Внешний вид самосвала с 3-сторонней разгрузкой платформы ГАЗ-САЗ-3507 Горьковского автозавода. Из чего изготовлена грузовая платформа. Технические характеристики, масса, грузоподъемность и габаритные данные. Параметры основных модификаций: 35071, 35072, 3507-01, 35072-10. Стоимость на первичном и вторичном рынках. Аналоги
Автомобили ГАЗ САЗ-3507
Самосвал 4-поколения ГАЗ САЗ 3507 предназначен для перемещения в пространстве и механизированной разгрузки сухих грузов. Передвигается машина по трассам общего пользования с твердым покрытием. Допускается выезд на дорогу с грунтовым покрытием при условии обеспечения нормальной проходимости транспортного средства. Построен 3507 самосвал на базе еще одного творения Горьковского автозавода, прошедшего испытание временем, — ГАЗ 3307.
Так выглядит грузовик Газ САЗ 3507
Эксплуатационные параметры транспортного средства
Проектирование грузового автомобиля осуществлялось для регионов с умеренным климатом. Практические испытания показали, что даже при повышенных нагрузках безотказный технический пробег составляет 6300 км. С экономической точки зрения, автомобиль отличается высоким пробегом между капитальным ремонтом — 255 тыс. км. Другие технические характеристики выглядят следующим образом:
- полный вес — 8 тыс. кг;
- мощность -125 л.с.;
- размер дорожного просвета — 265 мм;
- параметры колесной базы — 3770 мм;
Габаритные размеры газ саз 3507
Рекомендуется эксплуатировать ГАЗ САЗ 3507 на скорости до 60 км/ч. В этом случае показатель расхода топлива находится в указанном диапазоне. При соблюдении рекомендаций производителя пробег между ремонтами составляет 3600 км. При этом каждые 500 км необходим профилактический осмотр. Повышенное внимание уделяется тормозным колодкам и крепежам кузова.
При обнаружении трещин или сколов необходимо сразу заменить вышедший из строя элемент. В противном случае вибрационные нагрузки спровоцируют поломку во время движения. Если неисправности избежать не удалось, рекомендуется заменять вышедший из строя элемент оригинальным.
Восстановление технического состояния
Отдельные водители утверждают, что ремонт допустимо провести при помощи схожих по физическим параметрам деталей, но опыт говорит об обратном. Каждый грузовой автомобиль имеет определенный запас прочности, позволяющий выдержать конкретные физические нагрузки. При выборе неоригинальных запасных частей для ГАЗ САЗ 3507 велика вероятность снизить грузоподъемность или выносливость транспортного средства.
Распространенная проблема грузовика — повреждение кузова, вызванное несоблюдением весовых норм. Горьковский автозавод многократно акцентировал внимание эксплуатирующих организаций на том, что машина построена на базе ГАЗ 3307. Это накладывает строгие ограничения, касающиеся максимального веса для перевозки — 4400 кг. Превышение указанного значения приводит к повреждению днища кузова, ремонт которого отнимет время и деньги.
Вариант подъема кузова в бок грузовика САЗ 3507
Нельзя сильно хлопать бортами кузова при закрытии, иначе крепления и сами створки выйдут из строя. При срочной погрузке или разгрузке створки принимают на себя всю силу удара. В связи с этим их ремонт является далеко не последней причиной для обращения на СТО. Завершает перечень проблем, связанных с кузовом, неправильная разгрузка перевозимых вещей.
Схема грузовика ГАЗ предусматривает устройство для механизированной разгрузки. Для этого используется гидравлический механизм. Производитель рекомендует равномерно размещать груз в кузове, иначе автомобиль с одной из сторон испытывает повышенные нагрузки. При снятии негабарита необходимо дополнительного его зафиксировать.
Подъем кузова cамосвала ГАЗ САЗ 3507
В противном случае груз давит на гидравлический механизм, вызывая его ускоренный износ. Помимо кузовной части, грузовая модификация ГАЗ 3307 испытывает часто проблемы с коррозией швов. Ошибочно транспортное средство воспринимается в качестве всепогодного грузовика. С одной стороны двигатель и сам корпус рассчитан на езду по грунтовым дорогам со следами гравия, но с другой стороны автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Не реже 1 раза в 2 месяца проверяются швы на корпусе.
ГАЗ САЗ — 3507 Саранского завода автосамосвалов. Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507 и его основных модификаций
Самосвал с 3-сторонней разгрузкой платформы ГАЗ-САЗ-3507 построен на базе коммерческих грузовиков Горьковского автозавода, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями. Машина предназначена для доставки сельскохозяйственных и сыпучих промышленных грузов. Не допускается работа грузовика в карьерах и доставка жидких строительных растворов.
Внешний вид и технические характеристики
Имеющий обозначение ГАЗ-3507 самосвал построен на основе шасси, укороченного на 152 мм. Уменьшению подвергаются боковые лонжероны рамы, которые подрезаны сзади. Одновременно убирается кормовая поперечина вместе с буксировочным прибором. К лонжеронам крепятся симметричные крюки, которые предназначены для вытаскивания застрявшего автомобиля. На машинах используется рядный 4-цилиндровый дизель или V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор.
Установка редуктора отбора мощности и связанного с ним рычага управления повлекли изменение конфигурации пола кабины и декоративного резинового покрытия. Кронштейн крепления запасного колеса смещен назад, что вызвано компоновочными соображениями.
Шасси дорабатывается заводом ГАЗ, Саранский завод автосамосвалов монтирует только дополнительное оборудование и кузов. На боковине рамы размещен 16-литровый штампованный резервуар для хранения запаса гидравлической жидкости. Узел оборудован стержневым индикатором уровня, смонтированным в заливной горловине. В конструкцию сливного трубопровода включен фильтр.
Для монтажа надстройки самосвала 33507 применяется дополнительная рама и 2 поддерживающие балки. Фронтальная поперечина оснащена точками для крепления резиновых опорных буферов. Дополнительная рама предназначена для установки управляющего гидравлического цилиндра, предохранительного элемента и резиновых упоров. Применение резиновых буферов позволило снизить уровень шума при движении порожнего самосвала. Задняя балка служит в качестве опоры для шарниров платформы, а также для монтажа задней светотехники и регистрационного знака.
Грузовая платформа изготовлена из стального проката и листа, детали соединяются при помощи сварки. При движении узел удерживается от самопроизвольного опрокидывания 4 фиксаторами с ручным управлением. Боковые борта оснащены шарнирными петлями, на части самосвалов применяется механизм облегченного закрытия узлов. Внутри платформы имеются предохранительные скобы, предотвращающие движение бортов внутрь.
На поверхности бортов имеются точки крепления резиновых демпферов, снижающих шум при движении грузовика. Для перевозки сыпучих грузов используется герметизация стыков деталей кузова при помощи резиновых уплотнителей, которые входят в комплект поставки автомобиля.
Для управления разгрузкой используются 2 рычага, расположенных в кабине водителя, которые переключают коробку отбора мощности и регулируют угол подъема (при помощи 3-клапанного крана). В гидравлической системе установлен ограничительный клапан, не допускающий роста давления свыше 115-120 кгс/см². Срабатывание устройства соединяет нагнетательную магистраль со сливным каналом.
Редуктор отбора мощности представляет собой пару шестерен, которые размещены в отдельном корпусе. Агрегат крепится к картеру коробки передач при помощи болтов, линия разъема оснащена прокладкой из паронита, предотвращающей утечку смазки. К корпусу редуктора крепится шестеренный масляный насос с автоматической регулировкой внутренних зазоров. Для подъема платформы применен телескопический 3-звенный цилиндр, имеющий суммарный ход 667 мм.
Габариты и технические характеристики самосвала 350701:
- длина — 6471 мм;
- ширина (по боковым бортам) — 2456 мм;
- высота (с надставными бортами) — 2878 мм;
- высота с поднятым кузовом — 3714 мм;
- площадь платформы — 8 м²;
- допустимый угол подъема — 50 и 45° (назад и в стороны соответственно);
- время понятия кузова с грузом — 15 сек.;
- время обратного хода платформы — 15 сек.;
- расход горючего на 100 циклов подъема и опускания кузова — 3,5 л;
- контрольный расход топлива (для версии с инжектором) — 19,6 л на 100 км;
- грузоподъемность — 4250 кг;
- вес снаряженного — 3600 кг;
- полная масса — 8000 кг;
- скорость движения с полной нагрузкой — 90 км/ч.
Модификации
Поставляемый под обозначением ГАЗ-САЗ-35071 самосвал оснащается дизельным силовым агрегатом. Увеличение веса мотора привело к росту полной массы автомобиля, которая достигла 8090 кг. На ранних выпусках использовался 125-сильный агрегат ММЗ Д-245.7, который впоследствии заменили 135- или 149-сильным двигателем ЯМЗ-534. В стандартной поставке применяется 3-местная кабина, возможно применение 5-местного 2-рядного узла.
Отгружаемый под индексом ГАЗ-35072 самосвал создан для перевозки строительных материалов. Машина отличается применением цельнометаллической платформы с откидным задним бортом. Боковые части выполнены скошенными, что обеспечило повышенную прочность узла. В стандартное оснащение входит короткий защитный козырек, закрывающий часть кабины водителя. На задней части платформы установлена лестница. Машина рассчитана на перевозку груза весом 4000 кг, вместимость кузова составляет 5,4 м³. Имеется возможность установки защитного тента, снижающего риск выдувания груза.
Модификация ГАЗ-САЗ-3507-01 отличается использованием 125-сильного бензинового мотора, оснащенного нейтрализатором отработавших газов без возможности корректировки состава смеси. На части машин, выпущенных после 2016 года, встречается модернизированный двигатель, оборудованный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 137 л.с., соответствует нормативам Евро 4. Установлена самосвальная платформа стандартного типа, рассчитанная на 5 м³ груза.
Вариантное исполнение ГАЗ-САЗ-35072-10 отличается конструкцией подъемника платформы, который допускает только 1-стороннюю разгрузку назад. Из-за этого боковые борта выполнены неподвижными, откидывается только задняя секция. Стандартный кузов имеет вместимость 5 м³, применение надставных бортов позволяет довести объем до 10 м³.
Цены и аналоги автомобиля
Стоимость нового самосвала 35071 с 3-сторонней разгрузкой, оснащенного мотором ЯМЗ 534, начинается от 1,825 млн руб. Строительная версия 35072 обойдется минимум в 1,5 млн руб. Цена машин на вторичном рынке начинается от 60 тыс. руб., за 300-350 тыс. руб. можно приобрести технику в рабочем состоянии с комплектом запасных частей. Конкурентами являются самосвалы, построенные заводом САЗ на базе грузовиков ГАЗон Некст, обладающих комфортабельной кабиной и улучшенными характеристиками.
Конструкция самосвала ГАЗ — САЗ — 3507 . Автомобиль имеет кабину, расположенную за двигателем ; цельнометаллическую грузовую платформу с навешенными на неё шарнирно боковыми и задним бортами; гидравлический подъёмный механизм, выполняющий 3х-стороннюю разгрузку; привод на задние колёса (колёсная формула 4х2). … Чтобы не допустить потери ценных сыпучих грузов (зерна, минеральных удобрений и т. п.) в стыках основных бортов со смежными поверхностями неподвижных частей основания платформы установлены уплотнители из профилированной резины. Самосвальное устройство грузовой платформы.
ГАЗ-САЗ-3507: технические характеристики
ГА3-СА3-З507 – грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом на самосвальной платформе, с возможностью разгрузки на три стороны. Выпускался на шасси ГАЗ-ЗЗ07 (бензин) и ГАЗ-ЗЗ09 (дизель), с конца 1980-х по начало 2010-х годов. Предприятие-изготовитель надстройки на шасси – Саранский завод автосамосвалов.
От стандартных ГА3-ЗЗО7 и ГА3-ЗЗО9 самосвал отличается укороченной на 152 мм задней частью рамы; смещённым на 272 мм назад запасным колесом; установленными на боковых полках лонжеронов рамы буксирными крюками (вместо буксирного прибора); иными кожухом и ковриком пола кабины. Остальные габариты, параметры и условия работы самого автомобиля в целом совпадают с аналогичными величинами грузовых автомобилей ГА3-ЗЗО7 и ГА3-ЗЗО9.
Назначение и сфера применения
ГА3-СА3-З507 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных (зерна, силоса, навоза) и мелкосыпучих (песка, керамзита, щебня) грузов по дорогам общей сети, а также грунтовым и полевым дорогам.
В руководстве по эксплуатации самосвалов данной модели производитель особо отмечает, что ГА3-СА3-З507 НЕ предназначен для перевозки бетонных смесей и строительных растворов, работы в карьерах. Транспортировка и разгрузка крупногабаритных неделимых грузов, твёрдых скальных пород и тому подобного также называется недопустимой – ведущей к поломкам узлов и механизмов самосвала и (или) к его опрокидыванию. Установка сцепного устройства и работа данной модели грузовика с прицепом также запрещается производителем.
Самосвалы ГА3-СА3-З507 опционально оснащались комплектом надставных бортов (заднего, переднего и двух боковых). Это панели, сделанные из металлического листа или металлической сетки. В период обкатки (первую тысячу километров пробега) завод рекомендовал соблюдать полезную нагрузку более 75-ти % от штатной. И в дальнейшем, во избежание преждевременного износа узлов и механизмов, не превышать номинальную грузоподъёмность в 4 тонны.
Автомобиль-самосвал ГА3-СА3-З507 предназначается для эксплуатацию в районах с умеренным климатом, в температурном диапазоне от минус 45 до плюс 45°С.
Модификации
Модификаций автомобиля-самосвала две. Это ГА3-СА3-З507-01 – изготовленный на шасси автомобиля ГА3-З307 с бензиновым карбюраторным двигателем (комплектация ГАЗ-33072), и ГА3-СА3-З5071 — на шасси грузового автомобиля ГАЗ-3309 с дизельным двигателем.
О предприятии «Саранский завод автосамосвалов»
Предприятие ведёт свою историю с 1960 года, когда в столице Мордовии начало реализовываться постановление Мордовского Совета народного хозяйства от 11 августа 1960 г. № 151 «Об организации Саранского завода автосамосвалов». С самого начала работы, задачей завода стали разработка и производство самосвалов (преимущестенно сельскохозяйственного назначения) на грузовых шасси Горьковского автомобильного завода. Позднее к списку выпускаемой продукции добавились также автоприцепы и полуприцепы к грузовым машинам.
К 1991-му году Саранский завод автосамосвалов выпустил более 1 миллиона 200 тысяч самосвалов и спецмашин (мусоровозов, автофургонов, автопоездов с полуприцепами) на шасси ГАЗовских грузовиков. А также более 35 тысяч атоприцепов и полуприцепов.
Самая массовая модель завода…
По опыту САЗа, более мелкое подобное производство было развёрнуто и в течение 25-ти лет существовало в столице Киргизии – городе Фрунзе. Там выпускались такие же «ГАЗы-САЗы», по документации саранских специалистов. Продукция Саранского завода автосамосвалов неоднократно была высоко отмечена на всесоюзном уровне. В первую очередь – «народный» самосвал-сельхозник на базе автомобиля ГАЗ-53.
В 1992 г. предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Саранский завод автосамосвалов» (ОАО «САЗ»). Оно уцелело в годы «демократического» лихолетья, а в новое время – и нарастило номенклатуру выпускаемой продукции. Сегодня, кроме самосвалов на шасси «ГАЗон Некст» и «ГАЗель Некст», контейнеров и кузов-бункеров сбора ТБО для мусоровозов; это ещё и семь моделей автомобильных прицепов – к грузовикам и «легковушкам», малогабаритные деревообрабатывающие станки, мебель, 60 наименований запчастей к сельскохозяйственным машинам.
…и нынешняя его продукция.
Конструкция самосвала ГАЗ-САЗ- 3507
Автомобиль имеет кабину, расположенную за двигателем; цельнометаллическую грузовую платформу с навешенными на неё шарнирно боковыми и задним бортами; гидравлический подъёмный механизм, выполняющий 3х-стороннюю разгрузку; привод на задние колёса (колёсная формула 4х2).
Как уже отмечалось, для того, тобы можно было обеспечить более полное и эффективное использование грузоподъёмности при перевозке объёмных, но небольших по весу и плотности сельскохозяйственных грузов, а также для защиты содержимого кузова при перевозке, самосвал ГА3-СА3-З507 дополнительно комплектовали съёмными надставными бортами.
Надрамное устройство
Надрамное устройство для монтажа самосвальной грузовой платформы выполнено в виде 3-х отдельных узлов: балок передней и задней, плюс надрамника.
Передняя балка – это полый брус, изготовленный из гнутого металлопрофиля. К верхней плоскости балки приварены два кронштейна для установки резиновых буферов, к нижней плоскости — кронштейны для её крепления к раме автомашины. На концах балки, при помощи боковых накладок, приварены оси опор передних опорных кронштейнов платформы, а также кронштейны крепления переднего бокового фонаря и боковой защиты.
Надрамник – это сварная рамная конструкция, которая закреплена болтами на раме автомашины. Состоит он из двух продольных балок, которые связаны поперечинами. К поперечинам приварены опора гидроцилиндра с опорной пятой. Сюда, с помощью четырёх болтов и крышки крепления, установлена нижняя шаровая опора гидравлического цилиндра. На левой продольной балке надрамника находится предохранительный упор – для фиксации поднятой назад платформы. Также на надрамнике имеются резиновые буферы.
Задняя балка также сделана из прямоугольного профиля. К верхней её плоскости приварены опорные кронштейны и опоры, с которыми взаимодействуют задние опорно-поворотные устройства платформы, а к боковым и нижней плоскостям – кронштейны 16 для крепления этой балки к раме автомобиля. К задней балке также приварены кронштейны для крепления задних фонарей, держателя номерного знака, заднего бокового габаритного фонаря и контурного огня.
Для смягчения динамических ударов и снижения шума (в частности, при движении самосвала с порожним кузовом) предусмотрены резиновые буферы. Четыре специальных фиксатора предназначены для фиксации грузовой платформы в транпортном её положении.
Грузовая платформа
Платформа грузовая самосвала ГА3-СА3-З507 – это сварная металлическая конструкция из листовой стали, горячекатаного и холодногнутого профиля проката, выполненная специально для трёхсторонней разгрузки перевозимого груза. Она прямобортная, с тремя открывающимися бортами. Её составные части (основные узлы): основание; основные металлические борта (боковые, передний и задний); доп.механизм облегчения закрытия боковых основных бортов (опция); запоры основных бортов (боковых и заднего).
Основной передний борт, боковые и задние стойки приварены к поперечинам основания. Основные боковые основные борта шарнирно навешены на боковых обвязках основания платформы, основной задний борт – верхней частью шарнирно навешен на задних стойках, а нижней частью, при помощи приваренных к нему скоб, закреплен на кронштейнах запора заднего борта, которые приварены к поперечине. Крепление нижней части заднего борта служит для его откидывания при освобождении верхних шарниров. Для предотвращения поворота вовнутрь платформы при закрытых основных бортах, на крайних стойках боковых надставных бортов приварены скобы-ограничители.
Чтобы не допустить потери ценных сыпучих грузов (зерна, минеральных удобрений и т. п.) в стыках основных бортов со смежными поверхностями неподвижных частей основания платформы установлены уплотнители из профилированной резины.
Самосвальное устройство грузовой платформы
Грузовая платформа автомобиля-самосвала ГА3-СА3-З507 поднимается и опрокидывается при помощи гидравлического цилиндра 3507-01-8603010-01 . Он телескопический, одностороннего действия, с тремя выдвижными звеньями-плунжерами. Суммарный ход звеньев – 695 мм. Механизм опрокидывания производит подъём и опускание платформы, её остановку в любом промежуточном положении; ограничение давления в гидросистеме составляет не более 115 — 120 кгс/см2.
Нижняя и верхняя шаровые опоры гидроцилиндров находятся по центрам нижней части кузова и надрамника. Нужная сторона опрокидывания выбирается водителем путём освобождения съёмных штырей шарниров у основания платформы. Если свал левый – водитель освобождает два правых шарнира; правый – наоборот; если свал задний – то два передних.
Энергия передаётся от мотора на механизм поднятия платформы при помощи коробки отбора мощности, управляемой рычагом из кабины. Коробка отбора мощности – механическая, односкоростная, совмещенная с насосом и краном управления. Рычаг КОМ имеет два фиксирующихся положения: «подъём» и «нейтральное». Заправочная ёмкость гидросистемы вмещает 16 литров. На корпус коробки отбора мощности помещён масляный насос НШ-32У-3, а позади кабины, между рамой и кузовом, находится масляный бак из тонких штампованный стальных листов.
Работа с самосвальным кузовом
Управление гидросистемой самосвальной установки самосвала ГА3-СА3-З507 производится двумя рычагами – рычагом управления коробкой отбора мощности и рычагом крана управления. Эти рычаги находятся в кабине, справа от рычага переключения передач. Рычаг крана управления тоже имеет 2 положения: «опускание» и «нейтральное». Кран управления – трёхклапанный, шарикового типа.
Для опрокидывания кузова нужно рычаг управления КОМ поставить в крайнее переднее положение по ходу автомобиля, при включенном двигателе и выключенном сцеплении.
По включении сцепления задействуется коробка отбора мощности с маслонасосом, и масло из бака-резервуара начинает поступать под давлением по нагнетательной магистрали в гидроцилиндр. Под влиянием прибавляющегося давления масла плунжеры гидроцилиндра начинают выдвигаться, обеспечивая опрокидывание кузова. Прежде чем включать коробку отбора мощности для опрокидывания кузова, нужно убедиться в правильности освобождения фиксаторов платформы.
Разгрузка назад производится с плавным движением автомашины вперёд на полтора/два метра, чтобы не допускать упора заднего борта в сваленный груз. Не рекомендуется ускорение разгрузки посредством резких рывков платформы, или резких движений самого самосвала.
После производства ремонта, связанного со снятием узлов и деталей гидравлической системы самосвальной установки, следует удалить воздух из гидросистемы: сделать несколько подъёмов пустой платформы подряд.
Для промывки гидросистемы призводитель рекомендует применять только масло маловязкой консистенции; бензином или керосином – не рекомендуется.
Нельзя ездить с поднятым кузовом, с включенной коробкой отбора мощности, а также без закрепления платформы всеми 4-мя фиксаторами. Нельзя наращивать борта грузовой платформы дополнительно, для увеличения её объёма более десяти кубометров.
Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, тормоза
Грузовики ГА3-З307 укомплектованы бензиновыми двигателями 3М3-52З1.10. Это восьмицилиндровый V-образный карбюраторный мотор рабочим объёмом 4,67 литров и номинальной мощностью 124 л.с. Максимальный крутящий момент – 298 Н.м. Степень сжатия – 6,7. Присутствуют функция рециркуляции отработавших газов и жидкостное охлаждение. Масса мотора – 275 кг. Двигатель работает на низкооктановом (76-м, 80-м) бензине.
Грузовики модели ГА3-З307 оснащены дизельными двигателями Д-245.7 Минского моторного завода. Это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 литра и мощностью 122 лошадиные силы, с турбокомпрессором и интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха). А также – микропроцессорной системой впрыска дизтоплива. Масса этого двигателя – 530 кг. максимальный крутящий момент – 410 Н.м. Степень сжатия – 17.
Самосвал ГА3-СА3-З507 оснащён механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач, однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. Для рулевого управления используется пара – глобоидный червяк и трёхгребневый ролик (на бензиновых самосвалах), или механизм типа винт — шариковая гайка с гидроусилителем. Тормозная система – с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз – с тросовым приводом.
Технические характеристики автомобиля-самосвала в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 6,47 м, ширина – 2,46 м, высота – 2,35 м.
- Колёсная база – 3,77 м. Передняя колея – 1,69 м, задняя колея – 1,63 м.
- Дорожный просвет – 265 мм.
- Снаряжённая масса: 3,6 т – 3507-01 (бензин); 3,94 т – 35071 (дизель).
- Грузоподъёмность: 4,25 т – 3507-01; 4 т – 35071.
- Полная масса: 8 т – 3507-01; 8,09 т – 35071.
- Распределение нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля: через переднюю ось – 1960 Н (2000 кгс) – 3507-01; 2060 Н (2100 кгс) – 35071; через заднюю ось – 5880 Н (6000 кгс) – 3507-01; 5870 Н (5990 кгс) – 35071.
- Размеры кузова – длина 3,516 м Х ширина 2,28 м Х высота бортов 0,62 м (1,25 м).
- Объём кузова – 5 (10) кубометров.
- Угол опрокидывания платформы: 50 градусов – назад; 45 градусов – вбок.
- Время подъема гружёной платформы – 15 секунд.
Отзывы владельцев и водителей ГА3-СА3-З507
В целом, за годы и даже десятилетия эксплуатации у самосвалов ГА3-СА3-З507 сложилась позитивная репутация неприхотливых, простых в эксплуатации, обслуживании и ремонте «рабочих лошадок». Хотя, конечно, проблемных мест у данных автомобилей немало.
Качество металла, из которого сделан кузов, не всегда бывает достойным. Он подвержен коррозии, а при систематических серьёзных нагрузках (излишний груз на ГА3-СА3-З507 возят довольно часто) начинает расходиться, даже если усиливать борта дополнительными швеллерами и планками. Не является редкостью и подтекание гидравлики (манжеты, шланги).
Но до сих пор во многих районах российской глубинки ГА3-СА3-З507 остаётся самым оптимальным форматом самосвала для самого широкого спектра сельскохозяйственных нужд. Это оптимальный вариант по объёму, который удовлетворяет эти нужды и соотвествует платёжеспособности населения – за сам автомобиль и по стоимости доставки им груза. Из импортных грузовиков аналог подобрать для замены непросто. Китайцы и не стремятся к завоеванию этой специфической ниши рынка.
Стоимость самосвала ГАЗ-САЗ- 3507
Современный аналог данной модели – саранские самосвалы на шасси «ГАЗон Некст» сто́ят от 2-х миллионов рублей.
На вторичном рынке за подержанный ГАЗ-САЗ-3507 просят от 90 тысяч (самосвал 1990-х годов выпуска) до 600 тысяч рублей (последних годов выпуска: 2010, 2012 и т.п.).
Технические характеристики самосвала ГАЗ — САЗ — 3507 и его основных модификаций. Автор Иван Gazonchuk На чтение 5 мин. Самосвал с 3-сторонней разгрузкой платформы ГАЗ — САЗ — 3507 построен на базе коммерческих грузовиков Горьковского автозавода, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями . Машина предназначена для доставки сельскохозяйственных и сыпучих промышленных грузов. Не допускается работа грузовика в карьерах и доставка жидких строительных растворов. Внешний вид и технические характеристики . Имеющий обозначение ГАЗ — 3507 самосвал построен на основе шасси, укороченного на 152 мм.
- https://avtomobilgaz.ru/gruzovye/drugieavto/gaz-saz-3507.html
- https://specmahina.ru/gaz/saz-3507.html
- https://trucksreview.ru/gaz/gaz-saz-3507-tehnicheskie-harakteristiki.html