм для механического стопора в поднятом положении, камневыталкиватели и обогрев мотора отработанными газами.

      • на уровне бортов — 139 м³;
      • с «шапкой» 2:1 — 199 м³.

      Для изготовления рамной конструкции использована низколегированная сталь высокой прочности. В местах максимальных нагрузок используют литые элементы.

      Кабина разработана 2-местная с 2 дверьми, подрессоренным на пневмоподвесках, регулируемым водительским сиденьем и регулируемой рулевой колонкой. Вентиляция, обогрев, шумо-, звукоизоляция, защита от вредных веществ и запыленности воздуха выполнены по стандартам ЕН 474-1 и ЕН 474-6.

      Самосвал изготовлен по стандартной колесной схеме — 4 колеса, 2 — ведущие. Шины — радиальные, бескамерные, пневматические, с протекторным рисунком карьерного типа. Размерность — 55/80R63, внутреннее давление — 0,6 МПа.

      На модель 75600 устанавливается вспомогательное спецоборудование:

      • автоматическая комбисистема для тушения пожаров с дистанционным управлением;
      • предпусковой подогреватель;
      • блок отопитель-кондиционер;
      • автоматическая смазочная система;
      • контрольно-диагностическое устройство загрузки и горючего;
      • телеметрический механизм, контролирующий давление в шинах;
      • устройство видеообзорности мертвых зон;
      • футеровка дна кузова;
      • предупреждающее о приближении к высоковольтной сети сигнализационное устройство.

      Грузовик для карьера

      Массово-габаритные размеры машины:

      • длина — 14,9 м;
      • ширина — 9,25 м;
      • высота — 7,22 м;
      • масса без груза — 240 т.

      Мощный самосвал больших габаритов никогда не собирается в Жодино. Полная сборка осуществляется в сборочных цехах по месту эксплуатации специальной бригадой с завода или собственными усилиями эксплуатанта при наличии авторизованного сервисного центра.

      БелАЗ-75306

      BeLaz-75306 на конкурсе лучших белорусских товаров, продающихся на рынках России, в 2007 году стал лидером среди технико-производственной продукции.

      Самосвал принадлежит к категории 7530 большегрузных тонников. Грузоподъемность составляет 220 т. Максимальная производительность достигается с экскаваторными или погрузочными машинами с ковшовой оснасткой объемом 30-45 м³.

      Параметры силовой установки:

      1. Модель — QSK 60-C.
      2. Тип — 4-тактный V-образный 16-цилиндровый с газотурбинным наддувом и непосредственным топливным впрыском, электронной СУ и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
      3. Мощность — 2300 л. с.
      4. Крутящий момент — 9053 Н*м.
      5. Скорость вращения — 1500 об/мин.
      6. Топливный расход — 208 г/кВт*ч.
      7. Объем — 60,2 л.

      Технические характеристики БелАЗ-75306:

      1. Трансмиссионная система — ЭМТ.
      2. Тяговый электромотор ДК-724 — 560 кВт.
      3. Мощность генераторной установки СГТ 1400-8 — 1600 кВт.
      4. Бак для топлива — 2900 л.
      5. Наибольшая скорость машины — 43 км/ч.
      6. Угол поворота управляемых колес — 39°.
      7. Поворотный радиус — 15 м.
      8. Габаритный поворотный диаметр — 34 м.
      9. Длительность подъема кузова — 22 с.
      10. Длительность спуска — 33 с.
      11. Шины — 40.00R57; 46/90-57.

      Мегагрузовик

      1. Вместительность кузова:
        • геометрия — 80, 92, 100, 103, 117 м³;
        • с «шапкой» 2:1 — 112, 130, 138, 141, 147 м³.
      2. Длина — 13,4 м.
      3. Ширина — 7,8 м.
      4. Высота — 6,65 м.
      5. Конструктивная масса — 156,1 т.
      6. Полная масса — 376,1 т.

      Из серии 7530 выделяют также модификации 75307 и 75309. Главным отличием модели 75307 является объемность кузова, которая составляет 89,5 м³, с «шапкой» 2:1 — 131 м³. Самосвал конструктивно увеличен по высоте и достигает 6,72 м. На модель 75309 установлен мощный двигатель MTU DD 16V4000.

      БелАЗ-75570

      Грузоподъемность самосвальной техники БелАЗ-75570 — 90 т. Данная модель считается машиной высочайшего техуровня с применением гидромеханической трансмиссии (ГМТ), радиально сконструированных шин 27.00R49, дизеля QST 30-C с 1050 л. с., гидросистемы ММОТ задних колес. Ресурс автомобиля — не менее 600 тыс. км пробега.

      Карьерная модификация 75570 обладает высокими техническими и экономическими показателями при эксплуатации, отличается надежностью и долговечностью сборочных узлов.

      Мегаперевозчик

      Весит агрегат 74 т. Габаритные размеры — 10,3х5,4х5,3 м.

      БелАЗ-7522

      Модель 7522 предназначена для перевозки вскрышных пород и грунта больших объемов. Автомобиль разработан на базе модели 540-А в 1985 году и имеет грузоподъемность 30 т. Самосвал укомплектован экономичным двигателем ЯМЗ-240М тягой 360 л. с., ГМТ с повышенным КПД гидравлического трансформатора, модернизированной ТС с рабочими барабанными тормозами и раздельным пневмоприводом, обновленной облицовкой радиатора.

      В машине предусмотрен цельнометаллический кузов в виде ковша с откидывающимся задним бортом.

      Конструктивная масса карьерного механизма составляет 21525 кг, общая — 51525 кг. Габаритные размеры имеют вид: 7435х3480х3620 мм.

      Большой грузовик

      БелАЗ-7548

      Серия 7548 рассчитана на 42 т. Агрегаты эффективно работают в паре с экскаваторами и погрузчиками с объемом ковша 6 м³. Главной особенностью является выпуск большого количества разных модификаций в зависимости от установленного дизеля:

      • БелАЗ-7548А с мотором ЯМЗ 240НМ-1Б на 500 л. с.;
      • BeLaz-75481 с ЯМЗ 8401.10-02 на 550 л. с.;
      • BeLaz-75483 с двигателем КТА-19С на 600 л. с.

      На основе этих грузовиков производятся другие категории самосвалов для карьерных разработок:

      1. В виде платформы с задним бортом тоннажностью 42 т:
        • 7548Р;
        • 7548М;
        • 7548Н.
      2. Углевозы 40 т в виде платформы без задней стороны с увеличенными боковыми бортами:
        • 75481;
        • 7548Е;
        • 75480.

      Автомобиль

      Серия 7548 с 2002 года не выпускается, заменена на 7547.

      БелАЗ-75581

      Модель вышла на рынок в 2013 году и успела стать лидером в классе 90-тонников. Среди технологических особенностей выделяют установку ЭМТ, которая позволяет работать без пробуксовок, и электродинамическое торможение электромоторами в генераторном режиме во время спуска, предотвращающее проскальзывание колес.

      Самосвал оборудован дизельным мотором Cummins QST 30-C тягой 1050 л. с. Максимальная скорость достигает 60 км/ч.

      Авто

      БелАЗ-549

      BeLaz-549 — советский самосвальный грузовик грузоподъемностью 75 т, выпускавшийся с 1969 по 1985 год. Машина рассчитана на длительную работу с экскаваторами, ковшовые механизмы которых имеют объем 8-12 м³. Все узлы рационально скомпонованы. Платформа изготавливалась из высоколегированной стали и выдерживала большие удары о днище, боковые и передние борта с дном конструкции обогревались выхлопами газов. При желании нагрев отключался.

      На модель БелАЗ-549 сначала устанавливался двигатель М-300 тягой 850 л. с., затем дизель от турбомоторного завода из Свердловска 8ЧН 21/21 на 950 л. с.

      Высокие тяговые параметры достигались установкой электрической трансмиссии с ГПТ и отсутствием муфты сцепления, шестеренчатых коробок переключения передач и карданных валов.

      Агрегат

      БелАЗ-75302

      Карьерный агрегат 75302 грузоподъемностью 180 т относится к серии 7530, которая способна работать с ковшовой техникой объемом 30-45 м³. Технические характеристики аналогичны модификации 75309, габаритные размеры такие же, как у 75306.

      Устройство для перевозки

      БелАЗ-7513

      Самосвал для работы в карьерах БелАЗ-7513 укомплектован дизельными установками MTU, Cummins и ЭМТ. Грузоподъемность модели составляет 110-136 т.

      В серию входят следующие модификации:

      • 75130 с мотором Cummins QSK 45-C, рассчитанным на мощность 1193 кВт;
      • 75131 с дизелем Cummins KTA 50-C на 1194 кВт;
      • 75135 тоннажностью до 130 т и агрегатом Cummins KTA 38-C мощностью 895 кВт;
      • 75137 — MTU DD 12V4000 мощностью 1193 кВт;
      • 75139 — Cummins KTA 50-C на 1194 кВт;
      • 7513 А и В с мотором MTU DD 12V4000 на 1194 кВт.

      Все БелАЗы категории 7513 могут работать с экскаваторно-погрузочной техникой, имеющей ковш объемом 12-20 м³.

      Устройство для перевозки грузов

      БелАЗ-548

      БелАЗ-548 — грузовой автомобиль-самосвал 1962 года выпуска, который считается базой для всех последующих большегрузных моделей. 40-тонник имел 1-местную просторную кабину, изготовленную по схеме «кабина рядом с мотором», при этом уменьшалась колесная база и длина платформы, повышалась маневренность. Геометрическая вместимость кузова — 21,7 м³ (в модификации А — 21 м³).

      На испытательных образцах применялся мотор Д12А-525, мощь которого составляла 525 л. с. при 2100 об/мин. Затем его заменили на 12-цилиндровый V-образный ЯМЗ-240Н с углом развала цилиндров 75° и турбонаддувом.

      Машина выпускалась в таких версиях:

      • БелАЗ-548А (1967-87 — серийное производство);
      • БелАЗ-548В (автомобильный поезд 65 т);
      • БелАЗ-548С (в северном исполнении);
      • БелАЗ-7525 с объемом кузова 27 м³.

      Мегаагрегат

      БелАЗ-7530

      Тоннажность модели БелАЗ-7530 — 200-220 т. Среди преимуществ карьерного агрегата серии 7530 выделяют наличие в комплектации дизельных установок QSK и MTU мощностью 1715 кВт с электронной СУ и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения, которые обеспечивают высокое удельное тяговое усилие, максимальную подъемную скорость во время эксплуатации и топливную экономичность, а также ЭМТ и унифицированный гидропривод.

      Карьерный большегруз

      БелАЗ-78231

      БелАЗ-7823 — белорусский колесный бульдозер для срезания, перемещения и разравнивания грунтовых слоев, для дорожно-строительных и планировочных работ, а также транспортирования сыпучих грузов, таких как щебень, песок, гравий.

      Колесная формула БелАЗа-78231 — 4х4.

      • дизельный мотор Cummins KTA19-C мощностью 490 л. с.;
      • 3-ступенчатый очистительный фильтр с элементами сухого типа;
      • водомасляные теплообменники;
      • ГМТ с 1-ступенчатым гидротрансформатором, режимом гидромуфты;
      • объединенная гидросистема для навесного оборудования, рабочего управления и ТС.

      Колесный бульдозер

      Бульдозер оснащается отвалами таких типов:

      • угольный;
      • прямой;
      • универсальный.

      Ширина режущей кромки — 4,9 м, высота отвала — 1,6 м.

      БелАЗ-7545

      Самосвальная техника 7545 грузоподъемностью 45 т оборудована моторами:

      • Cummins QSX 15-C и KTA 19-C мощностью 448 кВт для 450 и 453 моделей;
      • Scania DC 16 084A тяговой силой 478 кВт для модели 75454.

      Самосвальная техника

      БелАЗ-75138

      БелАЗ-75138 относится к углевозам 120 т. Колесная формула — 4х2.

      Технические параметры тягача:

      • мощность мотора — 1622 л. с.;
      • скорость передвижения — 40 км/ч;
      • снаряженный вес — 110 т;
      • полный вес — 230 т;
      • вместимость кузова — 103,8 м³;
      • длина — 11500 мм;
      • ширина — 7940 мм;
      • высота — 5900 мм.

      Большое устройство

      БелАЗ-75501

      Модель выпущена в 1991 году грузоподъемностью 280 т и отличается от предыдущих версий размещением двигателя и ГПТ. Механизмы расположены перед 2-скатными колесами машины. Рамная конструкция советского самосвала — шарнирно-сочлененная, поэтому радиус поворота составляет 16,5 м. Впервые была установлена камера задней обзорности и электронная контрольно-загрузочная система.

      Двигатель V12 производства ОАО «Коломенский завод» рассчитан на 3150 л. с. Рабочая емкость — 165,6 л. Трансмиссия — электрическая. Передняя и задняя спарки представляют собой мотор-колеса с электрическими силовыми установками постоянного тока, 2-рядным редуктором и 2-дисковым тормозом размером 600 мм. Скорость езды достигает 40 км/ч.

      БелАЗ-75501 — крупнейший одиночный самосвал в мире для карьерной и добывающей промышленности. Габаритные размеры имеют вид:

      • длина — 15250 мм;
      • ширина — 8000 мм;
      • высота — 6770 мм.

      Большой самосвал

      БелАЗ-7550

      Опытный образец 7550 был создан и испытан в 1991-93 годах. Он оборудовался двигателем мощностью 3150 л. с. При изготовлении применялись мотор-колеса 180-тонника.

      Большой грузовик

      БелАЗ-7571

      БелАЗ-7571 — мощный и габаритный карьерный самосвал, грузоподъемность которого составляет 450 т. Его модификацией является 75710, выпущенная в 2013 году. Машина работает на угольном разрезе «Черниговец» в Кемеровской области. Цена техники составляет 630 млн рублей.

      Мотор установлен дизель-электрический — MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 2330 л. с. В качестве тягового оборудования — Siemens MMT500 с 2 ГПТ и 4 мотор-колесами. Топливные баки в количестве 2 единиц имеют объемы 2800 л каждый.

      Максимальная скорость модели — 67 км/ч. Расход горючего — 1300 л на 100 км.

      • длина — 20,6 м;
      • ширина — 9,75 м;
      • высота — 8,17 м.

      Большой агрегат

      БелАЗ-7523

      Серия 7523 производилась в 1986-91 годах, имела схему колес 4х2 с задним приводом и тоннажность 42 т. На базе техники была выпущена модель 7527 с большей платформой и задним бортом.

      Геометрический объем кузова составлял 21 м³, номинальный — 26 м³. Мощность силовой установки ЯМЗ -240НМ с рабочей емкостью 22,3 л доходила до 500 л. с.

      Большой перевозчик

      БелАЗ-75310

      BeLaz 75310 является самосвалом высокой тоннажности, до 240 т, и рассчитан на совместную работу с погрузочно-экскаваторной техникой, оборудованной ковшами емкостью 30-45 м³.

      Машина имеет габариты 13390х8450х6720 мм, размер шин — 40.00R57 или 46/90R57.

      На автомобиль устанавливается мощный 16-цилиндровый дизель QSK 60-C на 2500 л. с. Трансмиссия — ЭМТ. Топливный бак разработан на 2900 л.

      Максимальная скорость машины — 64 км/ч.

      Автогигант

      БелАЗ-75440

      Самосвал 75440 отличается малой грузоподъемностью, до 30 т, и большим ресурсом, доходящим до 150 тыс. км.

      • установка мотора QSХ15-С с электронной СУ;
      • наличие предпускового подогревателя;
      • 5-уровневая ГМТ с автоматической СУ;
      • унифицированная объединенная гидросистема.

      Конструктивно самосвал создан так, что может выполнять работы экскаватора или фронтального погрузчика.

      Большая машина

      БелАЗ-7821

      БелАЗ-7821 — 1-ковшовый фронтальный погрузчик, который производился в период с 1994 по 1999 годы для захвата и погрузки разных материалов, для землеройных и карьерных работ. В этой серии выделилась модель 78211, выполненная по колесной формуле 4х4. Машина комплектовалась двигателем КТА 19-С с 497 л. с., имела снаряженную массу 49,6 т и габариты — 11080х3940х4090 мм.

      Емкость ковша — 6 м³.

      Бульдозер

      БелАЗ-74306

      БелАЗ-74306 относится к категории тягачей-буксировщиков, способных эвакуировать неисправные самосвалы весом 100-170 т по технологическим дорогам в ремонтные цеха. Кроме стандартного опционального набора, машина оборудована централизованной смазочной системой, противовесом, автономным дизель-генератором, сварочным выпрямителем и пневматическим компрессором.

      Большое авто

      БелАЗ-7519

      Серия БелАЗов-7519 производилась в 1978-91 годах. На основе опытного образца в 1986 году был изготовлен дизель-троллейвоз 75195 на 110 т в 2 экземплярах.

      Параметры модели 7519:

      • колесная схема — 4х2;
      • мощность двигателя — 1300 л. с.;
      • снаряженный вес — 85 т;
      • общий вес — 195 т;
      • скорость передвижения — 50 км/ч;
      • вместимость кузова — 41 м³.

      Агрегат для перевозки груза

      БелАЗ-75485

      В модельную линейку входят версии грузоподъемностью 40-42 т:

      Технические параметры самосвалов:

      • вес снаряженного грузовика — 30 т;
      • общая масса — 72 т;
      • скорость — 50 км/ч;
      • колея передних колес — 2800 мм;
      • колея задних колес — 2540 мм;
      • поворотный радиус — 10200 мм;
      • емкость платформы — 21 м³;
      • контрольный топливный расход — 124 л на 100 км.

      Агрегат для перевозки

      БелАЗ-75601

      БелАЗ-75601 разработан к юбилею главного инженера-конструктора завода в 2010 году. Благодаря высоким динамическим и эксплуатационным качествам, поставляется на мировые рынки в качестве строительной и карьерной техники.

      Агрегат

      Машина оборудована мощным дизелем MTU 20V400 на 3807 л. с., имеет ЭМТ, объединенную гидросистему, автоматический механизм смазки и предпусковой подогреватель. Модель соответствует всем нормам ROPS/FOPS.

      Остальные модели

      На отечественных разработках часто используют модели средней грузоподъемности:

      • 80-тонник БелАЗ-7549;
      • 110-тонник БелАЗ-75135;
      • БелАЗ-75137 на 136 т.

      Эти современные машины выделяются комплектацией сборочных единиц высочайшего уровня, более приемлемой ценой, хорошей проходимостью и маневренностью на сложных участках технологических и автомобильных дорог.

      Карьерные самосвалы с гидромеханической трансмиссией. Серия 7540, 30 тонн. 4 модификации. … Карьерные самосвалы с электромеханической трансмиссией. Серия 7513, 110–136 тонн. 8 модификаций.

      Источники
      • https://tdbelaz.ru/production/belaz/
      • http://truck.ironhorse.ru/category/by/belaz
      • https://specmahina.ru/belaz/modelnyy-ryad-belaza.html

Рейтинг
Загрузка ...