Камаз самосвал кабина со спальником

Блог пользователя OBITUARY-DEATH на DRIVE2. Доброго здравия. сейчас это как никогда актуально. Прошу простить, если будут ошибки или ещё что, поскольку пишу этот матнриал уже будучи полусонным. Ибо сегодня ездил неа машине в Ашан несмотря на карантин- а на фоне всей тнынешней канителои это для меня капец какой подвиг. Но да ладно- сегодгя сно…

Кабина на КАМАЗ

Прайс-лист на новые и отремонтированные кабины для автомобилей КАМАЗ в разных комплектациях. Цены с НДС.

У нас есть кабины:

  • Со спальником или без;
  • Высокая, низкая или макси крыша;
  • В первой комплектации или каркас;
  • Ремонтные (после ремонта) с гарантией.

Почему клиенты останавливаются на капитальном ремонте:

  1. Это дешевле, качественно восстановить кабину обходится минимум на 20-30% меньше цены новой. Мы делаем ремонт на основе новых оригинальных частей каркаса, с дополнительной обработкой антикоррозийным составом. Фактически передаём готовую кабину в состоянии близкому к новой.
  2. Сохраняется оригинальный номер, экономится время на переоформление.
  3. Это быстрее. Если заказывать новую оригинальную кабину — её потребуется переоформлять. Для ГИБДД нужна вся цепочка документов, подтверждающая происхождение с завода и полное точное соответствие модели. Примерные сроки заказа конкретной кабины с завода КАМАЗ составляют 2-3 месяца, а ремонт «под ключ» делается за 2-3 недели.

Подробнее про заводской ремонт на основе нового каркаса:

Какова ширина по зеркалам, высота и длина самосвалов КамАЗ . Основные габаритные размеры, грузоподъемность грузовика, а также сколько он весит. Габаритные размеры основных надстроек на шасси КамАЗ . … Например, ширина кабины КамАЗа по крыльям указана в Паспорте Транспортного Средства и, в зависимости от модификации, составляет от 2 210 мм до 2 600 мм. А по зеркалам ширина КАМАЗа самосвала будет 2 880 мм – 3 000 мм. При желании зеркала можно сложить. Однако это неудобно, если заезд происходит задним ходом.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя.

Доброго здравия. сейчас это как никогда актуально.
Прошу простить, если будут ошибки или ещё что, поскольку пишу этот матнриал уже будучи полусонным. Ибо сегодня ездил неа машине в Ашан несмотря на карантин- а на фоне всей тнынешней канителои это для меня капец какой подвиг. Но да ладно- сегодгя снова речь пойдёт о новом магистральном тягаче КамАЗ Континент.

Продолжаем изучение нового магистрального тягача КАМАЗ-54907 внутри. Серию публикаций по этой теме я начал материалом «КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов», который по ссылке выше. Сегодня поговорим об эргономике физического расположения водителя внутри кабины.

Что ни говори, а водителю здесь приходится проводить много времени, и не только за рулём. Есть, отдыхать, спать и даже заниматься спортом — в общем, жить. Насколько же удобно ему будет это всё делать в кабине нового КАМАЗа?

Основная идея нового тягача КАМАЗ-54907 Континент, помимо концепции энергосбережения — это автомобиль для одного водителя. Пространства в кабине, конечно, достаточно для того, чтобы кто-то ещё мог находиться в ней, помимо шофёра, но технически это не предусмотрено.

Лёгким движением руки выдвигается оттоманка… Кресло лишь одно, зато какое! Кроме стандартных механизмов его настройки, водительское кресло нового КАМАЗа имеет положение релакс, в котором можно полноценно расслабиться. Для большего удобства имеется выдвижная оттоманка под ноги.

Кресло водителя может перемещаться к задней стенке и поворачиваться на 90 градусов. В этом положении оно становится как раз перед раскладным обеденным столом. Сам стол имеет дополнительную выдвигающуюся поверхность, и при необходимости водителю не обязательно двигать кресло назад — поверхности стола хватит, чтобы можно было перекусить за ним, находясь за рулём.

Читайте также:  Детский самосвал на пульте управления

Сидя в отодвинутом и повёрнутом на 90 градусов кресле, можно не только поесть, но и посмотреть телевизор, расположенный на задней части правой боковой стенки кабины.

Для того, чтобы раскрыть спальное место, нужно отодвинуть водительское кресло вплотную к приборной панели. Поэтому если в кабине тягача КАМАЗ-54907 и можно комфортно расположиться, то только на спальном месте, которое можно без преувеличения назвать кроватью, настолько оно просторно и удобно по сравнению со всеми другими разработками, внедряемыми в грузовиках в настоящее время. Более того — не каждая настоящая кровать настолько удобна, насколько спальник нового КАМАЗа.

Лёжа «в кровати», также можно смотреть телевизор, но нельзя разложить стол, так как он крепится к нижней части спального места и открывается только, когда оно убрано.

«Кровать» в убранном состоянии

На задней стенке кабины размещён сенсорный модуль управления климатом и освещением, до которого легко дотянуться и с водительского кресла, и со спального места.

Работа дальнобойщика — сидячая, что влечёт за собой не самые приятные последствия для здоровья. Чтобы водитель поддерживал себя в надлежащей физической форме конструкторы предусмотрели эспандеры, закрепляемые по бокам кабины.

С помощью этого нехитрого спортивного инвентаря можно прокачать руки, плечи, спину. А ноги и пресс водитель может поддерживать в форме простыми приседаниями, которые вполне комфортно можно делать, не выходя наружу — высота кабины и имеющееся свободное пространство это позволяет.

Подробнее о новой машине КАМАЗ-54907 можно узнать из видеообзора

Надеюсь- материал вам понравился. Впереди будет ещё много интересного. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Запчасти КАМАЗ , МАЗ, ГАЗ, НЕФАЗ, УАЗ, тракторные запчасти. … Кабина 43114 с высокой крышей со спальником (1-й комплектации) + поддон. 451 920 руб. Купить. Кабина 53205 с высокой крышей без спальника (1-й комплектации) + поддон. Артикул: 53205-5000011. Кабина 53205 с высокой крышей без спальника (1-й комплектации) + поддон. 382 928 руб.

Камаз самосвал кабина со спальником

В данной версии кабина без спального места, но есть возможность выбрать версию и со спальником.

В отличие от модели КАМАЗ-6520, здесь появилась дополнительная, четвертая ось. Она расположена между передней осью и задней тележкой. Эта ось, как и передняя, является управляемой — при повороте руля поворачивают колеса обеих передних осей. Дополнительная ось обеспечивает увеличенную до 29 тонн грузоподъемность.

Помимо этого, увеличение грузоподъемности обеспечил новый самосвальный кузов. Он отличается от применяемых ранее. Теперь его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт — под наклоном. Это улучшило распределение нагрузки по мостам. Кузов изготовлен на заводе «НЕФАЗ» в Башкортостане.

Новый четырехосный КамАЗ-65201

Под кабиной здесь стоит «восьмерка» КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF. Ведущие мосты — тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей.

Кабина самосвала расположена достаточно высоко, поэтому дополнительно к основным ступеням появилась гибка подвесная ступень, которая облегчает подъем в кабину.

Отсюда и появилась такая большая спальная кабина . Автором этой кабины была компания РИАТ, известная прежде всего производством высоких крыш для КАМАЗов с заводскими кабинами . С этим КамАзом компания РИАТ пошла намного дальше, создав двухметровый спальник , с интерьером напоминающим небольшой кемпер. В этой версии 54112M был установлен телевизор, газовая плита, полноразмерная раковина с краном и кроватью, которая была установлена вдоль транспортного средства. Кровать была значительно больше, чем у обычных КамАЗов , а во время приема пищи превращалась в два кресла со столом. Что тоже важно, под огромной кабиной был установлен не совсем типичный для КамАза двигатель.

Рейтинг
Загрузка ...