Как поднять кузов на самосвале фав

Самосвалы – весьма популярная спецтехника, которая используется для перевозки различных грузов. Их применяют как в качестве строительной техники, так и как для решения других задач. ->

Содержание

Десять советов по безопасности при работе с самосвалом

Самосвалы бывают разных марок и размеров, но одна вещь, которая должна оставаться неизменной во всем, — это безопасность. Даже новые самосвалы могут быть опасны. Независимо от того, являетесь ли вы водителем или помощником на стройплощадке, важно уделять приоритетное внимание безопасности всякий раз, когда вы работаете с самосвалом.

Чтобы помочь вам обезопасить себя при работе с самосвалом, мы разработали десять советов, которые уберегут вас от опасности.

Советы по безопасности самосвала.

1. Техническое обслуживание.

Вещи ломаются. Вещи перестают работать без видимой причины. Иногда нужно что-то менять. Для выполнения своей работы ваш самосвал должен быть в хорошем состоянии, поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание. Сломанный самосвал — небезопасный самосвал. Вам также следует проводить ежедневный осмотр и проверки. Вы должны проверить давление в шинах, цилиндры подвески и подъема, а также пальцы и втулки (которые должны быть должным образом смазаны).

2. Перед разгрузкой убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности.

Баланс — это главное в управлении самосвалом. Перед тем, как положить груз, убедитесь, что вы стоите на устойчивой почве. По мере подъема платформы погрузчик станет менее устойчивым, и это может привести к его опрокидыванию. Имейте в виду, что чем длиннее платформа грузовика, тем легче его опрокинуть. Дайте вашему грузовику возможность оставаться в вертикальном положении, находясь на твердой ровной поверхности. Для разгрузки идеально подходят плотно утрамбованный грунт или гравий.

Читайте также:  Маз осный самосвал евро 4

3. Распределите нагрузку равномерно.

Груз, который везет самосвал, должен располагаться по центру между рельсами кузова грузовика. Это поможет улучшить баланс и поможет грузовику оставаться максимально устойчивым. Центр тяжести должен быть точно по центру. Убедитесь, что нагрузка распределена по кровати равномерно. Даже такая мелочь, как низкое давление в шинах или провал в земле, может нарушить равновесие грузовика, поэтому перед тем, как опустить груз, убедитесь, что все находится на максимально возможном уровне.

4. Не пропускайте лайнер кузова грузовика.

Станина самосвала должна иметь футеровку, чтобы при опускании груз выходил равномерно. Лайнер поможет предотвратить застревание груза и разбалансировку грузовика при разгрузке.

5. Умейте подавать сигналы.

Если кто-то помогает с перемещением или разгрузкой самосвала, скорее всего, вы будете общаться с помощью сигналов рукой, а не словами. Убедитесь, что вы оба точно знаете, что означает каждый сигнал. Правильная сигнализация может помочь вам избежать несчастных случаев.

6. Не перегружайте самосвал.

Даже если у вас возникает соблазн складывать все, что вы перевозите, в кузов грузовика, убедитесь, что вы не перегружаете его. Наличие перегруженного самосвала может сделать сброс груза неравномерным и опасным. Не усложняйте работу грузовика.

7. Очистите территорию от людей и других препятствий.

Вы же не хотите наехать на кого-нибудь своим самосвалом. Перед тем, как вы начнете сбрасывать свой груз, убедитесь, что на этом участке нет людей и прохожих. Если есть, попросите их отойти на безопасное расстояние, прежде чем начинать разгрузку. Помните, что даже если у вас есть пульт дистанционного управления для управления платформой грузовика, вам все равно придется принимать все меры предосторожности в целях безопасности.

8. Не садитесь за руль, когда кузов грузовика поднят.

Если вы едете с поднятой платформой грузовика, вы можете зацепить линии электропередачи. Так же на пути могут возникнуть и другие преграды.

9. Следите, чтобы тягач и прицеп были выровнены правильно.

Тягач и прицеп должны быть выровнены так, чтобы они были как можно более прямыми. Опасно их переворачивать, прицеп может перевернуться.

10. Будьте очень осторожны, работая между кузовом и рамой.

Если возникает ситуация, когда вам приходится работать между кузовом грузовика и рамой, убедитесь, что вы надежно и правильно заблокировали платформу. Если платформа грузовика поскользнется или опустится, когда кто-то возится или работает под ней, они могут получить серьезные травмы, иногда и не совместимые с жизнью.

Опыт применения и коммерческой эксплуатации самосвалов FAW в России на примере автопарка хабаровского предприятия «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь» – Рейс.РФ. … Ведущие мосты самосвалов FAW выдерживают перегрузы благодаря прочным литым балкам и ступичным редукторам. На моторы FAW ставят турбокомпрессоры марки Holset китайской сборки. Вместо оригинальных фильтров FAW перевозчик покупает европейские. Гидравлика самосвальной надстройки марки Hyva без нареканий. Система с мочевиной явно не для Сибири.

Как поднять кузов на самосвале

Самосвалы – весьма популярная спецтехника, которая используется для перевозки различных грузов. Их применяют как в качестве строительной техники, так и как для решения других задач. Существует огромное количество данных устройств, которые отличаются как типом кузова, так и техническими показателями.

Поднятый кузов самосвала

Посетив портал спецтехники, вы сможете более подробно узнать о данной категории механизмов. Подробное описание позволит вам сравнить все основные критерии и сделать правильный выбор.

Основные характеристики

Рассмотрим принцип поднятия кузова самосвала на примере автомобиля КАМАЗ. Чтобы понять, как это работает нужно узнать основные характеристики узлов, которые отвечают за эти действия.

Читайте также:  Мерседес актрос самосвал со спальником

Механизм, который осуществляет подъем, является гидравлическим и состоит из нескольких частей:

  1. Коробки отбора мощности.
  2. Специального насоса и гидрораспределителя с гидроцилиндром.
  3. Также сюда входит специальный ограничивающий клапан, пневматический блок, масляный бак и система гидро- и пневмопроводов.

Поднимаем кузов

Процедура поднятия данного механизма состоит из нескольких этапов:

  1. В первую очередь включаем сцепление и электромагнит типа «А», который находится на пневмоблоке. Он предназначается для управления коробкой отбора мощности.
  2. Затем следует включить второй электромагнит «Б». Он предназначается для управления гидрораспределителем. Это приведет к тому, что воздух находящийся в пневмосистеме поступит к определенному цилиндру гидрораспределителя. Это создаст давление и приведет к поднятию кузова.

Кабина самосвала

Прекратить же поднятие можно, просто отключив магнит типа «Б», но это приведет к остановке движения, а не опусканию устройства.

Если же вы хотите опустить поднятый кузов, тогда используйте для этого специальный электромагнит «В».

После полного опускания, нужно отключить все заранее включенные устройства и рукоятки на пневмораспределителе перевести в исходное положение.

При поднятии кузова нужно всегда контролировать данный процесс и выполнять диагностику всех основных узлов на предмет повреждений, течи и других признаков. Это позволит вам обеспечить своевременное отключение всех систем и предотвращение аварийных ситуаций.

Если система подъема нарушена, тогда вообще запрещается эксплуатация кузова и его преднамеренный подъем.

Существуют и способы осуществить данную процедуру, которые зависят от конкретной модели самосвала и его технической оснащенности.

А в этом видео интересующиеся могут пройти мастер-класс вождения самосвала:

Здравствуйте, не поднимает кузов на фав 4-хосный 2007 года, на улице минус 25, раньше поднимал на таком морозе, масло замерз или какие причины, на кпп клапан как спичечной коробки разбирал, пропускал воздух почистил обратно поставил все равно пропускает, заглушил где пропускает, раньше поднимал таком заглушенном состоянии, сегодня завел машину а он не поднимает кузов помогите советом. … Короче горелкой дал чуть чуть по этим местам и он начал поднимать и отпускать с трудом, но работает, спасибо за советы ребята. Нравится Показать список оценивших. 19 дек 2020.

Руководство FAW CA3312P2K2LT4E 8х4(CA6DL2-35E3) 2008 — страница 27

При снятии шин, сначала отвинчивать гайки
колес, потом использовать домкрат. Для
отвинчивания гаек колес надо повернуть
направо.

Вставлять ручку торцового ключа в патрон
домкрата. Когда наверх и вниз качаешь
ручку, головка домкрата выставляется и
поднимает транспортное средство. Когда
шина немножко покидает землю, отвинтить
гайки и снять шину.

Потом по часовой стрелке завинтить
освобождающий клапан для закрепления
домкрата.

При использовании домкрата, необходимо
медленно повернуть освобождающий клапан,
медленно спустить транспортное средство
(ТС). В случае, если очень быстро
повернешь, то ТС может спуститься резко,
домкрат тоже может выскользнуть, это очень
опасно.

Решение чрезвычайного положения

Обслуживание и уход

Перед установкой шины, необходимо
очистить резьбы болтов и гаек, монтажные
поверхности бандажа. А то вызывает
ослабление гаек. Если есть повреждение на
резьбах болтов и гаек или искажение и
трещины разгара на бандаже, необходимо
заменить шину.

Одиночная шина Двойная шина

При установке шины, смазывать резьбы и
шаровые

маслом, или нигролом, или смазкой. Доза
смазывания—две капли или два раза
немного вспрыска; Масло на резьбах должно
быть только слабовлажным, а лишнее масло
надо убрать тряпкой. На позициях с
отметкой «Ⅹ» на рисунках запрещается
смазывание (слои, коррозия, посторонние
предметы).

Решение чрезвычайного положения

Обслуживание и уход

Завинчивать гайки до неослабности, затем
освобождать

Читайте также:  Прицеп самосвальный сзап 8543 технические характеристики

транспортное средство. Завинчивание гаек
должно быть по порядку, указанному на
рисунке.

При прикосновении колес к земле, поверните
половину круга шины для вторичного
закрепления.

После замены шины необходимо провести
предварительный обкат. После пробега в
50-100км придется завинтить еще раз по
определенному крутящему моменту. Момент
затяжки-589-637Н·м.

~ Не применять смазочного средства с

молибденом как дисульфид молибдена,
органический молибден.

~ При установке двойной шины после спуска

домкрата необходимо завинтить гайки 2-3
раза по диагонали.

~ Недостаточность момента затяжки или

перетягивание гаек колес может привести к
ломке болтов ступицы и трещине разгара
бандажа, в результате чего возникает срыв
шины.

~ Внутренний и наружный вентили должны

разводиться с целью удобного надувания.

Частовстречающиеся неисправности

Приложения и данные

Нельзя заводить двигатель

Стартер не вращается или вращается медленно

Предохранитель стартового включателя
или высоковольтный предохранитель
сгорел.

Подробнее смотрите в раздел самосвала . Выключатель механизма отбора мощности. … ► Сильно поднимать переднюю ручку для регулировки высоты вверх , одновременно прилогать подходящее усилие на переднюю часть подушки , чтобы передняя часть подушки дошла до нужного положения , при этом освободить рукоятку и происходит застопорение . ► Для регулировки высоты задней части сидения поднимать заднюю ручку для регулировки высоты вверх , операция аналогична с предыдующей .

Источники
  • https://zen.yandex.ru/media/news_avto/desiat-sovetov-po-bezopasnosti-pri-rabote-s-samosvalom-5f98090f5142496dd101fd90
  • http://glavspec.ru/kak-podnyat-kuzov-na-samosvale.html
  • https://manuals4car.ru/manual/faw-ca3312p2k2lt4e-8h4ca6dl2-35e3-2008/27

Рейтинг
Загрузка ...