Камаз самосвал 20 тонн обзор

КАМАЗ 6520 Модель КАМАЗ 6520 по праву является флагманом Камского автозавода. Это большегрузный самосвал грузоподъемностью до 20 тонн. Он может доставлять любые строительные материалы по

КамАЗ-6520

Грузовая машина КамАЗ-6520 является ведущей между грузовиками увеличенной грузоподъемности. Уже ни для кого не секрет, что автомобили КамАЗ служат надежными помощниками и работоспособные, невзирая на любые условия и ситуации. Самосвалы подобной фирмы самые выносливые во всем мире, что подтверждается 10-кратными первыми местами в трансконтинентальном ралли.

Даже самые главные конкуренты, в лице чешских и голландских гонщиков, не могут и близко подойти к подобным результатам. Самосвальная версия КамАЗа умеет функционировать не только в городе, но и в строительной области. В этой статье будет описываться расход топлива КамАЗ 6520, а также электросхема КамАЗ 6520. Весь модельный ряд КамАЗ.

История автомобиля

Уже некоторое время линейка Камского автомобильного предприятия не имела машины тяжелого класса, которая могла бы соответствовать последним стандартам, какие предъявляет сегодня рынок.

Поэтому, как раз, решили выпустить эффективную модель КамАЗ 6520, что, вдобавок, позволило увеличить его грузоподъемность. Данный автомобиль держался среди лидеров авторынка больше 10 лет и, при этом, оставался популярным и востребованным.

Конечно, автомобили компании КамАЗ всегда выпускались, будучи качественными, и могли работать там, где другие машины это делать были неспособны, но до 2000-х годов самосвальные версии стали проигрывать конкуренцию на рынке мировых машин, существенно отставая в техническом плане.

Фото КамАЗ-6520

Свою историю проектировки автомобиль начал в далеких 1990-х годах. Именно в то время отечественный рынок машин испытывал нехватку специальных транспортных средств, которые были бы готовы функционировать в трудных русских условиях и перевозить массивные грузы.

Хотя, в те годы завод производил не так мало автомобилей, однако, их техническая составляющая намного уступала иностранным вариантам. Применяли достаточно активно КамАЗ 65115, грузоподъемность какого составляла 15 000 кг, но уже и его не хватало.

В результате Камскому автомобильному заводу удалось разработать машину с маркировкой 6520, формула колес которой – 6х4. Его можно было назвать прекрасным тружеником, который мог справиться почти с любыми задачами. Он имел конструктивные особенности, такие как ABS, наличие цельнометаллической сварной платформы и управление работой из кабины.

Внешний вид

Рабочие системы и узлы грузового автомобиля рассчитывали на трудные условия эксплуатирования. Нашего гостя обзора нельзя назвать усовершенствованной работающей версией – это полноценно новая модель, которую разрабатывали с нуля. С самого начала машина была оборудована кабиной прошлого образца, которая уже устарела.

Ее решили пока не трогать из-за направления основных усилий на исследования инновационного шасси. Немного позже кабина была заменена на более усовершенствованную. Это позволило отказаться от, буквально, устаревшей морально старой кабины. Новая стала смотреться более красиво, получила новые фары (линзовая оптика) и козырек. Автомобиль имел высокую крышу, у какой был нижний пояс и уникальный буфер.

КамАЗ-6520 со старой кабиной

То, что ввели данный элемент в конструкцию, позволило обеспечить максимально удобную посадку и высадку людей. Лобовое стекло не было поделено, а являлось цельным. Очищать его от дождя или снега смогут целых 3 дворника, что позволит получать более лучшую обзорность. Также есть дополнительные зеркала, которые помогут быть более мобильным, не боясь зацепить автомобиль и повредить его.

Кабина поднимается при помощи стандартного гидравлического усилителя. Отдел для механического способа подъема кабины разместили с традиционной правой стороны, но под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой.

КамАЗ-6520 2009 года

При особой потребности транспортировки габаритных грузов есть возможность повысить кузовной объем специальными бортами. Их может установить сам завод.

Непосредственно сам кузов представлен также с овальным сечением в 16 кубов. Форма такого кузова предоставляет возможность снизить налипание груза при помощи перемены центра тяжести груза ближе к середине кузова.

Салон кабины

Попадая в кабину КамАЗ-6520, сразу замечаешь наличие травмобезопасного рулевого колеса, которое получило новый облик. Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг.

Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволит подстроить ее под любого водителя. Приборная панель довольно информативная, все требуемые органы управления под рукой, кнопочки все удобные и приятные на ощущение.

Доска приборов получила два больших циферблата, где левый показывает скоростной режим, а правый – скорость оборотов силового агрегата (до 3 000 об/мин.). Есть монохромный небольшой прямоугольный дисплей, показывающий другую необходимую информацию (пробег и т. д.).

Салон КамАЗ-6520

Не забыли установить подстаканники, а на передней панели есть небольшой островной столик, который можно использовать под свои нужды. Кабина намного удобнее, чем прошлые модели, стекло установлено панорамного типа, что повышает обзорность. Конструкторский состав компании решил не устанавливать спальное место.

Более того, КамАЗ 6520 может иметь за дополнительную плату даже кондиционер, что позволяет летом в жаркую погоду закрыть окна и работать в прохладной среде, меньше уставая при этом. Есть удобный доступ к предохранителям.

Верхняя часть получила пару динамиков, разнесенных по бокам, бардачки и расположенную в середине выемку для различных вещей. Двери до сих пор не получили электрические стеклоподъемники, что немного огорчает.

Произвели тепловую и шумовую изоляцию двигателя и коробки переключения передач, что позволило более комфортабельно себя ощущать водителю и пассажиру. Кабина получила пневматическую подвеску, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира.

Кроме этого, КамАЗ-6520 обладает пневматическими сидениями, где есть самостоятельная регулировка (можно поднять, опустить, сдвинуть вперед и назад). Управляется новый отечественный самосвал достаточно легко, не сильно тяжелее, чем легковой автомобиль.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если брать время до 2008 года, то российская компания комплектовала самосвал 6520 стандартным мотором, функционирующим на дизельном топливе, который отвечает всем стандартам «Euro-2». Подобный силовой агрегат получил промежуточное охлаждение и систему турбонаддува. Но позже автомобильный завод принял решение внести поправки в мотор.

В результате, это позволило оборудовать передовой дизельный силовой агрегат так, что он отвечает экологическим стандартам «Euro-3». V-образный 8-цилиндровый мотор КАМАЗ 740.63-400 обладает рабочим объемом 11.76 литра и выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 1 225 Нм.

КамАЗ-6520 двигатель

Такая установка позволяет самосвалу достигать максимальной скорости в 90 км/ч, что довольно немало для грузового автомобиля. Также предусмотрена установка американского двигателя Cummins с аналогичной мощностью. В летнее время силовой агрегат КамАЗ 6520 потребляет около 46 литров на 100 километров, а вот в зимнее время – уже 53 литра. Топливный бак рассчитан на 350 литров.

Читайте также:  Самосвал вольво а40 технические характеристики

Трансмиссия

Для российского самосвала была представлена новая механическая шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач ZF Ecosplit 16S 1820 TO. Интересно, что коробка – собственное производство компании, а ее конструкционные элементы позволяют использовать на протяжении 1 000 000 км. Сцепление является диафрагменным однодисковым с наличием гидравлического привода с пневматическим усилителем.

Подвеска

Подвеска является рессорного типа. Колесная база 6х4. Снаряженная масса – 12 950 кг. Грузоподъемность – 20 000 кг (часто водители перевозят и больше, например, до 25 тонн, но завод не рекомендует перегружать самосвал).

Общий вест составляет 33 100 кг. Чтобы повысить устойчивость КамАЗ 6520, установили стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Поэтому плохая дорога не пугает самосвал.

Тормозная система

Система тормозов получила пневматический привод. Тормозные механизмы на новом автомобиле представлены барабанными механизмами. Есть система ABS.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 12950
нагрузка на передний мост, кг 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг 7720
Грузоподъемность а/м, кг 14400 (20000*)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600)
Двигатель
Модель двигател 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300±50
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип >сцепления КамАЗ 6520 диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S 1820ТО
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12.00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м 3 16
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9.3

Цена самосвала

Ценовая политика модели 6520 может намного отличаться, смотря, какие будут применяться технические характеристики. Например, за 320-сильную комплектацию без спального места, грузоподъемность какой составляет 20 тонн, нужно будет заплатить от 2 500 000 руб. Там будет стоять также межосевая и межколесная блокировка вместе с обогревом платформы.

Вид сбоку КамАЗ-6520

Если брать комплектацию с американским силовым агрегатом Cummins с 400-лошадиной мощностью, то стоимость будет стартовать от 2 600 000 руб. Если устанавливать дополнительное оборудование, то цена повысится почти до 3 000 000 руб.

Но это не самая большая цена среди его конкурентов, тем более, если рационально использовать самосвал, то он окупится достаточно быстро. Есть возможность и аренды машины, так, она будет оцениваться от 7 000 до 9 000 руб.

Модификации

На сегодняшний день Камский завод предоставляет некоторое количество модификаций с разными возможностями:

  • КамАЗ-6520-029 – данная модель почти ничем не отличается от штатной модификации. Перевозимая масса та же самая, но модель имеет увеличенный в объеме кузов – 20 кубов взамен 12, как у стандартной;
  • КамАЗ-6520-010-60 – модель может разгружать груз по трем сторонам кузова. Стоимость начинается от 2 500 000 рублей;
  • КамАЗ-65221 и КамАЗ-65225 – это седельные тягачи, какие снабжаются седельно-сцепным механизмом, чтобы транспортировать полуприцеп, полная масса которого составляет 17 000 кг для маркировки 65221 и 22 000 кг – для маркировки 65225. Стоимость начинается от 4 000 000 рублей;
  • КамАЗ-6520-73 – самосвальная версия, где есть функция обогрева кузова, чтобы устранить примерзание груза. Купить можно от 2 300 000 рублей;
  • КамАЗ-6520-43 – данная модификация имеет силовой агрегат, который отвечает экологическим стандартам Euro-4. Его можно приобрести от 3 500 000 р. Многие модификации потребляют на бездорожье порядка 50 литров топлива на 100 км.

Плюсы и минусы

  • Отсутствие капота, что повышает обзорность и безопасность автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность самосвала;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
  • Неплохие силовые агрегаты (есть иностранный двигатель Cummins);
  • Улучшенный экстерьер кабины;
  • Передняя оптика получила линзы освещения;
  • Интерьер стал более продуманным и качественным;
  • Сидения стали более удобными и получили пневматическую подвеску вместе с регулировками;
  • Улучшили шумовую и тепловую изоляцию;
  • Кабина также посажена на пневматическую подвеску;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Панель приборов стала намного информативнее и приятнее;
  • Есть предпусковой подогреватель;
  • Различные модификации;
  • Кузов имеет функцию подогрева;
  • В качестве отдельной опции можно установить в салон кондиционер;
  • ABS.
  • Все же устаревшая кабина самосвала;
  • Появляются со временем вопросы по качеству и уровню сборки интерьера и машины в целом;
  • Кресла можно было сделать намного лучше, поэтому они все еще не дотягивают до иностранных конкурентов;
  • Нет спального места;
  • Мощности генератора часто не хватает;
  • Трудно найти некоторые запчасти и комплектующие для конкретного ряда семейства 6520;
  • Недочеты во время работы механизма гидросистемы;
  • Возникают вопросы с тормозной и топливной системами;
  • Небольшая скорость при загруженном самосвале;
  • Низкое качество подшипников в редукторе среднего и заднего мостов;
  • Немного завышенная стоимость.

Подводим итоги

Обращая внимание даже на обновленный российский самосвал КамАЗ 6520, возникают смешанные чувства. Конечно, многие модернизации сделали модель намного лучше, она стала иметь приятный внешний вид, кузов стали делать различной формы и внедрять в него функцию подогрева.

Силовые агрегаты стали поставляться с увеличенными мощностями, а также внедрили заграничный двигатель Cummins. Внутри кабины стало более просторно, она стала приятней. Сидеть на сидении, которое имеет пневматическую подвеску, очень удобно. Более того, сидения теперь, равно, как и рулевую колонку, можно настраивать под свое усмотрение.

КамАЗ-6520 фотография

Кстати, сама кабина тоже получила пневматические подушки, что позволило работать на КамАЗе с увеличенным комфортом. В качестве отдельной опции, даже, можно установить кондиционер, который очень необходим в жаркое время либо при работе на карьерах.

Потребляют силовые агрегаты все еще много, да и уровень интерьера и внешнего вида автомобиля явно не дотягивает до европейских конкурентов, однако, он создан для тяжелой и грязной работы, и со своими задачами, стоит признать, справляется неплохо.

Читайте также:  Отчет окраска корпуса гидроцилиндра автосамосвала камаз

Хотя, многие жалуются на частые поломки, особенно, подшипников, возможно на заводе позже устранят данный дефект. Но то, что компания КамАЗ старается не только выпускать новые грузовики, но и модернизировать уже выпущенные, говорит, что она является конкурентоспособной и хочет завоевывать уважение автолюбителей во многих странах мира.

Самосвалы « КамАЗ -6520» – одно из тех основных семейств Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Будучи разработанным для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно этот автомобиль более десяти лет назад стал самым первым самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции завода КамАЗ . … Поэтому всего за несколько лет была оперативно разработана новая модель самосвала 20 — тонной грузоподъёмности.

КАМАЗ 6520

Модель КАМАЗ 6520 по праву является флагманом Камского автозавода. Это большегрузный самосвал грузоподъемностью до 20 тонн. Он может доставлять любые строительные материалы по сложным дорогам на дальние расстояния. Удачная конструкция, высокая надежность, мощность и ремонтопригодность двигателя КАМАЗа 6520 6012 43, хорошие ходовые характеристики позволили машине завоевать отечественные и зарубежные рынки. КАМАЗ этой модификации практически не уступает зарубежным аналогам, при этом стоит существенно дешевле.

Интересно, что данная модель является кардинальной переработкой ставшего классикой КАМАЗа 65115, который с грузоподъемностью 15 т перестал удовлетворять потребностям рынка. К середине 90-х стало ясно, что этот самосвал исчерпал свой ресурс и морально устарел.

История автомобиля

В ответ на требования потенциальных покупателей, в конце 90-х было принято решение заменить 13-ти и 15-ти тонные модели на более современную, грузоподъемную и комфортабельную технику. Так, в течение всего нескольких лет появилась абсолютно новая модель Камского автозавода с грузоподъемностью 20 тонн, оснащенная 400-сильным дизельным двигателем собственной разработки для КАМАЗа 6520-6012-43.
Новый тяжеловоз сразу был оценен строительными компаниями, применялся в карьерах, для перевозок зерна и других сыпучих грузов. Самосвал под маркировкой 6520 начал выпускаться в 2003 году и стал самой мощной и грузоподъемной моделью Камского автозавода. Новый КАМАЗ получил столько инноваций, что его нельзя считать рестайлингом предыдущих моделей – это абсолютно новый автомобиль, разработанный на специально подготовленной базе.

Изначально КАМАЗ 6520 оборудовался кабиной старого образца – жесткой и некомфортной. Только в 2007 году эта ситуация была исправлена и новые версии самосвала стали гораздо более удачными в плане комфорта водителя, не уступая зарубежным аналогам.

Внешний вид

Экстерьер самосвала 6520 был осовременен, особенно эффектно он стал смотреться с новой кабиной. Внимание привлекают новые фары, появился козырек. Она получила высокую крышу, что улучшило обзор, особенно с цельным лобовым стеклом, которое эффективно очищается тремя дворниками. Наличие буфера и нижнего пояса обеспечивает быструю посадку и высадку. Большие зеркала улучшают обзорность при маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве.
Для подъема кабины применяется стандартный гидроусилитель. Под правой пассажирской дверью расположили систему механического подъема кабины. На эту модель КАМАЗа было решено установить 16 кубовый цельнометаллический кузов с высокими бортами. Его особенностью является овальное поперечное сечение. Такая форма помогает уменьшить налипание сыпучих материалов, за счет изменения центра тяжести при выгрузке.

Важный момент – для этого самосвала существует возможность увеличения объема кузова при помощи специальных бортов. Их можно заказать и установить непосредственно у производителя. Это существенно расширяет функционал автомобиля.

Салон кабины

Главным отличием обновленных версий КАМАЗ-6520 является комфортная для работы кабина. Разработчики позаботились о качественной шумоизоляции и пневматической подвеске, что сделало ее гораздо удобнее. Для создания дополнительного комфорта, сидения были оборудованы пневматикой и широким спектром регулировок.
В кабину установлено травмобезопасное рулевое колесо, с гидравлическим ограничителем поворота. Колонку можно отрегулировать по углу наклона, что позволяет подстроить ее под телосложение любого водителя. До кнопок и других органов управления не приходится дотягиваться, приборная панель, с увеличенным спидометром и тахометром, приятна на вид и легко читается. На монохромном экране можно увидеть другую нужную информацию.

В салоне установлены подстаканники и компактный раскладной столик. Благодаря панорамному стеклу обзор, по сравнению с предыдущими моделями, существенно улучшился. Доступ к предохранителям удобен, что значительно облегчает работу водителей и ремонтников. В базе предлагаются два динамика, на панели предусмотрена выемка и бардачки. В качестве опции можно заказать кондиционер.

К недостаткам относят отсутствие спального места и электрических стеклоподъемников.

Технические характеристики

КАМАЗ модели 6520-6012-43 построен на платформе 6х4 поэтому может передвигаться по любым дорогам. Его технические характеристики разбивают на несколько разделов, позволяющих составить полное представление об этом автомобиле.

Габаритно-весовые характеристики КАМАЗ-6520:

  • Длина – от 7710 до 7800 мм в разных модификациях.
  • Ширина составляет 2500 мм;
  • Наибольшая высота до 3010 мм.
  • Масса снаряженного самосвала 12950 кг.
  • Максимальная нагрузка передней оси 7500 кг.
  • Грузоподъемность 20000 кг, прицеп – еще 20000 кг.
  • Объем кузова 12-16 кубических метров, модификация зерновоза – 33 кубометра.
  • Подъем платформы — 50º.

Особенностью габаритных размеров КАМАЗ-6520 является тот факт, что автомобиль остается исключительно маневренным, его управление не намного сложнее, чем вождение микроавтобусов и даже легковых транспортных средств.
Самосвал 6520 имеет и другие преимущества, выделяющие его в своем классе. Его подвеска адаптирована к движению по отечественным дорогам, поэтому отличается повышенной надежностью. Двигатель настроен для работы в суровом климате, при этом показатель расхода топлива силового агрегата КАМАЗ-6520 не превышает 53 л на 100 км в холодное время года. Летом этот показатель падает до 46 л, дальность хода обеспечивается баком объемом 350 л.

Силовой агрегат

КАМАЗ-6520 первых выпусков комплектовались устаревшим двигателем, но очень быстро стало понятно, что он не способен решить задачи, которые ставятся перед новым самосвалом. Поэтому к 2009 году был разработан дизельный двигатель КАМАЗ-740.51-320 с нагнетателем. Его характеристики таковы:

  • Конструкция – V-образная, 8 цилиндров.
  • Рабочий объем – 11,76 л.
  • Максимальная мощность – 400 лошадиных сил.
  • Максимум крутящего момента – 1766 Н·м.
  • Степень сжатия – 16,5.

Некоторые машины комплектовались импортными моторами Cummins объемом 8,9 л, мощностью 334 силы, с моментом сил 2738 Н·м. Оба силовых агрегата отвечают экологическому стандарту Евро-3.
В настоящее время на машину устанавливается мотор КАМАЗ-740.73-400, с аналогичными характеристиками, отвечающий стандартам Евро-4, с новой системой топливного впрыска Common Rail и предпусковым подогревом топлива, что сделало автомобиль более надежным.

Читайте также:  Самосвалы volvo trucks если нет

Трансмиссия

На КАМАЗ-6520 устанавливается надежная механическая шестнадцатиступенчатая КПП ZF-16S1820, которая выпускается по лицензии немецкой компании. Она обеспечивает хорошую тягу и динамику, груженый автомобиль разгоняется до 90 км/ч, при сравнительно невысоком расходе топлива. Для повышения проходимости и безопасности трансмиссия оборудована блокировками межосевых и межколесных дифференциалов.

Подвеска

В машине применена рессорная ходовая часть, оптимальная для колесной базы 6х4, при грузоподъемности 20 т снаряженной массе более 33 т. Для улучшения характеристик движения по плохим дорогам с резкими поворотами на передней оси и заднем мосту устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормоза КАМАЗ 6520 работают на пневматическом приводе, барабанного типа, с диаметром барабана 420 мм, при ширине колодок 180 мм. Чтобы сделать управление автомобилем более безопасным, тормозную систему оборудуют антиблокировочной системой.

Цена самосвала

В базовой комплектации, с современным двигателем, КАМАЗ-6520, у официальных дилеров стоит около 4,8 млн. рублей. Цена может варьироваться от комплектации автомобиля. Что касается вторичного авторынка, на нем этот автомобиль, в зависимости от года выпуска и технического состояния можно приобрести от 1,5 млн. до 3,5 млн. рублей.

Модификации

Для расширения базы потенциальных пользователей, завод из Татарстана предлагает несколько модификаций КАМАЗ-6520:

Модификация Технические отличия
029 Схожа со стандартной комплектацией, но с кузовом объемом 20 м³.
010-60 Оборудуется кузовом, способным выгружаться в три стороны.
65221 или 65225 Варианты, которые снабжены седельным механизмом для транспортировки полуприцепов, соответственно на 17 или 22 т.
73 Самосвал с кузовом, оборудованным системой подогрева.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Высокая грузоподъемность КАМАЗ-6520.
  • Проходимость даже по плохим дорогам.
  • Простота эксплуатации и ремонта.
  • Хорошая обзорность для водителя.
  • Линейка мощных, надежных и экономичных двигателей.
  • Комфортная кабина с продуманным интерьером, регулируемым рулем и пневматической амортизацией.
  • Качественная линзованная оптика.
  • Хорошая шумо- и теплоизоляция.
  • Предпусковой подогреватель позволяет легко заводиться в любую погоду.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Широкий выбор различных модификаций.
  • Наличие дополнительных опций, таких как установка кондиционера.

Минусы машины

  • В отдельных машинах возникают проблемы с качеством сборки.
  • Несмотря на хороший уровень комфорта в кабине, он уступает зарубежным аналогам.
  • Отсутствие места для полноценного отдыха.
  • Слабый электрогенератор.
  • Недостаточно отработанная гидравлическая система, которая может давать сбои.
  • Скорость 90 км/ч при полной загрузке недостаточна для современного самосвала.
  • В редукторах мостов часто выходят из строя подшипники.

Подводим итоги

Самосвал КАМАЗ-6520 по праву является одним из флагманов Камского автомобильного завода. Благодаря постоянной доработке производителю удалось избавиться от многих «детских» болезней, расширилось количество опций.
Управлять машиной легко и удобно, хотя комфорт в кабине не дотягивает до зарубежных аналогов. Это компенсируется высокой проходимостью и грузоподъемностью, со своими прямыми обязанностями он справляется хорошо.
Одной из основных проблем является ненадежность подшипников трансмиссии, но производитель обещает заняться этим вопросом, решив его в ближайшее время.

Обзор самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс». Совершенствование модельного ряда автомобилей- самосвалов главная задача для Камского автозавода. Рестайлинг это конечно хорошо, но новые модели тоже нужны. Несмотря на тот же индекс, что и у всем известного камского 20 -тонника, можно считать самосвал КАМАЗ -6520 Люкс новой моделью. Самосвал -трехосник КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» был представлен на выставке СТТ-2016. Новая кабина и кузов выгодно отличают самосвал от традиционного камского 20 -тонника. Кабина а-ля КАМАЗ -5490, которая в свою очередь наследует контуры Mercedes-Benz Axor, придает самосвалу KAMAZ -6520-21010-43 "Люкс" современный вид.

Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс

К 50-летию со дня закладки первого камня в фундамент будущего автозавода было подготовлено много новинок. В том числе, самый современный в семействе камских грузовиков седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 или полноприводный четырехосный КАМАЗ-Арктика. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – одна из премьер прошлого года

Конечно, запуск в серийное производство очередного самосвала уже не столь значимое событие в истории российского автопрома, как было ранее. Однако машина несомненно интересная и перспективная. Кроме того, рассказывая о новом самосвале, у нас появляется возможность напомнить, какие самосвалы начинали строить новый автозавод в 1969 году, и сравнить их с теми грузовиками КАМАЗ, которые доступны сегодня российским строителям.
Самые распространенные самосвалы в конце 60-х годов – ​ЗИЛы. Причем активно эксплуатировался даже ЗИЛ-ММЗ‑585, то есть машина на шасси ЗИЛ‑164 грузоподъемностью 3500 кг. Более современный ЗИЛ-ММЗ‑555 перевозил 4,5 тонны груза и имел кузов объемом 3 куба. Минский автомобильный завод, совершенно не задумываясь о том, что строит автозавод-конкурент, тоже поставлял свои самосвалы в Набережные Челны. Еще в ходу были МАЗ‑205 грузоподъемностью 6 тонн – ​с двухтактными 120-сильными дизелями, более современный МАЗ‑503 был рассчитан на 7 тонн груза, а кузов без нарощенных бортов вмещал почти 4 куба. Трехосный КРАЗ‑256Б, один из персонажей фильма «Мимино», перевозил 12 тонн и 6м3. И в общем-то ​все… После запуска главного конвейера Камского автозавода, уже в 1977 году начался выпуск самосвалов КАМАЗ‑5511 грузоподъемностью 10 тонн, который долгое время оставался лучшим советским самосвалом.
Сегодня российский рынок строительных грузовиков в корне отличается от рынка СССР. Камский автозавод просто не может себе позволить выпускать огромными тиражами пусть хороший, но один-единственный и усредненный по характеристикам самосвал. Мировая практика автопроизводства свидетельствует: ​автомобили должны быть разными, с максимальным учетом всех нюансов будущей эксплуатации. Поэтому сейчас завод выпускает самые разнообразные самосвалы: трехосные 6х4 и 6х6, четырехосные 8х4 с нагрузками на ось от 10 до 13 и даже до 16 тонн, полной массой 33 и 41 тонна. Но наиболее распространенные самосвалы имеют традиционную для КАМАЗа колесную формулу 6х4 – ​это КАМАЗ‑65115 грузоподъемностью 15 тонн и 20-тонный КАМАЗ‑6520. Попробуйте посчитать, сколько нужно ЗИЛ‑555, чтобы заменить один КАМАЗ‑6520? Добавьте расходы на топливо (бензин или солярку) и зарплату для четырех водителей. Согласитесь – ​для ЗИЛа не очень-то хорошие экономические выкладки получаются. А можно сравнить КАМАЗ‑6520 с КАМАЗ‑5511, но и тогда получается – ​один к двум.

Камаз 65222 технические характеристики самосвала . КамАЗ -65222 – полноприводный самосвал российского производства, широко распространен в РФ и странах СНГ. Техника обладает всеми преимуществами грузовика с колоссальными универсальными возможностями. Автомобиль востребован в строительной сфере, и способен перевезти различные сыпучие материалы благодаря большой грузоподъемности. … Первенцем в этом семействе стал КамАЗ -6520 грузоподъемностью 20 тонн с колесной формулой 6х4, предназначавшийся для карьерных, сельскохозяйственных и строительных работ. Он вышел в 2003 году.

Источники
  • https://all-auto.org/891-kamaz-6520.html
  • https://topkamaz.ru/kamaz-6520.html
  • https://reis.zr.ru/article/avtomobili/gruzoviki/trehosnyj_samosval_kamaz6520_ljuks/

Рейтинг
Загрузка ...