Как управлять самосвалом ивеко

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г. Ремонт и обслуживание Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г

«Механика» или «робот»? Трансмиссия грузовиков IVECO Trakker

Во времена, когда только начинал формироваться класс европейских тяжелых грузовиков, свои агрегаты трансмиссии были и у испанского Pegaso, и у французского Unic, и у итальянского FIAT. Однако на бамовском Magirus-Deutz уже не было альтернативы коробкам передач и сцеплению ZF

На используемых на советских стройках Magirus-Deutz 290D26L 6х4 ставилась всего лишь 6-ступенчатая коробка, под крутящий момент двигателя 808 Н.м, и это для мотора V10 объемом 14,14 литров! А потом уже все тяжелые грузовики IVECO, которые поставляли в СССР и затем в Россию, были с коробками производства ZF Friedrichshafen AG. Еще одна знаковая дата в истории корпорации IVECO – ​1997 год. Именно тогда появилось первое поколение автоматизированных коробок передач ZF AS-Tronic. Их устанавливали на седельные тягачи IVECO EuroStar. Даже MAN начал применять эти легендарные «роботы» чуть позже.
На IVECO Trakker с двигателями Cursor13 ставят преимущественно 16-ступенчатые КП семейства ZF Ecosplit 16S221, с повышающей или прямой высшей передачей. Все они оборудованы пневмоусилителями Servoshift механизма переключения передач. Его пневмоцилиндр встроен в крышку коробки передач, для переключения требуется вдвое меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической КП. Управление коробкой сделано простой и надежной телескопической тягой – ​«удочкой», как на МАЗе. Тросы в управлении хороши, пока целы чехлы и не грянули морозы. Недостаток выбранного IVECO привода КП один – ​он сделан по схеме 2Н. У более поздних IVECO Trakker модельного ряда 2016 года на механических коробках используется схема переключения 1Н, с клавишей переключения диапазонов демультипликатора. Для IVECO Trakker с Cursor13, но с 500-сильной настройкой мощности используют ZF 16S2520. Коробки ZF16S221 или ZF16S2220 рассчитаны на момент двигателя 2200 Н.м, а ZF 16S2520 на 2500 Н.м. Коробки ZF 16S2220 семейства Ecosplit выполнены по классической схеме: с делителем, демультипликатором и 4-ступенчатой основной коробкой. Возможен отбор мощности для гидронасоса самосвальной установки, причем КОМ и сам насос тоже производства ZF. Диапазон чисел у 16-ступенчатой коробки – ​от 16,41 до 1,0 или от 13,8 до 0,84.
Чем хороши коробки передач ZF Friedrichshafen AG при эксплуатации грузовика в России? Прежде всего, отлаженным сервисным сопровождением и наличием запасных частей. Причем основные модели коробок для тяжелых грузовиков освоили в Набережный Челнах на СП «ЦФ Кама».
Кроме обычной механической КП на IVECO Trakker может быть установлена автоматическая коробка передач. Можно заказать классический «автомат» с ГМП Allison или механическую электронноуправляемую 12-ступенчатую коробку ZF 12AS2301, которую на IVECO называют EuroTronic. Еще в 2004 году на тест-драйве IVECO Trakker в Сицилии «роботы» ZF AS-Tronic стояли на самосвалах, в том числе и на четырехосных 8х4. В сравнении с обычной механикой, с автоматическими КП уменьшается влияние человеческого фактора на управление автомобилем. АКП становятся хорошим подспорьем молодым, малоопытным водителям, экономят топливо. Расход гарантированно уменьшается на 5, а в лучшем случае, на 10-15 процентов.
Между тем, есть некоторые отличия в комплектации IVECO Trakker для России и для европейского рынка. В Европе с 2016 года начали использовать новейшую модульную коробку семейства ZF Traхon – ​роботизированную 12-ступенчатую ZF 12TX2620. В Россию пока такие машины не поставляют.
Бесполезно искать на ведущих мостах IVECO Trakker стопроцентное копирование мостов Magirus-Deutz. Разница по крутящему моменту двигателей огромная. Но сохранены основные, наиболее удачные конструктивные и технологические решения, причем не только Magirus. Наверняка что-то пришло от Pegaso, Unic и FIAT. Во всяком случае, ведущие мосты IVECO имеют хорошую репутацию. На самосвалах 6х4 и 8х4 применяют мосты с двойной главной передачей, планетарными ступичными редукторами, блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Первый ведущий мост тележки у IVECO Trakker сделан проходным, поэтому здесь всего два кардана – ​нет лишних источников вибраций.
Если говорить о полноприводных шасси 6х6 и 8х8, то для привода одного или двух передних ведущих мостов применяется «ивековская» раздатка или ZF VG2000/396, обязательно двухступенчатая, с полноценным понижающим рядом и с блокируемым дифференциалом. Тогда в трансмиссии получается 32 передачи, можно легко подобрать нужную под любые условия движения. Передние мосты для вездеходов тоже со ступичными редукторами. Вообще, единственными IVECO Trakker, у которых установлены ведущие мосты с одноступенчатым редуктором, без ступичных, являются шасси для автобетоносмесителей с колесными формулами 6х4 и 8х4, предназначенные для эксплуатации на хороших дорогах.
Мосты для тяжелых грузовиков IVECO делают в Турине, на родине FIAT. В качестве эксклюзивного исполнения трансмиссии IVECO Trakker можно рассматривать применение на полноприводном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8 мостов германской компании Kessler+Co. Эта фирма давно специализируется на производстве управляемых и ведущих осей для сверхтяжелых грузовиков и спецтехники. Кроме того, что для этих мостов Kessler номинальная грузоподъемность 20, а не 13 или 16 тонн, здесь еще и передаточное число редукторов 7,95, а не 5,56 или около того, как на Trakker из Мадрида. Обычно у «самосвальных» мостов европейских производителей сразу же закладывается существование нескольких вариантов передаточных чисел. Чаще всего они начинаются с i=4,00, далее через 3-4 десятки, до 6,0.

Моей давней мечтой было сесть за руль какого нибудь огромного грузовика ! Недавно мне предоставилась такая возможность — 3 дня мы снимали пресс-пакет для Ивеко . Фактически вождение грузовика ничем не отличается от вождения легковушки. Те же правила, те же педали и тот же руль. Основная ра… … Грузовки Ивеко . Как я снимал и учился ездить на Самосвале . Maximoff Был больше месяца назад. Привет! Моей давней мечтой было сесть за руль какого нибудь огромного грузовика ! Недавно мне предоставилась такая возможность — 3 дня мы снимали пресс-пакет для Ивеко . Фактически вождение грузовика ничем не отличается от вождения легковушки. Те же правила, те же педали и тот же руль.

Инструкция по эксплуатации Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г

Кабина автомобиля разработана с учетом самых современных требований эргономики. Кабина просторна, безопасна, в ней обеспечен максимальный комфорт. В этом разделе приводится описание следующих элементов:

Читайте также:  Самосвал автопоезд с 1 прицепом

Двери Iveco Daily

Двери Iveco Daily

1. Ручка стеклоподъемника. 2. Ручка замка. 3. Ручка двери. 4. Кнопка блокировки замка. 5. Вещевой ящик.

ВНИМАНИЕ
Возможен несчастный случай: во время движения автомобиля двери должны быть полностью закрыты.

Приборная панель Iveco Daily

1. Спидометр (на автомобилях общей массой более 3,5 тонн — тахограф). 2. Тахометр. 3. Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого уровня топлива*. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости с контрольной лампой превышения допустимой температуры*. 5. Блок контрольных ламп. 6. Цифровой жидкокристаллический дисплей: а — часы; b — указатель наружной температуры (только на автомобилях с кондиционером); с — счетчик суммарного пробега автомобиля (в километрах); d — счетчик пробега автомобиля за поездку (в километрах). 7. Кнопка установки значения часов (только на автомобилях, не оборудованных тахографом). 8. Кнопка установки значения минут (только на автомобилях, не оборудованных тахографом). 9. Кнопка сброса счетчика пробега автомобиля за поездку (в километрах). 10. Регулятор яркости подсветки приборной панели.

Примечание
*При каждом запуске двигателя в течение нескольких секунд проводится автоматическая проверка работоспособности контрольных ламп.

Приборная панель Iveco Daily

1. Контрольная лампа задних противотуманных фонарей (желтая). 2. Контрольная лампа дальнего света фар (синяя). 3. Контрольная лампа габаритных фонарей (зеленая). 4. Контрольная лампа аварийной сигнализации (красная). 5. Контрольная лампа указателей поворотов (зеленая). 6. Контрольная лампа указателей поворотов прицепа (зеленая). 7. Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи (красная). 8. Контрольная лампа неисправности тормозной системы (красная). 9. Контрольная лампа давления в системе смазки двигателя (красная). 10. Контрольная лампа уровня масла в системе смазки двигателя (красная)*. 11. Контрольная лампа включения стояночного тормоза (красная)*. 12. Контрольная лампа уровня жидкости в гидроусилителе (красная). 13. Контрольная лампа температуры масла в автоматической коробке передач (красная)*. 14. Контрольная лампа замка аварийного выхода микроавтобуса (красная)*. 15. Контрольная лампа неисправности системы EGR (красная). 16. Контрольная лампа иммобилайзера (желтая). 17. Контрольная лампа подогрева сидений (желтая). 18. Контрольная лампа «Открыта дверь» (красная). 19. Контрольная лампа неисправности подушки безопасности (красная). 20. Контрольная лампа включения отбора мощности (желтая). 21. Контрольная лампа замка аварийного выхода микроавтобуса (красная)*. 22. Контрольная лампа гидродинамического замедлителя (желтая). 23. Контрольная лампа топливного фильтра (желтая)*. 24. Контрольная лампа засорения воздушного фильтра (желтая)*. 25. Контрольная лампа неисправности системы впрыска EDO (красная). 26. Контрольная лампа предпускового подогрева двигателя (желтая). 27. Контрольная лампа неисправности EBD — тормозная система (красная). 28. Контрольная лампа неисправности ABS — тормозная система (красная). 29. Контрольная лампа пневматической подвески ECAS (красная). 30. Контрольная лампа автоматического сцепления ACS (желтая). 31. Контрольная лампа уровня жидкости в системе охлаждения (красная)*. 32. Контрольная лампа включения противобуксовочной системы (желтая).

1. Обогрев ветрового стекла. 2. Обогрев зеркал заднего вида. 3. Противотуманные фары. 4. Аварийные фонари. 5. Пневматическая подвеска ECAS (подъем). 6. Пневматическая подвеска ECAS (опускание). 7. Пневматическая подвеска ECAS (выравнивание). 8. Омыватель фар. 9. Вещевой ящик. 10. Монетница.

1. Ручка регулировки температуры. 2. Регулятор скорости вращения вентилятора. 3. Ручка включения рециркуляции воздуха. 4. Регулятор распределения потоков воздуха.

1. Ручка регулировки температуры. 2. Регулятор скорости вращения вентилятора с переключателем ручного/автоматического режимов. 3. Кнопка включения рециркуляции воздуха. 4. ECO: кнопка выключения кондиционера. 5. Регулятор распределения потоков воздуха с функцией быстрого оттаивания стекол MAX DEF.

ВНИМАНИЕ
Кондиционер автоматически включается при запуске двигателя: если необходимости в работе кондиционера нет, его можно выключить, нажав на кнопку ECO (4).

Сиденье водителя Iveco Daily

Поднимите рычаг (1): сиденье может свободно переместиться вперед и назад. Чтобы зафиксировать сиденье в требуемом положении, отпустите рычаг.

Поднимите рычаг (1): сиденье может свободно перемещаться вперед и назад. Чтобы зафиксировать сиденье в требуемом положении, отпустите рычаг.

Поднимите ручки (3) и (4): сиденье может свободно перемещаться вверх (если на нем не сидит водитель) или вниз (если водитель воздействует на подушку сиденья собственным весом). Для фиксации подушки в требуемом положении отпустите ручки. Регулировка наклона подушки сиденья выполняется ручками (3) и (4) по отдельности.

ВНИМАНИЕ
Возможна травма: регулировку сиденья выполняйте только на неподвижном автомобиле; убедитесь, что сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

Ремни безопасности Iveco Daily

Чтобы пристегнуть ремень, вставьте язычок в замок до щелчка. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на соответствующую кнопку, расположенную с верхней стороны замка. Длина ремня регулируется автоматически, предоставляя водителю свободу движений, при условии, что движения не будут резкими. Инерционная катушка ремня реагирует на изменения в стиле движения автомобиля. Она может заблокироваться в следующих случаях: при неожиданном торможении или разгоне, при движении на уклоне или на повороте.

ВНИМАНИЕ
Устанавливайте спинку сиденья в положение, близкое к вертикальному. Запрещается устанавливать сиденье в такие положения, при которых невозможна правильная автоматическая регулировка ремня безопасности. Водителям, рост которых не превышает 150 см, следует устанавливать дополнительные средства крепления, так как при таком росте стандартные ремни безопасности не обеспечивают надежное крепление.
Для регулировки ремня по высоте переместите в требуемое положение кнопку (1). Ремень безопасности должен проходить через середину плеча.
Ремень безопасности не должен быть перекручен. Чтобы водитель не сместился вперед, ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к животу.
Постоянно следите, чтобы болты крепления ремней были затянуты, а на ремнях не было порезов и потертостей.
Если при серьезной аварии ремни подвергались действию больших нагрузок, их следует заменить, даже если кажется, что они не повреждены.
Запрещается вносить изменения в конструкцию ремней, так как это может привести к нарушениям в работе их механизмов.
Грязный ремень промойте в мыльном растворе, затем ополосните водой и просушите в тени. Не используйте сильнодействующие моющие средства, отбеливатели, красители и другие химические вещества, так как они могут ослабить волокна ремня.
Избегайте попадания влаги во вращающиеся части инерционной катушки: в случае попадания воды, их нормальная работа не гарантирована.
—>

Читайте также:  Зил самосвал дизель с кму

Устройства натяжения ремней безопасности Iveco Daily

Для повышения эффективности защитного действия подушки безопасности на автомобиле установлены устройства натяжения ремней безопасности. С помощью специальных датчиков эти устройства «чувствуют», когда происходит сильный удар, и на несколько сантиметров подтягивают ремни. Таким образом, прежде чем ремни выполнят свою защитную функцию, обеспечивается их полное прилегание к корпусу. Блокировка катушки ремня подтверждает, что натяжители сработали. Может ощущаться слабый запах дыма. Дым не ядовит и не свидетельствует о возникновении пожара. Если вследствие стихийного бедствия (например, наводнения) в устройство попадет вода или грязь, его следует в обязательном порядке заменить новым.

ВНИМАНИЕ
Устройства натяжения ремней безопасности используются только один раз. Они могут сработать, даже если ремень не пристегнут. После их срабатывания следует обратиться для замены устройств на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.
Удары, вибрации и местный нагрев в зоне установки натяжителей в процессе эксплуатации автомобиля могут привести к срабатыванию устройств. Это не относится к вибрациям, возникающим при движении по плохим дорогам и при наезде на небольшие препятствия (бордюры и т. п.).
Устройства натяжения ремней безопасности не требуют какого-либо ремонта или смазки. Категорически запрещается вносить изменения в конструкцию натяжителей. Любая переделка ведет к снижению эффективности работы устройств. При необходимости, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.

Подушка безопасности Iveco Daily

Автомобиль может комплектоваться передними подушками безопасности водителя и пассажира. Подушка безопасности значительно повышает эффективность ремней безопасности. При лобовых ударах на малой скорости, боковых ударах, ударах сзади и опрокидывании, подушка не срабатывает.

При лобовом ударе передняя подушка безопасности мгновенно надувается. Устройство представляет собой мгновенно надувающуюся подушку, размещенную в специальном гнезде: со стороны водителя — в центре рулевого колеса, со стороны пассажира — в передней панели кабины. При сильном лобовом ударе датчик замедления движения автомобиля передает команду на мгновенное срабатывание подушки (подушек), которые, надуваясь, образуют барьер между корпусом человека и деталями кабины, которые могли бы стать причинами травм. При срабатывании подушки безопасности образуется некоторое количество пыли и дыма. Они не ядовиты и не свидетельствуют о возникновении пожара. После срабатывания подушки безопасности пыль может осесть на самой подушке и на деталях кабины. Эта пыль может вызвать раздражение глаз и кожи. После контакта с пылью рекомендуется вымыться водой с мягким мылом. Помните, что даже если двигатель выключен, подушка безопасности может сработать, если в стоящий автомобиль врежется спереди другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.

ВНИМАНИЕ
Подушка безопасности не заменяет ремней безопасности, а лишь повышает их эффективность. Если подушка безопасности сработает, а ремни в этот момент не будут пристегнуты, можно получить серьезную травму.
При движении не следует держать какие-либо предметы на коленях, перед грудью, а тем более трубку или карандаш в зубах: если произойдет авария, они станут причиной серьезных травм.
Подушка безопасности не требует какого-либо обслуживания. Однако, в соответствии с действующими нормами, ее работоспособность подлежит периодической проверке. Для проверки обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания Iveco. Все операции по проверке, ремонту и замене подушек безопасности должны выполняться только на специализированных станциях технического обслуживания IVECO.
Категорически запрещается располагать различного рода наклейки и прочие предметы на руле и на крышке подушки безопасности со стороны пассажира.
При вождении автомобиля всегда держите руки на ободе рулевого колеса, чтобы, если подушка безопасности сработает, она надулась без помех и не причинила вам вреда. Сидя за рулем, не наклоняйте корпус вперед, а установите спинку в положение, близкое к вертикальному, и обопритесь на нее спиной.
Натяжители ремней безопасности срабатывают при ударах меньшей силы, чем подушки безопасности.
Соответственно, если сила удара попадет в промежуток между двумя заданными значениями, сработают только натяжители.
Если автомобиль подвергался угону или попытке угона, если его повредили хулиганы, если он попал в наводнение — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco для проверки работы подушки безопасности.
После аварии, вызвавшей срабатывание подушки безопасности, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco для замены самой подушки и ремней безопасности с устройствами натяжения.
При сдаче отслужившего свой срок автомобиля на утилизацию обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco, где подушки безопасности снимут. При смене владельца автомобиля необходимо, чтобы новый владелец ознакомился с правилами эксплуатации подушки безопасности и со всеми изложенными выше инструкциями, а также получил руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Передняя подушка безопасности со стороны пассажира.
Категорически запрещается перевозить на переднем сиденье детей, даже при использовании соответствующих европейским стандартам специальных систем безопасности (детских колыбелек и детских сидений). Надуваясь, подушка может причинить ребенку серьезную травму, вне зависимости от того, что стало причиной ее срабатывания.
Обычно максимальный срок службы подушек безопасности составляет 10 лет. В целях безопасности следует обращаться на специализированные станции технического обслуживания для замены подушки безопасности не реже чем один раз в десять лет.

Самосвал IVECO Trakker (страница 2). Опасения, что воздух на «электронной» машине будет выходить из энергоаккумуляторов слишком быстро, не подтверждаются. После отпускания педали тормоза машина не катится сразу вниз, и времени на то, чтобы тронуться, достаточно. Порожний самосвал с четвёртой идет спокойно, без тряски и рывков. … Об этом преимуществе техники с двумя управляемыми мостами я даже не задумывался. Заправка. … Самосвал -машина хлебная. Только надо сделать контрольный звонок другу. Его ответ ошарашивает: в деревне, близ которой расположен карьер, сегодня отмечают День Города, и никаких загрузок после часу дня дать не смогут.

Ивеко стралис акпп как переключать

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 87

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.

СХЕМА СОПРЯЖЕНИЯ КП И СЕРВОПРИВОДА

Избиратели делителя и планетарного редуктора встроены в рычаг переключения передач.
Избиратель 1 через двунаправленный управляющий золотник 6 включает высокие либо низкие передачи ( положение S и L со5
ответственно); включение производится с помощью клапана 2 при нажатой педали сцепления.
Планетарный редуктор включается и выключается автоматически в момент перехода рычага переключения передач из поло5
жения 15й Н в положение 25й Н и наоборот.
Когда выбрана нейтральная передача, в цилиндр привода (7) подается воздух под давлением через управляющий клапан (10).
Пневмосистема автомобиля нагнетает воздух в ресивер (4) и распределитель (11) через редуктор давления (3).
От управляющего клапана (11) через трубки (13) воздух подается в сервопривод сцепления (5). В момент нажатия на педаль
сцепления воздух подается в сервопривод механизма переключения передач (12) через магистраль (14).
Выключатель (9) на КП включает индикатор в кабине, если включена передача заднего хода.
Выключатель (8), расположенный на крышке привода переключения передач, включает индикатор в кабине, если включена
нейтральная передача.
Другой выключатель (7) на приводе планетарного редуктора «ERU» включает сигнал в кабине водителя, сообщающий о вклю5
чении/выключении планетарного редуктора (символ черепахи или зайца).

Читайте также:  Камаз 45143 самосвал вентилятор радиатора

Ивеко стралис акпп как переключать

На этой страничке вы можете узнать коды неисправностей КПП евротроник для IVECO

Расшифровка показаний дисплея:

Расшифровка кодов неисправностей КПП евротроник для IVECO

КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ

Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X

Мигающий код Контрольная лампа EDC Неисправность

ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора

ТУРБИНА
4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины
4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины
4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины
4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность)
4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией
4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом

ФОРСУНКИ
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя

ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ
7.2 светится постоянно Линия CAN
7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic]
7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS)
7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) .
7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления)
7.7 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя

Ремонт кпп zf, как отремонтировать робот КПП Eurotronic, ZF-AS Eurotronic, для IVECO, DAF, MAN
2011-2017 &copy Олег Дудник

Типы коробок передач и редукторов на Iveco

Итальянский бренд Iveco известен как производитель надёжных грузовых автомобилей, автобусов, легкового коммерческого транспорта и спецтехники на мировом рынке. Коробки передач Iveco отличает высокий ресурс и прекрасные рабочие показатели по всем данным.

Компания Ивеко даёт выбор из трех видов коробок передач:

— Автоматическая коробка передач. Замечательно подходит для города, где необходимы часто переключать передачи и работа с торможением.
— Механические 5,6 и 9 ступенчатые коробки передач с чёткой синхронизацией. Это даёт легкое и комфортное переключение передач.
— Роботизированная 6 ступенчатая КПП Eurotonic 6 с выбором передачи в рулевой колонки. Эту КПП отличает повышенный комфорт и экономия топлива.
Роботизированная и механическая трансмиссия тесно работает электронными устройствами. В базовой комплектации предусмотрен механизм торможения с регулировкой выхлопа. Это снижает частоту использования тормоза водителем, что в дальнейшем увеличивает срок службы КПП Ивеко.

На Ивеко ставились следующие коробки передач: FIAT-OM 2815, 2822, 2828, 2830, 2831, 2835, 2842, 2846, 2860*1, 2860*2, 2875, 2838.05, 2845.05, 2855.05, 2845.06, 2855.06, 2865.06, 2870.09, 2895.09, E90, E100. Эти КПП вы можете починить в нашем автотехцентре. Компания Iveco ставит КПП ZF, которые мы ремонтируем,серии Ecosplit: 16S130, 16S160/1, 16S220, 16S151, 16S160, 16S190/1, 16S181, 16S190, 16S150, 16S221, 16S221. Ecomid, Ecolite: S685, 6S850, 5S200, 6S300, 8S180, 9S109, 16S109.

Редуктор Ивеко сконструирован специально для повышения ходовых характеристик. Редуктора устанавливают на тяжелой дорожной технике, которой требуется повышенный контроль дороги. За счет него энергия с двигателя и КПП преобразуются в энергию которая позволяет работать технике в сложных дорожных условиях в зависимости от конкретных задач. Основная деятельность редуктора это увеличение крутящего момента с двигателя на колёса.

Редукторы Iveco производят с применением современных материалов и технологий, за счёт этого они получили компактные размеры и разнообразные передачи. Это даёт грузовым автомобилям отлаженную работу и легкость в управлении. Внедряя свои разработки инженеры Ивеко получили большой ресурс и высокую производительность.

На Ивеко устанавливаются следующие редуктора ремонтом которых мы занимаемся:
Eurocargo Rockwell 125E (без блокировки), 125E (с блокировкой),127E (без блокировки), 130E (без блокировки), 127E (с блокировкой), 130E (с блокировкой), 130E (без блокировки), 140E (без блокировки), 140E (с блокировкой), 153E, 153E (без блокировки), 153E (с блокировкой), 160E, 167E (без блокировки),167E (с блокировкой), U177, U180 1 Gen, U180 2 Gen, TURBOSTAR, TURBOTECH, EUROTECH/EUROSTAR, EUROCARGO TECTOR, EUROTECH/EUROSTAR T.CURSOR, STRALIS, EUROTRAKKER/EUROTRAKKER T.CURSOR PONTE EUROPA, EUROTRAKKER/EUROTRAKKER T.CURSOR PONTE EXTRA EUROPA, Fiat OM/ZETA, Daily(96), New Daily, New Daily(96), Daily «C» Серии 2 gen., Fiat OM/ZETA 2,3 серии, TURBOZETA, MAGIRUS 360D18, MAGIRUS 190PAC20/26
Fiat OM, EUROTECH CURSOR | EUROMOVER, IVECO TRAKKER PONTE EUROPA.

Компания «Карго Техник» оперативно доставит детали мостов и коробок передач IVECO, а так же любые другие запасные части. У нас можно приобрести запчасти Ивеко (IVECO OE), так и проверенные детали итальянских брендов Euroricambi,CEI и других проверенных производителей.

IVECO . Вы выбрали Ивеко . Благодарим Вас за это и одновременно поздравляем со сделанным выбором. Приобретенный Вами автомобиль отличается превосходными эксплуатационными качествами, низким расходом топлива, высокой надежностью и комфортабельностью. … Желаем Вам приятных рейсов и напоминаем, что сервисная служба Ивеко готова оказать Вам всестороннюю профессиональную помощь, где бы Вы ни находились. Автомобиль Ивеко немного напоминает своего водителя: эта система задумана, сконструирована и изготовлена как живой организм, в котором каждая из тысяч его частей составляет единое целое со всеми остальными.

Источники
  • https://reis.zr.ru/article/avtobaza/uzly-i-agregaty/mehanika_ili_robot_transmissija_gruzovikov_iveco_trakker/
  • https://monolith.in.ua/organyi-upravleniya-iveco-daily-1999g/
  • https://lakkroll.ru/iveko-stralis-akpp-kak-pereklyuchat/

Рейтинг
Загрузка ...