Новинка 2018 года — ГАЗон NEXT грузоподъемностью 10 тонн с кузовом европлатформа от официального дилера ГАЗ компании ЯрКамп 8(800)-100-6888
Доступ с Вашего IP-адреса временно приостановлен
С вашего IP-адреса поступает слишком много подозрительных запросов.
Если IP-адрес заблокирован ошибочно и Вы не можете продолжить использование сайта, то напишите нам Обратная связь
Диагностическая информация: ip: 37.78.189.227 ua: Mozilla/5.0 (X11; CrOS i686 3912.101.0) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/27.0.1453.116 Safari/537.36
Самосвал — самый распространенный тип специальной техники, применяемый для перевозки сыпучих и навалочных грузов. По вариантам классификации выделяют самосвалы по грузоподъёмности: малые — до 2 тонн, средние – от 2 до 6 тонн, большой – от 7 до 14 т, и большегрузные — свыше 14 тонн; по виду перевозимого груза и сфере применения: кроме сельскохозяйственных и строительных – это так же карьерные и специализированные грузовики. Разделяют самосвалы и по типу – одиночные автомобили или с различными вариантами прицепов и полуприцепов.
ГАЗон NEXT 10 тонн Европлатформа
Новинка 2018 года — ГАЗон NEXT (ГАЗ С41RВ3) грузоподъемностью 10 тонн. Данная модификация представлена с кузовом Европлатформа. Автомобиль не просто модернизировали, а подвергли существенной доработке.
Гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км, в зависимоcти от того, что наступит раньше.
Изменения и отличия от стандартного ГАЗона NEXT:
- Новая турбина CZ Turbo и программное обеспечение двигателя — выходная мощность увеличилась до 168,9 л.с., а крутящий момент до 662 Нм
- Грузоподъемность увеличина до 5600 кг, а колесная база — до 5150 мм
- За счет увеличения передней колеи радиус разворота уменьшен до 9,1 м
- Длина кузова увеличена на 70 мм, а ширина на 260 мм — в кузов помещается 12 европалет
- Задняя многорычажная пневмоподвеска с пультом дистанционного управления в кабине водителя обеспечивает удобную погрузку-разгрузку груза
- Повышена устойчивость к опрокидыванию — уменьшена высота расположения двигателя на 70 мм, увеличина на 240 мм колея и увеличена в 1,5 раза крутильная жетскость рамы
- Более широкие базовые колеса размерностью 265/70R19,5
- Более современная и высокоэффективная четырехканальная тормозная система с увеличенными ресиверами и ABS + ASR+ EBD в базовой комплектации
- Новый джойстик КПП — уменьшены шумы, вибрации и ходы рычага, улучшена четкость переключения, увеличено место для ног у пассажиров
- Привод спецления — пневмогидравлический
- Дополнительная шумоизоляция кабины
- Усиленная рама, улучшенная система охлаждения, оригинальные боковины кузова и арки, передняя и задняя оси от Vector NEXT
Характеристики
Количество мест | 3 |
База | стандартная |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4400 |
База, мм | 5150 |
Габаритные размеры, мм | |
Габариты, длина | 7910 |
Габариты, ширина по кабине | 2550 |
Габариты, высота по кабине | 2365 |
Колея передних колес, мм | 1980 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 |
Передний свес, мм | 965 |
Задний свес, мм | 1795 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 |
Погрузочная высота, мм | 935. 1135 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
Внутренняя длина | 5070 |
Внутренняя ширина | 2460 |
Внутренняя высота | 2185. 2785 |
Двигатель
Модель двигателя | ЯМЗ-53445 |
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105х120 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м | 662 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:- минимальная / повышенная | 800 / 2600 |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 |
Комплектации
БАЗОВОЕ | КОМФОРТ 1 | КОМФОРТ 2 | |
ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМЫ | |||
ЯМЗ Евро 5 | S | S | S |
предпусковой подогреватель | O | — | S |
дополнительный отопитель(для двухрядной кабины) | O | — | S |
круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | S | S | S |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
противотуманные фары | — | S | s |
ABS+ASR (противобуксовочная система с функцией отключения) | S | S | S |
КОМФОРТ | |||
центральный замок (единый ключ) | S | S | S |
сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
электростеклоподъемники передних дверей | S | S | S |
рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
гидроусилитель руля | S | S | S |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ | |||
регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
бортовой компьютер | S | S | S |
держатели для пластиковых бутылок (4 шт) | S | S | S |
подстаканники | S | S | S |
ящик вещевой | S | S | S |
карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей | S | S | S |
ниши для хранения мелких вещей | S | S | S |
МУЛЬТИМЕДИА | |||
Аудиоподготовка | S | S | S |
CD-MP3-рессивер с AM/FM – тюнером | O | S | S |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | |||
салонный фильтр | S | S | S |
система отопления и вентиляции | S | S | S |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
стабилизатор передней подвески | S | S | S |
стабилизатор задней подвески | S | S | S |
ПРОЧЕЕ | |||
утеплитель радиатора | S | S | S |
аккумуляторная батарея 2 шт емкость 110 Ач | S | S | S |
Комплект инструментов | S | S | S |
комплект дверных карманов (1 левый+1 правый) | O | O | O |
потолочная консоль | O | O | O |
тахограф | O | O | O |
возможность подключения тахографа (место и привод) | S | S | S |
огнетушитель | — | — | S |
прикуриватель, пепельница | S | S | S |
индикатор износа тормозных колодок | S | S | S |
блок – фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | S | S | S |
плафон внутреннего освещения задний (для двухрядной кабины) | S | S | S |
дополнительная розетка 12В (в задней части салона) (для двухрядной кабины) | S | S | S |
дверной карман задний (для двухрядной кабины) | O | O | O |
S — Стандартная в данной комплекции, О — Дополнительная опция, «-» — опция недоступна в данной комплектации
Похожие модели
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.
Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке.
Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.
Услуги финансового лизинга предоставляются специализированными организациями — ООО «Транспортная лизинговая компания» и иными.
— официальный дилер ГАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ISUZU, НЕФАЗ, Тонар
ГАЗон NEXT 10 тонн CITY по цене завода: информация, характеристики, описание, фотографии и преимущества. Заказать на официальном сайте ГАЗ. … ГАЗон NEXT 10 тонн CITY. Среднетоннажный грузовик нового поколения. Новая передняя ось с увеличенной нагрузкой, модернизированная подвеска с усиленными амортизаторами, новый задний мост с усиленным редуктором гарантируют высокую выносливость и надёжность автомобиля. Грузоподъемность до 6,2 тонн. Гарантия 200 тыс. км или 3 года. Гарантия от сквозной коррозии 8 лет. Модельный ряд ГАЗон NEXT 10 тонн CITY. Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT . 10 тонны. 3,3 м3. 5 150 мм.
Газон и десять тонн: испытываем самый тяжелый газовский грузовик
Десять тонн — это не грузоподъемность самого крупного и тяжелого в гамме Газона Next, а его полная масса с нагрузкой. Но сколько он может взять на борт и сколько топлива расходует? Я неделю эксплуатировал такой Газон — ну и грузил, конечно, по полной программе.
На снимке прекрасно видна разница в габаритах Газона и Газели Next
Эти испытания состоялись, можно сказать, случайно. Приехал я к дилеру АвтоГАЗ менять шины на Газели Next, которую вожу, а там стоит здоровенный Газон Next с надписями: «Test-truck» и «Бесплатная эксплуатация до 14 дней». Объем его кузова — 45 кубометров, размером с полфуры! Я как раз давно хотел поездить на «Газоне дальнего боя»: на трассах их все больше, да еще с заказными спальниками и прицепами. В общем, дождался я отмены карантина — и сменил резвую Газель на Газона-бизона.
Сам по себе Газон Next мне хорошо знаком: осенью 2015 года я целый месяц водил такой грузовик. В целом он понравился и хлопот по части техники не доставлял, но запомнился уж очень большим радиусом поворота и вибрирующей «кочергой» коробки передач. С тех пор машина не только изменилась (радиус поворота конструкторы ощутимо уменьшили, а «кочерга» уступила место джойстику), но и подросла: если полная масса той версии равнялась 8,7 т, то теперь перед нами — десятитонный вариант. Да это же «убийца Платона»! Дело в том, что начиная с полной массы 12 т надо платить за проезд по федеральным трассам в системе Платон и запрещено без спецпропуска въезжать днем в черту Москвы, включая МКАД. А при десяти тоннах не нужны ни Платон, ни пропуска, так что я преспокойно парковался прямо на своей улице недалеко от дома. Но во дворы, конечно, не заезжал: ведь длина грузовика больше девяти метров, а высота под четыре метра. Таких у ГАЗа раньше не было!
Неоспоримое преимущество капотных грузовиков — удобный доступ в моторный отсек
Десятитонник настолько отличается по конструкции от Газона Next 8.7, что его можно считать самостоятельной моделью. «Небось, если загрузить как следует, рама не выдержит», — скептически прокомментировал знакомый водитель. Как бы не так: рама здесь другая. Заявлено, что ее прочность увеличена на 30%, а жесткость на кручение — в полтора раза. Передняя колея шире, шины (их посадочный диаметр — 19,5 дюйма) тоже более широкие, а двигатель посажен на семь сантиметров ниже для улучшения устойчивости.
Десять тонн — это не грузоподъемность самого крупного и тяжелого в гамме Газона Next , а его полная масса с нагрузкой. Но сколько он может взять на борт и сколько топлива расходует? Я неделю эксплуатировал такой Газон — ну и грузил, конечно, по полной программе. На снимке прекрасно видна разница в габаритах Газона и Газели Next . … Приехал я к дилеру АвтоГАЗ менять шины на Газели Next , которую вожу, а там стоит здоровенный Газон Next с надписями: «Test-truck» и «Бесплатная эксплуатация до 14 дней». Объем его кузова — 45 кубометров, размером с полфуры! Я как раз давно хотел поездить на « Газоне дальнего боя»: на трассах их все больше, да еще с заказными спальниками и прицепами .
- https://moskva.mbib.ru/truck/gaz/gazon-next-10-0
- https://www.yarkamp.ru/catalog/gazon-next-10-tonn-evroplatforma.htm
- https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gazon-i-desyat-tonn