Как сделать из обычного прицепа самосвальный

С помощью нашей статьи вы сможете самостоятельно изготовить прицеп для легкового автомобиля: чертежи, необходимые инструменты и пошаговая инструкция.

Изготовление самосвального прицепа для легкового автомобиля своими руками

Легковые прицепы наиболее распространены среди дачников, жителей пригорода и сельской местности. Это возможности перевозить намного больше груза, чем способен вместить автомобиль с учётом багажного отсека и пространства в салоне.

Самосвальный прицеп для легкового автомобиля

С помощью прицепов осуществляется перевозка самых разнообразных грузов, включая сыпучие. Для разгрузки обычно применяют физическую силу, лопаты и прочие инструменты, поскольку опрокинуть прицеп не так легко. Но чтобы упростить подобную задачу, были разработаны самосвальные системы, применяемые не только на грузовых, но и на легковых прицепах.

Подобные конструкции можно приобрести от производителя либо попытаться сделать своими руками. Каждый вариант имеет свои объективные преимущества.

В чём особенности конструкции

Перед изготовлением самосвального прицепа для легкового автомобиля своими руками нужно узнать некоторые подробности относительно подобных прицепных транспортных средств.

У многих самосвальная система ассоциируется с грузовыми машинами. Хотя на практике уже давно эту систему адаптировали к обычным гражданским легковым ТС.

Самосвальный узел упрощает выгрузку сыпучего, навалочного груза, способствует упрощённой загрузке и выгрузке мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, плавательных средств и пр.

Можно выделить несколько особенностей, которыми характеризуются заводские самосвальные автоприцепы:

  • большинство из них имеют оцинкованный кузов (частично или полностью);
  • предусмотрено внутреннее крепление, чтобы надёжно фиксировать груз;
  • сразу все борта имеют откидную конструкцию;
  • по длине могут быть стандартными и удлинёнными;
  • предусматривается возможность для увеличения дышла;
  • по длине варьируются в пределах от 3 до 4 метров в основном;
  • по ширине это диапазон от 1,4 до 1,8 метра;
  • высота бортов порядка 30-40 см.

Самосвальный узел прицепа

Конструктивная особенность заключается в том, что кузов с рамой имеют подвижное соединение, реализованное с помощью шарнирного механизма. Это не позволяет кузову опрокинуться во время движения, но при необходимости легко сваливается груз. Используемые сопряжения методом сварки соединяют с рамой прицепа и прикручивают непосредственно к лонжеронам. В передней части применяется специальный фиксатор. Обычно это самый простой шпингалет.

Разновидности

У прицепов-самосвалов для легковых автомобилей своими руками бывают различные варианты исполнения, по аналогии с заводскими моделями.

Их можно разделить на 2 подкатегории, в зависимости от числа осей:

Особого внимания заслуживает подъёмный механизм, который применяется на самосвальных авто прицепах.

Выделяют 3 варианта подъёмных механизмов:

  • Гидравлические. Если это простые легковые автоприцепы, использовать здесь гидравлическую систему практически не имеет смысла. Это прерогатива грузовых моделей. Реализуется система путём удлинения параллельного маслопровода машины до прицепа. Для этого используются специальные муфты. Плюс такой системы в том, что опрокинуть груз можно в любом направлении, а водителю применять физическую силу для этого не придётся.
  • Пневматические. Узел основывается на пневматической системе. Это довольно интересный вариант для тех, кто интересуется, как сделать прицеп-самосвал своими руками. Хотя без определённых сложностей здесь не обошлось. Пневматика может питаться непосредственно от выхлопной системы машины. Для таких целей под дно машины крепят камеры, заключённые в прочный чехол. Камеры соединяются соответствующими патрубками и хомутами. Далее применяется штуцер, резиновый шланг. Один конец соединяется с камерами, другой — с выхлопной трубой. При наполнении камер воздухом происходит опрокидывание. Чтобы опустить прицеп, достаточно снять шланг с трубы, и воздух из камер выйдет.
  • Механические. Делая легковой прицеп-самосвал своими руками, многие отдают предпочтение такому варианту. Здесь применяется ручной механизм. Причём на одноосных прицепах он не нужен, поскольку в передней части есть подпор. Убрав его, сугубо за счёт действия силы тяжести одноосный прицеп сам легко опрокидывается. Нужно лишь поддерживать его. На двухосных моделях четыре колеса обеспечивают равновесие. Поэтому сюда более актуально ставить механический узел опрокидывания. Он самый бюджетный для самостоятельного изготовления. Но и с завода стоит дешевле всех остальных самосвальных систем.

Механический самосвальный прицеп

Если вас интересуют легковые прицепы-самосвалы, есть несколько вариантов для получения требуемого прицепного транспортного средства.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой или сборкой нужно определить, где и в каких условиях в основном будет эксплуатироваться автоприцеп. Это обусловлено тем, что для прицепов предусмотрены разные варианты подвески. То, что подходит для города и трассы, будет не лучшим выбором для сельской местности и бездорожья.

Тут следует принимать во внимание такие моменты:

  • Торсионная или резино-жгутовая подвеска отлично подойдёт для частого прохождения поворотов. В плане ухода неприхотливая, но непригодная к ремонту. Если торсион выходит из строя, требуется полная замена. Лучше чувствует себя на сравнительно ровной дороге. По уровню комфорта уступает конкуренту.
  • Рессорная. Такая подвеска одинаково хорошо ведёт себя в условиях трассы и бездорожья, достойно проявляет свои характеристики в городе. Конструкция прочная, более лёгкая по сравнению с торсионным аналогом. Некоторые рессоры могут выйти из строя. Но это всё равно позволит продолжить движение. Пригодна к ремонту. Можно облегчить или усилить конструкцию, сняв или добавив несколько рессор.

Также стоит учесть, что резино-жгутовая подвеска обойдётся дешевле при покупке. Но рессорная система объективно даёт больше преимуществ, а потому и стоит дороже.

Получить легковой самосвальный прицеп можно несколькими способами:

  • Купить готовую модель от завода-производителя. Множество заводов, которые специализируются на прицепах, имеют в своём ассортименте внушительный список самосвальных моделей. Они разработаны строго по ГОСТам, а потому с регистрацией в ГИБДД проблем точно не возникнет.
  • Собрать из подручных материалов. Предусматривается полная сборка, начиная буквально с нуля. Сложный вариант для тех, кто никогда с подобным не сталкивался. Но с финансовой точки зрения можно существенно сэкономить. Проблема заключается в сертификации, прохождении испытаний и регистрации.
  • Переделать готовый прицеп. За основу берётся любая бортовая модель, и в неё вносятся соответствующие конструктивные изменения.
Читайте также:  Маз самосвал габаритные размеры

Рессорная подвеска для самосвального прицепа

На практике собрать прицеп-самосвал с нуля не так сложно. Но если никакого опыта и знаний в этой области нет, лучше не начинать.

Придерживаясь всех правил и стандартов, собранный самостоятельно прицеп не уступит заводским аналогам и позволит беспрепятственно выполнять поставленные перед прицепом задачи.

Сборка своими руками

Есть огромное количество примеров, схем и чертежей, по которым можно самостоятельно изготовить самосвальный легковой прицеп.

Акцентируем внимание на одном из вариантов. Тут у вас будет пространство для творчества, внесения собственных доработок и усовершенствования конструкции.

Касательно базовой конструкции прицепа можно дать несколько основных рекомендаций:

  • для изготовления рамы будущего прицепа лучше использовать качественную сталь с квадратным сечением размером 40х40 миллиметров;
  • ходовую часть можно не собирать, а просто взять у какой-нибудь подходящей коляски от автомобиля;
  • в качестве подвески вполне можно задействовать пружины от мотоциклов типа Урал или Ява, а также найти комплект гидравлических амортизаторов либо приобрести их;
  • соединить мост и раму можно с помощью подкосов (их активно применяют в строительстве, и не только).

Далее несколько рекомендаций по изготовлению.

  • Для прицепа лучше предусмотреть заводскую сцепную головку. Это один из тех элементов, которые не рекомендуется собирать с нуля. Лучше купить от проверенного производителя либо снять со старого ненужного автоприцепа;
  • Чтобы собрать короб кузова, воспользуйтесь стальными уголками размерами 30х30 мм. и листами фанеры. По толщине вполне будет достаточно листов фанеры на 12 мм. Крепление осуществляется гайками и болтами. Лучше крепежи типа М6;
  • Продольные лонжероны можно изготовить из дерева. Пара таких лонжеронов монтируются под днище будущей самосвальной конструкции;
  • Чтобы соединить самосвальный короб и раму прицепа, воспользуйтесь купленным шарнирным механизмом. Его нужно приварить к траверсам либо к лонжеронам. Всё зависит от того, в какую сторону вы хотите обеспечить разгрузку и загрузку;
  • Впереди закрепите шпингалентный фиксатор. Он не позволит кузову опрокинуться во время перемещения. Убедитесь, что фиксатор работает надёжно.

Если вы хотите реализовать пневматическую систему опрокидывания, тогда между установленными лонжеронами на днище кузова прицепа фиксируются камеры от колёс. Обычно используют 3 камеры, заключая их внутрь чехла из прочного материала. Подойдёт качественный и плотный брезент.

Фиксация осуществляется винтами типа М5 к кольцам на основе металлического уголка. Их располагают на раме, днище кузова.

Используя резьбовые патрубки, гайки, набор прокладок и шайб, камеры объединяются между собой в единую систему. В нижнюю часть камеры крепят специальный штуцер L-образной формы. На него натягивается прочный шланг из резины.

Чтобы опрокинуть подобную конструкцию, достаточно надеть второй конец шланга на выхлопную трубу и запустить двигатель. В среднем на подъём кузова уходит около 3-4 минут. Если нужно опустить кузов, отсоединяется шланг и из камер стравливается воздух.

Подобная система достаточно эффективная и не самая сложная в реализации. Но на практике может пригодиться далеко не всем. Для решения бытовых вопросов, организации работы на участке, проведения небольших строительных работ на даче или в частном доме порой достаточно обычной механической системы опускания прицепа.

Одноосные прицепы и вовсе могут прекрасно обойтись без самосвального узла, поскольку они способны сами по себе опрокидываться. Достаточно лишь убрать подпорку и позволить силе притяжения сделать своё дело. Но обязательным условием для комфортного сваливания груза будет наличие откидного или съёмного борта.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля Чертежи прицеп самосвал для легковушки. Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу. Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа , это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название « Прицепы к легковым автомобилям».

Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт. Самодельный прицеп для легкового автомобиля Чертежи прицеп самосвал для легковушки

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса.
    Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова.
    Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера.
    Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть.
    Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования.
    Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы.
    Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент.
    Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат.
    Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Читайте также:  Камаз самосвал ширина машины

Заводские борта

Готовое решение в виде наращивания бортов легкового автоприцепа различается для моделей, к которым оно предусмотрено, а также по высоте, материалу и толщине листа. Конкурентоспособные качества такого варианта перед самоделками – это:

Видео инструкция по установке дополнительных бортов на прицеп “Крепыш”

Как увеличить борта легкового прицепа, при помощи каких материалов, решать вам. Главное – точно оценивать возможности, стоимость, время и качество. Остальное зависит от модели автоприцепа. Однако перед началом переделки важно проконсультироваться с профессионалом или посмотреть рекомендации из интернета от знающих водителей.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама,
    собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов.
    Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа.
    Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах.
    Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования.
    На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

  1. Антон.
    Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл.
    Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

Рис.1. Самодельный прицеп самосвал:

1 — устройство сцепное, 2 — колесо запасное, 3 — фиксатор, 4, 7, 10 — борта кузова, 5 — брызговик, 6 — фонарь сигнальный, 8 — задвижка, 9 — стяжка, 11 — колесо, 12 — лонжерон кузова, 13 — штуцер подъемного устройства, 14 — ложемент запасного колеса, 15 — рама прицепа, 16 — шарнир кузова.

Предлагаю вниманию читателей прицеп-самосвал с опрокидывающимся кузовом. Сделав себе такой, можно избавиться от проблем при его разгрузке.

Несколько слов об устройстве прицепа.

Рама его сварена из стальных труб квадратного сечения 40×40 мм, мост — от мотоколяски СЗД, с использованием пружинно-гидравлических амортизаторов мотоцикла «Урал». К раме мост крепится с помощью подкосов, также сваренных из квадратных труб.

Рис.2. Подъемный механизм самодельного прицепа:

(А — транспортное положение кузова, Б — положение кузова при разгрузке): 1 — шланг соединительный, 2 — штуцер подъемного устройства, 3 — площадка опорная, 4 — кольца, 5 — пневмокамеры, 6 — чехол.

Прицеп оснащен стандартным сцепным шаровым устройством, рассчитанным на использование шара диаметром 50 мм.

Рис.3. Схема соединения пневмокамер:

1 — камеры, 2 — патрубок резьбовой, 3 — гайки, 4 — шайбы.

Кузов собирается из панелей, каждая из которых имеет каркас из стальных уголков 30×30 мм и обшивку из фанеры толщиной 12 мм на винтах М6 с гайками. К днищу крепятся два лонжерона из деревянного бруса сечением 120×30 мм. Крепление кузова к раме — с помощью шарнира, сопрягаемые части которого приварены к раме и привинчены к лонжеронам; в передней части имеется фиксатор, напоминающий обычный шпингалет, с помощью которого исключается опрокидывание кузова во время движения.

Читайте также:  Расход топлива карьерного самосвала

Рис.4. Схема крепления штуцера подъемного устройства:

1 — чехол, 2 — пневмокамера, 3 — кольцо уголковое, 4 — гайки, 5 — шайба, 6 — площадка опорная, 7 — штуцер подъемного устройства, 8 — шланг соединительный, 9 — хомут.

Теперь о главном — о конструкции подъемного устройства. Оно пневматическое, с приводом от выхлопной системы двигателя. Под днищем кузова, между лонжеронами располагаются три автомобильные камеры в чехле из прочной ткани — брезента или синтетической парусины, прикрепленной винтами М5 к кольцам из стального уголка на днище кузова и на раме. Все камеры соединяются между собой с помощью резьбовых патрубков, гаек, прокладок и шайб, а к нижней привинчен штуцер, изогнутый в виде буквы «L», на который натягивается резиновый шланг.

Рис.5. Шасси самодельного прицепа:

1- устройство сцепное, 2 — лонжерон рамы (стальная труба 40×40), 3 — ухо фиксирующего устройства, 4 — шарнир кузова, 5 — подкос задний, 6 — подкос передний, 7 — колесо, 8 — поперечина задняя, 9 — подвеска торсионная моста, 10 — поперечина передняя, 11-болты, гайки и шайбы крепления переднего подкоса, 12 — болты, гайки и шайбы крепления моста, 13, 14 — хомуты стыковочные.
Чтобы поднять кузов, необходимо второй конец шланга надеть на выхлопную трубу автомобиля-буксировщика и «прибавить газу». Две-три минуты — и кузов поднимется. Чтобы опустить кузов, достаточно снять шланг с выхлопной трубы.И.Хорошевский
Легковые прицепы для автомобилей пользуются популярностью у сельских жителей, дачников и частных строительных бригад. Данные агрегаты упрощают транспортировку грузов разной направленности. Только разгружать все это приходилось собственноручно лопатой, если бы ни прицеп для легкового автомобиля самосвал. Автоприцеп с подъемной кузовной коробкой избавит от надоедливых разгрузочных работ.

Studio-Trailers › Блог › Из чего изготовить борта легкового прицепа?

Справочно про варианты обшивки бортов легковых прицепов:
Кто-то делает рамки из профильной трубы(сваркой или на бортах) и приклепывает к ним оцинкованный лист или прикручивает саморезами(болтами) ламинированную фанеру:

Кто-то использует алюминиевый лист или нержавейку( это конечно же дорого и на любителя):

Иногда борта прицепов делают из пластика и стеклопластика. Но редко его используют в изготовлении обшивки бортов грузовых прицепов. Больше на домах и для придания аэродинамики:

Кто-то использует специальный алюминиевый(бортовой) профиль, формируя из нескольких моделей высоту и конфигурацию борта(полый и полный):

Кто-то формует оцинкованный лист на листогибочном оборудовании(своём или на аутсерсинге):

Кто-то берет уже готовый профнастил, например с высотой гребня С-10

В своей деятельности я использую готовые прокатанные бортовые профиля(ими же и торгую):

Они иногда высоки, относительно стандартных бортов, устанавливаемых на серийные бортовые прицепы (25-35см), но я распускаю вдоль 600-миллиметровый профиль и получаю 30см. Небольшой загиб торца(20-25мм) и стандартный борт готов!

Спасибо PRIZEPMASTER за вопрос!

Комментарии 15

Здравствуйте. интерисует борта на прицеп 400мм оцинкованные. на легковой прицеп.

Интересует предпоследний профиль с высотой 61- комплект на прицеп 2/1,3м. Сколько выйдет по цене

Привет! С прошедшими! Предложение по бортовому профилю актуально? Если да, скинь ценник в личку. Второй вопрос, (так и не нашел, в какой теме задать) прицеп по фотографии сделаем?

какая хорошая статья! очень нужны были размеры алюминиевой доски. вот-бы ещё чертёжик петель и закладных для неё, а также запорных механизмов…

цена одного борта высотой 400мм длиной 2600мм как на первой картинке- чертеже?

Очень информативно. А я тут голову сломал, из чего новые борта на пикап сделать?

Переделать бортовой прицеп . Сделать самостоятельно: прицеп самосвал для легкового автомобиля своими руками – несложно, но при отсутствии навыков сборку лучше не осуществлять. Если самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками изготовлен по требованиям, он не уступит аналогу с завода. Обращайте внимание на следующие аспекты: Комплектующие (импортные служат дольше).

Подлинный самосвальный прицеп немецкими самодеятельными руками

Прицеп предназначен для использования как с садовой самоходной техникой, так и с легковыми автомобилями (последние в качестве буксира, очевидно).

Автор конструкции прицепа и роликов о нем, гражданин ФРГ Christian Maier. Прицеп сделан им, так сказать, «в гараже» в 2015 году.

Для эксплуатации прицепа получены необходимые сертификационные документы у TÜV SÜD (по-русски звучит «ТЮФ ЗЮД»).

За 150-летнюю историю концерн TÜV SÜD стал одним из лидеров в области экспертизы, испытаний и сертификации.

Аббревиатура TÜV («Technische Überwachungs-Verein») в переводе с немецкого означает «Объединение Технического надзора». Главный офис компании расположен в Мюнхене. Компания имеет около 800 представительств по всему миру.

Полная масса самодельного прицепа 2,6 т. Собственный вес получился 5З0 кг. Небольшая ширина 1280 мм выбрана намеренно, чтобы прицеп проходил в узких местах. Колесные оси куплены, как пишет, у фирмы Schlegl. К сожалению технических подробностей автор не приводит. Но пишет, что хотел бы продать чертежи фирмам, занимающимися изготовлением мелких серий сельскохозяйственного оборудования.

Сделан по мотивам известных в узких проф. кругах немецких самосвальных прицепов Muldy (о которых я некогда уже писал).

Но Muldy имеет большие размеры и полную массу — 3,5 т.

Основной мотив изготовления самодельного прицепа, как пишет автор, дороговизна Muldy. Он так и назвал свой прицеп Maier Mulde.

Я написал Christian Maier в комментах на «Трубе» к его ролику, что на Drive2 рассказал о его удивительном прицепе-самосвале. И, конечно, дал ссылку на публикацию. Надеюсь, самодельщику будет приятно.

Сравнение с обычными бортовыми прицепами . Чем прицеп самосвальный для легкового автомобиля выгоднее: Прицеп для легкового автомобиля самосвал пригоден для транспортировки сыпучих веществ: песка, гравия или грунта, так как его конструкция позволяет моментально разгрузить большие объемы. Самосвальные прицепы для легковых автомобилей отлично проявляются там, где необходимо транспортировать урожай: зерно, корнеплоды; доски, землю, сено. … Как сделать прицеп — самосвал . Рассмотрим, как изготавливаются самодельные прицепы самосвалы для минитрактора своими руками. Если вы решили сделать прицеп — самосвал , то нужно определиться с выбором подъемного механизма.

Источники
  • https://remam.ru/raznoe/samosvalnyj-pritsep-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami.html
  • https://xn--86-mlcl8ace3c.xn--p1ai/perevozki/samosvalnyj-pricep-svoimi-rukami.html
  • https://www.drive2.ru/c/525312571964654370/

Рейтинг
Загрузка ...