Отзывы реальных владельцев КамАЗ-6580, описание достоинств и недостатков.
Самосвал Камаз 6580
Всем доброго дня! У кого есть опыт эксплуатации, либо знаете кто эксплуатирует, интересует пробег, какие были проблемы.
Всем доброго дня! У кого есть опыт эксплуатации, либо знаете кто эксплуатирует, интересует пробег, какие были проблемы.
всё началось с этого.
краткий вывод. эта машина не стоит своих денег и работать на ней стабильно навряд ли получиться.
хотя сам сейчас буду рассматривать вариант приобретение цистерны 6х6 на этом шасси.
всё началось с этого.
краткий вывод. эта машина не стоит своих денег и работать на ней стабильно навряд ли получиться.
хотя сам сейчас буду рассматривать вариант приобретение цистерны 6х6 на этом шасси.
Тему почитаю. Один 6580 уже эксплуатируем, пробег перевалил за 100 тыщ км, проблем особых не было. Меняли траверсу на раме и передняя ресора. Судить по одной единице это не вариант, да и пробег ни маловат. Знаю контору у них четырёх ногие пять шт, тоже пробег больше 100. Мозг делала только мочевина.
после 200 тыс.
начнется.
все ещё зависит от условий работы и водителей.
под лесовозами в нашем регионе тягач 6х4
хозяева поняли после 200 тыс км. ПОНЯЛИ. что полезли не туда.
всё таки это не Мерседес. как впаривают менеджеры ОАО КАМАЗ.
основные проблемы.
проводка.
электрические датчики.
воздушные краны.
топливная. форсунки.
мосты камаз.
после 200 тыс.
начнется.
все ещё зависит от условий работы и водителей.
под лесовозами в нашем регионе тягач 6х4
хозяева поняли после 200 тыс км. ПОНЯЛИ. что полезли не туда.
всё таки это не Мерседес. как впаривают менеджеры ОАО КАМАЗ.
основные проблемы.
проводка.
электрические датчики.
воздушные краны.
топливная. форсунки.
мосты камаз.
Константин , если мерса мотор какие там проблемы с форсами , они там механические . На любом ручном стенде их проверяют.
Gummins там другое .
Возможно и так Юрий.
Но какие форсунки стоят на КАМАЗ клон мерседес.
мне не известно.
да и топливо.
Здесь в Сыктывкаре нет людей кто посмотрит правильно форсунки после неправильного ДТ.
после пробега 200 тыс.
КАМАЗ Центр в Сыктывкаре. эти машины продает.
а чинить не хочет.
по причине.
мне не известной.
Двиг мерседес, кпп ZF кулиса на тросах. Мосты MAN сделаны в китае. Грузоподъёмность по паспорту 26т. Электропроводка проложена безобразно да и пневмо трубки с этим не поспоришь. Качество разъёмов эксплуатация покажет. Только не понял зачем на мкпп дополнительный насос ГУР. Работает при вращении вторичного вала. Диллер говорит больное место компрессор, если есть подсос воздуха мимо фильтра, быстро накроется и стоит не малых денег.
в районе задней тележки по моему)))
Двиг мерседес, кпп ZF кулиса на тросах. Мосты MAN сделаны в китае. Грузоподъёмность по паспорту 26т. Электропроводка проложена безобразно да и пневмо трубки с этим не поспоришь. Качество разъёмов эксплуатация покажет. Только не понял зачем на мкпп дополнительный насос ГУР. Работает при вращении вторичного вала. Диллер говорит больное место компрессор, если есть подсос воздуха мимо фильтра, быстро накроется и стоит не малых денег.
По поводу насоса — на 4х осниках он стоит как правило . А на 3х осных вообще одного хватает.
Скажу пластиковые ( пневмо) трубки в 10 раз надежней и ремонтной проигодней .
Новый 4 -осный самосвал КамАЗ — 65801 , представленный в 2016 году, оснащен стальной лонжеронной рамой с усиленной конструкцией. Передние мосты установлены на листовых рессорах с резинометаллическими шарнирами. Балансирная задняя подвеска оснащена дополнительными реактивными штангами, которые предотвращают смещение осей балансиров. В качестве силового агрегата использован рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes Benz модели OM-457LA, соответствующий требованиям Евро-5. Для подачи воздуха под давлением используется регулируемый турбокомпрессор. Нагретый воздух проходит через промежуточный охладитель, а затем подается на впуск.
Отзывы про КамАЗ-6580
Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-6580 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Я из Омска. Имею два Камаз 65801 8/4.
Когда покупал — думал «Мерседес», но вскоре понял, что ошибся… Стоит один в Тюмени на СТО уже месяц и ждём шкворня и втулки из Китая.
Зачем такая машина, если на неё даже таких деталей нет у производителя!? Она на гарантии, да и лизинг капает, а Камаз не работает… одним словом — задница.
Ни кому не посоветую покупать такую технику.
Могу заявить – 6580 стоит в сравнении только со «старым КамАЗом»… в целом – полное говно.
На 3-й день загудел ГУР, на второй машине мост воет…
Видел как ездят безмозглые – там где я 20-25, они 40-50 км/ч и вылетают мосты друг на друга (для сравнения МАН ТГС 8х4 на халтуре 44 тоны по убитой дороге без проблем, двигатель 440 л.с. в подъем 500 л.с. Вольву «наказывает»)… А вы говорите КамАЗ.
Как минимум (за эту цену) там должен быть «чистый Аксор» (с мостами и всем остальным). Т.к поинтересуйтесь ценой в Европе на новые самосвалы без растаможки.
В начале августа случилось то, о чем я давно мечтал – мне выдали новый самосвал – 4-осный КамАЗ-65801 2017 г.в.
Стоит 440-сильный мотор Cummins (Евро-5) и 16-ступ. МКПП ZF. Запаса мощности и тяги достаточно – даже при езде в гору. Расход в пределах разумного.
Коробка меня вполне устраивает. Ходы рычага небольшие, а сами по себе переключения достаточно четкие.
Оси у самосвала китайского производства. Хорошо это или плохо – не знаю. Многие говорят, что под нагрузкой они долго не продержатся. Поживем – увидим.
Колеса стоят на 24 дюйма. На мой взгляд, это спорное решение. Согласен, клиренс чуть повыше, но в то же время они намного дороже обычных (22,5-дюймовых). Зато рессоры мне понравились – с виду очень прочные.
Кузов формованный, Бецема. Объем – 20 куб. м. По ПТС можно брать на борт до 33 т. Столько еще не возил, но, думаю, двигатель будет тянуть нормально.
У пластикового бампера есть большой плюс – он не покроется ржавчиной. Меня смущает только то, что между ним и кабиной нет защиты радиатора (не хватает какой-нибудь сетки).
Обстановка в салоне нравится – сиденье комфортное, руль удобно лежит в руках, приборы на панели хорошо читаются, да и пластик пока не издает никаких звуков.
Шумка, кстати, тоже неплохая – при работающем моторе в кабине можно говорить, не повышая при этом голоса. Звуки с улицы вообще не напрягают.
С недавних пор работаю водителем трехосного самосвала КАМАЗ 6580. Такое чувство, что пересел на какую-то иномарку (до этого ездил на 6520 2006 г.в.).
Кабина очень комфортная. Для полного счастья не хватает только спальной полки, чтобы в свободное время можно было прилечь и отдохнуть от сидения за рулем.
Отделка качественная – все сделано аккуратно, нет ни скрипов, ни стуков. Пластик не дубовый. Ткань на сиденьях очень приятная на ощупь.
Понравился и головной свет – в темное время суток дорогу видно хорошо. Днем с обзором тоже все в порядке. Слепые зоны, конечно, есть, но они небольшие.
Движок довольно-таки тяговитый. Работает отлично – без каких-либо перебоев. Кормим его хорошей соляркой – не экономим, а то потом дороже выйдет.
Вот только мосты не внушают доверия – мне почему-то кажется, что если ездить по нашим дорогам с загруженным под завязку кузовом, то они долго не протянут.
Рулится самосвал легко – не как легковушка, конечно, но, на мой взгляд, приятнее, чем тот же КАМАЗ 6520.
Общее впечатление положительное. Правда, пробег пока небольшой. Если через полгода машина не начнет разваливаться на части, значит, камазовцы молодцы.
Почти два года ездил на бензовозе, но неделю назад сменил место работы – устроился водителем на самосвал. Дали новый Камаз-6580 6х4. Вот, решил поделиться своими впечатлениями.
Мотор – Камминз (410 сил, Евро-5). Нехватки мощности или тяги не чувствую – и по ровной дороге, и на подъемах грузовик прет уверенно. Динамика нормальная. При желании можно разогнаться до 85-90 км/ч.
Коробка – 16-ступенчатая МКП ZF. Ход рычага оптимальный. Передачи включаются точно и довольно легко – когда кузов пустой, можно спокойно трогаться с третьей.
Единственное, к чему мне пришлось привыкать, так это к тормозам. С педалью приходится работать очень мягко и осторожно.
Грузовая платформа неплохая – Бецема на 16 кубов. По ПТС разрешается грузить в нее до 26 тонн, но я пока вожу где-то по 20-22. Гидроподъемник установлен импортный – HYVA. Работает исправно, не подтекает.
24-дюймовые колеса, может, и лучше справляются с нагрузкой, но я считаю, что нужно было ставить 22.5. Резина стоит намного дороже, да и найти ее не так просто.
Кабина, конечно же, комфортнее, чем у старых Камазов. Жаль только, что наши инженеры не имеют к этому никакого отношения.
Забираться вовнутрь, в принципе, несложно. Есть поручни и дополнительная гибкая ступенька снизу. Кстати, если ее задеть, то она не сломается, а просто прогнется (проверил на личном опыте).
Спальника нет, но я не вижу в этом ничего плохого – в самосвале он нужен разве что для отдыха во время обеда (жить в кабине не собираюсь).
На эргономику не жалуюсь – все доступно, все под рукой. Долго привыкать к расположению кнопок и органов управления не пришлось. Сиденье нравится. Руль, в принципе, тоже.
Посадка высокая – с обзорностью нет никаких проблем. Зеркала расставлены хорошо, да и по своей форме они меня вполне устраивают.
Купили в компанию шасси 6580 (под лесовоз). Грузовик новый – не знаем, чего от него ожидать. Если с ним не будет никаких проблем, то возьмем еще два, тем более в автопарке у нас, в основном, одни Камазы.
Что мне больше всего понравилось, так это аксоровская кабина – она не идет ни в какое сравнение с теми, что ставили раньше. Внутри просторно и в то же время комфортно. Отделка аккуратная, зазоры ровные.
Есть полноценная спальная полка, что тоже хорошо. Лично мне места на ней хватает за глаза – как по длине, так и по ширине (мой рост – 180 см).
О двигателе ничего конкретного пока сказать не могу. Пустое шасси он тянет нормально – надеюсь, и в «боевых» условиях не подведет. Ну а коробка вообще отличная – передачи переключаются легко и точно.
Рама прочная – двойная. Рессоры тоже достаточно мощные – судя по всему, они не боятся серьезных нагрузок. Единственное, к чему есть вопросы, так это к китайским мостам. С другой стороны, вряд ли они намного хуже камазовских.
Управляемость на высоте. Руль очень легкий – при желании его можно крутить всего одним пальцем. Тормоза хоть и барабанные, но эффективные.
Одним словом, пока мнение о машине положительное. Впрочем, в условиях реальной эксплуатации, когда ребята начнут возить на ней лес, оно еще может поменяться. Но мне все же хочется верить, что этого не произойдет.
3 месяца работаю на седельнике КАМАЗ-65806. Он достался мне совсем новым – когда принимал, на одометре было всего 800 км.
Мотор нравится – тянет отлично, ест немного, да и работает не очень громко. А вот вместо механики лучше бы поставили АКПП.
Управление не то чтобы плохое, но когда находишься за рулем, приходится все время что-то делать – подруливать, притормаживать, постоянно менять передачи (они слишком короткие). Одним словом, всегда сидишь в напряжении.
Несмотря на то, что по кругу стоят рессоры, машина едет мягко и приятно, хорошо держит дорогу – в общем, мне понравилось.
Обзор в целом нормальный, но зеркало, которое находится справа над лобовым стеклом, постоянно пачкается – приходится регулярно чистить. Такими темпами оно очень быстро поцарапается и станет блеклым.
Кабина хоть и низкая, но лично мне места в ней хватает за глаза. Спальная полка достаточно удобная. На сиденье тоже не жалуюсь.
В общем и целом, мнение какое-то противоречивое – такое впечатление, что грузовик еще «сырой». Недостатков не слишком много, но их не мешало бы исправить.
У нас достаточно большой автопарк, но, в основном, ездим именно на Камазах. В конце апреля меня посадили на 3-осный тягач 65806 (2016 г.в.). За два месяца впечатления положительные.
Аксоровская кабина намного комфортнее обычной, камазовской. Внутри очень приятная обстановка – нет ни запаха солярки, ни голого металла. Пластик аккуратный и не слишком дешевый.
Сиденья удобные, особенно водительское – настроить его под себя совсем не сложно. Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости в спине или ногах не ощущаю.
Спальное место одно, но вполне неплохое. С него можно управлять салонным светом и автономным отопителем (насколько он эффективный, пока не знаю – еще ни разу им не пользовался).
Места для мелочевки достаточно – есть разные ящички, отсеки, полочки и т.д. Сборка качественная – в салоне ничего не стучит и не скрипит. В общем, все как у людей.
КПП механическая – ZF. К ней у меня есть небольшие претензии. Вперед и назад рычаг ходит хорошо, а влево и вправо – похуже. К тому же он немного смещен назад, что не совсем удобно.
Но сами по себе переключения довольно-таки четкие. Да и усилие на педали сцепления, как по мне, оптимальное – она не пустая, но и давить на нее всем своим весом не приходится.
Тормоза почему-то стоят барабанные, а не дисковые, как на 5490. Реакция на нажатие педали далеко не идеальная (как на обычном советском грузовике).
Подвеска – полностью рессорная (подушек нет ни спереди, ни сзади). Но я не считаю, что это плохо – грузоподъемность-то немаленькая. Мосты, к слову, не импортные, а отечественные.
Управлять тягачом приятно – гидроусилитель у него тоже ZF. Входить в повороты не сложнее, чем на легковушке. Плюс, он уверенно стоит на дороге – как-никак три оси.
О мерседесовском двигателе ничего плохого не скажу – хватает и мощности, и тяги. Единственное, не советую экономить на качестве солярки, иначе быстро начнутся проблемы.
Отличные машины! Пусть внешность «прошлополувековая», но – комфортные, недорогие и ремонтопригодные.
Выбираем из двух вариантов: китайские FAW и Самосвал КАМАЗ — 65801 -200001-20(J5). Что посоветуете из своего опыта? Заранее спасибо всем! … К весне будем продавать одиночные самосвалы Scania 2014 г.в. Р440 8 * 4 с фаркопами (ходили без прицепов) в количестве 6 единиц. Пробеги от 400 до 500. Состояние отличное.
Обзор КамАЗ 65801: технические характеристики, отзывы
Самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801: обзор (+фото)
Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 29.12.2018
Обзор нового самосвала-углевоза на шасси КАМАЗ-65801.
Самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801 с колесной формулой 8х4 был представлен летом на выставке «СТТ-2018» в Москве.
Изготовлена данная модель известной подмосковной , поэтому ее официальное название — БЦМ-291.2.
Обычный самосвал КАМАЗ-65801 уже знаком российским потребителям, но ранее на нем была установлена обычная самосвальная платформа. А представленная модификация получила кузов увеличенного объем из износостойкой стали, специально для перевозки больших партий угля.
При первом взгляде на новинку в глаза бросается огромный самосвальный кузов, пристроенный за кабиной. Самосвальная платформа имеет объем 28 кубометров. В передней ее части установлен большой козырек, который защищает кабину от падения груза при погрузке.
Самосвальная платформа выполнена из износостойкой стали QUARD 450, имеет систему обогрева выхлопными газами. Подъем и опускание кузова осуществляется гидроцилиндром (Binotto или HYVA). Платформа оснащена обогревом выхлопными газами, пологом с механизмом скручивания, дополнительной лестницей.
Основные особенности новинки:
- усиленная конструкция кузова из износостойкой стали;
- удлиненный защитный козырек кузова над гидроцилиндром и держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом;
- сдвижной тент;
- автоматический механизм блокировки и размыкания заднего борта;
- подогрев днища, откосов боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя.
Грузоподъемность углевоза КАМАЗ-65801 составляет больше 31 тонны, а полная масса автомобиля достигает внушительных 50 тонн. Чтобы передвигать такую махину, нужна большая мощность. Поэтому, здесь установлен 428-сильный мотор Mercedes-Benz экологического класса Евро-5. Коробка передач — традиционная 16-ступенчатая механика от ZF. Автомобиль оснащен топливным баком объемом 350 литров.
Современная кабина выполнена без спального места, установлена она на 4-х точечной пружинной подвеске.
Технические характеристики
Новый 4-осный самосвал КамАЗ-65801, представленный в 2020 году, оснащен стальной лонжеронной рамой с усиленной конструкцией. Передние мосты установлены на листовых рессорах с резинометаллическими шарнирами. Балансирная задняя подвеска оснащена дополнительными реактивными штангами, которые предотвращают смещение осей балансиров.
В качестве силового агрегата использован рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes Benz модели OM-457LA, соответствующий требованиям Евро-5. Для подачи воздуха под давлением используется регулируемый турбокомпрессор. Нагретый воздух проходит через промежуточный охладитель, а затем подается на впуск. Для снижения токсичности выхлопных газов используется подача мочевины, запас которой хранится в отдельном 70-литровом баке. На опытных образцах применялся 440-сильный дизель Cummins ISG 12.
Мотор развивает мощность 428 л.с., максимальный полезный крутящий момент достигает 2100 Н/м. Вместимость бака для хранения запаса топлива, установленного на лонжероне, составляет 350 л. Двигатель оснащен диафрагменным сцеплением с 1 рабочим диском, оснащенным приводом с усилителем. На грузовике КамАЗ применяется 16-ступенчатая коробка скоростей ZF, оснащенная дистанционным механическим приводом переключения.
Особенностью 65801-Т5 является самосвальная платформа БЦМ-291, предназначенная для перевозки угля. Узел изготовлен из износостойкой стали с повышенной твердостью. Грузоподъемность достигает 32435 кг, полезный объем — 20 м³. Внутри платформы имеются полости для подачи горячих выхлопных газов.
КамАЗ 65801Т5 работает на базе шестицилиндрового двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, класс Евро-5. Двигатель оснащен турбонаддувом, обеспечивающим более эффективное сжигание топлива благодаря дополнительной подаче сжатого воздуха в цилиндры. Турбокомпрессор помогает сократить расход топлива и увеличить мощность двигателя.
16-ступенчатая коробка передач ZF зарекомендовала себя среди водителей грузовых автомобилей: ее отличает высокое качество, точность при переключении передач (благодаря синхронизаторам), износостойкость.
Колесная формула 8х4 делает возможным передвижение на местности со сложным рельефом, что позволяет углевозу БЦМ-291 производить загрузку непосредственно на месте выработки.
Описание параметров и габариты машины:
- длина — 9252 мм;
- высота — 3955 мм;
- база (между внутренними осями) — 2870 мм;
- база задней тележки — 1440 мм;
- расстояние между передними осями — 2000 мм;
- полная масса — 50000 кг;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- размер шин 12.00 R24;
- преодолеваемый подъем — 30°.
Новинки! КАМАЗы серии 5680
Новинки! КАМАЗы серии 5680
Технические характеристики, фото, описание и цены | ||
КАМАЗ-6580 6х4 | КАМАЗ-65802 6х6 | КАМАЗ-65801 8х4 |
Учитывая огромную популярность тягачей 5490, КАМАЗ выпустил новые модели 6580 и 65802. 3-х осные самосвалы с грузоподъёмностью 25 тонн (раньше эта ниша была только за 4-х осными) и значительными изменениями в конструкции и оснащении. А так же 4-х осный 65801 с грузоподъёмностью 33 тонны.
Усилия конструкторов были направлены на то чтобы потеснить с рынка европейские модели «Большой Семёрки». Учитывая кабину Daimler, европейские двигатели и улучшенную начинку, конструкторам удалось сделать 6580 выгоднее на 37-62%, а 65801 на выгоднее 45-60% чем аналоги в той же весовой категории! Цена на 65802 ниже стоимости самосвалов МАЗ-МАН примерно на 15% и ниже аналогов «Большой Семёрки» на 35-60%.
На эту серию установлен совершенно новый двигатель Cummins ISG 12 стандарта Евро 5.
Он работает ощутимо тише и аж на 1/3 легче двигателей устанавливаемых на самосвальные автомобили с грузоподъемностью 25 тонн. Кроме того деталей стало в два раза меньше! Это не только преимущество в весе, но и в экономичности, и в простоте обслуживания, и в ремонте! Кроме того для удобства обслуживания и надежности у движка 3 клапана на цилиндр и один рапсредвал.
Топливная система Cummins XPI Fuel System с высоким давлением впрыска до 2500 бар обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышает КПД.
Так же в него встроен интегрированный моторный тормоз обеспечивающий дополнительную тормозную мощность в 370 л.с.
Количество цилиндров: 6 в ряд.
Максимальный мощность: 410-440 л.с.
Максимальный крутящий момент: 2100-2200 Нм при 1000-1400 об/мин.
Для новой грузоподъёмности конечно же потребовалась усиленная рама.
Новое мощное шасси серии 6580
Рама из высокопрочной стали. Материал лонжеронов (усилителей) S600MC EN 10149-2. Материал кронштейнов и поперечин 20ГЮТ, S550…600MC EN 10149-2.
Подвеска
Передняя подвеска автомобиля — малолистовая под нагрузку до 9 тонн с сайлентблоками обеспечивающими повышенный ресурс.
Усиленная задняя подвеска под нагрузку 32 тонны. Здесь использована V-образная форма крепления реактивных штанг, что исключает поперечное перемещение мостов и снижает нагрузку на иные детали подвески. Усиленный кронштейн балансира с осью. Четыре стремянки вместо двух с верхним расположением гаек. Необслуживаемые РМШ башмака балансира. Рессоры из стали повышенной прочности. Добавлен второй стабилизатор для лучшей устойчивости.
Тормозная система
Увеличен диаметр трубопровода, питающего тормозную систему что ускорило ее отклик на нажатие педали тормоза. Увеличен размер и изменен материал тормозных колодок, что повысило эффективность торможения. Внедрён дополнительный «мокрый» ресивер для недопущения попадания влаги в тормозную систему. Кроме того подключено торможение двигателем, что обеспечивает дополнительную тормозную мощность.
Рулевая система
Теперь устанавливается резервный насос ГУР. Бывали случаи, когда насос выходил из строя что с полной загрузкой приводило к серьезным проблемам. Теперь при неполадках, автоматически подключится резервный насос!
Колеса и шины
Диаметр диска 24-й радиус по сравнению c 22,5 обеспечивает более высокий клиренс, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожья.
Радиальная камерная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость техники. Благодаря большей площади соприкосновения с дорожным полотном — лучшее сцепление с дорогой.
Почему выбрали камерную шину?
— невосприимчивость к деформациям диска колеса;
— возможность самостоятельного ремонта при проколе;
Сильные изменения претерпел кузов серии 6580 и самосвальная установка
Самосвальная установка ЗАО «Бецема»
- Обогрев кузова;
- Удобная складная лестница для подъема на платформу;
- Полный комплект гидравлики HYVA или Binotto;
- Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом;
- Тент с механизмом сматывания;
Кроме того, накопленый обширный опыт работы с большегрузами реализован в улучшениях конструкции:
В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения. Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ -65802. Теперь в Чел… … Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ -6580 6х 4 , четырехосный КАМАЗ — 65801 8 х 4 и КАМАЗ -65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4 х 4 , 6х2 и 8 х6.
- https://forums.drom.ru/special/t1152450718.html
- http://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz/6580?comments=1
- https://ltruck-service.ru/brend/kamaz-65801-otzyvy.html