Камаз 6522 самосвал объем кузова

/ КАМАЗ – 6522-40, 6522-41,6522-43 Автомобили-самосвалы КАМАЗ-6522-40, 6522-41, 6522-43 предназначены для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Платформа

КамАЗ 6522

Продукты КамАЗ зарекомендовали себя как надежная и мощная техника, которая прекрасно подходит для использования в любых регионах России. Их отличают высокие показатели работы моторов: высокая топливная экономичность, максимальная удельная мощность и большой крутящий момент.

Производство тягача КамАЗ 6522 началось на Камском автомобильном заводе сравнительно недавно. Опытные образцы модели были выполнены на базе шасси КамАЗ 65224 с односкатной ошиновкой. Автомобиль предназначался для перевозки различных промышленных грузов и транспортировки сыпучих материалов с массой не более 19 тонн. Приятным дополнением стал защитный козырек, который появился между кабиной и платформой грузовика. Сама платформа имеет обогрев отработавшими газами и дистанционный механизм опускания.

Модификации

Помимо базовой вариации, Камский автозавод предлагает несколько модификаций автомобиля КамАЗ 6522. Среди них версии:

  • КамАЗ 6522-63, отличающийся более современным дизайном. Подобное изменение облика обусловлено рестайлинговой кабиной, сочетающей комфорт и надежность. Общая масса и колесная формула данной модели и базовой версии аналогичны. Не отличаются и их технические характеристики. Однако модель КамАЗ 6522-63 комплектуется иностранной механической трансмиссией ZF, позволяющей заметно увеличить управляемость автомобилем;
  • КамАЗ 6522-027. Является наиболее поздней модификацией грузовика. Модель также оборудована механической КП ZF. Однако рестайлинговой кабины у нее нет. Технические параметры и грузоподъемность у данной вариации сохранились. Основные изменения заключаются в конструкторских особенностях. Модель разрабатывалась для работы в условиях бездорожья. Высоких показателей проходимости удалось достичь за счет установки двускатной ошиновки.

secondb8167d96fe2f6fef6ec675a9321d509a

Следует отметить, что КамАЗ 6522 является признанным лидером своего сегмента. Перевозки насыпных грузов в России очень востребованы, потому модель активно используется промышленными, строительными, добывающими и транспортными предприятиями.

Видео

Технические характеристики

Модель имеет колесную формулу шесть на шесть. Технические характеристики автомобиля КамАЗ 6522 впечатляют. Для машин своего класса самосвал обладает отличной маневренностью.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 7880 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3280 мм;
  • внешний габаритный радиус – 11500 мм;
  • колесная база – 4080 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 13950 кг. При этом на переднюю ось приходится 5950 кг, на заднюю тележку – 8000 кг. Полная масса модели равняется 33100 кг (нагрузка на передний мост – 7500 кг, нагрузка на заднюю тележку – 25600 кг). КамАЗ 6522 имеет грузоподъемность в 19000 кг. Грузовая платформа техники вмещает 12 кубометров груза, позволяя размещать большие объемы промышленных и строительных материалов. Кузов автомобиля поднимается назад на угол до 50 градусов.

Нередко данную машину используют в составе автопоезда. При этом его общая масса увеличивается до 47500 кг. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составляет 65 км/час. Максимальный угол преодолеваемого подъема равняется 25%.

Расход Топлива

Топливный бак модели КамАЗ 6522 вмещает до 350 л горючего. В летний период показатель расхода топлива составляет 35-35,6 л на 100 км. В зимнее время потребление горючего из-за необходимости обогрева увеличивается до 40 л на 100 км. За счет установки специальной системы Common Rail расход топлива удалось заметно сократить.

Двигатель

КамАЗ 6522 комплектуется различными типами агрегатов:

  1. мощным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем Е-4 Cummins ISLe 375. Данная силовая установка разрабатывалась специально для тяжелых грузовиков. Мотор характеризуется большой производительностью, компактностью, малым весом и простотой конструкции. Он имеет рабочий объем в 8,9 л и номинальную мощность в 375 л.с.;
  2. мотором КамАЗ-740.51-320 отечественного производства. Дизельный агрегат с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха соответствует требованиям «Евро-2». Он имеет 8 цилиндров с V-образным расположением. Рабочий объем силовой установки – 11,76 л, номинальная мощность – 235 (320) кВт (л.с.). По многим характеристикам двигатель КамАЗ-740.51-320 превосходит мотор Е-4 Cummins ISLe 375, проигрывая ему лишь в надежности и мощности.
Читайте также:  Горный тормоз на самосвале устройство

Устройство

КамАЗ 6522 для увеличения уровня проходимости оборудуется раздаточной коробкой немецкого производства. Передний мост грузовика включает следующие основные части: передачу, тормозную камеру и картер. Дополнительно он включает прокладки, втулки, шайбы и другие элементы. В модели КамАЗ 6522 именно передний мост выступает в качестве ведущего.

6522

При значительном пробеге отдельные рабочие механизмы и узлы автомобиля подвергаются существенному износу. На отечественном рынке запчасти для данной модели предложены в широком ассортименте. Дилеры предлагают различные варианты отдельных элементов для авто по доступным ценам. При этом КамАЗ 6522 отличается высокой надежностью. Модель отлично подготовлена к тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью и большим перепадам температуры и влажности. Топливо в двигатель машины подается механическим способом, что заметно облегчает пуск мотора в холодное время. Имеется возможность использования различных типов ошиновки и колес разного диаметра.

Продуманная конструкция грузовика позволяет использовать его в условиях Крайнего Севера и Сибири. Помогает в этом и надежная импортная 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF16S.

Улучшенная кабина, установленная в автомобиле КамАЗ 6522, обеспечивает максимальный комфорт вождения. Способствует этому и пневматическая подвеска. Сама кабина находится над силовой установкой и имеет высокую крышу.

версия Тягача

версия Тягача

За счет уникальных особенностей кузова (низкое размещение центра тяжести) машина имеет повышенную устойчивость. Платформа грузовика сварная, цельнометаллическая с обогревом и задним бортом. Аналогичным кузовом комплектуется КамАЗ 6520-73. Модель оборудована гидравлическим механизмом подъема/опускания платформы, управление которым осуществляется из кабины.

Благодаря высокой проходимости, надежности и простоте в эксплуатации КамАЗ 6522 пользуется большим спросом у российского потребителя и в странах ближнего зарубежья. Данной модели охотно доверяют самую тяжелую работу, и она не подводит.

Цена нового и б/у КамАЗ 6522

КамАЗ 6522 порадует потенциальных клиентов доступной стоимостью. Новую модель можно приобрести по цене от 3,5 миллионов рублей. На отечественном рынке также немало вариантов грузовиков данной модели с пробегом. Здесь ценники начинаются от 1 миллиона рублей. С учетом технического состояния и пробега они заметно варьируются.

Аренда КамАЗ 6522 обойдется в 1100 рублей за час или 7000 рублей за смену.

Аналоги

Ближайшими аналогами тягача КамАЗ 6522 считаются автомобили Ford Cargo 3536D DC и КрАЗ C20.2. Также к ним можно отнести модель КамАЗ 65224.

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 1900. Рабочий объем , л. 11,76. Расположение и число цилиндров. V-образное,8. Система топливоподачи. Common Rail. Степень сжатия. … Направление разгрузки. назад. Объем платформы, куб. м. 12 или 16. Угол подъема платформы, град. 50. Система питания. Вместимость топливного бака, л. 350.

/ КАМАЗ – 6522-40, 6522-41,6522-43

Автомобили-самосвалы КАМАЗ-6522-40, 6522-41, 6522-43 предназначены для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Платформа металлическая самосвальная ковшового типа с открывающимися задним бортом.
Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Вариант исполнения платформы с овальным основанием

Характеристики

Базовое шасси

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

КамАЗ — 6522 самосвал , характеристики и габариты. Размеры самосвала следующие: длина — 7 м 88 см; ширина — 2,5 м; высота — 3 м 28 см; объем колес — 40 см; вместимость грузовой платформы — 12 куб. м. Последний параметр обеспечивает вместимость грузовой платформы, в которой можно перевозить крупную строительную и промышленную технику или грузы. Комфорт выгрузки обеспечивается тем, что кузов поднимается под углом до 50 градусов. Грузоподъемность. Самосвал — маневренный, даже несмотря на свой большой вес и большие покрышки. Колесная формула — 6х6. Такое количество колес не может не впечатлить.

Самосвал КАМАЗ-6522 (19 тонн, 6х6)

Самосвал КАМАЗ 6522 представляет собой вездеход с самосвальной платформой с задней разгрузкой и дистанционным управлением посредством электропневматического механизма. Предназначен для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Компания «Техинком», являясь официальным дилером Камского автозавода, предлагает купить КАМАЗ 6522 по цене производителя. Вы можете также приобрести новый вездеход в кредит или в лизинг на выгодных условиях нашего партнера – компании АО «Лизинговая компания КАМАЗ».

Читайте также:  Автомобиль с пробегом самосвал 20

Область применения

Автосамосвал с колесной формулой 6×6 предназначен для транспортировки сыпучих строительных или промышленных грузов (щебень, грунт, песок и т.д.) как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Возможно использование в строительстве, дорожно-ремонтных работах, в городском коммунальном хозяйстве.

Особенности

Среди главных особенностей данной модели следует отметить:

  • дизельный двигатель с турбонаддувом 740.632-400, полностью удовлетворяющий требованиям Евро-4;
  • усиленные мосты немецкого производства Daimer (в отдельных модификациях);
  • надежная механическая коробка ZF 16S 151;
  • кабина с высокой крышей;
  • самосвальная платформа с 4-ступенчатым телескопическим гидроцилиндром.

В нашем каталоге представлены несколько модификаций – со стандартной платформой объемом 12 кубов и увеличенной платформой 16 кубов. Также осуществляются продажи спецтехники с меньшим объемом платформы КАМАЗ 53605 на 6,5 кубов. В случае, если вам требуется перевозка сыпучих грузов большими объемами, то предлагаем купить КАМАЗ 6520 на 20 или 30 кубов.

Если вас интересует цена КАМАЗа 6522 в базовой комплектации или стоимость отдельных модификаций, то уточнить интересующие вас вопросы вы можете по телефону в Москве.

V платформы: 16
Мосты Daimler: нет

V платформы: 12
Мосты Daimler: нет

V платформы: 16
Мосты Daimler: есть

V платформы: 12
Мосты Daimler: есть

Технические характеристики КАМАЗ-6522

Мы купили старый 6522 с очень плохой резиной, но нам предлагают за довольно скромные деньги комплект шин «Бел-95» от «Белшины». Что вы можете сказать об этой резине?

Мы не имеем опыта работы с этой резиной, но вообще отзывы о грузовой резине от «Белшины» в основном негативные. Исключения составляют несколько популярных моделей. Если вы хотите купить недорогую резину для КАМАЗа, лучше все же взять «Каму».

Скажите, как новые самосвалы 6522 приспособлены к условиям Крайнего Севера? Нам надо несколько самосвалов для дорожного строительства, опыта немного, а отзывы очень разные о них.

Мы ни разу не поставляли КАМАЗ 6522 для Крайнего Севера. Судя по рассказам и отзывам, которые ходят в профессиональной среде, эти самосвалы работают там нормально, но требуют протяжки всех соединений при низких температурах. Кроме того, новые двигатели 740.632-400 чувствительны к качеству топлива и, конечно, масла.

У нас несколько самосвалов КАМАЗ 6522. Сейчас мы возим грунт. Перевозим примерно 22 тонны, машины стараемся не перегружать, следим за этим на погрузке. Неожиданно возникла проблема: на одной из машин прямо в дороге сломалась задняя рессора с одной стороны и видно, что начинает разрушаться со второй – несколько полос с трещинами. КАМАЗ в итоге разгрузили и отбуксировали эвакуатором в гараж. Не можем понять, в чем причина – заводской брак, виноват водитель, просто случайность? Как поступить с водителем и как

Поломки рессор у 6522 очень редки: в нашей практике это единичные случаи и все они произошли при перевозке леса по очень плохим лесным дорогам. Даже значительная перегрузка автомобиля обычно приводит к другим поломкам в ходовой части, но рессоры остаются целыми. Если вы говорите, что не перегружали автомобиль, остаются только два варианта:

  • автомобиль попал в яму на высокой скорости – правда, совершенно непонятно, как он попал туда только задней осью;
  • рессора не была затянута – например, без долгой смазки прикипели гайки, и обслуживающий машину специалист не смог их затянуть, либо просто поленился. Плохо затянутые рессоры могут лопнуть даже при паспортной загрузке кузова.

Если обслуживание машины не входит в обязанности водителя, он точно не виноват; если входит, доля его вины возможна. Рекомендации по ремонту в данном случае однозначны – замена обеих рессор. Работа это довольно сложная и трудоемкая: надо ставить раму на упор, снимать колеса, откручивать расположенные снизу и сильно загрязненные гайки стремянок рессоры (иногда на это уходят часы) и делать все это в неудобном положении. Если у ваших специалистов нет опыта такой замены, лучше обратиться в сервисный центр.

С какой максимальной скоростью реально может двигаться самосвал 6522 с двигателем 320 л.с. по трассе? На форумах пишут, что разгоняют машину до 105, но не очень верится.

Читайте также:  Переделка в самосвал мазда титан

Заявленная в документации максимальная скорость – 85 км/ч. По отзывам водителей, это соответствует действительности: если не «уводить» обороты в красную зону тахометра, автомобиль стабильно движется со скоростью 85…90 км/ч. Вероятно, разогнать его до 105 км/ч можно, но работа на повышенных оборотах вредит двигателю. Кроме того, едва ли ходовая часть, рулевое управление и тормоза рассчитаны на такую высокую скорость.

Надо регулярно, лучше всего – не реже, чем раз в три недели. Работа это сравнительно простая и быстрая, а если из-за отсутствия смазки провернет втулку, ремонт будет сложным.

У нас два КАМАЗа 6522, пробег на обоих одинаковый – примерно 42 000 км. У обоих слышен сильный шум в переднем мосту и возле колеса справа. Своего механика в организации нет, стоит ли доверять водителям ремонт или лучше в сервис?

По такому скудному описанию неисправности определить ее причину довольно сложно, но похоже, что проблема в подшипниках полуосей. Один подшипник расположен в колесном редукторе, а второй – внутри моста. Эти подшипники имеют сравнительно небольшой ресурс. Если они зашумели, лучше заменить их как можно быстрее. Мы не знаем, насколько квалифицированные водители работают на ваших машинах, и не знаем, какой ремонтной базой вы располагаете: поэтому советовать самостоятельную замену не рискнем. Пожалуй, будет разумнее обратиться в сервис.

Мне предлагают купить тягач 6522 в модификации 43, но я слышал, что к нему сложно найти запчасти. Как с этим на самом деле?

Никаких проблем с запчастями на КАМАЗ 6522 нет: самые «заменяемые» комплектующие есть на складе, остальное доставляется по заказу в течение недели или чуть больше. Правда, цены на многие узлы 6522 достаточно высоки – поэтому мы рекомендуем тщательно проверять машину перед покупкой.

Нам нужно два самосвала для работы на северных нефтепромыслах. Дорожные условия ужасные, никаких дорог там нет, даже очень плохих, поэтому проходимость требуется высокая. Самосвалы нужны двадцатитонные, но чтобы могли при необходимости выдержать перегруз. Что вы можете посоветовать?

Если вам нужен двадцатитонный самосвал повышенной проходимости, мы рекомендуем обратить внимание на КАМАЗ 6522 с двигателем 400 л.с. У него три ведущих оси и большой дорожный просвет, и это делает его настоящим вездеходом. Мы знаем, что эти машины часто используются в северных регионах России, и водители отзываются о них хорошо.

Можно ли поставить на КАМАЗ 6522 радиатор отопителя от тягача МАЗ 535? На вид они очень похожи, но у меня артикула ни на одном, ни на другом.

На КАМАЗ 6522 Евро -2 и Евро-3, КАМАЗ 6520 и еще нескольких стоит один и тот же радиатор отопителя — медный радиатор арт. 5320-8101060. Этот же радиатор используется на некоторых тягачах КЗКТ. Он ли стоит на МАЗ 535, мы не знаем, но это не исключено. Скорее всего, это одна и та же деталь: так что если у вас есть радиатор от МАЗ 535 в хорошем состоянии, вы можете попробовать установить его.

У меня на переднем мосту КАМАЗ 6522 Евро2 (мост мадаровский) клинят колодки справа, но я не могу до них добраться, потому что не могу снять крышку, она насмерть приржавела. Можете ли вы выпрессовать каким-нибудь образом ее, ну и решить проблему?

До сих пор нашим мастерам всегда удавалось разбирать мосты, в каком бы они состоянии к нам не попадали. Правда, не совсем понятно, что именно приржавело в вашей машине — тормозной барабан, стопорное кольцо или суппорт. В любом случае сказать что-то конкретное сможет только наш механик в техническом центре.

Главная > официальный сайт ПАО " КАМАЗ " > Продукция > Серийные автомобили > Самосвалы > KAMAZ — 6522 -53. ВКонтакте. Facebook. Google+. Twitter. LinkedIn. LiveJournal. … при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 1900. Рабочий объем , л. 11,76. Расположение и число цилиндров. V-образное,8. Степень сжатия. 18,0. Тип двигателя.

Источники
  • https://gruzovo.com/kamaz-6522.html
  • https://nefaz.ru/products/tippers/kamaz-6522-40-6522-41-6522-43/
  • https://td-kama.ru/kamaz6522/

Рейтинг
Загрузка ...