Камаз 65222 самосвал расход топлива

КамАЗ-65222: полноприводный самосвал История создания этой модели самосвала началась еще в середине 80-х годов прошлого века, а модернизированные

KAMAZ-65222-38 на КПГ

Полноприводный самосвал модели КАМАZ-65222 предназначен для транспортировки сыпучих материалов промышленной и строительной направленности. Помогает в этом большая грузоподъемность машины. Данный автомобиль применяется в районах, где с учетом рельефа местности эксплуатация неполноприводных самосвалов затруднена. Благодаря односкатной ошиновке техника может передвигаться в условиях бездорожья с большим грузом.

Технические характеристики

Полная масса а/м, кг 34000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на передний мост, кг . 8000
Снаряженная масса, кг 15100
Модель двигателя КАМАЗ — 820.93-320
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Рабочий объем, л 11,762
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
Тип механическая, 16-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение 6,33
Тип двойная, разнесенная
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Шины 16.00 R20
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое краном
Направление разгрузки задняя
Объем платформы, куб. м 14
Угол подъема платформы, град 50
Вместимость газовых баллонов, куб.м 178 (4 баллона по 100 л с правой стороны и 4 баллона по 123 л с левой стороны)
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
Привод пневматический
Тип барабанные
Внешний габаритный радиус поворота, м 12
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Напряжение, B 24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Полноприводный самосвал КамАЗ — 65222 считается достойным представителем линейки большегрузов, созданных конструкторами Камского завода. Благодаря колёсной формуле 6х6 автомобиль легко преодолевает сложные участки пути, независимо от степени загруженности. Чтобы снизить вероятность опрокидывания груза при движении по бездорожью, модель оснащается удлинённым кузовом и бортами, имеющими меньшую высоту. … Грузовик также комплектуется топливным баком ёмкостью 350 л. Что касается расхода топлива КамАЗ , то он варьируется от 36 до 40 литров, в летний и зимний период соответственно. Трансмиссия и тормозная система.

КамАЗ-65222. Описание, характеристики, моторы и потребления топлива. Отзывы и видеообзоры

История создания этой модели самосвала началась еще в середине 80-х годов прошлого века, а модернизированные грузовики КамАЗ-65222 сходят с конвейера завода до сих пор. Колесная формула 6*6 способствует повышенной проходимости автомобиля, он предназначен для перевозки различных сыпучих грузов с акцентом на строительную и добывающую отрасль. Машина имеет усиленную раму, разгрузка производится через задний борт. По отзывам водителей, самосвал отлично себя чувствует как на асфальтированных дорогах, так и в условиях бездорожья.

По своей конструкции КамАЗ-65222 – это трехосный грузовик с передним расположением силовой установки и цельной бескапотной откидной кабиной. Самосвал оборудован системой подогрева платформы, которая помогает избегать прилипания или примерзания груза к кузову. Обогрев платформы производится за счет отработанных газов.

Недавно КамАЗ-65222 получил новую рестайлинговую кабину, она стала просторнее, появились новые сидения, установлен эргономичный приборный щиток, рулевая колонка теперь имеет регулировки. В то же время водители продолжают жаловаться на сильную тряску и высокий риск сползания с сидения, что свидетельствует о недостаточной боковой поддержке этого кресла.

Читайте также:  Самые большие карьерные самосвалы в мире топ

В базовой комплектации стоимость КамАЗ-65222 составляет 3 300 000 рублей, а с учетом различных надстроек может подниматься до 6 миллионов рублей. Автомобили 2013-2014 года, при условии небольшого пробега, стоят от 2 200 000 до 3 00 000 рублей.

Технические характеристики КамАЗ-65222

Габариты и грузоподъемность

  • Длина – 7 795 миллиметров;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 3 200 мм;
  • Максимальный радиус разворота – 12 метров;
  • Снаряженная масса самосвала – 14 350 килограмм;
  • Грузоподъемность – 19, 5 тонны;
  • Вместимость платформы – 12 м 3 ;
  • Преодолеваемый подъем – 25 ;
  • Крейсерская скорость – 90 км/час.

Моторы КамАЗ-65222 и потребление топлива

В базовой комплектации КамАЗ-65222 сходит с конвейера с двигателем отечественного производства КамАЗ-740.63-400. Этот восьмицилиндровый турбодизель имеет V-образное расположение цилиндров с рабочим объемом в 11,76 литра. Нормальная скорость вращения составляет 1900 об/мин, номинальная мощность равна 400 лошадиным силам. По экологическим параметрам эта силовая установка соответствует стандартам Евро 4.

Автомобиль оснащен топливным баком, емкостью в 350 литров. Расход топлива на исправном двигателе, при эксплуатации в теплое время года, достигает 36 литров, зимой КамАЗ-65222 потребляет до 40 литров дизтоплива на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза и электрическое оснащение

Самосвал оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой переключения скоростей ZF-16. Эта коробка состоит из двухступенчатого делителя, планетарного мультипликатора и четырехступенчатого редуктора. Передние скорости включаются при помощи синхронизатора, задняя передача через зубчатую муфту. Кроме того, грузовик комплектуется механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF PASSAUVG 2000/300 с блокировкой межосевого дифференциала и пневмоприводом.

Связь коробки передач с двигателем обеспечивается однодисковым сухим диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидроусилителем и пневмоприводом.

Самосвал оснащен тормозами барабанного типа с пневматическим приводом на каждое колесо. Диаметр барабана достигает 420 миллиметров, при этом ширина тормозной колодки равна 180 мм. Кроме основных тормозов, грузовик оборудован вспомогательной, запасной и стояночной тормозными системами.

Электрические схемы КамАЗ-65222 работают от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/ч, каждая. Также на автомобиле установлен 24-вольтовый генератор, мощностью 2 000 Ватт.

Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65222 вы найдете здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг 19575
Полная масса а/м, кг 34000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на передний мост, кг . 8000
Снаряженная масса, кг 14425
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на передний мост, кг 6425
Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820ТО
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 11,25-20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Шины 16.00 R20
Вместимость топливного бака, л 350

Диагностика неисправностей КамАЗ-65222

Последние модификации грузовика оснащены электронным блоком управления Bosch MS6.1 или Bosch ISB CM 2150, при помощи которого вы сможете произвести диагностику неисправностей. Кнопка «ЧЕК» находится под рулевой колонкой, таблицу с кодами ошибок можно найти здесь:

Код ошибки (лампа) SID, PID FMI SPN FMI Описание
111 Red S254 12 629 12 Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка
112 Red S020 7 635 7 Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления
113 Yellow S020 3 635 3 Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание
114 Yellow S020 4 635 4 Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи
115 Red P190 2 190 2 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика
116 Red P156 3 156 3 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание
117 Red P156 4 156 4 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи
118 Yellow P135 3 135 3 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание
119 Yellow P135 4 135 4 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи
121 Yellow P190 10 190 10 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика
Читайте также:  Как сделать прицеп самосвал для трактора

Видео обзор КамАЗ-65222 на youtube

КамАЗ-65222 – вездеход для зимних дорог:

Полный обзор КамАЗ-65222:

Обзор салона и инструментов управления КамАЗ-65222:

Что пишут на форумах: отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65222

Работаю на самосвале КамАЗ 65222 четвертый год, после 160 тысяч пробега пришлось делать капиталку двигателя. По ходовой и коробке передач пока особых проблем не наблюдается. Плохо сделано электрооборудование – то габаритные огни погаснут, то какой-либо прибор перестанет работать. Панель новая стоит – все хорошо видно, но очень скрипучая, очевидно, пластик не самый качественный. Радует хорошая проходимость, грузоподъемность и большой размер кузова. В общем, машина имеет как плюсы, так и минусы.

Область применения КАМАЗ 65222 самосвал и его технические характеристики. Устройство, расход топлива и габариты модели. Модификации 6011-43 и 6010-43. … Полноприводный самосвал КамАЗ — 65222 считается достойным представителем линейки большегрузов, созданных конструкторами Камского завода. Благодаря колёсной формуле 6х6 автомобиль легко преодолевает сложные участки пути, независимо от степени загруженности. Чтобы снизить вероятность опрокидывания груза при движении по бездорожью, модель оснащается удлинённым кузовом и бортами, имеющими меньшую высоту. Эти особенности позволяют уменьшить центр тяжести автомобиля, существенно повысив его устойчивость. Область применения.

Технические характеристики самосвала Камаз 65222

Не всегда строительные площадки или локации по добычи полезных ископаемых находятся в доступной близости от качественных автомагистралей. Потому для их обслуживания разрабатываются особые модели грузовой техники такие как, например, Камаз-65222 — самосвал с грузоподъёмностью в 19.5 тонн и колёсной формулой 6х6, являющийся своеобразным вездеходом даже на самых трудных участках дорог, где формула 6х4 уже не катит.

Внешний вид КамаЗа 65222

Область применения

Полноприводный большегрузный агрегат очень популярен в сфере человеческой жизнедеятельности, т. к., предназначен для перемещения сыпучих материалов строительной, сельскохозяйственной и промышленной отрасли.

Разработан данный больше груз Камским автозаводом на основе прототипа КамАЗ 6522, но в отличие от предшественника имеет специфическую односкатную обувку, выдерживающую большой вес груза, и которая заменила на задних мостах двускатную ошиновку.

Т. к., у прототипа и последователя задача состоит в транспортировке груза по бездорожью, производители установили на обоих аналогичные усиленные рамы, ходовки и трансмиссия. Кроме того, шасси данного грузовика имеет 3 оси, что значительно облегчает маневрирование при передвижении, а также, при погрузке и выгрузке, которая осуществляется методом опрокидывания кузова назад.

Надо сказать, что КамАЗ-65222 превзошёл предшественника по проходимости, ибо этот самосвал способен свободно работать на полном бездорожье, но следует учесть, что гружёный автомобиль, полный вес которого 34 тонны, не настроен, шутить, да ещё и на таких дорогах. Кстати, для гонок, в которых Камаз себя отлично показал, этот самосвал не подойдёт, т. к., его же собрат Камаз-43118 легко оставит данную машину позади себя.

Преимущества и недостатки

Благодаря инновациям, применённым в конструкции КамАЗа-65222, самосвалом заинтересовались не только наши потребители, но и соседи по достоинству смогли оценить его технические характеристики, способствующие:

  • повышению ресурса эксплуатации на 15%;
  • экономии топлива на 10%;
  • увеличению перерыва между ТО на 80%;
  • росту производительности на 8%.

Недостатком этого большегруза является высокое расположение кабины, из-за которой водителю иногда тяжело в неё попасть, несмотря на дополнительную петлю-ступеньку. Мягкое и предрессоренное кресло водителя, а также, колонку рулевую можно регулировать, что очень удобно, но есть одно «НО», а именно, — это самое кресло без боковой поддержки, которая очень бы пригодилась водителю, чтобы не сползать с кресла на бездорожье. Сами понимаете, что провести профилактические работы за кабиной или элементарно протереть лобовое стекло довольно затруднительно, и заставляет некоторых водителей возить с собой складывающуюся лесенку.

Читайте также:  Самосвал 10 кубов и 20 кубов

И вообще, производителям самосвалов с высокой степенью нагрузки следовало бы лучше заботиться о здоровье и удобстве водителя, устанавливая для этого анатомические кресла, например, как у модели самосвала КамАЗ-5460. Это бы и эффективность труда позволило увеличить, и сэкономило бы средства на выплату больничных листов больным профессиональной болезнью автомобилиста, т. е., радикулитом.

Кроме того, КамАЗу в зоне повышенного бездорожья не хватает тяговых параметров, несмотря на то, что самосвалу изначально придали качества вездехода, заложив в конструкцию 65222 соответствующие технические характеристики, а также, межосевую и межколёсную блокировки. Водитель вынужден подолгу переключать рычаг КП, пока не подберёт необходимую передачу, а их у данного агрегата целых 16.

Габаритные размеры КамАЗа 65222

Габаритные размеры КамаЗа 65222

Устройство

Из-за установки болгарских мостов Madara и колёс RO20 с повышенной жёсткостью, производители не смогли применить в данной модели фирменный механизм централизованного накачивания шин. Но зато автомобиль отлично себя ведёт на этой резине даже гружёный при скорости в 100 км/ч. Если б ещё внедорожный протектор своим гулом не беспокоил. Были попытки применить белорусские и французские шины — вторые оказались мягче.

Сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG1600/300 тоже зарубежного производства, как и коробка передач ZF16S151 с делителем и думультипликатором.

Кузов выполнен из цельного метала, имеет защитный козырёк. Задний борт находится под углом 90 градусов относительно дорожного покрытия. Предыдущие модели обладали скошенными вариантами. За счёт обогрева кузова использованными газами, автомобиль выгружает груз зимой, не боясь его примерзания к металлу платформы.

Кстати, объём кузова составляет 12 м3. Поднимается платформа до максимального угла в 50 градусов за 30 секунд, а опускается на место за 40, что и составляет величину времени выгрузки. Чтобы не отставать от заданных величин и повышать производительность самосвала, следует изначально правильно выбрать объём ковша фронтального погрузчика, а именно, вместимость должна быть от трёх до пяти кубометров. Желательно не перегружать агрегат, чтобы не вывести его из строя быстрее отпущенного срока эксплуатации.

Кузов КамаЗа 65222

При снаряженной массе Камаза 65222 в 14.35 т, самосвал имеет расход топлива летом — 35.6 л на 100 км, а зимой — 39.2 л/100 км, разгоняясь при этом до 90 км/ч.»

Топливный бак способен вмещать 350 л дизельного топлива.

Двигатель стоит у данного строительного самосвала фирменный, марки Камаз-740.63-400, работающий от дизельного топлива, отвечающий нормам «Евро-3» и имеющий систему промежуточного охлаждения, а также, турбонаддув.

Самосвал КамАЗ — 65222 обладает грузоподъемностью в 19500 кг. Максимальная нагрузка составляет 8 тысяч кг на переднюю ось и 26 тысяч кг — на заднюю телегу. Характеристики силовой установки КамАЗа — 65222 . … Показатели расхода топлива . КамАЗ — 65222 имеет такое устройство, при котором на расход топлива оказывают влияние только климат и манера вождения. Среднее потребление топлива составляет 39,2 л на 100 км в зимнее время года и 35,6 л на 100 км — летом. Объем топливного бака – 350 л. В целом эти данные от производителя соответствуют реальной ситуации при эксплуатации автомобиля.

Источники
  • https://kamaz.ru/production/serial/samosvaly/samosval-kamaz-65222-38-na-kpg/
  • https://proogorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-65222-opisanie
  • https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-samosvala-kamaz-65222.html

Рейтинг
Загрузка ...