Камаз это самосвал или нет

Самосвалы КамАЗ разной грузоподъемности эффективная техника, которая комплектуется качественными узлами и агрегатами отечественного, а также импортного производства. Маневренность, надежность, удобство использования – все эти положительные качества отмечают потребители при ее эксплуатации.

Какой выбрать самосвал: КамАЗ или МАЗ?

предлагает поддержанную спецтехнику: самосвалы бу , погрузчики и другие машины по доступным ценам.

Самосвал – востребованная спецтехника, которая выполняет важные задачи на самых разных строительных объектах. Чаще всего руководители предпочитают выбирать бывшую в употреблении технику, чтобы не переплачивать за новое оборудование. При подборе самосвала бу стоит обращать внимание на: • внешний вид; • салон и кабину; • двигатель; • работу машины на ходу.

Внешний осмотр самосвала

Естественно, что выбирая спецтехнику для работы стоит пристально ее рассмотреть, ведь от внешнего вида зависит и конечная стоимость машины, которая может быть и завышена продавцом. Таким образом, очень важен внешний осмотр самосвала. На кузове и других деталях не должно быть следов коррозии, а также больших и даже мелких трещин, царапин и вмятин.

Также важно осмотреть стекла автомобиля и его задний борт, особенно обращая внимание на систему запирания. Покупая самосвал бу, загляните и в кузов. Оттуда не только можно осмотреть его внутреннее состояние, но и заодно увидеть внешнюю сторону кабины. Ее крыша должна быть герметична, в первую очередь, и не иметь следов тех же вмятин, коррозии, трещин и т.п.

Следует быть внимательным и к деталям из пластика, например, таким как аккумуляторный отсек. Никаких дыр, трещин быть на них не должно. Весь пластик должен быть целым. Ведь если хотя бы маленькая дырочка будет в воздушном фильтре, будет страдать двигатель самосвала из-за постоянного попадания на него пыли.

Кабина самосвала

Теперь продолжим осмотр машины изнутри. Первым делом стоит сесть в кабину. Здесь также все должно быть прилично: без следов трещин, поломок, протертостей и т.п. Смотрим на окна: уплотнители целы, без влажных подтеков. Люк без перекосов, двери закрываются надежно и плотно. Таким образом, можно сделать вывод, что кабина со всех сторон герметична, и работать в ней будет комфортно. Однако на этом осмотр кабине не закончен. Сидя на водительском месте, проверьте его регулировку, а затем обратите внимание на панель. Все ли лампочки горят, когда включается зажигание.

Может быть чего-то недостаточно или, наоборот, есть лишние приборы в действии. Электрооборудование в кабине необходимо проверять с включенном зажигании. Все должно работать, как часы:

  • стоп-сигналы;
  • головной свет;
  • дворники;
  • указатели поворотов;
  • омыватели стекол;
  • аварийная сигнализация;
  • и т.д.

Стоит отметить, что в некоторых моделях самосвалов (китайского производства) печка не будет работать, если двигатель не включен. Об этом необходимо помнить при проверке.

Двигатель самосвала

Осмотрев рабочее место машины, переходим к ее сердцу – двигателю. Начинаем с внешнего осмотра. Во-первых, двигатель любой спецтехники должен быть чистым, не иметь следов масла, грязи и т.д. Допустимо присутствие на самосвалах бу только пыли.

Просмотрите всю систему:

  • бак системы охлаждения: без следов масла;
  • топливный насос: без подтеков дизеля с сухими магистралями;
  • турбина: улитка без следов масла;
  • навесное оборудование: сухие шланги, ременные приводы с натяжкой, гидроусилитель руля чистый и сухой.

Проверка двигателя в работе – следующий важный этап. Начните с проверки «на холодную». Перед этим удостоверьтесь, что уровень охлаждающей жидкости и масла допустимы для работы. Затем включайте зажигание и ждите, пока погаснет лампа свечей накала. Теперь нужно завести мотор и послушать его. Звук должен быть постоянным и монотонным, слышна работа коленчатого вала, клапанов и т.п. Вы не должны распознавать никаких посторонних звуков, которые идут в разрез с основным – вращение коленвала.

Кроме звуковых сигналов двигателя важно осмотреть его в работающем состоянии по другим показателям. В баке системы охлаждения не должно быть видно пузырей. Если вы их заметили, значит, в систему охлаждения попадают выхлопы. Также выхлопные газы не должны быть видны в масляном щупе. Опять видите газы? Значит, изношены поршневые кольца и, если вы купите машину, их точно придется заменить. Имейте ввиду, что проверку нужно провести на горячем двигателе, чтобы масло стало немного жиже, тогда газы будут видны четче или же не видны вовсе. Прогретый мотор нужно проверить точно так же, как и холодный.

Поэтому доведите его до нормальной температуры и следите за оборотами. Когда двигатель прогревается, обороты снижаются до холостого хода. Здесь важно опять же прослушать мотор и убедиться, что обороты четко выделены, не «плавают».

Самосвал North Benz ND3250A38Q3 (технические характеристики)

Самосвалы North Benz (технические характеристики)
Китайский Мерседес North Benz cамосвал ND3250A38Q3 (6х6) Общие характеристики транспортного средства

  • длина
  • ширина
  • высота
  • длина
  • ширина
  • высота

Китайский Мерседес North Benz ND3250W282B Северный Мерседес

  • длина
  • ширина
  • высота

Остальные агрегаты самосвала

Не ограничивайтесь проверкой двигателя и внешним осмотром, когда приобретаете самосвал бу. Осмотрите всю машину, а для этого загляните под нее. Первым делом, вам в глаза должна броситься рама без трещин, сколов и следов ремонта. Эта несущая деталь наиболее важна, поэтому внимательно осмотрите ее. Далее обращаемся к рессорам. Как всегда, детали должны быть без трещин. Если они присутствуют, вполне возможно, что самосвал работал «на износ», его перегружали, а следовательно и остальные детали и узлы могут быть просто повреждены. Убедившись, что с рессорами и рамой все в порядке, смотрим на шарнирные соединения. На них обязательно должна быть смазка, так как при должном уходе их шприцуют. Остается проверить коробку переда, мосты и т.п. – все без масла и повреждений.

Читайте также:  Кузов газ 53 самосвал характеристики

Последний этап – проверка самосвала в работе. Вы должны убедиться, что коробка передач и мосты работают, как надо, а для этого необходимо сесть за руль. Заведя мотор и тронувшись с места, вы услышите, как работает трансмиссия. Есть стуки, гул? Значит, шестерни изрядно поизносились. Еще раз проверьте, как работает двигатель на разных ходах: с нагрузкой, без нее. Посмотрите на гидравлическую систему – подъем кузова. Система должна быть герметична. Это можно проверить, подняв кузов и выключив мотор. Если двигатель не работает, то и кузов не опускается. Если же он медленно, но верно падает вниз, значит, гидравлику тоже в скором времени придется менять, а покупать такой самосвал не стоит.

Напоследок, хотелось бы отметить, что если у вас нет опыта и навыков выбора бу машин, самосвалов в частности, стоит взять с собой на проверку и осмотр профессионала. Перед осмотром составьте список всех деталей, которые необходимо обязательно проверить. Не отвлекайтесь, даже если хозяин машины будет стараться вас отвлечь. Вполне возможно, он делает это умышленно, чтобы вы не увидели всех проблем автомобиля.

Как выбрать самосвал?

Надежный, производительный и недорогой самосвал является одной из обязательных составляющих рентабельной работы всех, кто занимается перевозками. Но так как очень трудно совместить в одной машине эти важнейшие условия, проблема выбора самосвала стоит перед каждым, кто занимается этим бизнесом. Всем понятно, что для эксплуатации в условиях города, небольшого песчаного карьера или крупного рудника необходимы различные типы самосвалов. Сегодня наиболее востребованы самосвалы для перевозки сыпучих грузов и строительных материалов. Стандартная ситуация: ситуация выбора между отечественной и иностранной техникой. К достоинствам отечественных самосвалов можно смело отнести более низкую цену, доступность запчастей и относительно развитый и недорогой сервис. Иномарки характеризуются большей грузоподъемностью, экономичностью и устойчивостью в эксплуатации. На форуме samosval2 был проведен опрос: «Какой самосвал купить?». Были получены интересные результаты: за новую SCANIA высказались 33% опрошенных, MAN-12%, VOLVO-4%, RENAULT -12%, а 37% выбрали нового «китайца». Результаты опроса еще раз показывают что, сколько людей — столько и мнений.

При выборе самосвала преобладает рационализм. Все перевозчики особое внимание уделяют экономической целесообразности. Согласитесь гонять 16-ти тонный МАЗ с расходом топлива на 30% больше чем у 20-ти тонного «китайца», на длинное плечо могут позволить себе лишь крупные перевозчики с большим парком. Вдобавок, вместе с проф. Шацманом И.К.)) можно еще посчитать… Стоимость самосвала SCANIA в рублях порядка 6,2 млн. Поэтому стандартная лизинговая схема (на 3 года при 30% начальном взносе) сводится к ежемесячным выплатам в 200 тыс. руб. в мес. Многие знают, что в условиях Центральной России самосвал 6×4 может «заработать» 15–20 тыс. руб. в день, что за вычетом расходов на топливо составляет около 400 тыс. рублей в месяц. При этом стоит заметить, что 16-ти кубовый кузов SCANIA хоть гарантированно и обеспечит штрафы «за перегруз», но все — равно уступает 19-ти кубовым кузовам «китайцев». Следовательно, после уплаты лизинговых платежей свободными остаются около 200 тыс. руб., которые должны обеспечить: страховку, сервисное обслуживание, зарплату и непредвиденные расходы, штрафы в ГИБДД за перегруз, возможные простои, порванное в карьере колесо, задержку платежей Заказчиком работ и др. За эти же деньги можно купить и эксплуатировать ТРИ самосвала SHACMAN.

Следующий критерий выбора — наличие сервиса и запасных частей, хотя бы в суточной доступности. На практике, чаще всего это выглядит следующим образом: российские КАМАЗы, белорусские МАЗы зачастую ремонтируют в собственной мастерской или вообще своими силами, а иностранцев предпочитают поручать дилерскому сервису, особенно для проведения обязательных ТО в течение гарантийного периода. Практически все китайские самосвалы имеют схожую между собой конструкцию, зачастую отличаясь лишь ходовой частью и двигателем, что обуславливает одинаковый срок гарантии и сопоставимые цены на запчасти. Это особенно актуально в снабжении оригинальными запасными частями, которые приходится ждать по несколько месяцев. А ведь каждый день простоя самосвала — это прямые убытки владельцу!

Именно для этого «РосИнтерТехника» размещает представительства и сертифицированные партнерские центры в регионах с большинством своих клиентов, эксплуатирующих китайские самосвалы. Ну и наконец, один из основных критериев формирования цены — колесная формула. Чем больше осей, тем больше цена. Это закон. Но экономить на колёсной формуле выходит себе дороже. При коротком плече и нормально выровненной стройплощадке колёсной формулы 6×4 достаточно. В случае средней протяжённости плеча, вариант 6×4 уже не выглядит столь выигрышно, а стоит присмотреться к варианту 8×4. Тем более формула 8×4 обладает большей грузоподъемностью, что повышает эффективность транспортировки. Но повышенная грузоподъемность не дает права на «перегруз», важно помнить, что перегруз самосвалов ведет к значительному сокращению ресурса агрегатов, а это уже не прямая денежная выгода, а практически всегда — отсроченные убытки.

Эксплуатация всех самосвалов эффективна при соблюдении основных условий: доступности запасных частей и сервиса, недопустимости перегруза, высокой квалификации водителей, а при экологическом классе EURO IV еще и качественном топливе. При этом большинство перевозчиков сходятся во мнении, что марка самого самосвала не так важна, как соблюдение этих условий. Так зачем переплачивать за «европейца», рисковать с «нашими», если официальный «китаец» удовлетворяет всем необходимым критериям и полностью приспособлен к российским условиям.

Глядя за достижениями КамАЗ , поневоле задаёшься вопросом — это — лучший российских автозаводов или это просто красивая картинка? Самосвалы КамАЗа 1. КамАЗ -6580, 2016 г. Стал уже "классикой". Длина 7,245 м., ширина 2,55 м., высота 3,46 м., масса 15,25 т., полная масса 41 т. Скорость 85 км/ч. Расход топлива 30 л. Объём бака 350 л. 2. КамАЗ -Самсон 60, 2020 г. Карьерный самосвал полной массой до 87 т. и грузоподъёмностью 60 т. 5-осный 11-метровый грузовик получил собственное имя «Самсон». … Глядя за достижениями КамАЗ , поневоле задаёшься вопросом — это — лучший российских автозаводов или это просто красивая картинка? Самосвалы КамАЗа . 1. КамАЗ -6580, 2016 г. Стал уже "классикой".

Самые популярные самосвалы КамАЗ

Самосвалы КамАЗ разной грузоподъемности эффективная техника, которая комплектуется качественными узлами и агрегатами отечественного, а также импортного производства. Маневренность, надежность, удобство использования – все эти положительные качества отмечают потребители при ее эксплуатации.

Читайте также:  Исузу гига самосвал расход топлива на 100 км

logo.jpg

Изображение к статье

moskva_1.jpg Изображение к статье о спецтехнике

Самосвалы КамАЗ разной грузоподъемности — эффективная техника, которая комплектуется качественными узлами и агрегатами отечественного и импортного производства. Маневренность, надежность, удобство использования — все эти положительные качества отмечают потребители при ее эксплуатации.

В строительстве, сельском хозяйстве, горнодобывающей отрасли, на производстве востребована самосвальная техника разной грузоподъемности, объема кузова и типа опрокидывания: заднего, бокового и их комбинаций. К надежным машинам этого класса с хорошими эксплуатационными характеристиками относятся самосвалы КамАЗ. Их ремонтопригодность, приспособленность к работе в местных дорожных условиях, недорогое обслуживание с широким выбором доступных деталей — все это важные преимущества для отечественных покупателей грузовиков. Какие из самосвалов КамАЗ наиболее популярные и их отличительные особенности — об этом в статье.

Самый легкий самосвал КамАЗ-43255-6010-69 Евро 5

Легкий самосвал КамАЗ-43255-6010-69 Евро 5 ­— это маневренная и быстрая машина, которая развивает скорость до 95 километров в час и может перевозить до 7,6 тонн груза. Небольшие габариты, мотор с турбонаддувом, экономичность и достаточно большая грузоподъемность — все это отличительные особенности данной модели, которые делают ее особенно эффективной при эксплуатации в городской черте. Автомобиль оборудован задним механизмом опрокидывания кузова.

Самосвал

КамАЗ-45143-50 – флагман среди самосвалов КамАЗ средней грузоподъемности

КамАЗ-43143-50 — машина грузоподъемностью 11,7 тонн, которая широко востребована в сфере перевозок таких грузов, как:

  • Стройматериалов.
  • Сельхозпродукции.
  • Химических веществ, удобрений, металлургического сырья.
  • Угля, торфа, дров, пеллет и другое.

Самосвал

Машина может буксировать прицеп полной массой 14 тонн, для чего сзади предусмотрен фаркоп. Механизм разгрузки на две стороны позволяет автомобилю меньше маневрировать при разгрузке, что особенно важно в стесненных условиях.

Важно. Комфортность кабины может быть улучшена: по запросу устанавливается одно спальное место, что актуально для поддержания правильного режима труда и отдыха водителя во время продолжительных командировок.

Базовый объем кузова в 15 кубических метров может быть значительно увеличен при дополнительном заказе надставных бортов. Наличие механизма опрокидывания на три стороны также зависит от модификации машины.

Самосвал КамАЗ-65115 – самая популярная модель КамАЗ

На базе модели КамАЗ-65115 создаются самые популярные модификации самосвала КамАЗ, в том числе и в расширенной комплектации. Одна из таких модификаций — это комбинированная дорожная машина МК-4534-08 на самосвале КАМАЗ-65115-6058-50.

Самосвал

Эта модификация предназначена для разбрасывания песка по дорожному полотну, уборке выпавшего снега, очистки дорог и оборудуется отвалом с гидравлическим поворотом и плавающей подвеской, дорожной щеткой, разбрасывающим механизмом из нержавеющей стали. Управлении навесным оборудованием выполняется с помощью системы автоматического управления. Грузоподъемность машины с учетом оборудования составляет 15,070 тонн.

КамАЗ-65115 и его модификации рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в сложных дорожных условиях, что и обуславливает на него повышенный спрос со стороны потребителей.

Шумо и виброизоляция кабины позволяет водителю работать достаточно в комфортной обстановке, а система обогрева кузова выхлопными газами предотвращает примерзание перевозимых зимой материалов.

КамАЗ-6520-43 грузоподъемностью 20 тонн

КамАЗ-6520-43 выполнен с задней разгрузкой и может перевозить до 20 тонн грузов. Его модификации предусматривают платформы таких объемов:

  1. 12 кубических метров.
  2. 15 кубических метров.
  3. 20 кубических метров.

В зависимости от объема платформы автомобиль может перевозить материалы разной плотности.

Обслуженный и технически исправный б/у КамАЗ-6520-43 с небольшим пробегом — экономически выгодная альтернатива покупке новой машины.

КамАЗ-65201-6012-53 грузоподъемностью 25,5 тонн

КамАЗ-65201-6012-53 имеет кузов прямоугольного сечения с задней разгрузкой и вмещает 20 кубических метров материала. Мотор мощностью в 400 лошадиных сил и 16-ступенчатая коробка передач обеспечивают автомобилю хорошие тяговые характеристики. Кабина оснащена пневмоподвеской и аэродинамическим козырьком.

Колесная формула 8 на 4 обеспечивает машине продольную и поперечную устойчивость при полной загрузке, равномерное распределение массы по осям и курсовую устойчивость на трассе при максимальной скорости в 90 километров в час.

В целом, модельный ряд самосвалов КамАЗ и отдельные его модификации способны решать задачи разной сложности и объема по перевозке грузов как по дорогам общего пользования, так и в условиях бездорожья. При этом потребительские симпатии производитель завоевал благодаря сочетанию надежности, ремонтопригодности, разветвленной сервисной сети для своих автомобилей и привлекательной стоимостью по сравнению с другими популярными марками самосвалов.

Самосвал – востребованная спецтехника, которая выполняет важные задачи на самых разных строительных объектах. Чаще всего руководители предпочитают выбирать бывшую в употреблении технику, чтобы не переплачивать за новое оборудование. При подборе самосвала бу стоит обращать внимание на: • внешний вид; • салон и кабину; • двигатель; • работу машины на ходу. Внешний осмотр самосвала . Естественно, что выбирая спецтехнику для работы стоит пристально ее рассмотреть, ведь от внешнего вида зависит и конечная стоимость машины, которая может быть и завышена продавцом.

Основные сведения о КамАЗе 55111 — описание, технические характеристики

КамАЗ 55111 – это универсальная отечественная машина, предназначенная для транспортировки грузов. Она надежна, неприхотлива в обслуживании, удобна в эксплуатации и имеет достойные технические параметры. Тягач оснащен классическим самосвальным кузовом и аскетичной кабиной.

Читайте также:  Скания самосвал 6х4 органы управления

История возникновения

Фото Камаз-55111

Производство самосвала 55111 стартовало в январе 89-го года на Камском автозаводе в Татарстане. Грузовик пришел на смену своему предшественнику модели под названием КамАЗ 5511, которая выпускалась с середины семидесятых годов.

В 70-е советская автомобильная промышленность начала изготовление КамАЗа 5511 со сварным кузовом из цельного металла, чья грузоподъемность достигала десяти тонн. Машину использовали в разных областях: на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог.

Затем появился усовершенствованный вариант 53111 с более коротким кузовом, откидным задним бортом, усиленными рессорами и гидравлическим усилителем руля. Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах, хотя его серийный выпуск прекратился еще в 2012-м году.

Внешний вид

Фото Камаз-55111

КамАЗ 55111 – самосвал, имеющий простой и незамысловатый экстерьер. Прямоугольная цветная кабина, которая в основном окрашивалась в оранжевый оттенок, оснащена широким и крепким бампером, воздухозаборной системой и квадратными либо круглыми оптическими приборами, расположенными по бокам.

55111 КамАЗ обладает сварной ковшовой платформой, наклоненной в сторону фронтального борта. Козырек закрывает пространство, образуемое между кабиной и кузовом тягача.

Описание салона кабины

Фото салона грузовика Камаз-55111

Изготовление кабины КамАЗа 55111 осуществлялось из цельного металла. Внутри могут свободно разместиться два человека – водитель и пассажир. Сама кабина располагается над силовым агрегатом и снабжена высокой крышей. Разработчикам удалось качественно защитить ее от проникновения холодного воздуха и гарантировать приемлемый уровень звукоизоляции.

Обратите внимания, то место для отдыха и сна в кабине отсутствует.

Для отделки салона КамАЗа 55 111 использованы простые, но крепкие материалы. Сидения довольно удобные и высокие.

Технические характеристики

Чтобы подробнее ознакомиться с моделью этого тягача, следует рассмотреть технические характеристики.

Силовой агрегат

Подкапотное пространство КамАЗа 55111 занимает дизельный двигатель с восемью цилиндрами и турбинным наддувом. Его максимальная мощность достигает 240 лошадиных сил при пиковой тяге в 912 ньютон-метров. Объем движка равен 10,85 литра. Мотор соответствует требованиям экологического стандарта Euro 2.

Трансмиссия

Совместно с дизелем трудится десятискоростная механическая коробка передач, которая выпускается в 2-х вариантах:

  • коробка без делителя на 14,5 ступеней с передаточным числом 7,22;
  • коробка с делителем на 15,5 ступеней с передаточным числом 6,53.

Тормозная система

Фото Камаз-55111

Система торможения имеет 2 независимых контура. Есть основная система, которая быстро останавливает грузовик во время движения по дороге, и вспомогательная, удерживающая тягач на месте в процессе остановки.

Подвеска

Модель КамАЗ 55 111 приобрела высокопрочную раму, связанную с системой балок и лонжеронов посредством специальных крепежей. Бесперебойное функционирование бортовых схем гарантирует гидравлика, состоящая из цилиндра, насоса для масла, клапанов и иных компонентов.

Гидравлику КамАЗа 55111 можно активировать непосредственно из кабины.

Шасси использует легкие колеса, которые изготовлены концерном ЗИЛ. Машина оборудована рессорной подвеской и платформой с механизмом опрокидывания груза, и функцией подогрева на 16 кубов.

Кстати, подвеска машины достаточно долговечна и преодолевает больше расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям.

Габариты и грузоподъёмность

Тягач обладает следующими габаритами:

  • длина 6,7 метров ,
  • ширина 2,5 м ,
  • высота 2,7 м ,
  • радиус поворота до 9 м ,
  • радиус разворота по внешнему колесу не превышает 8 м,
  • дистанция между осями равна 2,84 м ,
  • размеры клиренса достигают 290 миллиметров .

Также важно выяснить и сколько весит КамАЗ самосвал. Тягач весом в 23 тонны, максимальной грузоподъемностью 13 тонн имеет бак для горючего на 250 литров. Сколько потребляет автотранспорт, зависит от дорожных условий, но в среднем грузовик расходует до 40 литров солярки на 100 км пробега.

Модификации

Базовая комплектация КамАЗ 55111 в течение выпуска периодически подвергалась доработкам и обновлениям и подгонялась под определенные цели. В результате было произведено несколько версий тягача с индексами:

  • КамАЗа 55111-18 – базовая модификация.
  • 55111-16 – модель, оснащенная электрическими и гидравлическими пневматическими приводами, и сцепным механизмом для применения самосвальных прицепов.
  • 55102 – грузовик, который обзавелся платформой с откидными бортами и предназначенный для перевозки сельскохозяйственной продукции.

Стоит отметить, что первоначальная версия КамАЗа 55111 изготавливалась для езды на территориях с высокой температурой и для эксплуатации в суровых северных климатических зонах страны. Поэтому она спокойно переносит экстремальные условия, стабильно функционируя даже при -50 °C

Достоинства и недостатки

Фото зерновоз Камаз-55102

Большинство водителей положительно оценивают тягач КамАЗ 55111. Его полюбили за следующие преимущества:

  1. Ремонтопригодность. Конструкция простая, поэтому неисправности наблюдаются нечасто. Запчасти недорогие.
  2. Пригодность для эксплуатации в условиях бездорожья. Машина сконструирована таким образом, что способна справляться со многим бездорожьем.
  3. Надежность и долговечность основных узлов. Главные системы и элементы износоустойчивы и редко ломаются.

Один из основных недостатков модели – это не совсем удачная эргономика. В салоне находиться долго некомфортно. Также у тягача замечены некоторые проблемы в пневматической системе. Сама машина больше не выпускается.

Модели КамАЗ известны не только в России, но и далеко за ее пределами. Они отлично преодолевают любые препятствия, проезжают даже в условиях полного бездорожья. К настоящему дню на автомобильном рынке представлено большое многообразие грузовиков и самосвалов этой марки. Давайте же разберемся в различиях между моделями и рассмотрим их особенности. История. KAMAZ – это российская компания, специализирующаяся на производстве грузовых авто, успешно функционирующая с 1976 года. Какое-то время под этим именем выпускались автобусы, тракторы и даже небольшие электростанции. Завод-изготовитель находится в Набережных Челнах.

Источники
  • https://xn--90agckh4bek.xn--p1ai/specifika/chem-otlichaetsya-kamaz-ot-samosvala.html
  • https://www.rbauto.ru/articles/samye-populyarnye-samosvaly-kamaz/
  • https://t-magazine.ru/pages/kamaz55111/

Рейтинг
Загрузка ...