Грузоподъемность карьерного самосвала составляет

Статья об интересных фактах про самые большие карьерные самосвалы

Топ-10 самых больших карьерных самосвалов

Несмотря на развитие технологий, все по прежнему вертится вокруг топлива для тепловой и электрической энергии. А значит добыча ископаемого топлива и необходимых веществ из земли по прежнему требуют разработки месторождений. А руду надо на чем-то возить. И это топ-10 самых больших карьерных самосвалов.

1. Hitachi EH50000AC-3

Этот самосвал появился в продаже в 2012 году. И он является самым большим самосвалом фирмы Hitachi. Его грузоподъемность 326 тонн, а длина 15,5 метров, ширина составляет 8,6 метра и высота 7,4 метра. Двигает его 16-ти цилиндровый двигатель работающий совместно с электрическими двигателями, что позволяет ему развивать скорость в 90 км/ч.

2. Caterpillar 795F AC

Этот самосвал имеет грузоподъемность в 345 тонн, и два вида кузова для разных задач. Один из них сделан для перевозки угля. Вес груженой машины 628 тонн, имеет длину в 15 метров, ширину 9 метров, а высоту 7 метров.

3. Белаз 75600

Карьерные самосвалы фирмы Белаз считают самыми большими карьерными самосвалами. Машину делает знаменитый «Белорусский автомобильный завод». Белаз 75600 способен перевозить 352 тонны груза. Максимальный вес машины с полной загрузкой составляет 617 тонн. Хорошо что этот самосвал карьерный. Нет таких дорог которые могут выдержать его вес. Его длина составляет 14,5 метров, ширина 9,6 метра, а высота 7,5 метров.

4. Тerex MT 5500 AC

Не только Белаз делает большие карьерные самосвалы. И машина фирмы Terex прямое этому доказательство. Здесь грузоподьемность составляет 360 тонн. Максимальный вес 598 тонн. Имеет 16-ти цилиндровый двигатель мощностью 3000 л.с. максимальная скорость грузовика составляет 100 км/ч. Наверное пустой и с горки. Сложно представить такую махину несущуюся со скоростью 100 км/ч.

5. Komatsu 960E-1K

Komatsu — японская машиностроительная компания основанная в 1921 году и производящая весьма качественную тяжелую технику. Рассматриваемый здесь самосвал имеет грузоподъемность 360 тонн и полный вес в 635 тонн. У него установлен уже 18-ти цилиндровый двигатель развивающий мощность в 3500 л.с.

6. Белаз 75601

Да, 75600 уже был, а этот всего на 1 цифру больше. Но он может везти уже 396 тонн против 352 у 75600. У данной модели есть кузов предназначенный для перевозки больших камней с карьера.

7. Liebherr T 284

Автомобиль имеет длину 15,6 метра, ширину и высоту около 7,5 метров. Его мощность в 3750 л.с. позволяет перевозить 400 тонн с полной нагрузкой в 661 тонну. Здесь установлен двигатель в 20 цилиндров.

8. Terex MT 6300AC

Машина увидела свет в 2008 году. Её грузоподъемность составляет 363 тонны. Но если нужно перевезти груз недалеко, то может взять 400 тонн. Да, в карьерах тоже любят перегруз :). Его топливный бак равен 5 тысячам литров которые кормят двигатель в 3750 л.с.

9. Caterpillar 797F

Этот самосвал произведен известнейшей американской компанией Caterpillar. Грузоподъемность в 363 тонны с полной массой в 624 тонну. Имеет длину в 15 метров, ширину в 9,5 метров, а высота составляет 7,4 метра. Имеет бак в 3785 литров для 20-ти цилиндрового двигателя развивающего 3800 л.с.

10. И самый главный батя в карьере на текущий момент — БелАЗ 75710

Его длина составляет 20,6 метра, высота 8 метров, а ширина почти 10 метров. Такие размеры дают возможность загрузить до 450 тонн груза. При полной нагрузке общая масса будет достигать 810 тонн. Чтобы сдвинуть такой вес в машину установлены два турбодизеля мощностью 2330 л.с. каждый. Имеет два бака объемом по 2800 литров каждый. Вроде много, но его расход составляет 1300 литров на 100 км пробега. Наверное рядом с ним ездит целая заправка. Его стоимость составляет 10 млн. долларов и на текущий момент есть только три таких самосвала.

И напоследок, хочу показать старое видео. Как начальник цеха обидел водителя 🙂

Сегодня в топе-3 карьерных самосвалов крепко держат позиции карьерные грузовики словенского, белорусского, немецкого и американского производства — ни одного КАМАЗа, к сожалению для наших соотечественников, здесь пока нет. 3. Предки великанов — Liebherr T282B, Caterpillar 797F (363 т). … У силовой установки CAT C175-20 ACERT, приводящей в движение самосвал , 20 цилиндров двигателя объёмом 5,3 л. Отдача мотора – 3 844,95 л.с. Расход топлива на 100 км — более 780 л. Объём бака рассчитан на 6 814 л. Каждое колесо этого карьерного самосвала весит более 5-ти тонн. stroyteh.ru. … Феноменальная грузоподъёмность обеспечивается рядом неординарных решений…

Самые большие самосвалы в мире

Работа промышленности невозможна без добычи полезных ископаемых. Но данный процесс подразумевает не только копание. Руду надо вывозить, для чего самый удобный вид транспорта – карьерные самосвалы.

Непонятно только одно. Почему эти машины делают такими огромными? Для удовлетворения фирменного тщеславия? Или это негласное соревнование между производителями?

Ни то, ни другое. Всем правит экономическая эффективность. Она направляет прогресс в нужную сторону. Если рассматривать ситуацию с этой точки зрения, то картина выглядит предельно просто. Достаточно взять для примера две машины. Одной пусть будет 32-тонный КамАЗ-65801. А другой – БелАЗ-75710, способный взять «на борт» 450 тонн. Чтобы сравнение было корректным, надо по каждой технике посчитать стоимость одного тонно-километра. Набираем годовые затраты: топливо, запчасти, амортизация, накладные расходы и еще много чего. И делим на годовую производительность (вес груза, умноженный на расстояние доставки). В итоге получается, что большие машины выгоднее, чем те, что поменьше.

Читайте также:  Грузовой тонар самосвал грузоподъемность

(Данный тезис касается не только самосвалов. В других отраслях он тоже справедлив. Например, колесный трактор Джон Дир с широкозахватной сеялкой тоже выгоднее, чем МТЗ с прицепленной к нему СЗ-3,6).

Почему так важна экономика доставки? Потому что по мере углубления карьера статья «транспортировка горной породы» доходит до 65-75% от общей суммы затрат. А еще польза от великанов возрастает благодаря техническим новшествам. Например, двухмоторный БелАЗ, после разгрузки, ради экономии топлива, едет обратно на одном двигателе.

самый большой самосвал в мире

Почему именно карьерный самосвал?

Вопрос, вынесенный в подзаголовок, далеко не праздный. Карьер – это открытая горная разработка, независимо от производительности. Поэтому, фактически, самосвал любой грузоподъемности, занятый на перевозке породы, можно назвать карьерным. А раз так, то потребители спрашивают: «Почему спецтехника для доставки ископаемых такая дорогая? Какой в этом смысл, если вместо одного огромного и дорогущего БелАЗа можно взять, например, заметно более дешевый самый большой КамАЗ в мире – пятиосный 65805 «Самсон», грузоподъемностью 60 тонн?»

В том-то и дело, что можно, но не нужно. Потому что еще в 60-е годы ХХ столетия, на основе практики, подкрепленной научными изысканиями, сформировался тип классического карьерного самосвала. Эта машина наилучшим образом подходит для горных разработок открытого типа. В ее конструкции реализованы следующие положения:

  • Компоновка: кабина помещается недалеко от мотора, колесная база минимальная, габариты (особенно длина) – чем меньше, тем лучше.
  • Вариант с двумя мощными осями лучше, чем многоосевое шасси, с меньшей нагрузкой на каждую пару колес. В данном случае, ТС оказывается более надежным, снижаются затраты на ремонт и эксплуатацию. А также – время, необходимое на ремонт и обслуживание. В итоге КТГ (коэффициент технической готовности) доходит до 0,92, а срок службы большинства марок превышает 9 лет.
  • Короткая двухосная тележка обеспечивает большую жесткость конструкции, вес машины при этом снижается. Кузов занимает почти всю площадь шасси.
  • В качестве силового агрегата применяется дизельный двигатель, который отличается небольшим литражем, но значительным крутящим моментом. Производителей таких моторов немного: Cummins, Caterpillar, MTU. Но уровень их профессионализма – выше всяких похвал. Правильно выбранный приводной агрегат гарантирует длительную и экономичную эксплуатацию машины.
  • Силовая передача. В настоящее время большинство фирм-изготовителей делают трансмиссию одного из двух типов. В первом случае это гидромеханическая передача (ГМП) в комплекте с механической КПП, карданом и гидротрансформатором. Во втором – гибридный привод. Здесь имеется силовой электродвигатель привода колес, питающийся от собственного мощного генератора. Например, самосвал Liebherr T282C оборудован дизель-электрической передачей, с собственным электромотором на каждое колесо. Данная ЭМТ (электромеханическая передача) применяется, как для колесной схемы 4х2, так и для 4х4. И тот и другой варианты могут быть реализованы на разных моделях одной и той же марки. Третий, более редко встречающийся вариант – мотор-колеса.

Все перечисленные выше особенности случат одной цели – сделать самосвал оптимальным транспортным средством для работы в открытых карьерах.

Самые большие самосвалы в мире. ТОП-10

Задача определения самого большого карьерного самосвала в мире не так проста, как кажется. По каким данным надо ориентироваться? По высоте машины или по ее полной массе? По мощности двигателя или по объему кузова? Лучшее решение — самое практичное. Поскольку указанные ТС выполняют конкретные производственные задачи, значит, и оценивать их надо по грузоподъемности.

Ниже перечисляются самые большие самосвалы, которые входят в первую десятку рейтинга, а также даются их основные технические характеристики.

  1. Hitachi EH50000AC-3 (грузоподъемность 326 тонн). Этот самосвал с железным каркасом производят с 2012 года. При длине 15,51 м, ширина и высота равны 8,6 м и 7,41 м. 16-цилиндровый дизель обеспечивает максимальную скорость 90 км/ч.
  2. Caterpillar 795F AC (345 тонн) выпускается с двумя вариантами кузова. Один из них – специально для угля. При полной массе 628 тонн, габариты машины равны 15,15х8,97х7,04 метра.
  3. Terex MT 5500 AC (360 тонн). Наибольшая масса равна 598 тонн. Размеры: 14,87х9,05х7,67 метров. Силовая установка 16-цилиндровая, дизельная, мощностью 3000 л.с., плюс электромотор. Максимальная скорость 100 км/ч.
  4. Komatsu 960E-1К (360 тонн). Полная масса 635 тонн. 18-цилиндровый четырехтактный V-образный дизель способен разогнать «японца» до 100 км/ч.
  5. XCMG DE400 (363). Этот китаец – самый большой самосвал в мире по ширине, которая равна 10 метров. Прочие размеры: длина 16 м., высота 7,6 м. Выпускается с 2012 года. Предельная скорость 50 км/час.
  6. БелАЗ 75601 (396 тонн). Полная масса 672 тн. Размеры: 14,9х9,28х7,22 м. Предназначен для транспортировки крупных камней из глубоких карьеров.
  7. Bucyrus MT6300AC (400). Этот американец выпускается с 2008 года. До 2010 года назывался Terex Unit Rig MT 63 00 AC. Мощность двигателя 3750 л.с.
  8. Liebherr Т284 (400 тонн). При максимальной массе 661 т. и габаритах 15,59х7,42х8,3 м, эта машина, оборудованная 3750-сильным дизелем с 20-ю цилиндрами, способна развивать скорость до 100 км/ч. Самый высокий в своем классе.
  9. Caterpillar 797F (400 тонн). Полная масса составляет 687,5 тонн. Размеры: 14,8х9,75х6,52 метра. 20-цилиндровый дизель с турбонаддувом разгоняет самосвал Caterpillar до 110 км/ч. Выпускается с 2009 года.
  10. БелАЗ-75710. У этого БелАЗа грузоподъемность по паспорту равна 450 т. Но на испытаниях машина везла 503,5 тонны. Объем кузова геометрический — 157,5 куб. м.; с «шапкой» (2:1) – 269,5 куб. м.

На самосвале стоит дизель-электрическая силовая установка с 2-мя моторами MTU DD 16V4000, мощностью по 2300 л.с. каждый. При пустом кузове, используется только один из них. Они запускают генератор, который подает энергию на 4 электродвигателя. Эксплуатационная масса (вес авто с рабочим оборудованием, всеми заправками и водителем (75 кг)) – 360 т. Полная масса (то же, с грузом) – 810 тонн.

Колесная формула 4х4, все колеса – спаренные. Габариты (ДхШхВ) – 20,6 х 10,62 х 8,265 м. Крутящий момент – 9300 Н*м при 1500 об/мин., удельный расход топлива – 198 г/кВт*час (практически — 1300 кг ДТ на 100 км или 470 л/час). Объем бака – 5600 л. Максимальная скорость – 64 км/час. Радиус поворота – 19,8 м. Тормоза сухие двухдисковые. Подвеска гидропневматическая.

Читайте также:  Газ 53б самосвал технические характеристики

В стандартную комплектацию входят системы: “Wiggins” (быстрая заправка), предпускового подогрева (жидкостная), контроля давления в шинах, пожаротушения (с ДУ), контроля загрузки и автоматической смазки. А также: заправочный центр, блок «отопитель-кондиционер», сигнализация, которая включается в случае приближения к ЛЭП. Возможно тропическое либо северное исполнение.

Самый большой БелАЗ в мире, по словам водителей, отличается плавным ходом, повышенной устойчивостью и легкой управляемостью. За счет наличия двух поворотных осей, ТС очень маневренное. Благодаря четырем мотор-колесам и сдвоенным шинам (8 шт.), у машины хорошая проходимость и максимальная грузоподъемность. Мощный гидропривод разгружает самосвал всего за полминуты.

БелАЗ-75710 работает по схеме 24 / 7 / 365. Во время пересменки машина не глушится. Двигатели останавливаются только в случае проведения планового ТО или ремонта.

В заключение – еще один интересный факт по самым большим карьерным самосвалам. Если при составлении списка лидеров речь шла о практической пользе, т.е. о грузоподъемности, то почему надо рассматривать только «одиночные» машины? Может, надо вспомнить и об автопоездах?

Здесь имеется один ярко выраженный лидер, прочие далеко позади. Рудовоз Powertrans Pit Hauler с шестью прицепными модулями с боковой выгрузкой способен за один рейс доставить к месту выгрузки 480 тонн породы. Чтобы обеспечить подобные характеристики, конструкторы применили оригинальное решение. Силовые агрегаты Cummins KTA19 (730 л.с.) смонтированы не только на тягаче. Каждый прицеп тоже имеет свою моторизованную группу (двигатель + трансмиссия). В итоге суммарная тяговая мощность автопоезда равная 5110 л.с.

Классификация карьерных самосвалов . Кто производит карьерные самосвалы . Обзор самых больших карьерных самосвалов . … Карьерный самосвал — это крупнотоннажный грузовой автомобиль, функцией которого является перевозка сыпучего или монолитного груза на разрезах. Большегрузные самосвалы применяются при добыче полезных ископаемых открытым способом, карьерных разработках, на строительстве гидротехнических сооружений. Работы часто проводятся в труднопроходимых местах с тяжелыми климатическими условиями. История возникновения.

Карьерный самосвал

Карьерный самосвал – саморазгружающийся грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки навалочных, сыпучих и других грузов в сложных условиях бездорожья. Техника используется преимущественно в сфере добычи полезных ископаемых, в частности – на открытых карьерах. Также такие самосвалы широко применяются при строительстве масштабных гидротехнических или промышленных объектов, при создании дорожно-магистральных комплексов, на перерабатывающих предприятиях и в других случаях.

Особенности и преимущества

Карьерные самосвалы обладают огромными размерами и массой. По этой причине они не могут передвигаться по дорогам общего назначения. К месту эксплуатации техника доставляется частями, после чего собирается непосредственно в карьере или на территории предприятия. Основными достоинствами самосвалов данного типа являются:

  • способность перевозить за один раз до 500 т груза,
  • перемещение со скоростью 60 км/час с учетом внушительных габаритов,
  • возможность проходить через труднодоступные места.

Конструкция и принцип работы

Карьерный самосвал современного типа имеет шарнирно-сочлененную раму, которая обладает большой подвижностью и хорошей маневренностью. Шасси включает ходовую часть с двумя осями, оснащенными полным или передним приводом. Силовой агрегат чаще всего гибридный. Его основу представляет дизельный двигатель, который запускается от генератора переменного тока. Также вспомогательное устройство обеспечивает работу электродвигателей тяг, которые придают вращение колесам. Тормозные механизмы внедорожных самосвалов являются комбинированными – гидравлика с электромоторами. Подъем кузова обеспечивает гидравлическая система, управление которой осуществляется из кабины.

Большие габариты и масса также определили еще одну особенность карьерных грузовиков – в качестве усилителя руля используются электрические моторы. Именно они позволяют водителю обеспечивать идеальную плавность и мягкость маневров при прохождении поворотов. Максимальный уровень производительности такие самосвалы демонстрируют при работе в паре с карьерными экскаваторами, которые за счет объемных ковшей могут быстро наполнить кузов.

Карьерный самосвал

Защита от опрокидывания

Разгрузка карьерного самосвала, несмотря на передовое оснащение, остается наиболее опасным моментом в эксплуатации данной техники. При поднятии груза центр тяжести смещается в самую высокую точку грузовика, из-за чего может произойти опрокидывание машины. Особенно часто такие случаи возникают при разгрузке на неровной местности, а также при транспортировке больших монолитных глыб. Для решения данной проблемы современные производители используют ряд решений.

  • Специальная система подъема кузова. Для безопасной разгрузки транспортируемых материалов, будь то крупные глыбы, сыпучие вещества или небольшие камни, карьерные самосвалы оснащаются гибридным толкателем штока подъемника. В его состав входит гидравлическая система и электродвигатель. Вместе они обеспечивают максимально безопасный подъем и опускание кузова.
  • Особая конструкция грузового отсека. Отличительной чертой карьерных самосвалов является специальная форма кузова. Первый важный элемент – острый угол задней стенки. Он обеспечивает смещение нагрузки на заднюю ось, которая является наиболее мощной. Вторая особенность – скошенный борт, который при опрокидывании задает дополнительный импульс и ускоряет разгрузку. Третий важный элемент – ямообразное углубление в центральной части кузова. Оно понижает центр тяжести груза, что увеличивает безопасность его разгрузки и движения по неровным карьерным дорогам.
  • Другие решения. Некоторые производители соединяют переднюю часть шасси с основным опрокидывающим устройством, благодаря чему нагрузка передается не на несущую раму, а прямо на грунт. Также некоторые производители смещают локацию цилиндра опрокидывающего механизма, дополняют его специальной опорой или ограничителями.

Классификация

С момента своего появления в 1931 году карьерный самосвал не претерпел существенных изменений. Большинство моделей идентичны друг другу. Однако техника все-таки имеет ряд отличий, которые и определяют способность конкретного грузовика работать в тех или других условиях. Классификация самосвалов осуществляется по таким параметрам, как:

  • способ выгрузки – наклон или принудительная;
  • направление выгрузки груза – назад или в стороны;
  • тип кузова – открытый или бункерный.

Карьерный самосвал

Технические характеристики

Способность карьерного самосвала осуществлять перевозку грузов в тех или иных условиях определяется соответствием его параметров поставленной задаче. При выборе данной техники особое внимание нужно уделить таким техническим характеристикам, как:

  • грузоподъемность;
  • вместительность кузова (с шапкой и без нее);
  • полная масса грузовика;
  • скорость передвижения;
  • мощность силовой установки.

Карьерные самосвалы Cat®

Техника американской компании Caterpillar является одной из самых производительных в своем классе. Карьерные самосвалы Cat® обладают образцовой проходимостью и большой грузоподъемностью. Грузовики прекрасно адаптированы для работы в сложных условиях, что позволяет использовать их в карьерах и на стройплощадках в разных регионах. Предложение Caterpillar включает внедорожные и карьерные модели с грузоподъемностью до 361 т. Подобрать самосвал с нужными характеристиками и детально ознакомиться со всеми моделями можно здесь.

Читайте также:  Сколько кубов в самосвале камаз 5320

Cat® 770G

Модель Cat® 770G предназначена для перевозки грузов по пересеченной местности со сложным рельефом. Передние дисковые и задние гидравлические тормоза обеспечивают безопасность машины на участках с уклоном до 20 о . Функция ограничения скорости позволяет устанавливать оптимальный режим работы двигателя. Это не только снижает расход топлива, но и значительно увеличивает рабочий ресурс узлов и деталей. Кабина оператора защищена от опрокидывания, имеет хороший обзор.

Карьерный самосвал Cat 770G

Самосвал Cat® 770G может поставляться как в базовой, так и в расширенной комплектации. В последнюю входят системы автоматического контроля уровня рабочих жидкостей, поддержания комфортної температуры в кабине (кондиционирование) и ряд других функций. Возможна установка камеры заднего вида, дисплеев программного комплекса Advisor.

Cat® 775G

Особенностью карьерного самосвала Cat® 775G является мощный двигатель С27 ACERT™. Он отличается меньшим потреблением топлива и соответствует требованиям экологического стандарта Tier 3. Мощность крутящего момента Cat® 775G повышена на 5 % по сравнению с предыдущими модификациями серии G. Объем топливного бака увеличен до 795 л, благодаря чему заправка требуется реже. Установлены два новых смотровых указателя: на ¼ и ¾ уровня.

Карьерный самосвал Cat 775G

Карьерный самосвал Cat® 775G оснащен системами электронного управления сцеплением, индикации износа тормозных колодок, проверки уровня масла и других рабочих жидкостей. Фирменная стратегия APECS обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Cat® 775G может поставляться как в базовой, так и в расширенной комплектации.

Cat® 785D

Модель 785D имеет максимальную полезную грузоподъемность 143 тонны, объем кузова «с шапкой» – 78 м 3 двускатного и 86 м 3 для Cat® X. Такая техника предназначена для работы в карьерах и в тяжелом строительстве. Самосвал оснащен фирменным двигателем Cat® 3512C HD, который обеспечивает высокую мощность на низких оборотах. Имеется автоматическая защита от перегрева. Она отключает двигатель при высокой температуре выхлопных газов, при засорении топливного фильтра или превышении допустимой скорости вращения коленвала.

Карьерный самосвал Cat 785D

Стандартная комплектация включает в себя встроенную систему обнаружения объектов. Она состоит из комплекса радаров среднего и ближнего радиуса действия и видеокамер, расположенных с обеих сторон самосвала. Опционально могут быть установлены дополнительные системы – обновления масла и предпусковой смазки двигателя. Для удобства входа в кабину и выхода из нее имеется диагональная лестница.

Cat® 789D

Модель 789D имеет наиболее низкие затраты на перевозку тонны груза для техники своего класса. В самосвале установлен мощный фирменный двигатель Cat® серии 3500 (3516С EUI). Он имеет 16 цилиндров и увеличенный ход поршня, благодаря чему обеспечивается более полное сгорание топлива. Двигатель рассчитан на интенсивную нагрузку, развивает высокую мощность при низких оборотах.

Карьерный самосвал Cat 789D

Модель Cat® 789D имеет надежную тормозную систему: замедление осуществляется как передними, так и задними колесами. Благодаря 23 % запаса крутящего момента такая техника легко преодолевает бездорожье и крутые склоны.

Самосвал комплектуется одним из пяти типов кузова: Cat® X, для горных работ, без заднего борта (угольным), комбинированным или двускатным. Повышенная безопасность работы обеспечивается фирменной системой MineStar™, в которую входит контроль рельефа, обнаружение объекта и ряд других функций.

Cat® 793F

Самосвал Cat® 793F оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем С175-16 с увеличенным ходом поршня. Усовершенствованная система распределения мощности обеспечивает производительность, необходимую для перевозки грузов в условиях карьера. Содержание загрязняющих веществ в выхлопах соответствует требованиям экологических стандартов EPA (США). Наличие 20 % запаса крутящего момента позволяет нагруженному самосвалу Cat® 793F легко преодолевать бездорожье, пересеченную местность и уклоны, развивая скорость до 60 км/ч. Данная модель является самой быстрой на крутом подъеме среди техники той же категории.

Карьерный самосвал Cat 793F

Благодаря встроенной системе контроля VIMS™ постоянно предоставляется информация о текущем состоянии техники, ее нагрузке и рабочих параметрах. Быстрый сбор данных осуществляется с помощью специальных датчиков. Возможен просмотр до 10 параметров одновременно.

Cat® 795F AC

Модель 795F AC является первым самосвалом компании Caterpillar, который был оснащен электроприводом. Такая техника применяется там, где по каким-либо причинам невозможно или нецелесообразно использовать транспорт с двигателем внутреннего сгорания. Силовая система имеет модульную конструкцию. Это облегчает обслуживание, так как бортовые редукторы, инвертор, блок резисторов и электродвигатель могут сниматься отдельно.

Карьерный самосвал Cat 795F AC

Самосвал имеет встроенную систему безопасности Cat® Detect, которая анализирует и предоставляет водителю информацию о ситуации вокруг машины. При появлении объектов в радиусе действия радаров включается визуальное и звуковое оповещение, которое дополняется изображениями с видеокамер. Система контроля VIMS™ и дисплей ADVISOR передают информацию о текущем состоянии компонентов, нагрузке и рабочих параметрах.

Возможно подключение дополнительных опций, например системы анализа дорожных условий, установка лестницы с приводом (вместо механической) и т. д.

Cat® MT4400D AC

Модель MT4400D AC – это мощный 221-тонный самосвал, предназначенный для работы в карьерных условиях. Он оснащен системой электропривода Cat® AC и фирменным двигателем 3516С HD. Самосвал отличается плавным ходом, удобен в обслуживании. Силовой узел имеет модульное строение, благодаря чему двигатели, тяговый генератор, инвертор, блок резисторов и другие компоненты могут сниматься по отдельности.

Карьерный самосвал Cat MT4400D AC

Для удобства управления и контроля самосвал Cat® MT4400D AC оснащается системой VIMS™ и дисплеем ADVISOR. Они отслеживают состояние и параметры техники в режиме реального времени. Для индикации полезной нагрузки используются наружные фонари или дополнительно установленный цифровой монитор. Имеется функция предотвращения отката, управления усилием тяги и автоматический замедлитель.

Карьерный самосвал — машина грузоподъемностью до 450 тонн с саморазгружающимся кузовом. Основная сфера его применения — перевозка породы на разработке полезных ископаемых. Именно большие самосвалы составляют основу парка горно-добывающих компаний. Они имеют преимущества как перед конвейерным транспортом в условиях перемещения горных пород с разными физико-механическими свойствами, так и перед железнодорожным транспортом, позволяя упростить процесс отвалообразования. Особенности конструкции.

Источники
  • https://zen.yandex.ru/media/auto_mir_rus/top10-samyh-bolshih-karernyh-samosvalov-5d83a76e118d7f00b47bf6f4
  • https://perevozka24.ru/pages/samye-bolshie-samosvaly-v-mire
  • https://www.vost-tech.ru/wiki/karernyj-samosval/

Рейтинг
Загрузка ...