Какие китайские самосвалы есть

Метки: дальнобойщики, дальнобой, плейбой, гордость, судьба, китайские, грузовики. Именно самосвалы китайского производства в большинстве своем трудятся на строительстве, в промышленности, карьерах и сельском хозяйстве, за счет высокой продуктивности полностью окупая затраты на приобретение. Современные китайские самосвалы, в частности модели производства компании HOWO широко испо…

Китайские самосвалы

Китайский автопром давно присутствует на российском рынке, но относиться к нему серьезно заставили именно самосвалы КНР. Они на практике доказали, что способны работать в круглосуточном режиме и условиях сурового климата даже тогда, когда не выдерживала советско-российская спецтехника. Популярность самосвалов в России объясняется большим дефицитом подобной отечественной техники, в то время как китайский автопром предлагает достаточный ассортимент по более выгодным ценам и срокам поставки.

Рейтинг новых китайских самосвалов

Новые самосвалы китайского автопрома в последние годы наиболее удачно проявили себя при эксплуатации на территории России, и являются самыми востребованными на отечественном рынке:

1. HOWO 4×2 ZZ3167M3811. Самосвал грузоподъемностью 12-14 т. (объем кузова 7,7 м 3 ), с турбодизелем мощностью 290 л.с. и интеркуллером. Имеет 6 ступ. механическую трансмиссию с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость – 75 км/ч.

2. HOWO (HOKA) ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4. Самосвал грузоподъемностью 31 т., с двигателем Steyr мощностью 336 л.с. Имеет подогрев днища выхлопными газами, гидромуфту, ABS, и повшенную комфортабельность кабины.

3. FAW 6×4 CA3253P7K2BT1A. Самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 260 л.с., максимальной скоростью движения 80 км/ч., и расходом топлива 26 л/100 км.

4. SHACMAN 6×4 SX3255DR384 F2000. Новый китайский самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 340 л.с., с 12-ступ. КПП, скоростные мосты, ABS, для самосвального прицепа установлены гидровыводы. Кабина оснащена дополнительной шумоизоляцией.

5. FAW 3250 6×4 J6. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 19 м 3 ), турбодизель 370 л.с. с промежуточным охлаждением.

6. Foton Auman BJ 3251, BJ 3253. Грузоподъемность 13 т., двигатель 336 л.с, максимальная скорость 77 км/ч., кабина оборудована спальным местом.

7. DongFeng DFL 3251 A. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 15 м 3 ), оборудуется различными двигателями (310, 340 и 375 л.с.) от фирмы Cummins.

Основные китайские производители грузовиков

  1. Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах. Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
  2. Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м 3 . Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
  3. Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией. Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
  4. Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
  5. JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
  6. FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками. Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.
  7. Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м 3 , предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
  8. Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество. Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала. Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

img1

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы.

К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м 3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.

  1. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь.

У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.

  1. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  2. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  3. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  4. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  5. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.
Читайте также:  Самосвал howo 6х4 что это

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

Рассказываем, какие китайские грузовики можно купить в России. Александр Трохачев. Продолжаем говорить о грузовиках китайских производителей, которые можно купить в России. Первую часть обзора можно почитать здесь. Hongyan. … На завершившейся в мае строительной выставке СТТ Expo 2022 в Москве были представлены две версии самосвалов в трех- и четырехосном исполнении. Модель SX42586V324 (6×4) с современной кабиной последней серии X3000 поставляется с надежным китайским двигателем Weichai Power модели WP 12.430E50 экологического класса Евро-5.

Китайские грузовики Ссамые Лучшие!))

Именно самосвалы китайского производства в большинстве своем трудятся на строительстве, в промышленности, карьерах и сельском хозяйстве, за счет высокой продуктивности полностью окупая затраты на приобретение. Современные китайские самосвалы, в частности модели производства компании HOWO широко используются на территории РФ и СНГ, начиная с года выпуска – 2001 г. Все модели грузовиков производятся с использованием современнейших методов и под неусыпным контролем компьютерных систем, поэтому предлагают высокое качество сборки, работоспособность, выносливость и ходимость. Одна из моделей – грузовой самосвал HOWO A7, представляет собой стандарт для китайской автопромышленности.
Среди специализированных машин ценятся модели китайских грузовиков компании SHAANHI Heavy Duty Automobile, считающейся одной из самых крупных автомобильных корпораций Китая. Самыми распространенными считаются модели Shaanxi F2000 и Shaanxi F3000, которые обеспечивают высокую производительность и качество, гарантированное фактором сотрудничества компании с известной немецкой автокорпорацией «MAN».
Ценятся и китайские грузовики такой марки, как FAW, представленные машинами со средними размерами и грузоподъемностью, так и более тяжелый грузовой транспорт компании Dongfeng. Одна из первых машин – модель самосвала Донг Фенг была выпущена в 2007 году, укомплектована двумя видами силовых агрегатов и предназначена для крупномасштабного строительства и ремонта дорог, включая и использование в сельском хозяйстве.
Как и у любой техники, у китайских самосвалов и спецтехники есть и свои плюсы, и свои минусы, но в большей степени, их работоспособность, достаточно высокая производительность и пробег позволяют окупить все затраты на приобретение и текущее техническое обслуживание.

Китайские грузовики — обзор марок. Введение. Экономика Китая , пожалуй, самая стремительно развивающаяся экономика в современном мире. … Здесь и было положено начало появлению китайских грузовиков самосвалов на рынке России. Появление в России. Еще одной причиной в пользу выбора китайских самосвалов стало банальное отсутствие в дальневосточном регионе отечественной техники отвечающей современным требованиям. Проблема была решена достаточно оперативно, благо граница Китая находится совсем рядом, и все разнообразие китайского рынка тяжёлых машин было легко доступно. Первые крупные поставки китайской техники шли для строительства федеральной трассы.

Самосвалы Shaanxi, обзор, технические характеристики

До сих пор ведутся оживленные споры относительно качества китайских автомобилей. Одни перевозчики всем довольны, так как по уровню комфорта и безопасности самосвалы из Поднебесной явно выигрывают у привычных нам Камазов. Однако надежность и срок эксплуатации вызывает серьезные опасения. В этой статье рассмотрим наиболее популярные китайские самосвалы.

DongFeng

Компания DongFeng имеет огромный завод по производству автомобилей в Китае, являясь лидером по объемам производства в Азии. На нем работают свыше 100 тысяч сотрудников. Донг Фенг тесно сотрудничает с концерном Nissan.

У нас активно используются мало- и среднетоннажные грузовики DongFeng, а также самосвалы и тягачи. Самосвалы DongFeng легко перевозят 30 тонн груза и имеют не только заднюю, но и боковую выгрузку.

Вся эта техника безкапотная, отвечает экостандарту Евро-2, имеет АБС и ГУР.

Следует отметить, что на грузовики DongFeng устанавливают американские моторы Cummins С300, L340 и L375.

Техника DongFeng быстро окупается и отличается довольно высокой надежностью.

Самосвалы Howo

Бренд Howo (Хово) считают главным производителем самосвалов в Китае. Эти автомобили успешно прошли различные профессиональные тесты. Они расходуют около 30 л./100 км.

Следует отметить, что самосвалы HOWO изготавливаются , четверть акций которой принадлежит немецкой корпорации «MAN». Эти самосвалы напичканы разнообразной электроникой. Бортовой компьютер контролирует состояние топливной системы, давление воздуха в пневмосистеме и т.д. Уровень шума довольно низкий.

Сиденья оборудованы электроподогревом и возможностью их регулировки. Самосвалы Howo снабжены окнами обдува. Воздух в кабине очищается даже при закрытых стёклах. Крылья при движении гасят шумы.

Кабина китайского самосвала Howo цельнометаллическая, прочная и надёжная. Толстые тормозные колодки увеличивают ресурс тормозов.

Foton

Корпорация Beiqi Foton Motor Co, Ltd выпускает не только грузовики, но и легковые автомобили и автобусы. Она работает с 1996 года. В 2010 году Foton стал партнером Daimler AG, в результате этого союза появилась обновленная линейка техники Foton Auman.

Читайте также:  Зил 130 самосвал дизель новый

У нас в стране можно встретить много небольших грузовиков Фотон (2-5 тонн). Но есть и самосвалы. Седельные тягачи Foton – пока редкость, но все может быть. Многие владельцы этих грузовиков отмечают низкое качество электропроводки, а также низкосортный металл кузова, который быстро покрывается коррозией.

Зато многим нравится довольно низкая цена грузовиков Foton. А как известно, за все нужно платить. Поэтому не стоит удивляться низкой надежностью и комфортом.

Самосвалы FAW

Они отличаются низкой ценой, небольшим расходом топлива и выносливый двигателем. Это неприхотливые, экономичные, надежные автомобили, которые легко справляются с повышенными нагрузками. Китайские самосвалы FAW отлично работают в городе, на дорожном строительстве и в карьерах.

Эти самосвалы комплектуются блоками управления и контроля и системами подачи топлива BOSCH, тормозными системами WABCO.

Кузов самосвала оборудован усиленным остовом и двойными стенками кузова. Кабина цельнометаллическая, есть кондиционер, автомагнитола и спальное место. Мощный гидроусилитель руля облегчает труд водителя.

Китайский производитель Faw (China First Automotive Group Corporation) – это первый глобальный автопроизводитель в Китае с полувековой историей.

В нашей стране можно увидеть большое количество малотоннажных грузовиков Faw, есть самосвалы и двух и трехосные седельные тягачи. Также на строительных площадках используется спецтехника. Самосвалы оснащены моторам 8,6 литров (350 л.с.) и 10-ступенчатой коробкой передач, тогда как на тягачи ставят 11-литровые моторы (420 л.с.) и 16-ступенчатую КПП. Все двигатели Фавов имеют экостандарт Евро 3 и Евро 4.

Этой технике тоже присущи свои мелкие болячки, но она выигрывает среди Камазов.

Конструктивные особенности

За основу в данном самосвале взяты конструктивные особенности грузового автомобиля MAN F2000, особенно это видно по его кабине.

Самосвалы Shaanxi собираются по технологии MAN TGA. Больше не одна компания в Китае по данной технологии грузовые автомобили не собирает.

Так же компания Shaanxi имеет лицензию MAN на изготовление основных деталей самосвала Shaanxi, которые полностью изготавливаются на своих заводах.

Однако, помимо MAN, компания Shaanxi сотрудничает с такими крупными производителями как Hyva, Steyr, Fuller и ZF.

Взаимовыгодное сотрудничество с концерном MAN, это одно из важных преимуществ данной марки.

Для информации, компания Shaanxi была основана в далеком 1968 году. Сейчас это уже автомобильная группа Shaanxi, которая имеет в Китае 11 заводов-филиалов, которые обеспечивают производство всех комплектующих для самосвалов Shaanxi.

Грузовики JAC очень популярны благодаря своей невысокой цене. Обычно в нашей стране эксплуатируются грузовые автомобили JAC 1020, 1020K или HFC 10120K. Это малогабаритные грузовики, которые используются для городских перевозок.

Автомобили JAC отличаются простой и надежной конструкцией, хорошей маневренностью, грузоподъемностью и вместительностью. Этот китайский грузовик просто и легко эксплуатировать и обслуживать.

Степень надежности

Сам завод по производству самосвалов Shaanxi находится в местности с очень сложным рельефом. Что в значительной мере повлияло на более серьезное отношение производителя к надежности конструкции и качеству сборки автомобиля.

Данную надежность самосвалов Shaanxi, можно подтвердить тем, что в первое время данные автомобиля поставлялись только в армию Китая, и зарекомендовали себя там, как техника способная эксплуатироваться в тяжёлых горных условиях.

Самосвалы Shaanxi и сейчас поставляются в вооруженные силы Китая. На заводе оборудовано две линии производства, одна для армии, другая для рынка гражданской техники.

Поэтому не удивительно, что выйдя на рынок России самосвалы Shaanxi, не ощутили существенных проблем.

После внесения некоторых незначительных изменений в конструкцию самосвалы Shaanxi стали полностью адаптированы для российского рынка.

Марка Howo принадлежит концерну China National Heavy Duty Truck Group. Первая техника сошла с конвейера еще в 2004 году. Существуют грузовики, самосвалы, седельные тягачи и различная спецтехника Howo.

На грузовиках Howo установлены двигатели мощностью 290-420 л.с. Коробка передач может быть 6, 8 и 9-ступенчатой. Конструкторы Howo утверждают, что их техника способна проезжать 2 млн. км. без особых проблем. Если честно, в это слабо верится.

В нашей стране в основном используются самосвалы Howo 6х4, которые составляют серьезную конкуренцию Камазам. Howo выигрывают в надежности, большей грузоподъемности, уровне комфорта и разным прибамбасам вроде ABS и ASR.

Тягачей Howo у нас используется крайне мало.

Какие китайские самосвалы самые хорошие?

Китайские производители уже давно и прочно вошли на российский рынок грузовых автомобилей. Самые первые единицы китайской техники нашли применение еще в строительстве автодороги «Чита-Хабаровск» в 2004-2005 годах. Уже тогда китайские машины доказывали всю свою мощь: в отличие от российских, их задействовали в полную силу даже при графе работ в три смены. В тоже время строители автодорог Дальнего Востока были ограничены дефицитом техники отечественного производства, именно поэтому китайские грузовики таких марок, как Howo, Shaanxi, FAW, Foton перестали считаться новинками и уверенно начали заменять КАМАЗы.

Дорожными службами Челябинской области в 2011-2012 годах было закуплено более 150 единиц спецтехники марки HOWO, которые благополучно участвуют в строительстве различных трасс и транспортных развязок при любой погоде. и это не мешает их работе, а соответсвенно, подтверждает и доказывает их качество.

В последнее время сформировался и стабильно расширяется рынок по продаже китайской техники. Теперь во многих крупных городах России встречаются представительства известных китайских импортеров. Тем временем достаточно серьезно подпортить репутацию производителям из Китая смогли нелицензионные автомобили, оформление которых было в России у фирм-однодневок. Слабые шины, практически полное отсутствие защиты от коррозии, плохая электрика – это лишь малая часть проблем, с которыми пришлось столкнуться покупателям таких самосвалов.

Как решились китайские самосвалы, а не бортовые машины захватили российский рынок? Большое количество экспертов связывают такой скачок в реализации с серьезным дефицитом самосвальной техники. К сожалению, отечественные производители уступили по объемам выпуска грузовых автомобилей для строительства. Представители Китая сократили сроки поставки – до 20 дней, тогда как российскую машину до сих пор приходится ждать практически 2-2,5 месяца, да еще и стоит она на 200-250 тысяч дороже.

Какие марки в настоящее время пользуются спросом?

Во всем многообразии китайских производителей значительно выделяется марка HOWO, которая была представлена самой первой в России. Вот только малая часть всех преимуществ этих самосвалов:

Примерный расход топлива на 100 км составляет 30 л. На самые тяжелые самосвалы установлены многоступенчатые (начиная от 6) коробки передач.

Самосвалы радуют удобством в управлении, а также четкостью фиксации и переключения передач.

Читайте также:  Акула самосвалы московская область

В салоне просто невероятная звукоизоляция, которой могут похвастаться только мировые гиганты в производстве спецтехники.

Каждая единица техники оснащена первоклассной приборной панелью, которая расположена на дисплее с хорошей подсветкой. Здесь контролируется все: правильная работа всей системы подачи и расход топлива, температура системы охлаждения, давление в пневмосистеме.

Самосвал оснащается автоматической системой самодиагностики.

Как видим, автомобили данного бренда отличаются практически идеальным балансом самых важных характеристик.

CAMC является составляющей частью холдинга Hualing Automobile Group. Около трети акций предприятия находится в государственной собственности, что гарантирует некий уровень качества и экономическую устойчивость производства. Технология производства позаимствована у японского концерна Mitsubishi. На грузовиках Camc ставят американские моторы Cummins и коробку передач от китайского Shaanxi.

Грузовики CAMC оборудованы новейшей электроникой, качество которой, увы, пока неизвестно. Кабина по уровню комфорта не уступает европейским аналогам. Пока таких машин в нашей стране крайне мало.

Также читайте:

  • Китайские грузовики Foton BJ1039 – особенности эксплуатации и техническая характеристика
  • Китайский грузовик JAC: технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности эксплуатации

Названы самые качественные «китайцы» с пробегом

Техническое состояние 794 китайских автомобилей возрастом от 2 до 4 лет, которые были осмотрены на автосервисе с октября 2021 по октябрь 2021 года, сравнили с состоянием аналогичных автомобилей, произведенных в других странах, чтобы понять, насколько «китайцы» отличаются от среднемирового уровня. Компания CarPrice проанализировала машины по 600 параметрам и присвоила определенное количество баллов за «кузов», «салон», «техническое состояние» и «сопутствующие факторы», при этом максимальное количество баллов по сумме ограничивается 20 (идеальное состояние).

Выяснилось, что состояние агрегатов китайских автомобилей сопоставимо с состоянием прочих машин. В премиальном сегменте оно даже заметно выше, так как при изготовлении дорогих машин производители из Поднебесной делают особый упор на качество. Так, если в ценовой группе от 500 тыс. до 700 тыс. рублей китайские бренды по «техническому состоянию» чуть-чуть недотягивают до среднемирового уровня (4,59 против 4,70), то начиная с авто стоимостью от 700 тыс. рублей и до авто в ценовой группе от 1,5 млн рублей они превосходят по качеству среднемировой уровень.

Кузов считается одним из слабых мест «китайцев». Однако осмотренные машины продемонстрировали неплохое состояние железа. Более того, оно оказалось лучше, чем в среднем по рынку. Особенно это заметно в сегменте от 700 тыс. до 1,5 млн рублей. Так, специалисты присвоили китайским машинам в этом ценовом диапазоне 4,14 балла, в то время как среднемировой уровень составляет 3,63 балла (из 5 возможных).

Салон бюджетных «китайцев» хуже, чем у сопоставимых авто, выпущенных в других странах. Так, в сегменте от 500 тыс. до 700 тыс. рублей «китайцы» получили 4,21 балла, а в среднем по миру это значение составляет 4,42 балла. Зато в сегменте автомобилей дороже 1,5 млн китайские авто значительно превосходят конкурентов из других стран — 5 баллов против 4,45.

По сумме параметров выходит, что вопреки стереотипам китайские автомобили с пробегом на уровне прочих. Чуть хуже обстоят дела у машин стоимостью от 500 тыс. до 700 тыс., но в целом «китайцы» получили 12,37 балла при среднемировом значении 11,7 (из 20 возможных).

Исследователи также попытались сравнить китайские бренды между собой по сумме средних показателей состояния (из 15 возможных). Здесь на первом месте расположился Haval — 13,5 балла, на втором — FAW — 13,4 балла, на третьем DongFeng — 12, 21 балла, четвертое место у Chery — 11, 62 балла и пятое у Lifan — 11,4 балла. При этом в категории «состояние салона» Haval занимает лишь четвертую строчку, уступив таким брендам, как FAW, Brilliance и DongFeng. По техническому состоянию лидера опередил лишь один бренд — FAW.

Специалисты также сравнили различные модели китайского автопрома между собой. Поскольку это машины из разных ценовых сегментов, сравнение носят условный характер. Однако машины, попавшие в «красный» список, по качеству явно слабоваты. Среди качественных и добротно сделанных моделей («зеленый» список) аналитики выделили FAW Oley, DongFeng H30 Cross, Lifan Smily I Рестайлинг (330), Lifan X50, Lifan X50, Lifan X60 I Рестайлинг, которым присвоено более 11,86 балла (из 15 возможных), а среди аутсайдеров назвали Geely MK Cross, Great Wall Hover H5, Geely Emgrand EC7, Great Wall Hover H3 I Рестайлинг, Lifan Solano I Рестайлинг (630) — 10,56 балла и ниже.

Хуже всего сохранился кузов у Geely MK Cross — 2,39 балла, а лучше всего у FAW Oley — 4,31 балла. По состоянию салона также лидирует FAW Oley — 4,56, а в конце списка — Great Wall Hover H5 — 3,80 балла (из 5 возможных).

В целом же аналитики сделали вывод, что китайские автомобили совершили настоящий рывок и сейчас уже не уступают по качеству изготовления и техническому состоянию автомобилям других стран. При этом в бизнес-классе качество «китайцев» даже лучше среднего по рынку, так как, чтобы понравиться искушенным покупателям, китайские производители используют материалы лучше, чем принято по существующим на рынке стандартам.

  • Что же касается рейтинга популярности китайских автомобилей с пробегом в России, то самым востребованным брендом оказался Chery, на последнем месте — DongFeng (DFM).
  • Копированием машин известных марок китайские автопроизводители занимаются давно, при этом определить, оригинал перед вами или искусное подражание, порой бывает непросто.

Фото: depositphotos.com

Сертификация

В 2012 году самосвалы Shaanxi прошли сертификацию РФ. Представителям завода был выдан ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Ранее автомобили выпускались со стандартом двигателя Евро 2, с 2012 года на автомобиль установили новый двигатель Steyr WP10, который соответствует стандарту Евро 3.

Однако при этом, благодаря тому, что двигателя устанавливались с турбонаддувом, потери в мощности удалось избежать.

Топливная система, естественно от Bosch, как и на многих китайских самосвалов.

Китайские грузовики Ссамые Лучшие!)) dukerrr Был 2 недели назад. Именно самосвалы китайского производства в большинстве своем трудятся на строительстве, в промышленности, карьерах и сельском хозяйстве, за счет высокой продуктивности полностью окупая затраты на приобретение. Современные китайские самосвалы , в частности модели производства компании HOWO широко используются на территории РФ и СНГ, начиная с года выпуска – 2001 г. Все модели грузовиков производятся с использованием современнейших методов и под неусыпным контролем компьютерных систем, поэтому предлагают высокое качество сборки, работоспособность, выносливость и ходимость.

Источники
  • https://voditelauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
  • https://www.drive2.ru/c/506625822094787330/
  • https://avto-layn.ru/gruzovoj-transport/kakoj-kitajskij-samosval-luchshe.html

Рейтинг
Загрузка ...