Камаз 55102 самосвал с прицепом

Доступ ограничен: проблема с IP Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать: Отключить VPN. Включить и выключить

Доступ ограничен: проблема с IP

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и (его можно посмотреть на yandex.ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Таким грузовиком стал самосвал КАМАЗ — 55102 , который начали производить в 1981 году. Особенность этого самосвала в том, что платформа его может опрокидываться не только назад, но и в обе стороны, в зависимости от необходимости — и налево, и направо. Кузовная платформа спроектирована специально для перевозки сыпучего груза, в первую очередь зерна. … Грузоподъёмность у «сельхозника» (такое прозвище он получил в народе) равна 7 т, дополнительно к этому ещё 11,5 т можно погрузить в прицеп с такой же трёхсторонней разгрузочной платформой. Именно так, с прицепом , чаще всего и используются данные самосвалы — возможность за раз перевезти 18 тонн очень привлекательна для сельскохозяйственников.

КАМАЗ-55102 — первый самосвал для сельского хозяйства

Мы уже писали о том, что «КАМАЗ» в СССР строили для того, чтобы утолить транспортный голод. Стране не хватало грузовиков. Первые три модели, которые автогигант начал выпускать в конце 1970-х — КАМАЗ-5320 , КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-5410 — выправили ситуацию со строительными грузовиками и машинами для перевозок. Настало время специального автомобиля для сельского хозяйства. Таким грузовиком стал самосвал КАМАЗ-55102, который начали производить в 1981 году.

Особенность этого самосвала в том, что платформа его может опрокидываться не только назад, но и в обе стороны, в зависимости от необходимости — и налево, и направо. Кузовная платформа спроектирована специально для перевозки сыпучего груза, в первую очередь зерна. Именно для этих целей в основном и приобретали данную машину различные колхозы и совхозы Советского Союза — возить зерно. Автомобили КАМАЗ-55102 сопровождали уборочные комбайны в поле, в затем отвозили зерно на элеваторы, в другие места хранения или переработки.

Грузоподъёмность у «сельхозника» (такое прозвище он получил в народе) равна 7 т, дополнительно к этому ещё 11,5 т можно погрузить в прицеп с такой же трёхсторонней разгрузочной платформой. Именно так, с прицепом, чаще всего и используются данные самосвалы — возможность за раз перевезти 18 тонн очень привлекательна для сельскохозяйственников.

КАМАЗ 55102 сельхозник с прицепом . Скачать картинку. 34. КАМАЗ Ставропольский край. Скачать картинку. 35. КАМАЗ 55102 оранжевый 1987. … Скачать картинку. 48. КАМАЗ 55102 самосвал с прицепом . Грузовая техника. Добавить комментарий: Имя*: Отзыв: Полужирный. Курсив. Подчеркнутый.

Источники
  • https://kamaz-wiki.ru/articles/kamaz-55102-sel-hoznik-tehnicheskie-harakteristiki-ob-em-kuzova-gabarity/
  • https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7+55102
  • https://zen.yandex.ru/media/vestikamaza/kamaz55102—pervyi-samosval-dlia-selskogo-hoziaistva-5da9730b34808200b1aaec49

Рейтинг
Загрузка ...