Камаз 6520 самосвал габариты кузова

КамАЗ 6520: история появления, внешний вид. Технические характеристики грузовика, возможные модификации, достоинства и недостатки. Отзывы владельцев самосвала

Самосвал КАМАЗ-6520

КамАЗ-6520 является базовой моделью линейки самосвалов 6х4 большой грузоподъемности с задней разгрузкой. Эта машина может взять на борт до 20 тонн и везти поклажу по дорогам с любым покрытием.

«6520-й» отличается от многих проектов тем, что не является глубокой модернизацией какой-нибудь предыдущей модели. Так же, как и не представляет собой кальку самосвала другой марки. Это собственная разработка, с «нуля» и до серийной продукции.

обзор на самосвал КАМАЗ-6520

Технические характеристики

  • Габариты (ДхШхВ), м: 7,71-7,8 х 2,5 х 3,01
  • База, м: 3,6
  • Грузоподъемность, тн: 20
  • Масса снаряженная, тн: 13,025-14,5
  • -**- полная, тн: 33,1
  • -**- -**- автопоезда, тн: 53,1
  • -**- прицепа max, тн: 20
  • Объем кузова, куб. м.: 12 – 16 – 20 – 33
  • Угол подъема кузова, град: 50
  • Баки, л: 350
  • Преодолеваемый подъем (с грузом), %: 25

Двигатель КамАЗ-740.73-400

  • Мощность, л.с. (кВт): 400 (294)
  • Частота вращения, об/мин: 1900
  • Max крутящий момент, Нм (кгс*м): 1766 (180)
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Удельный расход ДТ, л/100 км: 40-55

Описание

Сегодня на «6520-е» ставят V-образные 8-цилиндровые дизеля с турбонаддувом и охлаждением воздуха КамАЗ-740.73-400 (Евро-4). Степень сжатия 17,9. Для запуска в холодное время года, имеется подогреватель ПЖД 15.8106-01. Для подачи ДТ предусмотрена прогрессивная система Common Rail.

Сцепление однодисковое диафрагменное, с пневмоусилителем и гидроприводом. 16-ступенчатая механическая КПП ZF-16S1820 сейчас делается в Набережных Челнах по лицензии, двойная главная передача работает с отношением 5,11. Есть ABS, блокируемые межосевые и межколесные дифференциалы.

Рулевое выполнено с гидроусилителем и ограничителем, само колесо — травмобезопасное. Барабанные тормоза с накладками приводятся в действие пневматикой. 2 АКБ (по 12В и 190 А*ч) и генератор (28В, 2000 Вт) обеспечивают напряжение 24 В.

Отзывы

Если говорить в общем, то КамАЗ-6520 оказался достойным конкурентом аналогичным европейским и японским машинам. Он не боится плохих дорог, некачественного топлива и «ненавязчивого» сервисного обслуживания, намного дешевле в покупке (кроме МАЗ-5516) и эксплуатации. Сварка заметно лучше, чем у белоруса и китайцев. Конструкция дисковых колес работает лучше прежних, с клиновыми зажимами. МКПП ZF доставляет только приятные эмоции. С другой стороны, можно найти немало отзывов о ненадежности узлов и некачественной сборке. Ремонт и обслуживание сложнее и дороже, чем МАЗ-5516.

Заключение

Причиной появления большегрузного «6520» стал начавшийся в нулевые годы строительный бум, при котором прежние 10-15-тонные модели не справлялись с растущими объемами перевозок. Новый самосвал, а также полтора десятка модификаций на его основе, успешно решил данную проблему. Как и многие другие, например, по доставке больших объемов зерна (КамАЗ-6520-23072-63, с кузовом 33 куба). Или по работе в тяжелых карьерных условиях (КамАЗ-6522, 19 тонн, 6х6).

Новый КамАЗ-6520 стоит от 4,8 млн. руб. Диапазон стоимости на вторичном рынке – от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Технические характеристики самосвала КамАЗ — 6520 . Обзор конструктивных особенностей модификаций грузового автомобиля для нужд сельского хозяйства, строительства, добывающей промышленности. Отзывы владельцев про эксплуатацию техники Камского автозавода. … Самосвал КамАЗ — 6520 «Мамонт»: технические характеристики, отзывы владельцев. Автор Petroviches На чтение 8 мин. КамАЗ — 6520 — грузовая техника, которая предназначена для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных материалов по автомобильным дорогам с разрешающей пропускной способностью до 13 тс и полному бездорожью. Машина создана Камским автомобильным заводом.

Обзор самосвала КамАЗ 6520: описание модели, характеристики

На Камском автомобильном заводе производится востребованный самосвал КамАЗ-6520. Автомобиль грузоподъёмностью до 20 тонн является востребованной машиной не только в России, но и за рубежом.

Когда создавался самосвал КамАЗ 6520

Самосвал КамАЗ 6520 с поднятым кузовом

История создания самосвала КамАЗ 6520 началась в конце 80-х. На тот момент на рынке присутствовали грузовики максимальной грузоподъёмностью до 15 тонн. А рынок требовал более мощные машины. И камазовские инженеры начали создавать принципиально новый автомобиль, который стал родоначальником нового семейства.

Опытный образец КамАЗ-6520 впервые появился в 1996 году. Основными сферами применения нового самосвала определили строительство, сельское хозяйство и небольшие карьерные разработки, призванные обеспечить материалами строительную и дорожно-строительную отрасли.

Важно! КамАЗ-6520 спроектирован с нуля. Он не двойник машин, выпускаемых другими изготовителями или модернизация уже производимых большегрузов.

Вид самосвала

Самосвал КамАЗ 6520, синий

КамАЗ 6520 – это грузовик с колёсной формулой 6х4. Самосвал обладает фамильными чертами грузовиков Камского автозавода, что обеспечивает отличную узнаваемость. В качестве надстройки в основном используется самосвальный кузов с задней разгрузкой. Для сельскохозяйственных нужд машина оснащается кузовом с возможностью боковой разгрузки. Управление опрокидыванием кузова осуществляется из кабины водителя.

Читайте также:  Зил 131 самосвал сколько кубов в кузове

Существуют и другие варианты самосвальной надстройки. Так, в 2007 году кузов оборудовали системой обогрева, что стало эффективным решением для работы в холодное время года. Сам кузов оснащён козырьком над кабиной, для безопасности водителя.

Комплектующие и узлы самосвала рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации. Водительская кабина приобрела характерные для автомобилей данного семейства черты, появились новые осветительные приборы. Усовершенствования также позволили сделать посадку и высадку водителя и пассажиров более комфортными.

Описание кабины грузовика

Место водителя КамАЗ 6520

С начала выпуска КамАЗа-6520 было произведено улучшение комфортности и внешнего вида кабины. Сейчас она имеет более современный вид, появились дополнительные опции.

Заглянув в салон самосвала, можно увидеть водительское сидение с регулировкой, аудиосистему, эргономическую приборную панель. Сбоку от водителя есть небольшой подстаканник, спереди-справа – островной столик. Специальной опцией может быть установлен кондиционер.

Сама кабина находится над силовым агрегатом и оснащена пневматической подвеской. Салон имеет высокую крышу и три посадочных места. А вот стеклоподъёмники по прежнему механические.

Технические характеристики самосвала КамАЗ-6520

Габаритные размеры самосвала КамАЗ 6520

Самосвальный кузов КамАЗа 6520 может вмещать 12 кубов, а со специальными надстройками все 20. Наибольшая вместимость в 33 кубометра достигнута у модели «Зерновоз».

Технические параметры и габариты грузовика:

  • габаритная длина – до 7,8 м;
  • ширина – 2,5 м;
  • высота – до 3,1 м;
  • колёсная база – 3,6 м;
  • передний свес – 1,32 м;
  • грузоподъёмность – 20 тонн;
  • масса прицепа – до 20 тонн;
  • общая масса автомобиля – до 33,1 тонны;
  • нагрузка на заднюю ось – 25,6 тонны, на переднюю – 7,5 тонны;
  • угол подъёма платформы для перевозки груза – 50 градусов;
  • общая масса автопоезда – до 53,1 тонны.

Двигатель

С начала серийного выпуска на автомобиль устанавливали двигатели экологического стандарта Евро 2. В 2009 года часть выпускаемых автомобилей оснастили силовыми агрегатами КамАЗ-740.63-400, стандарта Евро 3. Мощность такого мотора составляла 400 л.с., а рабочий объём – 11,76 л.

Сейчас самосвал выпускается с V образной восьмёркой КамАЗ-740.735-400 мощностью 400 л.с. Экологический класс мотора – Евро-5.

Дополнительная информация! Бак для топлива вмещает 350 л. Расход топлива для КамАЗа 6520 в среднем может составлять 46 л на 100 км пути, а зимой увеличиться до 53 литров

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля даёт ему хорошие тягово-динамические показатели. Здесь установлено диафрагменное сцепление однодискового типа и гидравлический привод с пневмоусилителем. Самосвал оснащён механической 16-ступенчатой коробка передач ZF-16S1820, передаточное значение передачи КПП которой составляет 5,11.

Подвеска

Подвеска самосвала КамАЗ 6520

На самосвале установлена рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения устойчивости на дороге. Планетарные колёсные редукторы на ведущих мостах снижают износ, а увеличенный дорожный просвет помогает при движении в поле или карьере.

Увеличение проходимости также смогли достигнуть за счёт блокировки межколёсных дифференциалов. Техническое оснащение самосвала, его надёжная ходовая часть помогают ему благополучно преодолевать любые тяжёлые дорожные условия.

Тормозная система

Тормоза барабанного типа, с пневматическим приводом. Установлена антиблокировочная система тормозов для контроля управлением машиной.

Достоинства и недостатки КамАЗ 6520

  • высокая грузоподъёмность;
  • высокий клиренс;
  • легкость в эксплуатации и ремонте самосвала;
  • удобная водителю кабина с пневмоподвеской и регулировкой;
  • изоляция от шума;
  • регулируемая колонка руля;
  • появился предпусковой подогреватель;
  • несколько модификаций, также и с большей вместимостью;
  • опция обогрева кузова;
  • автоблокировочная система.

Среди минусов стоит выделить:

Модификации КамАЗ 6520

Самосвал КамАЗ 6520, синий

За время выпуска самосвала изготовлено более десятка модификаций этой модели, отличающихся незначительно в конструкции и комплектации. Были разработаны первые четырёхосники – КамАЗ-6540 с вместимостью до 18,5 кубов и КамАЗ-65201, перевозящий до 25 кубов груза.

Также были разработаны модели с трёхсторонней разгрузкой КамАЗ-6520-06 и КамАЗ-6520 седельный тягач, для работы в составе автопоезда.

Отзывы владельцев

Владельцы автомобиля отмечают качество сварки кузова, надёжную конструкцию дисковых колёс со шпилечным креплением к ступицам. Машина проста в эксплуатации, имеет подогрев топлива зимой, хорошую гидравлику поднятия кузова, мягкость и комфорт кабины.

Среди недостатков указывают: много лишней проводки, плохие клеммники на катушке, топливный насос, форсунки, часто лопается колено от турбины.

На одном из сайтов отзывов этот грузовик рекомендует 60 % его пользователей.

Купить новый самосвал КАМАЗ 6520 в Москве по цене производителя. Комплектации КАМАЗ 6520 -3026012-53, 6520 -26012-53, 6520 -001-49, 6520 -26041-53, 6520 -3026041-53, 6520 -6012-53, 6520 -6041-53 в наличии. Продажа от официального дилера, гарантия и сервис. … Самосвал КАМАЗ — 6520 . В наличии. 6 350 000 руб. … Вместимость кузова , м3 16. Направление разгрузки назад. Колесная формула 6×6. Уточнить цену. Самосвал КАМАЗ -65222. Самосвал КАМАЗ -65222. Цена по запросу. Производитель КАМАЗ .

Самосвал КамАЗ-6520 «Мамонт»: технические характеристики, отзывы владельцев

КамАЗ-6520 — грузовая техника, которая предназначена для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных материалов по автомобильным дорогам с разрешающей пропускной способностью до 13 тс и полному бездорожью. Машина создана Камским автомобильным заводом.

Грузовик 6520

Автомобиль-самосвал популярен среди предприятий, деятельность которых связана непосредственно с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой грузов. Он может справиться с любыми задачами, поэтому в течение 10 лет занимает ведущее место в модельной линейке отечественных грузовиков и полностью удовлетворяет спрос и потребности современных компаний по эксплуатации специализированной техники.

Устройство

Устройство грузовика можно представить так:

  • рама;
  • кузов;
  • кабина;
  • силовая передача;
  • двигатель;
  • воздушная система;
  • тормозная система;
  • электрооборудование;
  • топливный механизм;
  • масляный бак.

Российский самосвал

Производитель постоянно совершенствует и модернизирует конструкцию машины. После рестайлинга 2009 года тонник оборудован более экологичным дизелем, лучшей гидравликой и усиленной базой. Кабина имеет высокий верх, оригинальный буфер и нижний пояс. Установлены комфортные сиденья, системы климат-контроля и новейшие панели приборов. Появились спальные места, которые ранее отсутствовали. Разработана новая радиаторная U-образная решетка и габаритные фары, увеличены габариты бампера.

В рестайлинговом кузове смонтирована система обогрева выхлопами газов для защиты от примерзания груза в холодное время года.

Управление гидравликой электропневматическое, осуществляется из кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, 3-ступенчатый.

Колесная формула — 6х4.

Обзор модификаций

На шасси КамАЗа может устанавливаться любое специализированное оборудование весом до 24 т. Лесовоз для транспортировки сортимента и поваленных деревьев к месту хранения имеет надстройки и дополнительные механизмы со съемными бортами и стальными прутьями.

Зерновоз Мамонт модели 6520 мощностью 400 л. с. служит для перевозки зерна. Кузов КамАЗа представляет собой емкость в виде цистерны или бункера.

Мультилифт перевозит металлолом и строительный мусор.

Бетоносмеситель — шасси с вращающейся емкостью для перевозки бетона. Его также называют бетономешалкой или миксером.

КамАЗ Сельхозник создан для сборки урожая. Главными отличиями являются:

  • боковая разгрузка;
  • более высокие борта;
  • наличие фаркопа для дополнительного прицепа.

Модификация Сельхозник

В зависимости от вида разгрузки, комплектации и объема платформы различают следующие модификации машин:

  1. Модель 6520-006 — бортовой КамАЗ-6520-самосвал с задним типом разгрузки, который стал лидером в модельном ряду благодаря надежной коробке передач ZF и двигателю на 320 л. с. класса Евро-2. Объем платформы составляет 12 м³.
  2. Самосвал КамАЗ-6520-06 имеет кузов объемом 10 м³ и заднюю разгрузку. Кабина с высокой крышей. Дизель мощностью 360 л. с. Евро-2.
  3. 6520-029 с платформой самосвальной объемом 20 м³ и разгрузкой, как у предыдущих моделей. Часто применяется при строительстве дорог и в карьерах.
  4. Большегруз 6520-6010-29 (К4) — 3-осный с задней разгрузкой и овальным сечением кузова 16 м³. Платформа цельнометаллическая, совкового типа, без обогрева, сварная. Сзади рамы прикреплен брус безопасности.
  5. КамАЗ-6520-6030-73 — рестайлинговая модель самосвала с 2-сторонней боковой разгрузкой и объемом кузова 30 м³. Задний борт — распашной, верхний надставной — съемный.
  6. КамАЗ-6520-6041-43 — 3-осный самосвал с задней разгрузкой и кузовом 16 м³. Кабина находится над двигателем класса Евро-4, без спального места. В машине предусмотрен тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  7. Кузов самосвала 6520-6012-43 прямоугольной формы и предусматривает задний тип выгрузки. Платформа без обогрева вмещает 20 м³ сыпучих материалов. Кабина рестайлинговая, комфортная с пневматической подвеской.
  8. 6520-21010-43 «Люкс» с платформой на 16 м³ обогревается выхлопными газами. Грузовик укомплектован двигателем стандарта Евро-5 с предпусковым подогревателем. Кабина с кондиционером, автономным отопителем, электронным тахографом и аудиоаппаратурой — радиоантенна и 2 динамика. Пневмоподвеска кабины — 4-точечная, пружинная.
  9. Шасси КамАЗа-6520-61 представлено в 2 исполнениях с колесной базой 3600 мм и 4600 мм. Снаряженная масса равна соответственно 9200 и 9850 кг. Седельный тягач КамАЗ буксирует прицепы весом не более 20 т по твердым дорогам. Модель оснащена мощным мотором класса Евро-3, который агрегатируется с 2 вариантами механической коробки передач — 10-ступенчатой КамАЗ-154 или 16-ступенчатой немецкой ZF-16S151.
  10. Шасси 6520-3072-43 предназначено для монтажа спецоборудования с помощью тягово-сцепного устройства «шкворень-петля» по типу еврофаркоп. Машина снабжена мотором экокласса Евро-4, межколесной и межосевой блокировками, топливной системой Common Rail. Кабина с пневмоподвеской и тахографом.

КАМАЗ 6520 габариты

Технические характеристики

Основные тактико-технические параметры (ТТХ) автомобилей зависят от модификации, назначения и комплектации, грузоподъемность — от установки дополнительного оборудования. Так, на показатель предельного веса груза, который перевозится сортиментовозом, влияет наличие гидроманипулятора.

Для базовой модели КамАЗ-6520 технические характеристики представлены следующим образом.

Силовой агрегат

Первые машины 6520 были укомплектованы дизельным двигателем производства КамАЗ 740.51-320 с турбонаддувом. Мощность составляла 320 л. с. и соответствовала экологическим нормам Евро-2.

Мотор КамАЗ 740.51-320

С 2009 года на грузовики устанавливаются новые моторы 740.63-400 Евро-3 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Они мощнее и экологичнее, не наносят вреда окружающей среде и требуют минимального расхода топлива на КамАЗ-6520.

Характеристики дизеля 740.63-400:

  • рабочая вместительность — 11,76 л;
  • номинальная мощность — 400л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 1766 Н*м.

Некоторые модели выпускаются с двигателем Cummins класса Евро-3 объемом 8,9 л и мощностью 334 л. с. и Cummins ISLe Евро-4.

На 100 км пути норма расхода топлива составляет 45,5 л, в холодное время показатель увеличивается до 53 л. При комплектации дизелем на 320 л. с. и КПП типа ZF горючего расходуется 39 л.

Трансмиссия

На грузовиках с моторами 740.51-320 и 740.50-360 установлена механическая 8-ступенчатая коробка передач (КПП) типа 161 или немецкого производства ZF-16S151.

Машины с двигателем 740.14-300 комплектуют механической 9-ступенчатой КПП ZF-9S109 с пониженной передачей.

КПП ZF-16S151 на новых тонниках — механическая, 16-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КПП со встроенным 2-ступенчатым делителем, расположенным спереди, и 2-ступенчатым планетарным демультипликатором, который находится сзади основной коробки.

Переключение передач на КамАЗе осуществляется по схеме специальным рычагом.

Габариты и масса

  • длина — 7795 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3005 мм;
  • размеры кузова — 4700х1850х2490 мм;
  • объем кузова — 12 м³;
  • клиренс моста — 190 мм;
  • колесная база — 3600 мм;
  • минимальный радиус поворота — 9300 мм;
  • размеры шин — 12,00 R20 (320 R508).

Современный самосвал

Объем кузова зависит от комплектации и может достигать 20 м3 (метров в кубах).

  • снаряженная масса — 9,2 т;
  • полный вес — 33,1 т;
  • передне-осевая нагрузка — 4520 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку — 4680 кг.

Заправочная емкость топливного бака — 350 л.

Недостатки и преимущества

Машинам до 2009 года выпуска присущи следующие недостатки:

  • плохое функционирование ABS;
  • малая мощность генератора;
  • воздушная система не усовершенствована, происходят сбои в работе механизма гидравлики;
  • частые неисправности тормозной системы и механизма подачи топлива;
  • затрудненный доступ запчастей и комплектующих;
  • малая скорость разгона в загруженном состоянии;
  • плохое качество подшипников в редукторе среднего и заднего моста.

Новые модели имеют уже более усовершенствованную конструкцию важных узлов, позволяющую исправить большинство проблем.

Среди преимуществ выделяют такие:

  • большая грузоподъемность;
  • хорошая проходимость;
  • высокая мощность двигателя и надежность;
  • низкие расходы на техническое обслуживание (ТО);
  • экономичность;
  • наличие скоростного запуска мотора.

Эксплуатация и обслуживание

Эксплуатация КамАЗов должна проводиться согласно руководству по эксплуатации. Ресурс машины до капитального ремонта составляет 500 тыс. км. ТО-1 осуществляется при пробеге 5,5 тыс. км, ТО-2 — не менее 16,5 тыс. км. Замену масла выполняют через 10-15 тыс. км.

Игнорирование инструкций приводит к выходу из строя смазочной системы и двигателя.

Рестайлинговые модели также проходят ТО по утвержденному регламенту. Все записи ведутся в специальном журнале.

Электросхема

По цветной электрической схеме с обозначением всего электрооборудования, датчиков и механизмов, подключенных к бортовой сети грузовика, можно выполнить ремонт проводки. Цвет линий соответствует цвету кабелей штатной электропроводки.

Схема

Отзывы владельцев и стоимость

Новый КамАЗ-6520 со стандартными опциями покупают за 3-3,5 млн руб.

Самосвал 6520-43 без пробега можно приобрести у автодилеров за 4,65 млн. рублей.

На самосвал 2018 года выпуска 6520-73 цена 4 млн руб.

На вторичном рынке цена покупки и аренды намного ниже.

Стоимость модели 36520 2012 года выпуска с пробегом 50 тыс. км составляет 2,25 млн руб, а 6520-73 2014 года выпуска — 1,75 млн руб.

Часто большегрузы берут в аренду. Ориентировочная стоимость — 10-15 тыс. руб за смену.

Большегруз в карьере

Отзывы владельцев на форумах, официальном сайте производителя и видео-ресурсах показывают, что в процессе эксплуатации КамАЗ 6520 и его модификации показывают себя как сверхнадежные и мощные машины. Помимо положительных сторон, выделяют и некоторые минусы.
Например, о модели 6520 в комплектации «люкс» отзываются, как о самосвале с кабиной повышенной комфортности:

  • кресло на пневмоподушке отлично гасит удары и вибрации при езде;
  • есть хорошо работающий кондиционер, справляющийся с работой в самых экстремальных условиях;
  • в дверях и верхней части кабины есть ниши и полки для размещения вещей водителя (это особенно актуально при дальних перевозках);
  • расположена кабина высоко (для лучшей обзорности), но удобная подвесная ступенька позволяет в нее сесть без особых проблем;
  • все необходимые приборы легко читаются, органы управления – под рукой, а большие удобные зеркала дают возможность значительно повысить процент обзора.

Николай, 45 лет, Ростов-на-Дону: «Купил КамАЗ не новый, но на ходу. Заменил поршневую группу и блок цилиндров. Стал работать лучше. На 100-тысячном пробеге лопнула гильза, наклепал колодки. Топлива расходовалось 48 л, теперь еле доходит до 37 л. Автомобиль неплохой, но требует постоянного мелкого ремонта».

Евгений, 53 года, Уфа: «Модель 6520-73 — отличный вариант для работы. Мягкие сиденья, все на кнопках. Машина в загруженном состоянии набирает скорость до 100 км/ч, не скрипит, тормоза хорошие. Больше 20 т не гружу».

Доводилось ли вам работать на самосвалах КамАЗ серии 6520? Можете ли порекомендовать их к покупке?

Самосвалы « КамАЗ — 6520 » – стандартная модель легендарного семейства грузовиков камского автозавода нового поколения. Они являют собой грузовики с колёсной формулой 6×4 и платформой задней разгрузки груза. Назначение этого грузовика грузоподъёмностью до двадцати тонн – перевозка по дорогам любого покрытия полного спектра сыпучих грузов и строительных материалов. История создания Самосвалы « КамАЗ — 6520 » – одно из тех основных семейств … … Самосвалы « КамАЗ — 6520 » – стандартная модель легендарного семейства грузовиков камского автозавода нового поколения. Они являют собой грузовики с колёсной формулой 6×4 и платформой задней разгрузки груза.

Источники
  • https://perevozka24.ru/pages/samosval-kamaz-6520
  • https://t-magazine.ru/pages/kamaz6520/
  • https://specmahina.ru/kamaz/6520.html

Рейтинг
Загрузка ...