Камаз самосвал грузоподъемность автомобиля

Приветствую, друзья! Продолжаю обзор современного модельного ряда КАМАЗа. В прошлой части были бортовые грузовики. Сегодня на очереди — самосвалы. KAMAZ-43255-69 Колёсная формула: 4×2 Грузоподъемность автомобиля, кг: 7750 Модель двигателя: Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро 5) Модель КП: ZF 6S700 (6 ступ.) KAMAZ-53605-48 Колёсная формула: 4×2 Грузоподъемность автомобиля, кг: 11700 Модель двигателя: Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) Модель КП: ZF 9S1310 (9 ступ.) Вообще данный самосвал базируется на шасси KAMAZ-53605-48 Про него стоит сказать отдельно. Это шасси широко используется для различной коммунальной и специальной техники. Например: Для автокранов Для мусоровозов Для вакуумных машин Для уборочных машин Для поливочных машин И в качестве бензовозов KAMAZ-45143-50 Это самосвал для сельскохозяйственных нужд с боковой разгрузкой (двухсторонняя боковая (влево, вправо)). Колёсная формула: 6×4 Грузоподъемность автомобиля, кг: 11700 Модель двигателя: Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) Модель КП: ZF

КамАЗ показал гигантский самосвал грузоподъемностью, как у БелАЗа

Российский завод КамАЗ представил гигантский карьерный самосвал полной массой до 87 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Пятиосный одиннадцатиметровый грузовик получил собственное имя «Самсон». По грузоподъёмности «Самсон» сравним с моделями семейства БелАЗ-7555, однако белорусский грузовик шире и короче.

Карьерный самосвал КамАЗ-65805 колёсной формулой 10х6, способный вмещать до 60 тонн груза, рассекретили в ходе визита Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова на челнинский автозавод. Предполагается, что новинка станет частью линейки сверхтяжёлых грузовиков «Самсон» грузоподъёмностью 50-70 тонн.

Отличие российского грузовика от продукции БелАЗ — габаритная ширина и высота, сравнимые с обычными КамАЗами. БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 55 тонн в два раза шире и на 0,6-0,7 метра выше. Однако длина КамАЗ-65805 более 11 метров — это на 2,15 метра больше, чем у БелАЗа. Зато размеры «Самсона» позволят эксплуатировать автомобиль на дорогах общего пользования; не станет помехой и масса порожнего самосвала — на 16 колёс будет распределена нагрузка 27 тонн.

Грузоподъёмность 60 тонн — рекорд для самосвалов КамАЗ. В настоящий момент самым вместительным самосвалом является четырёхосная модель 65801 с колёсной формулой 8×4: такой грузовик может перевозить до 32 тонн груза.

Габаритные размеры и характеристики КамАЗ-65805

Фото: Вести КАМАЗа

Чтобы увеличить манёвренность гигантского самосвала, инженеры КамАЗа оснастили поворотными механизами первую, вторую и пятую оси. Первые две оси — с односкатной ошиновкой, на трёх задних ведущих мостах двускатные шины. Судя по фотографиям, грузовик обут в специальные покрышки Michelin.

Объём самосвальной платформы КамАЗ-65805 — 26 кубических метров. Грузовая платформа может подниматься на угол до 50 градусов. Кузов подогревается выхлопными газами, чтобы исключить примерзание грунта зимой.

Фото: Вести КАМАЗа

На КамАЗе позиционируют семейство «Самсон» как спецтранспорт, который будет изготавливаться под спецзаказам. Однако конструкция максимально унифицирована с другими КамАЗами: шестнадцатиколёсный грузовик оснастили укороченной кабиной K5, идентичной обычным самосвалам.

Предполагается, что грузовик получит систему автономного движения, то есть сможет работать на карьерах беспилотно. Однако традиционные органы управления на самосвале сохранятся. Ожидается, что на КамАЗ-65805 будут ставить новый рядный шестицилиндровый 550-сильный турбодизель, разработанный совместно с Liebherr.

Дополнительную информацию о сверхтяжёлых самосвалах «Самсон» обещают обнародовать в ближайшее время — КамАЗ готовит на новинку видеообзор. Сроки начала мелкосерийного выпуска грузовиков грузоподъёмностью 60 тонн пока не называются.

Объем кузова самосвала КамАЗ отличается у различных моделей, сложно «на глаз» понять, какое количество материалов вместится, нужно произвести расчеты. … В этом варианте полная загрузка кузова не превысит возможной грузоподъёмности автомобиля , а значит нанесение вреда технике исключено. Сколько помещается в КамаЗе кубов земли. Если планируется транспортировать чистый пластичный чернозем, то его насыпная способность составляет 0,75 т./ м3.

Модельный ряд КАМАЗ (2021) — Самосвалы.

Про него стоит сказать отдельно. Это шасси широко используется для различной коммунальной и специальной техники.

Для вакуумных машин

Для уборочных машин

Для поливочных машин

И в качестве бензовозов

KAMAZ-45143-50

Это самосвал для сельскохозяйственных нужд с боковой разгрузкой (двухсторонняя боковая (влево, вправо)).

Колёсная формула: 6×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 11700

Модель двигателя: Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)

Модель КП: ZF 9S1310 (9 ступ.)

Так же к данной модели может прилагаться и прицеп.

Например, НЕФАЗ-8560-02

KAMAZ-65115-48

Колёсная формула: 6×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 15000

Модель двигателя: Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)

Модель КП: ZF 9S1310 (9 ступ.)

KAMAZ-6520-001-49

Колёсная формула: 6×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 21000

Модель двигателя: Cummins ISL400 50

Модель КП: ZF 16S1820TO (16 ступ.)

KAMAZ-6520-49 (-53)

Колёсная формула: 6×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 20000

Модель двигателя: Cummins ISL8,9 E5 400 (740.735-400)

Читайте также:  Самосвал что делает

Модель КП: ZF 16S1820 (16 ступ.)

KAMAZ-6580-87

Колёсная формула: 6×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 25450

Модель двигателя: Mersedes-Benz OM 457LA.V/3

Модель КП: ZF 16S2225 ТО (16 ступ.)

KAMAZ-65111-50 (-48)

Колёсная формула: 6×6

Грузоподъемность автомобиля, кг: 14000

Модель двигателя: 740.705-300 (Евро-5) (или Cummins ISB6.7 E5 300)

Модель КП: КАМАЗ 154 (10 ступ.) (или ZF 9S1310 (9 ступ.))

KAMAZ-6522-53

Колёсная формула: 6×6

Грузоподъемность автомобиля, кг: 19075

Модель двигателя: 740.735-400 (Евро-5)

Модель КП: ZF 16S1820ТО (16 ступ.)

KAMAZ-65222-53

Колёсная формула: 6×6

Грузоподъемность автомобиля, кг: 19575

Модель двигателя: 740.735-400 (Евро-5)

Модель КП: ZF 16S1820ТО (16 ступ.)

KAMAZ-65802-87

Колёсная формула: 6×6

Грузоподъемность автомобиля, кг: 24800

Модель двигателя: Mersedes-Benz OM 457LA. V/3

Модель КП: ZF 16S2225 ТО (16 ступ.)

KAMAZ-65201-49 (-53)

Колёсная формула: 8×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 19000

Модель двигателя: Cummins ISL400 50 (740.735-400)

Модель КП: ZF 16S 1825 (16 ступ.)

KAMAZ-65201-001-49 (-53)

Колёсная формула: 8×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 27000

Модель двигателя: Cummins ISL 400 50 (740.735-400)

Модель КП: ZF 16S 1825 (16 ступ.)

KAMAZ-65801-68

Колёсная формула: 8×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 32435

Модель двигателя: Mercedes-Benz OM 457LA.V/4

Модель КП: ZF 16S2225 ТО (16 ступ.)

KAMAZ-65801-68

Самосвал с боковой разгрузкой (налево)

Колёсная формула: 8×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 30000

Модель двигателя: Mercedes-Benz OM 457LA.V/4

Модель КП: ZF 16S2225 ТО (16 ступ.)

KAMAZ-65801-Т5

Колёсная формула: 8×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 31440

Модель двигателя: Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 (Евро-5)

Модель КП: ZF 16S2225 ТО (16 ступ.)

KAMAZ-65801-T5

Самосвал для перевозки скальных пород

Колёсная формула: 8×4

Грузоподъемность автомобиля, кг: 31040

Модель двигателя: Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 (Евро-5)

Модель КП: ZF 16S2225 ТО (16 ступ.)

Такое вот разнообразие модельного ряда с грузоподъемностью от 7 до 30 тонн и с колесной формулой от 4х2 до 8х4.

Причем надо заметить, что в некоторых моделях предусмотрена возможность установки как двигателя Камминс, так и родного камазовского двигателя.

Такого ассортимента самосвалов в СССР не было, не говоря уж про РСФСР. И это при том, что сейчас это все делается на одном заводе! Напомню, что в СССР самосвалы выпускали как минимум, 5 заводов.

И это только самосвалы. А есть еще седельные тягачи, грузовики с манипуляторами и просто шасси. С ними ознакомимся xenmm позже!

В итоге же имеется бесчисленное количество вариантов и исполнений для любой ситуации.

Понравился материал? Ставь лайк! Не забывай также подписаться на канал, чтобы быть в курсе последних обновлений

Самосвал КамАЗ — это спецтехника, которая изготавливается одним из самых крупных российских производителей грузовых автомобилей . Камский автомобильный завод является 13 в мире по производству тяжелых грузовиков. Сколько кубов в КамАЗе самосвале ? В данную конструкцию, в зависимости от модели, может помещаться различное количество песка, щебня, земли, гравия, чернозема и других материалов. … Объем кузова самосвала солидный, плюс большая грузоподъемность и безупречные рабочие характеристики сделали модель 65115 одной из самых востребованных на рынке машин — самосвалов . Габаритные размеры модели 65115. Самосвал среднего тоннажа.

История «КамАЗа» интересные факты, технические характеристики, модификации

Автомобиль КАМАЗ многие десятилетия был и остается самым популярным грузовиком как на просторах СНГ, так и в более чем 40 зарубежных странах. А в Казахстане, Пакистане, Иране, Индии и Вьетнаме функционируют филиалы прославленного российского автозавода. Без преувеличений, автомобиль марки КАМАЗ можно назвать самым выносливым грузовиком в мире, символом всех отечественных дорог.

Автомобиль КАМАЗ

Краткая информация об автозаводе КАМАЗ

В декабре этого года будет отмечаться полувековой юбилей с момента начала строительства Камского автомобильного завода (КАМАЗ) в Набережных Челнах. Экономическая ситуация в Советском Союзе и государственная программа строительства жилья требовали резкого увеличения парка грузовых машин большой грузоподъемности (от 8 до 20 тонн).

После долгих сравнений и сопоставлений из более 70 различных вариантов Набережные Челны оказались наиболее подходящими по причине того, что по географическому расположению городок находился практически в самом центре СССР. Кроме того, там функционировала одна из крупнейших строительных компаний « КамГЭСэнергострой «. А это давало возможность в кратчайшие сроки возвести плотину и гидроэлектростанцию.

КАМАЗ-5320

Завод, а вместе с ним жилые дома и вся необходимая инфраструктура для его будущих работников, строился ударными темпами, и уже в 1974 году был запущен пробный выпуск продукции, а в 1975 — был собран первый двигатель. 16 февраля 1976 года с его сошел первый грузовик — КАМАЗ-5320.

Камский автозавод стремительно развивался, и уже в 1979 году, выпустив 100 тысяч машин, стал мировым лидером по объёму производства грузовых автомобилей. В период с 1976 по 1978 год производились три базовые модели: КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, модификация на его базе строительного самосвала КАМАЗ-5511 на 10 тонн, седельный тягач КАМАЗ-5410 грузоподъемностью 20 тонн.

КАМАЗ-54112

Затем был разработан десятитонный грузовик КАМАЗ-53252 с увеличенной колесной базой, самосвал для нужд сельского хозяйства и седельный тягач КАМАЗ-54112, предназначенный для автопоездов, грузоподъемностью 33 тонны.

Читайте также:  С пробегом газ 3309 самосвал

В феврале 1980 года был выпущен уже 150-тысячный КАМАЗ. А в 1981 году в эксплуатацию сдали вторую очередь завода, после чего был начат выпуск шеститонных автомобилей КАМАЗ-4310. Базовую модель готовили для военных целей, для чего оснастили её лебедкой. На основе этой же модели создали сельскохозяйственный КАМАЗ-43105.

КАМАЗ-43105

Кроме грузовиков и самосвалов, заводом выпускалась автомобильная техника самого широкого спектра применения: погрузчики, трактора, седельные тягачи, бортовые грузовики и даже автобусы. В начале 80-х годов каждая базовая модель оснащалась доработанными моторами мощностью в 220 лошадиных сил с 10-ступенчатой коробкой переключения передач. К середине 80-х завод набрал хорошие темпы, а в 1988 году с заводского конвейера сошел миллионный грузовик.

На предприятии продолжали внедряться новые модели. К этому времени грузовой парк всей нашей необъятной страны почти на треть состоял из машин Камского автозавода, однако они все же не выдерживали конкуренции с иностранными аналогами. В связи с этим было принято решение о разработке и строительстве большегрузов нового поколения.

В 90-х годах ХХ столетия страна перешла к рыночным отношениям, на дорогах стали появляться импортные грузовики. Завод переживал серьезные трудности с продажей, что привело к кризису и едва ли не к банкротству. Но, как говорится, беда не приходит одна – весной 1993 года в Набережных Челнах произошел беспрецедентный пожар, уничтоживший завод двигателей, основной производственный корпус и практически все сложное технологическое оборудование.

Казалось, что все потеряно: символу грузового транспорта СССР уже не подняться… Однако в конце 90-х годов завод КАМАЗ, благодаря неоценимой помощи и поддержке правительства Российской Федерации и Татарстана , вновь приступило к выпуску грузовиков.

КАМАЗ-5490

А в начале 2000-х положительные результаты деятельности предприятия позволили ему заняться усовершенствованием модельного ряда популярных грузовых автомобилей. Благодаря иностранным инвестициям (10% акций КАМАЗа были проданы немецкому концерну Daimler AG) и созданию с ним двух совместных предприятий началось стремительное обновление линейки выпускаемых моделей. Так, в 2013 году стартовало серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков.

15 февраля 2012 года Камским автозаводом был выпущен двухмиллионный «КамАЗ». В настоящее время завод производит более 30 тысяч грузовиков разной модификации в год, что позволяет ему стабильно функционировать.

Некоторые марки и виды грузовой техники, выпускаемой автозаводом «КАМАЗ»

Конечно, наш экскурс мы начнем с первого грузовика марки КАМАЗ-5320. Этот автомобиль-тягач грузоподъемностью 8 тонн может работать в связке с прицепом ГКБ . Вместе с прицепом массу перевозимого груза легко удвоить. Кузов этой модели представляет собой металлическую платформу, боковые борта которой могут открываться вместе с задним, что позволяет обеспечивать более удобную погрузку-выгрузку любых грузов на каждой из трех сторон. Надо отметить, что внешний вид автомобиля КАМАЗ довольно узнаваем, ведь даже сегодня можно довольно часто встретить их на различных дорогах.

Основные технические характеристики КАМАЗ-5320 таковы: снаряженная масса – чуть больше 7 тонн, масса прицепа — 3,5 тонны. Полностью загруженный автопоезд может весить 26,5 тонны.

Габариты первого грузовика из Набережных Челнов: 7,43 метра в длину и 2,5 в ширину. Высота грузовика составляет 3350 мм, а база колес – 3190+1320 мм. Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом модели 740.11-240 с рабочим объёмом 10,85 л, 250-литровые топливные баки, механическая десятиступенчатая коробка передач. С полной массой 15305 кг автомобиль мог развивать скорость до 90 км/час, максимальный угол уклона, преодолеваемого им при полной массе достигает 30%.

бортовой грузовик КАМАЗ-53212

На фото бортовой грузовик КАМАЗ-53212

С 1978 по 2000 год выпускалась удлиненная и усовершенствованная версия базовой модели КАМАЗ-5320 — тяжелый трехосный бортовой грузовик КАМАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Колесная формула 6х4 позволила увеличивала массу автопоезда с полным весом прицепа до 32,225 тонн. Металлическая платформа вмещала до 34 куб. метров груза, а вместе с прицепом общий объём достигал 64 кубометров. Причем, машина работала одинаково стабильно как при -35, так и при +40 градусах на высоте до нескольких тысяч метров над уровнем моря.

КАМАЗ-53212 в кабине

Кроме того, эту модель отличал лучший для того времени интерьер кабины. Были добавлены спальная полка, усовершенствованы рессоры к водительскому сиденью, термо — и шумоизоляция. Приборная панель оснащалась стрелочными индикаторами, стабильно работающими в любых условиях.

С 1998 года на Камском автозаводе стали выпускать самосвал модели КамАЗ-65115 грузоподъемностью 15 тонн, который и по сей день является лидером продаж среди строительных машин. В отличие от КАМАЗ-53212, эта модель не предназначена для преодоления больших расстояний (жесткая подвеска и отсутствие спального места в кабине) — это незаменимый помощник на стройплощадках (транспортировка сыпучих грузов, строительных материалов) и в агропромышленном комплексе (перевозка зерна, силоса, сенажа). Это особенно актуально, так как платформа самосвала имеет возможность трехсторонней разгрузки.

Автомобиль КАМАЗ-65115

За время выпуска грузовик модели 65115 модифицировался около 10 раз. Изменения касались в основном модели и мощности двигателя, грузоподъёмности, трансмиссии, наличия и вида тягово-сцепного устройства, межколёсной блокировки, межколёсного и (или) межосевого блокируемого дифференциала и других параметров.

Читайте также:  Кузов зил 130 самосвал дизель

КамАЗ бортовой — грузовой автомобиль производства Камского автомобильного завода с расположенными по всем сторонам откидными бортами может быть открытого типа или тентованный . Двухосный грузовой автомобиль КАМАЗ-43502 этого типа имеет грузоподъемность 4,55 тонны, оборудован лебедкой и укомплектован дизелем Cummins ISBe6,7 мощностью 285 л. Норма токсичности — Евро-5.

Спец машины выпускаемые на заводе

Наряду со строительными самосвалами особым спросом пользуются следующие спец машины:

КамАЗ-65115 Ал-50

  • КамАЗ-65115 Ал-50 – пожарный автомобиль с выдвижной лестницей для локализации и тушения возгораний, эвакуации людей с высоты до 50 метров.

КамАЗ-65115 «Сельхозник»

  • КамАЗ-65115 « Сельхозник » – самосвал-зерновоз с кузовами объёмом от 9 до 12 куб.м., с трехсторонней разгрузкой. Двигатель КамАЗ-740.30-26О отвечает классу экологичности Евро-2.

КамАЗ-65115 КДМ-316

  • КамАЗ-65115 КДМ -316 – комплексная дорожная машина для очистки, мойки и ямочного ремонта дорожных покрытий. Оснащен 820-литровым баком для воды, 1100-литровым баком для эмульсии и двухсекционным бункером для щебня.

Грузовые автомобили «КамАЗ-6520» – это базовая модель перспективного семейства большегрузов новой генерации, позволяющая Камскому автозаводу удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Это самосвалы грузоподъемностью до 20 тонн с колёсной формулой 6×4 и грузовой платформой задней разгрузки.

КамАЗ-6520

Подобная машина просто незаменима при перевозке различных сыпучих грузов и стройматериалов по дорогам любого состояния и покрытия, для крупномасштабных строек, карьерных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство этой марки началось в 2003 году. КамАЗ-6520 – это полностью новая модель, не ставшая модернизацией ранее производившихся Камским автозаводом машин, либо самосвалов других производителей.

бронемашина

На фото бронемашина «Тайфун»

Интересным будет тот факт, что на основе КамАЗа создана бронемашина «Тайфун» весом более 17 тонн, развивающая скорость до 18 км/час. Эта чудо-машина может удержаться на ходу даже с потерянным колесом. Равновесие при этом сохраняют специальные подушки безопасности. В случае повреждения бронемашины экипаж может катапультироваться из салона.

вездеход КамАЗ-63501

Фото вездехода КамАЗ-63501

Также для нужд Вооруженных Сил на базе новейших технологий разработан пятнадцати тонный четырехосный полноприводный 8х8 вездеход КамАЗ-63501. Благодаря пневматическим шинам с регулированием давления размером 425/85 R21 и антиблокировочной системе грузовики легко преодолевают любое бездорожье, а 2 топливных бака на 350 и 210 л сокращают периодичность дозаправки.

Кроме вышеперечисленных, предприятие производит также автобусы, тягачи, самосвалы, комбайны, и другую технику, специально адаптированную для отечественных условий, и используемую во всех отраслях строительства и на грузоперевозках.

Рынок автотехники и бухгалтерский учет на предприятиях

В настоящее время благодаря широкому распространению тендерных торгов предприятия, нуждающиеся в приобретении автотехники , без труда могут приобрести любой подходящий лот по приемлемой цене. Это могут быть как новые, так и бывшие в употреблении машины и механизмы. Как пример, на электронной торговой площадке предлагается к продаже КАМАЗ-65115с самосвал а844ек08. (Публичное предложение № 5484 о продаже имущества ОАО « КАЛМДОРУПР «. Лот № 10. Начальная цена 226251,63 руб., Текущая цена — 226258,16 руб.).

Каждая единица техники, имеющаяся на предприятии или приобретенная им, должна быть поставлена на учет в бухгалтерии. Автомобили КАМАЗ в основной своей массе ставятся на учет по четвертой амортизационной группе.

ОКОФ : код 310.29.10.4

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310.29.10.4
Наименование: Средства автотранспортные грузовые

В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 310.29.10.4 числится в следующих группах:

  • амортизационная группа: четвертая;
  • подгруппа: средства транспортные;
  • сроки: имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно;
  • наименование: автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы).

Заключение

Сегодня кризис 90-х годов остался далеко позади. Камский автозавод прочно встал на ноги: в сфере машиностроения он систематически бьет собственные рекорды, составляет достойную конкуренцию ведущим мировым автомобилестроителям. Под новогодние праздники 2019 года был зафиксирован пик производства, когда каждый день с конвейера автозавода сходили более 245 машин. А за все годы деятельности было выпущено свыше 2,5 миллионов грузовых автомобилей.

К 2020 году КамАЗ планирует выйти на производство 100 тысяч машин в год. Сейчас завод в Набережных Челнах активно сотрудничает с ведущими немецкими инженерами от «Мерседес». Совместными усилиями уже создана новая линейка магистральных тягачей и их модификаций.

Грузоподъемность самосвалов КамАЗ . Самосвалы — самая большая и востребованная группа автомобилей КамАЗ , насчитывающая порядка сорока моделей и их модификаций. Стоит также сказать, что есть как самосвалы в привычном значении этого слова, так и бортовые самосвалы (с откидывающимися бортами) и поэтому в их маркировке присутствует индекс 3. Об истории модели. Автомобиль — самосвал КамАЗ -45143 в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее КамАЗ -55102, который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность .

Источники
  • https://motor.ru/news/kamaz-samson-view-06-06-2020.htm
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5ea110d6947b27102f9f077a/modelnyi-riad-kamaz-2021-samosvaly-6164300f3051007f8eea8ebb
  • https://gruz0perevozki.ru/avtomobil-kamaz.html

Рейтинг
Загрузка ...