Как ездить на шакман самосвал

Достоинства: Проходимость, грузоподъемность, надежный двигатель, крепкая ходовая, дешёвые запчасти. | Недостатки: Проводка, холодная кабина,не любит быстрой езды.

Ваши впечатления. Эксплуатация Shaanxi 6×4

Ваши впечатления. Эксплуатация Shaanxi 6×4 ⇐ Shaanxi

Информация

Сообщение Goodday88 » 21 фев 2012, 14:41

Всем здравствуйте! Хотелось бы узнать впечатления владельцев 3х и 4х осных самосвалов Shaanxi-MAN с колесной формулой 6х4 и 8х4, с кубатурой 19,3 м3 и 25 м3. Какие нарекания вызывает этот автомобиль, его слабые и сильные стороны. Насколько сильно влияет на качество эксплуатации экологический стандарт Евро-2 (Евро-4) и Евро-3. Какой кузов вы приобретали: реечный или клетка? Как автомобиль воспринимает перегруз, окупает ли он себя?
Как отражается качество топлива на работоспособности т/с? И вообще общее впечатления, и выводы на тему приобретения китайской Спецтехники. Очень интересует мнение опытных в этом плане людей. Заранее спасибо!

Alex26 Новичок Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 19.12.2012 Авто: Shaanxi Откуда: Ставрополь Возраст: 44

Сообщение Alex26 » 19 дек 2012, 14:16

Хочу рассказать о двух Шанкси работающих вместе со мной. Первый мой Шанкси был куплен в июле 2012 года, работает отлично. Он был привезен из города Благовещенска. Я решил приобрести ещё один самосвал уже в сентябре этого же года, но на тот момент резко подскочили цены на 300-400т.р. Но я нашел по старой цене в Казахстане за 2 550 000. Когда мне его привезли оказалось в нем старая версия кабины. И в процессе эксплуатации было очень много поломок. Потек левый балансир, отказал датчик уровня масла, начал перепускать масло подъемник кабины и она постепенно опускается и начинает стучать на молейшей кочке. Так же пришлось менять и тормозные накладки на 2 моста и еше по мелочи. За два месяца работы перевозя гравий погнула переднею стенку и дно кузова! Скорей всего был тонкий метал. А когда стукнули морозы песок стал примерзать к кузову. Так что я из этого вынес вывод что В КАЗАХСТАНЕ лучше не покупать Самосвалы и лучше брать уже у проверенных источников. Я вам рекомендую привозить самосвалы из Благовещенска.

Двигатель Шакман ( Shacman Shaanxi ): расход топлива самосвалом на 100 км. Продукция китайского автопроизводителя Shaanxi представлена трех- и четырехосными самосвалами . Крупнотоннажные самосвалы Shacman применяются для перевозки навальных и сыпучих грузов, которые не входят в ТОП-5 самых крупных самосвалов в мире. … Передняя подвеска самосвалов Шакман выполнена по зависимой схеме с полуэллиптическими рессорами и гидроамортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска балансирного типа оснащена полуэллиптическими рессорами. В конструкции подвески предусмотрена стабилизация поперечной устойчивости.

Источники
  • https://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=3586
  • https://otzovik.com/review_6272179.html
  • https://www.drive2.ru/l/5261977/

Рейтинг
Загрузка ...