Как поменять на самосвале хова

Отзывы реальных владельцев HOWO, описание достоинств и недостатков.

Как поменять на самосвале хова

  • Exception in loadConfig for unserialize forSale_path s:23:»/var/www/mezonav6/vmfiles/»;
  • To avoid this message, enter your virtuemart config and just save it one time

На нашем форуме Вы можете оставить отзыв о китайских грузовых самосвалах и седельных тягачах Sinotruk HOWO, Hania, SWZ10, Golden Prince, поделиться опытом эксплуатации китайских грузовых самосвалов и седельных тягачей Синотрак Хово, Хания, СВЗ10, Золотой Принц.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы 17 Фев 2015 22:45 #1

Многие спрашивают как заменить подшипники на задней ступице самосвала или тягача HOWO?
Для этого необходимо выполнить следующие операции:
1. При снятии задней левой и промежуточной правой полуоси необхимо включить межколесную блокировку и зафиксировать ее;
2. Поднять домкратом нужную сторону;
3. Снять колеса;
4. Слить масло с моста, бортового редуктора;
5. Снять барабан;
6. Вытащить полуось;
7. Снять бортовой редуктор, если есть отверстия с резьбой под болт, то закрутить болты для снятия. При снятии стопора ;
8. Выкрутить контргайку (как правило, на Хово гайка откручивается против вращения колеса);
9. Снять ступицу;
10. Снять подшипник, вкрутив болты (болт М10);
11. Сборка в обратной последовательности.
12. Перед установкой стопорного кольца бортового редуктора обратите внимание на толстую и тонкую шайбы, необходимо, чтобы толстая шайба с насечками встала в пазы шайб трения сателлитов (для этого прокрутите их пальцем до углубления. В ином случае стопор встанет неровно либо не встанет вообще.
13. Момент затяжки ступичной гайки около 10-15 кг.

Если мост не одноступенчатый, а двухступенчатый, то полуоси можно не снимать.

Болты лучше использовать каленые М10 длиной около 60 мм с концами под конус, твердость 12.9, так как каленый болт при обрыве не испортит резьбу и его можно будет выкрутить.

Если люфт не большой, то можно убрать регулировочные шайбы из-под гайки нужной толщины (есть 1 мм, 0.5 мм и 0.1 мм), главное не перетянуть, иначе подшипник быстро выйдет из строя.

Главная Автомобили — Howo HOWO Sinotruk — Инструкция по эксплуатации. поиск по сайту. HOWO Sinotruk — Инструкция по эксплуатации.

Отзывы про HOWO

Перечень отзывов реальных владельцев о HOWO (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Сделайте пожалуйста запчасти доступными, пусть изменяете дизайн и интерьер, но движок и коробки передач оставте такими же – для простых людей как мы. Это самое важное – чтобы можно любом сервисе починить, потому что это самый лучший грузовик-самосвал.

Месяц как работаю водителем на “Хово” (борт, 6х6). По правде говоря, раньше как-то не сталкивался с грузовиками китайского пр-ва – в основном, были наши, российские машины. В целом впечатление хорошее, но и пробег-то еще небольшой – 30 000 км (из них мои 5000).

Проходимость нормальная – везде, где нужно, проезжаю без проблем. Все-таки полный привод есть полный привод.

Мотор – Евро-2, 371 л.с. Он простой и вроде как надежный (пока работает исправно, не глохнет, да и масло не ест). Мощности, если так разобраться, хватает за глаза. Расход, правда, немаленький – даже без груза у меня получается не меньше 40 л.

С КПП тоже все в порядке – стоит обычная механика (9 ступ.). Я бы не сказал, что передачи втыкаются очень легко, но в целом сойдет.

Кабина не то чтобы прям комфортная, но и совсем уж убогой ее не назовешь. Места достаточно, в т.ч. за счет спальника (неплохая вещь – когда есть время, можно отдохнуть). Плюс, внутри довольно тихо.
А вот к сиденью есть вопросы – оно вроде бы и хорошее, на пневме, но я так и не смог найти удобное положение за рулем. В итоге быстро затекает спина. Приходится все время ерзать.
Да и кондей какой-то капризный. До того, как грузовик попал ко мне, его уже ремонтировали, но где-то неделю назад он снова вышел из строя. В общем, теперь приходится ездить без него – благо, лето скоро закончится.

Серьезных перегрузов в моем случае не было, так что по этому поводу ничего не скажу. Обычно вожу до 15 т. Вообще, я бы советовал грузить в меру, иначе машина долго не проживет.

1,5 месяца назад взял для работы Howo Sinotruk 6×4 – борт с КМУ, 2012 г.в. Он достался мне по очень хорошей цене с пробегом 20.000 км. Пока доволен, но делать серьезные выводы, я считаю, еще рано – от китайца можно ожидать чего угодно.

Мотор нравится – тянет отлично, небольших перегрузов не боится. Когда пустой, легко разгоняюсь до 90 км/ч (быстрее грузовик не едет, но по ощущениям мог бы). Расход умеренный – обычно выходит в районе 40 л. Да и масложора нет вообще.

По КПП пока нет замечаний. Переключения легкие, посторонних звуков не замечал. Рулится грузовик хорошо, да и тормозов, если так разобраться, хватает с избытком. Вот только резину нужно поменять.
Относительно металла. Кабина с виду почти как новая, а вот кузов уже весь в рыжиках, в чем, по сути, нет ничего удивительного. Но меня, честно говоря, их наличие не беспокоит, т.к. на работу они никак не влияют.

КМУ – Zoomlion SQ200 (г/п – 8 т). Со своей задачей справляется неплохо – по крайней мере, пока что.

Салон, в принципе, приличный – места навалом, все в пластике, правда, его качество не лучше, чем у Камазов. Плюс, есть хороший, широкий спальник (хотя, я ни разу не использовал его по назначению).
Сиденье, может, и не такое хорошее, как, например, у европейцев, но в целом сидеть удобно – спина не болит, не затекает, да и руки-ноги не отваливаются.
Единственное, были проблемы с приборкой – ни с того ни с сего стала барахлить. Оказалось, от влаги сгнили провода… В общем, поменял и все наладилось.

Хочу поделиться своим мнением о самосвале ХОВО.

Купил его в августе 2010 года, гнал с Благовещенска в Санкт-Петербург своим ходом. Доехал практически без происшествий, после чего приступил к эксплуатации в работе.

За первые три месяца проблем не было вообще, только резину поменял (все 10 колес, потратил 68 тысяч рублей).

Из плюсов хочу отметить просторную и удобную кабину с отличной шумоизоляцией, удобное расположение приборов, классный спальник.

Движок заводится в любой мороз, масло не кушает, тянет отменно, передачи грамотно подобраны. 30 тонн везет вообще без проблем.

Минусов тоже хватает, за время эксплуатации пришлось поменять много чего (а запчасти на него найти не так просто, как, например, на КамАЗ).

Слышал, что с этими китайскими тягачами много проблем. Это не совсем так. У меня «Хово» евро-2 2008 года выпуска, ездил до 100 тысяч км вообще без проблем.

Из слабых мест могу отметить тормозные барабаны (лучше ставить немецкие), тонковатая проводка (лично я заменил на хорошие медные провода все). Кроме того, необходимо следить за реактивными тягами, не допуская большого люфта…

После 150 тысяч км заменил турбину, отремонтировал ТНВД.

Рама достаточно крепкая.

При эксплуатации следует чаще смазывать, доливать технические жидкости. И этот китаец будет исправно служить и приносить прибыль.

Читайте также:  Газ 53 самосвал бензин что

Сейчас купил еще HOWO 2011 года, пробежал он чуть более 30 тысяч — проблем пока нет никаких.

Скажу сразу – недостатков больше, чем достоинств, но последние тоже имеются.

Например, кабина у него большая и теплая, а стоимость куда ниже, чем у европейских аналогов.

Но вот запчасти найти тяжело, поломки постоянные, ремонтопригодность низкая, а недоработки имеются абсолютно по всем параметрам.

Пришлось столкнуться с китайским грузовиком HOWO, так вот впечатления остались исключительно негативные.

В плане внешности он симпатичный, кабина теплая, удобная и просторная.

Но вот проблемы с двигателем были постоянные, запчасти приходилось заказывать на заводе-изготовителе.

В общем, спустя 1.5 года автомобиль был продан. Он не дорогой, но лучше не покупать.

Аккуратнее с перегрузом на этих машинах.

Работаю водителем на 4-осном ХОВО 11 г.в. (вожу уголь). В целом самосвал неплохой, особенно если учесть, что он китайского пр-ва. До этого, правда, ездил, в основном, на Камазах (иномарок не было).

Кабина, на мой взгляд, очень даже ничего – большая, но в то же время достаточно уютная. Спальник удобный – когда есть время, можно прилечь отдохнуть. С другой стороны, я бы не сказал, что сильно устаю за рулем.

Мотора, как ни странно, хватает с головой. Работает он мягко, тихо, да и ест, в принципе, не слишком много – в основном, получается в районе 45 л на 100 км.
Кстати говоря, к качеству топлива движок особо неприхотлив, но сильно на нем экономить все равно не советую – мало ли, к чему в результате это приведет.

С электрикой бывают проблемы. Например, в последнее время стали плохо включаться фары: нужно с силой нажимать на кнопку, а затем искать положение, в котором они загораются. В чем причина, не пойму.

Перегрузов в моем случае нет, но мне кажется, что если постоянно возить больше, чем положено, то через какое-то время везде, где только можно, будут люфты.

К тормозам нет никаких претензий: работают хорошо, именно так, как должны работать (то же самое могу сказать и об АБС). Вот только барабаны очень слабые – приходится менять их чуть ли не каждые 15к км.

И еще, недавно ни с того ни с сего перестали работать дворники. Думал, что-то серьезное, но в итоге оказалось, что просто отпал провод (как я уже говорил, электрика – слабое место этого самосвала…).

4 месяца работаю водителем на Howo 6х6 (у нас таких самосвалов 5 шт.). В день проезжаю в среднем по 250-300 км. Пробег вот-вот перевалит за 30.000 км.

В принципе, грузовик неплохой, я бы даже сказал, надежный. Если честно, поначалу думал, что с ним будет очень много проблем (все-таки “китаец”). Но по факту, кроме перегоревших ламп в фарах, пока ничего не сломалось.

Мотор нравится – запускается при любой температуре (даже при -25), работает ровно и негромко, да и масло не ест. Мощности и тяги, если так разобраться, достаточно – когда кузов пустой, без проблем разгоняюсь до максимальных 90 км/ч.

Расход солярки зависит от того, насколько сильно машина загружена. Если в меру, то получается где-то 40-42 л.

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но я бы не сказал, что это серьезная проблема – главное, что она не разваливается на части (по крайней мере, пока).

А вот штатная резина, откровенно говоря, не очень – насколько ее хватит, понятия не имею (надеюсь, еще какое-то время продержится…).

Теперь по кабине. Здесь все зависит от того, с чем сравнивать. До тех же “европейцев”, конечно, еще далеко, но в сравнении с Мазами и Камазами уровень комфорта довольно высокий (почти как дома).
Места в салоне навалом, плюс, есть неплохой спальник (правда, я им, можно сказать, не пользуюсь). Посадка за рулем удобная, спина от кресла не болит.
Единственное, что меня не устраивает, так это родная печка – уж больно она слабая. Зимой спасался автономкой (даже не знаю, что бы я без нее делал). Кондеем еще не пользовался, так что о нем пока ничего не скажу.

В декабре будет ровно год, как я стал владельцем самосвала “Хово” 6х4 (2007 г.в.). Брал у знакомого с пробегом 50к км. Сейчас на одометре почти 80к.

К мотору нет никаких вопросов. Работает тихо, ровно, не глохнет. Масло не ест вообще (лью, к слову, минералку 15в40). Расход тоже устраивает – обычно укладываюсь в 30-35 л.

Мех. коробка, в принципе, сделана с умом – передачи включаются легко, без лишних усилий. Одним словом, пока не жалуюсь.

Тормоза работают четко и эффективно. Правда, есть одно «но» – они имеют свойство перегреваться. Если резко затормозить, а потом заехать в лужу, то барабаны могут лопнуть (во всяком случае, у меня такое было).

Металл, конечно, слабый, да и защита, по сути, минимальная. Без правильного ухода и обработки он может быстро заржаветь.

Плюс, нужно постоянно следить за уплотнителями, сальниками, шлангами и т.д., т.к. качество резины оставляет желать лучшего (чуть чего – лопается…).

С электрикой тоже беда, но я к этому был готов, т.к. понимал, что беру китайца. Причем больше всего проблем с оптикой.

Кабина в целом нравится. Не спорю, она, конечно, не как у европейцев, но в разы лучше, чем у наших “Камазов”. Места много, да и обзор нормальный, причем как вперед, так и назад. Кресло достаточно удобное.

За год эксплуатации менялись рулевые и реактивные тяги, шкворни и сцепление. Также были мелкие поломки, но я их в счет не беру – как-никак Китай.

С июня 2007 г. владею тягачом Howo – 6х4, 371 л.с., 9-ст. МТ. Брал под заказ – ждал ровно 1,5 месяца. Проехал уже ни много ни мало 220.000 км.

Сразу после покупки поменял масло в моторе – залил Shell 15w40 (использую его до сих пор). Кстати, расхода нет вообще.

С завода тягач был на карьерной резине. Пришлось ее заменить, т.к. она мне вообще не понравилась (к счастью, на родные шины быстро нашелся покупатель).

Подвеска первое время была довольно-таки жесткой, но затем стала заметно мягче. Сейчас она меня более чем устраивает.

Двигателя хватает всегда и везде. Да и ест он в меру – при полной загрузке выходит 33,5 л на 100 км. И это притом, что я привык ездить быстро – бывает, разгоняюсь до 100 км/ч.

Кабина комфортная и уютная. Есть 2 спальника (сверху храню вещи). Сиденье мягкое, кочки почти не ощущаются. Руль можно регулировать, что тоже радует.

Теперь касательно того, что было заменено:

— На 60.000 км первая V-образная штанга, а на 80.000 – вторая. Поставил мановские (правда, заранее просверлил отверстия в сайлентблоках…).

— На 80.000 км рулевые наконечники. Воткнул родные, китайские, а затем, на 150.000, поменял их на немецкие – от Mercedes-Benz.

— На 180.000 км амортизаторы кабины. Ставить штатные не захотел, т.к. их нет-нет да пробивало. Взял опять-таки от МАНа (подошли идеально).

Масло и фильтра, не считая топливных, меняю раз в 10.000 км. Топливные – еще чаще (обычно через 6.000 км).

В общем, хотите – верьте, хотите – нет, но за 220.000 км глобальных проблем с машиной не было. Да, поломки случались, но они быстро устранялись (или мной, или специалистами).

В эксплуатации тягач Howo 4×2 ‘08 г.в. (336 л.с.). Покупал новым – в апреле 2009 г. На данный момент откатал чуть больше 50.000 км.

Мотор нравится – мощности и тяги достаточно, плюс, он без проблем заводится в любую погоду (как летом, так и зимой). Расход солярки зависит от груза, но в любом случае я бы не сказал, что он очень высокий.

Читайте также:  Вес кузова камаз 6520 самосвал

Плавность хода прекрасная. До этого ездил, в основном, на Камазах и Мазах, так вот, по ощущениям они не такие мягкие, как этот китаец.

Рулится Howo довольно-таки неплохо – руль легкий, почти как у легкового авто. Да и с тормозами все в полном порядке (со своей задачей справляются на 5 баллов).

Родная резина, правда, быстро пришла в негодность – пришлось покупать новую, но сильно экономить на ней не стал.

В кабине тихо и, что самое главное, очень тепло – почти Ташкент (не мерзну даже в сильные холода).

Летом же спасает кондей. Не скажу, что он очень хороший, но совсем без него было бы гораздо хуже.

Сиденье удобное, на пневме. Настроек не то чтобы прям навалом, но мне хватило. В общем, сколько бы ни сидел за рулем, спина не отваливается.

Каких-то больших поломок, как ни странно, не было. Если что и ломалось, то лишь по мелочи. Честно говоря, думал, что с китайцем будет намного больше хлопот.
Единственное, проводка уж больно проблемная – провода очень тонкие и слабые (такое чувство, что их взяли от китайских гирлянд).

В целом эта машина стоит своих денег. Окупается она очень быстро (главное, чтобы была работа), да и ломается, в принципе, нечасто, по крайней мере, пока новая.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев HOWO и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Многие спрашивают как заменить подшипники на задней ступице самосвала или тягача HOWO ? Для этого… (1/1) — Russian. … При снятии стопора ; 8. Выкрутить контргайку (как правило, на Хово гайка откручивается против вращения колеса); 9. Снять ступицу; 10. Снять подшипник, вкрутив болты (болт М10); 11. Сборка в обратной последовательности. 12. Перед установкой стопорного кольца бортового редуктора обратите внимание на толстую и тонкую шайбы, необходимо, чтобы толстая шайба с насечками встала в пазы шайб трения сателлитов (для этого прокрутите их пальцем до углубления. В ином случае стопор встанет неровно либо не встанет вообще. 13. Момент затяжки ступичной гайки около 10-15 кг.

Хово как подвести тормоза

Автомобиль MAN 14.264: меняем тормозные колодки дисковых тормозов передней оси. 00:14 О ремонте на улице зимой….

Снятие тормозного барабана FAW BAW Юджин

Замена сальника бортового редуктора HOWO

Как снять барабан на Камаз 6520, нехорошее колесо и презент от камазиста!

Как заменить задние тормозные колодки

Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных…

HOWO 2013г не работает ABS, ASR, причина.

хова 2013 года не работает абс из за этого не работает моторный тормоз телефон для связи 8-909-520-60-70.

Почему у автомобиля HOWO с новым тормозным задним барабаном сильно греется колесо?

Барабанные тормоза – долговечные и надежные тормозные механизмы, но и они также изнашиваются, выходят…

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки HOWO своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки HOWO самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки HOWO основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки HOWO в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Форум

Подскажите клинят тормоза, дали отчет, ничего не сделали как быть не знаем.
Где делать диагностику? кто лучше?

Подскажите клинят тормоза, дали отчет, ничего не сделали как быть не знаем.
Где делать диагностику? кто лучше?

Как клинят тормоза?
а. всегда энергачи неотпускаются
б. отпускаются но недоконца
в. передние камеры неотходят до конца.
г. воздуш шипит с энергочей
д. воздух шипит с кранов

энергач — это энергоаккамулятор

при пуске загорается желтая аварийка второго контура и красная стоп.
после того как глушим они отпускаются минут через 40

prorab58:
при пуске загорается желтая аварийка второго контура и красная стоп.
после того как глушим они отпускаются минут через 40

жёлтая лампочка второго контура — это остуствие воздуха в во втором контуре! стоп — эта лампочка дублирует ошибку отсуствие воздуха.

отпускаються это значит уходят во внутрь или наоборот вылазят из него?

prorab58:
при пуске загорается желтая аварийка второго контура и красная стоп.
после того как глушим они отпускаются минут через 40

жёлтая лампочка второго контура — это остуствие воздуха в во втором контуре! стоп — эта лампочка дублирует ошибку отсуствие воздуха.

отпускаються это значит уходят во внутрь или наоборот вылазят из него?

возможно ли с вами созвониться?дайте пожалуйста ваш контактный.
вот мой номер 89273694683. а то я как на пальцах
вам объясняю как то даже не удобно перед вами

prorab58:
при пуске загорается желтая аварийка второго контура и красная стоп.
после того как глушим они отпускаются минут через 40

жёлтая лампочка второго контура — это остуствие воздуха в во втором контуре! стоп — эта лампочка дублирует ошибку отсуствие воздуха.

отпускаються это значит уходят во внутрь или наоборот вылазят из него?

если возможно дайти свой номер тел. вот мой 89273694683

Как клинят тормоза?
а. всегда энергачи неотпускаются
б. отпускаются но недоконца
в. передние камеры неотходят до конца.
г. воздуш шипит с энергочей
д. воздух шипит с кранов

по данному вопросу слесаря проверяли краны и клапаны и выяснилось:
б. отпускаются но не доконца
г. воздуш шипит с левого энергоча

prorab58:
Как клинят тормоза?
а. всегда энергачи неотпускаются
б. отпускаются но недоконца
в. передние камеры неотходят до конца.
г. воздуш шипит с энергочей
д. воздух шипит с кранов

по данному вопросу слесаря проверяли краны и клапаны и выяснилось:
б. отпускаются но не доконца
г. воздуш шипит с левого энергоча

шипит это хорошо! очень может быть что он и есть причина вашей беды. сказать слесарям чтобы его заглушили! (подложили под штуцер на энергоче копеешную монету или такую же круглую пластинку, чтобы на него не подавался воздух, и посмотрели какой результат будет. Монетку ложить под тод шланг который при снятии с ручника постоянно шипит а не тот который при нажатии педали тормоза.
Если все остальные будут работать то 100% замена его.

Я извеняюсь но я днём не мобилен с телефоном, и головняков хватает.. поэтому по мере возможно могу писать только на форуме!

обнаружили мы это после того как проверили катушки, ну три штуковины,
горизонтально расположенные одна под другой
вы наверное занимаетесь и комп диагностикой HOWO?

одна из них была не исправна в ней был конденсат

prorab58:
обнаружили мы это после того как проверили катушки, ну три штуковины,
горизонтально расположенные одна под другой
вы наверное занимаетесь и комп диагностикой HOWO?

эти штуковины называются пневмоэлектроклапана.

занимаемся ремонтом китайской техники, выявляем причины поломок, ищим аналоги от европейцев. переделываем некоторые элементы.

так в итоге перестало шипеть?

трудно ответить ховик в гараже на стоянке стоит. теперь известно будет только в понедельник.
Я из пензы наша организация приобрела его осенью и проблем с ним не было, как говорит водила
и слесаря, а меня пригласили работать к ним как бы дирек. автопарка. но перед этим не уточняли
что у них твориться. поэтому на данный момент ищу хорошую базу по диагностике корейцев и их ремонтам.
вот и ищу. если вы занимаетесь ими может подскажите куда лучше обратиться. заранее благодарен

Читайте также:  Самосвал прицепа уаз рычагами на цилиндр

мы готовы к выезду и заключению договоров по диагностике, ремонту и покупке з/п. очень уж кореейцы окупают себя сколько бы их не ругали

prorab58:
трудно ответить ховик в гараже на стоянке стоит. теперь известно будет только в понедельник.
Я из пензы наша организация приобрела его осенью и проблем с ним не было, как говорит водила
и слесаря, а меня пригласили работать к ним как бы дирек. автопарка. но перед этим не уточняли
что у них твориться. поэтому на данный момент ищу хорошую базу по диагностике корейцев и их ремонтам.
вот и ищу. если вы занимаетесь ими может подскажите куда лучше обратиться. заранее благодарен

. китайцев .
в пензе надо искать что по ближе мы в Санкт-Петербурге находимся.

Диагностика на них иногда бывает бесполезной, китайцы это вообще нечто а не автомобили!

может быть вы знаете какие либо сервисные центры по ремонту и диагностике надежные
и близлежайшие к нам ну в радиусе от пензы до москвы или москва, самара, екатеринбург.
мы готовы кататься и платить лишь бы были они надежными и проверенными

Форум

Трещетки в норме, похоже гдето пережимает воздух.
Проблема давняя.
Может кто уже сталкивался?

ну так проведи новые пластиковые трубки вместо штатных трубок до моста и шланги поменяй.

если ничего не изменится то дело в мосте, трещётках или колодках и тп.

У нас один товарищ тоже жаловался только на задний мост, плохо тормозит и всё. Как потом оказалось кулаки тормозные местами перепутал, левые с правыми.

У меня была такая проблема тоже не мог допереть, трещетки вроде работали (самарегулирующие), решил проэксперементировать поставил обычные. Эффект отличный. Трещетки старые как бы работали потому что износ колодок был а не дотормаживали. Прежде чем в дебри лезть попробуй трещетки поменяй, делов 10 минут

Здравствуйте! поднемите кузов и пусть кто-нибудь на тормоз понажимает. посмотрите как работают энергоаккумуляторы. если не пропускают, то попробуйте развести колодки не на 3 щелчка как обычно, а на 2. если и это не помогло, то смотрите подачу воздуха на энергачи. снемите тормозные барабаны, проверьте колодки.посмотрите в каком состоянии шлицы в трещётках.

Всем спасибо, поменяли трещетки на обычные механические, и все стало нормально.

Форум

может ли кто объяснить как работает горный тормоз на ховике 07 года.сегодня выгнали с ремонта решили проверить ни какого эффекта машина как ехала так и едет даже скорость не сбросила

exhowo777:
может ли кто объяснить как работает горный тормоз на ховике 07 года.сегодня выгнали с ремонта решили проверить ни какого эффекта машина как ехала так и едет даже скорость не сбросила

На а7 горный тормоз работает с 1200 оборотов, и когда на тормоз нажимаешь, горняк отключается бывает.

Является ли заслонка на выпускном коллекторе горным тормозом? Или на машине должны стоять еще какие ни будь причиндалы?

Является ли заслонка на выпускном коллекторе горным тормозом? Или на машине должны стоять еще какие ни будь причиндалы?

exhowo777:
Является ли заслонка на выпускном коллекторе горным тормозом? Или на машине должны стоять еще какие ни будь причиндалы?

К турбине приворачивается, механизм заслонки — этот да и плюс отключение д/т, электроный блок управления завязан с абс и оборотами, вот как-то кратко на пальцах.

exhowo777:
может ли кто объяснить как работает горный тормоз на ховике 07 года.сегодня выгнали с ремонта решили проверить ни какого эффекта машина как ехала так и едет даже скорость не сбросила

машина евро2 или евро3? если евро2, то эффект от включения будет и на малых оборотах
если евро3, то там да, только на скорости

машина евро2 абс нет по ходу дела его и не было ни когда на моей машине.сегодня вроде разобрался в чем была причина вырвало прокладку что между турбиной и коленом выпускного коллектора.поменял вроде все работает.теперь вот вопрос как эта вся приблуда влияет на двигатель?не вырвет ли еще чего и можно ли пользовать горным вместо штатного тормоза для экономии накладок просветите.

Горный тормоз и стоит для того, что бы экономить тормоза, двигателю ничего не будет если всё работает согласованно, но если не отключается подача топлива, то сначала будет рвать прокладки между заслонкой, коллектором, а если теоретически — то делов может где угодно наделать и сколь угодно.

сегодня первый раз в первый рейс да еще и по горной местности 30т загрузил.горный тормоз работает на ура

Так шипко на горняк не надейся, с тридцаткой он не очень-то тормозит.

black-a7:
Так шипко на горняк не надейся, с тридцаткой он не очень-то тормозит.

но с ним по любому спокойнее

здорова всем у меня такая проблема горняк работает только от кнопки блокировки поменял местами электромагнитные клопана для проверки. Так вот на заведеном при 2000 оборотах не работает от своей кнопки горного тормоза а если перекинут провода с блокировки колес работает и даже грушит сразу на заведенном при 600 оборотах. Хотел снят ошибки не компа в машине а ошибки стоят все работает машина хово евро 2 2012год помогите как быть или так и оставит на кнопку блокировки просто если на месте включит машина глохнет и педаль газа уходит.

rifat87:
здорова всем у меня такая проблема горняк работает только от кнопки блокировки поменял местами электромагнитные клопана для проверки. Так вот на заведеном при 2000 оборотах не работает от своей кнопки горного тормоза а если перекинут провода с блокировки колес работает и даже грушит сразу на заведенном при 600 оборотах. Хотел снят ошибки не компа в машине а ошибки стоят все работает машина хово евро 2 2012год помогите как быть или так и оставит на кнопку блокировки просто если на месте включит машина глохнет и педаль газа уходит.

тут тебе с таким вопросом надо обратиться к howo53 или black a7 они точно помогут

rifat87:
здорова всем у меня такая проблема горняк работает только от кнопки блокировки поменял местами электромагнитные клопана для проверки. Так вот на заведеном при 2000 оборотах не работает от своей кнопки горного тормоза а если перекинут провода с блокировки колес работает и даже грушит сразу на заведенном при 600 оборотах. Хотел снят ошибки не компа в машине а ошибки стоят все работает машина хово евро 2 2012год помогите как быть или так и оставит на кнопку блокировки просто если на месте включит машина глохнет и педаль газа уходит.

Если я правильно понял — то когда перекидываешь штепсель с кнопки на кнопку, всё начинает работать. Так тогда ответ в вопросе — замени кнопку.

Всем доброго дня.
Проблема с горным тормозом включается как положено,Когда обороты двигателя меньше 1500 отключается совсем, но когда выше обороты начинает включать и тут же отключать. и так до бесконечности пока обороты не упадут или не выключишь. Подскажите пожалуйста как исправить. Чуть не забыл HOWO евро 2
2012 года
Всем заранее спасибо

Отзыв владельца HOWO — своими руками. Обычно требуется, когда вывешенное переднее колесо активно болтается в вертикальной плоскости. Если периодически не смазывать втулки, то вот вам и будет такая бяка. Разбираем так: Вывешиваем балку, снимаем колёса, отсоединяем тормозные шланги, снимаем поперечную рулевую тягу, снимаем тормозной бараб… … Замена шкворневых втулок передней балки. reebok76 Был 4 дня назад. Обычно требуется, когда вывешенное переднее колесо активно болтается в вертикальной плоскости.

Источники
  • http://mezonavto.ru/forum/howo_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8/14-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B
  • http://truck.ironhorse.ru/category/china/sinotruk/howo?comments=1
  • https://lakkroll.ru/hovo-kak-podvesti-tormoza/

Рейтинг
Загрузка ...