ООО «КАМЦЕНТР» предлагает самосвалы КАМАЗ 6520 (люкс), 65115, 6580, 6522 по выгодным ценам. ✔На сайте представлена вся линейка предложений Камского автозавода. Нужна консультация перед покупкой? Ответим на любые вопросы по телефону ☎ +7 (495) 663-68-00!
Автокраны Прицепная техника КМУ, бурильная техника Автоцистерны Доработка Камаз Несерийные самосвалы Несерийные бортовые Автогидроподъемники, автовышки Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты Автофургоны дорожно-коммунальные машины Вахтовые автобусы Автомобили для ремонта скважин АБС, АБН Спецтехника для нефте-газовой отрасли Дорожно-коммунальная техника
САМОСВАЛ КАМАЗ — 65115 (6х4) Евро-2
Самосвал КамАЗ — 65115 (6х4) Евро-2— самосвал с повышенной грузоподъемностью 15 тонн. КАМАЗ—65115 — универсальный самосвал, применяющийся во всех сферах деятельности человека, где требуется транспортировка сыпучих грузов, начиная от использования в сельском хозяйстве для перевозки грунтов, заканчивая использованием его в сфере строительства, для транспортировки песка и строительного мусора. Одной из характерных особенностей автомобиля КАМАЗ-65115 является использование подогрева самосвальной платформы общим объемом 8,5 кубических метров.
Модификации самосвала КАМАЗ-65115 (6х4):
САМОСВАЛ КАМАЗ 65115-0300018-13 Колёсная формула: 6х4; Двигатель 740.13 ; Евро-1, Мощность двиг. л.с.: 260;Тип ошиновки: 2; Г/П, т.: 15; Модель КП: 152; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10,5; Бак, л.: 350; ТНВД ЯЗДА, МОБ, ДЗК, обогрев платформы, бок. защита
Технические характеристики КАМАЗ — 65115 (6х4)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг
10550
— нагрузка на переднюю ось, кг
4400
— нагрузка на задний мост, кг
6150
Полная масса а/м, кг
25200
— нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса)
6200
— нагрузка на задний мост, кг (полная масса)
1900
Грузоподъемность а/м, кг
14500
Двигатель
Модель
740.13
Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
206 (280)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)
1177 (120)
— при частоте вращения коленвала, об/мин
1300
Расположение и число цилиндров
V-образное, 8
Рабочий объем, л
11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л
350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2×12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
6300
Коробка передач
Тип
механическая, десятиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение
4,98
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Размер обода
7,5-20 (190-508)
Размер шин
11,00 R20 (300 R508)
Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение
без спального места
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
25
Внешний габаритный радиус поворота, м
10
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3
10
Угол подъема платформы, град
60
Направление разгрузки
назад
тел: +7 (917) 390-69-78 +7 (927) 249-93-42
Наши предложения
— экономия до 30% при доставке техники. — отсрочка платежа на время заказа и доставки техники. — цены ниже завода изготовителя от 5-23 %. — предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники. — минимальные сроки изготовления техники под заказ.
Купить самосвал КамАЗ в Москве ! Грузовые самосвалы . Новые или БУ. Без пробега по РФ или с пробегом. Цены. … Самосвал КамАЗ в Москве . В продаже самосвалы различного назначения и комплектации. Новые и БУ. Без пробега или с пробегом. Грузовики 7. Седельные тягачи 12. Коммунальная 1 . Автобусы 0. Автодома 0.
Самосвалы
Самосвал КАМАЗ – эффективная техника по оптимальной цене
Приобретая новую технику, вы делаете большой вклад в развитие своего бизнеса. Самосвалы КАМАЗ – это надежный транспорт, который отличается долговечностью и производительностью. Российский производитель славится эффективной и функциональной спецтехникой для строительства.
Компания «КАМЦЕНТР» специализируется на продаже отечественной техники КАМАЗ. Она признана лучшей среди аналогов на рынке России благодаря высокому качеству, выгодной цене и длительной эксплуатации. Самосвалы КАМАЗ – это универсальный транспорт, который востребован при ремонтно-строительных работах. Имеет вместительный кузов с подъемным механизмом. Машина оснащена конструкцией для самозагрузки, что значительно экономит время и силы. С помощью механизма автомобиль может поднимать объекты без участия другой техники и рабочих. На сайте представлено множество моделей самосвалов КАМАЗ: 6520 люкс, 65115, 6580 и другие.
Преимущества самосвалов КАМАЗ
Основное достоинство новой спецтехники – гарантия её качества и бесперебойной работы. Покупая самосвалы КАМАЗ на вторичном рынке, вы никогда не будете уверены в полной исправности автомобиля. Новая техника поступает напрямую с завода, комплектуется современными узлами и механизмами, а также предполагает услуги сервисного обслуживания и гарантию от производителя.
КамАЗ-55111 евро 1 – новый: тормозная система и электросхема, разрешенна максимальная масса
Среди современных больших грузовиков следует отдельно остановиться на КамАЗе-53215. Доступность стоимости этой машины и высокое качество сборки можно назвать основными характеристиками, выгодно выделяющими ее среди аналогов.
Использование ее в строительных работах, в процессе работы по добыче полезных ископаемых и для перевозки на различные расстояния грузов — лишь часть области применения рассматриваемой разновидности грузовой машины.
Началом производства рассматриваемого КамАЗа-53215 считается 2001 год, выпуск модели осуществляется и сейчас. С помощью шасси создаются средства спецтехники: бортовые машины, которые оснащаются краном, повышающим функциональность автомобиля, автоцистерны различных объемов, мусоровозы.
Также при помощи шасси была разработана на базе модели вакуумная машина. Однако наибольшую популярность нашел КамАЗ-53215, представленный бортовым грузовиком. Благодаря значительной грузоподъемности эта машина способна осуществлять доставку в любую точку крупногабаритных грузов.
Важными достоинствами модели следует считать приспособленность к российским условиям. Не менее важен относительно низкий расход топлива. Высокая проходимость позволяет осваивать даже сложно доступные дороги.
Особенностью шасси автомобиля следует считать достаточно давнюю ее разработку. Однако даже сегодня она остается надежной: выполненная из стали с высокой прочностью, она обладает повышенной устойчивостью к возникновению коррозии. Прочность конструкции дает возможность выдерживать габариты и массу машины, снабженной установленным оборудованием.
Кабина
Компактность кабины КамАза-53215, которая монтируется над двигателем, сочетается с комфортом. Наличие нескольких настроек кресла позволяет располагать ее максимально удобно для водителя. Несмотря на внешне небольшой размер, в кабине вместе с водителем комфортно могут расположиться взрослые люди втроем. В ряде модификаций автомобиля имеется спальное место. Этот момент важен при совершении длительных поездок.
Описание и сфера применения
Разработчики из ПАО Камаз создали современную и хорошо оснащенную модель, обладающую отличными эксплуатационными характеристиками. При оптимальных технических параметрах устройство обладает конкурентоспособной ценой. На данный самосвал можно загружать до 13 кг различных грузов, а объем кузова КамАЗа-55111 составляет 6,6 м³.
Устойствр кабины Камаз 55111
Устройство кабины заслуживает внимания. При эксплуатации данного транспортного средства водитель находится в комфортных условиях благодаря большому свободному пространству в помещении.
Внешний дизайн конструкции также отличается элегантностью. Передние фары создаются в прямоугольной форме, что позволяет подметить отличные эстетические характеристики машины.
Данную модель чаще всего применяют для транспортировки разнообразных грузов, имеющих узкую специфику. Эксплуатационные характеристик машины отличаются полным соответствием оптимальным параметрам, поэтому водитель при работе не испытывает значительных неудобств.
Производство данного транспортного средства осуществлялось в период с 1987 по 2012 год, в дальнейшем модель заменили на КамАЗ-65115. Несмотря на прекращение производства, устройство активно применяется в строительстве, так как до сих пор актуально по своим параметрам.
Подвеска
Надежность подвески с момента выпуска автомобиля не требует ее модифицирования. Наличие незначительной вибрации в процессе движения не понижает степени комфортности, а тихая работа мотора позволяет свободно разговаривать, находясь в кабине.
Наличие шести колес, четыре из которых — ведущие, обеспечивают отличную устойчивость автомобиля. Изготовлены из металла повышенной прочности, их легко можно сбалансировать и отремонтировать. Шины в автомобиле устанавливаются исключительно пневматические, их размер составляет 10R20.
Принцип работы
Когда грузовик двигается, воздух под давлением попадет в цилиндр. Затем сжатый воздух воздействует на поршень, тем самым сжимая силовую пружину. Когда водитель начнет тормозить этими системами, воздух выйдет из цилиндра, пружина разожмется, и через толкатель запустит процесс торможения.
Чтобы использовать этот механизм, нужно найти рычаг, который приводит в действие стояночный тормоз. Так, когда рычаг находится в горизонтальном положении, и стояночная система, и запасная отключены. Если рычаг установить в вертикальное, системы будут запущены. В любых промежуточных положениях рычага можно использовать запасной тормоз.
Коробка передач
Трансмиссия в КамАЗе модификации 53215 устанавливается только в механическом варианте, оснащенная демупликатором-делителем. Такая КПП была разработана для выполнения работы в сложных условиях. Делительная коробка позволяет работать фактически на двух КПП.
Переключаться на такую коробку следует в тот момент, когда второй передаче ощутимо сложно вытягивать машину, а для начала работы третьей не достаточное количество оборотов. В коробке включены 10 полноценных передач. Благодаря демупликатору снижается степень износа КПП, увеличивается ее ресурсность.
Устройство запасного тормоза
В конструкции можно выделить пружинные энергоаккумуляторы, воздушные баллоны, а также перепускные, защитные и ускорительные клапаны. Также в устройстве есть тормозной кран и трубопровод. В качестве механизмов для торможения здесь применены те же элементы, что и в главной системе. Они устанавливаются в колесах заднего моста.
Пружинный энергоаккумулятор применяется для запуска механизмов задних колес в том случае, если используются стояночная или запасная система. Он монтируется на тормозной камере основной системы. Аккумулятор состоит из цилиндра, пружины и поршня, толкателя и винта с упорным подшипником.
Габариты и размеры
Размеры модели следующие:
длина составляет 6100 мм;
показатель ширины равняется 2320 мм;
показатель высоты -2890 мм.
Габаритные размеры автомобиля следующие:
величина дорожного просвета — 290 мм;
колея, образующаяся от передних колес, равна 1890 мм;
от задних — 2050 мм;
внешний габаритный радиус поворота составляет 9800 мм.
Внушительность габаритов КамАЗа 53215 обеспечивает возможность транспортировки стройматериалов. Благодаря этому автомобиль может быть применен в строительстве.
Колесная формула модели — шесть колес на четыре ведущих. Максимальная скорость разгона для такого большого автомобиля достаточно высокая — 110 км/ч.
Пневматические контуры
Первый контур предназначен для работы тормозных систем передней пары колес. Второй контур отвечает за механизмы среднего и заднего мостов. Третий – это запасная система и стояночные механизмы. Четвертый контур пневматической системы работает с вспомогательными тормозами. И, наконец, пятый предназначен для системы аварийного растормаживания.
Пневматические приводы соединены между собой при помощи трех магистралей. Здесь можно выделить двухпроводную магистраль, питающую и однопроводной привод.
У большинства моделей такой машины, как КамАЗ, характеристики тормозов достаточно высокие. С этими механизмами можно оттормозиться в любых условиях и на любых покрытиях. Компрессор способен создать необходимое давление в системе для устойчивой работы механики.
Двигатель
По своим характеристикам двигатель выполнен в соответствии с показателями стандарта Евро-2. Его высокие показатели тягового усилия в сочетании с тербонаддувом обеспечивают повышенную мощность такого тяжелого и габаритного автомобиля.
Сегодня двигатель КамАЗа-740.31 относится к разряду устаревших. Однако следует помнить о высоких данных по экологичности: двигатель выделяет небольшой вполне допустимый объем вредных веществ.
Наиболее важными считаются следующие показатели:
показатель номинальной мощности 240 л.с.;
объем двигателя — 10,9 л;
частота вращения равна 2200 об./мин;
8 цилиндров;
степень сжатия 17;
величина максимального крутящего момента — 909 Нм.
Дополнительным достоинством рассматриваемой модели следует считать значительный ресурс работы. Можно производить смену масла через 16000 км, в случае изменения температурного режима и чрезмерной влажности замена должна осуществляться через меньшее расстояние.
Схема тормозной системы КамАЗа
Если рассматривать принципиальную схему, то для создания давления в системе используется компрессор. Воздух под высоким давлением из компрессора подается в устройство регулятора давления. Он в автоматическом режиме поддерживает давление в пневматическом приводе. Также эта система отвечает за разгрузочное устройство.
Затем воздух подается в предохранитель, который защищает от замерзания конденсата. В результате поток воздуха будет насыщен спиртовыми парами. Затем он пойдет к защитным клапанам, к которым, в свою очередь, подключены пять контуров. Они полностью независимы друг от друга.
Стоимость
Новый вариант модели КамАЗ 53215 имеет цену порядка 1,9 млн. рублей. При наличии дополнительных возможностей цена увеличивается на 500-750 тысяч рублей.
Машины б/у в большом количестве предлагаются на рынке: стоимость их может составлять 1,7-2,1 миллиона рублей. Также автомобиль сдается для осуществления работ разного характера в аренду: час стоит порядка 1100-1600 рублей.
Надежность и комфортабельность КамАЗ 53215 в сочетании с ее высокой грузоподъемностью при учете доступной стоимости — важные достоинства модели. Некоторые параметры уступают импортным аналогам, однако демократичность цены сразу привлекает покупателей.
Минусы и возможные неисправности
Внешний вид грузовика очень схож с дизайном самосвала 65115, способного перевозить 15 т грузов. При использовании КамАЗа-55111 необходимо потратить больше топлива для перевозки такого же тоннажа, чем у аналогичной модели, что часто является предрасполагающим фактором к выбору КамАЗа-65115 для осуществления строительных работ.
На данный момент новые машины этой марки не выпускаются, так как сняты с производства и заменены новыми вариантами.
Максимальная вместимость кузова по параметрам далеко отстоит от рекордных, так как составляет 6,6 куб. (см. подробнее тут).
В конструкции используются пневматические колеса с камерами. Они отмечаются средними показателями износостойкости.
Эргономика внутренней части кабины и расположение кресла водителя относительно панели управления уступает данным показателям в известных западных моделях аналогичного класса.
Некоторые комплектующие отмечаются небольшим сроком эксплуатации, при прохождении которого требуют обязательной замены.
Техника Камаз используется не только для перевозки грузов. На нашем сайте вы найдете описание многих моделей Камаз. Грузовики КамАЗ 63968 пользуются большим спросом у военных.
Так же как и модель Каратель, основные характеристики которой описаны в этой статье.
Другой вариант применения автомобилей Камаз – участие в гонках, как например, капотный Камаз, который принимает участие в гонках Дакар.
Система электрооборудования грузовика
Электросистема, обеспечивающая эффективную работу КАМАЗа 53215, состоит из нескольких частей:
проводка — предназначена для отопления салона, контроля над очистителем стекла;
проводка, питающая освещение внутри и снаружи салона;
проводка КИП;
система пуска в работу силового агрегата.
Электрическая система КАМАЗа 53215 оснащена генератором, мощность которого составляет 0,8 кВт. Присутствуют аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Список типичных проблем с тормозами
Многие водители, которые уже много лет имеют дело с этими грузовиками, могут выделить проблемы, случающиеся с тормозами.
Так, часто наблюдается слишком медленное или же неполное заполнение пневмобаллонов. Причиной этому зачастую может быть банальная трещина в корпусе баллона. Также часто не заполняются баллоны в первом и во втором контуре. Здесь стоит поискать грязь в трубопроводе и в тройном клапане. Если не заполняются баллоны прицепа, рекомендуется выявлять проблему в тормозном механизме прицепа.
Если при нажатии на педаль машина не тормозит, тогда неверно отрегулирован привод тормозного крана. Часто наблюдаются неисправности системы ограничения давления. Если не работает стояночный тормоз, тогда следует проверить ускорительный клапан. В случае если не получается снять машину со стояночного тормоза, нужно искать утечки из третьего контура.
Продажа бу самосвалов КАМАЗ . 176 объявлений о продаже грузовиков КАМАЗ с пробегом. Цены на бу самосвалы КАМАЗ от 70000 руб. … Евро — 1 , 2, кап. ремонт редукторов, коробки, двигателя, двигателя, нов 2 года на площадке Давно не обновлялось. КамАЗ 65115 ( самосвал ) Б/у2006 год 555 555 м/ч 700 000 руб. Самосвал Арзамас камаз Е-2 мотор 240 л.с тнвд простой вешка. на хорошем ходу 2 года на площадке Давно не обновлялось.