Камаз 5511 самосвал вес на металлолом

КамАЗ-5511: простой и надежный самосвал О популярности этого самосвала говорит тот факт, что его производство продолжалось более 13 лет: с 1977 по 1990

Сколько весит Камаз самосвал старого образца?

Его грузоподъемность — 5,5 тонн. Общая масса автомобиля составит 11,5 тонн. Сколько весит бортовой КАМАЗ 43118? В снаряженном виде, без груза — 10,4 тонны, вместе с грузом — 21,6 тонны.

Сколько весит КамАЗ самосвал на металлолом?

Весовые параметры: Грузоподъемность машины — 11,2 т. Полная масса — 25,2 т. Снаряженный вес — 15 т.

Сколько весит КамАЗ старый?

Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг. Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность).

Сколько весит КамАЗ 5511?

Технические характеристики КамАЗ5511 впечатляли. Снаряженная масса автомобиля составляла 9250 кг, полная масса – 17400 кг. Техника могла перевозить грузы весом до 10000 кг.

Сколько весит Камаз самосвал 55111?

Самосвал Камаз55111. Снаряженная масса — 9850 кг.

Сколько весит камаз с манипулятором?

грузовой автомобиль КАМАЗ с краном манипулятором / 68903С

Вес полный — 12 тонн. База, мм — 4800.

Сколько весит камаз Савок?

Модели КамАЗ-55111 КамАЗ-55102
Грузоподъемность, кг 13000 (10000) 7000
Снаряженная масса, кг 9050 8480
В том числе:
на переднюю ось 3850 3500

Сколько весит камаз Металловоз?

Технические характеристики металловоза

Параметры масс
Снаряженная масса металловоза, кг 13500
Полная масса металловоза, кг 24000
Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг 11500
Объем кузова металловоза, м3 24

Сколько весит камаз контейнер?

Масса нетто тары составляет 1,2 т, грузоподъемность – 3,8 т, внутренний объем – около 10 м 3 .

Сколько весит камаз Сельхозник?

полная масса – 15630 кг; нагрузка на переднюю ось – 4500 кг; нагрузка на заднюю тележку – 11130 кг; максимальная масса прицепа – 11500 кг.

Сколько весит Камаз с полуприцепом?

Двухосный бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334 предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда с тягачами с высотой ССУ 1250 мм.

Технические характеристики

Сколько весит камаз 5511 ? Тип авто. Самосвал . Полная масса авто, кг. 19000. Полная масса автопоезда, кг. нет данных. Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг. 4400. Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг. 14600. Сколько весит рама КамАЗ 55111? Масса агрегатов, устанавливаемых на грузовик КамАЗ —55111: Рама: 533 (кг). Платформа: 1702 (кг). Сколько тонн весит КамАЗ самосвал ? … Сколько весит КамАЗ на металлолом ? объем топливного бака — 210 и 350 л; грузоподъемность — 11,5 т; снаряженный вес — 26 т; общий вес — 15 т. Сколько тонн металла в Камазе ? Грузоподъемность и масса седельных тягачей КАМАЗ . Наименование модели. Масса автомобиля со снаряжением, кг.

КамАЗ-5511. Трансмиссия и электропитание. Тормоза и подвеска. Что пишут на форумах: отзывы владельцев

О популярности этого самосвала говорит тот факт, что его производство продолжалось более 13 лет: с 1977 по 1990 год. Отличительными чертами КамАЗ-5511 являются его высокая надежность. Простота в эксплуатации, высокая проходимость и многофункциональность. На шасси КамАЗ-5511 устанавливались не только самосвальные кузова, он также использовался и используется в качестве автобетоносмесителя (миксера), зерновоза, на него устанавливались другие манипуляторы и надстройки. На фоне своих собратьев грузовик выделялся ярко-оранжевой окраской – такое цветовое было весьма непривычно в 70-80 годах.

Читайте также:  Как снять коробку на мазе самосвале

Автомобиль представляет собой надежную, простую в обслуживании и ремонте, трехосную рамную конструкцию с двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре). В передней части шасси устанавливается стандартная КамАЗовская откидная бескапотная кабина, под которой находится силовой агрегат. Большинство узлов и деталей КамАЗ-5511 унифицированы с другими грузовиками Камского автозавода, но при этом самосвал получил модернизированную аварийную сигнализацию и фары с ассиметричным освещением (уменьшался шанс ослепление водителя встречного транспорта).

На шасси КамАЗ-5511 устанавливалась традиционная цельнометаллическая кабина, салон не отличался комфортом и наличием большого количества приборов. В салоне установлено два кресла на пневмоподвеске (спальник не предусмотрен), автономный отопитель и вентилятор. Приборная панель – односекционная, выполнена и металла, размещение приборов и индикаторов часто вызывает нарекания водителей. В то же время следует отметить наличие гидроусилителя рулевого управления, неплохую тепло и шумоизоляцию кабины, которая, к тому же, получила высокую крышу.

Несмотря на то, что производство КамАЗ-5511 закончилось в далеком 1990 году, данная модель широко представлена на вторичном рынке. Ответить на вопрос, сколько стоит такой автомобиль бывает непросто. Здесь все зависит от технического состояния, года выпуска и пробега конкретной машины.

Грузовик, производства конца 70-х – начала 80-х годов обойдется в 150 – 250 тысяч рублей. Автомобили последних годов выпуска (1988-1990) продаются по цене 350-400 тысяч рублей.

КамАЗ-5511: описание, технические и эксплуатационные характеристики

Габариты и грузоподъемность

  • Полная длина автомобиля: 7 100 миллиметров;
  • Высота по козырьку прицепа: 2 700 мм;
  • Ширина со сложенными зеркалами: 2 500 мм;
  • Снаряженная масса самосвала: 9 050 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность: 13 000 кг;
  • Полный вес грузовика: 22 тонны;
  • Объем кузова: 6,6 кубометра;
  • Максимальный угол опрокидывания самосвального кузова: 60 0 ;
  • Направление разгрузки: через задний борт
  • Внешний габаритный радиус поворота: 9 метров;
  • Тип колес: дисковые;
  • Размер шин: 9.00 R20 (260 R508);
  • Время разгона до 60 км/час: 50 секунд;
  • Максимальная скорость по паспорту: 80 км/час.

Двигатель и расход топлива

Большинство автомобилей КамАЗ-5511 приводится в движение отечественным дизельным мотором КАМАЗ 740.10. Разработанный еще в середине 70-х годов этот двигатель имел моторесурс, до первого капитального ремонта, всего в 180 000 километров. В дальнейшем дизель был модернизирован, а его ресурс увеличен до 400 000 км. Еще одним недостатком данной модели мотора является большое количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. КАМАЗ 740.10 не соответствует ни одному экологическому стандарту (иногда таким двигателям присваивают индекс Евро 0). Низкая экологичность автомобиля может привести к трудностям при его использования в крупных мегаполисах России. Власти некоторых городов уже запретили въезд транспортных средств не соответствующих стандарту Евро 2.

Конструктивно КАМАЗ 740.10 представляет собой V-образную атмосферную восьмерку (система турбонаддува отсутствует). Рабочий объем силового агрегата равен 10,86 литрам, паспортная мощность заявлена на уровне 210 лошадиных сил, крутящий момент – 590 Н*м. К достоинствам мотора можно отнести его нетребовательность к качеству топлива и то обстоятельство, что он адаптирован для работы в различных климатических зонах: при температуре от – 45 до + 40 0 С. Об универсализме данного двигателя говорит и тот факт, что он может эксплуатироваться на высоте до 3 000 метров. Следует отметить, что мотор КАМАЗ 740.10 все еще не снят с производства. Его можно купить на сайте производителя по цене от 400 тысяч рублей.

По сегодняшним меркам мотор КамАЗ-5511 нельзя назвать экономным, заявленная норма потребления горючего: 27 литров в летний период и 30 литров зимой. Впрочем, по словам водителей, реальный расход может быть выше на 25-30%. Контрольный расход топлива на скорости 80 км/час составляет 39,5 литра на 100 км пути. В стандартном исполнении грузовик поставляется с топливным баком на 300 литров.

Читайте также:  Кузов газ 53 самосвал 20

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-5511

Грузовик комплектовался отечественной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач КамАЗ-14. Эта механика конструировалась в те времена, когда не применялся делить, так что такого узла здесь нет. Автомобиль, оборудованный этой МКПП имеет пять передних и одну заднюю скорость, при передаточных числах 7,62 – 1 и с максимальным крутящим моментом 667 Н*м. Коробка переключения скоростей КамАЗ-14 отличается простотой в эксплуатации и высокой живучестью. Взаимодействие МКПП и силового агрегата происходит при помощи сухого двухдискового фрикционного сцепления с гидроприводом и пневмоусилителем.

На КамАЗ-5511 установлен самосвальный механизм гидравлического типа, подъем кузовом осуществляется при помощи коробки отбора мощности и гидроцилиндра подъемного механизма. Управление разгрузкой самосвала выполняется из кабины грузовика.

Электросхемы и электроприборы грузовика запитаны от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, суммарной емкостью 380 А/часов. Штатную работу электрооборудования обеспечивает 28-вольтный генератор, мощностью 2 киловатта и регулятор напряжения.

Принципиальную электросхему и систему проводки самосвала КамАЗ-5511 можно найти здесь:

Тормоза и подвеска КамАЗ-5511

Автомобиль комплектуется стандартными тормозами барабанного типа с пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана равен 400 миллиметрам, ширина накладок – 140 мм. Кроме основных тормозов, КамАЗ-5511 оборудован вспомогательной, резервной и стояночной тормозными системами. Также здесь установлена система растормаживания.

Главными элементами передней подвески выступают двухлистовые рессоры, работающие совместно с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска сконструирована по схожей системе, однако здесь установлен трехлистовой блок рессор и стабилизатор поперечного крена. Автомобиль комплектуется задними сдвоенными колесами бездискового типа.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-5511 можно найти здесь:

Модели КамАЗ-55111 КамАЗ-55102
Грузоподъемность, кг 13000 (10000) 7000
Снаряженная масса, кг 9050 8480
В том числе:
на переднюю ось 3850 3500
на тележку 5200 4980
Полная масса, кг 22200 15630
В том числе:
на переднюю ось 5500 4500
на тележку 16700 11130
Допустимая масса прицепа, кг 11500
Макс, скорость автомобиля, км/ч 90 80
то же автопоезда 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 50 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 800 700
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 25 30
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км 28,0 24,0
То же, автопоезда 35,0
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 км 39,0 31,0
То же, автопоезда 47,0
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 8,0 8,5
габаритный 9,0 9,3
Объем кузова, м:
с основными бортами 6,6 7,9
с дополнительными бортами 10,1
с надставными бортами 15,8
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с 19 18
Время опускания порожнего кузова, с 18 18
Угол опрокидывания кузова, град:
назад 60
на стороны 50
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм 4000
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм 1290

КамАЗ-5511: видео обзор автомобиля

Образцовый старичок КамАЗ-5511:

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова на КамАЗ-5511, другие неисправности:

Подробный видео обзор КамАЗ-5511:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-5511

Машину покупал в 2013 году, а сошла она с конвейера еще в 1988 году. Кабина была вся ржавая, кузов пришлось переваривать, двигатель сразу был отправлен на капиталку. Почистили, заварили, покрасили, перебрали и вот наш КамАЗ-5511 уже работает на перевозке песка и щебня. После ремонта существенных поломок не было (по мелочи не считаю). По моему мнению, очень надежная рабочая лошадка, которая точно стоит вложенных денег. Конечно, ее конструкция, а особенно кабина сильно устарели, но меня пока это не волнует.

КамАЗ — 5511 является довольно популярной моделью самосвального автомобиля, производством какого занималось Камское автомобильное предприятие. Выпускали данную машину на протяжении 13 лет (1977-1990). КамАЗ 5511 самосвал послужил одним из первых транспортных средств фабрики, однако его использование не прекратилось. Даже сегодня можно достаточно часто заметить эту марку на дорогах Российской Федерации, да и не только. Советский рынок не имел раньше большого выбора самосвальных автомобилей. Данная статья является описанием КамАЗ — 5511 автосамосвал. Здесь можно будет узнать про характеристики КамАЗ 5511 . Весь модельный ряд КамАЗ . История автомобиля.

Рейтинг
Загрузка ...