Камаз самосвал вездеход грузоподъемность

Перечень технических характеристик KamAZ-6522 и стоимость нового. Отзывы владельцев КамАЗ-6522, фото и обзоры.

Самосвалы-вездеходы

Самосвалы вездеходы в Российских условиях достаточно востребованная техника. Этому факту есть ряд причин. Рассмотрим их и попытаемся разобраться в разнообразии типов представленных на рынке.

Не везде еще есть автодороги по которым самосвал катит так же, как легковой автомобиль, быстро и без тряски. Да и строительные площадки, где необходимо и обосновано применение самосвала, не всегда располагаются рядом с федеральной трассой на которую доступен асфальтированный выезд. Часто, самосвал нужен там, где внедорожные качества автомобиля становятся главным фактором выбора покупателя.

Вездеход самосвал КАМАЗ

ГАЗ-66, это несомненно, один из лучших вездеходов, но слегка устарел. Наше время, требует больше груза в кузов. А это, только КАМАЗ или УРАЛ. Камский автозавод выпускает широкую гамму строительных и сельскохозяйственных автомобилей с самосвальной платформой для перевозки любых типов грузов.

Наиболее типичная компоновка: 6х6

Широкое распространение получили именно 3-осные автомобили данного типа со всеми ведущими колесами. Это обусловлено множеством факторов, начиная от типичной грузоподъемности и допустимой нагрузки на ось и заканчивая ремонтопригодностью, количеством колес и соответственно стоимостью владения самосвала-вездехода. Как и любого другого автомобиля в сущности.

Варианты

Какие бывают самосвалы-вездеходы? Два варианта по компоновке шасси — «недовездеход» с двускатной ошиновкой задних мостов и полноценный вездеход с односкатными колесами на всех осях (типичный пример, КАМАЗ-43118). У каждого их вариантов есть и плюсы и минусы. Покрышки с развитыми грунтозацепами для вездеходов дороги и быстро изнашиваются, а трассовая камазовская авторезина, хоть и дешевле, но обеспечивает худшую проходимость.

Цена вопроса колес для самосвала вездехода

Камский автозавод предусмотрел оба варианта — 1-й — это самосвал повышенной проходимости для эксплуатации в условиях когда иногда нужны внедорожные качества, а основная транспортная работа выполняется на дорогах с твердым покрытием. Второй вариант, это — полноценный вездеход для приоритетного использования в условиях «бездорожъя», причем проходимость лимитирует в вопросе выбора транспортного средства.

Проходимость лимитирует Проходимость нужна с оглядкой на зараты
Односкатная ошиновка Традиционная схема, но с полным приводом
Модельный ряд
КАМАЗ 45141 или 65222 КАМАЗ 65111 или 6522
Типоразмер колес
425/85R21 / 16.00R20 11.00R20 или 11.00R22,5
6х32600= 195600р 10х15100= 151000р

Стоимость покрышек согласно прайса ООО Торговый Дом КАМА

Вопрос выбора актуален как при покупке машины для собственных нужд, так и для пополнения автопарка для предприятий работающих по схеме «rent a car» — рынок аренды авто, в том числе самосвалов с полным приводом, имеет неплохую доходность и высокую ликвидность. Имея технику подобного типа, арендодатель от недостатка клиентов страдать не будет. Главное — угадать свою целевую нишу и предложить автомобили для полного удовлетворения её потребностей.

Исходя из того, что конструктивно, оба типа (1 и 2-скатный) полноприводных самосвалов-вездеходов КАМАЗ примерно одинаковы: имеют сопоставимые моторы, трансмиссию, кабину и платформу, покупатель должен выбрать исходя из предполагаемых условий эксплуатации. Если, проходимость автомобиля-самосвала главный фактор, то однозначно КАМАЗ 45141 или 65222 , в зависимости от требуемой грузоподъемности. Если, бездорожье, лишь иногда встречается, то выбор самосвала с двускатной ошиновкой (65111/6522) будет предпочтительней.

65222

самосвал-вездеход КАМАЗ-65222

Область применения

Высокие возможности по преодолению бездорожъя, а про дороги и направления много шуток придумано, создают огромный потенциал для данного вида техники. В результате, все значимые Российские заводы-производители грузовиков, в своей производственной программе, имеют широкую гамму полноприводных самосвалов. Автомобили-самосвалы с высокими внедорожными качествами востребованы в нефтегазовой отрасли, строительстве и сельском-хозяйстве. Да, да, самосвалы-зерновозы, как минимум от ПАО КАМАЗ с полным приводом тоже есть.

Где купить

  • Максимум проходимости или в основном едем по асфальту и иногда нужны внедорожные возможности.
  • Грузоподъемность и объем кузова.
  • Направление разгрузки.
  • Предпочтение по марке — МАЗ или КАМАЗ, или УРАЛ
  • Нужен ли кран-манипулятор. Вездеход самосвал с КМУ имеет множество преимуществ
  • Новый или б/у.

Это не все, но главное тут определено. Если устраивает «б/у», то посмотрите объявления в интернете, например на Авито. Если нужен новый самосвал-вездеход, то сначала обратите внимание на серийную технику предлагаемую заводом изготовителем шасси. Если предложенный, например КАМАЗ-65222, функционал недостаточен, то заводы спецтехники ждут вашего звонка. Они подберут под ваши нужды шасси, изготовят кузов требуемой кубатуры и установят если нужно КМУ с нужным вылетом/грузоподъемностью.

Конструктивные особенности и технические характеристики грузового вездехода КамАЗ -65222. Плюсы и минусы этой модели и ее основных модификаций. Отзывы владельцев о самосвале повышенной проходимости. Области применения автомобиля Камского автозавода. Стоимость аренды и покупки новых или БУ машин. … КамАЗ -65222: технические характеристики, преимущества и недостатки. Автор Petroviches На чтение 7 мин. Грузовой автомобиль повышенной проходимости КамАЗ -65222 приспособлен для эксплуатации в условиях пересеченной местности, где затруднено использование дорожной техники. История производства машины начинается с 80-х гг. прошлого века.

КамАЗ-6522

KamAZ 6522: технические характеристики и цена нового. Отзывы владельцев модели «6522» и обзоры с фотографиями.

КамАЗ-6522 – крупнотоннажный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой «6×6», эксплуатация которого допустима не только по дорогам общего пользования, но и бездорожью… Автомобиль предназначен для монтажа специальных кузовов и различных надстроек полной массой до 22 750 кг…

Товарное производство модели «6522» наладили на Камском автозаводе в 2002 году – грузовик стал «полноприводным аналогом модели 6520»… С того момента автомобиль неоднократно модернизировался, а в нынешнее время пользуется устойчивым покупательским спросом.

Этот полноприводный (6х6) седельный тягач (известный с 2007 года) оснащен сверхмощным двигателем (который позволяет ему буксировать прицепы массой до 85 000 кг), а в 2010 году он (наряду с другими камскими грузовиками) получил улучшенную кабину.

Улучшенная версия полноприводного трехосного самосвала «6522-й» модели в 2009 году получила «новую фирменную кабину» (с более качественным интерьером), а так же куда более мощный отечественный двигатель и КПП ему под стать.

В рамках «модернизации модельного ряда к 2010 году», этот трёхосный шасси-внедорожник получил: «новую фирменную» кабину, гораздо более мощный двигатель… и множество «точечных» улучшений. В результате повысилась не только его грузоподъемность, но и удобство эксплуатации.

Этот трехосный полноприводный (6х6) камский самосвал, располагает хорошим внедорожным потенциалом, а так же может «похвастать»: комфортабельной кабиной, производительным мотором и подогреваемой 12-кубовой грузовой платформой.

«Вездеходное» трехосное шасси с модельным номером «6522» (дореформенного модельного ряда), может «похвастать»: высокой грузоподъемностью, большой монтажной рамой, а так же мощным (но, в то же время, экономичным) двигателем, работающим в паре с импортной КПП.

Этот полноприводный трехосный самосвал (в его активе двенадцатикубовая платформа с задней разгрузкой) снабжен не особо мощным, но экономичным мотором, а так же обладает надежной подвеской и простой откидной кабиной.

В рубрике представлены обзоры всех модификаций KamAZ-6522 (с фотографиями и отзывами владельцев). Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и расход топлива, габаритные размеры и грузоподъемность…). А так же ориентировочные цены на новый KamAZ-6522 (для российского рынка).

Самосвалы вездеходы Камаз в наличии и под заказ в Москве . … КАМАЗ самосвал — вездеход для перевозки сыпучих грузов, строительного и бытового мусора. Спецтехника оборудуется односкатной или двухскатной ошиновкой, комплектуется покрышками с развитым грунтозацепным протектором для поездок по бездорожью или грунтовой дороге. Подобрать грузовик, подготовленный под условия эксплуатации, можно в компании Truck Planet. Мы предлагаем автомобили с гарантией производителя, организовываем доставку по Москве . Самосвал на базе КАМАЗ . … 65201-6012-49 с двускатной ошиновкой, двигателем ISL 400 50, платформой грузоподъемностью 25.5 тонн

КамАЗ-65222: технические характеристики, преимущества и недостатки

Не всегда строительные площадки или локации по добычи полезных ископаемых находятся в доступной близости от качественных автомагистралей. Потому для их обслуживания разрабатываются особые модели грузовой техники такие как, например, Камаз-65222 — самосвал с грузоподъёмностью в 19.5 тонн и колёсной формулой 6х6, являющийся своеобразным вездеходом даже на самых трудных участках дорог, где формула 6х4 уже не катит.

Внешний вид КамаЗа 65222

Внешний вид КамАЗа 65222

КамАЗ-65222: полноприводный самосвал

История создания этой модели самосвала началась еще в середине 80-х годов прошлого века, а модернизированные грузовики КамАЗ-65222 сходят с конвейера завода до сих пор. Колесная формула 6*6 способствует повышенной проходимости автомобиля, он предназначен для перевозки различных сыпучих грузов с акцентом на строительную и добывающую отрасль. Машина имеет усиленную раму, разгрузка производится через задний борт. По отзывам водителей, самосвал отлично себя чувствует как на асфальтированных дорогах, так и в условиях бездорожья.

По своей конструкции КамАЗ-65222 – это трехосный грузовик с передним расположением силовой установки и цельной бескапотной откидной кабиной. Самосвал оборудован системой подогрева платформы, которая помогает избегать прилипания или примерзания груза к кузову. Обогрев платформы производится за счет отработанных газов.

Недавно КамАЗ-65222 получил новую рестайлинговую кабину, она стала просторнее, появились новые сидения, установлен эргономичный приборный щиток, рулевая колонка теперь имеет регулировки. В то же время водители продолжают жаловаться на сильную тряску и высокий риск сползания с сидения, что свидетельствует о недостаточной боковой поддержке этого кресла.

В базовой комплектации стоимость КамАЗ-65222 составляет 3 300 000 рублей, а с учетом различных надстроек может подниматься до 6 миллионов рублей. Автомобили 2013-2014 года, при условии небольшого пробега, стоят от 2 200 000 до 3 00 000 рублей.

Устройство

Кузовная часть грузового авто цельнометаллическая, дополненная защитным козырьком. Задний борт расположен под наклоном в 90 градусов по отношению к дороге. В более ранних моделях угол наклона этого элемента имел большее значение. Благодаря системе подогрева кузова отработанными газами, разгрузка в зимний период не доставляет никаких хлопот.

Камский автозавод предлагает 2 основные модификации таких самосвалов. Главным отличием является объём кузовов, который может составлять 12 или 16 кубов. Подъём платформы до максимального значения осуществляется в течение 30 секунд. Для возврата в исходное положение нужно 40 секунд.

Важно: Все узлы и агрегаты имеют высокую степень надёжности. Однако стоит понимать, что несоблюдение рекомендаций производителя, таких как периодичность сервисного ТО и превышение регламентированной загруженности, могут повлечь ускоренный износ элементов ДВС, трансмиссии и прочих составляющих.

Размеры и грузоподъемность

Основные параметры КамАЗ-65222-53 представлены в таблице:

Показатель Значение
Длина кузова 8470 мм
Ширина кузова 2550 мм
Высота кузова 3390 мм
Грузоподъёмность 19575 кг
Максимальная масса 34000 кг

Кабина и дизайн

Дизайн обновлённого самосвала с индексом 65222 практически полностью повторяет особенности, присущие другим представителем семейства. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. Что касается вопроса, как поднять кабину, то ответ на него остаётся неизменным. Эта манипуляция производится при помощи насоса, ручка которого расположена снаружи.

Для удобства, на крышке механизма схематично показано, что нужно сделать для поднятия передней части. Единственное, что нужно помнить владельцу – это следить за уровнем жидкости в системе, так как это является обязательным условием для корректной работы насоса.

Рисунок Кабина КамАЗ-65222, вид изнутри

Что касается изменений, произошедших с Камаз-65222, то можно отметить, что салон стал более просторным, расширился диапазон регулировок рулевой колонки, а у водительского кресла появилась мягкая рессорная подвеска, позволяющая не испытывать дискомфорта при движении по неровной дороге. Помимо прочего, шумоизоляция кабины значительно улучшилась, что автоматически увеличивает её комфортабельность для потребителя.

Технические характеристики КамАЗ-65222

Габариты и грузоподъемность

  • Длина – 7 795 миллиметров;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 3 200 мм;
  • Максимальный радиус разворота – 12 метров;
  • Снаряженная масса самосвала – 14 350 килограмм;
  • Грузоподъемность – 19, 5 тонны;
  • Вместимость платформы – 12 м3;
  • Преодолеваемый подъем – 25;
  • Крейсерская скорость – 90 км/час.

Моторы КамАЗ-65222 и потребление топлива

В базовой комплектации КамАЗ-65222 сходит с конвейера с двигателем отечественного производства КамАЗ-740.63-400. Этот восьмицилиндровый турбодизель имеет V-образное расположение цилиндров с рабочим объемом в 11,76 литра. Нормальная скорость вращения составляет 1900 об/мин, номинальная мощность равна 400 лошадиным силам. По экологическим параметрам эта силовая установка соответствует стандартам Евро 4.

Двигатель КАМАЗ 740.63-400

Автомобиль оснащен топливным баком, емкостью в 350 литров. Расход топлива на исправном двигателе, при эксплуатации в теплое время года, достигает 36 литров, зимой КамАЗ-65222 потребляет до 40 литров дизтоплива на 100 километров пути.

Диагностика неисправностей КамАЗ-65222

Последние модификации грузовика оснащены электронным блоком управления Bosch MS6.1 или Bosch ISB CM 2150, при помощи которого вы сможете произвести диагностику неисправностей. Кнопка «ЧЕК» находится под рулевой колонкой, таблицу с кодами ошибок можно найти здесь:

Код ошибки (лампа) SID, PID FMI SPN FMI Описание
111 Red S254 12 629 12 Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка
112 Red S020 7 635 7 Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления
113 Yellow S020 3 635 3 Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание
114 Yellow S020 4 635 4 Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи
115 Red P190 2 190 2 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика
116 Red P156 3 156 3 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание
117 Red P156 4 156 4 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи
118 Yellow P135 3 135 3 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание
119 Yellow P135 4 135 4 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи
121 Yellow P190 10 190 10 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика

Нет в наличии:

Код детали Наименование Количество на модель, шт.
1 14-1701306-10 Пробка сливная с магнитом 1 Нет в наличии
5 6522-1802024 Вал первичный 1 Нет в наличии
9 6522-1802083 Вал промежуточный 1 Нет в наличии
11 6522-1802150 Дифференциал 1 Нет в наличии
13 6522-1802200 Лоток 1 Нет в наличии
15 6522-1802212 Крышка заднего подшипника привода заднего моста 1 Нет в наличии
16 6522-1802010 Картер раздаточной коробки с крышкой 1 Нет в наличии
19 6522-1803010 Механизм включения 1 Нет в наличии
21 6522-1805025 Труба подвода масла 1 Нет в наличии
23 14-1701308 Магнит с основанием в сборе 1 Нет в наличии
25 161-1721207 Шайба упорная 1 Нет в наличии
27 161-1721208 Шайба замковая 1 Нет в наличии
29 4326-2707005 Рым-болт М20 1 Нет в наличии
35 6522-1802065 Втулка 1 Нет в наличии
37 6522-1802106 Крышка заднего подшипника промежуточного вала 1 Нет в наличии
39 6522-1802199 Фланец раздаточной коробки 1 Нет в наличии
41 6522-1803020 Вилка включения передач 1 Нет в наличии
43 6522-1803031 Крышка пневмоцилиндра 1 Нет в наличии
45 6522-1802046 Прокладка регулировочная 1 Нет в наличии
73 6522-1802046-28 Прокладка регулировочная 1 Нет в наличии
79 6522-1802195 Прокладка регулировочная 1 Нет в наличии
107 6522-1802195-28 Прокладка регулировочная 1 Нет в наличии
111 6522-1803033 Прокладка крышки пневмоцилиндра 1 Нет в наличии
113 6522-1803040 Гайка 1 Нет в наличии
114 6522-1805010 Гайка 1 Нет в наличии
115 6522-1805012 Прокладка 1 Нет в наличии
116 6522-3904015 Табличка заводская раздаточной коробки 1 Нет в наличии
117 4621142510 Подшипник 1 Нет в наличии
119 258254 Шплинт 1,2х200 1 Нет в наличии
123 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30 2 Нет в наличии
125 1/55405/21 Болт М12х1,25-6gх35 4 Нет в наличии
135 1/58601/31 Болт М14×1,5-6gх50 8 Нет в наличии
137 1/07910/11 Гайка М10х1,25-6Н 2 Нет в наличии
139 1/61015/11 Гайка М12х1,25-6Н 12 Нет в наличии
143 1/02785/50 Прокладка регулировочная 16х22х0,5 2 Нет в наличии
151 1/05196/01 Шайба плоская 8х17 3 Нет в наличии
153 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 18 Нет в наличии
155 1/35301/21 Шпилька М12х1,25х18х30 12 Нет в наличии
157 853024 Болт стопорной вилки 1 Нет в наличии
159 853760 Штифт 12 4 Нет в наличии
161 864242 Кольцо уплотнительное 2 Нет в наличии
165 870632 Шайба уплотнительная 30х42х2 3 Нет в наличии
167 870836 Заглушка стойки коромысел 10 Нет в наличии
169 870885 Пробка М14х1,5-6g 1 Нет в наличии
171 45104953001491 Подшипник роликовый конический однорядный 1 Нет в наличии
171 4624142065 Подшипник 6-7516 А1 роликовый конический однорядный 2 Нет в наличии
173 45104953004600 Подшипник роликовый конический однорядный 1 Нет в наличии
173 45104953005390 Подшипник роликовый конический 1 Нет в наличии
175 45104953005590 Подшипник роликовый 1 Нет в наличии
176 45104178037490 Фильтр 1 Нет в наличии
177 45104370901300 Выключатель ВК 24-1 ТУ РБ 1000 93400.010-2001 1 Нет в наличии
179 45104384007090 Датчик скорости 1 Нет в наличии
181 33-1111910 Гвоздь нарезной 4 Нет в наличии
183 45104180800200 Насос шестеренный 1 Нет в наличии
185 45104180009390 Угольник 1 Нет в наличии
187 45104180009590 Штуцер 2 Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы 6522-1800020 Коробка раздаточная на КамАЗ-6522 (Euro-4)? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Что пишут на форумах: отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65222

Сергей Лаптев, 33 года, Нижегородская область:

Работаю на самосвале КамАЗ 65222 четвертый год, после 160 тысяч пробега пришлось делать капиталку двигателя. По ходовой и коробке передач пока особых проблем не наблюдается. Плохо сделано электрооборудование – то габаритные огни погаснут, то какой-либо прибор перестанет работать. Панель новая стоит – все хорошо видно, но очень скрипучая, очевидно, пластик не самый качественный. Радует хорошая проходимость, грузоподъемность и большой размер кузова. В общем, машина имеет как плюсы, так и минусы.

Отзывы о Камазе 5325

Андрей:

«Работаю на таком уже более 6 лет, к сожалению, не владелец тягача, а просто водитель. Сразу могу сказать, что грузоподъемность по техпаспорту — до 20 тонн, но бывали случаи, что грузили и по 27. Не советую так делать, машина не дешевая, как и ремонт. Но моя вытягивала нормально!

Возил на нем всякое: щебень, песок, сухие смеси. Работал в две смены бывало, нагрузки интенсивные, не вся техника такое тянет. По движению: ездит хорошо, но мощности движка бывает, что и не хватает. Но учитывая специфику ТС (при том, что это самосвал), динамика — точно не его конек. Маневренность тут не главное.

Достоинства: полный привод, проходимость хорошая, удобные сиденья, даже для водителя высокого роста. Габариты и размеры внушительные. Колесная формула шесть на шесть.

Недостатки: болгарские мосты, не предназначенные для российских дорог. Не спального места».

Полноприводный внедорожные самосвалы — вездеходы . КАМАЗ и др. Обзор вариантов: вездеход или самосвал с улучшенными внедорожными качествами. — журнал «Все самосвалы ». … Грузоподъемность и объем кузова. Направление разгрузки. Предпочтение по марке — МАЗ или КАМАЗ , или УРАЛ. Нужен ли кран-манипулятор. Вездеход самосвал с КМУ имеет множество преимуществ. Новый или б/у. Это не все, но главное тут определено. Если устраивает "б/у", то посмотрите объявления в интернете, например на Авито. Если нужен новый самосвал — вездеход , то сначала обратите внимание на серийную технику предлагаемую заводом изготовителем шасси.

Источники
  • http://allsamosval.ru/samosval/vezdehod.html
  • http://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz/6522
  • https://foksevmash.ru/avtomarki/kamaz-65222-43.html

Рейтинг
Загрузка ...