Камаз самосвал 20 тонн обзор кабины

КАМАЗ 6520 Модель КАМАЗ 6520 по праву является флагманом Камского автозавода. Это большегрузный самосвал грузоподъемностью до 20 тонн. Он может доставлять любые строительные материалы по

Тест-драйв нового КАМАЗ-6520

Грузовики КамАЗ-6520 представляют собой базовую модель семейства камских большегрузов новой генерации. КамАЗ-6520 – самосвал с платформой задней разгрузки с колесной формулой 6×4.

Автомобиль грузоподъемностью до 20 тонн предназначен для перевозки по дорогам общего назначения строительных материалов и сыпучих грузов.

Общие сведения

Самосвал нового поколения соответствует действующим отечественным и зарубежным стандартам по уровню шума, безопасности, управляемости. КамАЗ-6520 обеспечивает требования европейского экологического стандарта Euro-3. Ресурс пробега до первого капитального ремонта составляет 500000 километров. Пробег грузовика между проведением обслуживания по ТО-1 составляет не менее 5500 км, по ТО-2 – 16500 км.

рестайлинговый КАМАЗ 6520

Объем самосвальной платформы задней разгрузки составляет 12 кубометров. Подъем платформы и сброс груза обеспечивает мощный гидравлический механизм. В случае перевозки легких габаритных грузов объем самосвального кузова можно увеличить с помощью специальных надставных бортов, установка которых предусмотрена конструкцией автомобиля. Тягово-динамичские параметры самосвала позволяют беспрепятственно преодолевать 25% подъем при полной загрузке.

КамАЗ-6520 оснащается унифицированной кабиной с высокой крышей, отличающейся от традиционных камазовских кабин оригинальным буфером, нижним поясом и дополнительной ступенькой, облегчающей доступ в кабину. Помимо того, согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, кабина оснащена новым комплектом зеркал, улучшающим параметры обзора водителя.

КАМАЗ-6520 салон

Определенные изменения появились и в механизме рулевого управления, в котором установлен гидроограничитель поворота, предотвращающий повреждение рулевых тяг. Помимо того, новый КамАЗ комплектуется травмобезопасным рулевым колесом.

КамАЗ-6520 оснащен ведущими мостами с одноступенчатой главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Подобная конструкция не только увеличивает клиренс моста, но и значительно повышает надежность работы и долговечность мостов, что особенно важно при эксплуатации грузовика с перегрузкой.

Долговечность несущей конструкции обеспечивают лонжероны рамы прямого сечения, снабженные усилителями, а поперечные стабилизаторы , установленные на заднем мосту и передней оси способствуют большей устойчивости грузовика на поворотах. Механизм блокировки межколесных дифференциалов позволяет повысить проходимость грузовика, что позволяет эксплуатировать его в условиях бездорожья.

Тест-драйв КамАЗ-6520

Грузовик КамАЗ-6520 — базовая модель завода, отличающаяся большим количеством модификаций. Достаточно сказать, что в прайс-листе представлены целых 15 версий этого грузовика. Среди предлагаемых модификаций, автомобили с кузовами разного сечения и объема, ведущими мостами производства КамАЗа и венгерской компании Madara, с рестайлинговой версией кабины.

габаритные размеры

Габаритные размеры КАМАЗ-6520

Среди модификаций присутствуют и грузовики, соответствующие экологическим стандартам Euro 4 и 5. Следует отметить, что все модификации КамАЗ-6520 оснащаются лицензионными 16-ступенчатыми коробками передач ZF, произведенными на заводе в Набережных Челнах.

Для проведения тест-драйва нам досталась модификация 6520-26014-63. Эта рестайлинговая версия грузовика с четырехточечной пневмоподвеской, отсутствующей в иных модификациях. Несмотря на то, что самосвал оснащен хорошо известным нам двигателем КамАЗ-740, силовой агрегат на нашей машине был укомплектован системой впрыска commonrial. Отличалась наша машина и качеством сварки кузова, которая явно превосходила МАЗ-5516 и аналогичные китайские грузовики.

Салон 6520

Салон нового КАМАЗа

Как уже было отмечено, КамАЗ-6520 оснащается силовым агрегатом с форсированной до мощности 320 лошадей, и повышенным литражом. В конструкции двигателя реализованы оригинальные решения, позволяющие увеличить ресурс пробега до капитального ремонта до 750 тыс. км. Безусловно, в сравнении с фирменными двигателями, эта цифра кажется достаточно скромной, но если сравнивать ее с параметрами камазовских моторов, она почти вдвое превышает прежние показатели.

Правда, здесь потребуется оговорка. Мы попытались выяснить у представителей автозавода, существуют ли сегодня фактические доказательства означенного пробега и поняли, что автомобили с обновленными двигателями стали эксплуатироваться сравнительно недавно, и их пробег пока слишком далек от указанной цифры. Таким образом, вопрос эффективности модернизации двигателя пока остается открытым.

Самосвал комплектуется шинами размером 12,00R20. Эффективную передачу высокого крутящего момента модернизированного силового агрегата осуществляет лицензионная КП ZF. Кабина грузовика и узел ее подвески к раме аналогичны модели КамАЗ 61115.

Двигатель КАМАЗ-6520

Конструкция дисковых колес со шпилечным креплением к ступицам, на наш взгляд, более надежна в сравнении с прежними бездисковыми колесами с клиновым зажимом. В подобной конструкции не возникает проблем с перекосом колес при неправильно осуществленном монтаже.

На первый взгляд, проблема перекоса колес не кажется критической, однако следует учитывать, что дисбаланс приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников ступиц, шарниров рулевых тяг, гидроусилителя руля. Да и комфорта при езде дисбаланс колес не добавляет.

Впечатления от вождения

Посадка в кабину и высадка из нее мало чем отличаются от прежних камазовских моделей. Не добавляет новых ощущений и водительское кресло. А вот ZF–ский рычаг переключения передач заметно отличается от традиционного камазовского в лучшую сторону. Вообще, лицензионная коробка очень удачно вписалась в систему трансмиссии КамАЗ-6520. Помимо качественного надежного механизма, очень удачно подобраны передаточные числа и схема переключения.

Динамика разгона продемонстрировала вполне приемлемые ходовые качества грузовика. Двигатель обеспечивает максимальную скорость от 100 до 107 км/час, что вполне достаточно для автомобилей этого класса. С полной нагрузкой самосвал разгоняется до 60 км/час за 37-39 секунд.

В целом впечатления от грузовика остались неполхие. Правда, нас как специалистов, в определенной мере тревожили показания датчика давления масла грузовика. При прогретом силовом агрегате, вне зависимости от оборотов, стрелка указателя датчика давления находится посередине желтого сектора шкалы. И это несмотря на то, что пробег у машины крайне небольшой, всего 3000 километров. К примеру, у Scania с 10-тысячным пробегом давление в системе смазки на 1500 оборотах стабильно держится на уровне 6-7 бар, а на холостом ходу около 3 бар.


В заключение отметим, что если параметры надежности КамАЗов в пределах означенного ресурса пробега будут соответствовать зарубежным аналогам, при своей стоимости они будут пользоваться на рынке неплохим спросом.

Читайте также:  Газель некст самосвал объем кузова

Отзывы владельцев

Отзыв КАМАЗ 6520 2011гв

Говорить о двадцатке можно долго, но если честно — то лучше не заморачиваться, и за эту же сумму брать пятилетнюю Сканию, которая прослужит дольше, и не будет, как новый КамАЗ, постоянно требовать замены радиатора, цилиндра, кулера. Ну сначала это делается по гарантии, а потом приходится все это делать на свои кровные.

Чуть позже начинают ломаться рессоры, турбины, летят втулки балансиров. Вообще, мне интересно чем думали конструкторы, которые установили под 30-тонный кузов фторопластовые втулки? Пришлось менять их на бронзовые, которые держатся почти три года. Была бы моя воля, ткнул бы конструкторов в каждую деталь, и спросил бы, почему именно так сделано?

Отзыв КАМАЗ 6520 26014-63 2011гв

Первое впечатление от самосвала было положительным – мягкая кабина на пневмоподушках, одно удовольствие на такой ездить. Машину гнали в хвост и в гриву, за два месяца пробег составил 35 тысяч км. В этот период много головной боли доставил интеркулер, который пришлось неоднократно разбирать и пропаивать. Как только решили эту проблему, пришла беда, с которой уже почти два месяца не можем справиться. В определенный момент грузовик перестал набирать обороты.

На холостом ходу движок работает как часы, но после прогрева загорается чек, и самосвал встает, словно сзади к нему приделали якорь. Заглушишь и вновь заведешь движок – все нормально, пока 1500 оборотов не наберет. Приезжали специалисты из Перми, почти десять часов пытались вынести диагноз. Компьютер выдал ошибку 1121 – неисправность системы подачи топлива. Специалист сказал, что он уверен на 90 % — проблема в форсунках. Диагноз показался мне сомнительным, но делать нечего – пришлось отправлять машину в сервисный центр, где эти самые форсунки отрегулировали.

После регулировки поставили форсунки на место – все то же самое, никаких изменений. Специалисты сервисного центра сказали, что придется снимать насос. Перебрали насос, что-то там почистили, отрегулировали и сказали, что теперь все должно работать идеально. Поставили на грузовик – все та же история… Вот и ломаем голову над этой загадкой второй месяц.

Отзыв КАМАЗ 6520 2012гв

Есть в нашем гараже такой КамАЗ, 20-тонник. С 740-ым движком, форсированным до 320 лошадок. 16-ступенчатая коробка ZF, мосты редукторные. Вообще разные модификации есть – с межколесной блокировкой и без нее. Попадаются варианты с 8-ступенчатой коробкой, с такими связываться не стоит. У двигла в этом варианте крайне узкий диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 оборотов тяга вообще, прям как у мопеда.

По мне – этот КамАЗ по всем параметрам, кроме кабины, уступает трехосному МАЗу. Движок, рама, подвеска – слабее чем у МАЗа. При этом он дороже, да и в обслуживании сложнее. В нашей конторе уже эксплуатируется несколько таких КамАЗов, и отзывы об этих машинах противоречивые.

Обзор самосвала камаз -6520 и его многофункциональных модификаций — излагаем обстоятельно. КамАЗ 6520 представляет собой мощный грузовой автомобиль с самосвальной платформой с задней разгрузкой. Для бренда данная модель считается знаковой, поскольку является базовой для большого семейства грузовой техники тяжелого класса. … Данная модель самосвала позволяет вместить до 20 тонн груза. Понизить расход горючева и повысить шумоизоляцию в кабине удалось с помощью двигателей КАМАЗ и Камминс ЕВРО-4 с системами «Common Rail» и SCR. Платформы как с задней разгрузкой, так и с трехстороенней, имеют одинаковую вместительность — до 20 кубометров груза.

КАМАЗ 6520

Модель КАМАЗ 6520 по праву является флагманом Камского автозавода. Это большегрузный самосвал грузоподъемностью до 20 тонн. Он может доставлять любые строительные материалы по сложным дорогам на дальние расстояния. Удачная конструкция, высокая надежность, мощность и ремонтопригодность двигателя КАМАЗа 6520 6012 43, хорошие ходовые характеристики позволили машине завоевать отечественные и зарубежные рынки. КАМАЗ этой модификации практически не уступает зарубежным аналогам, при этом стоит существенно дешевле.

Интересно, что данная модель является кардинальной переработкой ставшего классикой КАМАЗа 65115, который с грузоподъемностью 15 т перестал удовлетворять потребностям рынка. К середине 90-х стало ясно, что этот самосвал исчерпал свой ресурс и морально устарел.

История автомобиля

В ответ на требования потенциальных покупателей, в конце 90-х было принято решение заменить 13-ти и 15-ти тонные модели на более современную, грузоподъемную и комфортабельную технику. Так, в течение всего нескольких лет появилась абсолютно новая модель Камского автозавода с грузоподъемностью 20 тонн, оснащенная 400-сильным дизельным двигателем собственной разработки для КАМАЗа 6520-6012-43.
Новый тяжеловоз сразу был оценен строительными компаниями, применялся в карьерах, для перевозок зерна и других сыпучих грузов. Самосвал под маркировкой 6520 начал выпускаться в 2003 году и стал самой мощной и грузоподъемной моделью Камского автозавода. Новый КАМАЗ получил столько инноваций, что его нельзя считать рестайлингом предыдущих моделей – это абсолютно новый автомобиль, разработанный на специально подготовленной базе.

Изначально КАМАЗ 6520 оборудовался кабиной старого образца – жесткой и некомфортной. Только в 2007 году эта ситуация была исправлена и новые версии самосвала стали гораздо более удачными в плане комфорта водителя, не уступая зарубежным аналогам.

Внешний вид

Экстерьер самосвала 6520 был осовременен, особенно эффектно он стал смотреться с новой кабиной. Внимание привлекают новые фары, появился козырек. Она получила высокую крышу, что улучшило обзор, особенно с цельным лобовым стеклом, которое эффективно очищается тремя дворниками. Наличие буфера и нижнего пояса обеспечивает быструю посадку и высадку. Большие зеркала улучшают обзорность при маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве.
Для подъема кабины применяется стандартный гидроусилитель. Под правой пассажирской дверью расположили систему механического подъема кабины. На эту модель КАМАЗа было решено установить 16 кубовый цельнометаллический кузов с высокими бортами. Его особенностью является овальное поперечное сечение. Такая форма помогает уменьшить налипание сыпучих материалов, за счет изменения центра тяжести при выгрузке.

Важный момент – для этого самосвала существует возможность увеличения объема кузова при помощи специальных бортов. Их можно заказать и установить непосредственно у производителя. Это существенно расширяет функционал автомобиля.

Салон кабины

Главным отличием обновленных версий КАМАЗ-6520 является комфортная для работы кабина. Разработчики позаботились о качественной шумоизоляции и пневматической подвеске, что сделало ее гораздо удобнее. Для создания дополнительного комфорта, сидения были оборудованы пневматикой и широким спектром регулировок.
В кабину установлено травмобезопасное рулевое колесо, с гидравлическим ограничителем поворота. Колонку можно отрегулировать по углу наклона, что позволяет подстроить ее под телосложение любого водителя. До кнопок и других органов управления не приходится дотягиваться, приборная панель, с увеличенным спидометром и тахометром, приятна на вид и легко читается. На монохромном экране можно увидеть другую нужную информацию.

Читайте также:  Переделка газели в самосвал своими руками

В салоне установлены подстаканники и компактный раскладной столик. Благодаря панорамному стеклу обзор, по сравнению с предыдущими моделями, существенно улучшился. Доступ к предохранителям удобен, что значительно облегчает работу водителей и ремонтников. В базе предлагаются два динамика, на панели предусмотрена выемка и бардачки. В качестве опции можно заказать кондиционер.

К недостаткам относят отсутствие спального места и электрических стеклоподъемников.

Технические характеристики

КАМАЗ модели 6520-6012-43 построен на платформе 6х4 поэтому может передвигаться по любым дорогам. Его технические характеристики разбивают на несколько разделов, позволяющих составить полное представление об этом автомобиле.

Габаритно-весовые характеристики КАМАЗ-6520:

  • Длина – от 7710 до 7800 мм в разных модификациях.
  • Ширина составляет 2500 мм;
  • Наибольшая высота до 3010 мм.
  • Масса снаряженного самосвала 12950 кг.
  • Максимальная нагрузка передней оси 7500 кг.
  • Грузоподъемность 20000 кг, прицеп – еще 20000 кг.
  • Объем кузова 12-16 кубических метров, модификация зерновоза – 33 кубометра.
  • Подъем платформы — 50º.

Особенностью габаритных размеров КАМАЗ-6520 является тот факт, что автомобиль остается исключительно маневренным, его управление не намного сложнее, чем вождение микроавтобусов и даже легковых транспортных средств.
Самосвал 6520 имеет и другие преимущества, выделяющие его в своем классе. Его подвеска адаптирована к движению по отечественным дорогам, поэтому отличается повышенной надежностью. Двигатель настроен для работы в суровом климате, при этом показатель расхода топлива силового агрегата КАМАЗ-6520 не превышает 53 л на 100 км в холодное время года. Летом этот показатель падает до 46 л, дальность хода обеспечивается баком объемом 350 л.

Силовой агрегат

КАМАЗ-6520 первых выпусков комплектовались устаревшим двигателем, но очень быстро стало понятно, что он не способен решить задачи, которые ставятся перед новым самосвалом. Поэтому к 2009 году был разработан дизельный двигатель КАМАЗ-740.51-320 с нагнетателем. Его характеристики таковы:

  • Конструкция – V-образная, 8 цилиндров.
  • Рабочий объем – 11,76 л.
  • Максимальная мощность – 400 лошадиных сил.
  • Максимум крутящего момента – 1766 Н·м.
  • Степень сжатия – 16,5.

Некоторые машины комплектовались импортными моторами Cummins объемом 8,9 л, мощностью 334 силы, с моментом сил 2738 Н·м. Оба силовых агрегата отвечают экологическому стандарту Евро-3.
В настоящее время на машину устанавливается мотор КАМАЗ-740.73-400, с аналогичными характеристиками, отвечающий стандартам Евро-4, с новой системой топливного впрыска Common Rail и предпусковым подогревом топлива, что сделало автомобиль более надежным.

Трансмиссия

На КАМАЗ-6520 устанавливается надежная механическая шестнадцатиступенчатая КПП ZF-16S1820, которая выпускается по лицензии немецкой компании. Она обеспечивает хорошую тягу и динамику, груженый автомобиль разгоняется до 90 км/ч, при сравнительно невысоком расходе топлива. Для повышения проходимости и безопасности трансмиссия оборудована блокировками межосевых и межколесных дифференциалов.

Подвеска

В машине применена рессорная ходовая часть, оптимальная для колесной базы 6х4, при грузоподъемности 20 т снаряженной массе более 33 т. Для улучшения характеристик движения по плохим дорогам с резкими поворотами на передней оси и заднем мосту устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормоза КАМАЗ 6520 работают на пневматическом приводе, барабанного типа, с диаметром барабана 420 мм, при ширине колодок 180 мм. Чтобы сделать управление автомобилем более безопасным, тормозную систему оборудуют антиблокировочной системой.

Цена самосвала

В базовой комплектации, с современным двигателем, КАМАЗ-6520, у официальных дилеров стоит около 4,8 млн. рублей. Цена может варьироваться от комплектации автомобиля. Что касается вторичного авторынка, на нем этот автомобиль, в зависимости от года выпуска и технического состояния можно приобрести от 1,5 млн. до 3,5 млн. рублей.

Модификации

Для расширения базы потенциальных пользователей, завод из Татарстана предлагает несколько модификаций КАМАЗ-6520:

Модификация Технические отличия
029 Схожа со стандартной комплектацией, но с кузовом объемом 20 м³.
010-60 Оборудуется кузовом, способным выгружаться в три стороны.
65221 или 65225 Варианты, которые снабжены седельным механизмом для транспортировки полуприцепов, соответственно на 17 или 22 т.
73 Самосвал с кузовом, оборудованным системой подогрева.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Высокая грузоподъемность КАМАЗ-6520.
  • Проходимость даже по плохим дорогам.
  • Простота эксплуатации и ремонта.
  • Хорошая обзорность для водителя.
  • Линейка мощных, надежных и экономичных двигателей.
  • Комфортная кабина с продуманным интерьером, регулируемым рулем и пневматической амортизацией.
  • Качественная линзованная оптика.
  • Хорошая шумо- и теплоизоляция.
  • Предпусковой подогреватель позволяет легко заводиться в любую погоду.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Широкий выбор различных модификаций.
  • Наличие дополнительных опций, таких как установка кондиционера.

Минусы машины

  • В отдельных машинах возникают проблемы с качеством сборки.
  • Несмотря на хороший уровень комфорта в кабине, он уступает зарубежным аналогам.
  • Отсутствие места для полноценного отдыха.
  • Слабый электрогенератор.
  • Недостаточно отработанная гидравлическая система, которая может давать сбои.
  • Скорость 90 км/ч при полной загрузке недостаточна для современного самосвала.
  • В редукторах мостов часто выходят из строя подшипники.

Подводим итоги

Самосвал КАМАЗ-6520 по праву является одним из флагманов Камского автомобильного завода. Благодаря постоянной доработке производителю удалось избавиться от многих «детских» болезней, расширилось количество опций.
Управлять машиной легко и удобно, хотя комфорт в кабине не дотягивает до зарубежных аналогов. Это компенсируется высокой проходимостью и грузоподъемностью, со своими прямыми обязанностями он справляется хорошо.
Одной из основных проблем является ненадежность подшипников трансмиссии, но производитель обещает заняться этим вопросом, решив его в ближайшее время.

Обзор самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс». Совершенствование модельного ряда автомобилей- самосвалов главная задача для Камского автозавода. Рестайлинг это конечно хорошо, но новые модели тоже нужны. Несмотря на тот же индекс, что и у всем известного камского 20 -тонника, можно считать самосвал КАМАЗ -6520 Люкс новой моделью. Самосвал -трехосник КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» был представлен на выставке СТТ-2016. Новая кабина и кузов выгодно отличают самосвал от традиционного камского 20 -тонника. Кабина а-ля КАМАЗ -5490, которая в свою очередь наследует контуры Mercedes-Benz Axor, придает самосвалу KAMAZ -6520-21010-43 "Люкс" современный вид.

КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс

Обзор самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс». Совершенствование модельного ряда автомобилей-самосвалов главная задача для Камского автозавода. Рестайлинг это конечно хорошо, но новые модели тоже нужны. Несмотря на тот же индекс, что и у всем известного камского 20-тонника, можно считать самосвал КАМАЗ-6520 Люкс новой моделью.

Читайте также:  Лего дупло самосвал и экскаватор

Самосвал-трехосник КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» был представлен на выставке СТТ-2016. Новая кабина и кузов выгодно отличают самосвал от традиционного камского 20-тонника. Кабина а-ля КАМАЗ-5490, которая в свою очередь наследует контуры Mercedes-Benz Axor, придает самосвалу KAMAZ-6520-21010-43 «Люкс» современный вид. Что еще важно, новая кабина поднимает стандарты удобства и комфортабельности на новый уровень.

самосвал КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс

Люксовый самосвал

Главным отличием этого автомобиля является новая кабина и кузов. А это — новые вершины в достижении паритета по конкурентоспособности с техникой ведущих мировых производителей.

Рама изготовлена из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2. Толщина лонжерона составляет 8 мм, усилителя 8 мм. Межосевой и межколесный дифференциалы с механизмом блокировки для улучшения проходимости на скользкой дороге. Спереди и сзади установлены брызговики. Моторный отсек защищен грязезащитным щитком. Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией. Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП).

400-сильный V-образный восьми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель КАМАЗ-740.632-400 (V8) с турбонаддувом рабочим объемом 11,76 л. обеспечивает приемлемую динамику и тягу для перевозки 22 тонн груза. Гидроцилиндр и гидравлическое оборудование подъема кузова Hyva Alpha 5 поколения отличаются высочайшей надежностью. Размеры кузова КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс», объем которого составляет 16 кубических метров оптимально подходит для производительной перевозки инертных материалов и других грузов с наиболее типичной плотностью (не выше 1,41 т/м³). Малолистовая рессорная подвеска спереди и крепкая рессорно-балансирная задняя замечательно подходит для работы с большим грузом на дорогах с самым разным покрытием.

Видео

Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс»

Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux — это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.

Общие характеристики

Индекс комплектации 6520-21010-43
Экологический класс ЕВРО-4
Колесная формула 6×4
Компоновка Автосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Полная масса а/м, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 13000
нагрузка на заднюю тележку, кг 7000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000

Двигатель

Модель двигателя КАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП ZF 16S1820 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Габариты самосвала KAMAZ-6520-21010-43 Люкс

Габариты самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс

Габаритные размеры

Длина, мм 7960
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3370
Дорожный просвет, мм 330

Главная передача

Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
Передаточное отношение 5,11
Тип г/п двойная, с колесными редукторами

Кабина

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода
сзади 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер шин
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
Модель 385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора

Самосвальная платформа

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 16
Угол подъема платформы, град 50

Система питания топливом

Вместимость топливного бака, л 350

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Тормозная система

Привод тормозов пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

Техническое обслуживание

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Резюме

Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 «Люкс» — это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.

Фото КамАЗ 6520 Люкс

КАМАЗ самосвал люкс

KAMAZ 6520-21010-43 Люкс

люксовый 20-тонник камаз

Шасси

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Kamaz-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

Самосвалы « КамАЗ -6520» – стандартная модель легендарного семейства грузовиков камского автозавода нового поколения. Они являют собой грузовики с колёсной формулой 6×4 и платформой задней разгрузки груза. Назначение этого грузовика грузоподъёмностью до двадцати тонн – перевозка по дорогам любого покрытия полного спектра сыпучих грузов и строительных материалов. История создания Самосвалы « КамАЗ -6520» – одно из тех основных семейств …

Источники
  • http://gredx.ru/review/kamaz-6520
  • https://topkamaz.ru/kamaz-6520.html
  • http://allsamosval.ru/samosval/kamaz-6520-21010-43-lux.html

Рейтинг
Загрузка ...