Камаз самосвал грузоподъемность 10 тонн объем кузова

Полный каталог самосвалов с объёмом платформы 10 куб.м. на базе Урал и КамАЗ доступных к заказу в ООО «РусСпецАвто» — производителе надёжной спецтехники

Содержание

Грузоподъемность камаза самосвала в тоннах

Грузоподъемность КамАЗа-55111 в тоннах, расход топлива, технические характеристики

Наверное, на территории стран распавшегося Советского Союза не осталось ни одного человека, который бы не слышал о такой компании, как КамАЗ. Уже на протяжении длительного времени данный автомобильный концерн выпускает несколько разновидностей транспорта, самым популярным из которых без сомнения являются самосвалы.
Стоит отметить, что компания была открыта в 1976 году, 39 лет назад и до сегодняшнего дня уже успели выпустить огромное количество техники. В тоже время, с 1983 года, производятся и самосвалы Татра.

Технические характеристики самосвала десятитонника

Модель КамАЗ-55111 с 10 тоннами (так же как и у зил 130) впервые появилась на конвейерах завода спустя одиннадцать лет после основания компании, то есть в 1987 году. Сняты с производства эти машины были лишь в 2012 году, а на замену им пришел самосвал КамАЗ-65115, предшественником которого был КамАЗ-5511, который имел более продолговатый кузов.

По сей день данная модель от разработчиков концерна КамАЗ пользуется большой популярностью, так как совмещает в себе доступную цену и высокое качество. КамАЗ-55111 широко используется, прежде всего, в строительстве. Прочитайте про еще одну популярную модель самосвала КАМАЗ – 65117.

Задняя разгрузка самосвала весьма удобна. Потребители совертского рынка также выделяют оптимальную цену на данное авто. Хороший уровень обзора, высокая устойчивость, отличная маневренность и управляемость а также оптимальный тепловой комфорт – это главные достоинства модели.

Грузовик КамАЗ 55111 на фото.

Экономия топлива самосвала и плюс удобство в обслуживании находятся на следующей ступени, а безопасность – это ключевой фактор, на который обращается должное внимание.

Габариты, вес, вместительность топливного бака, грузоподъемность, расход топлива КАМАЗа 10 тонника

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111:

  • Колеса 6 на 4. (6 колес ведущие из них 4).
  • Номинальный вес 9150 кг.
  • Вместительность от 10 до 13 тонн груза (средняя грузоподъемность камаза самосвала 55111 – 12,8 тонн).
  • Максимальная скорость – от 80 до 90 км в час.
  • Полная высота грузовика – 2,765 метра. Длина 6,7 метра. Ширина – 2,5 метра.
  • Двигатель КамАЗ-740.51-240(Евро-2). Это V-образный 8 клапанный двигатель, мощностью в 240 лошадиных сил.
  • Объем двигателя 11 литров.
  • Коробка передач 5-ступенчатая.
  • Внутри кабины нет “спалки”
  • Кузов может подниматься на угол 60 градусов.
  • Максимальная вместительность топливного бака – 250 литров.

Если в автомашине нет никаких поломок, то с полным баком, о котором рассказано выше, на данной модели самосвала можно проехать порядка 800 км.

Расход топлива камаза самосвала 55111 равен 40л. У самосвала Шакман – 36л.

Данная машина, так же как и все другие, имеет некоторые преимущества над своими конкурентами, однако равносильно имеет и некоторые недостатки, именно об этом мы сейчас поговорим.

КамАЗ 5511 — таблица характеристик

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя дизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум) 80-90 км/ч
Грузоподъемность 10 т
Нагрузка на переднюю ось (максимум) 4,4 т
Нагрузка на заднюю ось (максимум) 14,6 т
Мощность двигателя 146 кВт
Частота вращения 2600 об/мин
Крутящий момент (максимум) 667 Нм
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 12 см
Ходя поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем бака для горючего 175 л
Расход горючего на 100 км (зимой) 30 л
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6х4
Радиус поворота (максимум) 9 м
Размер передней колеи 2,01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осью) 2,84 м
База задней тележки 1,32 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Вес (полный) 19 т
Вес (снаряженный) 8,85 т
Ширина (по задним шинам) 2,5 м
Высота по кузовному козырьку 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова ковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова 6,6 м3
Длина кузова (по основанию) 4,075 м
Длина кузова (по козырьку) 5,535 м
Ширина кузова 2,31 м
Угол поднятия кузова 60 °
Время поднятия полного кузова 19 С

Преимущества и недостатки

Все вы прекрасно знаете, что большие машины класса самосвал, которые предназначены для перевоза больших и тяжелых грузов, редко можно встретить на дорогах города. Но, далеко не каждый знает причину этого. Конечно же, многие склоняются к мнению о том, что это всё из-за габаритов КамАЗ. Не поспоришь, часть правды в этом есть, но только лишь часть.

На самом деле самосвалы редко встречаются на городских дорогах из-за своей плохой маневренности, и именно это является основной причиной. Что касается данной модели, то благодаря своей хорошей маневренности она без проблем может стать рядовым участником городского движения.

Основные особенности вилочных погрузчиков вы найдете в этой нашей статье.

Другой принцип классификации погрузчиков – на гусеничном или колесном ходу.

  • КамАЗ-55111 является отличной машиной для преодоления пути по бездорожью. Благодаря своей конструкции без проблем справляется со всеми препятствиями.
  • Благодаря своему среднему размеру (по сравнению с другими представителями самосвалов), данная машина не захватывает большой радиус во время поворотов, что является еще одним большим плюсом и облегчает проезд, если маршрут проходит через город.
  • Возможен подогрев платформы.
  • Подобная модель машины имеет длительный срок эксплуатации.
  • Благодаря своему долгому сроку эксплуатации сам по себе вытекает еще один плюс, который касается неприхотливости в обслуживании данного типа машины. За ней очень редко замечаются поломки, благодаря чему вы всегда сможете снизить затраты на обслуживание.

Именно КамАЗ-55111 является очень хорошим примером того, как за относительно невысокую стоимость можно приобрести очень качественно выполненный самосвал. Спустя долгие годы после выхода данного автомобиля он остается в рейтинге номер один. Посмотрите характеристики модели Камаз 6520 с сопоставимыми ценами.

Водители выбирают именно его за превосходные технические характеристики, надежность, удобство в эксплуатации а также возможность легко и просто произвести замену вышедших из строя деталей. Это весьма немаловажный фактор, так как часто именно сложность в ремонте и становится непреодолимой преградой для водителей, не имещих должных навыков в данном деле.

На три стороны

Путь утверждения на рынке России самосвалов с трехсторонней разгрузкой достаточно витиеват. Изначально они предназначались для работы в стесненных условиях на фермах – для раздачи кормов, на вспомогательных работах – для отсыпки обочин и расширения дорожного полотна. В связи с ограничениями по устойчивости и грузоподъемности (небольшой кузов, небольшой вес груза) самосвалы обладали лучшей проходимостью по грунтам со слабой несущей способностью по сравнению с обычными самосвалами с аналогичной колесной формулой. За такие свои возможности они и получили народное название «сельхозники».

Затем возможностью разгружать содержимое кузова в одну из трех сторон заинтересовались коммунальные службы больших городов, и в частности таких мегаполисов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Именно способность грузовика проехать по узкой улочке и высыпать содержимое кузова не совершая каких-либо дополнительных маневров, которые подчас просто невозможны из-за припаркованных машин или насаждений, оград детских площадок, прочих сооружений дворовой инфраструктуры, позволяет выполнять тот или иной вид работ по благоустройству территорий или ремонту, обслуживанию коммуникаций. При этом самосвалы-«сельхозники», дополнительно оснащенные манипулятором с челюстным или грейферным захватом, установленным на раме (между кабиной и кузовом), способны сами себя загружать и являются незаменимыми помощниками фермеру, прорабу либо коммунальным службам. По сути своей такие универсальные машины стали трендом сегодняшнего дня, и их популярность постоянно растет, несмотря на довольно высокую удельную стоимость.

Часто для обеспечения наибольшей эффективности выполнения транспортной задачи по согласованию с заказчиком конструкторы могут «урезать» некоторые функции машины. Например, для исключения вероятности опрокидывания самосвала при разгрузке тяжелых грузов конструкторы оставляют только функцию откидывания кузова назад или вообще заменяют классический механизм опрокидывания системой крюкового гидравлического погрузчика. Последний, к слову, позволяет как сгружать с шасси контейнер, так и опорожнять его по классической самосвальной схеме. Так, одной из разновидностей машин, собранных на трех-четырехосных шасси, имеющих кузова объ­емом 24–30 м3 и грейфер, являются ломовозы. Экономический эффект от их применения достигается тем, что самосвалы способны самостоятельно осуществлять погрузку-разгрузку груза, в то время как раньше данные операции производились с помощью дополнительной техники.

В области конструирования специальных машин, речь о которых шла выше, актуальные разработки имеются у российской (Специальные Конструкции Автомобильного Транспорта) из г. Твери. Так, для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность перевозок, но при этом не допустить перегруза самосвала, конструкторским отделом изначально ограничивается эффективный объем кузова. Чем большую плотность и вес имеет груз, тем меньше размеры платформы и наоборот. Например, для грузовиков, ориентированных на перевозку песка или щебня, инженеры фирмы ограничивают высоту борта одним метром. При этом объем кузова будет варьироваться в пределах 16–20 м3. В то же время, если машина будет применяться для перевозки зерна, картофеля, щепы или стружки, то высота борта будет расти с учетом грузоподъемности базового шасси, а объем кузова увеличивается вплоть до 34–40 м3.

Читайте также:  Самосвал ситрак 6х4 что это как

Вообще самосвалы с трехсторонней разгрузкой можно разделить на три группы. Первая – машины сельскохозяйственного назначения. Вторая – грузовики строительного назначения, ориентированные на перевозку тяжелых сыпучих грузов. Третья – самосвалы, предназначенные для транспортировки относительно легких грузов промышленного назначения, как то: щепы, стружки, в том числе металлической.

Еще одна отличительная черта машин «СКАТ» – это применение так называемых двухъ­ярусных платформ. При данной конструкции нижняя часть платформы в зависимости от типа подвески борта будет либо маятниковой (верхняя подвеска), при которой борт открывается под собственным весом, либо поворотной (нижняя подвеска), требующей поднятия борта после процесса выгрузки. Верхний ярус самосвалов для обеспечения наибольшей жесткости конструкции также имеет ряд конструктивных особенностей. Задний борт может иметь исполнение в виде распашных ворот либо с маятниковым (поворотным) механизмом. Тип открытия борта выбирается заказчиком исходя из личных предпочтений и требований к перевозке грузов.

На рынке помимо новых самосвалов с трехсторонней разгрузкой имеется и довольно распространенное предложение по переоборудованию различных типов автомобильной техники в самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Так, часто переделку грузовиков под систему трехсторонней разгрузки заказывают фермеры. Причем помимо собственно самосвальной установки на раму часто ставят и манипулятор, способный работать с различным навесным оборудованием. Тем самым достигается весьма существенная экономия средств – шасси-то уже есть. Заметим, что при желании клиент может дополнительно сократить расходы на переоборудование техники, отдав предпочтение более дешевым либо более качественным компонентам. Как показывает практика «СКАТа», оте­чественный рынок, особенно те предприниматели, что внедрили на своих заводах передовые западные технологии и располагают современным производственным оборудованием, заказывают комплектующие премиального качества. Хорошо зарекомендовала себя продукция отечественной , а заказчик с повышенными требованиями к надежности, скорости работы и имиджевой составляющей выбирает проверенный временем и суровыми российскими условиями эксплуатации австрийский Palfinger. У каждого из данных производителей специального оборудования имеется широчайшая продуктовая линейка, позволяющая подобрать оборудование с учетом потребностей перевозчика.

Разумеется, транспортная компания, решившая переоборудовать имеющийся у нее грузовик, понесет не только финансовые затраты на дооборудование машины, но должна будет готова к издержкам, связанным с простоем машины на время проведения работ. Как правило, от подписания договора до передачи клиенту готового к эксплуатации автомобиля проходит около 20 рабочих дней. О стоимости проекта можно говорить после согласования комплектации, оценка каждого конкретного проекта ведется по своей смете. Каждый проект индивидуален, в зависимости от технических характеристик шасси объем монтируемого на него кузова может колебаться в пределах от 10 до 40 м3, а верхняя планка, ограничивающая грузовой момент манипуляторов, находится на отметке 100–120 тм. При этом минимальное значение грузового момента не опускается ниже 7 тн. Слабые манипуляторы в России не получили широкого распространения несмотря на невысокую стоимость. Длина стрелы манипуляторов выбирается исходя из конкретных требований к перевозкам. Одному хватает короткой, длиной 6–12 м «удочки», а другому приходится тянуться за грузом на 30–35 м или подавать его на высоту 20 м, и подавать в окно или укладывать на обратный скат крыши. Одному достаточно стандартного поста управления, другому необходимо управление с сиденья, а третьему – радиоуправление.

Что касается самосвалов: в зависимости от интенсивности работы самосвальной установки и нагрузки на гидравлику, то есть количества рабочих циклов, клиенту предлагается выбрать силовые гидроцилиндры от двух импортных брендов PENTA и HYVA. Именно они показали отличные результаты по надежности, также хорошей репутацией пользуются брянские гидроцилиндры, и чаще всего именно они попадают в базовую комплектацию. Что касается коробок отбора мощности и насосов, то здесь рекомендации однозначно в пользу итальянского производителя гидравлических компонентов компании OMFB, чья продукция на российском рынке вне конкуренции по качеству, сервисному обслуживанию и наличию запасных частей.

Подведя итоги

В заключение будет сказано, что данный вид тяжеловесной техники – это отличный помощник в различных отраслях строительства, а также при проведении всевозможных грузоперевозок и т. д. Надежность, долговечность, эргономичность, нацеленность на высокие производственные показатели – вот основные критерии, благодаря которым водители выбирают именно КамАЗ самосвал.

Даже не смотря на то, что удобство в данной технике далеко не на первом месте (отсутствие спального места и прочих элементов комфорта водителя) она пользуется огромной популярностью. Даже после того, как техника была снята с производства, спрос на нее остается несоизмеримо высоким.

Эти маневренные автомобили, обладающие высокой грузоподъемностью, работаю в любых условиях и выдерживают гораздо большие нагрузки чем рассчитано.

Грузовая эвакуация, о которой лучше знать любому владельцу грузовой техники описана тут.

Грузоподъемность автомобилей КАМАЗ

Камский автомобильный завод, выпускающий известные на весь мир грузовые автомобили КамАЗ, является одним из самых успешных российских предприятий.

Скоро будем отмечать 40-летие запуска конвейера — первый бортовой КамАЗ-5320 был собран в феврале 1976 года. С тех пор было выпущено более двух миллионов единиц грузовых автомобилей.

Модельный ряд КамАЗ включает в себя огромное количество различных автомобилей — базовых моделей и их модификаций. Если говорить точно, то их количество составляет чуть более 100. Казалось бы, что разобраться со всем этим разнообразием очень сложно, однако всю продукцию КамАЗ можно разделить на следующие классы:

  • бортовые автомобили;
  • самосвалы;
  • седельные тягачи;
  • шасси.

Не лишним будет заметить, что на КамАЗе выпускают еще тракторы, автобусы, спецтехнику, бронемашины, двигатели и запчасти.

Отечественный компактный хэтчбек «Ока» также был разработан на Камском автозаводе.

Классификация автомобилей КамАЗ

Разобраться с техническими характеристиками и грузоподъемностью автомобилей КамАЗ, на самом деле, не так сложно, как это кажется, поскольку все они маркируются по отраслевой нормали ОН 025270-66, которая была введена еще в 1966 году.

Достаточно взять любой автомобиль КамАЗ и посмотреть на его цифровое обозначение — индекс.

Первая цифра обозначает полный вес ТС:

  • 1 — до 1,2 тонны;
  • 2 — до двух тонн;
  • 3 — до восьми тонн;
  • 4 — до 14 тонн;
  • 5 — до 20 тонн;
  • 6 — от 20 до 40 тонн;
  • 7 — от сорока тонн.

Вторая цифра в индексе обозначает сферу применения и тип ТС:

  • 3 — бортовые автомобили;
  • 4 — тягачи;
  • 5 — самосвалы;
  • 6 — цистерны;
  • 7 — фургоны;
  • 9 — автомобили специального назначения.

Зная значение этих индексов, можно легко разобраться с той или иной модификацией, причем не только КамАЗ, но и ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ (ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 маркировались по более ранней классификации, которая действовала до 1966 года). После первых двух цифр идут цифровые обозначения заводского номера модели, а через тире дописывается номер модификации.

Например самый первый КамАЗ 5320 — это бортовой грузовой автомобиль, полная масса которого находится в промежутке между 14 и 20 тонн. Полная масса — это вес автомобиля с пассажирами, полным баком, с полным оснащением и полезным грузом.

Грузоподъемность бортовых автомобилей КамАЗ

На сегодняшний момент выпускается около 20-ти моделей бортовых грузовиков, большое количество также снято с производства. Базовые модели и модификации:

  • КамАЗ 4308: полная масса составляет 11500 кг, грузоподъемность — пять с половиной тонн. 4308-6037-28, 4308-6083-28, 4308-6067-28, 4308-6063-28 — 5,48 т;
  • КамАЗ 43114: полная масса — 15450 кг, грузоподъемность — 6090 кг. У данной модели есть модификации: 43114 027-02 и 43114 029-02. Грузоподъемность та же;
  • КамАЗ 43118: 20700/10000 (полная масса/грузоподъемность). Модификации: 43118 011-10, 43118 011-13. Более современные модификации: 43118-6013-46 и 43118-6012-46 грузоподъемностью 11,22 тонны;
  • КамАЗ 4326 — 11600/3275. Модификации: 4326 032-02, 4326 033-02, 4326 033-15;
  • КамАЗ 4355 — 20700/10000. Данная модель относится к семейству «Мустанг» и отличается тем, что кабина находится за мотором, то есть имеет двухобъемную компоновку — выступающий вперед капот и непосредственно кабину;
  • КамАЗ 53215 — 19650/11000. Модификации: 040-15, 050-13, 050-15.
  • КамАЗ 65117 и 65117 029 (бортовой тягач) — 23050/14000.

Среди бортовых грузовиков в отдельную группу выделяют бортовые автомобили повышенной проходимости, которые используют для нужд армии и для работы в сложных условиях:

  • КамАЗ 4310 — 14500/6000;
  • КамАЗ 43502 6024-45 и 43502 6023-45 грузоподъемностью 4 тонны;
  • КамАЗ 5350 16000/8000.

Грузоподъемность самосвалов КамАЗ

Самосвалы — самая большая и востребованная группа автомобилей КамАЗ, насчитывающая порядка сорока моделей и их модификаций. Стоит также сказать, что есть как самосвалы в привычном значении этого слова, так и бортовые самосвалы (с откидывающимися бортами) и поэтому в их маркировке присутствует индекс 3.

Сколько кубов песка в КАМАЗе

Песок используется на любом строительном объекте. Но потребность в нем резко увеличивается, если отсутствует централизованная поставка бетона и раствора, а изготавливать их приходится на месте. Транспортировка больших объемов весьма затратна, поэтому знание, как правильно загружать самосвал, поможет несколько сократить расходы. Но для этого надо четко представлять: машина песка — сколько кубов в нее входит?

Как определить — сколько в самосвале кубов песка?

Заказывать завоз песка на объект выгоднее на самосвальном транспорте, так как отпадает необходимость оплачивать его разгрузку. Подсчет количества, входящего в самосвальный кузов включает использование трех параметров:

  1. объем кузова (кубатура) автомашины;
  2. степень влажности песка;
  3. величина его насыпной плотности.

Значение плотности песка всегда подсчитывается усредненно из-за того, что оно зависит от многих переменных:

  • от степени уплотнения;
  • от размеров фракции;
  • от количества и состава примесей;
  • от погодных условий в момент загрузки на автомашину и транспортировки.

Поэтому узнать, сколько входит в КамАЗ м3 песка можно только при условии правильного определения значения насыпной плотности.

Сколько кубов песка в КамАЗе с разным способом опрокидывания платформы?

Различные модели самосвалов КамАЗ сконструированы таким образом, чтобы их платформа опрокидывалась по-разному:

  • с задним типом разгрузки;
  • с боковой разгрузкой;
  • с универсальным типом разгрузки.

Платформа самосвала с задним типом разгрузки вмещает наименьшее количество песка — от 6,3 до 11 м3, хотя объем кузова у новейших моделей увеличен до 16 м3. Кузов самосвала, использующего универсальный тип разгрузки, вмещает 7-11 м3. В КамАЗы с боковым опрокидыванием кузова можно одновременно загрузить и перевезти до 22 м3 песка.

Сколько тонн песка в КамАЗе?

Учитывая, что среднее значение насыпной плотности песка обычно принимается равным 1600 кг/м3, вес песка, перевозимого КамАЗами разной грузоподъемности, рассчитывается следующим образом:

  • вес 6 м3 песка примерно равняется 9,6 тн (6х1600:1000);
  • в кузов объемом 8 м3 войдет 12,8 тонн;
  • КамАЗ с кузовом объемом 10 м3 может за один рейс доставить 16 тонн;
  • в кузов объемом 12 м3 войдет 19,2 тонн;
  • 20 м3 песка в кузове самосвала будут весить 32 тонн;
  • КамАЗ с объемом кузова 25 м3 способен загрузить 40 тонн.

Подсчитывать сколько песка в 1 КамАЗе следует с учетом того, что значение его насыпной плотности может меняться. К примеру, когда значение насыпной плотности равняется 1800 кг/м3, то в кузове объемом 6 м3 будет находиться 10,8 тонн.

Сколько помещается в КамаЗе кубов земли

Если планируется транспортировать чистый пластичный чернозем, то его насыпная способность составляет 0,75 т./ м 3 . У мокрой земли она равна 1,1 т/ м 3 . Имея 3 варианта автомобилей, рассчитывают, какой из них способен вместить в себя максимально допустимый объем земли:

  • 7,2/0,75 = 9,6 м 3 . 7,2/1,1 = 6,55 м 3 . (при максимально допустимой загрузке 6,5 м 3 .);
  • 10/0,75 = 13,3. 10/1,1 = 9 (6,6);
  • 14/0,75 = 18,7. 14/1,1 = 12,7 (8,2).
Читайте также:  Как поднять кузов на камаз 6520 самосвал

Только в одном варианте наблюдается соответствие грузоподъемности с объемом. Если исходить из кубатуры кузова, то получают такие значения массы земли:

  • 6,5 * 0,75 = 4,88 т . 6,5 * 1,1 = 7,15 т (при грузоподъемности в 7,2 т);
  • 6,6 * 0,75 = 4,95. 6,6 * 1,1 = 7,26 (при 10);
  • 8,2 * 0,75 = 6,15. 8,2 * 1,1 = 9 (при 14).

Эти расчеты позволяют нагружать кузов самосвалов землей «с горкой».

Объём кузова Камаза в кубах

Техника специального назначения требует подхода, не зная объём кузова КамАЗа, сложно рассчитать, где агрегат будет полезен, выполняя поставленную задачу. Грузовики выпускаются на Камском автомобильном заводе, тринадцатом в мире предприятии, разрабатывающем тяжёлые аппараты. Недооценивать способности и потребности серьёзной машины глупо.

Зная объём кузова КамАЗа самосвала в кубах, можно с точностью до поездки рассчитать необходимое количество топлива, времени и других характеристик. Показатели помогут добиться эффекта в выполнении процесса и экономической выгоды. Техника универсальная, справляется с задачами в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальной службе и др. Грамотный и взвешенный подход, наряду с точным расчётом гарантирует выполнение поставленных целей в срок.

Кузов самосвала КамАЗ:

Товарный знак и логотип «КАМАЗ»

Степной конь, украшающий решетку радиаторов грузовых автомобилей КАМАЗ, — это не только дань традиции изображать на эмблемах животных, распространенных в местах расположения сборочных предприятий. Стильный, красивый логотип отлично передает базовые характеристики автомобильной техники КАМАЗ — мощь, скорость, надежность, доступность и простоту в обслуживании.

С 1973 года ОАО Камский автомобильный завод владеет двумя товарными знаками, выполненными в русском и латинском написании, — КАМАЗ и KAMAZ. В 1987 году ОАО «КАМАЗ» начинает использовать третий, комбинированный товарный знак КАМАZ с изображением степного скакуна.

С 31 декабря 1999 года все товарные знаки ОАО «КАМАЗ» официально зарегистрированы как фирменное название предприятия и марка большегрузных автомобилей. Свидетельства на товарные знаки КАМАЗ, КАМАZ и комбинированный (русско-латинский) КАМАZ выданы Федеральной службой РФ по вопросам интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Ранее употреблявшееся наименование «КамАЗ» — как название компании, так и марки автомобилей — больше не используется.

Эксплуатационные характеристики моделей КамАЗ

Поскольку КамАЗ, машина универсальная, выпускаемые модели выполняют функции, направленные на решение нескольких задач. Агрегат универсальный, разница заключается в том, какой объём кузова КамАЗа самосвала задействовать для получения эффекта. Техника этого производителя в состоянии работать с грузами 7 – 25 тонн. Поэтому транспорт разбит на группы:

  • Автомобиль с двумя осями (4х2);
  • Автомобиль с тремя осями (6х4);
  • Автомобиль с тремя осями и полным приводом (6х6);
  • Автомобиль с четырьмя осями (8х4).

Модель КамАЗ 6520

Тяжёлая машина представляет собой грузовик с самосвальной платформой задней загрузки и колёсной формулой 6х4. Агрегат используется для перевозки строительных и промышленных грузов больших размеров. Модель знаменита тем, что на её базе построены модификаций техники. Автомобиль используют в карьерах, на строительных площадках, при копании котлованов, на мусорных полигонах.

Самосвальная платформа автомобиля установлена на усиленную раму с гидравликой. Конструкция предусматривает установку дополнительных бортов для увеличения ёмкости, если потребуется. Платформа металлическая, цельная, повышенной прочности. Сечение кузова или прямоугольное, для большего объёма или овальное, для облегчения чистки и сокращения налипания.

Схема габаритов КамАЗ 6520:

Благодаря кузову, КамАЗ перевозит песок, гравий, грунт и другие сыпучие материалы. Транспортное средство оборудовано гидравлическим подъёмником, объём кузова КамАЗ 6520 в кубах составляет 12м3. Сыпучий груз, поднимаемый этим агрегатом, составляет 14,4т. Грузовик хорош тем, что буксирует прицеп с полной массой до 20 тонн. За счёт того, что конструкторы нарастили борта машины, агрегат используется для перевозки крупногабаритного груза.

Самосвалы КАМАЗ: модельный ряд

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 45280А (шасси КАМАЗ-43253 4х2)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 45280А (шасси КАМАЗ-43253 4х2) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102 и самосвального прицепа 8560

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102 и самосвального прицепа 8560 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102 и самосвального прицепа 8560.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45141 (6х6)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45141 (6х6) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 9500 кг при эксплуатации вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.

Автопоезд самосвальный 45393+СЗАП-8543 с боковой разгрузкой (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

Автопоезд самосвальный 45393+СЗАП-8543 с боковой разгрузкой (шасси КАМАЗ-53215 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 454130 (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 454130 (шасси КАМАЗ-53215 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных материалов и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой объемный 45393В (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой объемный 45393В (шасси КАМАЗ-53215 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-45143 и прицепа-самосвала 8560-02

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-45143 и прицепа-самосвала 8560-02 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 (4х2)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 (4х2) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5513 (6х4) с механизмом смены платформ

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5513 (6х4) с механизмом смены платформ с механизмом смены платформ предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов с применением сменных платформ объемом не более 20 м 3 (базовая платформа 13 м 3), различных надстроек и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобиля с осевой нагрузкой до 100 кН (10 тс).

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45142 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45142 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65111 (6х6)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 14000 кг.

Автомобиль со сменными кузовами МАС-16 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль со сменными кузовами МАС-16 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для интенсивных транспортных работ с использованием сменных кузовов различных типов. Автомобиль КАМАЗ-МАС-16 способен снимать кузов с помощью гидравлического устройства и оставлять его на площадке под погрузку или разгрузку, производить подъем и установку груженого кузова на шасси и самосвальную (назад) разгрузку кузова. Собственный гидравлический механизм поднимет с пола загруженный кузов, подтягивает его к кабине и фиксирует на базовом шасси.

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой 45392Д (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой 45392Д (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 4539ВО (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 4539ВО (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой 454120 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой 454120 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал 45412 с трехсторонней разгрузкой (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал 45412 с трехсторонней разгрузкой (шасси КАМАЗ-53229 6х4) с увеличенным объемом кузова предназначен для перевозки зерна.

Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой 454110 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой 454110 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 454100 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 454100 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой 452810 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой 452810 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов в сложных климатических условиях на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности. Самосвал КАМАЗ-452810 имеет кабину со спальным местом с автономным воздушным отопителем кабины

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 (8х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 (8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 18500 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6522 (6х6)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 19000 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520–06 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520–06 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201 (8х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25500 кг.

Автопоезд в составе тягача КАМАЗ-6460 (6х4) и полуприцепа-самосвала 9509

Автопоезд в составе тягача КАМАЗ-6460 (6х4) и полуприцепа-самосвала 9509 и полуприцепа-самосвала модификации 9509 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, песчано-гравийные смеси), за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог.

Объем кузова КамАЗ 65115

Модель Камского завода известна, и распространена. Машина грузоподъёмностью 15 тон, используется для транспортировки сыпучих грузов. Благодаря мотору в 260л.с. агрегат способен перевозить большие грузы. Объём кузова КамАЗ 65115 в кубах составляет 10 единиц, что делает технику незаменимой при погрузке габаритных материалов. Поднятие платформы на 60° назад, даёт разгрузить материал быстро и комфортно.

Кабина автомобиля просторная, комфортабельная с увеличенным обзором. Большие колёса в паре с подвеской наделены курсовой устойчивостью, а проходимость на неровных участках дороги достигается за счёт меж колёсной блокировки. Загруженный агрегат развивает скорость 80 километров в час.

Схема габаритов КамАЗ-65115:

Виды самосвалов

Самосвалы – спецтехника широкого применения. Многопрофильность ее применения была бы невозможной без определенных отличий в конструкции. Сегодня принято несколько способов классификации самосвалов.

Машины могут иметь такие способы выгрузки:

  • наклонный,
  • принудительный.

В качестве кузова в самосвале могут использоваться:

  • бункер,
  • платформа,
  • съезжающий бункер,
  • движущаяся платформа.

Способы наклона кузова:

  • гидравлический;
  • шнековый (или винтовой);
  • принудительный;
  • с помощью телескопического подъемника.

Также доступны следующие способы разгрузки:

  • задняя,
  • боковая,
  • двусторонняя,
  • универсальная.

В зависимости от назначения выделяют следующие типы самосвалов:

  • Дорожные. Наиболее популярная разновидность машин. Используется для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Вместимость такого самосвала обычно не превышает 40 тонн. Его можно использовать во время строительных работ, в сельском хозяйстве в процессе заготовки урожая, в добывающей и перерабатывающей промышленности. Подобные машины часто находятся на балансе коммунальных служб. Особенность этих самосвалов в том, что у них достаточно низкая проходимость по бездорожью и пересеченной местности.
  • Карьерные (внедорожные). В эту категорию попадают самосвалы с увеличенной мощностью и грузоподъемностью, способные перевозить за один подход до 450 тонн материалов. Чаще всего среди них встречаются задне- и полноприводные модели с электромеханической трансмиссией. Карьерные самосвалы отличаются низкой маневренностью и имеют существенные ограничения по скорости передвижения. На практике они часто используются в паре с экскаваторами во время вскрышных работ, при проведении горных выработок открытым способом.
  • Сочлененные. Технику этого вида также принято называть землевозами. В них имеется шарнирно-сочлененная рама, которая соединяет кабину и кузов. Для этих агрегатов характерна повышенная проходимость с отличной маневренностью. Такие самосвалы способны перевозить в среднем 10–50 тонн грузов, двигаясь при этом с высокой скоростью даже по сложным участкам пути.
  • Подземные. Это самосвалы, предназначенные для проведения выработок в забоях и разрезах при условии небольшого градуса наклона ствола. В конструктивном плане они представляют собой тягачи с прицепом на двойной шарнирной сцепке. Доступны модели как малой тоннажности, так и большой (от 1 до 40 тонн).
Читайте также:  Кузов зил 130 самосвал вес в кг

Карьерный самосвал

Объем кузова КамАЗ 5511

Машина этой модификации применяется в строительстве, оборудована задней разгрузкой, подходит для перевозки сыпучих грузов. Объём кузова самосвала КамАЗ 5511 составляет 6,6м3, вместе с грузоподъёмностью 13 тон агрегат подходит для выполнения большинства строительных задач.

Благодаря подогреву платформы выхлопными газами, исключено примерзание груза к кузову автомобиля при минусовых температурах. Тепло положительно воздействует на гидравлический привод, что гарантирует безотказную работу. Трёхместная кабина так же оборудована обогревом и изоляцией, что облегчает работу персонала зимой.

Колёсная компоновка 6х4 подходит для прохождения сложных участков и рельефов дороги. Манёвренность, радиус разворота, обзор, благоприятно влияют на выполнение задач по погрузке и разгрузке в сложных пространствах.

Схема габаритов КамАЗ-5511:

Гидравлический привод кузова с дистанционным управлением. Это помогает манипулировать платформой из кабины автомобиля. Площадка КамАЗ сварная, цельная с защитным козырьком над кабиной. Модификация со всевозможной оснасткой, однако базовые характеристики кузова остаются неизменными для любой из них.

Модернизация

Поскольку рассматриваемый грузовик не отличается высокой маневренностью с передаточным числом коробки 7,24, конструкторы в последующих выпусках предусмотрели некоторые новаторские внедрения. Среди них:

  • Усовершенствование рычага переключения передач, который оставлял желать лучшего по причине жесткости, неравномерности перемещения и заторможенности при включении скоростей.
  • Конструкторы произвели ряд манипуляций по улучшению комфорта и простора рабочих кабин.
  • Теперь водитель получил возможность лучшего обзора благодаря высокой посадке.
  • Появился подогрев мотора, обеспечивающий его простой запуск при минусовых температурах.
  • Усилена изоляция от шума и вибрации.
  • Сидение оснастили регулировкой в нескольких позициях.
  • Появились пневматические амортизаторы, размещенные под креслом, которые снижают усталость оператора во время длительной работы и передвижение на длительные дистанции.

Рассматриваемый грузовик оснащен двигателем от Ярославского завода (тип – ЯМЗД-238Д). Его мощность составляет 243 конских сил при крутящем моменте 1225 Нм. На современных модификациях практикуются силовые агрегаты, мощность которых достигает 400 лошадиных сил. Их рабочий ресурс долговечнее, однако приборы сложнее в обслуживании и ремонте по сравнению с отечественными аналогами.

объем кузова маза самосвала 20 тонн

Объем кузова КамАЗ 55102

Автомобиль относится к классу среднетяжёлых самосвалов. Колесная компоновка модели 6х4, машина с двумя задними мостами и грузовой платформой. Особенность кузова, проведение разгрузки материалов как назад, так и в стороны. Автомобиль применяют для решения задач на строительстве и в сельском хозяйстве.

Платформа КамАЗ 55102 выполнена из металла, установлена на подрамнике. Борта автомобиля откидные, управление кузовом автоматическое. Угол подъёма равен 50°, значение достигается в течение 20 секунд. Выполнение разгрузки в нужном направлении потребует установки кронштейнов. Особенность кузова кроется в способности модернизироваться. Так, установка металлических или деревянных надставок увеличивает используемое пространство. Объём кузова КамАЗ-55102 колхозник составляет 7,9м3. Надставки доводят этот показатель до 16 метров кубических.

Схема габаритов КамАЗ-5511:

Транспортное средство в состоянии поднять на борт груз, массой 7тонн. Полная масса автомобиля равна 15,6т. КамАЗ способен разгоняться до 80 километров в час.

Особенности грузовика

Супер самосвал МАЗ (20 тонн), оборудованный классическим двигателем ЯМЗ, включает в себя трансмиссионный узел механического типа. На современных модификациях используют немецкую механическую коробку передач на девять режимов. Некоторые версии самосвала поставляются с усиленной рамой (вариация «лонжерон в лонжероне»). Как отмечают пользователи и специалисты, в этом случае увеличивается цена транспортного средства, что приводит к некоторому падению спроса.

Стандартная формула для рассматриваемых машин – 6*4. Максимально грузовик может разогнаться до 80 км/ч. При этом расход горючего составляет порядка 30 литров на «сотню». Резервуары для топлива вмещают в себя 350 л.

Объем кузова КамАЗ 5320

Автомобиль относится к классу бортовых тягачей, используемых как автопоезда. Выпускался Камским заводом с 1968 по 2000 года. Как правило, машина используется с прицепом, предназначена для перевозки материалов.

На базе этого КамАЗа выпущены грузовики средней грузоподъёмности:

  • Тягач КамАЗ-5401;
  • Самосвал КамАЗ-551;
  • Грузовик КамАЗ-53212;
  • Увеличенный тягач КамАЗ-5325;
  • Бортовой грузовик КамАЗ-4325.

Кузов транспортного средства из металла с открывающимися боковушками. Конструкция делает манипуляцию удобной с трёх сторон. Ёмкость кузова КамАЗа в кубах 9,8м3, возможна установка тента, что позволяет перевозить контейнеры и грузы, выходящие за пределы габаритов автомобиля.

Схема габаритов КамАЗ-5320:

Кабина агрегата оборудована тремя местами, для водителя и вспомогательного персонала. Машина показывает хорошие результаты по снижению шума и защиты от внешнего воздействия. У автомобиля достойный уровень защиты, кабина оборудована ремнями безопасности и регулируемым сидением.

Объем кузова 17,6 куб. м. Грузоподъемность 14,1 т. Разгрузка назад. … Оформить заказ на Самосвал Камаз 65115 с задней разгрузкой в городе Набережные Челны по лучшей цене от производителя спецтехники «АВТОДВОР» можно в каталоге интернет-магазина, отправив заявку по почте, а также по телефону 8-800-222-99-42. Опции и доработки. Увеличение / уменьшение колесной базы. … Снаряженная масса а/м кг: 11 000 Колесная формула: 6×4 Грузоподъемность : 10 000 КМУ: SooSan 736. Запросить цену. ЗАКАЗАТЬ. Самосвал КАМАЗ 65117 с КМУ Kanglim. Снаряженная масса а/м кг: 13 350 Полная масса а/м кг: 23 350 Грузоподъемность : 10 000 КМУ: Kanglim 1256. Запросить цену. ЗАКАЗАТЬ.

КАТАЛОГ САМОСВАЛОВ С ПЛАТФОРМОЙ 10 М 3

sam-43118

доработаем по Вашему техзаданию в срок от 7-ми дней

К ЗАКАЗУ ДОСТУПНО БОЛЕЕ

ВАРИАНТОВ КОМПЛЕКТАЦИЙ ТЕХНИКИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ

выбирают нашу компанию?

poche-sam-2

Производственное предприятие работает на постоянной основе. Поддерживаем широкий ассортимент заготовок для изготовления навесного оборудования различного назначения.

Собственный склад готовой техники и партнёрские соглашения с крупнейшими автозаводами позволяют отгружать технику без длительного ожидания и по самым выгодным ценам.

Работаем в тесном взаимодействии с заводами изготовителями, финансовыми организациями и поставщиками комплектующих , чтобы сделать самое выгодное предложение каждому клиенту.

Стандартной комплектации недостаточно для решения Ваших задач? Мы доработаем или переоборудуем готовую технику, либо изготовим по индивидуальному техзаданию.

Отсрочка платежа для постоянных клиентов компании. Грамотный подбор наиболее выгодной лизинговой программы. Государственные субсидии на покупку новой техники.

Присутствуем на всех тендерных площадках: как государственных, так и частных. Участвуем в торгах, аукционах, электронных конкурсах, тендерах на основании ФЗ-44 и ФЗ-223.

Такие машины максимально вместительны ( грузоподъемность достигает 25 тонн ), удобны и быстры в разгрузке. Технику применяют для доставки материалов на стройплощадки, производственные предприятия. Поэтому при заказе материалов и перевозки важно знать, сколько кубов песка в « КАМАЗе ». На вместимость влияют размеры грузовой площадки, высота бортов, наличие тента, наличие усиленного шасси и др. Машины не подходят для перевозки песка, масса которого превышает разрешенные показатели! Таблица 1. Характеристики самосвалов « КАМАЗ ». Модель. Грузоподъемность , т. Объем кузова , куб. м. 43255. 7,7.

Объем кузова КАМАЗа самосвала — обзор моделей

Открытое акционерное общество «КАМАЗ» является одним из самых крупных производителей грузовиков на территории СНГ. Данное предприятие занимается производством седельных тягачей, бортовых и термических фургонов, а также самосвалов. Сельское хозяйство, строительство, коммунальная служба – вот основные отрасли, где применяется КАМАЗ самосвал. Объем кузова при этом вмещает от 8 до 26 тонн сыпучих материалов (в зависимости от модели). Давайте рассмотрим, какими характеристиками владеют эти грузовики на примере моделей 55111 и 6540.

объем кузова камаза самосвала

Технические характеристики и объем кузова КАМАЗа самосвала модели 55111

На сегодняшний день эта модель самосвала является одной из самых применяемых в отрасли сельского хозяйства. Основные его преимущества – это низкая стоимость, качество сборки и надёжность двигателя. А началось всё в далёком 1988-м году, когда Камский завод решил обновить свою линейку самосвалов. Он пришёл на смену старому десятитоннику модели 5511. Новинка была укомплектована новой кабиной, выделяющейся своей высотой и прямоугольными фарами, встроенными в бампер. В отличие от 250-го КРАЗА, кабина новинки была металлической. Спальное место в ней отсутствовало (на стройке оно никогда не пригодилось бы). Салон вмещал водителя и одного пассажира. Удобные ступеньки обеспечивают быстрый и безопасный вход в салон. Дизайн нового КАМАЗа имел некие сходства с 15-тонным самосвалом модели 65115. Главные их отличия – это грузоподъёмность и расход топлива. Кузов выполнен из цельнометаллической стали. Глядя на его форму, можно сразу увидеть дополнительный козырёк над кабиной (дополнительная мера безопасности). Как утверждают отзывы, кузов удобен тем, что его борта можно нарастить, тем самым увеличив «кубатуру».

объем кузова камаза

Общий объем кузова КАМАЗА самосвала без дополнительных бортов составлял 6.6 кубических метров. С «наращенными» же бортами полезный объём увеличивался до 10-13 кубометров. Но это не значит, что грузоподъёмность грузовика тоже прибавится. Многие водители забывают про это и загружают в машину до 15 тонн песка или щебня. От такого перегруза могут лопнуть колёса. Разгрузка сыпучих материалов осуществляется при помощи трёхступенчатого гидроцилиндра, который приводится в действие через коробку отбора мощности. Машина имеет прицепное устройство, благодаря которому КАМАЗ в составе автопоезда будет транспортировать в 2 раза больше щебёнки и песка.

Технические характеристики и объем кузова КАМАЗа самосвала модели 6540

камаз самосвал объем кузова

Эта четырёхосная модель является самой громадной, объёмной и грузоподъёмной среди всех остальных самосвалов. Укомплектовывается грузовик двигателем марки КАМАЗ 750-360 с мощностью в 360 лошадиных сил. Благодаря этому агрегату он способен тянуть грузы массой до 20-ти тонн включительно. Причём благодаря высокому дорожному просвету он легко справляется с буграми, ямами и прочими неровностями. Выделяют две механические коробки передач – на девять и десять ступеней. Также существует коробка марки ZF на 16 скоростей. Суммарный объем кузова КАМАЗа самосвала модели 6540 составляет 20 кубических метров. Как и модели 55111, четырёхосный грузовик имеет прицепное устройство, благодаря которому можно увеличить грузоподъёмность примерно в 1.5 раза.

КамАЗ -55102: популярный советский сельхозник В Советском Союзе долгое время существовал дефицит крупнотоннажных автомобилей для потребностей сельского. … Грузоподъемность : 7 000 кг; Допустимая масса прицепа: 11 500 кг; Тип колес: дисковые; Вид и размер шин; камерные, 10 .00 R20 (280 R508); Максимальная скорость КамАЗ -55102: 80 км/час. … Рабочий объем этого турбодизеля составляет 10 ,86 литров, при скорости вращения коленчатого вала 2 200 оборотов/минуту агрегат развивает номинальную мощность в 240 лошадиных сил. Использование ТНВД (топливного насоса высокого давления) дает возможность снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.

Источники
  • https://foksevmash.ru/avtomarki/kamaz-kolhoznik.html
  • https://russpecavto.ru/katalog/samosvaly/samosvaly-10-kub-m/
  • https://fb.ru/article/86538/obyem-kuzova-kamaza-samosvala—obzor-modeley

Рейтинг
Загрузка ...