Камаз нео самосвал грузоподъемность

Меня зовут Neo: знакомимся с новым КАМАЗом

Магистральный тягач КамАЗ-5490 Neo

KamAZ 5490 Neo (2022-2023) цены и технические характеристики. Обзор КамАЗа «5490 Нео» (4х2) с фотографиями.

КамАЗ-5490 Neo – магистральный седельный тягач и, по совместительству, флагман модельного ряда «Камского автозавода»… Автомобиль, имеющий колесную формулу «4×2» предназначен для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн и способен тащить за собой полуприцепы различного назначения, а ориентирован как на межрегиональные, так и международные перевозки…

Обновленный тягач КамАЗ-5490, получивший приставку «Neo» (что значит «новый») к названию, дебютировал в марте 2017 года, а чуть позднее, в начале апреля, его продемонстрировали в рамках Межрегиональной специализированной выставки «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ» в Якутске.

В результате модернизации автомобиль обзавелся рядом улучшений: ему на 200 мм растянули базу колес, тем самым оптимизировав распределение веса между осями, усилили переднюю подвеску, увеличили стандартную емкость топливного бака и добавили новых опций.

КамАЗ-5490 Neo

Выглядит KamAZ-5490 Neo не просто современно, но и весьма привлекательно – своим видом камский тягач вполне себе соответствует актуальным тенденциям и мало чем уступает иностранным аналогам.

размеры КамАЗ-5490 Neo

Габаритная длина автомобиля составляет 6300 мм, из которых 3780 мм приходится на расстояние между колесными осями. Ширина грузовика укладывается в 2550 мм (с учетом внешних зеркал – в 2950 мм), его высота достигает 3780 мм, а дорожный просвет насчитывает 200 мм.

В снаряженном состоянии рестайлинговый КАМАЗ-5490 весит 7900 кг (из них на переднюю ось «давит» 5400 кг, а на заднюю – 2500 кг), в то время как его полная масса доходит до 18600 кг.

Российский тягач способен трудится в составе автопоездов пиковой массой до 44 тонн, при этом нагрузка на седельно-сцепное устройство у него не должна превышать 10625 кг.

Кабина KAMAZ-5490 Neo имеет четкое разделение на водительскую и пассажирскую зоны. В первом случае эргономично сосредоточены все необходимые управляющие органы: крупный четырехспицевый руль, «культурный» и информативный «щиток» приборов, ориентированная в сторону «пилота» передняя панель, на которой сгруппированы кнопки управления второстепенными функциями.

интерьер салона (в кабине) КамАЗ-5490 Neo

Внутри седельного тягача организовано два посадочных места: они оснащены комфортабельными креслами с продуманным профилем, а с водительской стороны – также с регулируемой пневматической подвеской и массой возможностей для настроек. В салоне автомобиля установлены две спальных площадки (ширина нижней «полки» составляет 685 мм, а верхней – 700 мм).

Для обновленного КамАЗа 5490 заявлен один силовой агрегат – под кабиной размещен рядный шестицилиндровый дизель Daimler OM-457LA.V/3 объемом 11.97 литра, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5», который укомплектован турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. На его «вооружении» – 401 «кобыла» при 1900 об/минуту и 2000 Нм крутящего потенциала при 1100 об/минуту.

По умолчанию двигатель состыкован с 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF, однодисковым диафрагменным сцеплением и ведущими колесами заднего моста. За доплату ему положен 12-диапазонный «автомат» с дистанционным управлением.

В составе автопоезда предельной массой 44 тонны тягач способен разогнаться не менее чем до 90 км/ч. Заявленный расход топлива – 33 литра на каждые 100 км пробега.

В основе обновленного варианта КамАЗ-5490 находится двухосная рамная платформа, на которую с использованием четырехточечной пневмоподвески смонтирована кабина.

Передний мост седельного тягача подвешен посредством рессорной подвески, а задний – двухбалонной пневматической системы с электронным управлением. «По кругу» автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами, состыкованными с такими современными системами, как EBS, ASR и ESP. По умолчанию грузовик оснащен гидравлическим усилителем управления, а сзади у него применен ведущий гипоидный мост с передаточным числом 3.077 и блокируемым дифференциалом.

Цены. Продажи рестайлингового KamAZ-5490 Neo на российском рынке в 2017 году стартовали в лице модификаций «5490-022(023)-87 S5» (по цене от ~4.6 млн. рублей).

В базовой комплектации отечественный тягач может похвастать: передней оптикой со светодиодными указателями поворота и ДХО, автономным отопителем кабины, одним спальным местом, электростеклоподъемниками, EBD, ESP, ASR, 695-литровым топливным баком, аудиоподготовкой, задней пневматической подвеской и другим оборудованием.

В списке дополнительных опций, доступных для автомобиля, числятся: кондиционер, электронный тахограф, предпусковой подогреватель мотора, дополнительный бак для «солярки» объемом 400 литров, импортные шины, второе спальное место и другие «прибамбасы».

Модель КамАЗ -5490 была разработана для того, чтобы закрепиться и в этом сегменте. Это двухосный седельный тягач, предназначенный для траснпортировки грузов на дальние расстояния в составе 44-тонного автопоезда. … КамАЗ -5490 рядом с Мерседес Аксор. Этот автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией «Даймлер», по образу и подобию «Мерседес Аксор» предыдущего поколения. … Дорожный просвет – 220 мм. Полная грузоподъёмность – 36 т (при буксировке полуприцепа). Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10,55 т. Полная масса – 18,6 т.

Меня зовут Neo: знакомимся с новым КАМАЗом

Меня зовут Neo: знакомимся с новым КАМАЗом

Вообще-то я не планировал рассказывать в этом выпуске о новых ­КАМАЗах: просто приехал в Санкт-Петербург на открытие нового центра MAN. Центр открыли, я гуляю по его территории — и тут ко мне подходит питерский приятель, занимающийся «грузовым» бизнесом: «А ты в курсе, что завтра неподалеку отсюда, на автодроме, КАМАЗ устраивает показ своей модели 5490 NEO?»

Я так и сел. Про NEO я уже вкратце рассказывал после посещения КАМАЗа: там мне сообщили, что модель будет готова к середине лета. Мол, пишите заявку на тест-драйв, рассмотрим.

Читайте также:  Газ саз 3307 самосвал технические характеристики

А тут NEO сам идет в руки: решено, остаюсь в Питере! «Переночуешь на моей яхте», — предложил приятель. Так что ночь перед знакомством с NEO я действительно провел на борту яхты — в спальном мешке, под плеск волн, скрип переборок и треск ветряка.

Наутро все так и оказалось: автодром, новые КАМАЗы, клиенты, приехавшие на презентацию. Девушки, регистрирующие посетителей, лишь переспросили, как называется фирма, которую я представляю (почему бы транспортной компании не называться Авторевю, в самом деле?). Выдали пакет с проспектами, футболочкой и китайской моделькой КАМАЗа-бетономешалки «со звуком». Если нажмешь на кабину, дважды раздается звук стартера и только потом — мотора. «Это чтобы дети приучались к тому, что ­КАМАЗы могут завестись не с первого раза!» — потешались мы с приятелем.

Ну а потом я отыскал представителя завода Дениса Сахарова, который отвечает за продвижение техники с компонентами Daimler (на заводе появляются молодые специалисты, и это здорово), — и уже представился ему. Оказалось, ­КАМАЗ устраивает подобные презентации NEO в трех городах — Питере, Москве и Казани, — и я случайно попал на самый первый показ.

Не будет преувеличением, ­если я скажу, что газовская серия Next и ­КАМАЗ-5490 — прорыв на российском рынке грузовиков. У нас наконец-то научились делать машины, которые можно сравнить с иномарками, и при этом они ощутимо дешевле! Пускай в них стоят импортные компоненты, пускай еще не все гладко с качеством — но продажи говорят сами за себя.

Газель Next лидирует с огромным отрывом на российском рынке малотоннажников — а КАМАЗ-5490, в свою очередь, в прошлом году занял первое место среди новых дальнобойных тягачей. Правда, за пять месяцев нынешнего года 5490 стал третьим, уступив тягачам Mercedes Actros и Volvo FH (они тоже выпускаются в России). Но достаточно проехать по трассам, чтобы увидеть: такие КАМАЗы уже вовсю бегают по стране. Дизайн, конечно, получился скучноватым, и издалека 5490 можно спутать с МАНом.

Но по сравнению с тягачами, которые КАМАЗ выпускал в двухтысячных, это небо и земля. Тринадцать лет назад я вез из питерского морпорта контейнер китайских шампиньонов на новом тогда ­КАМАЗе-5460 с родными кабиной и двигателем. Чтобы жар от мотора не шел в кабину, водитель заткнул отверстие под рычагом КП (который располагался почти горизонтально) поролоном и полотенцем, за недолгую дорогу все время что-то ломалось (отвалилась крышка в кабине, водитель сдернул ногой шланг омывателя с бачка, пропали поворотники). А ночлег был вообще незабываемым. Верхняя полка представляла собой нечто вроде гамака, а на нижнюю улегся водитель с большим животом. Я завалился в гамак и чувствую: есть контакт — придавил пузо водителю! А выбираясь оттуда утром, в тесной кабине почувствовал себя слоном в посудной лавке: на сумку наступил, крепление мобильника отломал.

Новую версию можно отличить от прежней по надписи «NEO» на облицовке

А у 5490, да еще с приставкой NEO, — очень аккуратная и весьма просторная кабина от модели Mercedes Axor, которая выпускалась в Германии с 2001 по 2012 год. В ней можно стоять лишь немного пригибаясь, и она уже локализована в Челнах, со сваркой-окраской.

Под этой кабиной (чтобы поднять ее, надо сделать около 100 качков рычагом гидроподъемника, опустить — 60) стоит рядная 400-сильная «шестерка» Mercedes Евро-5 от того же Аксора.

Двигатель — 12-литровая мерседесовская «шестерка» Евро-5 мощностью 401 л.с.

А вот коробки передач не мерседесовские, марки ZF: поскольку КАМАЗ давно сотрудничает с этой фирмой (и собирает ее механические КП у себя), то на 5490 устанавливаются либо «механика» с рычагом (уже нормальным, как у Мерседесов), либо «робот» AS Tronic.

Задний мост опять же Daimler, причем с довольно большим передаточным числом — 3,077. У наиболее экономичных «европейцев» оно равно двум с копейками, но те машины рассчитаны на ровные автобаны, а удел 5490 — «российские дороги, семь загибов на версту». Наконец, здесь есть все, что нужно современному дальнобойному тягачу: дисковые тормоза, АБС, ESP, кондиционер, электропакет.

Выпуск КАМАЗа-5490 первого поколения с такими агрегатами и кабиной начался еще в 2013 году. Продажи шли по нарастающей — но у клиентов накопилось немало нареканий. Вот лишь некоторые из них: на шасси не было места для запаски, а топливные баки маловаты. Колесная база оказалась коротковата, и это приводило к проблемам на весовом контроле. Аккумуляторы располагались неудачно, за правой подножкой, да еще и их крышка отваливалась поначалу. Седло сцепки не передвигалось по длине, задние крылья выступали над седлом, и дальнобойщики снимали их, чтобы не отломать.

Были претензии к рулевому управлению (его кардан подклинивал), а в подвеске быстро выходили из строя задние втулки. Еще мне рассказывали о проблемах с подшипниками в передних ступицах из-за недостатка смазки.

В общем, набор детских болезней оказался впечатляющим — и КАМАЗ решил основательно доработать машину, представив версию под названием NEO. Что здесь нового?

С виду — только буковки на передке. Но если взглянуть в профиль, можно заметить более длинную колесную базу (+20 см) и внушительный топливный бак на 695 л.

Удлинение базы позволило перераспределить массу, разгрузив заднюю ось и догрузив переднюю. Одновременно переднюю подвеску усилили, поставив девятитонные малолистовые рессоры. А на заднем мосту появился датчик нагрузки: его показания выводятся на дисплей борткомпьютера.

КамАЗ -5490 создан именно для данной ниши. Характеристики КамАЗ -5490 обусловлены тем, что он является 2-осным тягачом седельного типа, который транспортирует грузы на большие дистанции, входя в автопоезда. Поэтому грузоподъёмность КамАЗ -5490 очень высокая. КамАЗ -5490 модификации. 5490-009-87 — имеет 12-ступенчатую автоматическую КПП, ретардер отсутствует. 5490-99010-87 — имеет шестнадцатиступенчатую МКПП; ретардер и ограждение сбоку отсутствуют.

Магистральный седельный тягач КамАЗ-5490: технические характеристики, отзывы владельцев

Автомобиль КамАЗ-5490 — современный магистральный седельный трехосный тягач. Его отличает усовершенствованная комфортная кабина, надежный немецкий двигатель и повышенная грузоподъемность. Благодаря современному внешнему виду, кузову из цельного металла, электрическому приводу опрокидывания, пневматической подвеске и аэродинамическому подвесу транспортное средство пользуется высоким спросом у автовладельцев.

Читайте также:  Сколько стоит новый ман самосвал четырехосный

Магистральный тягач 5490

Обзор интерьера и экстерьера

Кабина имеет улучшенный салон. Производитель внес следующие изменения в устройство:

  • пара спальных мест;
  • высокая крыша.

Данная комплектация позволяет использовать автомобиль для грузоперевозок межрегионального и международного уровня.

Конструкторы взяли за основу внешнего вида кабину Мерседес Аксор, изменив дизайн фар и поворотников. Обтекаемые формы кабины направлены на улучшение аэродинамической составляющей. Новый КамАЗ имеет следующие особенности внешнего вида:

  • круглые фары;
  • обособленные поворотники;
  • подножка расположена на комфортном уровне для пассажира и водителя;
  • неокрашенный бампер позволяет скрыть небольшие загрязнения;
  • радиаторная решетка с большой эмблемой фирмы;
  • 4 противотуманки в отдельных нишах;
  • закругленная боковая часть стекол.

Большой угол обзора водителя стал возможен благодаря площади остекления. Производитель стал использовать новые диски с шинами европейского качества. Процесс замены и поиска колес стал проще.

Вид из кабины Камаза

Седельный тягач КамАЗ-5490-001-68(Т5) претерпел большие изменения в части оформления салона:

  1. Несколько вариаций кабины: корейская и немецкая. Большая часть партии идет с вариантом из Германии, за основу которого взят Мерседес Аксор.
  2. Уровень комфорта соответствует немецкому. По сравнению с прошлыми машинами данной фирмы он шагнул далеко вперед.
  3. Габариты кабины стали больше: она просторная, имеет высоту 1,91 м. Шофер всегда может встать и полностью выпрямиться.
  4. Регулируемое кресло с демпфирующей подвеской и множеством настроек. Даже при долгом вождении человек не чувствует усталости.
  5. Регулируемая по разным осям колонка руля.
  6. Комфортный микроклимат обеспечивается кондиционером и системой круиз-контроля.
  7. Электрические стеклоподъемники.
  8. Два спальных места длиной 2 м и шириной 0,7 м.
  9. Множество полок, отделов и секций для хранения инструментов, документов и других мелочей.
  10. Передняя панель с органами управления обеспечивает удобный доступ водителя к необходимым элементам. На рулевом колесе есть несколько кнопок. Антибликовое покрытие приборной панели.
  11. Наличие подлокотников, подстаканников.
  12. Грамотное расположение рычага ручного тормоза и коробки переключения передач.
  13. Аудиосистема, автономная система отопления.

Дополнительно к перечисленному владельцы могут заказать мини-холодильник, систему навигации и кондиционер. На рынке представлены в большем количестве кабины немецкого производства. Азиатские модели выпускаются в ограниченном количестве.

Технические характеристики

Магистральный тягач КамАЗ-5490 имеет технические характеристики, удивляющие своими показателями. Они позволяют увеличить количество перевозимых предметов, установив прицеп. Модель автомобиля S5 Neo получила новый мотор. Пользователь может выбрать из двух вариантов. Аналогичная ситуация с трансмиссией. Характеристики:

  • габариты (д*ш*в) — 6,1*2,5*2,5 м;
  • масса с полуприцепом — 36 т;
  • дорожный просвет — 220 мм;
  • максимальный угол подъема — 10°;
  • грузоподъемность в составе автопоезда — 44 т.

Технические параметры машины делают ее надежной, маневренной, безопасной, максимально приближенной к европейским аналогам.

КамАЗ-5490 габариты

Силовой агрегат

Модель оснащена новыми силовыми агрегатами. Пользователь может выбрать:

  • 4-тактный двигатель, объем 11,8 л — базовый вариант;
  • 8-цилиндровый дизельный двигатель.
  • система турбонаддува;
  • наличие промежуточного охлаждения воздуха;
  • мощность мотора 428-440 л. с.;
  • крутящий момент — 1900 об./мин.;
  • экономный топливный механизм впрыска;
  • фирма заявляет ресурс мотора — 1200 тыс. км.

Мотор модели 5490

Некоторые модификации могут быть одновременно метановыми и дизельными. Это удобно, т. к. не во всех регионах есть газовые заправки в большом количестве. Норма расхода топлива у транспорта уменьшена по сравнению со старыми моделями. У КамАЗ-5490 расход топлива на 100 км составляет 33 л. Планируется, что будущие модификации будут отвечать экологическим европейским стандартам Евро 4.

Трансмиссия

Коробка передач представлена несколькими вариациями. Для немецкого мотора у нее следующие характеристики: 16-скоростная механика, дистанционное управление и главная гипоидная передача. Оптимальный вариант для дальнобойщиков. С мотором КПП связана однодисковым сцеплением, имеет интардер. Российский производитель предлагает 12-скоростную несинхронизированную коробку. Максимальная скорость у тягача 5490 — 110 км/ч.

Подвеска

Газодизельный КамАЗ-5490 имеет платформу с 2-осной рамной базой и пневматической подвеской из 2 баллонов. Ведущие колеса — задние.

Система подвески оснащена блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, рессорами на пальцах и стабилизатором поперечного крена.

Для плавного хода и комфортабельного вождения пальцы необходимо регулярно смазывать. Установленная система позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Колесная формула — 4*2.

Тормозная система

Тормозная система оснащена дисковым механизмом. Дополнительно установлены электропневматические приводы, противобуксировочная система и механизм курсовой устойчивости.

Рулевое управление

Над разработкой рулевого управления работали конструкторы из Германии. За основу было взято устройство, которое прошло испытания в ралли «Дакар». Отличительные особенности:

  • массивное рулевое колесо;
  • легкое и простое управление;
  • нагрузка на задний мост — 2,6 т;
  • масса автомобиля — 18,6 т.

Рулевое колесо грузовика 5490

Облегчает управление техникой гидростатический усилитель руля.

Модификации и их характеристики

Камский автомобильный завод выпускает несколько модификаций тягача КамАЗ-5490:

КамАЗ 5490-T5

Первая модификация автомобиля 5490 – КамАЗ 5490-T5 имеет следующие характеристики:

  • двигатель – дизельный шестицилиндровый, класса Евро-5 с мощностью 428 л.с.;
  • КПП – механическая, 16-ступенчатая;
  • колесная формула – 4х2;
  • размер колес – 315/80 R22,5;
  • максимальная скорость груженой машины – 90 км/ч;
  • тормоза – дисковые с электропневматическим приводом, оборудованным системами ESP и ASR;
  • высота дорожного просвета – 22 см;
  • объем масляного картера двигателя – 34 л;
  • объем топливного бака – 2х400 л;
  • габаритные параметры (д/ш/в) – 6,09/2,5/3,75 м;
  • вес автомобиля – 18,6 т;
  • полная масса автопоезда – 44 т.

КамАЗ 5490-S5

Технические характеристики КамАЗ 5490-S5, которые отличают его от предыдущей модели:

  • мощность двигателя, работающего на дизеле – 401 л.с.;
  • объем топливного бака – 695 л;
Читайте также:  Водитель карьерного самосвала 8 разряда

Кабина машины оборудована кондиционером, для облегчения управления и более экономичного расхода дизельного топлива внедрена система круиз-контроля. Также в кабине предусмотрено одно спальное место.

КамАЗ 5490-NEO

Самой новой моделью Камского завода является КамАЗ 5490-NEO. У данного тягача есть несколько отличий и преимуществ, в отличие от модели S5:

  • колесная база была увеличена, а также добавлен датчик нагрузки (это дает возможность перевозить грузы большей массы);
  • объем топливного бака на 695 литров можно увеличить до 1095 литров путем установки дополнительного алюминиевого бака;
  • заменены лампы накаливания в задних фарах на светодиодные, которые являются более надежными и экономичными;
  • на задние колеса были установлены крылья, препятствующие попаданию грязи и брызг от колес на важные узлы, расположенные на раме;
  • установлена доработанная коробка передач «робот-автоматизатор».

Эксплуатация и основные неисправности

Инструкция по эксплуатации содержит основные сведения о механизме транспорта, подготовке его к работе, правилах и периодичности обслуживания, основных неисправностях, принципах работы системы переключения передач, тормозного механизма. Следование рекомендациям производителя позволит продлить срок службы техники.

Немецкие механизмы отличаются высоким качеством и надежностью. Производитель заявляет о ресурсе в 1000 тыс. км пробега. Но это возможно только при периодическом обслуживании и правильной эксплуатации транспорта. Двигатель, выпускаемый в Германии, отличается требовательностью к качеству топлива. Особенности эксплуатации тягача КамАЗ-5490 Neo:

  • необходимость в высоком качестве топлива;
  • надежность устройства при грамотном обслуживании;
  • возможность ремонтных работ только в сервисных центрах, которых в России мало.

При возникновении легких поломок можно использовать схему и руководство по ремонту для самостоятельных работ. В противном случае стоит обратиться в сервисную службу.

Коды ошибок

  1. Переключатель диагностики мотора на панели приборов удерживать в нижнем и верхнем положении более 2 секунд.
  2. После того как вы отпустите рычаг, посмотрите на светодиодный фонарь, он начнет мигать, сообщая комбинацию ошибки.
  3. При последующем нажатии на переключатель фонарь укажет следующую ошибку.
  4. Модернизированные приборы на КамАЗ Нео выводят коды в виде чисел.
  5. После ликвидации поломки необходимо сбросить ошибки. Для этого необходимо заглушить мотор, выключить зажигание, открыть капот. Потребуется отключить клемму «минус» у аккумулятора, через минуту поставить ее на место.

Коды ошибок при диагностике

После этого процесс диагностики будет завершен, все ошибки будут удалены из памяти устройства.

Рассмотрим коды ошибок, встречающихся чаще всего:

  1. 4334. Расшифровка: отключение мочевины.
  2. Spn — нарушен контроль за подачей мочевины.
  3. 221 — сломана педаль подачи топлива. Необходимо проверить механизм на обрывы и замыкание.
  4. 334 — проблема в механизме управления наддувом. Следует убедиться в подключении исполнительного устройства наддува.

Диагностика КамАЗ-5490 проводится с помощью бортового компьютера, на котором можно видеть коды неисправностей. Зная причину проблемы, поломки можно устранить самостоятельно.

Электросхема

Электрическая схема предназначена для обозначения основных элементов системы и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная схема электрооборудования указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта. Основные элементы системы:

  • устройство запуска силового агрегата;
  • освещение кабины;
  • поворотники, фары, аварийный сигнал;
  • система очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
  • противоугонный механизм;
  • панель приборов;
  • аудиосистема;
  • предохранительный блок;
  • блок управления.

Электрическая схема

Данные узлы будут нормально функционировать только при удовлетворительном состоянии электрооборудования самосвала.

Не работают дворники

Система стеклоочистителей состоит из электрических механизмов и омывателей ветрового стекла. Электросхема указывает на порядок соединения узлов, переключателей, предохранителей и других элементов. Причина поломки может быть в моторчике, необходимо заменить щетки для нормального функционирования дворников.

Сколько стоит

У нового КамАЗа Neo цена — от 3,7 млн руб. Найти подержанный экземпляр сложно, выпуск техники начали недавно. Прайс на данное транспортное средство отличается в зависимости от региона, модификации, комплектации и других индивидуальных характеристик.

В некоторых случаях целесообразно оформить аренду автомобиля, когда речь идет о сезонных грузоперевозках. Цена аренды — от 1500 руб. в день.

Отзывы владельцев

Денис, г. Ростов-на-Дону, 35 лет: «Новый КамАЗ в базовой комплектации производитель оснастил кондиционером, двумя спальными местами, пневмоподвеской на сиденье, круиз-контролем. Из недостатков отмечу проблемы с системой освещения, задним стабилизатором и «гниением» проводов. За 2 года из-за неисправностей с проводами перестали функционировать пневмоподушки и распределительный кран на тормозах».

Алескей, г. Набережные Челны, 35 лет: «КамАЗ-5490-022-87 Neo — хорошая модель от российского автопрома. Немного не дотянули до стандартов иномарки, но комфорт и технические характеристики радуют. Немецкая кабина оборудована максимально удобно для водителя. 2 спальных места позволяют отдыхать одновременно двум работникам. Проблем с двигателем и основными механизмами за 2 года не возникло».

Аналоги

Альтернатив среди российских машин данному грузовику нет. Дизайн, комфорт, технические характеристики максимально приближают транспортное средство к иностранным аналогам. Если сравнивать с европейскими автомобилями, то они будут иметь более высокий ценник. Возможные варианты — Скания с 16-литровым мотором — дорогая и более престижная модель.

Расскажите об опыте езды на используемых вами тягачах КамАЗ в комментариях.

Оказалось, ­ КАМАЗ устраивает подобные презентации NEO в трех городах — Питере, Москве и Казани, — и я случайно попал на самый первый показ. Не будет преувеличением, ­если я скажу, что газовская серия Next и ­ КАМАЗ -5490 — прорыв на российском рынке грузовиков . … "­ КАМАЗ -5490 — прорыв на российском рынке грузовиков . У нас наконец-то научились делать машины, которые можно сравнить с иномарками" и тут же "очень аккуратная и весьма просторная кабина от модели Mercedes Axor, которая выпускалась в Германии с 2001 по 2012 год" — да уж научились так научились, на те боже, что нам негоже, у немцев уже 5 лет как эту кабину сняли с производства, а у нас и за новинку сойдет…

Источники
  • http://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-neo.html
  • https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/my-names-neo
  • https://specmahina.ru/kamaz/5490.html

Рейтинг
Загрузка ...