Камаз 55111 самосвал габаритные размеры

Предшественником модели КамАЗ-55111 был автомобиль КамАЗ-5511, выпускавшийся в 1977-1990-х годах. Данная техника имела грузоподъемность в 10 тонн и оснащалась мощным дизельным агрегатом V8. В 1988-ом году Камский автомобильный завод представил самосвал с индексом 55111, которому предстояло сменить ветерана на строительных площадках Советского Союза. Модель довольно быстро завоевала популярность. Среди продуктов Камского завода именно КамАЗ-55111 вскоре …

Камаз 55111-15 самосвал 6х4

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15) Объем кузова 10 м3 ID: 9228 Год выпуска – 2007 Изготовитель транспортного средства — ООО «КАМАЗ» (Россия) Пробег – 20 874 км Колесная формула – 6х4 | Количество осей — 3 Тип коробки передач — Механическая 10 -ти ступенчатая Модель коробки передач — КАМАЗ 152 Тип двигателя – Дизельный с турбонадувом | 8-цилиндров V-образное расположение Экологический класс топлива — Евро 2 Марка и модель двигателя — КАМАЗ 740.31-240 Мощность двигателя – 225 л.с. (165 кВт) | Рабочий объем двигателя – 10 850 см3 Разрешенная максимальная масса – 22 200 кг | Масса без нагрузки – 9050 кг Нагрузка на 1 ось=5 800 кг | Нагрузка на 2 ось= 8 600 кг | Нагрузка на 3 ось= 8 600 кг Грузоподъемность=13 150 кг Максимальная масса автопоезда – 35 800 кг Тип самосвальной платформы — цельнометалическая платформа коробчатого типа. Передний и задний борт наклонного типа. На переднем борту установлен защитный козырек. Тип разгрузки — задняя разгрузка | Угол подъема платформы — 50° Тип подвески – Рессорная Тип тормозов – Барабанные Тип сцепления — фрикционное, сухое, двухдисковое. Предпусковой подогреватель Тип кабины – Дневная без спального места | Цельнометалическая, расположенная над двигателем, Вместимость топливного бака — 350 л Средний расход топлива составляет 29.3л / 100км.

Габаритные размеры самосвала Камаз 55111-15:

Длина=6 680 мм | Ширина=2 550 мм | Высота=2 920 мм Колесная база — 2 840мм + 1 320 мм Передний свес=1 320 мм | Задний свес=680 мм Внутренние размеры платформы: Длина=3 610 мм | Ширина=2 310 мм | Высота борта=1 400 мм Объем платформы — 10 м3 (Без шапки) Цвет – оранжевый Состояние — ХОРОШЕЕ

Дополнительные характеристики:

В 2013 г. был установлен новый двигатель от военного резервного МАЗа (восьмерка не турбированная), он более мощный и не прихотливый в содержании. Установлена новая МАЗовская коробка передач (вместе с двигателем). Установлены колеса большего размера. Автомобиль получил лучшую проходимость. Спереди установлен Евро-мост. Он обеспечивает более мягкое плавное движение (в кабине не трясет так, как в других). Автомобиль полностью покрашен — защита от коррозии кузова, кабины, рамы и др. элементов. Установлены новые лампы головного освещения. Автомобиль полностью в рабочем состоянии — сел и поехал. Эксплуатировался Камаз в личном маленьком фермерском хозяйстве. Очень мало (см. пробег.). Возил сено по деревне. На больших стройках и в карьерах НЕ работал. ABS | ASR | Блокировка дифференциала | Гидроусилитель руля | Противооткатные каблуки — 2 шт | Противотуманные фары | Огнетушитель | Балонный ключ | Знак аварийной остановки Марка и размер шин 1 ось — Hilo 10,00 R20 остаток покрышек 70% Марка и размер шин 2 ось – Omskshina 10,00 R20остаток покрышек 50% Марка и размер шин 3 ось – Kama 10,00 R20 остаток покрышек 70% Запасное колесо – Kama 10,00 R20 остаток покрышек 10%

Купить самосвал КаМАЗ 55111-15 б.у.

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Кроме габаритно -весовых характеристик самосвала КамАЗ — 55111 , значение имеют его динамические характеристики. Зная эти параметры, можно установить оптимальные режимы эксплуатации. Габаритные размеры КамАЗа — 55111 . Таблица 2. Технические параметры КамАЗ — 55111 . Параметр. Значение.

КамАЗ-55111

Предшественником модели КамАЗ-55111 был автомобиль КамАЗ-5511, выпускавшийся в 1977-1990-х годах. Данная техника имела грузоподъемность в 10 тонн и оснащалась мощным дизельным агрегатом V8. В 1988-ом году Камский автомобильный завод представил самосвал с индексом 55111, которому предстояло сменить ветерана на строительных площадках Советского Союза.

Модель довольно быстро завоевала популярность. Среди продуктов Камского завода именно КамАЗ-55111 вскоре вышел в лидеры по объему производства.

Данный самосвал имеет заднюю загрузку и предназначается для транспортировки навалочных и сыпучих материалов. Также машина применяется для разгрузки материалов посредством опрокидывания кузова. Данная процедура занимает минимум времени, что в современных условиях особенно важно. Также система позволяет сэкономить средства и время на ожидание погрузочного крана. Основные направления использования – сельское хозяйство, благоустройство и строительство.

Читайте также:  Каталог запчастей самосвал jac n350

История создания и выпуска

Разработчикам удалось построить передовую модель, сочетающую высокие эксплуатационные и технические показатели. В сравнении с модификацией КамАЗ-5511 в новой модели изменились не только мощностные параметры. Грузовик преобразился внешне. Кабина стала более просторной, а передние фары были сделаны прямоугольными. Кроме того, модель получила укороченную платформу.

Выпуск КамАЗ-55111 продолжался до 2012-го года. После этого модель заменил улучшенный вариант – КамАЗ-65115.

Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. От традиционной техники, производимой отечественными предприятиями, они заметно отличались. Конструкцию КамАЗ-55111 составили три оси. При этом большинство элементов и узлов были типовыми для всех продуктов Камского завода. Из числа новшеств следует выделить аварийную сигнализацию.

Назначение

КАМАЗ-55111 относится к дорожным самосвалам для использования на дорогах общего назначения. Уже долгие годы подобная техника является привычным элементом строительных площадок. Они предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, разгрузку которых возможно производить методом опрокидывания кузова. Наиболее часто можно встретить КАМАЗ-55111 задействованным на строительстве зданий и сооружений, при прокладке дорог, а также при выполнении работ сельскохозяйственного назначения.

Технические характеристики

Весовые показатели машины КамАЗ-55111:

  • суммарная масса – 22400 кг;
  • суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
  • грузоподъемность – 13000 кг.

Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2740 мм. При полной загрузке техника способна разгоняться до 90 км/час. КамАЗ-55111 имеет колесную формулу шесть на четыре и отличается хорошей проходимостью и небольшим радиусом разворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.

Двигатель

КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.

Двигатель

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

КамАЗ-55111 Кузов

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Устройство

КамАЗ-55111 оборудован сварной платформой коробчатого типа. Специальные крепления и стяжки связывают раму автомобиля с системой стальных лонжеронов и поперечных балок. Для более надежной работы предусмотрена гидравлика, включающая коробку отбора мощности, пневмопривод, гидроцилиндр, бак, кран управления, масляный привод, пневматические клапаны, функционирующие на электричестве, клапаны ограничения и масляный насос. Запуск данного механизма осуществляется из водительской кабины.

Простые и легкие колеса грузовика выпускаются на предприятии ЗИЛ. Самосвал имеет рессорную подвеску.

КамАЗ-55111 комплектуется 2-местной откидываемой цельнометаллической кабиной, размещенной над мотором. Она отличается высокой крышей и отсутствием спального места. Это накладывает ограничение на время использования автомобиля. Кабина также имеет утепление и хорошую шумоизоляцию.

Самосвал оснащен 9-ступенчатой механической КП. При этом без делителя количество ступеней сокращается до пяти.

Конструкцией модели предусмотрено 2-дисковое сухое сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.

Автомобиль имеет цельнометаллическую платформу с возможностью опрокидывания и системой подогрева, разгрузка техники осуществляется только назад. Доступно дистанционное управление процедурой.

Пневматическая тормозная система модели относится к барабанному типу с площадью рабочей поверхности в 6300 кв. см.

Габаритно-весовые параметры

  1. Длинна – 6700 мм;
  2. Ширина – 2500 мм;
  3. Высота – 2765 мм;
  4. Колесная база – 2840+1320 мм;
  5. Ширина колеи – передние колеса 2043 мм, задние колеса 1890 мм;
  6. Дорожный просвет – 290 мм;
  7. Снаряженная масса самосвала – 9150 кг;
  8. Полная масса самосвала – 22300 кг;
  9. Полная масса полуприцепа – 12800 кг;
  10. Полная масса автопоезда – 35100 кг;
  11. Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 5550 кг, задняя тележка 16850 кг.
Читайте также:  Водитель самосвала в гсп 6

Кабина

Дизайн кабины по сравнению с предыдущей моделью изменился. Она стала более просторной. Крышу кабины приподняли.

Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.

Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.

КамАЗ-55111 Салон

Особенности и эксплуатация

От ранее выпускаемой модели КАМАЗ-55111 отличался повышенной грузоподъемностью. Рама и узлы подвески были усилены. Изменился и экстерьер автомобиля. Передние фары и указатели поворотов стали монтироваться в бампере, и изменили форму с круглой, на прямоугольную. На машине были применены фары с ассиметричным лучом освещения, что для своего времени было достаточно прогрессивным решением. Для доступа к силовому агрегату кабина могла откидываться в двух фиксированных положениях на 42 и 60 градусов. Для комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. КАМАЗ-55111 не предполагалось использовать при перевозках на значительные расстояния, поэтому оборудования кабины спальным местом не предусматривалось.
Для обеспечения наибольшей скорости выгрузки грузов, особенно в зимнее время, цельностальной кузов оборудовался системой подогрева от выхлопных газов автомобиля. С этой же целью задняя часть кузова несколько расширена. Для обеспечения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах кузов выполнен с защитным козырьком над кабиной.
В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливаются противотуманные фары и задний брус безопасности.

КамАЗ 55111 – самосвал , который производился на Камском автомобильном заводе с 1988 года. Модель была построена на базе автомобиля КамАЗ 5511 и имела большую популярность. По объемам производства она долгое время занимала лидирующее положение в линейке бренда. … КамАЗ 55111 – самосвал , который производился на Камском автомобильном заводе с 1988 года. Модель была построена на базе автомобиля КамАЗ 5511 и имела большую популярность. По объемам производства она долгое время занимала лидирующее положение в линейке бренда.

Самосвал КамАЗ 55111

КамАЗ 55111 – самосвал, который производился на Камском автомобильном заводе с 1988 года. Модель была построена на базе автомобиля КамАЗ 5511 и имела большую популярность. По объемам производства она долгое время занимала лидирующее положение в линейке бренда. Большой опыт и передовые технологии позволили разработчикам Камского автозавода собрать современный самосвал, сочетающий отменные эксплуатационные характеристики, конкурентную цену и надежность.

Длительное время спрос на КамАЗ 55111 находился на стабильно высоком уровне. Производство автомобиля завершилось лишь в 2012 году. В линейке бренда его заменила модель КамАЗ 65115.

Видео

Общие сведения

Автопром СССР не располагал большим количеством моделей, относящихся к группе грузовиков-самосвалов. При этом строительный бум и существенный экономический рост, начавшийся в 1970-ом году, обнаружил высокую потребность в автомобилях такого класса. Первой техникой группы стал КамАЗ 5511, представленный в 1977 году. Концепция базовой модификации оказалась очень удачной, что подтвердилось огромным спросом на нее. Почти в неизменном виде автомобиль просуществовал до 1990 года. К тому времени самосвал серьезно устарел, а предприятие задумалось о создании новой модели. В итоге 1988 году был презентован КамАЗ 55111, в основу которого легла база КамАЗ 5511.

В создании автомобиля участвовали специалисты Камского автозавода и машиностроительного предприятия, расположенного в Мытищах. Конструкцию техники составили из 3 осей, а большинство деталей были типовыми, что облегчало ремонт. Вместе с тем, в конструкции КамАЗ 55111 появилось немало новых решений. Так, автомобиль получил фары с асимметричным лучом, снижающие вероятность ослепления водителей встречных машин. Другим новшеством стала аварийная сигнализация, выполненная в виде мигания поворотников.

Новый продукт Камского автозавода заметно отличался от прежней техники, выпускаемой советскими предприятиями. Желтые самосвалы стали фирменной карточкой бренда и прочно обосновались в лидерах своего класса. Шасси для модели КамАЗ 55111 производилось в Набережных Челнах, а кузов и опрокидывающая система в Нефтекамске.

Главным отличием автомобиля от предшественника стал укороченный кузов, делавший его более маневренным и компактным. Изначально КамАЗ 55111 комплектовался кабина операторами исходной модели. Лишь через несколько лет после появления его наделили модернизированной кабиной оператора с значительной крышей. Модель неоднократно дорабатывали, увеличивая мощность, производительность и грузоподъемность, улучшая отдельные элементы и создавая новые модификации. Все это и обеспечило автомобилю длительную «жизнь».

КамАЗ 55111 выпускался в следующих основных модификациях:

  • КамАЗ 55111-18 – базовая версия с грузоподъемностью в 13 тонн. Была доступна в 2 исполнениях: для северных районов с температурой до -50 градусов и для жарких условий;
  • КамАЗ 55111-16 – модель для эксплуатации с самосвальными прицепами. Оборудовалась тягово-сцепным устройством и электро- и гидропневмовыводами;
  • КамАЗ 55102- самосвал, предназначенный для сельского хозяйства. Имел платформу с откидными бортами и разгрузкой с боковой стороны.

КамАЗ 55111 считался одной из самых удачных моделей Камского автозавода и имел широкую сферу применения, наряду с карьерными самосвалами Белаз стал лицом отечественного грузового автомобилестроения в СССР. Благодаря сварной цельнометаллической платформе он отлично подходил для транспортировки грузов многообразного типа, включая сыпучие грузы. Наличие системы подогрева позволяло выполнять разгрузку в холодные периоды года, предотвращая примерзание грузов к платформе. КамАЗ 55111 – дорожный самосвал, предназначенный для применения на дорогах общего пользования. Он применяется на строительных площадках, в промышленности, при прокладке дорог, сельском хозяйстве и других отраслях.

Читайте также:  Камаз 53605 самосвал габариты

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6700 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2765 мм;
  • колесная база – 2840 (+1320) мм;
  • дорожный просвет – 290 мм;
  • передняя колея – 2043 мм;
  • задняя колея – 1890 мм;
  • внешний радиус поворота – 8000 мм.

Снаряженная масса КамАЗ 55111 составляет 9150 кг, полная масса – 22300 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 5550 кг, задняя тележка – 16850 кг. Грузоподъемность техники составляет 13000 кг. Полная масса в составе автопоезда равняется 35100 кг. Объем кузова – 6,6 кубометров.

Максимальный угол подъема кузова – 60 градусов. Скорость полного подъема – 19 сек, скорость опускания – 18 сек.

Динамические параметры:

  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 50 сек;
  • выбег с 50 км/час – 800 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

Двигатель

Для модели КамАЗ 55111 использовалась линейка двигателей собственного производства – КамАЗ 740. Наиболее распространенными были версии с мотором КамАЗ 740.51-240, соответствующим экологическому стандарту Евро-2. 4-тактная бензиновая силовая установка КамАЗ 740.51-240 оснащалась системой турбонаддува воздуха с промежуточным охлаждением. Мотор имел V-образное расположение цилиндров. Для облегчения запуска агрегата при пониженных температурах он комплектовался предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

Характеристики двигателя КамАЗ 740.51-240:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,5;
  • ресурс до капитального ремонта – 800000 км;
  • средний расход топлива – 30 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 350 л.

Устройство

В основе автомобиля КамАЗ 55111 лежит прочная рама со сварной платформой коробчатого типа. Стяжки и специализированные крепления связывают раму с поперечными балками и стальными лонжеронами, объединенными в единую систему. Рама и элементы подвески получили усиление. Дополнительную надежность конструкции придали стальной надрамник и гидравлика, запуск которой осуществляется из кабины оператора оператора. Самосвал оснащается цельностальным кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком в области водительской кабины оператора оператора. Задняя его часть слегка расширена. Подобная форма облегчает разгрузку сыпучих грузов. Для предотвращения замерзания груза в зимнее время автомобиль оснащается системой подогрева, работающей на отработавших газах.

Ходовая часть автомобиля выполнена по схожей с остальными моделями Камского автозавода схеме. Передняя подвеска состоит из 2 полуэллиптических рессор, функционирующих совместно с 2 резиновыми буферами сжатия и 2 телескопическими гидроамортизаторами. Задняя подвеска является балансирной с реактивными штангами, установленными на резинометаллических шарнирах, и 2 полуэллиптическими рессорами. Все колеса КамАЗ 55111 дисковые с ободами 7,5-20. Их дополняют бескамерные шины 10.00R20.

В трансмиссии самосвала использовались 2 типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая КП без делителя (передаточное число – 7,22);
  • 5-ступенчатая КП с делителем (передаточное число – 6.53), позволявшим выполнять движение с 10 фронтальными и 2 задними передачами.

Привод коробки передач был дистанционным механическим и осуществлялся с использованием напольного рычага. Для передачи крутящего момента применялось фрикционное или диафрагменное двухдисковое сцепление.

Система электропроводки – однопроводная с напряжением в 24 В. В автомобиле устанавливались 2 свинцовые батареи типа 6-СТ-190 и 3-фазный генератор.

Самосвальный механизм КамАЗ 55111 включал:

  • одноступенчатую коробку отбора мощности, управляемую из кабины оператора оператора посредством электропневматического пускателя.
  • 3-ступенчатый телескопический цилиндр;
  • пневмопривод;
  • масляный привод;
  • масляный насос;
  • масляный бак;
  • электроклапаны и клапаны ограничения.

кабина оператора автомобиля в сравнении с предыдущими моделями несколько изменилась. Передние фары и поворотники установили прямо в бампере, поменяв привычную круглую форму на прямоугольную. Для техники КамАЗ 55111 впервые использовали фары с асимметричным лучом освещения. кабина оператора могла откидываться назад на углы в 42 и 60 градусов.

Комфорт работы водителя повысился за счет улучшенной шумоизоляции и дополнительного утепления. В кабине оператора устанавливали подрессоренное сидение с ремнями безопасности для водителя. КамАЗ 55111 не был предназначен для длительных перевозок, потому спального места в кабине оператора не предусматривалось. В салоне располагались 2 стандартных места. Сама кабина оператора была цельнометаллической и находилась над двигателем.

функционально кабина оператора комплектовалась задним брусом безопасности и противотуманными фарами.

Цена нового и б/у Камаз 55111

Выпуск КамАЗ 55111 прекратился в 2012 году. В тот же период завершилось и производство всех модификаций данного автомобиля. В настоящее время купить КамАЗ 55111 можно только на рынке б/у машин. Средняя стоимость подержанного автомобиля находится в пределах 170000-700000 рублей. Ценник на модели 5-7-летнего возраста составляет 900000-1800000 рублей.

Обзор самосвала КамАЗ — 55111 . Устройство и внешний вид выпускаемой ранее модели. Технические характеристики грузового автомобиля с колесной формулой 6 на 4. Рекомендации по настройке сцепления, регулировке клапанов, замене тормозных колодок, обслуживанию КПП. Отзывы владельцев, фото и видео. … КамАЗ — 55111 ( самосвал ) — это техника с укороченным видом кузова. Используется для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки различных грузов. Устройство и внешний вид. … Устройство имеет следующие габаритные размеры кузова: ширина — 2,5 м; длина — 6,68 м

Источники
  • https://auto-fleet.ru/print/?id=9163
  • https://spectekhnika.info/kamaz-55111/
  • https://traktorbook.com/samosval-kamaz-55111/

Рейтинг
Загрузка ...